Пользователь: karapusik

         
   
Информация о пользователе karapusik (не в сети )




   
   


Тема:Стихи
(07.10.2015 16:15)
Валентин Байгильдин

На кукуй нам твоя история, Петруша?

Это история о том как нам царь Петр Первый книжку подарил.
Сжигал он их тоннами.
А тут взял и подарил.
Есть такой случай, когда сжег столько, что осталось 600 пудов меди от
застежек книг.
Раз с застежками, то книжечки были не простые. На века сделанные.
Возможно, что это были разрядные книги, которые он приказал собрать
со всей Руси.
Якобы для переписи. Разрядные это-служебные, в том числе с
родословными местных вельмож.
И в огонь.
У него была готова для нас другая родословная.
Вот для этого он нам свою книжечку и подарил.

Называется она `Остромирово Евангелие`.
Оно считается самым древним Евангелием на русском.

История обнаружения:
В 1701 г. рукопись упомянута в описи имущества Воскресенской церкви в
составе Верхоспасского собора. В 1720 году по приказу Петра I
евангелие было отослано, наряду с другими старыми книгами, в
Санкт-Петербург.
Верхоспасский Собор это в Кремле.

Это не полное Евангелие-это выдержки.
Это Евангелие подписано.
Мол, не сомневайтесь ребята-это писал Григорий
почах в лето 6564 (1156г)
окончах в лето 6565.(1157г)
`Написах же Еуаггелие се рабу Божию, наречену сущу в крещении Иосиф,
а мирьскы Остромир, близоку сущу Изяславу кънязу. Изяславу же кънязу
тогда предрьжящу бе власти и отца своего Ярослава, и брата своего
Володимира. Сам же Изяслав кънязь правлааше стол отца своего Ярослава
Кыеве. А брата своего стол поручи правити близоку своему Остромиру
Новегороде.`

Русский язык в этом произведении зверски исковеркан.
Наверно, чтобы быть похожим на древность. Или писал немец.
Да, Петр сильно постарался, чтобы задурить головы нашим ученым.
И это удалось.
И не только нашим.
В 2011 г. Комитет ЮНЕСКО принял решение о включении Остромирова
Евангелия в реестр «Память мира».

Прошло 300 лет, а он смог обдурить уже весь мир.
Всего то- бумага, телячья кожа, чернила и клерк-мерзавец.

Но Петр кое-что забыл сообщить этому клерку.
То ли по пьянке, то ли сам Господь лишит его разума.

Здесь надо по пунктам.
1.Христос родился в 1152 году.
2.Петр 1 выбросит несколько букв из Кириллицы-в том числе букву
`инить`.
Есть еще история с буквой ижицей, которую он выбросит, но через пару
лет ее вернут по просьбе трудящихся.
3.Слово `прiидет`-пишется через два `И`. Инить и ижеи.
4.Это `i`, но с двумя точками наверху. Она обозначает-Община, мир ,
духовность.
Этот столбик и обозначает связь Земли и Неба.
Такая буква есть в любом старославянском Евангелие и только поэтому
там есть смысл всего слова `Прiидет`- да продолжится на Земле Царствие
Божее, как и на Небе.
5. По утверждению ученых в этом Евангелие встречается и буква `Я`.
Эту букву ввел сам Петр 1.
Ученые этому очень рады, почему то.
Не было никакого `я` до Петра-вообще.
В старославянском Евангелие поэтому и нет ни одного.


В этом тексте Остромировского Евангелия нет Бога на Земле и
предлагается подождать когда Он ПРИДЕТ.
Непонятно только зачем к нему обращаются ,если его нет на Земле.
Также непонятно откуда взялось-совершенно нелепая `неприязнь`.
По моему это абсолютное непонимание Евангелия и Русского Языка.
От какой неприязни Бог должен избавить Петра?
От людской?

Конечно, это заказал сам Петр 1 и он же должен был его проверить,
если он такой дока.
Вся история этого Евангелия связана с Петром.
Ну и зачем это ему понадобилось?
Христа ради.
Чтобы его спрятать.
Евангелие отправляется в прошлое.
И появляются манекны, которые этот промежуток должны будут заполнить.
Здесь этот манекен-Изяслав Ярославич.
Сын манекена Ярослава Мудрого.
Отец у которых безбожник, ненавидящий Русский Народ- Петр 1.
    


Тема:Стихи
(07.10.2015 14:38)
Opus88 писал(а):
Опять тонны малосмысленного
копипаста ((
Типа эротических вдохновений евнухов.
Понимаю Вашу сексуальную
озабоченность, а равно и племенную солидарность с товарищем Иосифом.
Только хамят-то люди, как правило, не от избытка ума, а от недостатка
оного (что, разумеется, нередко и на наш счёт относится). Но так как в
интеллектуальном плане я не вижу в Вас человека совсем уж
безнадеждного (иначе не стал бы к Вам адресоваться), то свои вчерашние
размышления (Вам слово `размышление` понятно?) хочу разбавить строго
выверенными фактами, а именно:

Стихотворение Стансы `Ни страны, ни погоста` было впервые
опубликовано в сборнике: Иосиф Бродский Стихотворения и поэмы, в
издательстве Inter-Language Literary Associates, в США в 1965 году.
http://www.raruss.ru/silver-centure/1082-brodsky-first.html

Но незадолго до выхода книги, в письме к редактору американского
альманаха `Воздушные пути` Роману Гринбергу Бродский выступил с
протестом против издания своих произведений на Западе. Вот, что он
писал:

«Делаю это по многим причинам. Главные среди них:
1) отсутствие всякой гарантии того, что в Ваших руках находятся
подлинно мои произведения...`
http://www.colta.ru/articles/literature/7415?page=2

На первых порах, как мы видим, Иосиф Бродский пытался сопротивляться
приписыванию своему имени (в целях его медийной раскрутки) чужих
стихов. Но только до тех пор, пока не убедился, что чужие стихи
намного талантливей, чем его собственные.
    


Тема:Стихи
(06.10.2015 14:07)
ИОСИФ И ЕГО СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА

О,Венеция, сказочный город!
Ты для радости в мире живешь.

Ким Рыжов


Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.

И. А. Бродский


Выскажем несколько мыслей относительно авторства известного
стихотворения Стансы `Ни страны ни погоста`, безосновательно, по
нашему убеждению, приписываемого Иосифу Бродскому, лауреату
Нобелевской премии по литературе.


Е. В., А. Д.

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.

И душа, неустанно
поспешая во тьму,
Промелькнет над мостами
в петроградском дыму.
И апрельская морось,
над затылком снежок,
и услышу я голос:
- До свиданья, дружок.

И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой.
- словно девочки-сестры
из непрожитых лет,
Выбегая на остров,
машут мальчику вслед.

1962

Стихотворение это, исходя из его смысла, эмигрантского происхождения.
Написано оно зрелым или даже пожилым человеком, талантливым поэтом.


Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать

Те из читателей, кто жил в СССР, понимают всю бессмысленность этих
строк. Даже если бы Иосиф Александрович скончался в 1962 году,
предварительно составив завещание, в котором наистрожайше приказывал
родственникам похоронить его не то, чтобы в Нью-Йорке или Париже, а
хотя бы в болгарской Варне, то и в этом случае последняя воля усопшего
пересечь в гробу государственную границу, в кабинетах советской
власти отклика бы не нашла. Человек же, имевший возможность свободного
передвижения из страны в страну, поскитавшийся по свету в поисках
лучшей доли, но неустанно тоскующий по родине, вполне мог такое
написать.


На Васильевский остров
я приду умирать

Иосиф Александрович никогда не жил на Васильевском острове, и ни о
каких, хоть сколько-нибудь значимых событиях жизни связанных у него с
этим районом современного Петербурга, его биографы сообщить нам не
могут. Видимо, ввиду того, что никаких `святых мест` Иосифа Бродского
на Васильевском острове попросту не существует.


И душа, неустанно
поспешая во тьму

А куда ещё, спросим мы сами себя, суждено `поспешать` душе
несчастного мытаря, изменившему самому важному, что может быть в жизни
русского человека,- своей родине! В этих строках мы чувствуем чёткое
осознание автором этого непреложного факта.


Промелькнет над мостами
в петроградском дыму

Будущий создатель этого замечательного стихотворения уезжал из России
в ту пору её истории, когда город на Неве назывался Петроградом.
Именно поэтому `дым отечества` у него ПЕТРОГРАДСКИЙ, а не
петербургский или, скажем, ленинградский, что в последнем случае было
бы более логичным для ленинградца Бродского.


И увижу две жизни
далеко за рекой

В 1962 году на земном счету двадцатидвухлетнего Иосифа никакие `две
жизни` не числились. У подлинного же автора, в указанное им время и
должно было быть две жизни: одна в России, другая на чужбине.

Самое же главное, по нашему мнению, что делает авторство Бродского
невозможным, это его хорошо известная природная ненависть и презрение
к России и русской культуре. Чтобы написать стихотворение такой
пронзительной ностальгической силы и берущего за душу лиризма,
необходимо питать к своей родине совсем иные чувства.

Едва ли мы ошибёмся, предположив, что стихотворение попало к
Бродскому не раньше, чем он покинул пределы СССР. Возможно имя автора
скрыто за инициалами Е. В.,А. Д.

Наконец, настало время ознакомить читателя с подлинным желанием
Иосифа Бродского относительно места своего упокоения:

`И я поклялся, что если смогу выбраться из родной империи,
то первым делом поеду в Венецию, сниму комнату на
первом этаже какого-нибудь палаццо, чтобы волны
от проходящих лодок плескали в окно, напишу пару элегий,
туша сигареты о сырой каменный пол, буду кашлять
и пить и на исходе денег вместо билета на поезд куплю
маленький браунинг и не сходя с места вышибу себе мозги,
не сумев умереть в Венеции от естественных причин`.

Иосиф Бродский
Fondamenta degli incurab
    


Тема:Стихи
(27.09.2015 09:25)
Никакой политики, только юмор, чисто конкретный.

МАСТЕР АНАЛИТИКИ

– Это была песня «А по запретке ветер гонит листья…» Радио «Шансон»!
Радио для тех, кто знает жизнь и не спешит! А сейчас у нас в эфире
еженедельная рубрика «Политика в натуре» и у нас уже есть первый
звонок. Здравствуйте!

– Час добрый! С пожеланиями добра и здоровья – воры Владимирского
Острога. Нас тут интересует, что и как там в ближневосточном регионе?
Мы тут спорим и волнуемся, отчего начинает волноваться и руководство
зоны. Можно как-то прояснить этот вопрос?

– Спасибо за ваш звонок! Конечно можно! Как раз сегодня у нас в
гостях профессор МГУ, известный аналитик и политолог Генрих
Леопольдович Шиманский. Мы попросили Генриха Леопольдовича рассказать
о ситуации на Ближнем Востоке как можно доступнее. Добрый вечер,
Генрих Леопольдович! Вы можете доступно рассказать нашим постоянным
слушателям о ситуации на Ближнем Востоке?

– Добрый вечер. Да, безусловно.

Вечер в хату всем Бродягам и честным Арестантам! Данным прогоном хочу
внести ясность по интересующим вас непоняткам!

В мире начал процветать беспредел и кулак. Некоторые из паханов,
создав себе блага, идут по жизни пассажирами, живут за счет махновщины
и не видят краёв.

Пример вам, братья, из жизни.

Один авторитетный бабай по кличке Окулист много лет держал восточный
район. Жил по закону, о братве и мужиках не забывал, подкидывая из
общака долю малую, разводил все тёрки по понятиям и с уважаемыми
людьми дела вёл.

И вот один борзый фраер с погонялом Чернявый вместе со своими
шестёрками - покатил на Окулиста порожняк, что тот должен уйти, а он,
Чернявый, должен стать царицей морскою и чтобы все были у него на
посылках. И мало того что покатил, так ещё и собрал кодлу отмороженных
на всю голову бакланов, которые по беспределу учинили на районе
Окулиста бузу, принявшись отжимать башлёвые точки целыми улицами и
кошмарить бизнес.

Огорчился Окулист и обратился за подпиской к авторитетному человеку
по кличке Царь, с просьбой остановить мутный движняк, после чего Царь
послал Чернявому прогон с вежливым вопросом: «Деточка. А вам не
кажется, что ваше место возле Параши П. А., нашего уважаемого
партнёра?»

Тут Чернявый окончательно слетел с резьбы и принялся бить понты, что
он всем всё разорвёт в клочья и заставит заплатить высокие башли за
нехер делать.

Заявить такое уважаемому каторжанину с галер – мог, конечно, только
законченный бык в загоне и поц.

«Чёта я не понял…» – удивился Царь и на спорный район немедленно
заехали жиганы с волынами, устроившие оборзевшим муфлонам Чернявого
загиб петрович на раз, так как горячий был народ на паровозе.

Отбуцканные быки испытали крушение надежд, на глазах превратившись из
дерзких отрицал в блеющих овец, и принялись слать Чернявому малявы,
что их обижают злые и нехорошие дяди. При этом они намекали, что если
им в разы не увеличат засыл хрустящих зелёных джорджиков, то они с
чистой душой разбегутся хоть завтра, так как одно дело комшарить
безответных терпил, и совсем другое – ловить своими бошками маслины от
заехавших вежливых гастролёров.

Тут Чернявый призадумался. Хрустов у него не было, и он сам давно уже
сидел на счётчике у китайской триады, поэтому он дал отмашку своим
отморозкам пастись в богатом старинном квартале с евроремонтом, над
которым давно держал масть.

На положении там у него сидела жужу Анжела по кличке «Мама в жакете»
и её шнырь – бесхребетный мурковод Франсуа по кличке «Мотороллер».

Приехавшие тут же принялись привычно бурагозить, отжимать крутые
тачки и тонко намекать местным буратинам, что жить одному в семи
комнатах – непозволительная по нынешним временам роскошь.

Постепенно до Анжелы стало доходить, что масть ложится вилами, и она
всё чаще стала подумывать, чтобы кашлянуть Царю на мобилу и втихаря
набить стрелку по поводу смены крыши, пока понаехавшая гопота не сняла
с её пальца последнюю рыжую гайку.

Тем более Мама понимала, что скоро зима и масть может лечь так, что
прилетевшему на оленях Бородатому Холодильнику, вручать свои
рождественские ништяки будет уже некому.

Вот такие дела скорбные идут сейчас по некоторым зонам, братья.

Ждём дальнейшего развития событий.



– Это была аналитика от Генриха Леопольдовича Шиманского. Спасибо
вам! А у нас в студии опять звонок. Алло?

– Это опять мы. Мы так и думали, что иллюзии о компромиссе в
сирийском вопросе рассеялись и что наши «партнёры» теперь считают
мирный путь наиболее приемлемым, учитывая, что определённые шаги
российской дипломатии и подтолкнули их к этим вынужденным выводам. Что
касается проблемы европейских беженцев, то она должна решаться
комплексно, с учётом интересов всех заинтересованных сторон. Спасибо
вам, Генрих Леопольдович!

– И вам, бродяги, удачи и крепкого здоровья!

– На этой позитивной ноте мы и завершаем нашу сегодняшнюю рубрику. А
по поводу новой политики России на Ближнем Востоке сейчас прозвучит
песня: «А я милого узнаю по походке!»

http://cont.ws/post/126090
    


Тема:Стихи
(26.09.2015 23:17)
aptitude писал(а):
Очень хотелось бы
узнать.
Иосиф Бродский
Август

Маленькие города, где вам не скажут правду.
Да и зачем вам она, ведь всё равно - вчера.
Вязы шуршат за окном, поддакивая ландшафту,
известному только поезду. Где-то гудит пчела.

Сделав себе карьеру из перепутья, витязь
сам теперь светофор; плюс, впереди - река,
и разница между зеркалом, в которое вы глядитесь,
и теми, кто вас не помнит, тоже невелика.

Запертые в жару, ставни увиты сплетнею
или просто плющом, чтоб не попасть впросак.
Загорелый подросток, выбежавший в переднюю,
у вас отбирает будущее, стоя в одних трусах.

Поэтому долго смеркается. Вечер обычно отлит
в форму вокзальной площади, со статуей и т. п.,
где взгляд, в котором читается `Будь ты проклят`,
прямо пропорционален отсутствующей толпе.


Скажите, пожалуйста, о чём это стихотворение??
    
   
         
Наши контакты