Пользователь: karapusik

         
   
Информация о пользователе karapusik (не в сети )




   
   


Тема:Стихи
(26.09.2015 20:34)
А. П. Сумароков `Все меры превзошла...`

Даём увертюру, пояснительный комментарий (не наш) и финал.

Все меры превзошла теперь моя досада.
Ступайте, фурии, ступайте вон из ада,
Грызите жадно грудь, сосите кровь мою!
В сей час, в который я терзаюсь, вопию,
В сей час среди Москвы `Синава` представляют...

Эта элегия была написана Сумароковым в связи с крупным столкновением
его с московским главнокомандующим П. С. Салтыковым. Сумароков
возражал против постановки своей трагедии «Синав и Трувор» ввиду того,
что актриса Е. Иванова, исполнявшая главную роль, была пьяна и не
могла приехать на генеральную репетицию. Гр. Салтыков,
покровительствовавший актрисе, настоял на постановке спектакля.
Сумароков написал жалобу Екатерине II, которая ответила ему
недоброжелательно и копию письма отправила Салтыкову,
распространившему известия об этом по Москве.

О вы, кропящие Петрополь невски волны,
Сего ли для, ах, Петр храм музам основал.
Я суетно на вас, о музы, уповал!
За труд мой ты, Москва, меня увидишь мертва:
Стихи мои и я наук злодеям жертва.

1770
    


Тема:Стихи
(26.09.2015 16:13)
Валентин Байгильдин
Вифлеемская Звезда - это Венера.

Да, это так.
И это конец многовековой загадки.
Отгадка:

`Вифлеемская звезда — загадочное небесное явление, которое согласно
Евангелию от Матфея, волхвы назвали «звездой». Увидев эту «звезду» на
востоке (более точный перевод: на восходе)

Откуда они знают более точный перевод, если не знают что это?
Более точно-это окажется и на востоке и на восходе.



Это явление связано с Рождением Христа.
Появилась Звезда- появился Христос.
Как изображается эта звезда?
Звездочкой из восьми лучей.
Почему восемь? Это не просто так.
Ответ чуть ниже.
Дальше.
Вы смотрели когда-нибудь на Венеру?
Это единственный небесный объект с лучами. Мигаюшими.
В свое время, мне с моим другом кузнецом эти лучи так задурили
головы,что мы смотрели на них всё раннее утро, ожидая инопланетян.
Правда мы успели основательно подготовиться к встрече ночью.
Было это в Поленово, время было веселое и поэтому с ужасом наблюдая,
что эти лучи перемещаются- мы тоже усиливали подготовку.
Радостно так.

Конечно, в то время (1152 год) никто не знал, что это планета.
Для всех это звезда. Самая яркая на небе.
Как Венера называлась у Славян?
По-разному.

`Перед восходом Солнца Венеру называли Денницею, Полуденницей,
Зарницей, утренней зарею. Денница в преданиях – мать, дочь или сестра
Солнца, любовница Месяца, к которому ее ревнует Солнце. Сияющую
Вечерку называли Зверя-ницею потому, что с ее появлением звери выходят
на охоту.`

Это что значит?
Это значит, что одну Венеру принимали за разные звезды.
Утреннею и вечернею.
Ночью ее не бывает.

Владимир Креститель, который и есть этот Волхв, узнав о Рождении
Христа-своего внука -какую увидел Венеру и где?

Он увидел ее на востоке?
Значит он увидел утреннею Венеру, которая всегда восходит на востоке
вместе с Солнцем, которое всегда восходит на востоке.
На самом деле,конечно,если точно -только в дни весеннего и осеннего
равноденствия.
И соответственно это было при восходе Солнца.
Утром.
Христос родился 25 декабря по старому.(на самом деле месяц назывался
по другому, но время совпадет)
В это время Венера особенно яркая.
И она тоже в это утро только Родилась.
Она появятся из-за горизонта.
Вечерняя туда уходит.

Почему восемь лучей?
Это введет сам Христос.
Восьмиконечный крест это важное понятие для него.
Который на самом деле не восьмиконечный-а это два креста наложенных
друг на друга.
Прямой и косой.
Прямой -это крест Веры.
Косой -это крест Вечности.
Откуда это.
Это из Буквицы, которую Он нам и подарит.

Эти кресты есть на Великих Иконах наших Богородиц.
Два на плечах и один на платке.
И там видно, что они состоят из двух разных по рисунку крестов.
Строить свои Храмы Он будет всегда с подкупольным барабаном при
восьми окнах.
Дворец в Риме у него тоже будет восьмилучевым..


Доброе утро Венера!
И спасибо тебе за, что рассказала когда Родился Христос.
Утром, на рассвете.
https://www.proza.ru/2015/09/23/1540
    


Тема:Стихи
(26.09.2015 13:32)
Ведущий конструктор ОКБ «Импульс» Владимир Ефремов умер внезапно.
Зашелся в кашле, опустился на диван и затих. Родственники поначалу не
поняли, что случилось ужасное.

Подумали, что присел отдохнуть. Наталья первой вышла из оцепенения.
Тронула брата за плечо:

— Володя, что с тобой?

Ефремов бессильно завалился на бок. Наталья попыталась нащупать
пульс. Сердце не билось! Она стала делать искусственное дыхание, но
брат не дышал.

Наталья, сама медик, знала, что шансы на спасение уменьшаются с
каждой минутой. Пыталась «завести» сердце, массируя грудь.
Заканчивалась восьмая минута, когда ее ладони ощутили слабый ответный
толчок. Сердце включилось. Владимир Григорьевич задышал сам.

— Живой! — обняла его сестра. — Мы думали, что ты умер. Что уже все,
конец!

— Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич. — Там тоже жизнь. Но
другая. Лучше...

Владимир Григорьевич записал пережитое во время клинической смерти во
всех подробностях. Его свидетельства бесценны. Это первое научное
исследование загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Свои
наблюдения Владимир Григорьевич опубликовал в журнале
«Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного
технического университета», а затем рассказал о них на научном
конгрессе.

Его доклад о загробной жизни стал сенсацией.

— Придумать такое невозможно! — заявил профессор Анатолий Смирнов,
глава Международного клуба ученых.

Переход

Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна.

Он крупный специалист в области искусственного интеллекта, долгое
время работал в ОКБ «Импульс». Участвовал в запуске Гагарина, внес
вклад в разработку новейших ракетных систем. Четырежды его научный
коллектив получал Государственную премию.

— До своей клинической смерти считал себя абсолютным атеистом, —
рассказывает Владимир Григорьевич. — Доверял только фактам. Все
рассуждения о загробной жизни считал религиозным дурманом. Честно
говоря, о смерти тогда не думал. Дел на службе было столько, что и за
десять жизней не расхлебать. Далее лечиться было некогда — сердце
шалило, хронический бронхит замучил, прочие хвори досаждали.

12 марта в доме сестры, Натальи Григорьевны, у меня случился приступ
кашля. Почувствовал, что задыхаюсь. Легкие не слушались меня, пытался
сделать вдох — и не мог! Тело стало ватным, сердце остановилось. Из
легких с хрипом и пеной вышел последний воздух. В мозгу промелькнула
мысль, что это последняя секунда моей жизни.

Но сознание почему-то не отключилось. Вдруг появилось ощущение
необычайной легкости. У меня уже ничего не болело — ни горло, ни
сердце, ни желудок. Так комфортно чувствовал себя только в детстве. Не
ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и
воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета
оказались знакомыми — подобное случалось прежде во сне. Мысленно
попытался замедлить полет, поменять его направление. Получилось! Ужаса
и страха не было. Только блаженство. Попытался проанализировать
происходящее. Выводы пришли мгновенно. Мир, в который попал,
существует. Я мыслю, следовательно, тоже существую. И мое мышление
обладает свойством причинности, раз оно может менять направление и
скорость моего полета.

Труба

— Все было свежо, ярко и интересно, — продолжает свой рассказ
Владимир Григорьевич. — Мое сознание работало совершенно иначе, чем
прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не
существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром.
Он был словно свернут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не
отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные
структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а
где низ.

Попытался запоминать местность, над которой пролетал. Это было похоже
на какие-то горы.

Ландшафт запоминался безо всякого труда, объем моей памяти был
поистине бездонным. Попробовал вернуться в то место, над которым уже
пролетел, мысленно представив его. Все вышло! Это было похоже на
телепортацию.

Телевизор

— Пришла шальная мысль, — продолжает свое повествование Ефремов. — До
какой степени можно влиять на окружающий мир? И нельзя ли вернуться в
свою прошлую жизнь? Мысленно представил старый сломанный телевизор из
своей квартиры. И увидел его сразу со всех сторон. Я откуда-то знал о
нем все. Как и где он был сконструирован. Знал, где была добыта руда,
из которой выплавили металлы, которые использованы в конструкции.
Знал, какой сталевар это делал. Знал, что он женат, что у него
проблемы с тещей. Видел все связанное с этим телевизором глобально,
осознавая каждую мелочь. И точно знал, какая деталь неисправна. Потом,
когда меня реанимировали, поменял тот транзистор Т-350 и телевизор
заработал...

Было ощущение всесильности мысли. Наше КБ два года билось над
решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами. И я вдруг,
представив эту конструкцию, увидел проблему во всей многогранности. И
алгоритм решения возник сам собой.

Потом я записал его и ВНЕДРИЛ...

Бог

Осознание того, что он не один на том свете, пришло к Ефремову
постепенно.

— Мое информационное взаимодействие с окружающей обстановкой
постепенно утрачивало односторонний характер, — рассказывает Владимир
Григорьевич. — На сформулированный вопрос в моем сознании появлялся
ответ. Поначалу такие ответы воспринимались как естественный результат
размышлений. Но поступающая ко мне информация стала выходить за
пределы тех знаний, которыми обладал при жизни. Знания, полученные в
этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж!

Я осознал, что меня ведет Некто вездесущий, не имеющий границ. И Он
обладает неограниченными возможностями, всесилен и полон любви. Этот
невидимый, но осязаемый всем моим существом субъект делал все, чтобы
не напугать меня. Я понял, что это Он показывал мне явления и проблемы
во всей причинно-следственной связи. Я не видел Его, но чувствовал
остро-остро. И знал, что это Бог...

Вдруг я заметил, что мне что-то мешает. Меня тащили наружу, как
морковку из грядки. Не хотелось возвращаться, все было хорошо. Все
замелькало, и я увидел свою сестру. Она была испуганной, а я сиял от
восторга...

Сравнение

Ефремов в своих научных работах описал загробный мир при помощи
математических и физических терминов. В этой статье мы решили
попытаться обойтись без сложных понятий и формул.

— Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали
после смерти?

— Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно,
как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все
стороны. Объекты «на том свете» представлены в виде информационных
блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства.
Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи.
Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную
структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом — то есть
Богом — законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление
любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени.

— Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание,
душа?

— Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в
доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали
земные объекты.

— Похоже на фильмы «Солярис» и «Матрица»...

— И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный,
реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и
обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим
субъектом — Богом — глобальную интеллектуальную систему.

Наш мир более прост для осмысления, он имеет жесткий каркас констант,
обеспечивающих незыблемость законов природы, связующим события началом
выступает время.

В загробном мире констант либо нет вообще, либо их значительно
меньше, чем в нашем, и они могут меняться. Основу построения того мира
составляют информационные образования, содержащие всю совокупность
известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при полном
отсутствии самих объектов. Так, как на Земле это бывает в условиях
моделирования на ЭВМ. Я понял — человек видит там то, что хочет
видеть. Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть,
отличаются друг от друга. Праведник видит рай, грешник — ад...

Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой
ни с чем на Земле. Даже любовь к женщине по сравнению с пережитым там
— ничто....

Библия

Священное Писание Владимир Григорьевич прочел уже после своего
воскресения. И нашел подтверждение своему посмертному опыту и своим
мыслям об информационной сущности мира.

— В Евангелии от Иоанна сказано, что «в начале было Слово, — цитирует
Библию Ефремов. — И Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было
вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало
быть, что начало быть». Не это ли намек на то, что в Писании под
«словом» имеется в виду некая глобальная информационная суть,
включающая в себя всеобъемлющее содержание всего?

Свой посмертный опыт Ефремов применил на практике. Ключ ко многим
сложным задачам, которые приходится решать в земной жизни, он принес
оттуда.

— Мышление всех людей обладает свойством причинности, — говорит
Владимир Григорьевич. — Но мало кто догадывается об этом. Чтобы не
причинить зла себе и другим, нужно следовать религиозным нормам жизни.
Святые книги продиктованы Творцом, это техника безопасности
человечества...

— Владимир Ефремов: «Смерть для меня сейчас не страшна. Я знаю, что
это дверь в другой мир».

http://cont.ws/post/124823
    


Тема:Стихи
(25.09.2015 22:04)
Завершаем разбор сочинений советского поэта Бориса Пастернака из
сборника `Стихи 1956 года`. Последнее из представленных автором на суд
читателей стихотворение называется `Осенний день`. По нашему мнению
поэт не любил осень. Выражаясь поэтическим языком Пушкина, осень не
была для Пастернака `очей очарованье`, а всего лишь `унылая пора` с её
бесконечными дождями, скукой, и насморком. Думается, что именно по
этой причине разбираемое стихотворение получилось вялым и не
интересным. Бросим беглый взгляд на это почти художественное полотно.

ОСЕННИЙ ДЕНЬ

Плетемся по грибы.
Шоссе. ЛЕСА. Канавы.
Дорожные столбы
Налево и направо.

Лес сквозь который проложено шоссе поэт почему-то принимает за многие
леса.

С широкого шоссе
Идём ВО ТЬМУ лесную.
По щиколку в росе
Плутаем врассыпную.

Лес пугает поэта, чувствуется, что грибы ему не нужны, а весь поход
затеян домашними с целью затащить его `во тьму лесную` и вдоволь
посмеяться над его детскими страхами.

А солнце под кусты
На грузди и волнушки
Чрез дебри темноты
Бросает свет с опушки.

Хочется придраться, но не к чему.

Гриб прячется за пень.
На пень садится птица.
Нам вехой служит тень,
Чтобы с пути не сбиться,

Записки пожилого натуралиста.

Но ВРЕМЯ в сентябре
Отмерено так КУЦО,
Едва ль до нас заре
Сквозь чащу дотянуться.

Под `временем` нам, вероятно, предлагается понимать световой день.
Отмечаем про себя наречие `куцо` и мысленно заменяем его наречием же
`скупо`.

Набиты кузовки,
Наполнены корзины,
Одни боровики
У доброй половины.

Порадуемся вместе с поэтом грибному урожаю!

Уходим. За спиной
Стеною лес недвижный,
Где день в красе земной
Сгорел скоропостижно.

Юстас - Алексу: задание выполнено.

Вот таким запомнился советскому поэту Борису Пастернаку один `Осенний
день` 1956 года.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(24.09.2015 21:21)
Это исполнение необходимо признать гениальным, потому-что именно
таковым оно и является!
    


Тема:Стихи
(24.09.2015 19:16)
Продолжаем разбор сочинений советского поэта Бориса Пастернака взятые
нами в сборнике `Стихи 1956 года`. Ранее мы уже рассмотрели его
стихотворение `Весна в лесу`. Следующее поэтическое произведение этого
автора называется `Лето`. Логично, после весны, как известно,
наступает именно лето. Даже для будущих лауреатов Нобелевской премии
по литературе. Итак,

ЛЕТО

По дому бродит ПРИВИДЕНЬЕ.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени,
По дому бродит ДОМОВОЙ.

Здесь мы должны предупредить читателя, что стихотворение,
по-видимому, написано в шуточном тоне, поэтому мы не станем мелочно
придираться к содержанию и дальше формы не пойдём. Едва ли с нашей
стороны было бы уместным иронизировать над тем, чему до нас уже сам
автор предписал быть смешным.

Везде болтается некстати,
Мешается во все дела,
В халате крадется к кровати,
Срывает скатерть со стола.

В этом месте мы предлагаем читателю добродушно рассмеяться, чтобы не
подавать повода окружающим обвинить себя в отсутствии чувства юмора.

Ног у порога не ОБТЁРШИ,
Вбегает в вихре сквозняка
И с занавеской, как с ТАНЦОРШЕЙ,
Взлетает вверх до потолка.

Мало того, что советский поэт использует в своих стихах старорежимные
выражения, так он ещё и рифмует их с несуществующими в русском языке
словами. Гений да и только.

Но кто ж тот баловник-невежа,
То привиденье, тот двойник?
Тот призрак — наш жилец приезжий,
Тот дух — наш дачник-отпускник.

Здесь поэт открывает нам тайну происхождения заведшейся в его доме
нечистой силы,- обычный квартиросъёмщик, а мы то думали...

На весь его недолгий РОЗДЫХ
Мы этот дом ему СДАЁМ.
Июль с грозой, июльский ВОЗДУХ
Снял комнату у нас ВНАЁМ.

Не нарушая слова не придираться к содержанию, мы в тоже время не
можем не отметить оригинальную свежесть рифм.

Июль, таскающий в одёже
Пух одуванчиков, лопух.
Июль, домой сквозь окна вхожий,
Все громко говорящий вслух.

Продолжаем хотя и не без труда держать обещание.

Степной нечёсаный растрёпа,
Пропахший липой и травой,
Ботвой и запахом укропа,
Июльский воздух полевой.

Рассуждая над последней строфой, мы совершенно искренне и без
малейшего оттенка иронии, по справедливости признаём её
очаровательной!

Вот таким выдалось для советского поэта Бориса Пастернака `Лето` 1956
года.
    


Тема:Стихи
(22.09.2015 14:56)
`Мало найдется людей, которым незнакомы строки из стихотворения «С
любимыми не расставайтесь!», особенно после выхода фильма «Ирония
судьбы, или С легким паром». На самом деле, стихотворение называется
иначе — «Баллада о прокуренном вагоне», и автором ее является
Александр Кочетков. В течение творческой жизни у большинства поэтов
зарождаются строки, которые становятся апофеозом, и таковыми для
Александра Кочеткова стали строки из «Баллады о прокуренном вагоне».

Это стихотворение имеет интересную историю создания, о которой
рассказала в своих записях жена поэта Нина Григорьевна Прозрителева.
Лето 1932 года супруги провели у родственников, и Александр Кочетков
должен был уехать раньше жены. Билет был куплен до станции Кавказской,
после чего нужно было пересесть на поезд Сочи – Москва. По
воспоминаниям Нины Григорьевны, супруги никак не могли расстаться и,
уже во время посадки, когда проводник попросил провожающих покинуть
поезд, Нина Григорьевна в буквальном смысле вызволила мужа из вагона.
Было решено сдать билет и отложить отъезд на три дня. По истечении
трех дней Кочетков уехал и, прибыв в Москву, обнаружил, что друзья уже
считали его погибшим в крушении, которое произошло с поездом Сочи —
Москва. Получилось, что те три дня отсрочки спасли поэта от неминуемой
гибели. В первом же письме от мужа, которое получила Нина Григорьевна,
было стихотворение «Баллада о прокуренном вагоне».

Все произошедшее заставило поэта задуматься о роли случайностей в
жизни человека и о великой силе любви, способной уберечь человека от
трагических перипетий судьбы. Несмотря на то, что стихотворение было
написано в 1932 году, напечатано оно было лишь спустя 34 года в
сборнике «День поэзии». Однако, еще до опубликования, эти
проникновенные строки никого не оставили равнодушными и передавались
буквально из уст уста, как и сама история его создания. После выхода в
свет стихотворение «Баллада о прокуренном вагоне» стало включаться в
многочисленные сборники стихов как одно из лучших лирических
произведений того времени.

Александр Кочетков написал много замечательных стихов, но он так и
остался в памяти благодаря своей «Балладе…». Прошел не один десяток
лет со дня написания «Баллады…», а строчки из этого стихотворения
продолжают оставаться гимном всех влюбленных. И в любых жизненных
перипетиях самое главное – это всегда следовать наказу поэта: «С
любимыми не расставайтесь!», и тогда отступит даже неизбежное`.
http://pishi-stihi.ru/ballada-o-prokurennom-vagone.html

Баллада о прокуренном вагоне (А.Кочетков)

— Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана —
Прольется пламенной смолой.

— Пока жива, с тобой я буду —
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду —
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду —
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

— Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
— За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба — я и ты.

— Но если я безвестно кану —
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
— Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
    
   
         
Наши контакты