Пользователь: SmirnovP

         
   
Информация о пользователе SmirnovP (не в сети )




   
   


Тема:Credo для ансамбля (2004)
(09.12.2012 15:44)
На 7:05 трубы Страшного суда?
    


Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Знаете, все-таки я
постеснялся бы объяснять физику принципы Теории
относительности.
Отклик людей на музыку бывает двух видов:
`слушатели` (по-английски - listeners, что подразумевает некую
слушательскую деятельность. - Д.К.) и `слущатели` (по-английски -
hearers, что означает слышащие непреднамеренно, невольно. - Д.К.).
`Слушание` имеет место тогда, когда человек опирается на то, что
движется и изменяется, и в нем самом этот процесс вызывает сложную
духовную и интеллектуальную деятельность высшего порядка. `Слушатели`,
наоборот, склонны грезить наяву, и их внимание уносится далеко от
музыки. Вместо того чтобы концентрировать свой музыкальный опыт так,
чтобы все другие мысли казались посторонними, моменты активного
внимания к музыкальным формам возникают как острова, заливаемые
волнами разнообразных мыслей: воспоминаний, ассоциаций, предложений,
визуальных образов и эмоциональных состояний, плавающих вокруг более
или менее ясных музыкальных впечатлений таким образом, что одно
соучаствует в другом, образуя гомогенное или своеобразно мечтательное
состояние`. Эта первичная классификация, основанная на самонаблюдениях
и словесных отчетах многих любителей музыки, до сих пор сохраняет свою
актуальность: картина музыкального восприятия, вырисовывающаяся из
всей совокупности современных исследований, отнюдь не противоречит
выводам, которые предлагает Верной Ли.

Вот так уважаемый Андрей.
    


Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
Суть и смысл этого понятия очевидны.
Напомним все же, что под мелодией понимается обычно определенным
образом организованная последовательность звуков, проходящая в одном
голосе и выражающая музыкальную мысль. `Мелодия представляет собой
целостное явление, единство различных сторон. Для мелодии как
музыкальной мысли имеют важное значение и музыкально-высотные
соотношения, и ритм, и динамика, и тембр, и самый способ исполнения
(например, легато или стаккато), а нередко также и подразумеваемые
мелодией гармонические соотношения`1.

Следовательно, интонационно-мелодический слух - это способность
человека воспринимать музыку не как ряд хаотично и бессвязно
чередующихся звуков (музыкальный вариант `броуновского движения`), а
как внутренне организованную последовательность логично связанных,
спаянных друг с другом интонаций, объединенных в некую целостность,
воссоздающих в совокупности своей тот или иной художественный образ,
`передающих известное настроение и являющихся выражением известного
содержания в определенной форме`. Короче, можно сказать, что
мелодический слух проявляется в восприятии мелодии именно как
музыкальной мелодии, а не как ряда следующих друг за другом звуков.

Вот так по большому счету.
    


Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 20:28)
В каждом гимне - свой долг, в каждом марше - порядок.
Механический волк на арене лучей.
Безупречный танцор магаданских площадок.
Часовой диск-жокей бухенвальдских печей.

Лакированный спрут, он приветлив и смазан,
И сегодняшний бал он устроил для вас.
Пожилой патефон, подчиняясь приказу,
Забирает иглой ностальгический вальс.

Бал на все времена! Ах, как сентиментально...
И паук - ржавый крест - спит в золе наших звезд.
И мелодия вальса так документальна,
Как обычный арест, как банальный донос.

Как бесплатные танцы на каждом допросе,
Как татарин на вышке, рванувший затвор.
Абсолютный Вахтер - ни Адольф, ни Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да пскопской живодер.

Полосатые ритмы синкопой на пропуске.
Блюзы газовых камер и свинги облав.
Тихий плач толстой куклы, разбитой при обыске,
Бесконечная пауза выжженных глав.

Как жестоки романсы патрульных уставов
И канцонов концлагерных нар звукоряд.
Бьются в вальсе аккорды хрустящих суставов
И решетки чугунной струною звенят.
    


Тема:Любимые исполнители
(05.12.2012 20:21)
М. Нопфлер .
    
   
         
classic-online@bk.ru