CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SmirnovP
Информация о пользователе SmirnovP (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2012 22:26
Последний визит:
23.02.2013 22:00
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.10.1971
Деятельность:
учитель
Образование:
высшее
Интересы:
литература , живопись,музыка
Любимые композиторы:
Эйслер
Любимые исполнители:
Эрнст Буш
Еще о себе:
:)
Комментарии:
528
Друзья:
7
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(09.12.2012 15:44)
На 7:05 трубы Страшного суда?
Тема:Симфония ре минор
(08.12.2012 14:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Одоевский -
современник Глинки, нельзя сказать, сто предшественник. Тут, кажется,
есть его Колыбельная - Вы удивитесь, я думаю. Такого больше на земле и
вообще нету.
Спасибо. Слушал несколько раз . Музыка прекрасная,
но в чем её уникальность?
Тема:Симфония ре минор
(08.12.2012 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Глинки была задача
создания поля, на котором можно пахать, боронить и сеять, а в Италии и
Европе в целом это поле давно было возделано и
плодоносило.
Искусствоведы, из этого поста, пару докторских
выжмут. Браво, маэстро.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:53)
evc1 писал(а):
я конечно, погуглил, но все равно,
лучше указывать, если объёмная цитата, а то, непонятно, Ваша мысль ли,
или что...
Вы смеетесь ...
http://lib4all.ru/base/B3281/B3281Part14-73.php#
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Знаете, все-таки я
постеснялся бы объяснять физику принципы Теории
относительности.
Отклик людей на музыку бывает двух видов:
`слушатели` (по-английски - listeners, что подразумевает некую
слушательскую деятельность. - Д.К.) и `слущатели` (по-английски -
hearers, что означает слышащие непреднамеренно, невольно. - Д.К.).
`Слушание` имеет место тогда, когда человек опирается на то, что
движется и изменяется, и в нем самом этот процесс вызывает сложную
духовную и интеллектуальную деятельность высшего порядка. `Слушатели`,
наоборот, склонны грезить наяву, и их внимание уносится далеко от
музыки. Вместо того чтобы концентрировать свой музыкальный опыт так,
чтобы все другие мысли казались посторонними, моменты активного
внимания к музыкальным формам возникают как острова, заливаемые
волнами разнообразных мыслей: воспоминаний, ассоциаций, предложений,
визуальных образов и эмоциональных состояний, плавающих вокруг более
или менее ясных музыкальных впечатлений таким образом, что одно
соучаствует в другом, образуя гомогенное или своеобразно мечтательное
состояние`. Эта первичная классификация, основанная на самонаблюдениях
и словесных отчетах многих любителей музыки, до сих пор сохраняет свою
актуальность: картина музыкального восприятия, вырисовывающаяся из
всей совокупности современных исследований, отнюдь не противоречит
выводам, которые предлагает Верной Ли.
Вот так уважаемый Андрей.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут уж скорее ближе к
мелодии, хотя и не мелодия, поскольку нет завершенности и
динамического движения.
Но станно, что Вы со мной здесь спорите. Я, кажется, больше этим
занимаюсь, не так ли?
Вот именно! Мозг сам завершил до мелодии
без моего сознательного вмешательства.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
Суть и смысл этого понятия очевидны.
Напомним все же, что под мелодией понимается обычно определенным
образом организованная последовательность звуков, проходящая в одном
голосе и выражающая музыкальную мысль. `Мелодия представляет собой
целостное явление, единство различных сторон. Для мелодии как
музыкальной мысли имеют важное значение и музыкально-высотные
соотношения, и ритм, и динамика, и тембр, и самый способ исполнения
(например, легато или стаккато), а нередко также и подразумеваемые
мелодией гармонические соотношения`1.
Следовательно, интонационно-мелодический слух - это способность
человека воспринимать музыку не как ряд хаотично и бессвязно
чередующихся звуков (музыкальный вариант `броуновского движения`), а
как внутренне организованную последовательность логично связанных,
спаянных друг с другом интонаций, объединенных в некую целостность,
воссоздающих в совокупности своей тот или иной художественный образ,
`передающих известное настроение и являющихся выражением известного
содержания в определенной форме`. Короче, можно сказать, что
мелодический слух проявляется в восприятии мелодии именно как
музыкальной мелодии, а не как ряда следующих друг за другом звуков.
Вот так по большому счету.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 20:28)
В каждом гимне - свой долг, в каждом марше - порядок.
Механический волк на арене лучей.
Безупречный танцор магаданских площадок.
Часовой диск-жокей бухенвальдских печей.
Лакированный спрут, он приветлив и смазан,
И сегодняшний бал он устроил для вас.
Пожилой патефон, подчиняясь приказу,
Забирает иглой ностальгический вальс.
Бал на все времена! Ах, как сентиментально...
И паук - ржавый крест - спит в золе наших звезд.
И мелодия вальса так документальна,
Как обычный арест, как банальный донос.
Как бесплатные танцы на каждом допросе,
Как татарин на вышке, рванувший затвор.
Абсолютный Вахтер - ни Адольф, ни Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да пскопской живодер.
Полосатые ритмы синкопой на пропуске.
Блюзы газовых камер и свинги облав.
Тихий плач толстой куклы, разбитой при обыске,
Бесконечная пауза выжженных глав.
Как жестоки романсы патрульных уставов
И канцонов концлагерных нар звукоряд.
Бьются в вальсе аккорды хрустящих суставов
И решетки чугунной струною звенят.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 20:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Только здесь
совсем нет мелодий, все построено на сонорике, метрических
противопоставлениях и бриколаже.
Но я то её слышу. Не мне Вам
объяснять , что такое музыка.
Тема:Любимые исполнители
(05.12.2012 20:21)
М. Нопфлер .
Тема:Любимые исполнители
(05.12.2012 20:20)
Жак Брель, А.Башлачев, Эрнст Буш, В. Хара, М.Бернес, Сэчмо, Робсона,
Г.Отса.
Тема:Ленин в Октябре
(05.12.2012 19:37)
Конечно говорить о музыке в отношении данного опуса смешно, но удачный
подбор хроники делает ролик отличным учебным материалом по истории
нашей Родины.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 19:18)
gyorgy2012 писал(а):
Кондолиза Райс по скайпу
подтверждает, что никто не обиделся)
Это родственница Ваша?
Найдите её в списке?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 19:13)
Мелодизм, душевность и следование многовековой традиции в сочинении
музыки, вот верный путь к успеху , что в очередной раз блестяще
подтвердил уважаемый мастер.
Вот то замечание , которое я захотел добавить к не менее интересным
откликам товарищей по форуму.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 18:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да чего там
согласовывать? Они пешки. Глава всей мировой закулисы и автор Сионских
протоколов А.Шмурак. :)
Ну как же. Это ведь его:- Я богаче
прежнего главы мировой закулисы. Я ещё музычку пописываю .
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:37)
alexshmurak писал(а):
;) Вы знаете, мне нравится
Ваш юмор)
Больше чем юмор в исполнении Петросяна? :)
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Я могу назвать: Олбрайт,
Бжезинский, Попов, Даллес, Копытько, Буш мл., Хрущева, ЦРУ, Красавин,
ФБР, Госдеп, Ми-6, Пайпс, де Кюстин, Дорохов, Ларри Кинг.
Список
согласован с правообладателями?
Бжезинский и Олбрайт обидеться могут.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:08)
Vladimir7 писал(а):
И кто же входит в
ближнешмураковский круг?
Понаблюдайте за деятельность форума
повнимательнее.
Фамилии называть пока не желаю , опасаясь мести ближнешмураковского
окружения.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:03)
alexshmurak писал(а):
убираем пробел в адресе..
бля*ь, ну и ё*аные проблемы с этим у*одским текстовым редактором на
этом форуме!...
А пацанчик то из донецких.:)
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:00)
Sergej_F писал(а):
Где SmirnovP?Это его
тема.
Знатно порезвившись на ветке посвященной исполнительскому
мастерству Виктории, школота из ближнешмураковского круга ищет новую
жертву из числа пользователей.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 20:06)
Andrew_Popoff писал(а):
И у любого автора
раздражение вызывает тот факт, что `продвинутый` слушатель часто
обсуждает не сообщение (музыку), а шумы и помехи телефонной линии
(интерпретацию).
Классная аналогия
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
в виде доминирования Gin.
Ок. ;)
http://www.youtube.com/watch?v=YYvW_UFy9c8
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:28)
alexshmurak писал(а):
в виде доминирования Gin.
Ок. ;)
Вот, он нас уже жалеет! Золотое сердце.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:21)
SmirnovP писал(а):
Ушел Шмурак, к чему проклятья
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.
Ушел Шмурак, к чему проклятья
И полных злобы инвектив.
Ведь форум ждет прихода счастья
И в общем светлых перспектив
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:20)
alexshmurak писал(а):
я бы предпочёл злобным
громким!...
Ушел Шмурак, к чему проклятья
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.
1
«...
7
8
...»
22
classic-online@bk.ru
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(09.12.2012 15:44)
Тема:Симфония ре минор
(08.12.2012 14:36)
современник Глинки, нельзя сказать, сто предшественник. Тут, кажется,
есть его Колыбельная - Вы удивитесь, я думаю. Такого больше на земле и
вообще нету.
но в чем её уникальность?
Тема:Симфония ре минор
(08.12.2012 13:03)
создания поля, на котором можно пахать, боронить и сеять, а в Италии и
Европе в целом это поле давно было возделано и
плодоносило.
выжмут. Браво, маэстро.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:53)
лучше указывать, если объёмная цитата, а то, непонятно, Ваша мысль ли,
или что...
http://lib4all.ru/base/B3281/B3281Part14-73.php#
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
постеснялся бы объяснять физику принципы Теории
относительности.
`слушатели` (по-английски - listeners, что подразумевает некую
слушательскую деятельность. - Д.К.) и `слущатели` (по-английски -
hearers, что означает слышащие непреднамеренно, невольно. - Д.К.).
`Слушание` имеет место тогда, когда человек опирается на то, что
движется и изменяется, и в нем самом этот процесс вызывает сложную
духовную и интеллектуальную деятельность высшего порядка. `Слушатели`,
наоборот, склонны грезить наяву, и их внимание уносится далеко от
музыки. Вместо того чтобы концентрировать свой музыкальный опыт так,
чтобы все другие мысли казались посторонними, моменты активного
внимания к музыкальным формам возникают как острова, заливаемые
волнами разнообразных мыслей: воспоминаний, ассоциаций, предложений,
визуальных образов и эмоциональных состояний, плавающих вокруг более
или менее ясных музыкальных впечатлений таким образом, что одно
соучаствует в другом, образуя гомогенное или своеобразно мечтательное
состояние`. Эта первичная классификация, основанная на самонаблюдениях
и словесных отчетах многих любителей музыки, до сих пор сохраняет свою
актуальность: картина музыкального восприятия, вырисовывающаяся из
всей совокупности современных исследований, отнюдь не противоречит
выводам, которые предлагает Верной Ли.
Вот так уважаемый Андрей.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:15)
мелодии, хотя и не мелодия, поскольку нет завершенности и
динамического движения.
Но станно, что Вы со мной здесь спорите. Я, кажется, больше этим
занимаюсь, не так ли?
без моего сознательного вмешательства.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:12)
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
Напомним все же, что под мелодией понимается обычно определенным
образом организованная последовательность звуков, проходящая в одном
голосе и выражающая музыкальную мысль. `Мелодия представляет собой
целостное явление, единство различных сторон. Для мелодии как
музыкальной мысли имеют важное значение и музыкально-высотные
соотношения, и ритм, и динамика, и тембр, и самый способ исполнения
(например, легато или стаккато), а нередко также и подразумеваемые
мелодией гармонические соотношения`1.
Следовательно, интонационно-мелодический слух - это способность
человека воспринимать музыку не как ряд хаотично и бессвязно
чередующихся звуков (музыкальный вариант `броуновского движения`), а
как внутренне организованную последовательность логично связанных,
спаянных друг с другом интонаций, объединенных в некую целостность,
воссоздающих в совокупности своей тот или иной художественный образ,
`передающих известное настроение и являющихся выражением известного
содержания в определенной форме`. Короче, можно сказать, что
мелодический слух проявляется в восприятии мелодии именно как
музыкальной мелодии, а не как ряда следующих друг за другом звуков.
Вот так по большому счету.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 20:28)
Механический волк на арене лучей.
Безупречный танцор магаданских площадок.
Часовой диск-жокей бухенвальдских печей.
Лакированный спрут, он приветлив и смазан,
И сегодняшний бал он устроил для вас.
Пожилой патефон, подчиняясь приказу,
Забирает иглой ностальгический вальс.
Бал на все времена! Ах, как сентиментально...
И паук - ржавый крест - спит в золе наших звезд.
И мелодия вальса так документальна,
Как обычный арест, как банальный донос.
Как бесплатные танцы на каждом допросе,
Как татарин на вышке, рванувший затвор.
Абсолютный Вахтер - ни Адольф, ни Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да пскопской живодер.
Полосатые ритмы синкопой на пропуске.
Блюзы газовых камер и свинги облав.
Тихий плач толстой куклы, разбитой при обыске,
Бесконечная пауза выжженных глав.
Как жестоки романсы патрульных уставов
И канцонов концлагерных нар звукоряд.
Бьются в вальсе аккорды хрустящих суставов
И решетки чугунной струною звенят.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 20:23)
совсем нет мелодий, все построено на сонорике, метрических
противопоставлениях и бриколаже.
объяснять , что такое музыка.
Тема:Любимые исполнители
(05.12.2012 20:21)
Тема:Любимые исполнители
(05.12.2012 20:20)
Г.Отса.
Тема:Ленин в Октябре
(05.12.2012 19:37)
подбор хроники делает ролик отличным учебным материалом по истории
нашей Родины.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 19:18)
подтверждает, что никто не обиделся)
Найдите её в списке?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 19:13)
музыки, вот верный путь к успеху , что в очередной раз блестяще
подтвердил уважаемый мастер.
Вот то замечание , которое я захотел добавить к не менее интересным
откликам товарищей по форуму.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 18:45)
согласовывать? Они пешки. Глава всей мировой закулисы и автор Сионских
протоколов А.Шмурак. :)
прежнего главы мировой закулисы. Я ещё музычку пописываю .
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:37)
Ваш юмор)
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:35)
Бжезинский, Попов, Даллес, Копытько, Буш мл., Хрущева, ЦРУ, Красавин,
ФБР, Госдеп, Ми-6, Пайпс, де Кюстин, Дорохов, Ларри Кинг.
согласован с правообладателями?
Бжезинский и Олбрайт обидеться могут.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:08)
ближнешмураковский круг?
повнимательнее.
Фамилии называть пока не желаю , опасаясь мести ближнешмураковского
окружения.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:03)
бля*ь, ну и ё*аные проблемы с этим у*одским текстовым редактором на
этом форуме!...
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 16:00)
тема.
мастерству Виктории, школота из ближнешмураковского круга ищет новую
жертву из числа пользователей.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 20:06)
раздражение вызывает тот факт, что `продвинутый` слушатель часто
обсуждает не сообщение (музыку), а шумы и помехи телефонной линии
(интерпретацию).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:30)
Ок. ;)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:28)
Ок. ;)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:21)
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.
И полных злобы инвектив.
Ведь форум ждет прихода счастья
И в общем светлых перспектив
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 15:20)
громким!...
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.