CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 22:15)
Aelina писал(а):
Вот бы проникнуть в Ваш золотой
фонд:) А сколько в нем опер Генделя?
Много. Но я больше благоволю
к его ораториям, а их - любимых - 8 штук.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 22:10)
Aelina писал(а):
спасибо:)
Из этой оратории знаю наизусть лишь одну арию ( и то - благодаря
Шоллю) - `Such haughty beauties`
Аэлина, извините, не в трактовке
Арнонкура, а у Мартини `Саул`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=17158
С 41.43 по 50.38 минуты.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:37)
Aelina писал(а):
Да, жемчужина! А красивейших
номеров - наберется на целое ожерелье:)
Аэлина, я давно хотел с
Вами поделиться одним музыкальным эпизодом, когда Гендель применяет в
партитуре карильон, симпатично так получилось.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4068 С 41.43 по 50.38
минуты. Гендель так сложно переплетает арии, речитатив, оркестровые
эпизоды с хоровыми разделами, и все это замешивает карильоном.
Потрясающе.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
Вообще то есть. С одной
оперой.
А у меня 6 его опер.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:04)
Phalaenopsis писал(а):
Его имя Эрмано? На сайте
нет. Благодарю за ребус.
Дааааа!! Вольф-Феррари. Я недавно
прослушал его `четыре грубияна` и довольно любопытная музыка, если не
сказать большее.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:57)
Phalaenopsis писал(а):
Похоже, что это
Бузони.
Подсказка: http://www.ferrari.com/ru_ru/
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Пока ищу ответ на эту
загадку, ответьте, как Вам Генрих Маршнер?
Виноват-с, не слушал
ничего у него.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:35)
Phalaenopsis писал(а):
Блин ну точно не
Керубини.
Он не барочный и не 1-й половины 19 века автор.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:31)
Phalaenopsis писал(а):
Будем
ждать.
Подсказка: у него были немецко-итальянские корни, отчего
его музыка приобрела интернациональный оттенок.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:24)
Phalaenopsis писал(а):
Альберик Маньяр?
Эту
фамилию мало кто знает, наверное; но я был удивлен совмещением разной
стилистики в его операх, у нас этого автора практически не знают, а на
Западе часто ставят. На днях дослушаю до конца и начну выкладывать в
Архив.
вообщем это не Маньяр
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:19)
Phalaenopsis писал(а):
Я, кстати, открыл
для себя совершенно нового оперного автора, чьи оперы у меня пока еще
в стадии осваивания.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:16)
Phalaenopsis писал(а):
Я пока только Любовный
напиток осваиваю, да и то, уже кое-что отметил в мелодизме этого
автора.
У него полно суперских опер. Я для себя лично отметил 10
его опер в свой золотой фонд.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:08)
Phalaenopsis писал(а):
Попрошу назвать. Уж не
Верди ли?
Доницетти, второй месяц уже крышу сносит от
мелодического пиршества в его операх. Доницетти – это, друзья мои,
гений.
Но и от опер Моцарта меня штормит тоже не по-детски. Сейчас без ума
от этой http://classic-online.ru/archive/?file_id=74164. Ума не
приложу, как Моцарту удалось сочинить в 14 лет столь поразительно
зрелую оперу, причем у нее красота ледяная, как-будто из холодного
мрамора высечена.
Вот, например, эта ария самого Митридата с 21-й минуты – красотень.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 19:49)
Rombert писал(а):
, и многие другие.
А Вы
такого знаете композитора?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=96305#comment_421700
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 19:42)
gutta писал(а):
С 1:19:44 в этой записи. А дуэт
`Ручку, Церлина, дай мне` - `La` ci darem la mano` здесь был назван
самой сексуальной музыкальной сценой всех времён. И это так:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52646
А у меня другой
самый сексуальный композитор.
Тема:Характерные пьесы для фортепиано
(28.02.2015 15:25)
Таперича - `Характерные пьесы`.
Тема:Характерные пьесы для фортепиано
(28.02.2015 15:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне перевод названия
кажется немного слишком прямолинейным. Charakterschtuecke - это
вообще-то `характерные пьесы`
Ваша правда, мой перевод как сапоги
всмятку - китайцы словно переводили.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 15:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я немного
выложил Регера с нотами, что на мой взгляд, более-менее звучит. А
что-то уже есть, типа Импровизации из оп.18, правда, ноты добавил.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 13:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, в моем
понимании вариации, да еще с фугой, это заведомо музыка в 33% цены,
поэтому, с одной стороны, спасибо за приведённый пример, но как-то не
тянет слушать (я вроде немножко помню этот опус), поскольку у Регера
именно проблема с интонационным ядром.
Ну дык, если говорить о
его собственном тематическом материале - то у него очень скудно и
жидко с этим. Куча его сонатин, к примеру, невозможно унылая картина,
Bunte Blatter - тоже смертная скука. А из удач могу, к примеру,
отметить Импровизации из оп.18 и оп.32!!! (очень приличный Регер в
оп.32), в которых звуковая картина куда интереснее уже, он немножко
сбрасывает оковы своей зашоренности, в цикле Интермеццо оп.45 он тоже
более-менее интересен, проявляет разнообразие тем и фактур, хоть
что-то можно почерпнуть.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 13:05)
evc писал(а):
Есть такое поверье, с которым не
согласен: типа, чтобы были шедевры, надо исписаться донельзя, рано или
поздно будет нечто чрезвычайно великое.
Я, признаться, даже не
помню примеров, чтобы композитор выехал на количестве к качеству.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 13:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А можно по
одному-двум примерам того и противоположного характера, на Ваш взгляд?
из того, что есть в архиве. И есть ли признаки, по которым Вам что-то
да, а что-то нет? Спасибо.
В Архиве нет большинства его форт.
вещей, поэтому нет возможности пока примеры приводить. Но одно скажу:
на мой взгляд, когда он берет за основу чью-либо тему, то музыка с его
сложной полифонической материей выходит довольно интересна. Я вот, к
примеру, очень люблю его Вариации и фугу на тему Телемана:
http://classic-online.ru/ru/production/38016. Сейчас я постараюсь
добавить еще и в исполнении Амлена. Эти вариации очень хороши.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 12:33)
abcz писал(а):
признаться, я с большой долей
иронии отношусь к любому шовинистическому инструментализму. По мне, в
музыке есть более весомые вещи, чем привязанность к одному
инструменту. Кому-то (Шопену, к примеру) это с радостью прощаешь, для
кого-то это профессиональное заболевание.
Я, кстати, недавно
переслушал все 11 дисков (или 13) с форт. музыкой Регера для двух рук
(для 2-х форт. сочинения в этот сет не входили) и у меня сложное
впечатление сложилось. Я выделял отдельные понравившиеся сочинения,
которые в общей сложности составили всего около 2-х дисков. Про
остальные сочинения (9 дисков) у меня был один вопрос: зачем Регер
тратил силы и здоровья на сочинение этих безликих, не имеющих не
малейшей ценности, опусов?
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 10:50)
abcz писал(а):
Словно бы не существует
действительно сильных композиторов, писавших для этого инструмента. Да
тот же старший Бах, пусть и не был столпом...
А чем плох для
организма Франк или Турнемир с его `мистическим органом`? Не, что не
говорите, а не Регером единым жив организм, это правда.
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 19:27)
sir Grey писал(а):
Да и ты сам себе, я
думаю.
Всех в сад. И меня.... петь куплеты.
Тема:Опера `Таис` (1894)
(26.02.2015 14:56)
Очень хорошая запись оперы, эпохальная, событийно... Сама опера тоже
шедевриальна, сверхколоритна и красочна, импрессионизм с испанскими
мотивами. Превращение блудницы в экстранабожную женщину - тоже тема
сама по себе интересна. Правда, Массне финал оперы испоганил излишним
театрально-оперным вскрикиванием, там бы угасать медленно, свести все
к умиротворению, а у него как если бы Феврония у Р-К вдруг запела
истошным голосом Азучены из Верди.
1
«...
103
104
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 22:15)
фонд:) А сколько в нем опер Генделя?
к его ораториям, а их - любимых - 8 штук.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 22:10)
Из этой оратории знаю наизусть лишь одну арию ( и то - благодаря
Шоллю) - `Such haughty beauties`
Арнонкура, а у Мартини `Саул`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=17158
С 41.43 по 50.38 минуты.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:37)
номеров - наберется на целое ожерелье:)
Вами поделиться одним музыкальным эпизодом, когда Гендель применяет в
партитуре карильон, симпатично так получилось.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4068 С 41.43 по 50.38
минуты. Гендель так сложно переплетает арии, речитатив, оркестровые
эпизоды с хоровыми разделами, и все это замешивает карильоном.
Потрясающе.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:10)
оперой.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:04)
нет. Благодарю за ребус.
прослушал его `четыре грубияна` и довольно любопытная музыка, если не
сказать большее.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:57)
Бузони.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:45)
загадку, ответьте, как Вам Генрих Маршнер?
ничего у него.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:35)
Керубини.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:31)
ждать.
его музыка приобрела интернациональный оттенок.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:24)
фамилию мало кто знает, наверное; но я был удивлен совмещением разной
стилистики в его операх, у нас этого автора практически не знают, а на
Западе часто ставят. На днях дослушаю до конца и начну выкладывать в
Архив.
вообщем это не Маньяр
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:19)
для себя совершенно нового оперного автора, чьи оперы у меня пока еще
в стадии осваивания.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:16)
напиток осваиваю, да и то, уже кое-что отметил в мелодизме этого
автора.
его опер в свой золотой фонд.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:08)
Верди ли?
мелодического пиршества в его операх. Доницетти – это, друзья мои,
гений.
Но и от опер Моцарта меня штормит тоже не по-детски. Сейчас без ума
от этой http://classic-online.ru/archive/?file_id=74164. Ума не
приложу, как Моцарту удалось сочинить в 14 лет столь поразительно
зрелую оперу, причем у нее красота ледяная, как-будто из холодного
мрамора высечена.
Вот, например, эта ария самого Митридата с 21-й минуты – красотень.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 19:49)
такого знаете композитора?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=96305#comment_421700
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 19:42)
`Ручку, Церлина, дай мне` - `La` ci darem la mano` здесь был назван
самой сексуальной музыкальной сценой всех времён. И это так:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52646
самый сексуальный композитор.
Тема:Характерные пьесы для фортепиано
(28.02.2015 15:25)
Тема:Характерные пьесы для фортепиано
(28.02.2015 15:20)
кажется немного слишком прямолинейным. Charakterschtuecke - это
вообще-то `характерные пьесы`
всмятку - китайцы словно переводили.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 15:05)
выложил Регера с нотами, что на мой взгляд, более-менее звучит. А
что-то уже есть, типа Импровизации из оп.18, правда, ноты добавил.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 13:58)
понимании вариации, да еще с фугой, это заведомо музыка в 33% цены,
поэтому, с одной стороны, спасибо за приведённый пример, но как-то не
тянет слушать (я вроде немножко помню этот опус), поскольку у Регера
именно проблема с интонационным ядром.
его собственном тематическом материале - то у него очень скудно и
жидко с этим. Куча его сонатин, к примеру, невозможно унылая картина,
Bunte Blatter - тоже смертная скука. А из удач могу, к примеру,
отметить Импровизации из оп.18 и оп.32!!! (очень приличный Регер в
оп.32), в которых звуковая картина куда интереснее уже, он немножко
сбрасывает оковы своей зашоренности, в цикле Интермеццо оп.45 он тоже
более-менее интересен, проявляет разнообразие тем и фактур, хоть
что-то можно почерпнуть.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 13:05)
согласен: типа, чтобы были шедевры, надо исписаться донельзя, рано или
поздно будет нечто чрезвычайно великое.
помню примеров, чтобы композитор выехал на количестве к качеству.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 13:01)
одному-двум примерам того и противоположного характера, на Ваш взгляд?
из того, что есть в архиве. И есть ли признаки, по которым Вам что-то
да, а что-то нет? Спасибо.
вещей, поэтому нет возможности пока примеры приводить. Но одно скажу:
на мой взгляд, когда он берет за основу чью-либо тему, то музыка с его
сложной полифонической материей выходит довольно интересна. Я вот, к
примеру, очень люблю его Вариации и фугу на тему Телемана:
http://classic-online.ru/ru/production/38016. Сейчас я постараюсь
добавить еще и в исполнении Амлена. Эти вариации очень хороши.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 12:33)
иронии отношусь к любому шовинистическому инструментализму. По мне, в
музыке есть более весомые вещи, чем привязанность к одному
инструменту. Кому-то (Шопену, к примеру) это с радостью прощаешь, для
кого-то это профессиональное заболевание.
переслушал все 11 дисков (или 13) с форт. музыкой Регера для двух рук
(для 2-х форт. сочинения в этот сет не входили) и у меня сложное
впечатление сложилось. Я выделял отдельные понравившиеся сочинения,
которые в общей сложности составили всего около 2-х дисков. Про
остальные сочинения (9 дисков) у меня был один вопрос: зачем Регер
тратил силы и здоровья на сочинение этих безликих, не имеющих не
малейшей ценности, опусов?
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 10:50)
действительно сильных композиторов, писавших для этого инструмента. Да
тот же старший Бах, пусть и не был столпом...
организма Франк или Турнемир с его `мистическим органом`? Не, что не
говорите, а не Регером единым жив организм, это правда.
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 19:27)
думаю.
Тема:Опера `Таис` (1894)
(26.02.2015 14:56)
шедевриальна, сверхколоритна и красочна, импрессионизм с испанскими
мотивами. Превращение блудницы в экстранабожную женщину - тоже тема
сама по себе интересна. Правда, Массне финал оперы испоганил излишним
театрально-оперным вскрикиванием, там бы угасать медленно, свести все
к умиротворению, а у него как если бы Феврония у Р-К вдруг запела
истошным голосом Азучены из Верди.