CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
07.09.2024 14:21
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6612
Плейлист:
25
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 21:33)
musikus писал(а):
Еще до Вашего прихода на форум,
по поводу Ашкенази здесь была уже дискуссия, на которой кто-то
довольно безжалостно, но точно сказал о нем: `хорошо обученная
посредственность`.
Это я сказал несколько лет назад, за что потом
получил взбучку. Но, в сущности, оно так и есть. У него были
совершенно фантастические исполнения на заре его творчества, например,
`Блуждающие огни` Листа. Это сочинение либо дано сыграть, либо не дано
изначально, не важно сколько надо заниматься. А у него вот вышло
удивительно всё. А потом началось преждевременное угасание творческого
импульса - записывался много, обильно, но ничего ровным счётом не
трогает. За исключением, возможно, аккомпанемента рахманиновских
романсов. А в последние лет 20-25 скатился до чудовищной атрофии
исполнительского искусства.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.03.2021 09:39)
Две пьесы Дебюсси исключат из учебной программы в Нью-Йорке
Дата публикации: 5 марта 2021
Нью-Йоркская музыкальная школа при Kaufman Music Center, работающая с
детьми, запретила использовать в обучении две фортепианные пьесы Клода
Дебюсси: «Маленький негритёнок» и «Кукольный кейк-уок». Произведения
сочли «неприемлемыми в нынешнем культурном и художественном
контексте». В них найдены «устаревшие, расисткие коннотации».
Пьеса «Кукольный кейк-уок» из сборника «Детский уголок» посвящена
кукольному негритёнку Голливогу, который был популярной детской
игрушкой в начале XX века. Его изображение часто использовалось в
рекламе. Такую куклу Дебюсси привез своей дочере Эмме из Лондона в
1907 году. Пьеса «Маленький негритёнок» была включена композитором в
его балет «Ящик с игрушками», также задуманный как подарок для дочери.
Оба сочинения Дебюсси рассматривал как возможность использовать новые
экзотические ритмы.
Дожили...
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 17:21)
alexshmurak писал(а):
Я уже не в первый раз
замечаю, что вас интересуют авторы как люди, а не как производители
контента. Коробейников не так реагирует на критику, у Бунина мерзкий
характер. Интересно, почему? Откуда этот интерес?
Меня всё
интересует: и люди, и производители, и кони..
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 12:03)
sir Grey писал(а):
Да. Это мой не любимый
Бунин.
Читал где-то про его мерзкий характер.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(17.01.2021 10:24)
Антон Батагов вспоминает.
О встречах в аэропортах.
Однажды в 1990-м году в Москву прилетел композитор Штокхаузен со
своим ансамблем и с двумя женами. В зале МГУ было 5 (!) концертов с
разными программами. Система звукоусиления была сделана так, что
ничего похожего тут никто никогда не видел (то есть не слышал): не
стереозвук, а круговая панорама из 8 каналов, а за пультом в зале
сидел сам Штокхаузен. Все 5 вечеров зал был набит битком. Ну еще бы:
уникальность события можно сравнить разве что с приездом Бетховена.
Маэстро с женами поселили в роскошном многокомнатном номере в
гостинице Украина, а ансамбль – в какой-то гостинице в районе
телецентра Останкино. Для перемещения по городу был выделен автобус и
несколько легковых машин.
Итак, аэропорт Шереметьево. Кроме `официальных лиц`, Штокхаузена
встречала `неофициальная делегация`, состоящая из
музыкантов-авангардистов и других прогрессивных `деятелей искусств`.
Среди встречавших был и ваш непокорный слуга. Мы вооружились какими-то
дудками, колокольчиками и прочими серьезными инструментами. Когда
процессия во главе с маэстро, толкавшим перед собой тележку с
чемоданами, появилась из таможенного коридора, мы заиграли лейтмотив
из его оперы Donnerstag aus Licht. Представьте: стоит толпа
неулыбчивых советских граждан, бандитского вида мужики тихо
спрашивают: `такси?`- и всех вместе взятых отделяет от `заграницы`
непрозрачный барьер и люди в форме с каменным выражением лиц. И среди
всего этого – вот такой вот перформанс. Маэстро, услышав эти звуки,
был, мягко говоря, потрясен, глаза его засветились, он стал вертеть
головой в посках `исполнителей`. Идентифицировав их, он стал с
восторгом показывать в нашу сторону и что-то говорить женам и
музыкантам – видимо, что-то типа `оказывается, нас тут хорошо знают`.
Только вдумайтесь: в страну, представляющую собой руины СССР, где, как
известно, за одно только слово `авангард` могли посадить, приезжает
60-летний корифей авангарда – и его встречают в аэропорту звуками его
музыки. Он не Азнавур, не Морриконе, он автор музыки, которую и в
Германии-то знают только `избранные`, а тут – такая популярность. Мы
всей толпой выходим из здания аэропорта, Штокхаузена с женами сажают в
две машины и везут в `Украину`, а мы вместе с ансамблем едем в их
гостиницу, предварительно договорившись с маэстро, что после этого
вернемся к нему в Украину. Дорога была непростой. Водитель, свернув не
там, заблудился, и нам пришлось несколько раз выходить и спрашивать у
местных, где тут такая-то гостиница (название не помню). Наконец мы ее
находим, оставляем там уставших музыкантов и, очень довольные собой,
едем из этих е*еней в гостиницу Украина. Уже поздний вечер. Мы входим
в помпезный вестибюль и говорим: тут у вас остановился немецкий
композитор Штокхаузен, и он нас ждет.
- Ой, да, конечно, пожалуйста! …извините за вопрос… вы же, наверное,
знаете – это у него, что, правда две жены?
Мы поднялись наверх и общались с маэстро и его женами почти до утра.
Несколько раз пытались откланяться – дескать, уже ночь, вы устали, нам
неловко, - но, похоже, ему вся эта история была не менее интересна,
чем нам, и он, как ни в чем не бывало, продолжал разговор.
А потом мы ходили на концерты, чувствуя себя улетевшими в далекий
космос.
И сегодня я вдруг всё это вспомнил и подумал, что сейчас, в отличие
от 1990-го года, мы бы поехали из аэропорта, скорее всего, в совсем
другое место: это несанкционированный митинг. А в те свободные времена
мы думали, что это и есть Licht в конце тоннеля, и теперь это
навсегда.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:03)
alexshmurak писал(а):
То есть Березовский играет
плохо, потому что его хвалят? Не хватает критики? А противоположный
пример -- сейчас, имею в виду. Чтобы пианиста критиковали, а он такой:
упс, меня критикуют, надо играть лучше. Как-то сложно мне это
представить.
Вы поклонник Коробейникова?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:56)
alexshmurak писал(а):
Например?
Березовского
хвалят, а у него во многом совсем не айс. Если не сказать хужей.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:51)
alexshmurak писал(а):
А вы часто говорите
артистам о прошедших выступлениях, что они (выступления) неудачны? И
каких реакций вы ожидаете?
Я ничего не говорю, я читаю. А вообще
музыкантов вредно постоянно хвалить, они разлагаться начинают.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На что талантливый
Коробейников, но посмотрИте, как он сидит. Сидит преодолевая. В локтях
прямые углы, как в школьном угольнике, локти
фиксированы.
Коробейников несмотря на талантливость, частенько
играет никак. Я бывал на его концертах - больше претензии на что-то.
Хотя в некоторых записях он очень приличен. Кстати, ему лучше не
говорить, что он неважнецки играл на концерте - сожрёт, будет
доказывать, что это не он, а ты верблюд.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 00:06)
Volovikelena писал(а):
Да. Не врать за
инструментом - это, наверное, самое сложное. Потому что невозможно
понять композитора настолько, чтобы за инструментом думать и
чувствовать, как он. Это как сращивание души с душой, и чтобы при
этом руки и пальцы всё понимали. Нужна интуиция на уровне погружения в
совершенно другой, не твой мир.
А ещё сложнее почувствовать, как не врать себе.
я думаю, это
больше относится к романтическим представлениям, нежели в реалии. Все
большие музыканты играют по разному, значит исходят из своего
темперамента и взгляда на ноты. Весь вопрос - насколько убедителен
образ будет сформирован музыкантом на основе нотного текста. Бывает
игра конгениальна произведению, а бывает - мимо кассы. Иногда читаешь
отличные рассуждения на тему как играть и про дух сочинения, в том
числе и про замыслы, а послушаешь - ничего интересного. Врёшь ты себе
или нет, главное - что на выхлопе? Вон, Горовиц - самого себя скорее
играл, но КАК! Амплитуда его трактовок - от гениальной до
ужас-какой-чуднОй, а ведь он совсем себе не изменял и не врал как
музыкант. Был раньше замечательный пианист Фиорентино, великолепный
музыкант, ныне почти забытый, уровня Гилельса, - вот ему веришь, когда
он играет. Он просто играл и всё, играл как он это хотел безо всяких
рассуждений на тему.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:12)
Maxilena писал(а):
Не чем, а -
по-другому.
Ну коду, например, в 4-й балладе как играть, неужели
нежно?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:01)
Maxilena писал(а):
А нельзя тут силой.
А чем
надо?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 22:41)
Maxilena писал(а):
Да Плетнев же,
Плетнев!
Недавно слушал как Плетнев сыграл `Времена года`
Чайковского, было впечатление, что пианист слегка находился под дурью
или перепутал ноты.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 22:38)
Maxilena писал(а):
Вот что у Шопена, коме
обсуждаемого скерцо, и, понятное дело, гениально исполненного Второго
концерта (который, кстати, у Шопена совершенно наособицу стоИт),
удачно играл Рихтер?
Да много чего, просто надо периодически
выходить из постоянно повторяемой многими мантры, что Рихтер плохо
играл Шопена, как говорят англичане, - open your mind, и тогда спадёт
пелена на глазах (или с ушей). Вот так вот.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 11:59)
Года два назад слушал эту оперу в Тбилиси на их главной
оперно-балетной площадке. Опера замечательная по музыке.
Тема:`Осенние мысли` (Pensees d`automne), пьеса для фортепиано (1894)
(11.10.2020 21:16)
Anonymous писал(а):
Публиковалась и была известна
как Мел Бони. Интересно зачем ей скрывать было, что автор женщина)
Красивые пьесы! Жаль, что у нас в Архиве мадам Бони представлена малым
количеством записей... Но это исправимо)
Что-то по-французски
лёгонькое прозвучало. Салонная вещица.
Тема:`Tournament galop` для фортепиано (ок.1854)
(11.10.2020 16:24)
Под эту музыку утреннюю гимнастику отлично делать, причём с
ускорениями.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 15:20)
В ФБ на видео тоже ничего уже не выложишь особо - блочат звук. В
общем, остаётся только набухаться и подраться с кем-нибудь на
политической почве славянофильства и западничества.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 14:28)
А видео-заливку уже убрали? Совсем? Видимо, правообладатели допекли
уже всех.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 14:00)
Maxilena писал(а):
Угу. Перегибы на
местах.
Проблема тех, кто ищет отдельные вопиющие случаи, в том,
что они не говорят о спасенных тысяч других исторических зданий в
Москве, т.е. общей картины не создают.
В Вене тоже периодически сносят исторические здания и на месте
вырастают какие-то современные уродства, вообще не вписывающиеся в
общий архитектурный контекст, но об этом как-то предпочитают на
распространяться.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:55)
steinberg
писал(а):
http://www.archnadzor.ru/
Им, кстати,
удалось отстоять именно за последние лет 10 массу исторических зданий.
При Лужкове существование подобных организаций было делом невозможным.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:49)
Maxilena писал(а):
Н-да... У нас вкусы
различаются. А сколько исторических зданий было уничтожено?
Ничего, живем помаленьку. Намордники носим)))
И при Советском
Союзе уничтожали, и при царском России уничтожали целые кварталы с
историческими постройками; в Москве вообще свойственно сносить при
каждом удобном случае то, что плохо лежит (читай стоит). И только с за
последние лет 10 тотальное уничтожение целых зданий и сооружений
прекратили, наконец-то. Хотя ещё бывает проскальзывают отдельные
варварские случаи.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:24)
Maxilena писал(а):
Кстати, новый памятник Есенину
видали? Обязательно посмотрите, оно того стОит.
Лучше на памятник
Прокофьева в Камергерском посмотреть, это ближе к нашей тематике.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:22)
Maxilena писал(а):
Это - приятное исключение.
Привет, Гоша, дорогой!
Ну как это приятное исключение... Навалом
за последние года было реставрировано всяких исторических зданий и
сооружений, я уже не говорю про реконструкцию целиком целых улиц и
переулков. Я люблю гулять по Москве и то, что было, скажем, лет 10
назад и сейчас - это небо и земля.
Приветствую! Как сами?
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 10:18)
steinberg писал(а):
Вы, как и я, например,
пользуютесь относительно комфортным уровнем жизни в Москве, благодаря
тому, что у города есть деньги. Львиную долю приносит прибыль от
строительства. А особенность московского строительства - уничтожение
старого фонда...
Ерунду написали.
А насчёт уничтожение старого фонда - ерунда вдвойне. При Лужкове было
дело, а сейчас, наоборот, - рекордными темпами весь старый фонд Москвы
восстанавливается и реконструируется - пример тому, недавно
открывшийся Северный речной порт, фантастически проведенная
реставрация.
«
1
2
...»
265
Наши контакты
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 21:33)
по поводу Ашкенази здесь была уже дискуссия, на которой кто-то
довольно безжалостно, но точно сказал о нем: `хорошо обученная
посредственность`.
получил взбучку. Но, в сущности, оно так и есть. У него были
совершенно фантастические исполнения на заре его творчества, например,
`Блуждающие огни` Листа. Это сочинение либо дано сыграть, либо не дано
изначально, не важно сколько надо заниматься. А у него вот вышло
удивительно всё. А потом началось преждевременное угасание творческого
импульса - записывался много, обильно, но ничего ровным счётом не
трогает. За исключением, возможно, аккомпанемента рахманиновских
романсов. А в последние лет 20-25 скатился до чудовищной атрофии
исполнительского искусства.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.03.2021 09:39)
Дата публикации: 5 марта 2021
Нью-Йоркская музыкальная школа при Kaufman Music Center, работающая с
детьми, запретила использовать в обучении две фортепианные пьесы Клода
Дебюсси: «Маленький негритёнок» и «Кукольный кейк-уок». Произведения
сочли «неприемлемыми в нынешнем культурном и художественном
контексте». В них найдены «устаревшие, расисткие коннотации».
Пьеса «Кукольный кейк-уок» из сборника «Детский уголок» посвящена
кукольному негритёнку Голливогу, который был популярной детской
игрушкой в начале XX века. Его изображение часто использовалось в
рекламе. Такую куклу Дебюсси привез своей дочере Эмме из Лондона в
1907 году. Пьеса «Маленький негритёнок» была включена композитором в
его балет «Ящик с игрушками», также задуманный как подарок для дочери.
Оба сочинения Дебюсси рассматривал как возможность использовать новые
экзотические ритмы.
Дожили...
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 17:21)
замечаю, что вас интересуют авторы как люди, а не как производители
контента. Коробейников не так реагирует на критику, у Бунина мерзкий
характер. Интересно, почему? Откуда этот интерес?
интересует: и люди, и производители, и кони..
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 12:03)
Бунин.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(17.01.2021 10:24)
О встречах в аэропортах.
Однажды в 1990-м году в Москву прилетел композитор Штокхаузен со
своим ансамблем и с двумя женами. В зале МГУ было 5 (!) концертов с
разными программами. Система звукоусиления была сделана так, что
ничего похожего тут никто никогда не видел (то есть не слышал): не
стереозвук, а круговая панорама из 8 каналов, а за пультом в зале
сидел сам Штокхаузен. Все 5 вечеров зал был набит битком. Ну еще бы:
уникальность события можно сравнить разве что с приездом Бетховена.
Маэстро с женами поселили в роскошном многокомнатном номере в
гостинице Украина, а ансамбль – в какой-то гостинице в районе
телецентра Останкино. Для перемещения по городу был выделен автобус и
несколько легковых машин.
Итак, аэропорт Шереметьево. Кроме `официальных лиц`, Штокхаузена
встречала `неофициальная делегация`, состоящая из
музыкантов-авангардистов и других прогрессивных `деятелей искусств`.
Среди встречавших был и ваш непокорный слуга. Мы вооружились какими-то
дудками, колокольчиками и прочими серьезными инструментами. Когда
процессия во главе с маэстро, толкавшим перед собой тележку с
чемоданами, появилась из таможенного коридора, мы заиграли лейтмотив
из его оперы Donnerstag aus Licht. Представьте: стоит толпа
неулыбчивых советских граждан, бандитского вида мужики тихо
спрашивают: `такси?`- и всех вместе взятых отделяет от `заграницы`
непрозрачный барьер и люди в форме с каменным выражением лиц. И среди
всего этого – вот такой вот перформанс. Маэстро, услышав эти звуки,
был, мягко говоря, потрясен, глаза его засветились, он стал вертеть
головой в посках `исполнителей`. Идентифицировав их, он стал с
восторгом показывать в нашу сторону и что-то говорить женам и
музыкантам – видимо, что-то типа `оказывается, нас тут хорошо знают`.
Только вдумайтесь: в страну, представляющую собой руины СССР, где, как
известно, за одно только слово `авангард` могли посадить, приезжает
60-летний корифей авангарда – и его встречают в аэропорту звуками его
музыки. Он не Азнавур, не Морриконе, он автор музыки, которую и в
Германии-то знают только `избранные`, а тут – такая популярность. Мы
всей толпой выходим из здания аэропорта, Штокхаузена с женами сажают в
две машины и везут в `Украину`, а мы вместе с ансамблем едем в их
гостиницу, предварительно договорившись с маэстро, что после этого
вернемся к нему в Украину. Дорога была непростой. Водитель, свернув не
там, заблудился, и нам пришлось несколько раз выходить и спрашивать у
местных, где тут такая-то гостиница (название не помню). Наконец мы ее
находим, оставляем там уставших музыкантов и, очень довольные собой,
едем из этих е*еней в гостиницу Украина. Уже поздний вечер. Мы входим
в помпезный вестибюль и говорим: тут у вас остановился немецкий
композитор Штокхаузен, и он нас ждет.
- Ой, да, конечно, пожалуйста! …извините за вопрос… вы же, наверное,
знаете – это у него, что, правда две жены?
Мы поднялись наверх и общались с маэстро и его женами почти до утра.
Несколько раз пытались откланяться – дескать, уже ночь, вы устали, нам
неловко, - но, похоже, ему вся эта история была не менее интересна,
чем нам, и он, как ни в чем не бывало, продолжал разговор.
А потом мы ходили на концерты, чувствуя себя улетевшими в далекий
космос.
И сегодня я вдруг всё это вспомнил и подумал, что сейчас, в отличие
от 1990-го года, мы бы поехали из аэропорта, скорее всего, в совсем
другое место: это несанкционированный митинг. А в те свободные времена
мы думали, что это и есть Licht в конце тоннеля, и теперь это
навсегда.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:03)
плохо, потому что его хвалят? Не хватает критики? А противоположный
пример -- сейчас, имею в виду. Чтобы пианиста критиковали, а он такой:
упс, меня критикуют, надо играть лучше. Как-то сложно мне это
представить.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:56)
хвалят, а у него во многом совсем не айс. Если не сказать хужей.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:51)
артистам о прошедших выступлениях, что они (выступления) неудачны? И
каких реакций вы ожидаете?
музыкантов вредно постоянно хвалить, они разлагаться начинают.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:44)
Коробейников, но посмотрИте, как он сидит. Сидит преодолевая. В локтях
прямые углы, как в школьном угольнике, локти
фиксированы.
играет никак. Я бывал на его концертах - больше претензии на что-то.
Хотя в некоторых записях он очень приличен. Кстати, ему лучше не
говорить, что он неважнецки играл на концерте - сожрёт, будет
доказывать, что это не он, а ты верблюд.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 00:06)
инструментом - это, наверное, самое сложное. Потому что невозможно
понять композитора настолько, чтобы за инструментом думать и
чувствовать, как он. Это как сращивание души с душой, и чтобы при
этом руки и пальцы всё понимали. Нужна интуиция на уровне погружения в
совершенно другой, не твой мир.
А ещё сложнее почувствовать, как не врать себе.
больше относится к романтическим представлениям, нежели в реалии. Все
большие музыканты играют по разному, значит исходят из своего
темперамента и взгляда на ноты. Весь вопрос - насколько убедителен
образ будет сформирован музыкантом на основе нотного текста. Бывает
игра конгениальна произведению, а бывает - мимо кассы. Иногда читаешь
отличные рассуждения на тему как играть и про дух сочинения, в том
числе и про замыслы, а послушаешь - ничего интересного. Врёшь ты себе
или нет, главное - что на выхлопе? Вон, Горовиц - самого себя скорее
играл, но КАК! Амплитуда его трактовок - от гениальной до
ужас-какой-чуднОй, а ведь он совсем себе не изменял и не врал как
музыкант. Был раньше замечательный пианист Фиорентино, великолепный
музыкант, ныне почти забытый, уровня Гилельса, - вот ему веришь, когда
он играет. Он просто играл и всё, играл как он это хотел безо всяких
рассуждений на тему.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:12)
по-другому.
нежно?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:01)
надо?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 22:41)
Плетнев!
Чайковского, было впечатление, что пианист слегка находился под дурью
или перепутал ноты.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 22:38)
обсуждаемого скерцо, и, понятное дело, гениально исполненного Второго
концерта (который, кстати, у Шопена совершенно наособицу стоИт),
удачно играл Рихтер?
выходить из постоянно повторяемой многими мантры, что Рихтер плохо
играл Шопена, как говорят англичане, - open your mind, и тогда спадёт
пелена на глазах (или с ушей). Вот так вот.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 11:59)
оперно-балетной площадке. Опера замечательная по музыке.
Тема:`Осенние мысли` (Pensees d`automne), пьеса для фортепиано (1894)
(11.10.2020 21:16)
как Мел Бони. Интересно зачем ей скрывать было, что автор женщина)
Красивые пьесы! Жаль, что у нас в Архиве мадам Бони представлена малым
количеством записей... Но это исправимо)
лёгонькое прозвучало. Салонная вещица.
Тема:`Tournament galop` для фортепиано (ок.1854)
(11.10.2020 16:24)
ускорениями.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 15:20)
общем, остаётся только набухаться и подраться с кем-нибудь на
политической почве славянофильства и западничества.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 14:28)
уже всех.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 14:00)
местах.
что они не говорят о спасенных тысяч других исторических зданий в
Москве, т.е. общей картины не создают.
В Вене тоже периодически сносят исторические здания и на месте
вырастают какие-то современные уродства, вообще не вписывающиеся в
общий архитектурный контекст, но об этом как-то предпочитают на
распространяться.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:55)
писал(а):
удалось отстоять именно за последние лет 10 массу исторических зданий.
При Лужкове существование подобных организаций было делом невозможным.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:49)
различаются. А сколько исторических зданий было уничтожено?
Ничего, живем помаленьку. Намордники носим)))
Союзе уничтожали, и при царском России уничтожали целые кварталы с
историческими постройками; в Москве вообще свойственно сносить при
каждом удобном случае то, что плохо лежит (читай стоит). И только с за
последние лет 10 тотальное уничтожение целых зданий и сооружений
прекратили, наконец-то. Хотя ещё бывает проскальзывают отдельные
варварские случаи.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:24)
видали? Обязательно посмотрите, оно того стОит.
Прокофьева в Камергерском посмотреть, это ближе к нашей тематике.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 12:22)
Привет, Гоша, дорогой!
за последние года было реставрировано всяких исторических зданий и
сооружений, я уже не говорю про реконструкцию целиком целых улиц и
переулков. Я люблю гулять по Москве и то, что было, скажем, лет 10
назад и сейчас - это небо и земля.
Приветствую! Как сами?
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 10:18)
пользуютесь относительно комфортным уровнем жизни в Москве, благодаря
тому, что у города есть деньги. Львиную долю приносит прибыль от
строительства. А особенность московского строительства - уничтожение
старого фонда...
А насчёт уничтожение старого фонда - ерунда вдвойне. При Лужкове было
дело, а сейчас, наоборот, - рекордными темпами весь старый фонд Москвы
восстанавливается и реконструируется - пример тому, недавно
открывшийся Северный речной порт, фантастически проведенная
реставрация.