CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 12:09)
musikus писал(а):
то вполне приличные у него вещи
- почему-то - виолончельные - соната, концерты.
Виолончельные у
него не просто приличные, а офигительные. А вот про форт.сонаты
действительно можно сказать, что они приличные. Даже больше чем
приличные, особо военные. Но лично мне из форт. наследия очень
нравятся его форт. прелюдии из оп.38 - это без преувеличения
выдающаяся работа Кабалевского, почти каждая прелюдия - изюминка.
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 11:31)
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте,
как `непризнанном гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской
газеты`?
У меня к Вам вопрос, можно?
Тема:7 вальсов для фортепиано
(12.02.2015 22:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интерьер
Регера.
У него есть транскрипция `Голубого Дуная` - роскошная
вещь для фортепиано.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 18:24)
Anonymous писал(а):
Правда? Я могу сменить в
названии тональность на до-бемоль мажор?
Ай да и шутник Вы -
Анонимус, однако. Помню, дисочек у меня был, на котором написано
`Бетховен. Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне - `Taisu`.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 17:56)
Веселуха. До-бемоль мижор, одним-с словом.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(12.02.2015 12:13)
Osobnyak писал(а):
Лично моё мнение - 20-й век не
был веком музыки, а был веком как раз поисков в музыке.
20-й век,
на мой беспристрастный взгляд, это время, когда наконец-то музыка
оторвалась от немецко-австрийского диктата, итальянской вокальной
статики, и минорно-мажорной зависимости. То бишь все пришли к тому, от
чего ушли несколько веков назад.
Тема:Интродукция, Пассакалия и Фуга для 2-х фортепиано
(11.02.2015 23:04)
aleks91801 писал(а):
Исполнение, наверное, все
же, как-то, не дотягивает.
Ну вот... да, черт подери. Такая
махина и хотелось бы, конечно, услышать в стерео-звучании и с более
боевым зарядом, что-ли.
Тема:Интродукция, Пассакалия и Фуга для 2-х фортепиано
(11.02.2015 21:55)
Предлагаю Вашему вниманию сверхмассивную от Регера фортепианную
галактику. Ноты приложил, чтоб народ впечатлялся от увиденного.
Правда, в исполнении дуэт несколько подсократил Пассакалью, но зато
Интродукция и Фуга в полном объеме прозвучала.
Кстати о форт. дуэте: это оказывается наш человек из Одессы - Пётр
Любошиц (Пьер Любошуц) (1891 - 1971) - ученик Игумнова, переехавший за
бугор и игравший в дуэте со своей женой - Женей Неменовой (Неменофф)
(1905-1989), чьи родили были тоже из наших, но сама родилась в Париже,
училась в Парижской консерватории, и её руководителем в аспирантуре
был как раз Любошиц - будущий муж и партнёр. Известный в свое время
дуэт, между прочим.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(11.02.2015 21:29)
alexa_minsk писал(а):
не могу слушать Английские
сюиты на клавесине. Только фортепиано. Но не Гульд.
Не катит, да.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 22:50)
victormain писал(а):
или японские трёхстишия -
это лишь впечатления от знакомства с нововенцами );
Есть такое,
да. `Три стихотворения из японской лирики` как подражание Шенбергу; он
же тотчас после посещения Берлина, где услышал `Лунного Пьеро`, и
сочинил свой цикл.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 22:46)
musikus писал(а):
Да, неоклассический период
большой и, ну скажем так, разреженный, творчески более вялый, если не
считать, имхо, Симфонию псалмов, Скрипичный концерт, `Дамбартон
Оукс`.
У него в 20-х годах был даже период, когда за пять лет
сочинил всего полтора часа музыки.
Сейчас вдруг вспомнил слова Тарускина, который назвал различные
творческие периоды Стравинского - `процессом прогрессирующей
абстракции`.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 21:18)
precipitato писал(а):
Мне все таки кажется, что в
неоклассицизме он изрядно завяз, сколько-то лет по инерции работал (
сам об этом говорил ).
Булез вообще говорил, что он дурака валял
в этот период.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(10.02.2015 20:59)
Anonymous писал(а):
Странно, что никто доселе не
заметил этой ошибки...
Анонимус, это все равно, что сказать, что
форумчане не заметили отклонения угла вращения Земли на доли градуса
за последние 100 лет.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 20:55)
musikus писал(а):
Но вспомните хотя бы среднюю
часть Базельского концерта - и струнные, и очаровательная
мелодика...
Ну, есть у него что-то там....
У меня какая-то дырка в голове со Стравинским. Мне все время кажется,
что я его музыку не помню. Но как включишь что-нибудь - сразу узнаю. А
так - не помню, за исключением разве что так называемого русского
периода.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 20:30)
musikus писал(а):
Можно подумать, что ДО ТОГО он
был романтиком, сугубым мелодистом и противником структурности. Да и в
12-тоновый период он оставался самим собой...
Да не, я не о том,
у него действительно было туго с оригинальной мелодикой, вообще с
мелодиями, он даже струнные периодически из оркестра исключал, чтоб
ничего не напоминало о романтическом настрое.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...... Причём тут был
неблагоприяитный фон: нерасположенность Стравинского к созданию
протяжённых мелодий. Так что ему не так легко было, думаю. И 12тоновая
композиция до известной степени спасла.
У меня аналогичное мнение
сложилось. Революционное начало фольклорно-попевочного творчества
приобрело эволюционный путь развития, логично пришедшее к 12 тонам.
Антиромантизм, антимелодизм и структурность - вот необходимый
джентльменский набор, за который и ухватился ИФС, увидев в 12-ти
тоновых энтих самых спасательный круг.
Тема:`Букет из славянских народных песен`, 3 песни для мужского хора с фортепиано (1877-1878)
(10.02.2015 19:15)
Это небольшой подарок Максилене на день родения. Очень красивая
музыка.
Тема:Речитатив и ария `Ombra felice...Io ti lascio` для контральто и оркестра (1776)
(10.02.2015 18:40)
Maxilena писал(а):
Оооо, спасибо, Элиночка!! Это
- Берганца!! И Диме- спасибо!!
Вообще-то у Берганцы тесситура
даже не меццо-сопрановая, а контральтовая.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 15:48)
Osobnyak писал(а):
В 20 в. сколько её
навалено
Кто-то ж должен зарабатывать на чужих ошибках.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 15:35)
Osobnyak писал(а):
Всё правильно? Вы это имели в
виду?
А что, даже если ашипка вышла - то все равно круто.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 21:47)
aleks91801 писал(а):
Пушкин? Или Некрасов? Ах,
да, да, да...Ленин:)
Ну что Вы.... Это же сам Владимир
Владимирович.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 21:15)
aleks91801 писал(а):
Ленин не знал искусство и не
пытался им руководить. Он САМ об этом писал. Вся его деятельность
имела ЧИСТО ПРАГМАТИЧЕСКУЮ подоплеку в отношении выживания того
государства, которое он строил.
Бросьте!
Забудьте,
плюньте
и на рифмы,
и на арии,
и на розовый куст,
и на прочие мелехлюндии
из арсеналов искусств.
Дайте нам новые формы!-
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 20:00)
Набоков как-то писал, что у Ленина были вкусы в литературе и музыке на
обывательском уровне, достаточно примитивные и провинциальные. Все
рассуждения о музыке, рассказывали, он вел с точки зрения
политической пригодности. Кстати говоря, не так давно были
обнародованы архивные документы, подтверждающие намерение Ленина
закрыть навсегда Большой театр и только благодаря Сталину и Молотову
до этого безумия не дошло. Так что, какая там Аппассионата....
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 19:28)
Leb1 писал(а):
И что было делать Горькому и
Добровейну? Они переглянулись и промолчали.
Подонки.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 19:01)
Andreewa писал(а):
В советские времена это была
пропаганда самого человечного человека.
Ну а то, что в каждой семье стоял рояль в квартире, тут тоже не
согласна. Вы имеете ввиду - нормальную семью, которая имела
достаточный доход для этого, но не так много таких семей и было-то.
Это мое мнение.
Как говорится, Ленин и теперь живее всех живых,
Ленин и теперь жалеет всех живых.
Ну естесссно. Неужели у крестьян в общинах будет стоять рояль, разве
что на дрова. Конечно, имеется в иду мещане, дворяне, купеческий
класс, ну и тому подобный социальный класс.
1
«...
107
108
...»
265
Наши контакты
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 12:09)
- почему-то - виолончельные - соната, концерты.
него не просто приличные, а офигительные. А вот про форт.сонаты
действительно можно сказать, что они приличные. Даже больше чем
приличные, особо военные. Но лично мне из форт. наследия очень
нравятся его форт. прелюдии из оп.38 - это без преувеличения
выдающаяся работа Кабалевского, почти каждая прелюдия - изюминка.
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 11:31)
как `непризнанном гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской
газеты`?
Тема:7 вальсов для фортепиано
(12.02.2015 22:04)
Регера.
вещь для фортепиано.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 18:24)
названии тональность на до-бемоль мажор?
Анонимус, однако. Помню, дисочек у меня был, на котором написано
`Бетховен. Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне - `Taisu`.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 17:56)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(12.02.2015 12:13)
был веком музыки, а был веком как раз поисков в музыке.
на мой беспристрастный взгляд, это время, когда наконец-то музыка
оторвалась от немецко-австрийского диктата, итальянской вокальной
статики, и минорно-мажорной зависимости. То бишь все пришли к тому, от
чего ушли несколько веков назад.
Тема:Интродукция, Пассакалия и Фуга для 2-х фортепиано
(11.02.2015 23:04)
же, как-то, не дотягивает.
махина и хотелось бы, конечно, услышать в стерео-звучании и с более
боевым зарядом, что-ли.
Тема:Интродукция, Пассакалия и Фуга для 2-х фортепиано
(11.02.2015 21:55)
галактику. Ноты приложил, чтоб народ впечатлялся от увиденного.
Правда, в исполнении дуэт несколько подсократил Пассакалью, но зато
Интродукция и Фуга в полном объеме прозвучала.
Кстати о форт. дуэте: это оказывается наш человек из Одессы - Пётр
Любошиц (Пьер Любошуц) (1891 - 1971) - ученик Игумнова, переехавший за
бугор и игравший в дуэте со своей женой - Женей Неменовой (Неменофф)
(1905-1989), чьи родили были тоже из наших, но сама родилась в Париже,
училась в Парижской консерватории, и её руководителем в аспирантуре
был как раз Любошиц - будущий муж и партнёр. Известный в свое время
дуэт, между прочим.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(11.02.2015 21:29)
сюиты на клавесине. Только фортепиано. Но не Гульд.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 22:50)
это лишь впечатления от знакомства с нововенцами );
да. `Три стихотворения из японской лирики` как подражание Шенбергу; он
же тотчас после посещения Берлина, где услышал `Лунного Пьеро`, и
сочинил свой цикл.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 22:46)
большой и, ну скажем так, разреженный, творчески более вялый, если не
считать, имхо, Симфонию псалмов, Скрипичный концерт, `Дамбартон
Оукс`.
сочинил всего полтора часа музыки.
Сейчас вдруг вспомнил слова Тарускина, который назвал различные
творческие периоды Стравинского - `процессом прогрессирующей
абстракции`.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 21:18)
неоклассицизме он изрядно завяз, сколько-то лет по инерции работал (
сам об этом говорил ).
в этот период.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(10.02.2015 20:59)
заметил этой ошибки...
форумчане не заметили отклонения угла вращения Земли на доли градуса
за последние 100 лет.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 20:55)
часть Базельского концерта - и струнные, и очаровательная
мелодика...
У меня какая-то дырка в голове со Стравинским. Мне все время кажется,
что я его музыку не помню. Но как включишь что-нибудь - сразу узнаю. А
так - не помню, за исключением разве что так называемого русского
периода.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 20:30)
был романтиком, сугубым мелодистом и противником структурности. Да и в
12-тоновый период он оставался самим собой...
у него действительно было туго с оригинальной мелодикой, вообще с
мелодиями, он даже струнные периодически из оркестра исключал, чтоб
ничего не напоминало о романтическом настрое.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 20:02)
неблагоприяитный фон: нерасположенность Стравинского к созданию
протяжённых мелодий. Так что ему не так легко было, думаю. И 12тоновая
композиция до известной степени спасла.
сложилось. Революционное начало фольклорно-попевочного творчества
приобрело эволюционный путь развития, логично пришедшее к 12 тонам.
Антиромантизм, антимелодизм и структурность - вот необходимый
джентльменский набор, за который и ухватился ИФС, увидев в 12-ти
тоновых энтих самых спасательный круг.
Тема:`Букет из славянских народных песен`, 3 песни для мужского хора с фортепиано (1877-1878)
(10.02.2015 19:15)
музыка.
Тема:Речитатив и ария `Ombra felice...Io ti lascio` для контральто и оркестра (1776)
(10.02.2015 18:40)
- Берганца!! И Диме- спасибо!!
даже не меццо-сопрановая, а контральтовая.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 15:48)
навалено
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 15:35)
виду?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 21:47)
да, да, да...Ленин:)
Владимирович.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 21:15)
пытался им руководить. Он САМ об этом писал. Вся его деятельность
имела ЧИСТО ПРАГМАТИЧЕСКУЮ подоплеку в отношении выживания того
государства, которое он строил.
Забудьте,
плюньте
и на рифмы,
и на арии,
и на розовый куст,
и на прочие мелехлюндии
из арсеналов искусств.
Дайте нам новые формы!-
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 20:00)
обывательском уровне, достаточно примитивные и провинциальные. Все
рассуждения о музыке, рассказывали, он вел с точки зрения
политической пригодности. Кстати говоря, не так давно были
обнародованы архивные документы, подтверждающие намерение Ленина
закрыть навсегда Большой театр и только благодаря Сталину и Молотову
до этого безумия не дошло. Так что, какая там Аппассионата....
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 19:28)
Добровейну? Они переглянулись и промолчали.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 19:01)
пропаганда самого человечного человека.
Ну а то, что в каждой семье стоял рояль в квартире, тут тоже не
согласна. Вы имеете ввиду - нормальную семью, которая имела
достаточный доход для этого, но не так много таких семей и было-то.
Это мое мнение.
Ленин и теперь жалеет всех живых.
Ну естесссно. Неужели у крестьян в общинах будет стоять рояль, разве
что на дрова. Конечно, имеется в иду мещане, дворяне, купеческий
класс, ну и тому подобный социальный класс.