CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 18:56)
sir Grey писал(а):
Тут имя Ленина мешает,
конечно.
М-да, Ленин умер, но тело его живет.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 18:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
EQ, не более ли
важная цифра.
я уже давно не знаю, зачем и кому нужны эти АйКью.
Смотришь на нашу Госдуму и думаешь: АйКью так и зашкаливает, от силу
десять классов на светящихся харизмах наших думцев.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 18:19)
Leb1 писал(а):
Очень похоже на то, что вопрос,
был ли Ленин столь неграмотным в музыке, что мог перепутать
Патетическую с Аппассионатой, этот вопрос является одновременно и
политическим и религиозным. Все признаки на лицо. :))
В советские
времена все так ловко подтянули под ленинские мифы, что разговоры
слушал или не слушал Ленин Аппассионату - ведутся только в нашей
стране. Хотя ясно, что во времена Ленина в каждой нормальной семье
стоял рояль, как вид досуга, и что-нибудь да на нем играли, в том
числе и Бетховена. А из этого сделали целый психологический триллер.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 18:12)
sir Grey писал(а):
Кто понял мои гениальные
шифры?
Моя планка АйКью пока ишо ниже гениальных шифров Сэр Грея.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 23:18)
aleks91801 писал(а):
Есть уверенность, что эклер
является одним из совершенных творений кулинарии. Важно: ингридиенты,
как готовили, сколько съели.
Господа, поверьте:), что симфонии Моцарта не вызывают тошноты, если
они исполняются хорошими музыкантами, а слушают их не `перекормленные`
уши, а настороженные до естественной красоты, непременно к месту и
вОвремя, уши . В симфонияхъ Моцарта не меньше красоты, вкуса и
пользы, чем в настоящем эклере.
Я ничего не имею против его
симфонии, поверьте, - у него есть помимо известных, типа пражской,
парижской, линцской, 40 и 41-й, есть и 9-я хорошая, вспоминается, что
15-я и 16-я свежи и очаровательны по музыке, 1-я часть 14-й хороша.
Можно и еще чего-то вспомнить. Но я не очень просто расположен слушать
его многочисленные симфонии, настоянные по одному и тому же рецепту,
по одному трафарету изготовленные, меня это быстро утомляет. Тут еще
надо понимать, что не во всех исполнениях Моцарт хорош.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 17:44)
musikus писал(а):
более узкая страта слушателей и
исполнителей почему-то гораздо ощутимее предпочитает Дворжака Сметане
с его обильными польками, мазурками, галопами и кадрилями…
Есть
еще одна особенность творчества Дворжака - он необычайно одаренный и
оригинальный мелодист, что не включишь у него - сразу же чисто
дворжаковский мелодический аромат чувствуешь. Серенада для струнных,
например, с первых же нот благоухание мелодическое окутывает слух.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 17:14)
abcz писал(а):
адвокаты не лгут, они создают
правды.
Правды нет, есть защита чьих-то интересов.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 16:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Говорящий искренне
может не догадываться о своей неискренности. А уж говорящий неискренно
не может в ней сомневаться. Оно надёжнее?
Прям как у адвокатов -
самая лживая профессия в мире с самой субъективной точкой зрения и все
это в рамках закона.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще всё, что
делается неискренне, гораздо содержательнее, по-моему.
Сложная
фраза.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(08.02.2015 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, а
убийца.
Убийцы в кафедрах... Убийца-препод......Убийца
преподов....чем не сюжетик для хоррора. Хичкок, ау!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А особенно по
контрасту с великими чехами, Сметаной и Яначеком.
Послушайте
как-нибудь 4-е форт. трио Дворжака и увидите (услышите), что это уже
чистый Яначек пошел.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В общем, для меня
всё, кроме Славянских танцев - скука зелёная.
У Дворжака скука
зеленая это все его симфонии за исключением 8 и 9.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас так было с
Дворжаком, у к-ров то есть, ну просто сил не было до чего надо было
учить, симфонии, ансамбли и пр. и пр., и ненависть к нему у меня
пожизненно.
Да, с Дворжаком вообще, кажется, проблема большая у
исполнителей. У него камерная музыка вообще-то обалденная -
фортепьянные трио, 2-й форт. квартет, квинтет и т.д. - блестяще все по
музыке. 13 поэтических картин я недавно слушал в исполнении Порошиной
- изумительно. Но все разбивается в дикое непонимание и неприятие
имени Дворжака - фу, мол, чуть ли не что-то
салонно-сентиментально-академичное. Я уж не говорю, что его
талантливейшую `Русалку` вообще не воспринимают всерьез.
Да, это, так сказать, издержки почти насильственного вбивания
педагогических гвоздей в черепушки бедных студентов.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:03)
Osobnyak писал(а):
Потому что рано начал. Какая
там драматургия? Это жизненным опытом ...
Действительно, у него ж
до 20 лет написаны, по-моему, порядка 30 симфонии из сорока одного,
это я не беру даже в расчет позднейшие изыскания, когда ему приписали
еще 40 штук, причем опять же написанных до 20 лет (бедное детство у
Моцарта).
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 12:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опер и ораторий
Генделя они тоже немыслимое количество мучали.
Я не пойму - а
зачем это? Гендель это ведь такая штука, к которой очень аккуратно и
осознанно надо подходить, иначе отобьешь на всю жизнь к Генделю
аппетит. По себе знаю, что Генделем ни в коем случае нельзя
злоупотреблять, а то если не заворот кишок, так непроходимость точно
обеспечена.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 12:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, а вот симфонии
Моцарта как раз фигня, которую никто в головы и не пытается запихнуть.
Ну там несколько штук и всё.
симфонии Моцарта невероятно нудная
штука, несмотря на свежесть и легкость восприятия. Было недавно время,
когда я честно вслушивался в каждую симфонию, но потом меня как от
эклеров - подташнивать начало.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(08.02.2015 12:35)
Osobnyak писал(а):
У героя Ерофеева
получилось.
На Красной площади зубровку или кориандровую по утрам
не продают, посему зачем ему она.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(07.02.2015 12:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бас
добродушный,
Басы иногда производят жуткое впечатление, а если
когда два зловещих баса одновременно поют как в дуэте Великого
инквизитора и Филиппа второго, то аж сцена дрожит.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(07.02.2015 12:09)
sir Grey писал(а):
а если тебе природой дан
низкий голос - так злодействуй.
Ну почему, в `Огненном ангеле`,
например, Мефистофель поет тенором.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(07.02.2015 11:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сохранилось предание
о том, что когда у Шаляпина была необходимость `подстроить` свой
вокал, он просился к Данилину в группу, в Синодальный хор. Походит
несколько раз на репетиции, потом говорит спасибо и идет петь своего
там Бориса.
Велик Шаляпин, самый дьявольский бас еще пел и в
Синодальном. Однако ж ему удавались и нравились роль Бертрама в
`Роберте-Дьяволе`, Мефистофеля в `Фаусте` Гуно и в опере Бойто, в
`Фра-Дьяволе` тоже играл разбойника-дьявола. Сам Шаляпин про себя
говорил примерно так: `Люблю я дьяволов и часто собираюсь идти в
церковь, но на пути у меня встречается дьявол, и я оказываюсь в
ресторане`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(06.02.2015 23:30)
Osobnyak писал(а):
Интересно, что осторожно
ответит precipitato?
Наверное скажет: да ладно..
Тема:Месса cи минор
(06.02.2015 23:22)
Osobnyak писал(а):
А у меня родился
дочь...
...после чего вышел замуж.
Тема:Месса cи минор
(06.02.2015 23:13)
Osobnyak писал(а):
А не подскажете, где он писал
про кальвинизм(рыться долго)?
А вот здесь:
http://royallib.com/book/meregkovskiy_dmitriy/kalvin.html
Если судить по обложке - то она.
Тема:Месса cи минор
(06.02.2015 20:24)
Andreewa
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2012-10-16-29843
Посмотрите, пожалуйста, то это или не то. Исполнение Г. Шерхен. 1950
г.Но я не так поняла, может быть. Еще и не знаю как послушать. Так что
простите, пожадуйста. ))))
это моно запись Шерхена 1950 года, а
есть еще стерео-запись 1959 года тоже с Шерхеном, но разница в
трактовках существенны. Но тем не менее почти все аутентичные
трактовки мессы вместе взятые, сделанные за последние 40 лет, в
подметки не годятся этим двум.
Тема:Посвящение (2013) для виолончели, ударных и фортепиано
(06.02.2015 09:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Дальше можно было не
писать. :)
браво!
1
«...
107
108
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 18:56)
конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 18:54)
важная цифра.
Смотришь на нашу Госдуму и думаешь: АйКью так и зашкаливает, от силу
десять классов на светящихся харизмах наших думцев.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 18:19)
был ли Ленин столь неграмотным в музыке, что мог перепутать
Патетическую с Аппассионатой, этот вопрос является одновременно и
политическим и религиозным. Все признаки на лицо. :))
времена все так ловко подтянули под ленинские мифы, что разговоры
слушал или не слушал Ленин Аппассионату - ведутся только в нашей
стране. Хотя ясно, что во времена Ленина в каждой нормальной семье
стоял рояль, как вид досуга, и что-нибудь да на нем играли, в том
числе и Бетховена. А из этого сделали целый психологический триллер.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 18:12)
шифры?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 23:18)
является одним из совершенных творений кулинарии. Важно: ингридиенты,
как готовили, сколько съели.
Господа, поверьте:), что симфонии Моцарта не вызывают тошноты, если
они исполняются хорошими музыкантами, а слушают их не `перекормленные`
уши, а настороженные до естественной красоты, непременно к месту и
вОвремя, уши . В симфонияхъ Моцарта не меньше красоты, вкуса и
пользы, чем в настоящем эклере.
симфонии, поверьте, - у него есть помимо известных, типа пражской,
парижской, линцской, 40 и 41-й, есть и 9-я хорошая, вспоминается, что
15-я и 16-я свежи и очаровательны по музыке, 1-я часть 14-й хороша.
Можно и еще чего-то вспомнить. Но я не очень просто расположен слушать
его многочисленные симфонии, настоянные по одному и тому же рецепту,
по одному трафарету изготовленные, меня это быстро утомляет. Тут еще
надо понимать, что не во всех исполнениях Моцарт хорош.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 17:44)
исполнителей почему-то гораздо ощутимее предпочитает Дворжака Сметане
с его обильными польками, мазурками, галопами и кадрилями…
еще одна особенность творчества Дворжака - он необычайно одаренный и
оригинальный мелодист, что не включишь у него - сразу же чисто
дворжаковский мелодический аромат чувствуешь. Серенада для струнных,
например, с первых же нот благоухание мелодическое окутывает слух.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 17:14)
правды.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 16:49)
может не догадываться о своей неискренности. А уж говорящий неискренно
не может в ней сомневаться. Оно надёжнее?
самая лживая профессия в мире с самой субъективной точкой зрения и все
это в рамках закона.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 14:57)
делается неискренне, гораздо содержательнее, по-моему.
фраза.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(08.02.2015 14:21)
убийца.
преподов....чем не сюжетик для хоррора. Хичкок, ау!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:51)
контрасту с великими чехами, Сметаной и Яначеком.
как-нибудь 4-е форт. трио Дворжака и увидите (услышите), что это уже
чистый Яначек пошел.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:47)
всё, кроме Славянских танцев - скука зелёная.
зеленая это все его симфонии за исключением 8 и 9.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:11)
Дворжаком, у к-ров то есть, ну просто сил не было до чего надо было
учить, симфонии, ансамбли и пр. и пр., и ненависть к нему у меня
пожизненно.
исполнителей. У него камерная музыка вообще-то обалденная -
фортепьянные трио, 2-й форт. квартет, квинтет и т.д. - блестяще все по
музыке. 13 поэтических картин я недавно слушал в исполнении Порошиной
- изумительно. Но все разбивается в дикое непонимание и неприятие
имени Дворжака - фу, мол, чуть ли не что-то
салонно-сентиментально-академичное. Я уж не говорю, что его
талантливейшую `Русалку` вообще не воспринимают всерьез.
Да, это, так сказать, издержки почти насильственного вбивания
педагогических гвоздей в черепушки бедных студентов.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 13:03)
там драматургия? Это жизненным опытом ...
до 20 лет написаны, по-моему, порядка 30 симфонии из сорока одного,
это я не беру даже в расчет позднейшие изыскания, когда ему приписали
еще 40 штук, причем опять же написанных до 20 лет (бедное детство у
Моцарта).
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 12:45)
Генделя они тоже немыслимое количество мучали.
зачем это? Гендель это ведь такая штука, к которой очень аккуратно и
осознанно надо подходить, иначе отобьешь на всю жизнь к Генделю
аппетит. По себе знаю, что Генделем ни в коем случае нельзя
злоупотреблять, а то если не заворот кишок, так непроходимость точно
обеспечена.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 12:41)
Моцарта как раз фигня, которую никто в головы и не пытается запихнуть.
Ну там несколько штук и всё.
штука, несмотря на свежесть и легкость восприятия. Было недавно время,
когда я честно вслушивался в каждую симфонию, но потом меня как от
эклеров - подташнивать начало.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(08.02.2015 12:35)
получилось.
не продают, посему зачем ему она.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(07.02.2015 12:28)
добродушный,
когда два зловещих баса одновременно поют как в дуэте Великого
инквизитора и Филиппа второго, то аж сцена дрожит.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(07.02.2015 12:09)
низкий голос - так злодействуй.
например, Мефистофель поет тенором.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(07.02.2015 11:48)
о том, что когда у Шаляпина была необходимость `подстроить` свой
вокал, он просился к Данилину в группу, в Синодальный хор. Походит
несколько раз на репетиции, потом говорит спасибо и идет петь своего
там Бориса.
Синодальном. Однако ж ему удавались и нравились роль Бертрама в
`Роберте-Дьяволе`, Мефистофеля в `Фаусте` Гуно и в опере Бойто, в
`Фра-Дьяволе` тоже играл разбойника-дьявола. Сам Шаляпин про себя
говорил примерно так: `Люблю я дьяволов и часто собираюсь идти в
церковь, но на пути у меня встречается дьявол, и я оказываюсь в
ресторане`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(06.02.2015 23:30)
ответит precipitato?
Тема:Месса cи минор
(06.02.2015 23:22)
дочь...
Тема:Месса cи минор
(06.02.2015 23:13)
про кальвинизм(рыться долго)?
http://royallib.com/book/meregkovskiy_dmitriy/kalvin.html
Если судить по обложке - то она.
Тема:Месса cи минор
(06.02.2015 20:24)
писал(а):
Посмотрите, пожалуйста, то это или не то. Исполнение Г. Шерхен. 1950
г.Но я не так поняла, может быть. Еще и не знаю как послушать. Так что
простите, пожадуйста. ))))
есть еще стерео-запись 1959 года тоже с Шерхеном, но разница в
трактовках существенны. Но тем не менее почти все аутентичные
трактовки мессы вместе взятые, сделанные за последние 40 лет, в
подметки не годятся этим двум.
Тема:Посвящение (2013) для виолончели, ударных и фортепиано
(06.02.2015 09:41)
писать. :)