CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.01.2015 17:49)
А Шифф неплохо эту сонату сыграл, он не стал грузить ее бог знает
каким темпераментом, но вышло чудненько и эстетично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(08.01.2015 08:45)
R_Politykin писал(а):
Любопытна история создания
этого замечательного произведения. Закончив, приблизительно, треть
его, Григ откинулся в кресле, поднял руки вверх, скрестив их над
головой; сладко потянулся. При этом суставы, по свидетельствам
современников, соединяющие плечевые и лучевые кости, приятно
хрустнули........
Чего?
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:18)
Phalaenopsis писал(а):
Зачем такие сложности,
когда можно просто по рылу.
Не надо мелочиться, нужно
фундаментально подходить к делу.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:05)
abyrvalg писал(а):
Пора вводить инквизицию,
господа, ой пора.
Недавно прочитал как с помощью испанского
сапога люди меняли свои взгляды на вещи: закрепляли ногу несогласного
с общепринятой точкой зрения в стальной сапог и подогревали его на
огне, а потом глядя собеседнику в глаза спрашивали, - ну что нравится
теперь Франк или еще подогреть сапожок для бОльшей убедительности?
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 22:57)
R_Politykin писал(а):
Я, всё-таки, человек
занятой. Сочиняю музыку, пишу стихи, рисую картины, кропаю эссе,
выявляю шпионов и много ещё чего делаю.
Торгуете телом?
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 22:53)
R_Politykin писал(а):
Произведение - много шума
из ничего. Увы, Франк - одна из композиторов-козявок.
Пора
вводить инквизицию, господа, ой пора.
Тема:Опера `Поругание Лукреции` (1946)
(07.01.2015 18:37)
Maxilena писал(а):
А во-вторых, я загрузила на
сайт более 80 терабайт *Себя*
Как в одном мультике, - лучший твой
подарок это Я!
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(07.01.2015 16:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут стоит заглянуть в
трактат `Камасутра` и убедиться, что авторы видят цель процесса не в
достижении удовольствия - это любое насекомое умеет - а в продлении
удовольствия до бесконечности.
- Что такое камасутра? -
Вдруг спросила бабка утром.
Дед в постели аж присел,
Зло на бабку посмотрел.
- А тебе зачем, стара?
Или ты сошла с ума?
- Погоди ты, не ершись,
На меня не кипятись!
Я от внука услыхала,
Да удачи пожелала.
Видно трудный сей предмет,
Позабыл и про обед.
Книгу и в постель берёт,
Заучился полиглот.
Грустно дед тогда вздохнул,
Да кальсоны подтянул.
Если б эту камасутру
Раньше знал бы я, тогда -
Был бы для своей старухи,
Как его … порнозвезда!
И не спрашивала б утром
Что такое камасутра.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(07.01.2015 16:33)
Andrew_Popoff писал(а):
- А кто Вам говорил, что
цель всего в понимании? То, что познание приносит печаль, это еще у
Соломона помнят, а то, что это, прежде всего, суета (бессмысленная
трата энергии), забывают.
- Впрочем, я не мудрый. :)
- Да ладно Вам лукавить, Андрей
Геннадьевич. Вы сами всем своим примером показываете, что жить не
можете без познании. Да и говорить про `суету познании` может только
человек, сам достигший немалых познаний.
- Мудрость - это вещь, которая дает человеку возможность видеть
намного вперед и избегать ошибок в будущем. Но мудрость не дает людям
прорубать окно в будущее, кардинально менять сложившуюся стагнацию и
поэтому человечество наделено такой вещью, как сказал бы Гумилев,
пассионарным взрывом, когда мудрость рассыпается перед непонятным и
туманным, но очень заманчивым и светлым будущем. А с мудростью все бы
давно сидели в позе лотоса и изредка бы исполняли свой супружеский
долг.
Тема:Опера `Поругание Лукреции` (1946)
(07.01.2015 15:48)
Изнасилование Лукреции - хороший такой подарок на Рождество.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.01.2015 09:10)
victormain писал(а):
Странно... похоже, что
путаю, да. Не вижу записей. Но с кем же путаю? Прекрасно помню
довоенные записи 40-й Симфонии Моцарта, например, помню, что очень
удивился, что не знал, что дирижировал... Но если не Шнабель, то о ком
я подумал? Именно о пианисте. На всю ночь задача.
Ну, если из
известных пианистов брать, то Корто дирижировал, но у него нет 40-й
симфонии. Может быть не пианисты, а скрипачи и виолончелисты? - среди
них были и дирижеры.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.01.2015 00:48)
victormain писал(а):
А дирижёрские записи его
слыхал? Есть очень сильные.
Первый раз слышу. Ансамблистом он
был, а вот палкой махать....
Тема:Симфонические танцы для 2-х фортепиано
(07.01.2015 00:40)
От этой красоты на двух роялях даже бык, заслушавшись, про тореадора
забудет. Эту запись на кассете лет 20 назад, помню, затер не то что до
дыр, а в труху рассыпалась. Сейчас опять послушал, - ну, это
невозможно не любить.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 22:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я щетаю, после
Нового Года на форум нужно выходить только предварительно
похмелившись.
Какая прекрасная и оригинальная мысль.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 21:45)
abcz писал(а):
ничего она не мешает. В том-то и
дело...
Где же зло?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 21:33)
abcz писал(а):
музыка - зло.
Да, она мешает
форуму говорить обо всем, в том числе и спорте.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 20:06)
abcz писал(а):
Аллах акбар...
Тсссс..... Что
у Вас в садочке, что у Вас садочке?..Роооозоньки цветуууут.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 18:52)
musikus писал(а):
Знаете ли Вы, что многие из-за
приема анаболиков стали импотентами?
У моего знакомого
бодибилдера, после того как анаболиками поддерживал перед
выступлениями нужную форму, печенка в конце концов отвалилась. Сейчас
на строжайшей диете сидит.
Тема:Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782)
(05.01.2015 22:25)
Неужели это Моцарт сочинил? Авангард с фугой просто, добавил ноты,
которых почему-то не было. Ну а в этой записи Гульд с фугой, как папа
римский с тиарой.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 18:49)
precipitato писал(а):
Совершенно не могу слушать
Шнабеля, от постоянной тряски темпа меня укачивает. Говорят - такая
традиция была, но в записях его ровесников я этого не слышу. Даже с
оркестром его трясет все время.
Есть, как известно, шнабелевская
редакция бетховенских сонат с аппликатурой Шнабеля, и в предисловии к
изданию 32 сонат пианист пишет: `Аппликатура настоящего издания часто
может показаться странной. Чтобы объяснить это, следует сказать, что
выбор аппликатуры не был обусловлен исключительно удобством руки, а в
значительно большей степени проистекал из желания обеспечить
музыкальную выразительность соответствующих мест или - по крайней мере
- к ней приблизиться`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 18:07)
sir Grey писал(а):
- В смысле, что у Вас там
метафоры. Кровь пустить. Ну я и не понял.
- И насчет Шнабеля - в чем дело?
- Ну, многие форт. сочинения
Листа должны звучать полнокровно, с размахом, красочно, он же
композитор ярких, бравурных красок, а у Брендель - есть у меня диск с
Годами Странствий - приглушил, притушил, припрятал краски, сэкономил
на полнозвучных басах.
- А что Шнабель? - Слушайте его, он открыт и понятен, несмотря на все
огрехи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 17:49)
sir Grey писал(а):
-Нельзя с этого места
поподробнее? Я не понял.
-У названных музыкантов совпадают только окончания
фамилий.
-Чего не поняли?
-И что? Я не совсем понял.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 17:21)
musikus писал(а):
Любой?.. Шнабель устарел
примерно так же, как в архитектуре, скажем, берлинский сецессион
устарел в сравнении с `прогрессивным` панельно-блочным
строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо бы начинать
каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и
уважать!) - всенепременно. Я уж не говорю о таких `первачах` как
хваленый Брендель, который неизмеримо архаичнее Шнабеля.
А вот
здесь я с Вами солидарен как по-поводу Шнабеля, так и Бренделя.
Брендель и полнокровному Листу умудрился пустить кровь в некоторых
своих записях, отчего он стал похож на малахольного салонного
виртуоза-композитора.
Тема:5 пьес для оркестра (1909)
(05.01.2015 17:16)
Opus88 писал(а):
Ну не выдумаешь же такое (да и
даты смерти - правда):
in 1950, on his seventy-sixth birthday, an astrologer wrote
Schoenberg a note warning him that the year was a critical one: 7 + 6
= 13 (Nuria Schoenberg-Nono, quoted in Lebrecht 1985, 295). This
stunned and depressed the composer, for up to that point he had only
been wary of multiples of 13 and never considered adding the digits of
his age. He died on Friday, 13 July 1951, shortly before midnight.
Schoenberg had stayed in bed all day, sick, anxious and depressed. His
wife Gertrud reported in a telegram to her sister-in-law Ottilie the
next day that Arnold died at 11:45 pm, 15 minutes before midnight
(Stuckenschmidt 1977, 520). In a letter to Ottilie dated 4 August
1951, Gertrud explained, `About a quarter to twelve I looked at the
clock and said to myself: another quarter of an hour and then the
worst is over. Then the doctor called me. Arnold`s throat rattled
twice, his heart gave a powerful beat and that was the end`
(Stuckenschmidt 1977, 521).
Это много раз, кстати, обсуждалось на
форуме, вернее смеялись над этими совпадениями, он и родился,
заметьте, - 13 сентября. Шенберг даже в немецком названии `Моисей и
Аарон` убрал одну букву ,чтобы не было 13 букв.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(05.01.2015 11:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня Б.А.Ц. есть
один из крупнейших композиторов, не только локально в 20 веке.
Ну
так и чем же он хорош в 20 веке, я так и не услышал? За какие-такие
выдающиеся достижения Вы его причислили к крупнейшим композиторам,
позвольте полюбопытствовать?
1
«...
113
114
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.01.2015 17:49)
каким темпераментом, но вышло чудненько и эстетично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(08.01.2015 08:45)
этого замечательного произведения. Закончив, приблизительно, треть
его, Григ откинулся в кресле, поднял руки вверх, скрестив их над
головой; сладко потянулся. При этом суставы, по свидетельствам
современников, соединяющие плечевые и лучевые кости, приятно
хрустнули........
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:18)
когда можно просто по рылу.
фундаментально подходить к делу.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:05)
господа, ой пора.
сапога люди меняли свои взгляды на вещи: закрепляли ногу несогласного
с общепринятой точкой зрения в стальной сапог и подогревали его на
огне, а потом глядя собеседнику в глаза спрашивали, - ну что нравится
теперь Франк или еще подогреть сапожок для бОльшей убедительности?
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 22:57)
занятой. Сочиняю музыку, пишу стихи, рисую картины, кропаю эссе,
выявляю шпионов и много ещё чего делаю.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 22:53)
из ничего. Увы, Франк - одна из композиторов-козявок.
вводить инквизицию, господа, ой пора.
Тема:Опера `Поругание Лукреции` (1946)
(07.01.2015 18:37)
сайт более 80 терабайт *Себя*
подарок это Я!
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(07.01.2015 16:46)
трактат `Камасутра` и убедиться, что авторы видят цель процесса не в
достижении удовольствия - это любое насекомое умеет - а в продлении
удовольствия до бесконечности.
Вдруг спросила бабка утром.
Дед в постели аж присел,
Зло на бабку посмотрел.
- А тебе зачем, стара?
Или ты сошла с ума?
- Погоди ты, не ершись,
На меня не кипятись!
Я от внука услыхала,
Да удачи пожелала.
Видно трудный сей предмет,
Позабыл и про обед.
Книгу и в постель берёт,
Заучился полиглот.
Грустно дед тогда вздохнул,
Да кальсоны подтянул.
Если б эту камасутру
Раньше знал бы я, тогда -
Был бы для своей старухи,
Как его … порнозвезда!
И не спрашивала б утром
Что такое камасутра.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(07.01.2015 16:33)
цель всего в понимании? То, что познание приносит печаль, это еще у
Соломона помнят, а то, что это, прежде всего, суета (бессмысленная
трата энергии), забывают.
- Впрочем, я не мудрый. :)
Геннадьевич. Вы сами всем своим примером показываете, что жить не
можете без познании. Да и говорить про `суету познании` может только
человек, сам достигший немалых познаний.
- Мудрость - это вещь, которая дает человеку возможность видеть
намного вперед и избегать ошибок в будущем. Но мудрость не дает людям
прорубать окно в будущее, кардинально менять сложившуюся стагнацию и
поэтому человечество наделено такой вещью, как сказал бы Гумилев,
пассионарным взрывом, когда мудрость рассыпается перед непонятным и
туманным, но очень заманчивым и светлым будущем. А с мудростью все бы
давно сидели в позе лотоса и изредка бы исполняли свой супружеский
долг.
Тема:Опера `Поругание Лукреции` (1946)
(07.01.2015 15:48)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.01.2015 09:10)
путаю, да. Не вижу записей. Но с кем же путаю? Прекрасно помню
довоенные записи 40-й Симфонии Моцарта, например, помню, что очень
удивился, что не знал, что дирижировал... Но если не Шнабель, то о ком
я подумал? Именно о пианисте. На всю ночь задача.
известных пианистов брать, то Корто дирижировал, но у него нет 40-й
симфонии. Может быть не пианисты, а скрипачи и виолончелисты? - среди
них были и дирижеры.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.01.2015 00:48)
слыхал? Есть очень сильные.
был, а вот палкой махать....
Тема:Симфонические танцы для 2-х фортепиано
(07.01.2015 00:40)
забудет. Эту запись на кассете лет 20 назад, помню, затер не то что до
дыр, а в труху рассыпалась. Сейчас опять послушал, - ну, это
невозможно не любить.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 22:27)
Нового Года на форум нужно выходить только предварительно
похмелившись.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 21:45)
дело...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 21:33)
форуму говорить обо всем, в том числе и спорте.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 20:06)
у Вас в садочке, что у Вас садочке?..Роооозоньки цветуууут.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 18:52)
приема анаболиков стали импотентами?
бодибилдера, после того как анаболиками поддерживал перед
выступлениями нужную форму, печенка в конце концов отвалилась. Сейчас
на строжайшей диете сидит.
Тема:Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782)
(05.01.2015 22:25)
которых почему-то не было. Ну а в этой записи Гульд с фугой, как папа
римский с тиарой.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 18:49)
Шнабеля, от постоянной тряски темпа меня укачивает. Говорят - такая
традиция была, но в записях его ровесников я этого не слышу. Даже с
оркестром его трясет все время.
редакция бетховенских сонат с аппликатурой Шнабеля, и в предисловии к
изданию 32 сонат пианист пишет: `Аппликатура настоящего издания часто
может показаться странной. Чтобы объяснить это, следует сказать, что
выбор аппликатуры не был обусловлен исключительно удобством руки, а в
значительно большей степени проистекал из желания обеспечить
музыкальную выразительность соответствующих мест или - по крайней мере
- к ней приблизиться`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 18:07)
метафоры. Кровь пустить. Ну я и не понял.
- И насчет Шнабеля - в чем дело?
Листа должны звучать полнокровно, с размахом, красочно, он же
композитор ярких, бравурных красок, а у Брендель - есть у меня диск с
Годами Странствий - приглушил, притушил, припрятал краски, сэкономил
на полнозвучных басах.
- А что Шнабель? - Слушайте его, он открыт и понятен, несмотря на все
огрехи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 17:49)
поподробнее? Я не понял.
-У названных музыкантов совпадают только окончания
фамилий.
-И что? Я не совсем понял.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.01.2015 17:21)
примерно так же, как в архитектуре, скажем, берлинский сецессион
устарел в сравнении с `прогрессивным` панельно-блочным
строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо бы начинать
каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и
уважать!) - всенепременно. Я уж не говорю о таких `первачах` как
хваленый Брендель, который неизмеримо архаичнее Шнабеля.
здесь я с Вами солидарен как по-поводу Шнабеля, так и Бренделя.
Брендель и полнокровному Листу умудрился пустить кровь в некоторых
своих записях, отчего он стал похож на малахольного салонного
виртуоза-композитора.
Тема:5 пьес для оркестра (1909)
(05.01.2015 17:16)
даты смерти - правда):
in 1950, on his seventy-sixth birthday, an astrologer wrote
Schoenberg a note warning him that the year was a critical one: 7 + 6
= 13 (Nuria Schoenberg-Nono, quoted in Lebrecht 1985, 295). This
stunned and depressed the composer, for up to that point he had only
been wary of multiples of 13 and never considered adding the digits of
his age. He died on Friday, 13 July 1951, shortly before midnight.
Schoenberg had stayed in bed all day, sick, anxious and depressed. His
wife Gertrud reported in a telegram to her sister-in-law Ottilie the
next day that Arnold died at 11:45 pm, 15 minutes before midnight
(Stuckenschmidt 1977, 520). In a letter to Ottilie dated 4 August
1951, Gertrud explained, `About a quarter to twelve I looked at the
clock and said to myself: another quarter of an hour and then the
worst is over. Then the doctor called me. Arnold`s throat rattled
twice, his heart gave a powerful beat and that was the end`
(Stuckenschmidt 1977, 521).
форуме, вернее смеялись над этими совпадениями, он и родился,
заметьте, - 13 сентября. Шенберг даже в немецком названии `Моисей и
Аарон` убрал одну букву ,чтобы не было 13 букв.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(05.01.2015 11:19)
один из крупнейших композиторов, не только локально в 20 веке.
так и чем же он хорош в 20 веке, я так и не услышал? За какие-такие
выдающиеся достижения Вы его причислили к крупнейшим композиторам,
позвольте полюбопытствовать?