Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:53)
abcz писал(а):
что Вы понимаете под `музыкой
авангарда`?
Наномузыка.
    


Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 22:30)
Osobnyak писал(а):
- Интеллектуально(или)
умозрительно я такой музыки горы навалю... Только предлагать такое
совесть не позволит, никогда такое не вынес бы на публику. Прекрасная
ясность превратилась в опасную лёгкость - пиши, что хочешь, всё
дозволено. Распутинщина какая-то! Отбор материала в `современности` не
нужен? не важен? Есть закон Искусства - все модернистские штуки
устаревают в первую очередь.

- Лучше соблюдать баланс между традицией и революцией!

- И непонятен разговор о современности - нахваливать всё, что она
производит. Современность - она различна! И на негативную оценку
каждый имеет право.
Давайте сразу определимся, что именно есть
интеллектуально-умозрительно и что такое модернистские штучки? По мне
- музыка Шенберга звучит жутко модернистско и
интеллектуально-умозрительно, все то же самое есть и у Шостаковича.
Другое дело, что есть определенная группа композиторов, и имя ей
легион, сориентированная исключительно на новых звуковых материях, и
новых формах, или копировании новых ранее удачно-найденных музыкальных
ходов, но при этом сами оказавшиеся страшными академистами, но со
знаком минус. Отличить музыку таких `академистов-модернистов` не
представляется возможным, потому что индивидуальность растворилась в
поисках каких-то новых форм и звуков. И это не обязательно авангард
50-70-х годов, как некоторые думают, а это было и во время Дебюсси, и
во время Шенберга было.

- Никогда никакого баланса нет, все измеряется лишь талантливостью
композитора. У всех все по-разному с балансом.

- Что такое современность я не знаю, это наверное и ныне живущие
Щедрин, Губайдуллина, Эшпай, а также и другие композиторы, недавно
ушедшие из жизни, а это и Борис Чайковский, и Шнитке и т.д. так что
современность понятие растяжимое.
    


Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 21:25)
Osobnyak писал(а):
Речь, собственно, о качестве
продукта. А раз так, то : в чём достоинства такого рода музыки? Можно
риторически...
Ну не знаю даже чего сказать, есть ли или нет
достоинства в музыке - смотря на какой ступени музыкального познания
Вы сами находитесь и с какой колокольни беретесь рассуждать. И что
такое `качество продукта` само по себе? Вы ж не гамургер с
качественной свининой и свежим сыром берете, а соотносите свои
музыкальные ожидания от некоего музыкального труда, чтоб либо усладить
свое ухо либо пощекотать свои интеллектуальные запросы. А лучше для
слушателя, когда одно сочетается с другим. Вопрос в другом, на мой
взгляд, - насколько композитор талантливо создал свою музыкальную
вещь, но при этом она необязательно всегда должна быть приятной для
уха.
Что касается Циммермана вообще - то несмотря на отдельные его
интересные вещи вроде Фотортосиса или Солдат, или более ранних
некоторых его вещей, то, например, его Реквием по поэту - это просто
невесть что, неряшливый какой-то коллаж. Не все у него можно слушать -
это да, сочинения, основанные на изощренной технике, умственных
построениях да плюс полистилистики не всегда получаются у него.
    


Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:46)
Aelina писал(а):
Целую !!!!!!!
Аэлина, а
меня хотите поцеловать?
    


Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 17:24)
Maxilena писал(а):
Ну вот, пустили козу в огород!
Я вам таааакого про кишки могу, закачаетесь! Но - ни-ни. Только
Музыка, Музыка навсегдааааа!
Ну давайте про музыку. А Вы знаете,
что есть красивая история про то, как давным-давно в одной итальянской
деревушке жил мастер-седельник по имени Эразмо? А вот он как-то раз
услышал невероятный звук ветра, который пел, но звук этот происходил
от того, что ветер проскакивал сквозь овечьи кишки, вывешенные на
просушку. `А ведь из них получатся прекрасные струны`, - подумал
Эразмо. С тех пор такие струны из кишок для скрипок начали появляться
в эпоху Возрождения. А городок Салле, в котором кишки ангельски
запели, надолго стал мировым центром производства скрипичных струн,
самого же мастера причислили к лику святых. И по сей день святой
Эразмо считается покровителем мастеров струнных дел. И вплоть до 1750
струны ко всем скрипкам делались из овечьих кишок. Кишку из овцы
вытягивали еще тёплой, освобождали от жира, скоблили, скручивали до
тех пор, пока не получалась струна требуемой толщины.
А Вы говорите: ни-ни про кишки. Кишки - они того, самые что ни на
есть музыкальные.
    
   
         
Наши контакты