CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 19:26)
Opus88 писал(а):
Да, слыхал еще он обе руки
поломал - пытался унести как можно больше наночастиц :) (жаль,
конечно, что и ртом он там не попытался нахапать...)
Не буду произносить, хорошо... (хотя бесы от этого совсем и не
исчезнут...)
Удивительно, ставя во главе Роснано такого жулика,
наши правители еще чего-то ждут от страны каких-то успехов в новых
технологиях. Клоунада в масштабе страны.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:56)
Opus88 писал(а):
- Я просто попытался
возвратиться к оригинальному значению префикса `нано` (из греческого).
- И жаль, конечно, что с роснано/чубайсами `нано` приобрело
негативный бытовой контекст ...
- А, понятно.
- Не произносите всуе этого рыжего беса. Он еще и женился на одной из
фурии школы злословия и теперь стало одним бесом больше.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:37)
Opus88 писал(а):
Музыка гномов??
А что,
модерново звучит. Хотя почему модерново..... ведь были уже Шествие
гномов Грига и Гном из `Картинок` Мусоргского. Ничего не вечно под
луной.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:32)
parsek писал(а):
Ну,эти вопросы при всей их
важности от философии
далеки.
Как и сама философия далека от жизни.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:53)
abcz писал(а):
что Вы понимаете под `музыкой
авангарда`?
Наномузыка.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:31)
parsek писал(а):
Что ж это Ваше право.
А для меня в юности они (Булгаков,Бердяев и особенно- Шестов) были
первыми и оказали очень большое влияние.
Я не потому что их не
люблю, чтобы заявить о своей оригинальности, а в силу того, что я
довольно прагматичный человек, и на многое смотрю с точки зрения
собственнических, мелко-буржуазных позиций, а нравственные вопросы
спасения души и особого пути Руси-матушки меня мало занимают. Если бы
наши философы написали, что надо уважать в конце концов частную
собственность и плевать мимо унитаза нельзя и неприлично - тогда да,
это мне близко было бы.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:54)
parsek писал(а):
Но ведь они очень разные.
Вот многое в русской философии начала века
очень близко к литературе.
Наших философов тем более не выношу.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:53)
Osobnyak писал(а):
Это специально так
написано...для воров.
Не, так низззя. Надо по-философски
подходить: истинное понимание Налогового Кодекса приводит к
значительному улучшению материального благосостояния налогоплательщика
и освобождения его от налогов.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:22)
Maxilena писал(а):
Так мы же о
литературе.
Я, кстати, ненавижу читать философские книги, это
всегда было выше моих сил.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:19)
Maxilena писал(а):
- Я `женскую` литературу
вообще не признаю за редчайшими исключениями (когда она написана
женщинами, но совершенно не женская).
- Однако для того, чтобы роман `Дон Кихот` стал близок и дорог, надо
проделать большую нравственную работу, я вот об чем. И стиль у
Сервантеса действительно невероятно отвратительный)))
_ А ЖорЖ
Санд читали? Я нет. Но говорят, что можно пару книжек пролистать.
-Надобно почитать до конца Дон Кихота и мне. А то все не досуг
как-то.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:01)
Maxilena писал(а):
Поэтому не судите строго:
выдержать прочтение романа Сервантеса может только очень
целеустремленный и подкованный читатель. Мне это удалось раза с 4-5, и
то с большим трудом))))
Ничего сложнее Налогового кодекса РФ
человечество в жизни еще не придумало. Его можно по буквам, по слогам,
по смыслу разбирать - и все равно не приходишь к единому выводу.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(04.01.2015 12:36)
Довольно любопытный концерт, особенно 2-я часть, развито все так не
по-детски, он, наверное, наиболее взрослый и мускулистый из всех
скрипичных концертов Моцарта.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(04.01.2015 11:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень подозреваю, что
насчет построения мелодий и гармоний у СС была
криптотехнология.
Вряд ли, у него иногда мелодии гуляют по всему
его творчеству да не по одному разу как блудная баба, так что я не
вижу зашито-скрытного характера в них.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:33)
victormain писал(а):
Бах - один из самых мощных
философов, теологов, экзагетов, герменевтов в истории. Метафизиков,
можно и так обобщить. Знать Баха просто как музыканта, простите,
значит просто не знать его.
Как один наш священник сказал, если
бы вдруг утеряны были все протестантские литургические тексты и
тексты религиозных праздников, то по кантатам Баха можно было бы почти
всё без потерь восстановить. Но он, кстати, и для католиков сочинял
тоже.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 23:32)
Osobnyak писал(а):
В последние годы предложено
проводить такую условную границу между понятиями авангарда и
модернизма: модернизм - это приоритет содержания над формой, а
авангард - наоборот(это не я придумал). Под таким раскладом я различаю
лишь подмену понятий: получается, что м-зм - это романтизм, а ав-зм -
это классицизм. Если желаете, то можно в этих терминах упражняться.
Если нет ,то - встречные предложения?
А умозрительно - значит теоретически. И не оставляет ощущение, что
такая музыка меня делает хуже, как человека. Не хочу
инволюционировать!!!
Это уже чересчур сложно для меня. А после
Нового Года мой мозг вообще еще не устаканился для таких ребусов.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 22:30)
Osobnyak писал(а):
- Интеллектуально(или)
умозрительно я такой музыки горы навалю... Только предлагать такое
совесть не позволит, никогда такое не вынес бы на публику. Прекрасная
ясность превратилась в опасную лёгкость - пиши, что хочешь, всё
дозволено. Распутинщина какая-то! Отбор материала в `современности` не
нужен? не важен? Есть закон Искусства - все модернистские штуки
устаревают в первую очередь.
- Лучше соблюдать баланс между традицией и революцией!
- И непонятен разговор о современности - нахваливать всё, что она
производит. Современность - она различна! И на негативную оценку
каждый имеет право.
Давайте сразу определимся, что именно есть
интеллектуально-умозрительно и что такое модернистские штучки? По мне
- музыка Шенберга звучит жутко модернистско и
интеллектуально-умозрительно, все то же самое есть и у Шостаковича.
Другое дело, что есть определенная группа композиторов, и имя ей
легион, сориентированная исключительно на новых звуковых материях, и
новых формах, или копировании новых ранее удачно-найденных музыкальных
ходов, но при этом сами оказавшиеся страшными академистами, но со
знаком минус. Отличить музыку таких `академистов-модернистов` не
представляется возможным, потому что индивидуальность растворилась в
поисках каких-то новых форм и звуков. И это не обязательно авангард
50-70-х годов, как некоторые думают, а это было и во время Дебюсси, и
во время Шенберга было.
- Никогда никакого баланса нет, все измеряется лишь талантливостью
композитора. У всех все по-разному с балансом.
- Что такое современность я не знаю, это наверное и ныне живущие
Щедрин, Губайдуллина, Эшпай, а также и другие композиторы, недавно
ушедшие из жизни, а это и Борис Чайковский, и Шнитке и т.д. так что
современность понятие растяжимое.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 21:25)
Osobnyak писал(а):
Речь, собственно, о качестве
продукта. А раз так, то : в чём достоинства такого рода музыки? Можно
риторически...
Ну не знаю даже чего сказать, есть ли или нет
достоинства в музыке - смотря на какой ступени музыкального познания
Вы сами находитесь и с какой колокольни беретесь рассуждать. И что
такое `качество продукта` само по себе? Вы ж не гамургер с
качественной свининой и свежим сыром берете, а соотносите свои
музыкальные ожидания от некоего музыкального труда, чтоб либо усладить
свое ухо либо пощекотать свои интеллектуальные запросы. А лучше для
слушателя, когда одно сочетается с другим. Вопрос в другом, на мой
взгляд, - насколько композитор талантливо создал свою музыкальную
вещь, но при этом она необязательно всегда должна быть приятной для
уха.
Что касается Циммермана вообще - то несмотря на отдельные его
интересные вещи вроде Фотортосиса или Солдат, или более ранних
некоторых его вещей, то, например, его Реквием по поэту - это просто
невесть что, неряшливый какой-то коллаж. Не все у него можно слушать -
это да, сочинения, основанные на изощренной технике, умственных
построениях да плюс полистилистики не всегда получаются у него.
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:46)
Aelina писал(а):
Целую !!!!!!!
Аэлина, а
меня хотите поцеловать?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 20:08)
Меня когда-то увлекали музыкальные идеи Циммермана создавать гремучие
смеси из разных кусков музыкальных материалов. В одном своем опусе, я
помню, он Полет Валькирии использовал, но довольно-таки прямолинейно,
в другом - медленная часть из 7-й сонаты ССП вдруг возникла посреди
камерного его сочинения и т.д. Но потом как-то вся эта вообщем-то
вульгарная его полистилистика мне поднадоела, хотя его `Солдаты` вещь
знаменательная.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 20:00)
musikus писал(а):
Разумеется. Но какой смысл
перечислять? Это означало бы, что мелодий ССП таки мало. А их, на
самом деле - тьма.
Как раз - наоборот, я перечислил не самые
известные его произведения только с одной целью, чтобы показать, что
он не торгуясь щедро раздаривает свои замечательные мелодии не только
в центральных своих произведениях. Я вот недавно в какой раз опять
послушал `Гамлета` и все так же продолжал удивляться: 4 песни Офелии и
песня могильщика - невозможно оторваться от мелодической свежести этих
песенок, а за ними идет марш Фортинбраса - и опять, какая мелодическая
широта и величавость в мелодии. А это все-лишь музыка к спектаклю. То
есть ему что целая симфония, что мелкая сошка - он везде равновелик.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 17:58)
musikus писал(а):
или, к примеру, `Колыбельную`
из `На страже мира` ССП.
У него есть целый ряд типично
прокофьевских развернутых мелодий: 2-я часть из 2-го скрипичного
концерта, поручик Киже, 9-я часть из кантаты 30-летия октября, Русская
увертюра - список можно долго продолжать. Причем у него мелодии не
просто разливные, но и узнаваемо прокофьевские, его мелодии имеют
какой-то особый аромат и характерную разворачиваемость (вот что-то
такое) в широту.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 17:24)
Maxilena писал(а):
Ну вот, пустили козу в огород!
Я вам таааакого про кишки могу, закачаетесь! Но - ни-ни. Только
Музыка, Музыка навсегдааааа!
Ну давайте про музыку. А Вы знаете,
что есть красивая история про то, как давным-давно в одной итальянской
деревушке жил мастер-седельник по имени Эразмо? А вот он как-то раз
услышал невероятный звук ветра, который пел, но звук этот происходил
от того, что ветер проскакивал сквозь овечьи кишки, вывешенные на
просушку. `А ведь из них получатся прекрасные струны`, - подумал
Эразмо. С тех пор такие струны из кишок для скрипок начали появляться
в эпоху Возрождения. А городок Салле, в котором кишки ангельски
запели, надолго стал мировым центром производства скрипичных струн,
самого же мастера причислили к лику святых. И по сей день святой
Эразмо считается покровителем мастеров струнных дел. И вплоть до 1750
струны ко всем скрипкам делались из овечьих кишок. Кишку из овцы
вытягивали еще тёплой, освобождали от жира, скоблили, скручивали до
тех пор, пока не получалась струна требуемой толщины.
А Вы говорите: ни-ни про кишки. Кишки - они того, самые что ни на
есть музыкальные.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 10:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще им понимать не
хватало, кишкам. Не то что понимать, а некоторые из них слепые,
толстые, двенадцати(!!!)перстные, Вы вообразите только.
У меня с
кишками только приговорки связаны: кишка-тонка, кишки наматывает,
надорвать кишки, от чая кишка за кишку забегает, парить кишку в чужом
горшку.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 09:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да,
перистальтика.
Пришлось лезть в википедию - что за слово, а там я
вообще ничего не понял.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 09:52)
Maxilena писал(а):
Ну, Вы китайфилец!
Это
Коллонтай меня подбил на китайфильство своими постами: незаметно, но
ритмично.
1
«...
113
114
...»
265
Наши контакты
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 19:26)
поломал - пытался унести как можно больше наночастиц :) (жаль,
конечно, что и ртом он там не попытался нахапать...)
Не буду произносить, хорошо... (хотя бесы от этого совсем и не
исчезнут...)
наши правители еще чего-то ждут от страны каких-то успехов в новых
технологиях. Клоунада в масштабе страны.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:56)
возвратиться к оригинальному значению префикса `нано` (из греческого).
- И жаль, конечно, что с роснано/чубайсами `нано` приобрело
негативный бытовой контекст ...
- Не произносите всуе этого рыжего беса. Он еще и женился на одной из
фурии школы злословия и теперь стало одним бесом больше.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:37)
модерново звучит. Хотя почему модерново..... ведь были уже Шествие
гномов Грига и Гном из `Картинок` Мусоргского. Ничего не вечно под
луной.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:32)
важности от философии
далеки.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:53)
авангарда`?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:31)
А для меня в юности они (Булгаков,Бердяев и особенно- Шестов) были
первыми и оказали очень большое влияние.
люблю, чтобы заявить о своей оригинальности, а в силу того, что я
довольно прагматичный человек, и на многое смотрю с точки зрения
собственнических, мелко-буржуазных позиций, а нравственные вопросы
спасения души и особого пути Руси-матушки меня мало занимают. Если бы
наши философы написали, что надо уважать в конце концов частную
собственность и плевать мимо унитаза нельзя и неприлично - тогда да,
это мне близко было бы.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:54)
Вот многое в русской философии начала века
очень близко к литературе.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:53)
написано...для воров.
подходить: истинное понимание Налогового Кодекса приводит к
значительному улучшению материального благосостояния налогоплательщика
и освобождения его от налогов.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:22)
литературе.
всегда было выше моих сил.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:19)
вообще не признаю за редчайшими исключениями (когда она написана
женщинами, но совершенно не женская).
- Однако для того, чтобы роман `Дон Кихот` стал близок и дорог, надо
проделать большую нравственную работу, я вот об чем. И стиль у
Сервантеса действительно невероятно отвратительный)))
Санд читали? Я нет. Но говорят, что можно пару книжек пролистать.
-Надобно почитать до конца Дон Кихота и мне. А то все не досуг
как-то.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:01)
выдержать прочтение романа Сервантеса может только очень
целеустремленный и подкованный читатель. Мне это удалось раза с 4-5, и
то с большим трудом))))
человечество в жизни еще не придумало. Его можно по буквам, по слогам,
по смыслу разбирать - и все равно не приходишь к единому выводу.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(04.01.2015 12:36)
по-детски, он, наверное, наиболее взрослый и мускулистый из всех
скрипичных концертов Моцарта.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(04.01.2015 11:39)
насчет построения мелодий и гармоний у СС была
криптотехнология.
его творчеству да не по одному разу как блудная баба, так что я не
вижу зашито-скрытного характера в них.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:33)
философов, теологов, экзагетов, герменевтов в истории. Метафизиков,
можно и так обобщить. Знать Баха просто как музыканта, простите,
значит просто не знать его.
бы вдруг утеряны были все протестантские литургические тексты и
тексты религиозных праздников, то по кантатам Баха можно было бы почти
всё без потерь восстановить. Но он, кстати, и для католиков сочинял
тоже.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 23:32)
проводить такую условную границу между понятиями авангарда и
модернизма: модернизм - это приоритет содержания над формой, а
авангард - наоборот(это не я придумал). Под таким раскладом я различаю
лишь подмену понятий: получается, что м-зм - это романтизм, а ав-зм -
это классицизм. Если желаете, то можно в этих терминах упражняться.
Если нет ,то - встречные предложения?
А умозрительно - значит теоретически. И не оставляет ощущение, что
такая музыка меня делает хуже, как человека. Не хочу
инволюционировать!!!
Нового Года мой мозг вообще еще не устаканился для таких ребусов.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 22:30)
умозрительно я такой музыки горы навалю... Только предлагать такое
совесть не позволит, никогда такое не вынес бы на публику. Прекрасная
ясность превратилась в опасную лёгкость - пиши, что хочешь, всё
дозволено. Распутинщина какая-то! Отбор материала в `современности` не
нужен? не важен? Есть закон Искусства - все модернистские штуки
устаревают в первую очередь.
- Лучше соблюдать баланс между традицией и революцией!
- И непонятен разговор о современности - нахваливать всё, что она
производит. Современность - она различна! И на негативную оценку
каждый имеет право.
интеллектуально-умозрительно и что такое модернистские штучки? По мне
- музыка Шенберга звучит жутко модернистско и
интеллектуально-умозрительно, все то же самое есть и у Шостаковича.
Другое дело, что есть определенная группа композиторов, и имя ей
легион, сориентированная исключительно на новых звуковых материях, и
новых формах, или копировании новых ранее удачно-найденных музыкальных
ходов, но при этом сами оказавшиеся страшными академистами, но со
знаком минус. Отличить музыку таких `академистов-модернистов` не
представляется возможным, потому что индивидуальность растворилась в
поисках каких-то новых форм и звуков. И это не обязательно авангард
50-70-х годов, как некоторые думают, а это было и во время Дебюсси, и
во время Шенберга было.
- Никогда никакого баланса нет, все измеряется лишь талантливостью
композитора. У всех все по-разному с балансом.
- Что такое современность я не знаю, это наверное и ныне живущие
Щедрин, Губайдуллина, Эшпай, а также и другие композиторы, недавно
ушедшие из жизни, а это и Борис Чайковский, и Шнитке и т.д. так что
современность понятие растяжимое.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 21:25)
продукта. А раз так, то : в чём достоинства такого рода музыки? Можно
риторически...
достоинства в музыке - смотря на какой ступени музыкального познания
Вы сами находитесь и с какой колокольни беретесь рассуждать. И что
такое `качество продукта` само по себе? Вы ж не гамургер с
качественной свининой и свежим сыром берете, а соотносите свои
музыкальные ожидания от некоего музыкального труда, чтоб либо усладить
свое ухо либо пощекотать свои интеллектуальные запросы. А лучше для
слушателя, когда одно сочетается с другим. Вопрос в другом, на мой
взгляд, - насколько композитор талантливо создал свою музыкальную
вещь, но при этом она необязательно всегда должна быть приятной для
уха.
Что касается Циммермана вообще - то несмотря на отдельные его
интересные вещи вроде Фотортосиса или Солдат, или более ранних
некоторых его вещей, то, например, его Реквием по поэту - это просто
невесть что, неряшливый какой-то коллаж. Не все у него можно слушать -
это да, сочинения, основанные на изощренной технике, умственных
построениях да плюс полистилистики не всегда получаются у него.
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:46)
меня хотите поцеловать?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 20:08)
смеси из разных кусков музыкальных материалов. В одном своем опусе, я
помню, он Полет Валькирии использовал, но довольно-таки прямолинейно,
в другом - медленная часть из 7-й сонаты ССП вдруг возникла посреди
камерного его сочинения и т.д. Но потом как-то вся эта вообщем-то
вульгарная его полистилистика мне поднадоела, хотя его `Солдаты` вещь
знаменательная.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 20:00)
перечислять? Это означало бы, что мелодий ССП таки мало. А их, на
самом деле - тьма.
известные его произведения только с одной целью, чтобы показать, что
он не торгуясь щедро раздаривает свои замечательные мелодии не только
в центральных своих произведениях. Я вот недавно в какой раз опять
послушал `Гамлета` и все так же продолжал удивляться: 4 песни Офелии и
песня могильщика - невозможно оторваться от мелодической свежести этих
песенок, а за ними идет марш Фортинбраса - и опять, какая мелодическая
широта и величавость в мелодии. А это все-лишь музыка к спектаклю. То
есть ему что целая симфония, что мелкая сошка - он везде равновелик.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 17:58)
из `На страже мира` ССП.
прокофьевских развернутых мелодий: 2-я часть из 2-го скрипичного
концерта, поручик Киже, 9-я часть из кантаты 30-летия октября, Русская
увертюра - список можно долго продолжать. Причем у него мелодии не
просто разливные, но и узнаваемо прокофьевские, его мелодии имеют
какой-то особый аромат и характерную разворачиваемость (вот что-то
такое) в широту.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 17:24)
Я вам таааакого про кишки могу, закачаетесь! Но - ни-ни. Только
Музыка, Музыка навсегдааааа!
что есть красивая история про то, как давным-давно в одной итальянской
деревушке жил мастер-седельник по имени Эразмо? А вот он как-то раз
услышал невероятный звук ветра, который пел, но звук этот происходил
от того, что ветер проскакивал сквозь овечьи кишки, вывешенные на
просушку. `А ведь из них получатся прекрасные струны`, - подумал
Эразмо. С тех пор такие струны из кишок для скрипок начали появляться
в эпоху Возрождения. А городок Салле, в котором кишки ангельски
запели, надолго стал мировым центром производства скрипичных струн,
самого же мастера причислили к лику святых. И по сей день святой
Эразмо считается покровителем мастеров струнных дел. И вплоть до 1750
струны ко всем скрипкам делались из овечьих кишок. Кишку из овцы
вытягивали еще тёплой, освобождали от жира, скоблили, скручивали до
тех пор, пока не получалась струна требуемой толщины.
А Вы говорите: ни-ни про кишки. Кишки - они того, самые что ни на
есть музыкальные.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 10:30)
хватало, кишкам. Не то что понимать, а некоторые из них слепые,
толстые, двенадцати(!!!)перстные, Вы вообразите только.
кишками только приговорки связаны: кишка-тонка, кишки наматывает,
надорвать кишки, от чая кишка за кишку забегает, парить кишку в чужом
горшку.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 09:55)
перистальтика.
вообще ничего не понял.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 09:52)
Коллонтай меня подбил на китайфильство своими постами: незаметно, но
ритмично.