CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 00:53)
Maxilena писал(а):
А вот я читала, что Китай уже
использовал полностью те ресурсы, посредством которых поднял
экономику. Там уже большие проблемы и начинается стагнация. И, если
они не изменят модель, то будет у них пшик.
Эта тема является
самой любимой темой во всех изданиях мира за последние 10 лет, только
это как-то на Китай мало отражается. На Китайской теме любой уважающий
себя журналист с экономическим уклоном любит проехаться - дабы
показать себя круто сведущим в делах Китая. Только Китай по ВВП уже
америкосов почему-то обогнал.
Тема:Струнный квартет № 8 фа мажор (1773)
(02.01.2015 22:57)
Какая фуга в финале..... не фуга, а фугаще!
Что-то подобное слышно в Адажио и фуге у Моцарта, то же - крутая
фуга. И в 14-м и 13-м струнных квартетах то же есть фуги, хотя и
меньше впечатляют, но тоже такие - ух.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 21:35)
Maxilena писал(а):
Хе-хе. Одно дело - уважение к
культуре Китая, и совсем другое - его нынешняя увнешняя политика)))
Так что нашествие уже идет полным ходом. Но- тссс! Политика -
табу!
Да лааааадно... Китай работает тонко и незаметно,
завоевывая страны совершенно другим путем. Вы знаете, что Европа уже
полностью увязла всей своей экономикой в китайской? Китай мало того,
что копирует в наглую все, что выпускается в Европе, так еще и
всасывает почти все европейские инвестиции в себя: никто ж пенсии и
пособии в Китае не платят и простой люд рад работать за полцены за
станком, а это в разу удешевляет производство. Китайцы победят всех не
оружием, а улыбкой на лице и безмерной хитростью. Не знаю как с
культурными завоеваниями - пока что они еще зависимы от европейского
культурного глянца, но вот экономически они всю европейскую культуру
скоро скупят на корню, и тогда появление на сцене европеидного
пианиста будет восприниматься как нетипичное явление, а китайский
Каварадосси или какая-нибудь Кармен Ли или пуще всего Борис Годунов
Цзян будет восприниматься как само собой разумеющееся, когда все
европейские театры перейдут под патронаж китайских инвестфондов.
Китайские инвестфонды уже сейчас вовсю прокладывают дорогу молодым
китайцам во все европейские культурные сферы и не пройдет и
десятилетие, когда уже в различных жюри как минимум половину будут
представители от Китая. И это будет всемирная культурная революция
по-китайски, но совершаться она будет незаметно, но ритмично.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зато я хорошо помню,
с какой любовью о китайцах написал равноапостольный Николай Касаткин,
это при том, что они были совершенно нечувствительны к разговорам на
религиозную тему (я, кстати, больше вижу совершенно обратное).
Я
всегда удивляюсь, когда наши либералы и демократы с ужасом на лице
говорят о китайском нашествии на нашу страну и о каком-то грядущем
завоевании. Бред полный. Насколько я знаю всемирную историю то за
последние 2000 лет никаких даже попыток этого не наблюдалось со
стороны Китая, чего не скажешь про Запад, вот уж кто поистине нам враг
номер один во всей истории.
Я бы даже больше сказал, что наоборот, китайцев резали охотно и много
все кому не лень и вообще плохо относились опять же все те же
европейцы. Вот, кстати, именно это совершенно варварское отношение
европейцев к азиатам вообще имело место в сюжете `Мадам Баттерфляй`, -
это ж не просто красивые мелодии, но и первая опера вообще-то на такую
острую тему.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 16:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот теперь стало
невозможно. Делал это множество раз до санкций - просто перевод с
тайваньского моего счета на Сбербанк. Банкомат (вне Тайваня!)
безмолвно выбрасывает карту, несмотря на то, что там прописан
специальный пин для работы вне страны. У другого моего русского
коллеги то же самое. На Тайване работает. По кредитной - посмотрю,
когда буду в России. В визе все просто: русский (да, гражданство РФ),
живущий вне России, им подозрителен. Кстати, тут и гражданство-то не
всегда важно, наслышан.
- В последний раз с меня потребовали мед.страховку такого размера,
который невозможен по законам Тайваня (Дания). В Японию, правда, дали.
В Канаду - с огромным скрипом и большим допросом на
собеседовании.
Ну откройте в другом, не попавшем в санкционный
список, банке РФ расчетный счет и сбрасывайте туда деньги, да там
масса вариантов можно придумать. А какой оператор у Вас по карте? -
Виза, Мастеркард или др.? Не все карты сейчас с российским эмитентом
имеют силу в некоторых странах - это да, поэтому опять же меняют банк,
т.е. эмитента. Если я, конечно, правильно понимаю всю ситуацию у Вас.
Вообще, как-то обтекаемо Тайвань работает в мире, вроде влияние
америкосов имеется на руководство правительства, но и с Китаем они
недавно подписали экономическое соглашение, одновременно Тайвань и
оффшорная зона, а с другой развивает свое местное производство
семимильными шагами, и с Россией они аккуратненько работают:
официально руководству Тайваня въезд к нам запрещен из=за запрета
Китая, но одновременно торгуют с нами будь здоров по всем фронтам,
местные умельцы бьют все рекорды по производству высоких технологий.
Фирму в Тайване открыть как нам открыть крышку от пивной бутылки да и
еще и на несколько лет избавят от налогов, чтоб встать на ноги.
Коллонтай, нам бы так научиться у них работать, давно стали бы
супер-пупер.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 13:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не с той стороны.
Сообщаю на всякий случай: попытка рутинным образом перевести деньги в
Россию закончилась неудачей. Руководство банка сказало: есть две
страны, куда мы не можем отправить деньги: Северная Корея и Россия.
Вытащить деньги из банкомата нельзя уже давно. Осталось выяснить,
будет ли работать в России кредитная карта - боюсь, что. А практически
`невъездной` я уже давно: визу могу получить только на Тайване, но
применяются разные ухищрения, чтоб отказать. Так что был в советское
время невыездной, теперь стал невъездной! Во!
Не совсем понятно,
что под рутинным образом понимается перевести деньги в Россию? Никаких
ограничений, насколько мне известно, не существует на перевод денежных
средств с банковских счетов в РФ. Вытащить все деньги из банкомата,
наверное, действительно нельзя - все зависит какие лимиты стоят в них.
Какой оператор по кредитным картам у Вас? Можно выяснить - есть ли в
РФ уполномоченный банк по ним.
А почему Вам отказывают в визе? У Вас какое гражданство на данный
момент официально?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(31.12.2014 12:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На Соловках
директором школы искусств Надя Леонова, в девичестве Бондаренко,
большого дарования музыкант, очаровательная женщина. Моя однокурсница
когда-то.
Обязательно передам ей от Вас привет.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(31.12.2014 11:57)
precipitato писал(а):
Я думаю, что речь о сонате
Анри Дютийе.
Вспоминал и искал фамилию, но вспомнил: Жан Барраке
и его монументальная форт. соната. Ура, буду слушать.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(31.12.2014 00:17)
abyrvalg писал(а):
Товарищи,какой французский
композитор во 2-й половине 20 века сочинил вроде бы как громадную
форт. сонату, говорят, очень интересную. Из головы вылетела его
фамилия.
Смотрел передачу какую-то фамилию назвали и запамятовал,
он вроде не долго жил, погиб где-то, но про его сонату интересно
рассказывали... блин, фамилию ЗАБЫЛ.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(30.12.2014 23:56)
Товарищи,какой французский композитор во 2-й половине 20 века сочинил
вроде бы как громадную форт. сонату, говорят, очень интересную. Из
головы вылетела его фамилия.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, Москву он более
жаловал, чем Питер. Питер совсем не переносил. Сложный был
человек.
А Чайковский, по-моему, наоборот.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 23:49)
abcz писал(а):
- Прокуратор - должность довольно
высокая (типа, генерал-губернатор), хотя и Иудеи (т.е. дыры; может,
опальный, может взятки мало дал).
- Римская империя - государство весьма бюрократическое и довольно
старое к началу н.э., т.е. во властных структурах люди зрелые и
пожилые; хотя зрелость и пожилость в те времена начинались раньше, чем
теперь, всё-таки маловероятно, чтоб ему было меньше 40-а, но и больше
60-ти.
- Ну да, как писал Гумилев, в Иудеи в то время был
пассионарный толчок, и представлял собой для любого римлянина
растрельную должность.
- Ну, где-то так, но разве были какие-то ограничения на должность
прокуратора? Если ты всадник, римлянин, ты здоров и молод, почему бы и
не получить это `кресло` лет в 25, скажем?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 23:30)
Leb1 писал(а):
Цитата из умной книги:
Лихо
все закручено.
Это как в одной передаче Градский рассказывал, что в его опере пел
Кобзон в партии Каифы, и когда уже запись была завершена, диск
записан, буклет отпечатан, Градского вдруг осенило, а как звали
исторического персонажа Каифа на самом деле ,ведь в романе об этом
ничего не сказано? - Полазил по книгам, - оказалось, что Иосиф. Иосиф
Кобзон пел партию Иосифа Каифа.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 22:36)
tagantsev писал(а):
это историкам не
известно
Правильно. Нет никаких сведений про его возраст. Просто
меня всегда удивляло упорство наших режиссеров приглашать на роль
Понтия великовозрастных артистов, хотя с чего они взяли, что ему было
много лет - для меня загадка. Может он молодой был.
Кстати, недавно открыл для себя одного персонажа в романе, когда
Воланд на пруду рассказал двум товарищам о цели своего приезда в
Москву , говоря, что приехал разобрать рукописи некоего чернокнижника
Герберта в государственной библиотеке. Я все думал: А кто это такой?
Оказалось ,что это римский папа Сильвестр второй, тот самый, который
арабские цифры ввел в обиход среди европейцев.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:50)
abcz писал(а):
две тыщи с чем-то.
Нечестно, это не исторический вопрос.
Не фига.
Почему ж нечестный, он же был в истории? - Был. Дык и спрашиваю,
сколько годков-то ему в то время было?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:39)
Aelina писал(а):
Можно. А отвечать будет
Вячеслав:)
Сколько лет было Понтию Пилату в романе `Мастер и
Маргарита`?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:32)
Aelina писал(а):
Хотите очень простой
исторический вопрос?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:59)
sir Grey писал(а):
Я тоже абсолютно честный
человек,
Слава Богу, первый раз в жизни встретил честного
человека, хотя обычно все нечестные говорят, что они самые честные.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:56)
Aelina писал(а):
один умирал по старому календарю
, а другой по новому?
Ай, молодца!! Правильно, в Англии ещё был
Юлианский календарь, а в Испании уже был Григорианский календарь.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:47)
tagantsev писал(а):
Ладно, Бог то с ней с
историей, хотя ее ни любить, ни ненавидеть не знаю как. Тогда другой
не риторический вопрос.
Сколько этажей в трехэтажном доме?
Есть крутой исторический
вопрос: почему Сервантес и Шекспир, умершие 23 апреля 1616 года, не
умерли в один день?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:31)
sir Grey писал(а):
Вот Моцарту понравился скрыпач
слепой, а Сальери - не понравился.
Обидно, что спрашиваешь тут и одно, и другое - молчок, молчок,
попридержи-ка язычок, а стоит сказать что-то кому-то конкретно
неприятное, так начинается. Вот давайте будем все обсуждать меня и
Бунина! Очень интересно.
Я бы ни слова не ответил, если бы мне сказали, что поэзия Пушкина -
это голая техника, хорошее владение рифмой - и больше ничего. Что
кроме южных поэм и читать-то не стоит. Т.е., если бы это сказал
уважаемый мною форумчанин, я спросил бы, а если так - неизвестно
кто... Да пожалуйста!
Сэр Грей, Вы когда начинаете писать в свое
оправдание длинные жалобные посты, у меня все начинает мироточить
внутри от не знаю чего. Вот зря народ ищет разумное или неразумное в
Ваших постах, как нельзя обижаться на детей.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 18:17)
sir Grey писал(а):
Для меня Бунин как был, так и
остался фигляром презренным.
Междометия Сэра Грея, или культурно
выражаясь.
Тема:Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор
(30.12.2014 17:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Инна Ромащук - дама
(несмотря на мужское имя Инна).
Да без разницы. Инна Михайловна,
одним словом.
Тема:Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор
(30.12.2014 17:33)
lesovichenko писал(а):
Масштаб дарования и
мастерства Гавриила Попова в нашем музыкознании оценён явно
недостаточно. Кажется, не написано даже небольшой
монографии.
Есть большая автобиографическая работа Ромащука 2000
года, где подробныейшим образом описывается все творчество Попова.
Если не найдете в инете, я Вам ее готов перекинуть.
А фигура Попова действительно масштабная и недооцененная, но в книге
эта проблема недооцененности хорошо обозначена и раскрыта.
Тема:Симфония №6 си мажор `Праздничная` (1970)
(30.12.2014 17:08)
lesovichenko писал(а):
Впечатление очень
странное: совершенный поток сознания, но увлекательный и
яркий.
Это очень яркая и самобытнейшая симфония, слово
`Праздничная`, я так понимаю, Попов подобрал совершенно формально,
ничего не значащая вывеска, под которой скрыта дикая для уха высокого
советского начальства формалистическая музыка. Вообще же в этой
симфонии абсолютно четко прослеживается продолжение линии славной 1-й
симфонии. Талант не пропьешь, и Попов доказал незадолго до своей
кончины, что ему по-прежнему по плечу создавать своеобразнейшие
симфон. фрески, надобие 6-й.
1
«...
115
116
...»
265
Наши контакты
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 00:53)
использовал полностью те ресурсы, посредством которых поднял
экономику. Там уже большие проблемы и начинается стагнация. И, если
они не изменят модель, то будет у них пшик.
самой любимой темой во всех изданиях мира за последние 10 лет, только
это как-то на Китай мало отражается. На Китайской теме любой уважающий
себя журналист с экономическим уклоном любит проехаться - дабы
показать себя круто сведущим в делах Китая. Только Китай по ВВП уже
америкосов почему-то обогнал.
Тема:Струнный квартет № 8 фа мажор (1773)
(02.01.2015 22:57)
Что-то подобное слышно в Адажио и фуге у Моцарта, то же - крутая
фуга. И в 14-м и 13-м струнных квартетах то же есть фуги, хотя и
меньше впечатляют, но тоже такие - ух.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 21:35)
культуре Китая, и совсем другое - его нынешняя увнешняя политика)))
Так что нашествие уже идет полным ходом. Но- тссс! Политика -
табу!
завоевывая страны совершенно другим путем. Вы знаете, что Европа уже
полностью увязла всей своей экономикой в китайской? Китай мало того,
что копирует в наглую все, что выпускается в Европе, так еще и
всасывает почти все европейские инвестиции в себя: никто ж пенсии и
пособии в Китае не платят и простой люд рад работать за полцены за
станком, а это в разу удешевляет производство. Китайцы победят всех не
оружием, а улыбкой на лице и безмерной хитростью. Не знаю как с
культурными завоеваниями - пока что они еще зависимы от европейского
культурного глянца, но вот экономически они всю европейскую культуру
скоро скупят на корню, и тогда появление на сцене европеидного
пианиста будет восприниматься как нетипичное явление, а китайский
Каварадосси или какая-нибудь Кармен Ли или пуще всего Борис Годунов
Цзян будет восприниматься как само собой разумеющееся, когда все
европейские театры перейдут под патронаж китайских инвестфондов.
Китайские инвестфонды уже сейчас вовсю прокладывают дорогу молодым
китайцам во все европейские культурные сферы и не пройдет и
десятилетие, когда уже в различных жюри как минимум половину будут
представители от Китая. И это будет всемирная культурная революция
по-китайски, но совершаться она будет незаметно, но ритмично.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 18:34)
с какой любовью о китайцах написал равноапостольный Николай Касаткин,
это при том, что они были совершенно нечувствительны к разговорам на
религиозную тему (я, кстати, больше вижу совершенно обратное).
всегда удивляюсь, когда наши либералы и демократы с ужасом на лице
говорят о китайском нашествии на нашу страну и о каком-то грядущем
завоевании. Бред полный. Насколько я знаю всемирную историю то за
последние 2000 лет никаких даже попыток этого не наблюдалось со
стороны Китая, чего не скажешь про Запад, вот уж кто поистине нам враг
номер один во всей истории.
Я бы даже больше сказал, что наоборот, китайцев резали охотно и много
все кому не лень и вообще плохо относились опять же все те же
европейцы. Вот, кстати, именно это совершенно варварское отношение
европейцев к азиатам вообще имело место в сюжете `Мадам Баттерфляй`, -
это ж не просто красивые мелодии, но и первая опера вообще-то на такую
острую тему.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 16:04)
невозможно. Делал это множество раз до санкций - просто перевод с
тайваньского моего счета на Сбербанк. Банкомат (вне Тайваня!)
безмолвно выбрасывает карту, несмотря на то, что там прописан
специальный пин для работы вне страны. У другого моего русского
коллеги то же самое. На Тайване работает. По кредитной - посмотрю,
когда буду в России. В визе все просто: русский (да, гражданство РФ),
живущий вне России, им подозрителен. Кстати, тут и гражданство-то не
всегда важно, наслышан.
- В последний раз с меня потребовали мед.страховку такого размера,
который невозможен по законам Тайваня (Дания). В Японию, правда, дали.
В Канаду - с огромным скрипом и большим допросом на
собеседовании.
список, банке РФ расчетный счет и сбрасывайте туда деньги, да там
масса вариантов можно придумать. А какой оператор у Вас по карте? -
Виза, Мастеркард или др.? Не все карты сейчас с российским эмитентом
имеют силу в некоторых странах - это да, поэтому опять же меняют банк,
т.е. эмитента. Если я, конечно, правильно понимаю всю ситуацию у Вас.
Вообще, как-то обтекаемо Тайвань работает в мире, вроде влияние
америкосов имеется на руководство правительства, но и с Китаем они
недавно подписали экономическое соглашение, одновременно Тайвань и
оффшорная зона, а с другой развивает свое местное производство
семимильными шагами, и с Россией они аккуратненько работают:
официально руководству Тайваня въезд к нам запрещен из=за запрета
Китая, но одновременно торгуют с нами будь здоров по всем фронтам,
местные умельцы бьют все рекорды по производству высоких технологий.
Фирму в Тайване открыть как нам открыть крышку от пивной бутылки да и
еще и на несколько лет избавят от налогов, чтоб встать на ноги.
Коллонтай, нам бы так научиться у них работать, давно стали бы
супер-пупер.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 13:02)
Сообщаю на всякий случай: попытка рутинным образом перевести деньги в
Россию закончилась неудачей. Руководство банка сказало: есть две
страны, куда мы не можем отправить деньги: Северная Корея и Россия.
Вытащить деньги из банкомата нельзя уже давно. Осталось выяснить,
будет ли работать в России кредитная карта - боюсь, что. А практически
`невъездной` я уже давно: визу могу получить только на Тайване, но
применяются разные ухищрения, чтоб отказать. Так что был в советское
время невыездной, теперь стал невъездной! Во!
что под рутинным образом понимается перевести деньги в Россию? Никаких
ограничений, насколько мне известно, не существует на перевод денежных
средств с банковских счетов в РФ. Вытащить все деньги из банкомата,
наверное, действительно нельзя - все зависит какие лимиты стоят в них.
Какой оператор по кредитным картам у Вас? Можно выяснить - есть ли в
РФ уполномоченный банк по ним.
А почему Вам отказывают в визе? У Вас какое гражданство на данный
момент официально?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(31.12.2014 12:20)
директором школы искусств Надя Леонова, в девичестве Бондаренко,
большого дарования музыкант, очаровательная женщина. Моя однокурсница
когда-то.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(31.12.2014 11:57)
Анри Дютийе.
и его монументальная форт. соната. Ура, буду слушать.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(31.12.2014 00:17)
композитор во 2-й половине 20 века сочинил вроде бы как громадную
форт. сонату, говорят, очень интересную. Из головы вылетела его
фамилия.
он вроде не долго жил, погиб где-то, но про его сонату интересно
рассказывали... блин, фамилию ЗАБЫЛ.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(30.12.2014 23:56)
вроде бы как громадную форт. сонату, говорят, очень интересную. Из
головы вылетела его фамилия.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 23:52)
жаловал, чем Питер. Питер совсем не переносил. Сложный был
человек.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 23:49)
высокая (типа, генерал-губернатор), хотя и Иудеи (т.е. дыры; может,
опальный, может взятки мало дал).
- Римская империя - государство весьма бюрократическое и довольно
старое к началу н.э., т.е. во властных структурах люди зрелые и
пожилые; хотя зрелость и пожилость в те времена начинались раньше, чем
теперь, всё-таки маловероятно, чтоб ему было меньше 40-а, но и больше
60-ти.
пассионарный толчок, и представлял собой для любого римлянина
растрельную должность.
- Ну, где-то так, но разве были какие-то ограничения на должность
прокуратора? Если ты всадник, римлянин, ты здоров и молод, почему бы и
не получить это `кресло` лет в 25, скажем?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 23:30)
все закручено.
Это как в одной передаче Градский рассказывал, что в его опере пел
Кобзон в партии Каифы, и когда уже запись была завершена, диск
записан, буклет отпечатан, Градского вдруг осенило, а как звали
исторического персонажа Каифа на самом деле ,ведь в романе об этом
ничего не сказано? - Полазил по книгам, - оказалось, что Иосиф. Иосиф
Кобзон пел партию Иосифа Каифа.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 22:36)
известно
меня всегда удивляло упорство наших режиссеров приглашать на роль
Понтия великовозрастных артистов, хотя с чего они взяли, что ему было
много лет - для меня загадка. Может он молодой был.
Кстати, недавно открыл для себя одного персонажа в романе, когда
Воланд на пруду рассказал двум товарищам о цели своего приезда в
Москву , говоря, что приехал разобрать рукописи некоего чернокнижника
Герберта в государственной библиотеке. Я все думал: А кто это такой?
Оказалось ,что это римский папа Сильвестр второй, тот самый, который
арабские цифры ввел в обиход среди европейцев.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:50)
Нечестно, это не исторический вопрос.
Почему ж нечестный, он же был в истории? - Был. Дык и спрашиваю,
сколько годков-то ему в то время было?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:39)
Вячеслав:)
Маргарита`?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:32)
исторический вопрос?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:59)
человек,
человека, хотя обычно все нечестные говорят, что они самые честные.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:56)
, а другой по новому?
Юлианский календарь, а в Испании уже был Григорианский календарь.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:47)
историей, хотя ее ни любить, ни ненавидеть не знаю как. Тогда другой
не риторический вопрос.
Сколько этажей в трехэтажном доме?
вопрос: почему Сервантес и Шекспир, умершие 23 апреля 1616 года, не
умерли в один день?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:31)
слепой, а Сальери - не понравился.
Обидно, что спрашиваешь тут и одно, и другое - молчок, молчок,
попридержи-ка язычок, а стоит сказать что-то кому-то конкретно
неприятное, так начинается. Вот давайте будем все обсуждать меня и
Бунина! Очень интересно.
Я бы ни слова не ответил, если бы мне сказали, что поэзия Пушкина -
это голая техника, хорошее владение рифмой - и больше ничего. Что
кроме южных поэм и читать-то не стоит. Т.е., если бы это сказал
уважаемый мною форумчанин, я спросил бы, а если так - неизвестно
кто... Да пожалуйста!
оправдание длинные жалобные посты, у меня все начинает мироточить
внутри от не знаю чего. Вот зря народ ищет разумное или неразумное в
Ваших постах, как нельзя обижаться на детей.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 18:17)
остался фигляром презренным.
выражаясь.
Тема:Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор
(30.12.2014 17:56)
(несмотря на мужское имя Инна).
одним словом.
Тема:Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор
(30.12.2014 17:33)
мастерства Гавриила Попова в нашем музыкознании оценён явно
недостаточно. Кажется, не написано даже небольшой
монографии.
года, где подробныейшим образом описывается все творчество Попова.
Если не найдете в инете, я Вам ее готов перекинуть.
А фигура Попова действительно масштабная и недооцененная, но в книге
эта проблема недооцененности хорошо обозначена и раскрыта.
Тема:Симфония №6 си мажор `Праздничная` (1970)
(30.12.2014 17:08)
странное: совершенный поток сознания, но увлекательный и
яркий.
`Праздничная`, я так понимаю, Попов подобрал совершенно формально,
ничего не значащая вывеска, под которой скрыта дикая для уха высокого
советского начальства формалистическая музыка. Вообще же в этой
симфонии абсолютно четко прослеживается продолжение линии славной 1-й
симфонии. Талант не пропьешь, и Попов доказал незадолго до своей
кончины, что ему по-прежнему по плечу создавать своеобразнейшие
симфон. фрески, надобие 6-й.