CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 12:36)
musikus писал(а):
А это ужасно. Ужасны эти с р
е д н и е исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
Это
называется хорошо обученная посредственность.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(29.12.2014 19:31)
alexa_minsk писал(а):
Китаенко записал ВСЕ
симфонии Шостаковича с этим Гюрцених-оркестром на немецкой этикетке
`Capriccio` (Delta-music, 2005). Там и студийные, и концертные записи.
Работа монументальная....
Ростропович мне больше нравится в
симфониях ДДШ, Баршай не совсем подходит. Федосеева я практически
всего слышал - очень хорошо (как в записях, так и на концертах). И
Китаенко, я думаю, тоже вполне можно причислить к первым рядам лучших
исполнителей ДДШ, правда, не все из ДДШ я слушал в его исполнении, -
надобно б освоить. Но у Китаенко и Прокофьев, кстати, хорош.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(29.12.2014 18:47)
Очень хорошая запись, Китаенко удалось эту симфонию-монстра
замечательно проиграть. Вообще же, он крепкий профессионал, блокадник,
кстати, - так что ему ДДШ вообще должен быть близок.
Интересно, что в 1988 он впервые сыграл 8-ю Малера в ЗиЧ с оркестром
Московской филармонии, обогнав, таким образом, Кондрашина.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 19:32)
Maxilena писал(а):
А почему бы? В каждой бабе,
особенно в (пост)советской, сидит кусочек Эллочки-людоедки.
Это
даааа... Ну как же в русско-советской женщине да не быть
Эллочке-людоедке, ведь помрешь же со скуки. А так - заведешься, весь
на взводе от нее, кипишь весь, вот она, думаешь - жызн-то.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 19:15)
Maxilena писал(а):
Вообще, когда я размышляю
своим скудным умишком над сентенциями Вячеслава, я практически всегда
с ним соглашаюсь.
Лена, не уподобляйте себя с человеком из
племени мумба-юмба.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 19:02)
abcz писал(а):
поздно. Это ж надо юридический
кончать, практику проходить, практику копить. Меньше, чем в 10 лет не
уложишься. Нет резону.
Да какие 10 лет, что Вы, у нас все гораздо
быстрее делается. Адвокатом вообще никогда не поздно быть, и в 50 и в
60 лет идут, лишь бы мозги были.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 18:54)
abcz писал(а):
нет причин для этого
Abcz,
глаз мой не нарадуется, глядя на Ваши словесные атлетические па. Вам
бы - в адвокаты, да прокуратуру на обе лопатки в судах, и со
овец-клиентов стричь шерсть, а Вы - здеся, мух ловите.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(27.12.2014 13:51)
Anonymous писал(а):
Случай 1:
Случай 2:
Случай 3: А что если Жарусски заслать в Москву в Южное
Бутово, чтоб он исполнял свои контртенорные арии в местном ресторане.
Просто интересно, как бы местные братаны отнеслись к нему: составили
бы по нему официальный некролог или на следующее утро появился бы в
криминальных сводках местных газетных изданиях?
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 18:33)
Эх, надоело чего-то все, пишется вздор какой-то, вроде Новый год на
носу, а настроения не новогоднее че-то, и вообще.... Пустая голова.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 18:14)
Rombert писал(а):
Да тема-т овся - взаимные
дифирамбы некоторых форумчан) И такие витиеватые, сахарные, аж до
тошноты приторные.
А надо по-ноздревски?! - `Ведь я знаю тебя:
ведь ты большой мошенник, позволь мне это сказать тебе по дружбе!
Ежели бы я был твоим начальником, я бы тебя повесил на первом
дереве... Ей-богу, повесил бы, я тебе это говорю откровенно, не с
тем, чтобы тебя обидеть, а просто по-дружески говорю`.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 17:49)
gutta писал(а):
Чем же? От них ничего не
осталось, кроме свидетельства о них не-варваров. А сами они -
`погибоша аки обре`.
От гуннов тоже ничего не осталось, однако
тоже отчего-то их все помнят. И Верди тоже однажды вспомнил.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 17:40)
gutta писал(а):
Чем же? От них ничего не
осталось, кроме свидетельства о них не-варваров. А сами они -
`погибоша аки обре`.
Ну кааааак же.... посмотрите сколько
варварского в музыке: Варварский этюд Алькана, Allegro barbaro
Бартока, варваризмы Прокофьева и т.д.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 16:44)
gutta писал(а):
Это неправда, дорогой Юрий
Константинович, что Вы заодно с варварами.
А почему бы и
нет.....Варваров все знают, помнят, наследили в истории как никто
другие.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(26.12.2014 15:33)
Leb1 писал(а):
Вот сейчас (явный бразилец, усатый
брюнет) - нормальная. :)
Бразильский маскулино Роберто играет
Скрябина. Какое-то прям ядренейшее сочетание.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(26.12.2014 15:16)
Leb1 писал(а):
Уважаемые модераторы!
Прошу вас не выкладывать фото певца Томаса Квастхоффа
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Quasthoff-Thomas-2.htm
вместо фото Роберто Сидона.
Сидона обидели по всем статьям на
сайте, даже фотографию чужую вклеили.
Тема:Арии
(26.12.2014 15:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто это, я не
знаю.
Да по телевизору по `Культуре` мужичок с черной
бороденькой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(26.12.2014 15:04)
precipitato писал(а):
Он вовсю полыхает на
фейсбуке.
А как ее найти, одним глазком посмотреть бы.
Тема:Арии
(26.12.2014 10:41)
Aelina писал(а):
Ага. Или фальшивят, или барочные
арии блажат страстно, словно только что приехали из Испании.
У
меня даже иногда рука сжимается непроизвольно при мысли - чтоб только
не сфальшивила здесь. С мужиками как-то проще.
Тема:Арии
(26.12.2014 10:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С женским пением есть
большая проблема: у женщин нет устойчивой интонации, всегда грешит
строй. В этом смысле, когда поёт мужчина или мальчик, каким бы голосом
он не пел - можно спокойно дышать и не волноваться. А эти в любой
момент могут что угодно выкинуть.
Точно подметили, да.
Тема:Арии
(26.12.2014 00:32)
Anonymous писал(а):
а у нас вот нет музыки
русских греков(!).
Нам бы со своими разобраться бы...
Я вот купил недавно книгу `Музыкальная культура Сербии, Хорватии,
Словении`, где автор пишет об истории и о композиторах этих стран
столь аппетитно, что..... я закрыл книгу на 20 странице. Боюсь
углубляться в новые для себя имена, а то опять начну искать записи,
бесконечные скачки с различных ресурсов, обмен файлами с другими и
т.д.
Не, лучше включу что-нибудь из Бетховена, старое и проверенное
временем.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(25.12.2014 23:39)
precipitato писал(а):
Наверно - просто очень
хорошо сыграть).
А что, очень хороший ответ.
Тема:Арии
(25.12.2014 23:37)
Aelina писал(а):
У него традиционная
ориентация!
Вы просто не читаете его интервью в западных
изданиях, где он не только в открытую говорит о своей не стандартной
ориентации, но называет своего любовника по имени.
Тема:Арии
(25.12.2014 23:29)
Aelina писал(а):
А разве нет ?
Ну, Вы
наверное имели в виду, что он вызывает ЗАВИСТЬ у тех мужчин, которые
имеют схожие ориентации, что и у Жарусски?
Тема:Арии
(25.12.2014 23:21)
Aelina писал(а):
У него красивая внешность +
опупительная харизма,вызывающие мужскую ЗАВИСТЬ
Чего?
Тема:Арии
(25.12.2014 21:40)
Anonymous писал(а):
А это означает то, что
комический тембр должен обладать подвижностью диапазона и
скачкообразно скользить вдоль октавы.
А не комические басы это не
умеют что-ли?
1
«...
115
116
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 12:36)
е д н и е исполнения. Они гораздо хуже откровенно плохих.
называется хорошо обученная посредственность.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(29.12.2014 19:31)
симфонии Шостаковича с этим Гюрцених-оркестром на немецкой этикетке
`Capriccio` (Delta-music, 2005). Там и студийные, и концертные записи.
Работа монументальная....
симфониях ДДШ, Баршай не совсем подходит. Федосеева я практически
всего слышал - очень хорошо (как в записях, так и на концертах). И
Китаенко, я думаю, тоже вполне можно причислить к первым рядам лучших
исполнителей ДДШ, правда, не все из ДДШ я слушал в его исполнении, -
надобно б освоить. Но у Китаенко и Прокофьев, кстати, хорош.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(29.12.2014 18:47)
замечательно проиграть. Вообще же, он крепкий профессионал, блокадник,
кстати, - так что ему ДДШ вообще должен быть близок.
Интересно, что в 1988 он впервые сыграл 8-ю Малера в ЗиЧ с оркестром
Московской филармонии, обогнав, таким образом, Кондрашина.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 19:32)
особенно в (пост)советской, сидит кусочек Эллочки-людоедки.
даааа... Ну как же в русско-советской женщине да не быть
Эллочке-людоедке, ведь помрешь же со скуки. А так - заведешься, весь
на взводе от нее, кипишь весь, вот она, думаешь - жызн-то.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 19:15)
своим скудным умишком над сентенциями Вячеслава, я практически всегда
с ним соглашаюсь.
племени мумба-юмба.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 19:02)
кончать, практику проходить, практику копить. Меньше, чем в 10 лет не
уложишься. Нет резону.
быстрее делается. Адвокатом вообще никогда не поздно быть, и в 50 и в
60 лет идут, лишь бы мозги были.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 18:54)
глаз мой не нарадуется, глядя на Ваши словесные атлетические па. Вам
бы - в адвокаты, да прокуратуру на обе лопатки в судах, и со
овец-клиентов стричь шерсть, а Вы - здеся, мух ловите.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(27.12.2014 13:51)
Случай 2:
Бутово, чтоб он исполнял свои контртенорные арии в местном ресторане.
Просто интересно, как бы местные братаны отнеслись к нему: составили
бы по нему официальный некролог или на следующее утро появился бы в
криминальных сводках местных газетных изданиях?
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 18:33)
носу, а настроения не новогоднее че-то, и вообще.... Пустая голова.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 18:14)
дифирамбы некоторых форумчан) И такие витиеватые, сахарные, аж до
тошноты приторные.
ведь ты большой мошенник, позволь мне это сказать тебе по дружбе!
Ежели бы я был твоим начальником, я бы тебя повесил на первом
дереве... Ей-богу, повесил бы, я тебе это говорю откровенно, не с
тем, чтобы тебя обидеть, а просто по-дружески говорю`.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 17:49)
осталось, кроме свидетельства о них не-варваров. А сами они -
`погибоша аки обре`.
тоже отчего-то их все помнят. И Верди тоже однажды вспомнил.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 17:40)
осталось, кроме свидетельства о них не-варваров. А сами они -
`погибоша аки обре`.
варварского в музыке: Варварский этюд Алькана, Allegro barbaro
Бартока, варваризмы Прокофьева и т.д.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 16:44)
Константинович, что Вы заодно с варварами.
нет.....Варваров все знают, помнят, наследили в истории как никто
другие.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(26.12.2014 15:33)
брюнет) - нормальная. :)
Скрябина. Какое-то прям ядренейшее сочетание.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(26.12.2014 15:16)
Прошу вас не выкладывать фото певца Томаса Квастхоффа
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Quasthoff-Thomas-2.htm
вместо фото Роберто Сидона.
сайте, даже фотографию чужую вклеили.
Тема:Арии
(26.12.2014 15:05)
знаю.
бороденькой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(26.12.2014 15:04)
фейсбуке.
Тема:Арии
(26.12.2014 10:41)
арии блажат страстно, словно только что приехали из Испании.
меня даже иногда рука сжимается непроизвольно при мысли - чтоб только
не сфальшивила здесь. С мужиками как-то проще.
Тема:Арии
(26.12.2014 10:22)
большая проблема: у женщин нет устойчивой интонации, всегда грешит
строй. В этом смысле, когда поёт мужчина или мальчик, каким бы голосом
он не пел - можно спокойно дышать и не волноваться. А эти в любой
момент могут что угодно выкинуть.
Тема:Арии
(26.12.2014 00:32)
русских греков(!).
Я вот купил недавно книгу `Музыкальная культура Сербии, Хорватии,
Словении`, где автор пишет об истории и о композиторах этих стран
столь аппетитно, что..... я закрыл книгу на 20 странице. Боюсь
углубляться в новые для себя имена, а то опять начну искать записи,
бесконечные скачки с различных ресурсов, обмен файлами с другими и
т.д.
Не, лучше включу что-нибудь из Бетховена, старое и проверенное
временем.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(25.12.2014 23:39)
хорошо сыграть).
Тема:Арии
(25.12.2014 23:37)
ориентация!
изданиях, где он не только в открытую говорит о своей не стандартной
ориентации, но называет своего любовника по имени.
Тема:Арии
(25.12.2014 23:29)
наверное имели в виду, что он вызывает ЗАВИСТЬ у тех мужчин, которые
имеют схожие ориентации, что и у Жарусски?
Тема:Арии
(25.12.2014 23:21)
опупительная харизма,вызывающие мужскую ЗАВИСТЬ
Тема:Арии
(25.12.2014 21:40)
комический тембр должен обладать подвижностью диапазона и
скачкообразно скользить вдоль октавы.
умеют что-ли?