CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(23.12.2014 15:07)
precipitato писал(а):
я вчера смотрел интервью с
ней - она сама себя называет Юджа Вонг, да и общепринято это уже.
Оказывается, она очень смешливая, все время хохочет.
Ой, а где
это интервью, я тоже хочу посмотреть.
Юджа Вонг - я тоже за эту транскрипцию, а то Юйцзя слишком сложно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(23.12.2014 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какая `месса`, чего
`месса`, с кем `месса`, не понимаю.
Аллегорическое высказывание,
не берите в голову. Не хватает таинства, мистики - если другими
словами.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(23.12.2014 13:08)
Leb1 писал(а):
Я это как раз собирался послушать.
Потом отпишусь.
Я все-таки выскажусь. Вот не хватает в его
исполнении `мессы`, отсутствует что-то главное, чтобы распознавало бы
генетический код Скрябина. Причем играет неплохо, вдумчивость и
сосредоточенность в трактовке налицо, но вот нет мистерии и все.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(23.12.2014 12:57)
Leb1, а что Вы скажете по-поводу этой трактовки? Интересно Ваше
мнение.
Почему я заострил на нем свое внимание, а потому что он был близким
другом Софроницкого и работал в 50-е года научным сотрудником в Музее
Скрябина. А также он являлся членом Международного Скрябинского
Общества, а также состоял в правлениях Скрябинского Фонда и общества
имени Г. Нейгауза.
И многое из того, что он играл у Скрябина - весьма и весьма.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(23.12.2014 12:10)
musikus писал(а):
- Но насчет Горовица - никак
нет. Он играет не столько Скрябина (`черную мессу`), сколько
`эффектную` пьесу (как у него вообще всегда) с `пикантным` налетом
столоверчения.
- Нужно, все таки, слушать Софроницкого, причем р а з н ы е записи.
Их много, они различаются, но В.В. каждый раз заново проживает эту
музыку. Без дураков.
- Горовиц во многих записях играл Скрябина
совершенно великолепно: и этюды из 65 оп., и из 42 (особенно известный
до-диез минорный, и `жужжание комара`), и поэма огня.... Особенно его
страсть к рубато очень подходит к скрябинским ломаным ритмам. Просто
Горовиц иногда добавляет свой темперамент к трактовкам, к чему
некоторые поклонники Рихтера и Софроницкого никак не могут привыкнуть.
Я предпочту все-таки узнаваемого Скрябина через Горовица, чем через
кучу безымянных Скрябиных в трактовках других пианистов.
- Мне, кстати, не все нравится у скрябинского Софроницкого. Бывает,
что я лучше другого предпочту.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(23.12.2014 11:24)
Leb1 писал(а):
Удивительно, что в Архиве еще
остались ``пустые клеточки`` для подобных записей.
Честно говоря,
9-ю сонату я предпочитаю в записи Горовица, а не Рихтера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(23.12.2014 08:30)
Не хватило ей брутальности в концерте: каденцию смяла в скерцозном
беге, а финал не совсем выпуклый получился. А так вроде - задел и
неплохой поначалу показался.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 23:04)
sir Grey писал(а):
Я не намекаю, я спрашиваю. Вам
нравится, как Рихтер играет Скрябина?
Извините, я просто не понял
тональность Вашего вопроса, видимо, от работы еще не отошел и
валерьянки не успел выпить.
А здесь Рихтер играет бесовски хорошо.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 22:40)
sir Grey писал(а):
Только Вы на этой странице
ничего не говорите о том, как Рихтер играет Скрябина. Видимо, в других
местах говорили, что играет хорошо. Так?
Чего-то я не въезжаю в
Ваши слова. Вы на что намекаете?
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 18:43)
sir Grey писал(а):
А что люди говорят? Хорошо
Рихтер играет Скрябина?
А мы уже нелюди?
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 14:34)
Leb1 писал(а):
Запись, вроде не с
концерта.
Это запись 1994 года с живого концерта в Мюнхене. У
меня есть такой диск.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(21.12.2014 19:50)
Прощупал пульс сонаты, да. В финале гудение квазиколоколов хорошо
раздается. Правда, частенько менял динамические указания на
противоположные, но, кажется, не в ущерб общему замыслу. Ну что же....
зачет.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(21.12.2014 00:27)
Aelina писал(а):
Из женских исполнений - самое
убедительное!
Из мужских я недавно слушал Раду Лупу - ну, очень
хорош. По-моему, он просто в точку попал с Брамсом.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 22:35)
weina писал(а):
Я, наверное, опять неясно
написала: перекликаются не музыкальные темы. Я имела в виду форму
финала и того, и другого произведения, где главная роль отводится
пассакалье.
А.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 22:21)
weina писал(а):
у ДДШ - послекульминационным
спадом и длинным-длинным многоточием.
У ДДШ же пассакалья взята
из его 7-й симфонии вроде.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 20:53)
gutta писал(а):
Так вульгарнее. И только при
условии социальной репрессии сексуального.
М-да, это говорит о
том, что жизнь сложнее (или проще?). Жил-был такой человек как Ленин,
революционер, нации поднимал, полысел от борьбы за мир, а кончил жизнь
как-то неприлично, срамота.
Вообщем, жызн, как всегда, вносит свое `обаяние` в блестящие судьбы
великих.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 20:39)
precipitato
писал(а):
http://txt.newsru.com/cinema/22jan2013/britten.
html
Официального подтверждения болезни нет, а догадок может быть
полно.
Хорошо что хоть ДДШ вне подозрения, а то вообще было бы.... атас.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 19:48)
SmirnovPierre писал(а):
То есть просто в себе
поставили умственный эксперимент и сделали выводы. Мощь Вашего
интеллекта внушает уважение и сострадание. :(
Шутка такая есть
про сифилис и геморрой, довольно известная. Я думал, что не придется
пояснять.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 19:12)
SmirnovPierre писал(а):
Не в первый раз живете?
Можете сравнивать? :)
Да нет, как-то не приходилось испытывать ни
то ни другое.... Так что таким опытом поделиться с Вами не смогу.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 18:23)
Maxilena писал(а):
Я к тому, что бактериальный
эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина угасания Малера после
тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко соответствует.
Есть
официальная причина смерти Бриттена - бактериальный эндокардит, как Вы
и написали. От того же и Малер тю-тю, если по-официальному озвучивать
болячку.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 18:19)
SmirnovPierre писал(а):
Все от сифилиса. Бриттен,
Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
...и от гонореи, чтоб совсем
весело. Лучше умереть от сифилиса с гонореей, чем от запора с
геммороем. Как говорится, от любви приятнее умирать, чем быть
засранцем.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 17:05)
Maxilena писал(а):
Как это, как? Бриттен вроде бы
умер от сифилиса, а Малер - от sepsis lenta - бактериального
эндокардита.
Бриттен? от сифилиса? Гм....
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 13:31)
gutta писал(а):
...который послужил - возможно -
прототипом Ашенбаха, и который спасся от холеры, перебравшись на
Сицилию, где вскоре умер от горячки в Сиракузе, на острове Ортиджа,
который так похож на Заячий остров в Петербурге.
Так сказать -
штрихи к портрету, весьма и очень кстати.
А я вот думаю, что эта опера очень перекликается с 15-й симфонией
ДДШ, есть в обоих работах что-то итоговое и загадочное. Ведь они же
дружили и смотрите, почти одновременно сочинили свои итоговые
произведения в присущем им жанре: ДДШ в симфонии, а Бриттн в опере.
Конечно, это может быть умозрительная точка зрения, но что-то есть.
А есть еще круче версия: Вы знаете, что Бриттен умер от той же
болезни, что и Малер? А Вы знаете, что Томас Манн написал об Ашенбахе,
имея в виду внешний образ Малера? Манн ведь начал писать свою новеллу
сразу после смерти Малера и перед глазами у него были многочисленные
газетные фотографии композитора и его некрологи. Опять же все вся эта
связь умозрительна, но что-то есть.
Тема:Симфония №18 фа мажор (1772)
(19.12.2014 22:11)
Глянул в партитуру, а в ней используется аж три разновидности
валторны: in C alto, in F, in B. На все случаи жизни что-ли?
1772 год. Получается, Моцарту было 16 лет, т.е. в творческом багаже
уже 18 симфонии к 16 годам. М-даааа.... Но это как минимум 18 штук,
там было больше, на самом деле.
Сижу, чешу затылок и вспоминаю, что же я сделал этакого к своим 16-ти
годам? Вроде в 9 классе учился....
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(19.12.2014 21:36)
О! Неужели понравилось?
Если кому либретто оперы то....
http://www.teatroallascala.org/includes/doc/2010-2011/libretto/death_
in_venice_libretto.pdf
Правда, в оригинале - на английском.
А опера мне нравится - потому что она многоплановая, да и одно из
последних сочинений Бриттена. Текст довольно сложен для восприятия,
т.к. в нем закручены вопросы эстетики, философии, греческой мифологии,
поэзии Платона и Байрона, а также Ницше и т.д. А в основе сюжета лежит
новелла Томаса Манна о любви старого немецкого писателя Ашенбаха к
мальчику на каникулах в Венеции. Но пока он отдыхал, Венеция
погрузилась в холерную эпидемию, от которой он и умер в конце (кстати,
последние две-три минуты эта медленная смерть в сюите замечательна
изображена). Но пока он мечтал о мальчике, все действо разворачивалось
вокруг размышлении о борьбе художника между низменным, дионисийском и
высоком, о телесно-греховном и о возвышении юности в лице мальчика
через сонеты поэта Августа фон Платена. И вот эти все перипетии в
размышлениях Ашенбаха сопровождается соответствующей музыкой. Вообщем,
круть невероятная для эстетов.
Кстати, очень хорошо слышен в опере балийский гамелан, и он
олицетворяет собой персонажа Тадзио (вожделенного объекта любви
Ашенбаха), который, как бы намекает, на восточный тип изощренного
подхода к любовным играм.
Но в конце оперы вдруг Бриттен многозначительно ставит знак вопроса
перед слушателем, а не было ли это все плодом простого воображения?
Или писатель действительно умирает от холеры?
Но никакого разврата, нас самом деле, в опере нет, - это, скорее,
философское размышление о жизни. Ведь, в сущности, опера состоит из
монологов Ашенбаха,где он больше ностальгирует по ушедшей жизни.
И еще: мне понравилось как один критик написал о музыке оперы
следующее:
`в этой опере новаторство Бриттена коренится не в самих средствах
музыкальной выразительности, а в особом их соотношении и
взаимодействии`.
1
«...
117
118
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(23.12.2014 15:07)
ней - она сама себя называет Юджа Вонг, да и общепринято это уже.
Оказывается, она очень смешливая, все время хохочет.
это интервью, я тоже хочу посмотреть.
Юджа Вонг - я тоже за эту транскрипцию, а то Юйцзя слишком сложно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(23.12.2014 13:28)
`месса`, с кем `месса`, не понимаю.
не берите в голову. Не хватает таинства, мистики - если другими
словами.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(23.12.2014 13:08)
Потом отпишусь.
исполнении `мессы`, отсутствует что-то главное, чтобы распознавало бы
генетический код Скрябина. Причем играет неплохо, вдумчивость и
сосредоточенность в трактовке налицо, но вот нет мистерии и все.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(23.12.2014 12:57)
мнение.
Почему я заострил на нем свое внимание, а потому что он был близким
другом Софроницкого и работал в 50-е года научным сотрудником в Музее
Скрябина. А также он являлся членом Международного Скрябинского
Общества, а также состоял в правлениях Скрябинского Фонда и общества
имени Г. Нейгауза.
И многое из того, что он играл у Скрябина - весьма и весьма.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(23.12.2014 12:10)
нет. Он играет не столько Скрябина (`черную мессу`), сколько
`эффектную` пьесу (как у него вообще всегда) с `пикантным` налетом
столоверчения.
- Нужно, все таки, слушать Софроницкого, причем р а з н ы е записи.
Их много, они различаются, но В.В. каждый раз заново проживает эту
музыку. Без дураков.
совершенно великолепно: и этюды из 65 оп., и из 42 (особенно известный
до-диез минорный, и `жужжание комара`), и поэма огня.... Особенно его
страсть к рубато очень подходит к скрябинским ломаным ритмам. Просто
Горовиц иногда добавляет свой темперамент к трактовкам, к чему
некоторые поклонники Рихтера и Софроницкого никак не могут привыкнуть.
Я предпочту все-таки узнаваемого Скрябина через Горовица, чем через
кучу безымянных Скрябиных в трактовках других пианистов.
- Мне, кстати, не все нравится у скрябинского Софроницкого. Бывает,
что я лучше другого предпочту.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(23.12.2014 11:24)
остались ``пустые клеточки`` для подобных записей.
9-ю сонату я предпочитаю в записи Горовица, а не Рихтера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(23.12.2014 08:30)
беге, а финал не совсем выпуклый получился. А так вроде - задел и
неплохой поначалу показался.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 23:04)
нравится, как Рихтер играет Скрябина?
тональность Вашего вопроса, видимо, от работы еще не отошел и
валерьянки не успел выпить.
А здесь Рихтер играет бесовски хорошо.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 22:40)
ничего не говорите о том, как Рихтер играет Скрябина. Видимо, в других
местах говорили, что играет хорошо. Так?
Ваши слова. Вы на что намекаете?
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 18:43)
Рихтер играет Скрябина?
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(22.12.2014 14:34)
концерта.
меня есть такой диск.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(21.12.2014 19:50)
раздается. Правда, частенько менял динамические указания на
противоположные, но, кажется, не в ущерб общему замыслу. Ну что же....
зачет.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(21.12.2014 00:27)
убедительное!
хорош. По-моему, он просто в точку попал с Брамсом.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 22:35)
написала: перекликаются не музыкальные темы. Я имела в виду форму
финала и того, и другого произведения, где главная роль отводится
пассакалье.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 22:21)
спадом и длинным-длинным многоточием.
из его 7-й симфонии вроде.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 20:53)
условии социальной репрессии сексуального.
том, что жизнь сложнее (или проще?). Жил-был такой человек как Ленин,
революционер, нации поднимал, полысел от борьбы за мир, а кончил жизнь
как-то неприлично, срамота.
Вообщем, жызн, как всегда, вносит свое `обаяние` в блестящие судьбы
великих.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 20:39)
писал(а):
html
полно.
Хорошо что хоть ДДШ вне подозрения, а то вообще было бы.... атас.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 19:48)
поставили умственный эксперимент и сделали выводы. Мощь Вашего
интеллекта внушает уважение и сострадание. :(
про сифилис и геморрой, довольно известная. Я думал, что не придется
пояснять.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 19:12)
Можете сравнивать? :)
то ни другое.... Так что таким опытом поделиться с Вами не смогу.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 18:23)
эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина угасания Малера после
тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко соответствует.
официальная причина смерти Бриттена - бактериальный эндокардит, как Вы
и написали. От того же и Малер тю-тю, если по-официальному озвучивать
болячку.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 18:19)
Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
весело. Лучше умереть от сифилиса с гонореей, чем от запора с
геммороем. Как говорится, от любви приятнее умирать, чем быть
засранцем.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 17:05)
умер от сифилиса, а Малер - от sepsis lenta - бактериального
эндокардита.
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 13:31)
прототипом Ашенбаха, и который спасся от холеры, перебравшись на
Сицилию, где вскоре умер от горячки в Сиракузе, на острове Ортиджа,
который так похож на Заячий остров в Петербурге.
штрихи к портрету, весьма и очень кстати.
А я вот думаю, что эта опера очень перекликается с 15-й симфонией
ДДШ, есть в обоих работах что-то итоговое и загадочное. Ведь они же
дружили и смотрите, почти одновременно сочинили свои итоговые
произведения в присущем им жанре: ДДШ в симфонии, а Бриттн в опере.
Конечно, это может быть умозрительная точка зрения, но что-то есть.
А есть еще круче версия: Вы знаете, что Бриттен умер от той же
болезни, что и Малер? А Вы знаете, что Томас Манн написал об Ашенбахе,
имея в виду внешний образ Малера? Манн ведь начал писать свою новеллу
сразу после смерти Малера и перед глазами у него были многочисленные
газетные фотографии композитора и его некрологи. Опять же все вся эта
связь умозрительна, но что-то есть.
Тема:Симфония №18 фа мажор (1772)
(19.12.2014 22:11)
валторны: in C alto, in F, in B. На все случаи жизни что-ли?
1772 год. Получается, Моцарту было 16 лет, т.е. в творческом багаже
уже 18 симфонии к 16 годам. М-даааа.... Но это как минимум 18 штук,
там было больше, на самом деле.
Сижу, чешу затылок и вспоминаю, что же я сделал этакого к своим 16-ти
годам? Вроде в 9 классе учился....
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(19.12.2014 21:36)
Если кому либретто оперы то....
http://www.teatroallascala.org/includes/doc/2010-2011/libretto/death_
in_venice_libretto.pdf
Правда, в оригинале - на английском.
А опера мне нравится - потому что она многоплановая, да и одно из
последних сочинений Бриттена. Текст довольно сложен для восприятия,
т.к. в нем закручены вопросы эстетики, философии, греческой мифологии,
поэзии Платона и Байрона, а также Ницше и т.д. А в основе сюжета лежит
новелла Томаса Манна о любви старого немецкого писателя Ашенбаха к
мальчику на каникулах в Венеции. Но пока он отдыхал, Венеция
погрузилась в холерную эпидемию, от которой он и умер в конце (кстати,
последние две-три минуты эта медленная смерть в сюите замечательна
изображена). Но пока он мечтал о мальчике, все действо разворачивалось
вокруг размышлении о борьбе художника между низменным, дионисийском и
высоком, о телесно-греховном и о возвышении юности в лице мальчика
через сонеты поэта Августа фон Платена. И вот эти все перипетии в
размышлениях Ашенбаха сопровождается соответствующей музыкой. Вообщем,
круть невероятная для эстетов.
Кстати, очень хорошо слышен в опере балийский гамелан, и он
олицетворяет собой персонажа Тадзио (вожделенного объекта любви
Ашенбаха), который, как бы намекает, на восточный тип изощренного
подхода к любовным играм.
Но в конце оперы вдруг Бриттен многозначительно ставит знак вопроса
перед слушателем, а не было ли это все плодом простого воображения?
Или писатель действительно умирает от холеры?
Но никакого разврата, нас самом деле, в опере нет, - это, скорее,
философское размышление о жизни. Ведь, в сущности, опера состоит из
монологов Ашенбаха,где он больше ностальгирует по ушедшей жизни.
И еще: мне понравилось как один критик написал о музыке оперы
следующее:
`в этой опере новаторство Бриттена коренится не в самих средствах
музыкальной выразительности, а в особом их соотношении и
взаимодействии`.