CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 20:52)
Угадайте, кто это:
https://yadi.sk/i/XlF2W7UJ_wHlUg
Тема:`Die ungluckselige Cleopatra, Konigin von Egypten oder Die betrogene Staats-Liebe` (1704)
(30.12.2018 19:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нее, там всё проще -
Рудольф Кельбер, который организовал исполнение и всем этим делом
рулил, был до 2015 года кантором в этой церкви. А диски у них там
лежат в бюро вместе с проспектами и прочими околоцерковными
прибамбасами. Они, похоже, не очень интересуются
маркетингом.)
Неужели ещё есть в мире музыки островки, куда не
залезла мохнатая рука менеджмента?
Тема:`Die ungluckselige Cleopatra, Konigin von Egypten oder Die betrogene Staats-Liebe` (1704)
(30.12.2018 18:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да. Это удивительная
история. Я обыскал весь интернет в поисках полного исполнения и в
конце концов нашел одно единственное место, где её можно заполучить -
это церковь святого Якова в Гамбурге. При этом выяснилось, что
заказать через интернет нельзя, нужно туда персонально
явиться.
Новая форма привлечения паствы. Страждущих до музыки
людей причащают через личную явку в лоно обители.
Странно, что сразу дали запись. Наверное, дыхнули пивком так на клир,
что решили от такой паствы избавиться сию же минуту.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 15:08)
Opus88 писал(а):
Это ж любя )
Смайликов нет
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:36)
Maxilena писал(а):
А Вы мой морганатический
близнец.
Не ругайтесь
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:28)
Maxilena писал(а):
И при всем-при том именно Вы
для меня in loco parentis в музыке. Вы меня научили слушать музыку
пр-настоящему, оформили мой интерес, развили его, огранили как
искусный ювелир. Это теперь всегда со мной, как моя любовь и
благодарность Вам.
Но ведь один родитель не бывает. Поэтому второй музыкальный родитель
мой - это такой обобщенный Роми ван Гейтен ( я сын прачки и двух
пекарей) . Слегка адвокат дьявола)))
`Малыш, а как же я? Ведь я
же лучше....`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 12:37)
ГОРОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ НА 2019 ГОД
Народники.
У народников всё будет хорошо, несмотря ни на что. Кроме гитаристов.
Гитаристы до сих пор озадачены вопросом, каким боком они попали в стан
народников, и почему в оркестре народных инструментов они должны
играть на балалайке-секунде/гуслях/ударных.
Немного подрастёт скорость потери медиатора домристами. Особенно в
оркестрах в вариации в `Чардаше` Цыганкова.
Баянисты найдут свою любовь. Это Шопен, и любовь, соответственно,
неразделенная. Не любил Шопен баян, и не полюбит, не надейтесь.
Балалаечники продолжат бесить пианистов `Венгерской рапсодией` №2
Листа в ля-миноре.
Пианисты.
Люка Дебарг выучит по слуху Девятую Сонату Прокофьева. По-прежнему
будут в моде Брамс и Рахманинов. Меньше Бетховен. Ещё меньше Бах.
Совсем мало - Хубеев.
Щедрин напишет свой очередной фортепианный концерт, который будет в
три раза лиричнее Первого, но в два раза энергичнее Шестого.
Мацуев разобьёт семь роялей. Пять - при исполнении нового концерта
Щедрина. Ещё два - показывая балалаечникам класс во Второй Листа.
Настройщикам роялей.
У настройщиков прибавится работы. В основном, из-за Щедрина, Мацуева
и Хубеева.
Духовики.
У духовиков всё будет ещё лучше, чем у народников. Алкоголь у нас
пока ещё не запретили.
Проблема тростей останется стоять остро, как и `до` второй октавы у
фагота в `Весне священной` СТравинсокго. И `ре`. Качество
интонирования на тубе резко возрастет во второй половине года, когда
запретят алкоголь по будням.
`Ля` гобоистов вырастет до 448 Гц. Просто так. Прикольно. Гобоисты об
этом никому не скажут.
Струнники.
Появятся новые поговорки:`Строй, труд, май`, `Терпение и труд волос
перетрут`, `без альта не вытащишь и соло из Дон КихотА`.
По-прежнему будут актуальны шутки про альтистов. В частности, такая:
- Бывает что-нибудь хуже, чем альт?`
-Балалайка-альт.
Скрипка по-прежнему останется королевой инструментов. особенно в
новом квартете Фернихоу.
Наконец, сыграют чисто `Полёт шмеля` на контрабасе. Правда, за 13
минут.
Композиторы.
Композиторы напишут много новой и прекрасной музыки. Но мы ее не
услышим. Потому что прекрасная она только для самих композиторов. Для
всех остальных она, в основном, новая.
Дирижеры.
У дирижеров всё будет прекрасно. Главное, чтобы композиторы не писали
слишком мелким шрифтом.
Курентзис продолжит экспансию на восток и переедет в Магадан. Магадан
- новая музыкальная столица Европы.
Гергиев сыграет 527 концертов в год. Из которых 526 - с Мацуевым.
Один раз Мацуев не сможет - у него лапки, то есть футбол.
Ударники.
Ударникам будет наплевать на новое высокое `ля` у гобоя. Им вообще,
как всегда, будет на многое наплевать. на литаврах что ля, что
ля-диез. Анекдот `Ударник с абсолютным слухом` станет самым коротким
музыкальным анекдотом.
Вокалисты.
Резко поумнеют в этом году вокалисты. Они реально начнут понимать
значение терминов: энгармонизм, волюнтаризм и ,наконец, вокализм.
Из-за нового высокого `ля` гобоя повысится общий строй, отчего Филипп
Жарусски из контра-тенора будет разжалован в просто тенора. `Куда,
куда вы удалилися?` - теперь его любимая ария. И мы реально будем
счастливы, что Онегин застрелит Ленского, потому что всю оперу `Я
люблю вас, Ольга` в третьей октаве будет напряжно.
Теоретики.
Резко поглупеют в этом году теоретики. В основном, из-за того, что
композиторы напишут много новой и прекрасной музыки, в которой черт
ногу сломит, не то, что теоретики.
Музыки нет, но вы держитесь там.
С наступающим Новым годом!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 11:59)
musikus писал(а):
Шлягерного Верди хорошо знал
смолоду, но теперь не могу его слушать. А вот Пуччини обожаю.
К Шнитке, в общем, довольно равнодушен, хотя есть сильные вещи.
Но это тот случай когда внутренний толчок `хочу послушать Шнитке`
практически исключен. Только по случаю.
Кстати, Верди тоже совсем
не тянет слушать, я им увлекался какое-то время, а сейчас даже его
Реквием не трогает. Полное охлаждение.
А вот к Шнитке у меня возрос интерес, многие сочинения пришлись мне
очень даже `ко двору`. Я сейчас могу о нём определенно сказать, что
это великий композитор.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 11:54)
Lostnickname писал(а):
А ещё не люблю романтизм.
Вот так весь скопом, включая Шопена, Мендельсона и несчётное множество
других очень хороших композиторов. Тут, конечно, до сыпи не доходит,
просто равнодушен. В своё время переболел романтизмом, наслушался по
самую макушку, и с тех пор как-то -- мимо меня.
Я, конечно, тоже
наслушался романтизма, но в минуту-другую обязательно ставлю
что-нибудь душевненькое из Шопена или Шуберта в хорошем исполнении.
Постоянно возвращаешься к ним.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 10:20)
Modus писал(а):
А от объекта всеобщего поклонения
я ожидаю ярких впечатлений, и если их нет, ответ один:
ненависть.
Клинический случай
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 01:51)
Интересно, у кого есть какая-нибудь непереносимость к известным
композиторам? Чтоб вот прям аллергия и сыпь вскакивали.
У меня таких нет, например. Есть, правда, выдающиеся авторы, которые
меня не цепляют особо, умом вроде понимаешь их значимость, но музыка
как-то не задевает.
Творчество некоторых западных авангардистов совсем не трогает. Ко
многим представителям барочной музыки - ни тепло, ни холодно от их
музыки. Симфонического Брамса на дух не переношу, кстати, а вот
камерная его музыка очень даже нравится. Не фортепианный Шуман совсем
не цепляет, нахожу её малоинтересной для себя.
Чего ещё... К Вагнеру охладел что-то совсем.
Но одновременно, что раньше не особо нравилось, или не понимал, вдруг
начало нравиться. Это случилось с некоторыми представителями
авангардной музыки. Вообще, какой-то перекос произошёл в сторону
восприятия сложной музыки, вне тональных связей, или слабо
базирующихся на тональной основе.
Вдруг стал нравиться Хиндемит, несколько абстрактная его музыка
пришлась по душе в последнее время.
А что может у меня вызвать аллергию или полное неприятие в музыке? -
Наверное, какая-нибудь совсем бесталанная музыка, коей наш Архив
наводнён более чем достаточно. Но я её не слушаю, пока, слава Богу, и
хорошей хватает за глаза.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 00:40)
Чувство-море писал(а):
Сколько Вам
лет?
Такой же вопрос хотел задать, да постеснялся.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 20:18)
gutta писал(а):
Какая прелесть, дорогой abyrvalg.
Откуда это, устыдите невежду?)
`Кондрашин рассказывает`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:50)
Lostnickname писал(а):
Эм, признаюсь (шёпотом),
что додекафонию я вообще за искусство не считаю, терпеть её не могу.
Эдакая профанация творчества, попытка поверить Духа
геометрией.
Додекафония это действительно не искусство. Также как
и мажор-минор.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:49)
Lostnickname писал(а):
Я вот давно одичал, ибо по
основному образованию -- открою секрет -- духовик, тромбонист. И скажу
сразу: шутки про вечно бухих и скабрезных духовиков имеют под собой
немало от истины))
Если духовики играют хорошо (я уж не говорю,
если талантливо), то такому оркестру нет цены. А то, что они
побухивают, есть старая история про одного гениального трубача,
предлагаю отрывок из одной книги:
`Припоминаю, Орлов там ставил `Альпийскую симфонию` Рихарда Штрауса.
Там автором написано в одном месте, что трубач должен сыграть свое
соло стоя, чтобы прорезать весь оркестр. Трубачом тогда работал Лямин
Петр Яковлевич — блестящий музыкант и страшный пьяница. Он всегда
приходил поддавши и очень капризничал. Когда Орлов попросил его на
репетиции сыграть стоя, он сказал: `Нет, я стоя играть не буду`. Его
долго уговаривали, он снизошел: `Ну ладно, на концерте я встану`. На
концерт он пришел, еще добавив хмеля, и, когда это место подошло, влез
на стул и так, стоя сыграл. Надо сказать, что он обладал особым
грубоватым, народным чувством юмора. В Большом театре он работал много
лет. Причем его выгоняли раз двадцать, а так как он был талантливейшим
самородком-трубачом, его постоянно принимали обратно. Мне о нем
рассказывали мои родители. Он постоянно играл за сценой сигнал в
`Пиковой даме`, в сцене в казарме. И однажды он пришел в таком
состоянии, что к началу спектакля было ясно - он ничего сыграть не
сможет. Его попросили уйти. Он удалился, дошел до Петровских ворот,
где был тогда трактир, постоянно ему `подшефный`, нанял извозчика,
напоил его, подгадал, когда спектакль кончился и все музыканты
выходили, положил пьяного извозчика в пролетку, сам сел верхом на
лошадь и, держа трубу, играл этот сигнал, дефилируя по Петровке мимо
артистического подъезда Большого театра. Вот таков был его юмор.`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:15)
Приятно видеть, когда господа мирятся и перестают заниматься делёжкой.
Это вселяет надежду, что мы ещё на форуме не совсем одичали.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 18:32)
Господа, до нг немного осталось, давайте без драк закончим уходящий
год. Я сам люблю принимать активное участие в стенка-на-стенку, но
только не сегодня.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 18:16)
Lostnickname писал(а):
У Вас
похмелье?
Поскорей бы уже в запой уйти... А до нг ещё целая
вечность, несколько дней.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 15:33)
precipitato писал(а):
Особенно Доницетти
интригует в этом списке)
Да пипец
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 15:32)
Modus писал(а):
Я вообще-то тоже стараюсь этого
не писать. Но в данной теме Вы же вынудили меня, разве нет? В данную
тему я попал, потому что мне стало интересно, что писал мой
единомышленник Ремос в других местах форума, к Стравинскому, на
которого он ссылался, я действительно неравнодушен, поэтому мне было
что сказать. Я бы в свою очередь порекомендовал Вам брать пример с
уважаемой Volovikelena. Неужели Вы не помните, как отреагировали на
моё первое заявление, что мне не нравится музыка Прокофьева? Понятно,
что это было с иронией, но формально Вы вообще перешли на
личности.
Если я где-нибудь напишу, что Моцарт не умел писать
запоминающиеся мелодии, а они суть просто комбинация нот, то на форуме
просто покрутят у виска и всё. Ну поржут ещё какое-то время.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 13:59)
Modus писал(а):
Ну правильно, если кому-то не
нравится Ваш любимый Прокофьев, так сразу уровень дискуссии. По-моему,
на Вашем месте в риторическом смысле было бы выигрышнее хотя бы
вспомнить, что дискуссия проходит в Вашем разделе форума. Хотите
заниматься мазохизмом - пожалуйста: не безыдейна, а бездарна. Идеи,
может, и есть, но они не доходят либо просто не вписаны в контекст
целого.
У меня из любимых не только Прокофьев, но и ещё 4 десятка
других композиторов. Учитесь как пишет Lostnickname, который честно
написал, что `Прокофьев и Шостакович проходят мимо него`. У меня тоже
есть свой список авторов, которых я пока не воспринимаю или плохо
понимаю, но стараюсь не писать, что они бездарны. Скорее всего, я ещё
просто не дорос.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 13:17)
Modus писал(а):
Я хочу, что фанаты Прокофьева не
дружат с логикой. Вот Вам же нравится его музыка, неужели Вам приятно
выслушивать подробности, почему именно она мне не нравится? Зачем Вы
вытягиваете из меня те гадости, которые я могу про него сказать?
Отвалите.
Вы, уважаемый, глупости пишите, причём глупости
такие, которые кроме смеха больше ничего не вызывают.
Вот это настоящий Ваш уровень дискуссии, а не какие-то там
`откровенно кривые частотные балансы в `Страстях по Матфею`, все
инструменты которого рубят в одной частотной области и делают кашу.`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 13:05)
Modus писал(а):
Сочинить музыку - это придумать
такую последовательность нот, которая выражает какую-то идею, и это
производит впечатление. Вот именно это не умеет.
Вы хотите, что
его музыка безыдейна?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 12:38)
Modus писал(а):
А вот Прокофьева я не воспринимаю
вообще, у меня ощущение, будто данный автор совсем ничего не
умеет.
В каком смысле он ничего не умеет, уж будьте любезны,
расшифруйте, что конкретно он не умеет?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 00:19)
Modus писал(а):
Подавляющее большинство
обладателей выдающегося мелодического дара занимается
роком.
Какая безмерная однобокость.
Наша бывшая советская эстрада по числу и качеству ярчайших мелодий
даст фору всем рокерам вместе взятым.
1
«...
11
12
...»
265
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 20:52)
https://yadi.sk/i/XlF2W7UJ_wHlUg
Тема:`Die ungluckselige Cleopatra, Konigin von Egypten oder Die betrogene Staats-Liebe` (1704)
(30.12.2018 19:03)
Рудольф Кельбер, который организовал исполнение и всем этим делом
рулил, был до 2015 года кантором в этой церкви. А диски у них там
лежат в бюро вместе с проспектами и прочими околоцерковными
прибамбасами. Они, похоже, не очень интересуются
маркетингом.)
залезла мохнатая рука менеджмента?
Тема:`Die ungluckselige Cleopatra, Konigin von Egypten oder Die betrogene Staats-Liebe` (1704)
(30.12.2018 18:23)
история. Я обыскал весь интернет в поисках полного исполнения и в
конце концов нашел одно единственное место, где её можно заполучить -
это церковь святого Якова в Гамбурге. При этом выяснилось, что
заказать через интернет нельзя, нужно туда персонально
явиться.
людей причащают через личную явку в лоно обители.
Странно, что сразу дали запись. Наверное, дыхнули пивком так на клир,
что решили от такой паствы избавиться сию же минуту.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 15:08)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:36)
близнец.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:28)
для меня in loco parentis в музыке. Вы меня научили слушать музыку
пр-настоящему, оформили мой интерес, развили его, огранили как
искусный ювелир. Это теперь всегда со мной, как моя любовь и
благодарность Вам.
Но ведь один родитель не бывает. Поэтому второй музыкальный родитель
мой - это такой обобщенный Роми ван Гейтен ( я сын прачки и двух
пекарей) . Слегка адвокат дьявола)))
же лучше....`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 12:37)
Народники.
У народников всё будет хорошо, несмотря ни на что. Кроме гитаристов.
Гитаристы до сих пор озадачены вопросом, каким боком они попали в стан
народников, и почему в оркестре народных инструментов они должны
играть на балалайке-секунде/гуслях/ударных.
Немного подрастёт скорость потери медиатора домристами. Особенно в
оркестрах в вариации в `Чардаше` Цыганкова.
Баянисты найдут свою любовь. Это Шопен, и любовь, соответственно,
неразделенная. Не любил Шопен баян, и не полюбит, не надейтесь.
Балалаечники продолжат бесить пианистов `Венгерской рапсодией` №2
Листа в ля-миноре.
Пианисты.
Люка Дебарг выучит по слуху Девятую Сонату Прокофьева. По-прежнему
будут в моде Брамс и Рахманинов. Меньше Бетховен. Ещё меньше Бах.
Совсем мало - Хубеев.
Щедрин напишет свой очередной фортепианный концерт, который будет в
три раза лиричнее Первого, но в два раза энергичнее Шестого.
Мацуев разобьёт семь роялей. Пять - при исполнении нового концерта
Щедрина. Ещё два - показывая балалаечникам класс во Второй Листа.
Настройщикам роялей.
У настройщиков прибавится работы. В основном, из-за Щедрина, Мацуева
и Хубеева.
Духовики.
У духовиков всё будет ещё лучше, чем у народников. Алкоголь у нас
пока ещё не запретили.
Проблема тростей останется стоять остро, как и `до` второй октавы у
фагота в `Весне священной` СТравинсокго. И `ре`. Качество
интонирования на тубе резко возрастет во второй половине года, когда
запретят алкоголь по будням.
`Ля` гобоистов вырастет до 448 Гц. Просто так. Прикольно. Гобоисты об
этом никому не скажут.
Струнники.
Появятся новые поговорки:`Строй, труд, май`, `Терпение и труд волос
перетрут`, `без альта не вытащишь и соло из Дон КихотА`.
По-прежнему будут актуальны шутки про альтистов. В частности, такая:
- Бывает что-нибудь хуже, чем альт?`
-Балалайка-альт.
Скрипка по-прежнему останется королевой инструментов. особенно в
новом квартете Фернихоу.
Наконец, сыграют чисто `Полёт шмеля` на контрабасе. Правда, за 13
минут.
Композиторы.
Композиторы напишут много новой и прекрасной музыки. Но мы ее не
услышим. Потому что прекрасная она только для самих композиторов. Для
всех остальных она, в основном, новая.
Дирижеры.
У дирижеров всё будет прекрасно. Главное, чтобы композиторы не писали
слишком мелким шрифтом.
Курентзис продолжит экспансию на восток и переедет в Магадан. Магадан
- новая музыкальная столица Европы.
Гергиев сыграет 527 концертов в год. Из которых 526 - с Мацуевым.
Один раз Мацуев не сможет - у него лапки, то есть футбол.
Ударники.
Ударникам будет наплевать на новое высокое `ля` у гобоя. Им вообще,
как всегда, будет на многое наплевать. на литаврах что ля, что
ля-диез. Анекдот `Ударник с абсолютным слухом` станет самым коротким
музыкальным анекдотом.
Вокалисты.
Резко поумнеют в этом году вокалисты. Они реально начнут понимать
значение терминов: энгармонизм, волюнтаризм и ,наконец, вокализм.
Из-за нового высокого `ля` гобоя повысится общий строй, отчего Филипп
Жарусски из контра-тенора будет разжалован в просто тенора. `Куда,
куда вы удалилися?` - теперь его любимая ария. И мы реально будем
счастливы, что Онегин застрелит Ленского, потому что всю оперу `Я
люблю вас, Ольга` в третьей октаве будет напряжно.
Теоретики.
Резко поглупеют в этом году теоретики. В основном, из-за того, что
композиторы напишут много новой и прекрасной музыки, в которой черт
ногу сломит, не то, что теоретики.
Музыки нет, но вы держитесь там.
С наступающим Новым годом!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 11:59)
смолоду, но теперь не могу его слушать. А вот Пуччини обожаю.
К Шнитке, в общем, довольно равнодушен, хотя есть сильные вещи.
Но это тот случай когда внутренний толчок `хочу послушать Шнитке`
практически исключен. Только по случаю.
не тянет слушать, я им увлекался какое-то время, а сейчас даже его
Реквием не трогает. Полное охлаждение.
А вот к Шнитке у меня возрос интерес, многие сочинения пришлись мне
очень даже `ко двору`. Я сейчас могу о нём определенно сказать, что
это великий композитор.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 11:54)
Вот так весь скопом, включая Шопена, Мендельсона и несчётное множество
других очень хороших композиторов. Тут, конечно, до сыпи не доходит,
просто равнодушен. В своё время переболел романтизмом, наслушался по
самую макушку, и с тех пор как-то -- мимо меня.
наслушался романтизма, но в минуту-другую обязательно ставлю
что-нибудь душевненькое из Шопена или Шуберта в хорошем исполнении.
Постоянно возвращаешься к ним.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 10:20)
я ожидаю ярких впечатлений, и если их нет, ответ один:
ненависть.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 01:51)
композиторам? Чтоб вот прям аллергия и сыпь вскакивали.
У меня таких нет, например. Есть, правда, выдающиеся авторы, которые
меня не цепляют особо, умом вроде понимаешь их значимость, но музыка
как-то не задевает.
Творчество некоторых западных авангардистов совсем не трогает. Ко
многим представителям барочной музыки - ни тепло, ни холодно от их
музыки. Симфонического Брамса на дух не переношу, кстати, а вот
камерная его музыка очень даже нравится. Не фортепианный Шуман совсем
не цепляет, нахожу её малоинтересной для себя.
Чего ещё... К Вагнеру охладел что-то совсем.
Но одновременно, что раньше не особо нравилось, или не понимал, вдруг
начало нравиться. Это случилось с некоторыми представителями
авангардной музыки. Вообще, какой-то перекос произошёл в сторону
восприятия сложной музыки, вне тональных связей, или слабо
базирующихся на тональной основе.
Вдруг стал нравиться Хиндемит, несколько абстрактная его музыка
пришлась по душе в последнее время.
А что может у меня вызвать аллергию или полное неприятие в музыке? -
Наверное, какая-нибудь совсем бесталанная музыка, коей наш Архив
наводнён более чем достаточно. Но я её не слушаю, пока, слава Богу, и
хорошей хватает за глаза.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 00:40)
лет?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 20:18)
Откуда это, устыдите невежду?)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:50)
что додекафонию я вообще за искусство не считаю, терпеть её не могу.
Эдакая профанация творчества, попытка поверить Духа
геометрией.
и мажор-минор.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:49)
основному образованию -- открою секрет -- духовик, тромбонист. И скажу
сразу: шутки про вечно бухих и скабрезных духовиков имеют под собой
немало от истины))
если талантливо), то такому оркестру нет цены. А то, что они
побухивают, есть старая история про одного гениального трубача,
предлагаю отрывок из одной книги:
`Припоминаю, Орлов там ставил `Альпийскую симфонию` Рихарда Штрауса.
Там автором написано в одном месте, что трубач должен сыграть свое
соло стоя, чтобы прорезать весь оркестр. Трубачом тогда работал Лямин
Петр Яковлевич — блестящий музыкант и страшный пьяница. Он всегда
приходил поддавши и очень капризничал. Когда Орлов попросил его на
репетиции сыграть стоя, он сказал: `Нет, я стоя играть не буду`. Его
долго уговаривали, он снизошел: `Ну ладно, на концерте я встану`. На
концерт он пришел, еще добавив хмеля, и, когда это место подошло, влез
на стул и так, стоя сыграл. Надо сказать, что он обладал особым
грубоватым, народным чувством юмора. В Большом театре он работал много
лет. Причем его выгоняли раз двадцать, а так как он был талантливейшим
самородком-трубачом, его постоянно принимали обратно. Мне о нем
рассказывали мои родители. Он постоянно играл за сценой сигнал в
`Пиковой даме`, в сцене в казарме. И однажды он пришел в таком
состоянии, что к началу спектакля было ясно - он ничего сыграть не
сможет. Его попросили уйти. Он удалился, дошел до Петровских ворот,
где был тогда трактир, постоянно ему `подшефный`, нанял извозчика,
напоил его, подгадал, когда спектакль кончился и все музыканты
выходили, положил пьяного извозчика в пролетку, сам сел верхом на
лошадь и, держа трубу, играл этот сигнал, дефилируя по Петровке мимо
артистического подъезда Большого театра. Вот таков был его юмор.`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:15)
Это вселяет надежду, что мы ещё на форуме не совсем одичали.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 18:32)
год. Я сам люблю принимать активное участие в стенка-на-стенку, но
только не сегодня.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 18:16)
похмелье?
вечность, несколько дней.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 15:33)
интригует в этом списке)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 15:32)
не писать. Но в данной теме Вы же вынудили меня, разве нет? В данную
тему я попал, потому что мне стало интересно, что писал мой
единомышленник Ремос в других местах форума, к Стравинскому, на
которого он ссылался, я действительно неравнодушен, поэтому мне было
что сказать. Я бы в свою очередь порекомендовал Вам брать пример с
уважаемой Volovikelena. Неужели Вы не помните, как отреагировали на
моё первое заявление, что мне не нравится музыка Прокофьева? Понятно,
что это было с иронией, но формально Вы вообще перешли на
личности.
запоминающиеся мелодии, а они суть просто комбинация нот, то на форуме
просто покрутят у виска и всё. Ну поржут ещё какое-то время.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 13:59)
нравится Ваш любимый Прокофьев, так сразу уровень дискуссии. По-моему,
на Вашем месте в риторическом смысле было бы выигрышнее хотя бы
вспомнить, что дискуссия проходит в Вашем разделе форума. Хотите
заниматься мазохизмом - пожалуйста: не безыдейна, а бездарна. Идеи,
может, и есть, но они не доходят либо просто не вписаны в контекст
целого.
других композиторов. Учитесь как пишет Lostnickname, который честно
написал, что `Прокофьев и Шостакович проходят мимо него`. У меня тоже
есть свой список авторов, которых я пока не воспринимаю или плохо
понимаю, но стараюсь не писать, что они бездарны. Скорее всего, я ещё
просто не дорос.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 13:17)
дружат с логикой. Вот Вам же нравится его музыка, неужели Вам приятно
выслушивать подробности, почему именно она мне не нравится? Зачем Вы
вытягиваете из меня те гадости, которые я могу про него сказать?
Отвалите.
такие, которые кроме смеха больше ничего не вызывают.
Вот это настоящий Ваш уровень дискуссии, а не какие-то там
`откровенно кривые частотные балансы в `Страстях по Матфею`, все
инструменты которого рубят в одной частотной области и делают кашу.`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 13:05)
такую последовательность нот, которая выражает какую-то идею, и это
производит впечатление. Вот именно это не умеет.
его музыка безыдейна?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 12:38)
вообще, у меня ощущение, будто данный автор совсем ничего не
умеет.
расшифруйте, что конкретно он не умеет?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 00:19)
обладателей выдающегося мелодического дара занимается
роком.
Наша бывшая советская эстрада по числу и качеству ярчайших мелодий
даст фору всем рокерам вместе взятым.