Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 20:52)
Угадайте, кто это:
https://yadi.sk/i/XlF2W7UJ_wHlUg
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 15:08)
Opus88 писал(а):
Это ж любя )
Смайликов нет
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 14:36)
Maxilena писал(а):
А Вы мой морганатический
близнец.
Не ругайтесь
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 12:37)
ГОРОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ НА 2019 ГОД

Народники.
У народников всё будет хорошо, несмотря ни на что. Кроме гитаристов.
Гитаристы до сих пор озадачены вопросом, каким боком они попали в стан
народников, и почему в оркестре народных инструментов они должны
играть на балалайке-секунде/гуслях/ударных.
Немного подрастёт скорость потери медиатора домристами. Особенно в
оркестрах в вариации в `Чардаше` Цыганкова.
Баянисты найдут свою любовь. Это Шопен, и любовь, соответственно,
неразделенная. Не любил Шопен баян, и не полюбит, не надейтесь.
Балалаечники продолжат бесить пианистов `Венгерской рапсодией` №2
Листа в ля-миноре.

Пианисты.
Люка Дебарг выучит по слуху Девятую Сонату Прокофьева. По-прежнему
будут в моде Брамс и Рахманинов. Меньше Бетховен. Ещё меньше Бах.
Совсем мало - Хубеев.
Щедрин напишет свой очередной фортепианный концерт, который будет в
три раза лиричнее Первого, но в два раза энергичнее Шестого.
Мацуев разобьёт семь роялей. Пять - при исполнении нового концерта
Щедрина. Ещё два - показывая балалаечникам класс во Второй Листа.

Настройщикам роялей.
У настройщиков прибавится работы. В основном, из-за Щедрина, Мацуева
и Хубеева.

Духовики.
У духовиков всё будет ещё лучше, чем у народников. Алкоголь у нас
пока ещё не запретили.
Проблема тростей останется стоять остро, как и `до` второй октавы у
фагота в `Весне священной` СТравинсокго. И `ре`. Качество
интонирования на тубе резко возрастет во второй половине года, когда
запретят алкоголь по будням.
`Ля` гобоистов вырастет до 448 Гц. Просто так. Прикольно. Гобоисты об
этом никому не скажут.

Струнники.
Появятся новые поговорки:`Строй, труд, май`, `Терпение и труд волос
перетрут`, `без альта не вытащишь и соло из Дон КихотА`.
По-прежнему будут актуальны шутки про альтистов. В частности, такая:
- Бывает что-нибудь хуже, чем альт?`
-Балалайка-альт.

Скрипка по-прежнему останется королевой инструментов. особенно в
новом квартете Фернихоу.
Наконец, сыграют чисто `Полёт шмеля` на контрабасе. Правда, за 13
минут.

Композиторы.
Композиторы напишут много новой и прекрасной музыки. Но мы ее не
услышим. Потому что прекрасная она только для самих композиторов. Для
всех остальных она, в основном, новая.

Дирижеры.
У дирижеров всё будет прекрасно. Главное, чтобы композиторы не писали
слишком мелким шрифтом.
Курентзис продолжит экспансию на восток и переедет в Магадан. Магадан
- новая музыкальная столица Европы.
Гергиев сыграет 527 концертов в год. Из которых 526 - с Мацуевым.
Один раз Мацуев не сможет - у него лапки, то есть футбол.

Ударники.
Ударникам будет наплевать на новое высокое `ля` у гобоя. Им вообще,
как всегда, будет на многое наплевать. на литаврах что ля, что
ля-диез. Анекдот `Ударник с абсолютным слухом` станет самым коротким
музыкальным анекдотом.

Вокалисты.
Резко поумнеют в этом году вокалисты. Они реально начнут понимать
значение терминов: энгармонизм, волюнтаризм и ,наконец, вокализм.
Из-за нового высокого `ля` гобоя повысится общий строй, отчего Филипп
Жарусски из контра-тенора будет разжалован в просто тенора. `Куда,
куда вы удалилися?` - теперь его любимая ария. И мы реально будем
счастливы, что Онегин застрелит Ленского, потому что всю оперу `Я
люблю вас, Ольга` в третьей октаве будет напряжно.

Теоретики.
Резко поглупеют в этом году теоретики. В основном, из-за того, что
композиторы напишут много новой и прекрасной музыки, в которой черт
ногу сломит, не то, что теоретики.
Музыки нет, но вы держитесь там.

С наступающим Новым годом!
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 01:51)
Интересно, у кого есть какая-нибудь непереносимость к известным
композиторам? Чтоб вот прям аллергия и сыпь вскакивали.
У меня таких нет, например. Есть, правда, выдающиеся авторы, которые
меня не цепляют особо, умом вроде понимаешь их значимость, но музыка
как-то не задевает.
Творчество некоторых западных авангардистов совсем не трогает. Ко
многим представителям барочной музыки - ни тепло, ни холодно от их
музыки. Симфонического Брамса на дух не переношу, кстати, а вот
камерная его музыка очень даже нравится. Не фортепианный Шуман совсем
не цепляет, нахожу её малоинтересной для себя.
Чего ещё... К Вагнеру охладел что-то совсем.

Но одновременно, что раньше не особо нравилось, или не понимал, вдруг
начало нравиться. Это случилось с некоторыми представителями
авангардной музыки. Вообще, какой-то перекос произошёл в сторону
восприятия сложной музыки, вне тональных связей, или слабо
базирующихся на тональной основе.
Вдруг стал нравиться Хиндемит, несколько абстрактная его музыка
пришлась по душе в последнее время.

А что может у меня вызвать аллергию или полное неприятие в музыке? -
Наверное, какая-нибудь совсем бесталанная музыка, коей наш Архив
наводнён более чем достаточно. Но я её не слушаю, пока, слава Богу, и
хорошей хватает за глаза.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 00:40)
Чувство-море писал(а):
Сколько Вам
лет?
Такой же вопрос хотел задать, да постеснялся.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 19:49)
Lostnickname писал(а):
Я вот давно одичал, ибо по
основному образованию -- открою секрет -- духовик, тромбонист. И скажу
сразу: шутки про вечно бухих и скабрезных духовиков имеют под собой
немало от истины))
Если духовики играют хорошо (я уж не говорю,
если талантливо), то такому оркестру нет цены. А то, что они
побухивают, есть старая история про одного гениального трубача,
предлагаю отрывок из одной книги:
`Припоминаю, Орлов там ставил `Альпийскую симфонию` Рихарда Штрауса.
Там автором написано в одном месте, что трубач должен сыграть свое
соло стоя, чтобы прорезать весь оркестр. Трубачом тогда работал Лямин
Петр Яковлевич — блестящий музыкант и страшный пьяница. Он всегда
приходил поддавши и очень капризничал. Когда Орлов попросил его на
репетиции сыграть стоя, он сказал: `Нет, я стоя играть не буду`. Его
долго уговаривали, он снизошел: `Ну ладно, на концерте я встану`. На
концерт он пришел, еще добавив хмеля, и, когда это место подошло, влез
на стул и так, стоя сыграл. Надо сказать, что он обладал особым
грубоватым, народным чувством юмора. В Большом театре он работал много
лет. Причем его выгоняли раз двадцать, а так как он был талантливейшим
самородком-трубачом, его постоянно принимали обратно. Мне о нем
рассказывали мои родители. Он постоянно играл за сценой сигнал в
`Пиковой даме`, в сцене в казарме. И однажды он пришел в таком
состоянии, что к началу спектакля было ясно - он ничего сыграть не
сможет. Его попросили уйти. Он удалился, дошел до Петровских ворот,
где был тогда трактир, постоянно ему `подшефный`, нанял извозчика,
напоил его, подгадал, когда спектакль кончился и все музыканты
выходили, положил пьяного извозчика в пролетку, сам сел верхом на
лошадь и, держа трубу, играл этот сигнал, дефилируя по Петровке мимо
артистического подъезда Большого театра. Вот таков был его юмор.`
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 15:33)
precipitato писал(а):
Особенно Доницетти
интригует в этом списке)
Да пипец
    
   
         
Наши контакты