CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 19:17)
abyrvalg писал(а):
Да, сочинение было написано в
1885 году, но оно не было завершено Листом до конца, и есть
сохранившийся автограф самого композитора, где написана только часть
Мефисто-вальса,
Судя по всему, где-то в Англии был выпущено
издание с досочиненным 4-й мефисто в середине прошлого века.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:59)
aptitude писал(а):
вы бы хоть в ноты глянули для
приличия.
Чтобы сотрясать воздух в разговоре с человеком, кое-что
- но понимающем в творчестве Листа, постарались бы для начала понять
о чем я пишу. Да, сочинение было написано в 1885 году, но оно не было
завершено Листом до конца, и есть сохранившийся автограф самого
композитора, где написана только часть Мефисто-вальса, причем в этом
же автографе написан и Багатель, что, наверное, задумывалось Листом
как некое общение произведение.
Вот все знают известную листовскую Фантазию на темы из `Свадьбы
Фигаро`, но оно также не было закончено, а ныне все играют
исключительно в версии Бузони.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто тоны в них
живут не по законом мажора или минора, а по своим, значитеьлно более
узким и простым.
Ааааа.... ну тогда понятно о чем Вы.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:22)
aptitude писал(а):
Где незавершенность?
Ну
дописали, значит, его друзья ,поклонники, последователи и т.д. как
дописывали незаконченные `Лулу` и `Турандот`.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сочинения Шенберга
абсолютно тональны, насколько я понимаю.
Если Вам не лень -
взгляните на ноты трех пьес для фортепиано оп.11 или пять пьес для
оркестра оп. 16. Это тональные сочинения? Где Вы видите в них хоть
что-нибудь похожее на ладотональность или тональную определенность?
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:05)
aptitude
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/13620 а
это что?
А Вы сами не видите?
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Я не знал, что у
Шенберга есть атональные сочинения.
- У Листа ведь иначе сказано, хотя я языков не знаю. Без тональности
- это же не значит атональность? Хотя и не анализировал, но так думаю,
что там вместо мажора-минора опора на некий звукоряд или, может,
аккорд.
- В смысле нет атональных сочинений? А куча его опусов,
выходящих за рамки мажоро-минорной системы, это что тогда? Он же и в
своем `учении о гармонии` так и писал, - `смерть тональности`.
- Да вроде какие-то увеличенные септаккорды с тритонами в Багатели.
У Листа в сочинениях нередки отходы от привычных мажоро-минора: в
одной из симфонических поэм начальная тема вообще додекафонная.
Я, кстати, не совсем понимаю в связи с чем этот багатель был сочинен,
т.к. в автографе у Листа сочинение значится под общим названием `4-й
мефисто-вальс. Багатель без тональности`. Но всем известно, что 4-й
мефисто-вальс - это не завершенное его сочинение, но каким боком он
эти две вещи хотел объединить....?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(15.11.2014 15:27)
sir Grey писал(а):
Я не слушал, но насчет 1 и 3
частей согласен. И `Доктора Живаго` не читал, но осуждаю.
И
вообще мы сами не местные, только что с самолета, но критику
поддерживаем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(15.11.2014 13:32)
Просто какой-то страшный виртуоз, каденцию в 1-й части и 3-ю часть
сыграл с истинно юношеским задором. Не, как-то это акробатика мне не
очень - предпочту лучше более увесисто-основательные трактовки. Хотя
интермецо (2-я часть) оригинально получилась, он сыграл ее
полифонически насыщенно, основная ностальгическая мелодия красиво
переплетается со средними голосами.... мне понравилось.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 10:45)
А это кажется и есть первая полностью атональная пьеса вообще.
Получается, что Лист опередил самого Шенберга. Подобные вещи во
времена Листа я, кстати, так у других не увидел и не услышал. Где-то
читал, что даже Вагнер, ознакомившись с этим сочинением сказал, что
его старый друг Лист `подает признаки сумасшествия`.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(14.11.2014 19:11)
moon_river писал(а):
Просто вопрос сложный,
вопрос неряшливости исполнения при высоком заслуженном статусе
исполнителя. Может это дань некоей советской, тьфу, светской
вальяжности? Мы то простые слушатели не разбираемся
нифига....
Вопрос должен стоять совсем в другом: является ли то
или иное исполнение цельным и убедительным по своему замыслу у
пианиста, чтоб сочинение было видно как на ладони перед слушателем. А
случайная грязь или мимо нот только украшают исполнителя, как шрамы на
лице мужественного человека, да тем более такого как Гилельс.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(14.11.2014 18:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`люблю я дружеские
враки...`
А каков груз ответственности, да? И не отвертишься
теперь от звания специалиста по энтим делам.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(14.11.2014 18:28)
weina писал(а):
либо мысль Михаила настолько
завуалирована, что надо быть конгениальным автору, чтобы ее
понять.
Я когда прочитал эту фразу - чуть не подавился от смеха.
Не в бровь, а в глаз.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(14.11.2014 12:06)
А, понял. Были так называемые General Motors Concerts для
радиослушателей, короткие 30-минутные выступления, просуществовавшие
всего несколько лет. И по названию циклов передач оркестр и был назван
General Motors Symphony Orchestra and Chorus, игравший до 1937 года,
т.е. до окончания самих передач. Раритетная запись значит.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(14.11.2014 11:55)
Это что еще за симфонический оркестр `Дженерал моторс` в описании?
Детройтский симфонический оркестр, наверное, все-таки.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(14.11.2014 00:39)
musikus писал(а):
Конечно, важно (или желательно)
иметь представление о контексте, но следить во время слушания за
отдельными словами и фразами - нонсенс.
Вот Вы и опровергли
самого себя же. Иметь представление о содержании текста - это одно,
что я и имею в виду, а следить за текстом - это совсем другое,
действительно ненужное и неинтересное занятие.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(13.11.2014 23:36)
Где-то у меня была запись огромной работы Орфа `Мистерия на конец
времени`, по духу похожая на `Семеро их` ССП, но длительностью раз в
10 больше. Сочинение, кажется, про апокалипсис и люциферские козни.
Если найду - то выложу.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(13.11.2014 23:22)
musikus писал(а):
Совершенно лишнее
занятие.
У меня есть одна вредная привычка - люблю знакомиться с
текстами прослушиваемых сочинений.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(13.11.2014 22:16)
Где-то читал перевод `песен Катулл` - очень бойкие тексты с любовным
сюжетом. Распаленный страстью Катулла к потаскушке Лесбии утешается с
другими потаскушками - ну а хор периодически поддерживает их интимные
любовные излияния.
А музыка - чудесная.
Тема:Körper und Seele, для свистопердельни, хора и четырех оркестровых групп, расположенных среди публики (2014)
(13.11.2014 18:21)
Звуковая пневмомашина.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(13.11.2014 16:55)
musikus писал(а):
Никогда не видел 6-й с КПК. Ни
в продаже, ни здесь в архиве.
Запись 1978 года с академическим
симфоническим оркестром Ленинградской государственной филармонии. Был
издан диск в начале 2000-х фирмой `Мелодия`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 15:12)
akriize писал(а):
а как же в обморок в первую
очередь ))). ну Вы писали, мол: `А 3-ю сонату Шопена он (Плетнёв)
вообще убил своим умозрительным подходом, ничего гаже такого финала в
сонате я ни у кого не слышал.` (не конъектурное, нет? )) ---
смотрю-слушаю как убил, и что делают другие.. и всё, другое
мнение.
Вы так косноязычно пишете, что как хошь так и понимай
Вас. Извините.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(13.11.2014 15:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Книга у него
интересная, я уже призабыл, помню в основном, что было что
почерпнуть.
Одна из любимейших музыкальных книг у меня.
Зачитывался до дыр.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(13.11.2014 14:34)
musikus писал(а):
Поистине большой был
музыкант.
Супер музыкант! Правда, в 6-й симфонии он почему-то
повтор не сделал в 1-й части, что несколько странно для такого
музыканта.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 14:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь я Вас лучше
понял, спасибо. Однако я думаю, что не стОит и Вам полагать, что лишь
Ваша точка зрения имеет. Можно продолжать объясняться, но сил не
хватит уже дальше.
Дискутировать можно и нужно, просто когда, как
akriize, падают в обморок от ужаса от сонаты, то у меня всегда
возникают вопросы - не конъектурное ли это высказывание. Или
высказываться в духе Aptitude, для которого кроме профессионалов людей
нет на форуме, то мы рискуем превратить дискуссию во что-то однобокое
и предвзятое.
1
«...
125
126
...»
265
Наши контакты
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 19:17)
1885 году, но оно не было завершено Листом до конца, и есть
сохранившийся автограф самого композитора, где написана только часть
Мефисто-вальса,
издание с досочиненным 4-й мефисто в середине прошлого века.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:59)
приличия.
- но понимающем в творчестве Листа, постарались бы для начала понять
о чем я пишу. Да, сочинение было написано в 1885 году, но оно не было
завершено Листом до конца, и есть сохранившийся автограф самого
композитора, где написана только часть Мефисто-вальса, причем в этом
же автографе написан и Багатель, что, наверное, задумывалось Листом
как некое общение произведение.
Вот все знают известную листовскую Фантазию на темы из `Свадьбы
Фигаро`, но оно также не было закончено, а ныне все играют
исключительно в версии Бузони.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:49)
живут не по законом мажора или минора, а по своим, значитеьлно более
узким и простым.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:22)
дописали, значит, его друзья ,поклонники, последователи и т.д. как
дописывали незаконченные `Лулу` и `Турандот`.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:12)
абсолютно тональны, насколько я понимаю.
взгляните на ноты трех пьес для фортепиано оп.11 или пять пьес для
оркестра оп. 16. Это тональные сочинения? Где Вы видите в них хоть
что-нибудь похожее на ладотональность или тональную определенность?
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:05)
писал(а):
это что?
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 17:28)
Шенберга есть атональные сочинения.
- У Листа ведь иначе сказано, хотя я языков не знаю. Без тональности
- это же не значит атональность? Хотя и не анализировал, но так думаю,
что там вместо мажора-минора опора на некий звукоряд или, может,
аккорд.
выходящих за рамки мажоро-минорной системы, это что тогда? Он же и в
своем `учении о гармонии` так и писал, - `смерть тональности`.
- Да вроде какие-то увеличенные септаккорды с тритонами в Багатели.
У Листа в сочинениях нередки отходы от привычных мажоро-минора: в
одной из симфонических поэм начальная тема вообще додекафонная.
Я, кстати, не совсем понимаю в связи с чем этот багатель был сочинен,
т.к. в автографе у Листа сочинение значится под общим названием `4-й
мефисто-вальс. Багатель без тональности`. Но всем известно, что 4-й
мефисто-вальс - это не завершенное его сочинение, но каким боком он
эти две вещи хотел объединить....?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(15.11.2014 15:27)
частей согласен. И `Доктора Живаго` не читал, но осуждаю.
вообще мы сами не местные, только что с самолета, но критику
поддерживаем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(15.11.2014 13:32)
сыграл с истинно юношеским задором. Не, как-то это акробатика мне не
очень - предпочту лучше более увесисто-основательные трактовки. Хотя
интермецо (2-я часть) оригинально получилась, он сыграл ее
полифонически насыщенно, основная ностальгическая мелодия красиво
переплетается со средними голосами.... мне понравилось.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 10:45)
Получается, что Лист опередил самого Шенберга. Подобные вещи во
времена Листа я, кстати, так у других не увидел и не услышал. Где-то
читал, что даже Вагнер, ознакомившись с этим сочинением сказал, что
его старый друг Лист `подает признаки сумасшествия`.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(14.11.2014 19:11)
вопрос неряшливости исполнения при высоком заслуженном статусе
исполнителя. Может это дань некоей советской, тьфу, светской
вальяжности? Мы то простые слушатели не разбираемся
нифига....
или иное исполнение цельным и убедительным по своему замыслу у
пианиста, чтоб сочинение было видно как на ладони перед слушателем. А
случайная грязь или мимо нот только украшают исполнителя, как шрамы на
лице мужественного человека, да тем более такого как Гилельс.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(14.11.2014 18:54)
враки...`
теперь от звания специалиста по энтим делам.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(14.11.2014 18:28)
завуалирована, что надо быть конгениальным автору, чтобы ее
понять.
Не в бровь, а в глаз.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(14.11.2014 12:06)
радиослушателей, короткие 30-минутные выступления, просуществовавшие
всего несколько лет. И по названию циклов передач оркестр и был назван
General Motors Symphony Orchestra and Chorus, игравший до 1937 года,
т.е. до окончания самих передач. Раритетная запись значит.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(14.11.2014 11:55)
Детройтский симфонический оркестр, наверное, все-таки.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(14.11.2014 00:39)
иметь представление о контексте, но следить во время слушания за
отдельными словами и фразами - нонсенс.
самого себя же. Иметь представление о содержании текста - это одно,
что я и имею в виду, а следить за текстом - это совсем другое,
действительно ненужное и неинтересное занятие.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(13.11.2014 23:36)
времени`, по духу похожая на `Семеро их` ССП, но длительностью раз в
10 больше. Сочинение, кажется, про апокалипсис и люциферские козни.
Если найду - то выложу.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(13.11.2014 23:22)
занятие.
текстами прослушиваемых сочинений.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(13.11.2014 22:16)
сюжетом. Распаленный страстью Катулла к потаскушке Лесбии утешается с
другими потаскушками - ну а хор периодически поддерживает их интимные
любовные излияния.
А музыка - чудесная.
Тема:Körper und Seele, для свистопердельни, хора и четырех оркестровых групп, расположенных среди публики (2014)
(13.11.2014 18:21)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(13.11.2014 16:55)
в продаже, ни здесь в архиве.
симфоническим оркестром Ленинградской государственной филармонии. Был
издан диск в начале 2000-х фирмой `Мелодия`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 15:12)
очередь ))). ну Вы писали, мол: `А 3-ю сонату Шопена он (Плетнёв)
вообще убил своим умозрительным подходом, ничего гаже такого финала в
сонате я ни у кого не слышал.` (не конъектурное, нет? )) ---
смотрю-слушаю как убил, и что делают другие.. и всё, другое
мнение.
Вас. Извините.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(13.11.2014 15:00)
интересная, я уже призабыл, помню в основном, что было что
почерпнуть.
Зачитывался до дыр.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(13.11.2014 14:34)
музыкант.
повтор не сделал в 1-й части, что несколько странно для такого
музыканта.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 14:17)
понял, спасибо. Однако я думаю, что не стОит и Вам полагать, что лишь
Ваша точка зрения имеет. Можно продолжать объясняться, но сил не
хватит уже дальше.
akriize, падают в обморок от ужаса от сонаты, то у меня всегда
возникают вопросы - не конъектурное ли это высказывание. Или
высказываться в духе Aptitude, для которого кроме профессионалов людей
нет на форуме, то мы рискуем превратить дискуссию во что-то однобокое
и предвзятое.