CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 13:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы конкретно
расскажите, пожалуйста, что Вы видите и где и почему в этой
сонате.
Да я уже писал об этом в другой ветке с Плетневым. Вы
пишете про нисходящие движения, а я вижу воздушную вторую тему в
1-части с восходящими фигурами в басу, как бы устремляющимися ввысь,
что говорит об отсутствии всякого драматизма, наоборот. А взгляните на
первую тему: очень романтичная по духу и зачастую имеющая стремление к
подъему, т.е. говорит о романтической взволнованности характера. Где
же тут страх-то и ужас.
Скерцо пропущу.
3-я медленная часть; что мы видим, явно лирическая по духу средняя
часть, с, скажем так, мелодизированной фактурой, иногда имеющей
сумрачную настроение, но, заметьте, всегда разрешающаяся
просветленным подъемом к репризе первоначальной темы. Т.е. о чем это
говорит? - а говорится, что несмотря на невзгоды, мрачные и туманные
мысли, - все равно все вернется к светлому и просветленному началу. А
посмотрите первые такты медленной части - ничего не напоминает? Это же
начало 1-го полонеза из 26 опуса. Да и далее, если как бы умозрительно
ускорить мелодию, то в ней есть что-то от полонезно-величавого.
Ну а про финал я вообще не вижу смысла говорить - это как у
Бетховена: от мрака к свету. С каждым повторением главной темы даже
фактура все более уплотняется, как бы взвинчивая темп, все более
воодушевляясь все летит к победному концу.
Надеюсь, я достаточно описал свое видение этой сонаты?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 12:11)
Да ну вас... Продолжайте искать в сонате того, чего нету,
додумывайте за меня, как Коллонтай это делает, мои слова.
Я теперь не удивляюсь, почему многие пианисты играют все что угодно,
но не 3-ю сонату Шопена, спасибо - преподавателям и их последователям,
погрязшим в деталях и схоластический разбор нот, а не в общий дух и
цельный образ сочинения.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 11:13)
weina писал(а):
А в чем, собственно, ужас?
А
потому что они хотят видеть в сонате расчлененку, трупный запах и
ужасы туберкелезного распада ,а Вы им про платья благородного покроя и
прекрасных дам.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:36)
alexshmurak писал(а):
- Я просто скромный,
бездарный, безграмотный музыкантишка.
- Но когда я первый раз послушал 3ю сонату Шопена, у меня было
впечатление, что я окунулся в абсолютно адский неуютный хладный
мир...
- Это тоже на меня впечатление не производит, когда надо -
Вы гладко рассказываете.
- Вот это уже `ближе к телу`. Просто мне в самом деле удивительно,
почему такие разные ассоциации вызывает эта соната.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:30)
Maxilena писал(а):
Объяснить не могу, но фигасе
пастораль! Если только в царстве Аида. Бедный Фредерик...
Ну,
максимум, что могу представить в этой сонате - это осознание
утраченного прекрасного былого. Но опять же - без похоронки и без
отчаяния.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:26)
alexshmurak писал(а):
ну да. а ми-бемоль мажорная
тема из 1й части 7й симфонии Шостаковича - это аквариумные рыбки,
нежащиеся в лучах заглядывающего в комнату солнца
Вы ж сами
понимаете, что это слабая ассоциация и на меня впечатления вряд ли
произведет. Я таких примеров сам могу кучу привести, но это ни о чем
не будет говорить.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:12)
Господа-композиторы, вы меня, конечно, извините, но о какой страшной и
жестокой музыке в 3-й сонате Шопена идет речь? Это от начала до конца
довольно пасторальная картина, очень живая, просветленная по колориту.
В 1-й части даже в самой мелодии нет намека на драматизм. В Largo же
как раз есть именно характерное для позднего Шопена сосредоточенная
лирика, умудренная жизненным опытом, но тоже никакого пессимизма не
видно. Ну а финал может быть и не светло-радостный, но и далеко не
упадочный, а скорее сурово-жизнеутверждающий.
Чего искать того, чего нет даже чисто по музыкальному воплощению -
объясните мне. Или может я не понимаю какую-то новую модель
восприятия Шопена?
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 14:12)
alexshmurak писал(а):
ну вот. прибавьте здоровье
- получите 2ю, 15ю и 24ю прелюдии, 3ю и 4ю часть 2й сонаты, контрасты
в скерцо и балладах, и, как закономерный итог, - очень `кривую` и
холодноватую 3ю сонату. зачем сглаживать очевидно острые углы и
распрямлять очевидно непрямые фигуры?
Очень кривая и холодноватая
для меня всегда были его фантазия и полонез-фантазия. Неуютно как-то
от них.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 13:41)
alexshmurak писал(а):
так что ж, по-Вашему, жизнь
у Шопена - малина была?) такой ласковый виртуозничающий рассыпающийся
пассажиками милозвучный романтичный парень, да? вальсики там.
Вы
любите забегать вперед, ведь я не утверждал, что у него жизнь была в
малине. Но сами посудите - какую карьеру он смог бы себе сделать на
родине? А тем более он вовсе не был `милозвучным романтичным
пареньком`, а довольно саркастичным, судя по письмам, и едким на язык
человеком. Он прекрасно разобрался во французской публике и сочинял
периодически именно то, что публика от него хотела слышать. Да,
вальсики - а что плохого? В угоду публики работал. Но при этом
гений-то никуда не делся, сочинял и баллады с сонатами.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 13:21)
alexshmurak писал(а):
это при его
....оторванности от родины?)
А, по-моему, ему очень хорошо жилось
и сочинялось вдали от родины. А все россказни про его мучительную
тоску по родине - это заскок советских музыковедов. Хотя, конечно, не
исключено, что в какой-то мере скучал по своей родной земле.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 12:57)
alexshmurak писал(а):
но конкретно Скерцо (все
четыре) Плетнёв сыграл очень круто.
На мой взгляд, он очень
хорошо сыграл 3-е скерцо, в 4-м всю гениальную середину сгубил,
поэтому двойка, но с плюсом, т.к. остальное гладко получилось. 1-я -
так себе, ни рыба, ни мясо.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 12:52)
alexshmurak писал(а):
нет там никакой поэтичности
и романтичности, на мой взгляд. Жестокая, страшная и странная
музыка.
Да ничего там страшного и жестокого нет. Это все такие же
байки как с сумасшествием Шумана. Мудрость - да, есть, композиторское
взросление, скорее, выкристаллизовывалось. Проживи еще лет десять -
сочинял бы, наверное, в духе 31-й сонаты Бетховена.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 12:36)
alexshmurak писал(а):
Абырвалг, не шариковствуйте
:)
`Какие Ваши доказательства..`
Ну так напишите, что там хорошего-то?
В 3-й сонате все темы 1-й части он сыграл так, будто стесняется дать
им поэтичность, заретушировав всю романтичность, медленную часть -
вообще невнятно проиграл, все скомкал, а в финале уже после
осторожного вступления можно дальше уже не слушать, а если дальше
слушать, то удивляешься умозрительностью трактовки, совершенно
ненужной и ни к месту.
Сравните хотя бы.... ну , не знаю... запись Рубинштейна - как все
течет непринужденно и логично.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(12.11.2014 11:58)
musikus писал(а):
Я сделал для себя каталог 555
сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и
Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно
форт. и клавесин. Это удобно. По тому, сколько исполнителей набирается
в каждой сонате, можно судить о ее привлекательности. У меня порядка
140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.)
9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544
/
ЗдОрово! Я тоже как-то интересовался этими вопросами, но у Вас,
я смотрю, это в целую систему выстроилось. Только меня печалит это
пестрая ситуация с различными каталогами, я путаюсь постоянно в них.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(12.11.2014 10:23)
aptitude писал(а):
кстати, Вы не помните, где это
конкретно было?
Где-то я даже записывал номера всех интересных
мне сонат, но не могу найти свои записи. Случайно нашел одну такую и
загрузил:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/12000/11954.pdf
Но у него есть поядренее и покруче сонаты. Но искать другие среди 500
сонат дело нудное. Сам Скарлатти называл такую технику Аччакатурой.
Но не он один, на самом деле, был такой экспериментатор, Бибер в `15
мистериях из жизни Марии` применял остроэкспериментальные формы, где
он вводил политональные наслоения, если найдете ноты Гаспарини, то
увидите, что у него такие аччакатуры вкупе с другими жесткостями
вообще введен в ранг чудесной эстетики. Кстати, Франческо Гаспарини
был учителем Д. Скарлатти.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 10:09)
victormain писал(а):
Ничего подобного.
Категорически.
Отвратно. Двойка Плетневу за Шопена, не спорьте.
Но зато у него другое есть, что послушать, типа сонаты `Вальдштейн` -
замечательно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.11.2014 09:19)
musikus писал(а):
- Красоты там, по-моему, ни на
грош. Пан Пендер просто хотел шока, и это ему удалось. Но получить
этот шок - вовсе не значит получить потрясение от прекрасного.
- Что касается аналогий с той же живописью, то они хромают: легко
спутать красоту, гармонию как таковую с мастерством художника.
-
Естественно, что это скорее некий музыкальный шок, но я, честно
говоря, был впечатлен, когда первый раз услышал. Сейчас-то, конечно,
такая `красота` на меня так уже не действует.
- Помню, французские энциклопедисты 18 века писали: `Гармония -
последовательность аккордов, приятных для слуха`. Получается, что
современная музыка - это последовательность аккордов, неприятных для
слуха? Так что с красотой всегда было по-разному.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.11.2014 00:24)
Aelina писал(а):
Почему-то пришла аналогия из
живописи.Даная Рембранта страаааашная, но гениальная...
Если не
говорить не о музыке, то некоторые архитектурные работы Гауди я нахожу
гениальными, но не красивыми.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.11.2014 00:20)
Aelina писал(а):
Почему-то пришла аналогия из
живописи.Даная Рембранта страаааашная, но гениальная...
Это в
живописи. А вот в музыке есть еще стрААААААшный `Трен` у Пендерецкого,
но при этои какая-то завораживающая красота в этом ужасе.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 23:25)
musikus писал(а):
Чувствуется, что примеры
`некрасиво-гениальной` музыки Вам тяжело
даются.
`Гениально-некрасивая` - мне почему-то фуга в
Хаммерклавире вспоминается. Страаашная такая фуга, но гениальная по
грандиозности.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 21:18)
abcz писал(а):
ну-ну, Вы потише. Извращенцев-то в
наши ряды...
Да Вы, батюшка, отстаете от жизни. Оглянитесь
вокруг, нынче всякий крамольный и вакханальный народец оживляет всякий
форум, как труп у журналистов оживляет кадр.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 20:55)
abcz писал(а):
не знаю. Никогда со мной не
общался.
Ну-с, кому сейчас интересны законопослушные и честные
граждане, все оживляются при виде маньяков, извращенцев, анархистов,
нигилистов и т.д.
Тема:4 этюда для фортепиано (1909)
(10.11.2014 20:24)
andreiKo писал(а):
Хотя по музыке мне больше
всего нравится 1-й.
Мне тоже, жутко хорош этот этюд.
Тема:4 этюда для фортепиано (1909)
(10.11.2014 20:23)
abyrvalg писал(а):
Я, конечно, все понимаю, но
самой худшей музыки у Шопена вряд ли вообще найдешь. Ну, единственное,
что может быть интересное в ней - это медленная часть.....не без
очарования.
Ой, пардон, я спутал совсем с другим постом и не Вам
реплику писал.
Тема:4 этюда для фортепиано (1909)
(10.11.2014 20:13)
andreiKo писал(а):
Хотя по музыке мне больше
всего нравится 1-й.
Я, конечно, все понимаю, но самой худшей
музыки у Шопена вряд ли вообще найдешь. Ну, единственное, что может
быть интересное в ней - это медленная часть.....не без очарования.
1
«...
127
128
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 13:50)
расскажите, пожалуйста, что Вы видите и где и почему в этой
сонате.
пишете про нисходящие движения, а я вижу воздушную вторую тему в
1-части с восходящими фигурами в басу, как бы устремляющимися ввысь,
что говорит об отсутствии всякого драматизма, наоборот. А взгляните на
первую тему: очень романтичная по духу и зачастую имеющая стремление к
подъему, т.е. говорит о романтической взволнованности характера. Где
же тут страх-то и ужас.
Скерцо пропущу.
3-я медленная часть; что мы видим, явно лирическая по духу средняя
часть, с, скажем так, мелодизированной фактурой, иногда имеющей
сумрачную настроение, но, заметьте, всегда разрешающаяся
просветленным подъемом к репризе первоначальной темы. Т.е. о чем это
говорит? - а говорится, что несмотря на невзгоды, мрачные и туманные
мысли, - все равно все вернется к светлому и просветленному началу. А
посмотрите первые такты медленной части - ничего не напоминает? Это же
начало 1-го полонеза из 26 опуса. Да и далее, если как бы умозрительно
ускорить мелодию, то в ней есть что-то от полонезно-величавого.
Ну а про финал я вообще не вижу смысла говорить - это как у
Бетховена: от мрака к свету. С каждым повторением главной темы даже
фактура все более уплотняется, как бы взвинчивая темп, все более
воодушевляясь все летит к победному концу.
Надеюсь, я достаточно описал свое видение этой сонаты?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 12:11)
додумывайте за меня, как Коллонтай это делает, мои слова.
Я теперь не удивляюсь, почему многие пианисты играют все что угодно,
но не 3-ю сонату Шопена, спасибо - преподавателям и их последователям,
погрязшим в деталях и схоластический разбор нот, а не в общий дух и
цельный образ сочинения.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 11:13)
потому что они хотят видеть в сонате расчлененку, трупный запах и
ужасы туберкелезного распада ,а Вы им про платья благородного покроя и
прекрасных дам.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:36)
бездарный, безграмотный музыкантишка.
- Но когда я первый раз послушал 3ю сонату Шопена, у меня было
впечатление, что я окунулся в абсолютно адский неуютный хладный
мир...
Вы гладко рассказываете.
- Вот это уже `ближе к телу`. Просто мне в самом деле удивительно,
почему такие разные ассоциации вызывает эта соната.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:30)
пастораль! Если только в царстве Аида. Бедный Фредерик...
максимум, что могу представить в этой сонате - это осознание
утраченного прекрасного былого. Но опять же - без похоронки и без
отчаяния.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:26)
тема из 1й части 7й симфонии Шостаковича - это аквариумные рыбки,
нежащиеся в лучах заглядывающего в комнату солнца
понимаете, что это слабая ассоциация и на меня впечатления вряд ли
произведет. Я таких примеров сам могу кучу привести, но это ни о чем
не будет говорить.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 21:12)
жестокой музыке в 3-й сонате Шопена идет речь? Это от начала до конца
довольно пасторальная картина, очень живая, просветленная по колориту.
В 1-й части даже в самой мелодии нет намека на драматизм. В Largo же
как раз есть именно характерное для позднего Шопена сосредоточенная
лирика, умудренная жизненным опытом, но тоже никакого пессимизма не
видно. Ну а финал может быть и не светло-радостный, но и далеко не
упадочный, а скорее сурово-жизнеутверждающий.
Чего искать того, чего нет даже чисто по музыкальному воплощению -
объясните мне. Или может я не понимаю какую-то новую модель
восприятия Шопена?
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 14:12)
- получите 2ю, 15ю и 24ю прелюдии, 3ю и 4ю часть 2й сонаты, контрасты
в скерцо и балладах, и, как закономерный итог, - очень `кривую` и
холодноватую 3ю сонату. зачем сглаживать очевидно острые углы и
распрямлять очевидно непрямые фигуры?
для меня всегда были его фантазия и полонез-фантазия. Неуютно как-то
от них.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 13:41)
у Шопена - малина была?) такой ласковый виртуозничающий рассыпающийся
пассажиками милозвучный романтичный парень, да? вальсики там.
любите забегать вперед, ведь я не утверждал, что у него жизнь была в
малине. Но сами посудите - какую карьеру он смог бы себе сделать на
родине? А тем более он вовсе не был `милозвучным романтичным
пареньком`, а довольно саркастичным, судя по письмам, и едким на язык
человеком. Он прекрасно разобрался во французской публике и сочинял
периодически именно то, что публика от него хотела слышать. Да,
вальсики - а что плохого? В угоду публики работал. Но при этом
гений-то никуда не делся, сочинял и баллады с сонатами.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 13:21)
....оторванности от родины?)
и сочинялось вдали от родины. А все россказни про его мучительную
тоску по родине - это заскок советских музыковедов. Хотя, конечно, не
исключено, что в какой-то мере скучал по своей родной земле.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 12:57)
четыре) Плетнёв сыграл очень круто.
хорошо сыграл 3-е скерцо, в 4-м всю гениальную середину сгубил,
поэтому двойка, но с плюсом, т.к. остальное гладко получилось. 1-я -
так себе, ни рыба, ни мясо.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 12:52)
и романтичности, на мой взгляд. Жестокая, страшная и странная
музыка.
байки как с сумасшествием Шумана. Мудрость - да, есть, композиторское
взросление, скорее, выкристаллизовывалось. Проживи еще лет десять -
сочинял бы, наверное, в духе 31-й сонаты Бетховена.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 12:36)
:)
Ну так напишите, что там хорошего-то?
В 3-й сонате все темы 1-й части он сыграл так, будто стесняется дать
им поэтичность, заретушировав всю романтичность, медленную часть -
вообще невнятно проиграл, все скомкал, а в финале уже после
осторожного вступления можно дальше уже не слушать, а если дальше
слушать, то удивляешься умозрительностью трактовки, совершенно
ненужной и ни к месту.
Сравните хотя бы.... ну , не знаю... запись Рубинштейна - как все
течет непринужденно и логично.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(12.11.2014 11:58)
сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и
Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно
форт. и клавесин. Это удобно. По тому, сколько исполнителей набирается
в каждой сонате, можно судить о ее привлекательности. У меня порядка
140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.)
9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544
/
я смотрю, это в целую систему выстроилось. Только меня печалит это
пестрая ситуация с различными каталогами, я путаюсь постоянно в них.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(12.11.2014 10:23)
конкретно было?
мне сонат, но не могу найти свои записи. Случайно нашел одну такую и
загрузил:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/12000/11954.pdf
Но у него есть поядренее и покруче сонаты. Но искать другие среди 500
сонат дело нудное. Сам Скарлатти называл такую технику Аччакатурой.
Но не он один, на самом деле, был такой экспериментатор, Бибер в `15
мистериях из жизни Марии` применял остроэкспериментальные формы, где
он вводил политональные наслоения, если найдете ноты Гаспарини, то
увидите, что у него такие аччакатуры вкупе с другими жесткостями
вообще введен в ранг чудесной эстетики. Кстати, Франческо Гаспарини
был учителем Д. Скарлатти.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.11.2014 10:09)
Категорически.
Но зато у него другое есть, что послушать, типа сонаты `Вальдштейн` -
замечательно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.11.2014 09:19)
грош. Пан Пендер просто хотел шока, и это ему удалось. Но получить
этот шок - вовсе не значит получить потрясение от прекрасного.
- Что касается аналогий с той же живописью, то они хромают: легко
спутать красоту, гармонию как таковую с мастерством художника.
Естественно, что это скорее некий музыкальный шок, но я, честно
говоря, был впечатлен, когда первый раз услышал. Сейчас-то, конечно,
такая `красота` на меня так уже не действует.
- Помню, французские энциклопедисты 18 века писали: `Гармония -
последовательность аккордов, приятных для слуха`. Получается, что
современная музыка - это последовательность аккордов, неприятных для
слуха? Так что с красотой всегда было по-разному.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.11.2014 00:24)
живописи.Даная Рембранта страаааашная, но гениальная...
говорить не о музыке, то некоторые архитектурные работы Гауди я нахожу
гениальными, но не красивыми.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.11.2014 00:20)
живописи.Даная Рембранта страаааашная, но гениальная...
живописи. А вот в музыке есть еще стрААААААшный `Трен` у Пендерецкого,
но при этои какая-то завораживающая красота в этом ужасе.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 23:25)
`некрасиво-гениальной` музыки Вам тяжело
даются.
Хаммерклавире вспоминается. Страаашная такая фуга, но гениальная по
грандиозности.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 21:18)
наши ряды...
вокруг, нынче всякий крамольный и вакханальный народец оживляет всякий
форум, как труп у журналистов оживляет кадр.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 20:55)
общался.
граждане, все оживляются при виде маньяков, извращенцев, анархистов,
нигилистов и т.д.
Тема:4 этюда для фортепиано (1909)
(10.11.2014 20:24)
всего нравится 1-й.
Тема:4 этюда для фортепиано (1909)
(10.11.2014 20:23)
самой худшей музыки у Шопена вряд ли вообще найдешь. Ну, единственное,
что может быть интересное в ней - это медленная часть.....не без
очарования.
реплику писал.
Тема:4 этюда для фортепиано (1909)
(10.11.2014 20:13)
всего нравится 1-й.
музыки у Шопена вряд ли вообще найдешь. Ну, единственное, что может
быть интересное в ней - это медленная часть.....не без очарования.