CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 18:46)
abcz писал(а):
(Собственно, я и есть нигилист,
анархист и мизантроп)
Это замечательно, значит вы интересный
человек.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 18:19)
abcz писал(а):
Не люблю красивую музыку.
Не
пугайте меня такими признаниями, а то заподозрю Вас в нигилизме.
Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 18:17)
abcz писал(а):
а вот хороший удар по голове
оставляет совершенно потрясающее впечатление.
Ну, вам виднее.
Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 18:09)
abcz писал(а):
нервы - это струнный. а не
ударный
А, ну да. Хотя иногда так ударят по нервам, что.....
может все-таки ударный?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 18:08)
abcz писал(а):
ну, не знаю. Не художник
я...
Значит Вы в замешательстве.... А говорите - `Стравинский,
там, Прокофьев, Барток...`
Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 17:49)
abcz писал(а):
голова
а у меня нервы.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 17:48)
abcz писал(а):
это да, странно даже. Стравинский,
там, Прокофьев, Барток...
Да, че там Бузони, Стравинский ....
Шенберг вообще всех переплюнул по колориту.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 16:52)
О, напомнили мне про Скарлатти, как-то просматривал почти все его
сонаты и в некоторых из них было просто какое-то безумие по
вычурности: цепь каких-то аккордов-кластеров причудливо следующих друг
за другом, а также встречалась совершенно зверская фактура. Совсем не
понял для чего он сочинял такие сложности, но даже по нынешним
временам все это выглядит впечатляюще.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 16:46)
alexshmurak писал(а):
Топчите меня ногами, но мне
больше нравится у Луганского.
А я полностью соглашусь с Вами.
Дело, как мне кажется, в нюансах игры, но интерпретацию Луганского я
тоже долгое время считал одной из первых. У него, кстати, и вариации
Шопена СВР почти совершенны, а там ох как все у СВР дико сложно.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 14:37)
aptitude писал(а):
а как же Гульд?)
А что
Гульд? Он сам говорил, что не удовлетворен своей записью. И уж точно
мы можем сказать, что он не был `поэтом фортепиано`, так что сделаем
скидку на его прочтение Шопена.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 13:30)
Надо отдать должное здесь Плетневу - это, по-моему, лучшее исполнение
этого сочинения.
Но я бы не стал сравнивать его с Микеланджело, у последнего хоть и
присутствует некая отстраненность и на первый взгляд кажущаяся
холодность, но, например, в Шопене он человечен и трогателен, а у
Плетнева все гениальные мелодии Шопена приобретают вялые, едва
рельефные тематические линии, что никак не соответствуют духу
шопеновским сочинениям. А 3-ю сонату Шопена он вообще убил своим
умозрительным подходом, ничего гаже такого финала в сонате я ни у кого
не слышал.
Тема:Павана
(09.11.2014 23:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кромвель тоже, как
мне объясняли, сыграл такую вот позитивную роль, освободив место в
музыке другим нациям, тем самым открыв свой рынок Генделю и
Гайдну.
Уточнил: Кромвель никакой лепты не внес в изменении
`репертуарной политики` в Англии того времени. Он просто своим
мракобесным пуританством повырезал треть шотландцев, чем спугнул
творчество местных фольклористов и английских авторов, но с приходом
веселого Карла второго - великого поклонника всего пышного, красивого
в искусстве - широко открылись ворота всем желающим творить и сразу
же хлынул поток итальянцев ,французов, немцев в Великобританию.
Правда, их столько понаехало, что местную перепуганную композиторскую
братию попросту заслонили собой. Один только Перселл смог как-то не
утонуть в мощном ручье гестарбайтеров.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 14:36)
abyrvalg писал(а):
то упрощали фактуру, иначе
просто не сыграть.
А, может, просто было лень много репетировать
и подсократили. Говорил же где-то Рихтер, что на вариации на тему
Бетховена у него ушло чуть ли не полгода.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 14:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы с другом что-то
такое двухрояльное смотрели, именно оно как Вы описываете показалось.
Ну так и не осилилилили.
Мне по секрету говорили, что когда
играют, допустим, его интродукцию, пассакалию и фугу для 2-х форт., то
упрощали фактуру, иначе просто не сыграть.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 13:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Типа
Регера,
По-моему, у Регера все довольно прилично по части форт.
музыки. Я как-то недавно копнул вглубь и почему-то стали нравиться его
грандиозно-готические построения в тех же фугах. Он, конечно, не
элегантен и не изящен, но какая-то есть своя привлекательность в чисто
регеровском многоусложенном форт. мироздании. Если уж он пишет фугу,
то такую, чтоб ну все регистры фортепиано звучали, если полифонию -
тогда чтоб на десять голосов все гремело. Вот такой он - максималист.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 13:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в такой `настоящей`
музыке как-то скучновато, хотя я-то сталкивался как раз не с ф-ной
музыкой, так что не могу знать.
Когда Бузони начинает писать
форт. музыку а-ля Бах, то у него все очень неплохо выходит, как в
Фантазии контрапунктика или скрипичной сонате под оп.36, а без
баховского вдохновения у него все скучно и пресно как в
невозможно-нудных прелюдиях или в сонатинах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(09.11.2014 11:48)
Жаль нет записи с Лорин Маазелем 70-х годов в Архиве, Аэлина заценила
бы Гилельса по-настоящему.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 10:25)
abcz писал(а):
поэтому он - для меня - хороший
редактор гораздо более, чем композитор или исполнитель.
У меня
есть 6 дисковое собрание его оригинальной форт. музыки (без баховских
транскрипции и переложении): довольно блеклый и неяркий композиторский
почерк, хотя пианистическая фактура у него довольно оригинальная -
есть на что посмотреть, но он совсем не знает что делать с удачно
найденном материалом. Либо его захламляет вязкой и тяжелой фактурой,
либо наоборот упрощает до примитива. И вот все 6 дисков почти ни
одного удачнейшего хода. Хотя не без авторского темперамента написано.
А вот в баховских обработках он, пожалуй, нашел себя - совершенно
классные. Чакона - одна из лучших его вещей, есть у него ре мажорная
прелюдия и фуга, последняя фуга - просто улет и по музыке и по
совершенно невообразимой по красоте фактуре, которая стала отличать
чисто бузониевской фирменным стилем. Кстати говоря, когда говорят о
найденных новых пианистических колористических находках в начале 20
века и вспоминают о Стравинском и Прокофьеве (или Бартоке)- все
забывают почему-то о Бузони, а он ведь ввел совершенно новую именно,
своего рода, органную окраску фортепиано, что значительно украсило
фортепианную литературу. Хотя, конечно, и до него Баха немало
перекладывали, но именно он стал законодателем мод в этой направлении.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 01:02)
Anonymous писал(а):
Усилиями Анонимуса эта запись
была добавлена ранее в Архив. Также усилиями г-на Glebios`а была
добавлена запись польки-мазурки `Стрекоза` Й. Штрауса в исполнении И.
Брамса. Правда качество данной записи хуже, чем качество записи с
Венгерским танцем №1.
http://classic-online.ru/ru/performer/17423
Это из известного
испанского диска, где представлены первые записи человечества с 1850
по 1889 годов. Диск так и называется Grabaciones 1850-1889. Там не
только Брамс и голос Чайковского (Чайковский?), но и просто какие-то
отдельные записанные звуки.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 00:07)
Allenatore писал(а):
- Что Вы тут подбрасываете
публике?
- Вот, слушайте:
http://my.mail.ru/list/sonato4ka/video/877/1303.html
Брамс. 1889 год!
- А Вы что - публика в одном лице что-ли?
- Все это мне давно уже известно. Ну коли Вы дали Брамса - может
скажете публике, кто записал?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 23:52)
weina писал(а):
а на первом плане - мучительная
попытка докопаться до какой-то последней правды о Боге, о жизни, о
себе.
Судя по его записям - ему дела нет до Бога и до последней
правды, как мне вопросы - есть ли жизнь на Марсе.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 23:45)
Тем, кого интересуют древнейшие записи, какие только существуют на
свете, - рекомендую посмотреть на сайт фирмы Марстон, которая как раз
и занимается изданием записей на цилиндрах Эдисона, а также записей
древнейших цилиндров Jlius Block`а, Pugno, Diemer и т.д.:
http://www.marstonrecords.com/html/catalogue.htm
А вот главная страница самого сайта:
http://www.marstonrecords.com/
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 21:42)
Allenatore писал(а):
Ха!
Ну и кому тогда мне верить: местному и весьма эрудированному
экскурсоводу или абырвалгу?
Встречал я таких `эрудированных
экскурсоводов`.... Горе такому экскурсоводу, если на его пути
встречается Абырвалг.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 21:12)
Allenatore писал(а):
О чем Вы говорите... какие
там ссылки...
Всё это я узнал в 2001 году на экскурсии в музее, даже не помню в
каком, то ли в Австрии, то ли в Германии.
Нет НИКАКИХ записей
Листа. Все уже давно задокументировано и запротоколировано, какие
записи где и кого лежат. Просто не все они изданы - это да. Я,
например, про запись Танеева 1891 года знаю из 10 разных источников,
про нее все говорят, про нее все пишут в мире, а Вы представляете,
если бы была запись Листа, первого пианиста 19 века? Да про это уже
все знали бы давно-давным.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы же игнорируем
пианистические достижения бр.Рубинштейнов и Листа? И что тут поделать.
Аналогия в том, что, хоть записи и есть, но они мало выражают
сердцевину мастерства СН, на мой взгляд.
У Коллонтая четко
написано, что имеется в виду `пианистические достижения Листа`, а не
сами записи. А записи - видно же - относится к С. Нейгаузу.
1
«...
127
128
...»
265
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 18:46)
анархист и мизантроп)
человек.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 18:19)
пугайте меня такими признаниями, а то заподозрю Вас в нигилизме.
Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 18:17)
оставляет совершенно потрясающее впечатление.
Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 18:09)
ударный
может все-таки ударный?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 18:08)
я...
там, Прокофьев, Барток...`
Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 17:49)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.11.2014 17:48)
там, Прокофьев, Барток...
Шенберг вообще всех переплюнул по колориту.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 16:52)
сонаты и в некоторых из них было просто какое-то безумие по
вычурности: цепь каких-то аккордов-кластеров причудливо следующих друг
за другом, а также встречалась совершенно зверская фактура. Совсем не
понял для чего он сочинял такие сложности, но даже по нынешним
временам все это выглядит впечатляюще.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 16:46)
больше нравится у Луганского.
Дело, как мне кажется, в нюансах игры, но интерпретацию Луганского я
тоже долгое время считал одной из первых. У него, кстати, и вариации
Шопена СВР почти совершенны, а там ох как все у СВР дико сложно.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 14:37)
Гульд? Он сам говорил, что не удовлетворен своей записью. И уж точно
мы можем сказать, что он не был `поэтом фортепиано`, так что сделаем
скидку на его прочтение Шопена.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 13:30)
этого сочинения.
Но я бы не стал сравнивать его с Микеланджело, у последнего хоть и
присутствует некая отстраненность и на первый взгляд кажущаяся
холодность, но, например, в Шопене он человечен и трогателен, а у
Плетнева все гениальные мелодии Шопена приобретают вялые, едва
рельефные тематические линии, что никак не соответствуют духу
шопеновским сочинениям. А 3-ю сонату Шопена он вообще убил своим
умозрительным подходом, ничего гаже такого финала в сонате я ни у кого
не слышал.
Тема:Павана
(09.11.2014 23:50)
мне объясняли, сыграл такую вот позитивную роль, освободив место в
музыке другим нациям, тем самым открыв свой рынок Генделю и
Гайдну.
`репертуарной политики` в Англии того времени. Он просто своим
мракобесным пуританством повырезал треть шотландцев, чем спугнул
творчество местных фольклористов и английских авторов, но с приходом
веселого Карла второго - великого поклонника всего пышного, красивого
в искусстве - широко открылись ворота всем желающим творить и сразу
же хлынул поток итальянцев ,французов, немцев в Великобританию.
Правда, их столько понаехало, что местную перепуганную композиторскую
братию попросту заслонили собой. Один только Перселл смог как-то не
утонуть в мощном ручье гестарбайтеров.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 14:36)
просто не сыграть.
и подсократили. Говорил же где-то Рихтер, что на вариации на тему
Бетховена у него ушло чуть ли не полгода.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 14:24)
такое двухрояльное смотрели, именно оно как Вы описываете показалось.
Ну так и не осилилилили.
играют, допустим, его интродукцию, пассакалию и фугу для 2-х форт., то
упрощали фактуру, иначе просто не сыграть.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 13:56)
Регера,
музыки. Я как-то недавно копнул вглубь и почему-то стали нравиться его
грандиозно-готические построения в тех же фугах. Он, конечно, не
элегантен и не изящен, но какая-то есть своя привлекательность в чисто
регеровском многоусложенном форт. мироздании. Если уж он пишет фугу,
то такую, чтоб ну все регистры фортепиано звучали, если полифонию -
тогда чтоб на десять голосов все гремело. Вот такой он - максималист.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 13:49)
музыке как-то скучновато, хотя я-то сталкивался как раз не с ф-ной
музыкой, так что не могу знать.
форт. музыку а-ля Бах, то у него все очень неплохо выходит, как в
Фантазии контрапунктика или скрипичной сонате под оп.36, а без
баховского вдохновения у него все скучно и пресно как в
невозможно-нудных прелюдиях или в сонатинах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(09.11.2014 11:48)
бы Гилельса по-настоящему.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 10:25)
редактор гораздо более, чем композитор или исполнитель.
есть 6 дисковое собрание его оригинальной форт. музыки (без баховских
транскрипции и переложении): довольно блеклый и неяркий композиторский
почерк, хотя пианистическая фактура у него довольно оригинальная -
есть на что посмотреть, но он совсем не знает что делать с удачно
найденном материалом. Либо его захламляет вязкой и тяжелой фактурой,
либо наоборот упрощает до примитива. И вот все 6 дисков почти ни
одного удачнейшего хода. Хотя не без авторского темперамента написано.
А вот в баховских обработках он, пожалуй, нашел себя - совершенно
классные. Чакона - одна из лучших его вещей, есть у него ре мажорная
прелюдия и фуга, последняя фуга - просто улет и по музыке и по
совершенно невообразимой по красоте фактуре, которая стала отличать
чисто бузониевской фирменным стилем. Кстати говоря, когда говорят о
найденных новых пианистических колористических находках в начале 20
века и вспоминают о Стравинском и Прокофьеве (или Бартоке)- все
забывают почему-то о Бузони, а он ведь ввел совершенно новую именно,
своего рода, органную окраску фортепиано, что значительно украсило
фортепианную литературу. Хотя, конечно, и до него Баха немало
перекладывали, но именно он стал законодателем мод в этой направлении.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 01:02)
была добавлена ранее в Архив. Также усилиями г-на Glebios`а была
добавлена запись польки-мазурки `Стрекоза` Й. Штрауса в исполнении И.
Брамса. Правда качество данной записи хуже, чем качество записи с
Венгерским танцем №1.
http://classic-online.ru/ru/performer/17423
испанского диска, где представлены первые записи человечества с 1850
по 1889 годов. Диск так и называется Grabaciones 1850-1889. Там не
только Брамс и голос Чайковского (Чайковский?), но и просто какие-то
отдельные записанные звуки.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 00:07)
публике?
- Вот, слушайте:
http://my.mail.ru/list/sonato4ka/video/877/1303.html
Брамс. 1889 год!
- Все это мне давно уже известно. Ну коли Вы дали Брамса - может
скажете публике, кто записал?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 23:52)
попытка докопаться до какой-то последней правды о Боге, о жизни, о
себе.
правды, как мне вопросы - есть ли жизнь на Марсе.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 23:45)
свете, - рекомендую посмотреть на сайт фирмы Марстон, которая как раз
и занимается изданием записей на цилиндрах Эдисона, а также записей
древнейших цилиндров Jlius Block`а, Pugno, Diemer и т.д.:
http://www.marstonrecords.com/html/catalogue.htm
А вот главная страница самого сайта:
http://www.marstonrecords.com/
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 21:42)
Ну и кому тогда мне верить: местному и весьма эрудированному
экскурсоводу или абырвалгу?
экскурсоводов`.... Горе такому экскурсоводу, если на его пути
встречается Абырвалг.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 21:12)
там ссылки...
Всё это я узнал в 2001 году на экскурсии в музее, даже не помню в
каком, то ли в Австрии, то ли в Германии.
Листа. Все уже давно задокументировано и запротоколировано, какие
записи где и кого лежат. Просто не все они изданы - это да. Я,
например, про запись Танеева 1891 года знаю из 10 разных источников,
про нее все говорят, про нее все пишут в мире, а Вы представляете,
если бы была запись Листа, первого пианиста 19 века? Да про это уже
все знали бы давно-давным.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 21:06)
пианистические достижения бр.Рубинштейнов и Листа? И что тут поделать.
Аналогия в том, что, хоть записи и есть, но они мало выражают
сердцевину мастерства СН, на мой взгляд.
написано, что имеется в виду `пианистические достижения Листа`, а не
сами записи. А записи - видно же - относится к С. Нейгаузу.