Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Десятка любимых органных произведений.
(10.11.2014 17:49)
abcz писал(а):
голова
а у меня нервы.
    


Тема:Павана
(09.11.2014 23:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кромвель тоже, как
мне объясняли, сыграл такую вот позитивную роль, освободив место в
музыке другим нациям, тем самым открыв свой рынок Генделю и
Гайдну.
Уточнил: Кромвель никакой лепты не внес в изменении
`репертуарной политики` в Англии того времени. Он просто своим
мракобесным пуританством повырезал треть шотландцев, чем спугнул
творчество местных фольклористов и английских авторов, но с приходом
веселого Карла второго - великого поклонника всего пышного, красивого
в искусстве - широко открылись ворота всем желающим творить и сразу
же хлынул поток итальянцев ,французов, немцев в Великобританию.
Правда, их столько понаехало, что местную перепуганную композиторскую
братию попросту заслонили собой. Один только Перселл смог как-то не
утонуть в мощном ручье гестарбайтеров.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(09.11.2014 11:48)
Жаль нет записи с Лорин Маазелем 70-х годов в Архиве, Аэлина заценила
бы Гилельса по-настоящему.
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.11.2014 10:25)
abcz писал(а):
поэтому он - для меня - хороший
редактор гораздо более, чем композитор или исполнитель.
У меня
есть 6 дисковое собрание его оригинальной форт. музыки (без баховских
транскрипции и переложении): довольно блеклый и неяркий композиторский
почерк, хотя пианистическая фактура у него довольно оригинальная -
есть на что посмотреть, но он совсем не знает что делать с удачно
найденном материалом. Либо его захламляет вязкой и тяжелой фактурой,
либо наоборот упрощает до примитива. И вот все 6 дисков почти ни
одного удачнейшего хода. Хотя не без авторского темперамента написано.

А вот в баховских обработках он, пожалуй, нашел себя - совершенно
классные. Чакона - одна из лучших его вещей, есть у него ре мажорная
прелюдия и фуга, последняя фуга - просто улет и по музыке и по
совершенно невообразимой по красоте фактуре, которая стала отличать
чисто бузониевской фирменным стилем. Кстати говоря, когда говорят о
найденных новых пианистических колористических находках в начале 20
века и вспоминают о Стравинском и Прокофьеве (или Бартоке)- все
забывают почему-то о Бузони, а он ведь ввел совершенно новую именно,
своего рода, органную окраску фортепиано, что значительно украсило
фортепианную литературу. Хотя, конечно, и до него Баха немало
перекладывали, но именно он стал законодателем мод в этой направлении.
    
   
         
Наши контакты