CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 20:51)
Allenatore писал(а):
Франц, на склоне лет,
осуществил всего одну запись своего несложного произведения `Грёзы
любви`. Но запись крайне низкого качества. Хранится в одном из музеев
Европы.
Покажите мне ссылку, намекните хотя бы - где можно
узнать про эту запись. Ничего подобного - НЕ-ТУ! Скорее всего это не
запись фонографа, а перфорированная лента - причем едва сохранившаяся.
Опять же, это все - на уровне гипотез.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 19:52)
precipitato писал(а):
Звучит, как будто Франк для
рояля написал.
Я понял. Просто форт. Франк как-то мало похож,
хотя и у него есть свои прелюдии, арии с фугами, как и у Бузони.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 19:47)
abcz писал(а):
не знаю, как на счёт Франка, но от
Баха там, конечно, рожки да ножки остались.
Я вообще удивляюсь,
когда кто-то ищет там Баха. Бузони и только Бузони слышен, а Бах
только как некая платформа, на которой стоит бузониевское здание.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 19:34)
Allenatore писал(а):
Конечно, такие записи есть.
Только качество их оставляет желать лучшего. Как известно, патент на
первый в Мире фонограф Эдиссон получил в 1878 году, а Ф.Лист скончался
в 1886-м.
Никаких записей нет вообще. Правда, была одна
интересная история об одной коллекции фонографических валиков,
сделанных Юлием Блоком. Это был известный в то время владелец
промышленного общества в России, большой любитель музыки, друг А.
Никиша и сам играл на альте. И вот он в 1889 году привез из Америки
подаренный ему Эдисоном фонограф. И тут же Блок начал записывать игру
Аренского, Пабста, Танеева и многих других. И в 1891 году он записал
довольно известную и сохранившуюся ныне запись фантазии Моцарта в
исполнении Танеева (на сайте она есть).... Есть, кстати, также и
сохранившиеся записи Пабста.
Далее Блок, как подданный Германии, во время 1-й мировой покидает
Россию и увез все записи, но во время 2-й мировой меньшая его часть
была найдена и привезена в СССР и восстановлена. Но до сих пор бОльшая
часть его наследия так и не издана и лежит где-то в США и в
Швейцарии. Но и у нас не все еще издано и часть этого наследия лежит в
Институте русской литературы в Питере.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 19:09)
precipitato писал(а):
Мне всегда казалось, что
транскрипция Бузони из Баха сделала Франка.
Ничего не понял...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 18:46)
OlgaKz писал(а):
Действительно такие записи
есть?
Боже мой...
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 14:30)
alexshmurak писал(а):
прыгает и
бегает
Глянул, почти 90 ему... крепкий значит.
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 13:15)
gutta писал(а):
Для Каравайчука и взвода будет
маловато.
А он еще ходит?
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 12:23)
gutta писал(а):
Хотелось бы законодательно ввести
дресс-код для допуска на сцену. И фейс-контроль не помешал
бы.
Достаточно двух вышибал у входа в зал.
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 09:00)
sir Grey
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bf5m9A8FIbQ
Щегольство какое в деревне, подумаешь! Ногти-то, ногти, хоть на
выставку посылай!
Прям божий одуванчик! `Модный приговор` оценил
бы его шевелюру и ногти `а-ля Дракула`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 18:35)
Буду на этой ветке писать свои впечатления от прослушанных
многочисленных записей Плетнева, а то говорят о нем много, а толком
ничего не ясно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 00:11)
Rombert писал(а):
Эпатаж там был, выше - взять
человека и просто за мнение дураком назвать.
Вы, по-видимому,
недавно на сайте... Обзываться, конечно, нехорошо, но этот форум имеет
свои устойчивые традиции по этикету.
И вообще, у нас администрация - самая гуманная администрация в мире:
за оскорления не банят, а за неандертальца - банят.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:57)
abcz писал(а):
Но `молотилка`, по моему
разумению, это неуправляемый звук. Когда максимальный звук рассчитан и
соразмерен - это просто ff или fff - по необходимости.
Я понимаю
Вас. Слово-то `молотилка` не я ж написал, но попробовал провести
аналогию с гульдовским звуком.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:48)
Rombert писал(а):
Извинитесь, что ли, перед сир
Грей за дурака...
Я же говорю: ни дня без эпатажа.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:42)
abcz писал(а):
ну, если понимать под молотилкой
едва ли не абсолютное владение звуком, то можно, конечно, и
так.
Да Вы почти угадали. В некоторых вещах он играет фортиссимо
звонко, мощно, четко прослеживая все линии, как в 5-й симфонии
Бетховена, но при этом какое владение звуком. И при этом не пропадает
впечатления чрезвычайной молотилки по клавишам.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 22:55)
musikus писал(а):
- Иногда она мне кажется
холодноватой, рассудочной(например, в оп. 28 Шопена, в `Лирических
пьесах` Грига...).
- Какое-то сочетание феноменальной виртуозности с меланхолией.
- Даже его любимый Чайковский (например, во `Временах года`)
оказывается не очень интересным. Но по сумме качеств он,
действительно, пианист редкостный, выдающийся.
- Именно так.
- Если честно, я не понимаю, что такое феноменальная виртуозность с
меланхолией. хотя мне почему-то кажется, что именно так Рахманинов и
играл. Хотя американцы никакого видео не оставили (Кирдык за это
Америке точно будет) человечеству в наследство, но думаю, в такой
манере концерты наверняка проходили.
- Больше скажу, сыграл на редкость тухло. Есть у меня этот диск.
Кстати, и дирижировал он Чайковским плохо.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 22:46)
abcz писал(а):
неожиданное наблюдение
Смотря
что понимать под молотилкой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 21:16)
Maxilena писал(а):
- Просто Лена)))
- но Плетнев отлично играет все! - О Господи. Да, в общем, весь его
пианистический репертуар люблю.
- Только все это вовсе не обязательно слушать, просто мое
любимое)))
- Слушаюсь!
- Вот это в первую очередь и послушаю.
- `не обязательно слушать`, - ну вооот, начали за здравия, а кончили
заупокой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 21:11)
Maxilena писал(а):
но Петров чаще всего мне
представлялся колотилкой.
Это смотря что играется на концерте. У
Гульда молотилка тоже будь здоров бывает.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:59)
Maxilena писал(а):
- Вопрос, пардон,
провокационный и совершенно неправомочный))))
- А вообще можно послушать в его исполнении концерты ЛВБ. Все.
-
Максилена! Вот Вы можете написать список тех вещей, которых надо, по
вашему мнению, в обязательном порядке слушать у Плетнева? Я готов еще
раз их переслушать.
- Только, плиз, не надо про концерты ЛВБ - их практически все
известные пианисты прилично играют, я лично штук 20-25 различных
интерпретации точно слушал и почти все недурственны.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:46)
musikus писал(а):
Под `холодным` пеплом всегда
что-то тлеет.
Ну, Вам лично нравится его игра? Вы могли бы
назвать хотя бы пару его записей, про которых можно было бы сказать -
совершенно гениально.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:42)
precipitato писал(а):
У Плетнева - совершенно
непредставимый контроль над звуком, ему лицом играть просто некогда,
за этим надо к Трифонову.
Я был множество раз на концертах
Николая Петрова и могу сказать, что он обладал ТАКИМ звуком (извлекал
такой звук), что у Плетнева только временами бывало. А у ж если
сравнивать разнообразие репертуара, то Плетневу вообще не тягаться с
ним. Петров мог десятки новых программ исполнять и хорошо исполнять, а
Плетнев временами играл одну и ту же обкатанную программу годами, и
было бы странно, если бы он при этом еще и не владел `непредставимым
контролем над звуком`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:28)
Maxilena писал(а):
Кстати, на Гульда смотреть
вообще стрёмно. И ничего, обожаю.
Ну на Гульда же как раз
любопытно смотреть, видеть как он весь в пианизм свой причудливый ушел
с головой. А у Плетнева на лице именно безразличие.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:22)
Я вообще жалею, что Плетнев отдался дирижерскому делу, забросив свой
пианизм, который, не всегда, но зачастую совершенно блестящий у него.
Был на его концертах - впечатляло, но в некоторых записях - скорее
недоумение какое-то. Как-то по разному, что говорит о его неровности
или даже временами безразличии. Замечательный интерпретатор Танеева,
много его играл, что, конечно же, хорошо. Как дирижер он..... ровным
счетом ничего интересного, и еще раз хотел бы сказать, - лучше бы не
брался бы за это.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:09)
Maxilena писал(а):
А Вы глазки
закройте.
Закрываются сами по себе.
1
«...
129
130
...»
265
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 20:51)
осуществил всего одну запись своего несложного произведения `Грёзы
любви`. Но запись крайне низкого качества. Хранится в одном из музеев
Европы.
узнать про эту запись. Ничего подобного - НЕ-ТУ! Скорее всего это не
запись фонографа, а перфорированная лента - причем едва сохранившаяся.
Опять же, это все - на уровне гипотез.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 19:52)
рояля написал.
хотя и у него есть свои прелюдии, арии с фугами, как и у Бузони.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 19:47)
Баха там, конечно, рожки да ножки остались.
когда кто-то ищет там Баха. Бузони и только Бузони слышен, а Бах
только как некая платформа, на которой стоит бузониевское здание.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 19:34)
Только качество их оставляет желать лучшего. Как известно, патент на
первый в Мире фонограф Эдиссон получил в 1878 году, а Ф.Лист скончался
в 1886-м.
интересная история об одной коллекции фонографических валиков,
сделанных Юлием Блоком. Это был известный в то время владелец
промышленного общества в России, большой любитель музыки, друг А.
Никиша и сам играл на альте. И вот он в 1889 году привез из Америки
подаренный ему Эдисоном фонограф. И тут же Блок начал записывать игру
Аренского, Пабста, Танеева и многих других. И в 1891 году он записал
довольно известную и сохранившуюся ныне запись фантазии Моцарта в
исполнении Танеева (на сайте она есть).... Есть, кстати, также и
сохранившиеся записи Пабста.
Далее Блок, как подданный Германии, во время 1-й мировой покидает
Россию и увез все записи, но во время 2-й мировой меньшая его часть
была найдена и привезена в СССР и восстановлена. Но до сих пор бОльшая
часть его наследия так и не издана и лежит где-то в США и в
Швейцарии. Но и у нас не все еще издано и часть этого наследия лежит в
Институте русской литературы в Питере.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(08.11.2014 19:09)
транскрипция Бузони из Баха сделала Франка.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 18:46)
есть?
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 14:30)
бегает
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 13:15)
маловато.
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 12:23)
дресс-код для допуска на сцену. И фейс-контроль не помешал
бы.
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 09:00)
писал(а):
Щегольство какое в деревне, подумаешь! Ногти-то, ногти, хоть на
выставку посылай!
бы его шевелюру и ногти `а-ля Дракула`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 18:35)
многочисленных записей Плетнева, а то говорят о нем много, а толком
ничего не ясно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 00:11)
человека и просто за мнение дураком назвать.
недавно на сайте... Обзываться, конечно, нехорошо, но этот форум имеет
свои устойчивые традиции по этикету.
И вообще, у нас администрация - самая гуманная администрация в мире:
за оскорления не банят, а за неандертальца - банят.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:57)
разумению, это неуправляемый звук. Когда максимальный звук рассчитан и
соразмерен - это просто ff или fff - по необходимости.
Вас. Слово-то `молотилка` не я ж написал, но попробовал провести
аналогию с гульдовским звуком.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:48)
Грей за дурака...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:42)
едва ли не абсолютное владение звуком, то можно, конечно, и
так.
звонко, мощно, четко прослеживая все линии, как в 5-й симфонии
Бетховена, но при этом какое владение звуком. И при этом не пропадает
впечатления чрезвычайной молотилки по клавишам.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 22:55)
холодноватой, рассудочной(например, в оп. 28 Шопена, в `Лирических
пьесах` Грига...).
- Какое-то сочетание феноменальной виртуозности с меланхолией.
- Даже его любимый Чайковский (например, во `Временах года`)
оказывается не очень интересным. Но по сумме качеств он,
действительно, пианист редкостный, выдающийся.
- Если честно, я не понимаю, что такое феноменальная виртуозность с
меланхолией. хотя мне почему-то кажется, что именно так Рахманинов и
играл. Хотя американцы никакого видео не оставили (Кирдык за это
Америке точно будет) человечеству в наследство, но думаю, в такой
манере концерты наверняка проходили.
- Больше скажу, сыграл на редкость тухло. Есть у меня этот диск.
Кстати, и дирижировал он Чайковским плохо.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 22:46)
что понимать под молотилкой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 21:16)
- но Плетнев отлично играет все! - О Господи. Да, в общем, весь его
пианистический репертуар люблю.
- Только все это вовсе не обязательно слушать, просто мое
любимое)))
- Вот это в первую очередь и послушаю.
- `не обязательно слушать`, - ну вооот, начали за здравия, а кончили
заупокой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 21:11)
представлялся колотилкой.
Гульда молотилка тоже будь здоров бывает.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:59)
провокационный и совершенно неправомочный))))
- А вообще можно послушать в его исполнении концерты ЛВБ. Все.
Максилена! Вот Вы можете написать список тех вещей, которых надо, по
вашему мнению, в обязательном порядке слушать у Плетнева? Я готов еще
раз их переслушать.
- Только, плиз, не надо про концерты ЛВБ - их практически все
известные пианисты прилично играют, я лично штук 20-25 различных
интерпретации точно слушал и почти все недурственны.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:46)
что-то тлеет.
назвать хотя бы пару его записей, про которых можно было бы сказать -
совершенно гениально.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:42)
непредставимый контроль над звуком, ему лицом играть просто некогда,
за этим надо к Трифонову.
Николая Петрова и могу сказать, что он обладал ТАКИМ звуком (извлекал
такой звук), что у Плетнева только временами бывало. А у ж если
сравнивать разнообразие репертуара, то Плетневу вообще не тягаться с
ним. Петров мог десятки новых программ исполнять и хорошо исполнять, а
Плетнев временами играл одну и ту же обкатанную программу годами, и
было бы странно, если бы он при этом еще и не владел `непредставимым
контролем над звуком`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:28)
вообще стрёмно. И ничего, обожаю.
любопытно смотреть, видеть как он весь в пианизм свой причудливый ушел
с головой. А у Плетнева на лице именно безразличие.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:22)
пианизм, который, не всегда, но зачастую совершенно блестящий у него.
Был на его концертах - впечатляло, но в некоторых записях - скорее
недоумение какое-то. Как-то по разному, что говорит о его неровности
или даже временами безразличии. Замечательный интерпретатор Танеева,
много его играл, что, конечно же, хорошо. Как дирижер он..... ровным
счетом ничего интересного, и еще раз хотел бы сказать, - лучше бы не
брался бы за это.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:09)
закройте.