Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 19:34)
Allenatore писал(а):
Конечно, такие записи есть.
Только качество их оставляет желать лучшего. Как известно, патент на
первый в Мире фонограф Эдиссон получил в 1878 году, а Ф.Лист скончался
в 1886-м.
Никаких записей нет вообще. Правда, была одна
интересная история об одной коллекции фонографических валиков,
сделанных Юлием Блоком. Это был известный в то время владелец
промышленного общества в России, большой любитель музыки, друг А.
Никиша и сам играл на альте. И вот он в 1889 году привез из Америки
подаренный ему Эдисоном фонограф. И тут же Блок начал записывать игру
Аренского, Пабста, Танеева и многих других. И в 1891 году он записал
довольно известную и сохранившуюся ныне запись фантазии Моцарта в
исполнении Танеева (на сайте она есть).... Есть, кстати, также и
сохранившиеся записи Пабста.
Далее Блок, как подданный Германии, во время 1-й мировой покидает
Россию и увез все записи, но во время 2-й мировой меньшая его часть
была найдена и привезена в СССР и восстановлена. Но до сих пор бОльшая
часть его наследия так и не издана и лежит где-то в США и в
Швейцарии. Но и у нас не все еще издано и часть этого наследия лежит в
Институте русской литературы в Питере.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(08.11.2014 18:46)
OlgaKz писал(а):
Действительно такие записи
есть?
Боже мой...
    


Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 14:30)
alexshmurak писал(а):
прыгает и
бегает
Глянул, почти 90 ему... крепкий значит.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(08.11.2014 13:15)
gutta писал(а):
Для Каравайчука и взвода будет
маловато.
А он еще ходит?
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 23:48)
Rombert писал(а):
Извинитесь, что ли, перед сир
Грей за дурака...
Я же говорю: ни дня без эпатажа.
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 22:55)
musikus писал(а):
- Иногда она мне кажется
холодноватой, рассудочной(например, в оп. 28 Шопена, в `Лирических
пьесах` Грига...).
- Какое-то сочетание феноменальной виртуозности с меланхолией.
- Даже его любимый Чайковский (например, во `Временах года`)
оказывается не очень интересным. Но по сумме качеств он,
действительно, пианист редкостный, выдающийся.
- Именно так.
- Если честно, я не понимаю, что такое феноменальная виртуозность с
меланхолией. хотя мне почему-то кажется, что именно так Рахманинов и
играл. Хотя американцы никакого видео не оставили (Кирдык за это
Америке точно будет) человечеству в наследство, но думаю, в такой
манере концерты наверняка проходили.
- Больше скажу, сыграл на редкость тухло. Есть у меня этот диск.
Кстати, и дирижировал он Чайковским плохо.
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 22:46)
abcz писал(а):
неожиданное наблюдение
Смотря
что понимать под молотилкой.
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 20:09)
Maxilena писал(а):
А Вы глазки
закройте.
Закрываются сами по себе.
    
   
         
Наши контакты