Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Тема с вариациями
(05.11.2014 19:41)
А я нотки добавил.
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 19:11)
Leb1 писал(а):
А вот этого Антон не
говорил.
Григорьевич?
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а глаза, вот
они.
Глаза карие, проницательные, с прищуром.
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
НаУчите, как не
верить органам чувств?
Дело не хитрое, главное, - trust me.
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему Вы на меня
кричите?..
С Вами все в порядке?
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
педаль есть
средство,
.... есть душа фортепиано!
    


Тема:Симфония для виолончели и оркестра
(05.11.2014 16:28)
У Бриттена Морские интерлюдии из Питера Граймса ох как хороши.
    


Тема:Симфония №4
(05.11.2014 16:19)
Роми порадовал Лютославским.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 16:49)
musikus писал(а):
- Какой `шуманоцентризм`, о
чем Вы?
- Он - сам по себе, иные концерты вкупе с ним, но и тоже
самостийны... далее по списку.
- `Критиковать` Шумана... Что это вообще значит спустя полтора
века после его ухода?

- Я, к примеру, страстно любя форт. Шумана (больше, чем Шуберта и
Шопена), практически не могу слушать `Геновеву`, его оратории и т.п.
Но это ведь мое собачье дело. Не так ли?
- а его `самый-самый`
концерт, это что? Ну, Бог с ним с этим определением.
- Вот с этого и надо было начинать: вещь в себе. А то все любят или
на первые места чего-то ставить или объявляют самыми-самыми. Хотя
есть, конечно, однозначно какая-то объективность в ценности
конкретного концерта, мы ж не можем поставить в один ряд, скажем,
концерт Массне, при всем его свежести, и концерт Шумана - очевидно ж,
что первый даже сравнивать нельзя с последним.
А вот как `вещь в себе` - шумановский концерт довольно большая и
заметная величина в своем жанре.
- А собственно, почему бы и не критиковать само творчество
композитора, это же, в конце концов, не священная корова и не
дельфийские святилища?
- А я кроме его фортеп. творчества так ничего особо и не люблю. Ну,
может быть, и проявляю время от времени интерес, но без особого
восторга. Конечно, это говорит больше о моей узости, но вот ничего не
поменялось за 20 лет. Он, по-моему, весь свой гений в своем фортепиано
утопал.
    


Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(04.11.2014 16:10)
Скорее всего эта запись 1986 года с Китаенко. На слух очень похожа.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 13:36)
musikus писал(а):
- Но Вы-то, как раз усложняете:
шкалы, критерии...
- - Вы себе противоречите. Как Вы узнали, что концерт Дворжака `не
намного хуже`? Как меряли? Не хуже чего? Для кого?
- минуточку!
Это как раз я задавался таким вопросом - по какой шкале и по каким
критериям, т.е. почему собственно шумановский концерт сделался `самым
лучшим`? Может быть, вообще никаких критериев нет? Гилельс сказал про
шумановский концерт, Бернард Шоу везде и всюду Моцарт. концерты ставил
превыше всего, а Мацуев, например, считает ,что 3-й СВР держит пальму
первенства всех времен и народов. Так где же правда?
- Как узнал? А когда сотни других концертов переслушал, то,
воленс-неволенс, пришел к мысли, а что, собственно, такого особенного
к шумановском концерте. Ну лиричный - да, этого не отнять, дык и
Дворжак красивый, виртуозный - тоже есть, но и дворжаковский не менее
сложный. Мелодии запоминающиеся? - но и в Дворжаке этого добра
хватает. И у обоих концертов все стройно, логично, классично и
сбалансированно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:54)
musikus писал(а):
- Разные` - не значит, что
нельзя сравнивать.
- Если уж так хочется, то существует частотный критерий.
- Есть очевидные ценности, равно важные как для исполнителей, так и
слушателей.

- Шумановский концерт - одна из таких неоспоримых ценностей. В архиве
почти сотня его исполнений. Случайно?
- Я бы их не сравнивал.
- Ни к чему, я думаю, эти усложнения в сравнениях.
- Есть, конечно. Когда я сидел на концертах 1-го концерта
Чайковского, то видел, как после окончания всем известной интродукции
больше половины публики начинает скучать и шарить глазами по потолку.
Т.е. получается, что одна только интродукция имеет ценность, а
остальное - довесок в концерте?
- Вы определяете ценность концерта по числу исполнении что-ли? А что
делать тогда с концертом Дворжака, который не намного хуже по
качеству?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:14)
Allenatore писал(а):
Всем известно,
Кто эти
`все`? А на форуме они есть?
    
   
         
Наши контакты