CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 19:59)
Есть какая-то категория музыкантов ,которых я просто не выношу, даже
если они и хорошо играют. Плетнев в числе их: его вечно постная и
безучастная физиономия меня просто выводит из себя. Хотя и понимаю,
что это к музыке никак не относится.
Тема:«Российские фотографии», струнная музыка в 4-х частях (1994)
(05.11.2014 23:22)
precipitato писал(а):
Насколько я помню - это
только часть сочинения, название которого я, увы, запамятовал.
А
это не `Российские фотографии`?
Вроде как музыканты должны в конце `Коктейля` орать все дружно, и
`Очи черные` петь.
Тема:Тема с вариациями
(05.11.2014 19:41)
А я нотки добавил.
Тема:Соната для фортепиано
(05.11.2014 19:36)
Финал - такой, задорный, мускулистый, а все остальное, по-моему, имеет
довольно стандартные ходы.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 19:32)
Leb1 писал(а):
Ага, внук дедушки Романа и старший
братик Коли.
Праильно, пока Коленька с Ильичом в Москве
отсиживался, Антон на севере всю душу из фортепиано вынимал.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 19:11)
Leb1 писал(а):
А вот этого Антон не
говорил.
Григорьевич?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а глаза, вот
они.
Глаза карие, проницательные, с прищуром.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
НаУчите, как не
верить органам чувств?
Дело не хитрое, главное, - trust me.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:43)
abcz писал(а):
ого
Дык-с, нажал на правую
педальку и давай гаммы с аккордами извлекать из фортепиано фортиссимо,
- аж стены гудят, все как оркестр звучит. А Вы говорите, - ого. Вот
она, где душа-то.... в правой педали. Чисто как в автомобиле с правой
педалью, нажал со всей дури и понесся табун лошадей по ночным улицам.
Еще чуть-чуть и Гоголя вспомню про тройку-лошадей.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пока да, раз помню
значение восклицательного знака.
Вы сами-то верите в то, что я на
Вас накричал?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему Вы на меня
кричите?..
С Вами все в порядке?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
педаль есть
средство,
.... есть душа фортепиано!
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:45)
Leb1 писал(а):
Ну не нравится человеку
Рахманинов, как композитор. Бывает.
Так Сэр Грей его вовсе не
слышал, с чего ж Вам известно тогда - нравится или нет он ему?
Судят-то по услышанному, а здесь все просто: ничего слышал, ничего не
видел, но знаю, что это морковный кофе, а не композитор.
Тема:Симфония для виолончели и оркестра
(05.11.2014 16:28)
У Бриттена Морские интерлюдии из Питера Граймса ох как хороши.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:24)
sir Grey писал(а):
Он просто хотел быть
композитором, а остался всего лишь пианистом. Зато №1. Так мне
кажется, по крайней мере.
Ни дня без эпатажа. Перл дня!
Тема:Симфония №4
(05.11.2014 16:19)
Роми порадовал Лютославским.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 16:49)
musikus писал(а):
- Какой `шуманоцентризм`, о
чем Вы?
- Он - сам по себе, иные концерты вкупе с ним, но и тоже
самостийны... далее по списку.
- `Критиковать` Шумана... Что это вообще значит спустя полтора
века после его ухода?
- Я, к примеру, страстно любя форт. Шумана (больше, чем Шуберта и
Шопена), практически не могу слушать `Геновеву`, его оратории и т.п.
Но это ведь мое собачье дело. Не так ли?
- а его `самый-самый`
концерт, это что? Ну, Бог с ним с этим определением.
- Вот с этого и надо было начинать: вещь в себе. А то все любят или
на первые места чего-то ставить или объявляют самыми-самыми. Хотя
есть, конечно, однозначно какая-то объективность в ценности
конкретного концерта, мы ж не можем поставить в один ряд, скажем,
концерт Массне, при всем его свежести, и концерт Шумана - очевидно ж,
что первый даже сравнивать нельзя с последним.
А вот как `вещь в себе` - шумановский концерт довольно большая и
заметная величина в своем жанре.
- А собственно, почему бы и не критиковать само творчество
композитора, это же, в конце концов, не священная корова и не
дельфийские святилища?
- А я кроме его фортеп. творчества так ничего особо и не люблю. Ну,
может быть, и проявляю время от времени интерес, но без особого
восторга. Конечно, это говорит больше о моей узости, но вот ничего не
поменялось за 20 лет. Он, по-моему, весь свой гений в своем фортепиано
утопал.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(04.11.2014 16:10)
Скорее всего эта запись 1986 года с Китаенко. На слух очень похожа.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 14:37)
musikus писал(а):
Бесполезный разговор.
Тупиковый.
Не думаю, что тупиковый. Никто, заметьте, не
преуменьшает и не умаляет значение концерта Шумана, просто любой
шуманоцентризм в общей картине данного жанра невольно снижает
значимость других сочинений, как бы несколько оставляют их за бортом.
Я действительно не понимаю, чем он настолько хорош, чтобы перекрывать
красоту многих других замечательных концертов. А что касается того,
что его все играют и сотни записей.... ну, объективно - да, он
завоевал свое место под солнцем, но ведь потому что - это Шуман, а
критиковать его как-то уже и не принято. Да и привычка свыше нам дана,
зачем что-то в этом мире менять, если так удобно всем думать, что его
концерт - самый-самый. Ну и пусть думают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 13:47)
И, кстати, говоря, вот Таганцев говорил, что ` есть такие гениальные
произведения, в которых исполнителю ничего делать не надо - только
нажать нужные клавиши.`
Это очень относится к григовскому концерту. Сколько я исполнений не
слышал - они все друг от друга не отличаются в общем-то, все примерно
одинаковы хороши. Вот этот концерт я бы действительно поставил на
уровень гениальных форт. концертов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 13:36)
musikus писал(а):
- Но Вы-то, как раз усложняете:
шкалы, критерии...
- - Вы себе противоречите. Как Вы узнали, что концерт Дворжака `не
намного хуже`? Как меряли? Не хуже чего? Для кого?
- минуточку!
Это как раз я задавался таким вопросом - по какой шкале и по каким
критериям, т.е. почему собственно шумановский концерт сделался `самым
лучшим`? Может быть, вообще никаких критериев нет? Гилельс сказал про
шумановский концерт, Бернард Шоу везде и всюду Моцарт. концерты ставил
превыше всего, а Мацуев, например, считает ,что 3-й СВР держит пальму
первенства всех времен и народов. Так где же правда?
- Как узнал? А когда сотни других концертов переслушал, то,
воленс-неволенс, пришел к мысли, а что, собственно, такого особенного
к шумановском концерте. Ну лиричный - да, этого не отнять, дык и
Дворжак красивый, виртуозный - тоже есть, но и дворжаковский не менее
сложный. Мелодии запоминающиеся? - но и в Дворжаке этого добра
хватает. И у обоих концертов все стройно, логично, классично и
сбалансированно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:54)
musikus писал(а):
- Разные` - не значит, что
нельзя сравнивать.
- Если уж так хочется, то существует частотный критерий.
- Есть очевидные ценности, равно важные как для исполнителей, так и
слушателей.
- Шумановский концерт - одна из таких неоспоримых ценностей. В архиве
почти сотня его исполнений. Случайно?
- Я бы их не сравнивал.
- Ни к чему, я думаю, эти усложнения в сравнениях.
- Есть, конечно. Когда я сидел на концертах 1-го концерта
Чайковского, то видел, как после окончания всем известной интродукции
больше половины публики начинает скучать и шарить глазами по потолку.
Т.е. получается, что одна только интродукция имеет ценность, а
остальное - довесок в концерте?
- Вы определяете ценность концерта по числу исполнении что-ли? А что
делать тогда с концертом Дворжака, который не намного хуже по
качеству?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:36)
abcz писал(а):
а первый - вообще самый лучший и
самый концерт. Композитора.
А второй лучше чем третий, но хуже
чем первый.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:14)
Allenatore писал(а):
Всем известно,
Кто эти
`все`? А на форуме они есть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:11)
sir Grey писал(а):
- Только что с Вами
согласился, и вдруг - такое.... Не знаю, что сказать.
- Понятно, что лучших в мире концерта - три. Третий, четвертый и
пятый.
- Равели там всякие. Витгенштейны...
- Не берите в голову.
- Вроде понял, но не совсем.
- Здесь я уже точно Вас не понял. Что это за `всякие Равели`? А
почему не всякие там Шуманы?
А вообще мы мало чего знаем, по мне, например, - форт. концерт
Гензельта гораздо интереснее и увлекательней слушается, чем
шумановский. А кто о нем чего знает и слышал - да никто.
1
«...
129
130
...»
265
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.11.2014 19:59)
если они и хорошо играют. Плетнев в числе их: его вечно постная и
безучастная физиономия меня просто выводит из себя. Хотя и понимаю,
что это к музыке никак не относится.
Тема:«Российские фотографии», струнная музыка в 4-х частях (1994)
(05.11.2014 23:22)
только часть сочинения, название которого я, увы, запамятовал.
это не `Российские фотографии`?
Вроде как музыканты должны в конце `Коктейля` орать все дружно, и
`Очи черные` петь.
Тема:Тема с вариациями
(05.11.2014 19:41)
Тема:Соната для фортепиано
(05.11.2014 19:36)
довольно стандартные ходы.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 19:32)
братик Коли.
отсиживался, Антон на севере всю душу из фортепиано вынимал.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 19:11)
говорил.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 18:07)
они.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:45)
верить органам чувств?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:43)
педальку и давай гаммы с аккордами извлекать из фортепиано фортиссимо,
- аж стены гудят, все как оркестр звучит. А Вы говорите, - ого. Вот
она, где душа-то.... в правой педали. Чисто как в автомобиле с правой
педалью, нажал со всей дури и понесся табун лошадей по ночным улицам.
Еще чуть-чуть и Гоголя вспомню про тройку-лошадей.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:37)
значение восклицательного знака.
Вас накричал?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 17:06)
кричите?..
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:47)
средство,
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:45)
Рахманинов, как композитор. Бывает.
слышал, с чего ж Вам известно тогда - нравится или нет он ему?
Судят-то по услышанному, а здесь все просто: ничего слышал, ничего не
видел, но знаю, что это морковный кофе, а не композитор.
Тема:Симфония для виолончели и оркестра
(05.11.2014 16:28)
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:24)
композитором, а остался всего лишь пианистом. Зато №1. Так мне
кажется, по крайней мере.
Тема:Симфония №4
(05.11.2014 16:19)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 16:49)
чем Вы?
- Он - сам по себе, иные концерты вкупе с ним, но и тоже
самостийны... далее по списку.
- `Критиковать` Шумана... Что это вообще значит спустя полтора
века после его ухода?
- Я, к примеру, страстно любя форт. Шумана (больше, чем Шуберта и
Шопена), практически не могу слушать `Геновеву`, его оратории и т.п.
Но это ведь мое собачье дело. Не так ли?
концерт, это что? Ну, Бог с ним с этим определением.
- Вот с этого и надо было начинать: вещь в себе. А то все любят или
на первые места чего-то ставить или объявляют самыми-самыми. Хотя
есть, конечно, однозначно какая-то объективность в ценности
конкретного концерта, мы ж не можем поставить в один ряд, скажем,
концерт Массне, при всем его свежести, и концерт Шумана - очевидно ж,
что первый даже сравнивать нельзя с последним.
А вот как `вещь в себе` - шумановский концерт довольно большая и
заметная величина в своем жанре.
- А собственно, почему бы и не критиковать само творчество
композитора, это же, в конце концов, не священная корова и не
дельфийские святилища?
- А я кроме его фортеп. творчества так ничего особо и не люблю. Ну,
может быть, и проявляю время от времени интерес, но без особого
восторга. Конечно, это говорит больше о моей узости, но вот ничего не
поменялось за 20 лет. Он, по-моему, весь свой гений в своем фортепиано
утопал.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(04.11.2014 16:10)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 14:37)
Тупиковый.
преуменьшает и не умаляет значение концерта Шумана, просто любой
шуманоцентризм в общей картине данного жанра невольно снижает
значимость других сочинений, как бы несколько оставляют их за бортом.
Я действительно не понимаю, чем он настолько хорош, чтобы перекрывать
красоту многих других замечательных концертов. А что касается того,
что его все играют и сотни записей.... ну, объективно - да, он
завоевал свое место под солнцем, но ведь потому что - это Шуман, а
критиковать его как-то уже и не принято. Да и привычка свыше нам дана,
зачем что-то в этом мире менять, если так удобно всем думать, что его
концерт - самый-самый. Ну и пусть думают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 13:47)
произведения, в которых исполнителю ничего делать не надо - только
нажать нужные клавиши.`
Это очень относится к григовскому концерту. Сколько я исполнений не
слышал - они все друг от друга не отличаются в общем-то, все примерно
одинаковы хороши. Вот этот концерт я бы действительно поставил на
уровень гениальных форт. концертов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 13:36)
шкалы, критерии...
- - Вы себе противоречите. Как Вы узнали, что концерт Дворжака `не
намного хуже`? Как меряли? Не хуже чего? Для кого?
Это как раз я задавался таким вопросом - по какой шкале и по каким
критериям, т.е. почему собственно шумановский концерт сделался `самым
лучшим`? Может быть, вообще никаких критериев нет? Гилельс сказал про
шумановский концерт, Бернард Шоу везде и всюду Моцарт. концерты ставил
превыше всего, а Мацуев, например, считает ,что 3-й СВР держит пальму
первенства всех времен и народов. Так где же правда?
- Как узнал? А когда сотни других концертов переслушал, то,
воленс-неволенс, пришел к мысли, а что, собственно, такого особенного
к шумановском концерте. Ну лиричный - да, этого не отнять, дык и
Дворжак красивый, виртуозный - тоже есть, но и дворжаковский не менее
сложный. Мелодии запоминающиеся? - но и в Дворжаке этого добра
хватает. И у обоих концертов все стройно, логично, классично и
сбалансированно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:54)
нельзя сравнивать.
- Если уж так хочется, то существует частотный критерий.
- Есть очевидные ценности, равно важные как для исполнителей, так и
слушателей.
- Шумановский концерт - одна из таких неоспоримых ценностей. В архиве
почти сотня его исполнений. Случайно?
- Ни к чему, я думаю, эти усложнения в сравнениях.
- Есть, конечно. Когда я сидел на концертах 1-го концерта
Чайковского, то видел, как после окончания всем известной интродукции
больше половины публики начинает скучать и шарить глазами по потолку.
Т.е. получается, что одна только интродукция имеет ценность, а
остальное - довесок в концерте?
- Вы определяете ценность концерта по числу исполнении что-ли? А что
делать тогда с концертом Дворжака, который не намного хуже по
качеству?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:36)
самый концерт. Композитора.
чем первый.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:14)
`все`? А на форуме они есть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 12:11)
согласился, и вдруг - такое.... Не знаю, что сказать.
- Понятно, что лучших в мире концерта - три. Третий, четвертый и
пятый.
- Равели там всякие. Витгенштейны...
- Вроде понял, но не совсем.
- Здесь я уже точно Вас не понял. Что это за `всякие Равели`? А
почему не всякие там Шуманы?
А вообще мы мало чего знаем, по мне, например, - форт. концерт
Гензельта гораздо интереснее и увлекательней слушается, чем
шумановский. А кто о нем чего знает и слышал - да никто.