Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 16:55)
Алексей, это как раз по вашей части. Весьма занятный концерт.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
Знаю, Алексей
Who is
Алексей?
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы заботитесь об
этом?
Секрет.
    


Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(10.07.2014 23:19)
kirillsrjabcevs писал(а):
у нас в
Риге
далекооо...
    


Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, надо мне
записать эту сонату тоже, а то если судить по интерпретациям, то
сложно разговаривать. Есть довольно слабая аналогия у этой сонаты,
ария из Александра Невского.
7-я, на мой взгляд, достаточно
удобна для рук, соната на первый взгляд только кажется сложной, но в
3-й части, допустим, неудобных аварийных эпизодов практически нет. Ее
просто надо играть без излишней педализации, всухомятку. И самое
главное, четко держать темп. Как-то ССП писал, что он написал 3-ю
часть в противовес форт. `Петрушке`, типа, `и мы так можем`, но у
Стравинского вот действительно пианистические сложности из ряда вон.
Насчет аналогии из Невского - что-то не припомню..... наверное, тема
мужского баса из `Песни об Ал. Невском` Вы имеете в виду? Вроде что-то
похожее есть.
    


Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 12:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Что до Прокофьева,
мне кажется, что он не сразу нашел нужный тон в общении с советской
действительностью, отсюда фальшь.
- Зажался, может быть.
- Он как бы утратил тот не знаю как назвать, мистицизм, что ли,
который был у него сначала в открыто-демонических формах, скажем, в
`Наваждении`,
- И вдруг плоские Невский, РиДж, Здравица и т.д. А там, где плоско,
там у Пркфв художественная кривда.
- По-моему, он и не искал
нужный тон с советской действительностью. Его натура требовала больших
фресок и картин. И если предположить, что он остался бы на Западе, то
не было ни `Ромео`, ни `Золушки`, ни Эйзенштейна и т.д. На Западе
такие темы ему бы просто `не дали бы`. А у нас, с его глобальностью,
он наконец развязал себе руки и результат не заставил себя ждать.
`Ромео и Дж.` гремит на весь мир и сонатная триада с 6 по 8 тоже не
слезает с концертных площадок. Вряд ли фальшивую музыку играли бы
столь часто на сцене.
- Как раз на Западе он зажатым чувствовался, и это видно по музыке
- Мистицизм у него больно здоровый такой, с румянцем на щеках,
пышущий здоровьем. А демоническое начало у него тоже не демоническое,
а скорее `футбольного плана`, оптимистическое что-то, брызжущее
здоровой энергией.
- Эти сочинения как раз пример того, как он мечтал выбраться из
своего плоского французского периода, где действительно многие черты
его музыки приобрели чересчур плосковатый характер.
    


Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:43)
abyrvalg писал(а):
Ничего похожего ни у кого
практически нет.
У нас в послереволюционный период, конечно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(07.07.2014 22:26)
victormain писал(а):
Миша, Гершвин ведь был
чистым самоучкой по всем статьям. В ХХ веке случай уже уникальный,
особенно для такого результата.
Про тезис о самоучке Гершвина
раструбили в свое время американские издания и американские биографы,
акцентируя на том, что он, якобы, не имея музыкального образования,
только благодаря своему таланту, сделался таким уникальным
композитором на американской земле. На самом деле, Гершвин очень даже
учился музыкальным наукам и очень даже основательно проходил многие
музыкальные курсы. В частности, он прошел основательный курс теории с
композитором Эдвардом Киленьи, известным киношным композитором,
озвучившим, к примеру, первую полнометражную кинокомедию в истории и
первый полнометражный фильм с участием Чарли Чаплина `Прерванный роман
Тилли`.
Помимо Киленьи у Гершвина были и еще несколько серьезных учителей и
это задолго до появления его `хорошего знакомого` Шенберга. И привили
ему действительно этакий классический вкус к музыке, но на фоне
многочисленных модных направлений, вроде американских популярных
песен.
    
   
         
Наши контакты