CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 16:55)
Алексей, это как раз по вашей части. Весьма занятный концерт.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 16:42)
alexshmurak писал(а):
Я.
Естестестестестестественно!
А, ну да. Форумчан много, а Алексей
один.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
Знаю, Алексей
Who is
Алексей?
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы заботитесь об
этом?
Секрет.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 15:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
наш форум - настоящая
клад-помойка для потенциального исследователя.
Скоро, клад будет
вынут из помойки, почищен, вымыт и....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(11.07.2014 21:49)
Maxilena писал(а):
Не могу. Тогда меня Ольга
Николаевна вообще съест. У меня и так репутация подмоченная.
А у
меня репутация вообще.... замоченная в одной речке.
Тема:Гимн Азербайджанской ССР
(11.07.2014 19:35)
LAKE писал(а):
А, если страна не имеет Гимна, то
обязать её представить пояснения
Шотландия, по-моему, не имеет
официального гимна.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(10.07.2014 23:19)
kirillsrjabcevs писал(а):
у нас в
Риге
далекооо...
Тема:Ткацкая песня `Belle Emmelos`
(10.07.2014 22:43)
Наверное, он был большим негодяем или чьим-то отпрыском, появившимся
на незаконных основаниях. Но раз он сочинил и пел ткацкую песню,
значит, негодяем он не был, скорее - хорошим годяем.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(09.07.2014 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, еще хуже
фортепианное, там просто получается настоящее враньё, ведь там больше
акварельных тонкостей, тоже приходилось писать на эту тему. Но всё это
кому как, кто что слышит.
Если Вы хотите, чтобы мы нормальное
звучание `Синего света` услышали, думаю, надо залить в какой-нибудь
музыкальный формат без потерь (лосслес, фляк и т.д.) с емкостью до,
скажем, 900 - 1000 килобит и залить на какой-нибудь файлообменник с
последующим продлением срока хранения для всех желающих. А здесь, на
форуме, указать ссылку на скачку. Кого устраивает мр3 - слушает здесь,
не отходя от кассы, а кому хочется звук во всей красе - скачивает по
ссылке.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(09.07.2014 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня ужасно стал не
устраивать формат mp3. Звук, над которым работали столь детально,
получается карикатурным и грубым. Ничего не могу поделать. Может быть,
просто у меня с ушами что-то, или с мозгом.
Не у вас одного уши
мр3 не воспринимают. Я лично категорически не воспринимаю
симфоническую музыку в мр3, такое звучание для меня просто мертво.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(09.07.2014 00:19)
victormain писал(а):
А мне кажется, он, пока мог,
строил из себя денди и общался с советскими окружающими сквозь зубы.
Всё время изображал дистанцию, типа - должны понимать, кто я и
откуда.
А я б такой же был. А чего ради, собственно, со всеми на
брудершафт-то пить, если ты всех на голову выше. Полмира объездил и
после этого с какими-то рапмовцами или местными Акакиевичами от
музыки в дружбу играть?
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 15:46)
precipitato писал(а):
Вот уж никогда мне это в ум
не приходило.
Это то же самое, как некоторым кажется в `Здравице`
есть мотив из собачьего вальса.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, надо мне
записать эту сонату тоже, а то если судить по интерпретациям, то
сложно разговаривать. Есть довольно слабая аналогия у этой сонаты,
ария из Александра Невского.
7-я, на мой взгляд, достаточно
удобна для рук, соната на первый взгляд только кажется сложной, но в
3-й части, допустим, неудобных аварийных эпизодов практически нет. Ее
просто надо играть без излишней педализации, всухомятку. И самое
главное, четко держать темп. Как-то ССП писал, что он написал 3-ю
часть в противовес форт. `Петрушке`, типа, `и мы так можем`, но у
Стравинского вот действительно пианистические сложности из ряда вон.
Насчет аналогии из Невского - что-то не припомню..... наверное, тема
мужского баса из `Песни об Ал. Невском` Вы имеете в виду? Вроде что-то
похожее есть.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 12:17)
alexshmurak писал(а):
ну да, например, 2я часть
7й сонаты. типикал соккер мьюзик
А что там демонического?
Драматургия - да, есть, не гавот же вставлять в `военную` сонату.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 12:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Что до Прокофьева,
мне кажется, что он не сразу нашел нужный тон в общении с советской
действительностью, отсюда фальшь.
- Зажался, может быть.
- Он как бы утратил тот не знаю как назвать, мистицизм, что ли,
который был у него сначала в открыто-демонических формах, скажем, в
`Наваждении`,
- И вдруг плоские Невский, РиДж, Здравица и т.д. А там, где плоско,
там у Пркфв художественная кривда.
- По-моему, он и не искал
нужный тон с советской действительностью. Его натура требовала больших
фресок и картин. И если предположить, что он остался бы на Западе, то
не было ни `Ромео`, ни `Золушки`, ни Эйзенштейна и т.д. На Западе
такие темы ему бы просто `не дали бы`. А у нас, с его глобальностью,
он наконец развязал себе руки и результат не заставил себя ждать.
`Ромео и Дж.` гремит на весь мир и сонатная триада с 6 по 8 тоже не
слезает с концертных площадок. Вряд ли фальшивую музыку играли бы
столь часто на сцене.
- Как раз на Западе он зажатым чувствовался, и это видно по музыке
- Мистицизм у него больно здоровый такой, с румянцем на щеках,
пышущий здоровьем. А демоническое начало у него тоже не демоническое,
а скорее `футбольного плана`, оптимистическое что-то, брызжущее
здоровой энергией.
- Эти сочинения как раз пример того, как он мечтал выбраться из
своего плоского французского периода, где действительно многие черты
его музыки приобрели чересчур плосковатый характер.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:39)
ak57 писал(а):
То есть диалог о музыке изначально
не имеет точек соприкосновения между разными людьми. Один чистый
субъективизм...
О субъективизме мнений разных людей сложно
судить, т.к. - если взять меня, например, - то я не знаю чем оперирует
в данный момент человек в диалоге. Если взять, например,
Римского-Корсакова при его суждении о ПИЧ, то немаловажную
составляющую имеет личная неприязнь Р.-К., и тогда такой
`субъективизм` становится понятным. А представьте что такое
субъективизм, допустим, Коллонтая - да там черт ногу сломит.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насколько высоко ценю
последние заграничные сочинения, 4-й концерт, На Днепре и Блудный сын,
настолько спорными с точки зрения вкуса видятся сочинения первых лет
жизни Прокофьева в СССР: Александр Невский, РиДжульетта, 6-я
соната.
Было бы удивительно, если б было бы наоборот. Это был бы
не Коллонтай.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:05)
ak57 писал(а):
Вот, а профессионал-композитор
думает совершенно противоположным образом.
А что
`профессионал-композитор`? В чем он профессионал, по большому счету?
Ну сочиняет он грамотно, да; музыку пишет профессионально, да...... А
причем тут суждения про те или иные музыкальные явления?.... В чем
здесь Вы видите профессионализм? Про музыку и я могу судить - только с
точки зрения многолетнего слушательского опыта.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:43)
abyrvalg писал(а):
Ничего похожего ни у кого
практически нет.
У нас в послереволюционный период, конечно.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:36)
hamerkop писал(а):
..... Здравицы - возможно,
лучшей русской кантаты минувшего столетия.
Абсолютно согласен!
Это исключительно удачное по музыкальной красоте, монолитное по
воплощению и на одном дыхании сделанное сочинение. Ничего похожего ни
у кого практически нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(07.07.2014 22:26)
victormain писал(а):
Миша, Гершвин ведь был
чистым самоучкой по всем статьям. В ХХ веке случай уже уникальный,
особенно для такого результата.
Про тезис о самоучке Гершвина
раструбили в свое время американские издания и американские биографы,
акцентируя на том, что он, якобы, не имея музыкального образования,
только благодаря своему таланту, сделался таким уникальным
композитором на американской земле. На самом деле, Гершвин очень даже
учился музыкальным наукам и очень даже основательно проходил многие
музыкальные курсы. В частности, он прошел основательный курс теории с
композитором Эдвардом Киленьи, известным киношным композитором,
озвучившим, к примеру, первую полнометражную кинокомедию в истории и
первый полнометражный фильм с участием Чарли Чаплина `Прерванный роман
Тилли`.
Помимо Киленьи у Гершвина были и еще несколько серьезных учителей и
это задолго до появления его `хорошего знакомого` Шенберга. И привили
ему действительно этакий классический вкус к музыке, но на фоне
многочисленных модных направлений, вроде американских популярных
песен.
Тема:Сонатная триада
(07.07.2014 19:18)
Maxilena писал(а):
Да, похоже, книга - совсем
трындец, и в руки ее брать действительно ны надо.
http://ioangrail.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
Не, ну его на
фиг, да к тому же сайт какой-то сектантский..... Или похоже на то.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 17:09)
Maxilena писал(а):
Вообще композиторы как-то не
особо жировали. Люлли - скорее исключение из правила.
Среди
композиторов было много и достаточно обеспеченных людей. А вот то, что
много из них не умели деньги считать и приумножать - это да, а
попросту они их - проедали и пропивали.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:45)
Andreewa писал(а):
Как-то не хочется верить в
меркантильность Шуберта.
Да чего плохого в меркантильности?
Шуберт же не святым духом питался и не `крестными знамениями` лечился
от всяких болячек. Да и та же нотная бумага стоила денег.
1
«...
141
142
...»
265
Наши контакты
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 16:55)
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 16:42)
Естестестестестестественно!
один.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 16:23)
Алексей?
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 15:56)
этом?
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(13.07.2014 15:11)
клад-помойка для потенциального исследователя.
вынут из помойки, почищен, вымыт и....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(11.07.2014 21:49)
Николаевна вообще съест. У меня и так репутация подмоченная.
меня репутация вообще.... замоченная в одной речке.
Тема:Гимн Азербайджанской ССР
(11.07.2014 19:35)
обязать её представить пояснения
официального гимна.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(10.07.2014 23:19)
Риге
Тема:Ткацкая песня `Belle Emmelos`
(10.07.2014 22:43)
на незаконных основаниях. Но раз он сочинил и пел ткацкую песню,
значит, негодяем он не был, скорее - хорошим годяем.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(09.07.2014 15:20)
фортепианное, там просто получается настоящее враньё, ведь там больше
акварельных тонкостей, тоже приходилось писать на эту тему. Но всё это
кому как, кто что слышит.
звучание `Синего света` услышали, думаю, надо залить в какой-нибудь
музыкальный формат без потерь (лосслес, фляк и т.д.) с емкостью до,
скажем, 900 - 1000 килобит и залить на какой-нибудь файлообменник с
последующим продлением срока хранения для всех желающих. А здесь, на
форуме, указать ссылку на скачку. Кого устраивает мр3 - слушает здесь,
не отходя от кассы, а кому хочется звук во всей красе - скачивает по
ссылке.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(09.07.2014 14:57)
устраивать формат mp3. Звук, над которым работали столь детально,
получается карикатурным и грубым. Ничего не могу поделать. Может быть,
просто у меня с ушами что-то, или с мозгом.
мр3 не воспринимают. Я лично категорически не воспринимаю
симфоническую музыку в мр3, такое звучание для меня просто мертво.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(09.07.2014 00:19)
строил из себя денди и общался с советскими окружающими сквозь зубы.
Всё время изображал дистанцию, типа - должны понимать, кто я и
откуда.
брудершафт-то пить, если ты всех на голову выше. Полмира объездил и
после этого с какими-то рапмовцами или местными Акакиевичами от
музыки в дружбу играть?
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 15:46)
не приходило.
есть мотив из собачьего вальса.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 13:34)
записать эту сонату тоже, а то если судить по интерпретациям, то
сложно разговаривать. Есть довольно слабая аналогия у этой сонаты,
ария из Александра Невского.
удобна для рук, соната на первый взгляд только кажется сложной, но в
3-й части, допустим, неудобных аварийных эпизодов практически нет. Ее
просто надо играть без излишней педализации, всухомятку. И самое
главное, четко держать темп. Как-то ССП писал, что он написал 3-ю
часть в противовес форт. `Петрушке`, типа, `и мы так можем`, но у
Стравинского вот действительно пианистические сложности из ряда вон.
Насчет аналогии из Невского - что-то не припомню..... наверное, тема
мужского баса из `Песни об Ал. Невском` Вы имеете в виду? Вроде что-то
похожее есть.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 12:17)
7й сонаты. типикал соккер мьюзик
Драматургия - да, есть, не гавот же вставлять в `военную` сонату.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 12:04)
мне кажется, что он не сразу нашел нужный тон в общении с советской
действительностью, отсюда фальшь.
- Зажался, может быть.
- Он как бы утратил тот не знаю как назвать, мистицизм, что ли,
который был у него сначала в открыто-демонических формах, скажем, в
`Наваждении`,
- И вдруг плоские Невский, РиДж, Здравица и т.д. А там, где плоско,
там у Пркфв художественная кривда.
нужный тон с советской действительностью. Его натура требовала больших
фресок и картин. И если предположить, что он остался бы на Западе, то
не было ни `Ромео`, ни `Золушки`, ни Эйзенштейна и т.д. На Западе
такие темы ему бы просто `не дали бы`. А у нас, с его глобальностью,
он наконец развязал себе руки и результат не заставил себя ждать.
`Ромео и Дж.` гремит на весь мир и сонатная триада с 6 по 8 тоже не
слезает с концертных площадок. Вряд ли фальшивую музыку играли бы
столь часто на сцене.
- Как раз на Западе он зажатым чувствовался, и это видно по музыке
- Мистицизм у него больно здоровый такой, с румянцем на щеках,
пышущий здоровьем. А демоническое начало у него тоже не демоническое,
а скорее `футбольного плана`, оптимистическое что-то, брызжущее
здоровой энергией.
- Эти сочинения как раз пример того, как он мечтал выбраться из
своего плоского французского периода, где действительно многие черты
его музыки приобрели чересчур плосковатый характер.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:39)
не имеет точек соприкосновения между разными людьми. Один чистый
субъективизм...
судить, т.к. - если взять меня, например, - то я не знаю чем оперирует
в данный момент человек в диалоге. Если взять, например,
Римского-Корсакова при его суждении о ПИЧ, то немаловажную
составляющую имеет личная неприязнь Р.-К., и тогда такой
`субъективизм` становится понятным. А представьте что такое
субъективизм, допустим, Коллонтая - да там черт ногу сломит.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:07)
последние заграничные сочинения, 4-й концерт, На Днепре и Блудный сын,
настолько спорными с точки зрения вкуса видятся сочинения первых лет
жизни Прокофьева в СССР: Александр Невский, РиДжульетта, 6-я
соната.
не Коллонтай.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:05)
думает совершенно противоположным образом.
`профессионал-композитор`? В чем он профессионал, по большому счету?
Ну сочиняет он грамотно, да; музыку пишет профессионально, да...... А
причем тут суждения про те или иные музыкальные явления?.... В чем
здесь Вы видите профессионализм? Про музыку и я могу судить - только с
точки зрения многолетнего слушательского опыта.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:43)
практически нет.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:36)
лучшей русской кантаты минувшего столетия.
Это исключительно удачное по музыкальной красоте, монолитное по
воплощению и на одном дыхании сделанное сочинение. Ничего похожего ни
у кого практически нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(07.07.2014 22:26)
чистым самоучкой по всем статьям. В ХХ веке случай уже уникальный,
особенно для такого результата.
раструбили в свое время американские издания и американские биографы,
акцентируя на том, что он, якобы, не имея музыкального образования,
только благодаря своему таланту, сделался таким уникальным
композитором на американской земле. На самом деле, Гершвин очень даже
учился музыкальным наукам и очень даже основательно проходил многие
музыкальные курсы. В частности, он прошел основательный курс теории с
композитором Эдвардом Киленьи, известным киношным композитором,
озвучившим, к примеру, первую полнометражную кинокомедию в истории и
первый полнометражный фильм с участием Чарли Чаплина `Прерванный роман
Тилли`.
Помимо Киленьи у Гершвина были и еще несколько серьезных учителей и
это задолго до появления его `хорошего знакомого` Шенберга. И привили
ему действительно этакий классический вкус к музыке, но на фоне
многочисленных модных направлений, вроде американских популярных
песен.
Тема:Сонатная триада
(07.07.2014 19:18)
трындец, и в руки ее брать действительно ны надо.
http://ioangrail.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
фиг, да к тому же сайт какой-то сектантский..... Или похоже на то.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 17:09)
особо жировали. Люлли - скорее исключение из правила.
композиторов было много и достаточно обеспеченных людей. А вот то, что
много из них не умели деньги считать и приумножать - это да, а
попросту они их - проедали и пропивали.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:45)
меркантильность Шуберта.
Шуберт же не святым духом питался и не `крестными знамениями` лечился
от всяких болячек. Да и та же нотная бумага стоила денег.