CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:39)
Maxilena писал(а):
А он что, Алешкин братец ( в
смысле, Разумовского)?
Ну-с, род-то Разумовских один. А папа у
всех этих братьев тоже один - Кирилл Разумовский.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:32)
Andreewa писал(а):
А почему он должен был на
что-то рассчитывать, может быть ему была интересна личность
Александра. Такое Вы не допускаете?
Возможно, что это чистые мои
догадки, но дело, видимо, в следующем. В те годы в Вене работал Андрей
Кириллович Разумовский, посол из России, и работал свыше 40 лет и был
известен своими неуемными тратами на `все прекрасное и возвышенное`. А
в число объектов `сорения ассигнации` числились и Бетховен, и Й.
Гайдн(Известно, что он после себя оставил такие долги в Вене, что
потом еще долгое время всем российским миром выплачивали их). Зная про
такие `подвиги` нашего `товарища`, Шуберт, видимо, тоже подумывал
каким-то боком оказаться возле большого Разумовского пирога. Вот и
пришлось сочинять эти марши на память и на восшествие.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 14:37)
Знакомая вещь. До сих пор не установлено истинные причины
возникновения этого марша на смерть Александра первого. Возможно,
Шуберт пытался таким образом привлечь свое внимание какого-то русского
вельможу, но конкретных фактов нет. Естественно, что марш не дошел до
России. Хотя через год Шуберт сочиняет уже другой марш - триумфальный,
на восшествие Николая первого на престол. И опять непонятно, на что
рассчитывал Шуберт.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 13:37)
Дело не в либретто, которое может и хорошое, а музыка самой оперы
скучнейшая, или либретто может быть откровенно наивной и незрелой -
опера же сияет всеми цветами радуги. А бывает на одно и то же либретто
- причем качественное по уровню - пишутся десятки различных опер
разных авторов(всякие `Олимпиады, Орфеи, Армиды, Адрианы и т.д.), но у
одних оперы не выдерживают никакой критики, а другие - шедевры.
Так что не ищите в либретто фундамента и основу оперы. Опера - это
прежде всего музыка и красочное шоу.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 21:23)
Maxilena писал(а):
Может, забанить?
`Не
уж-то?
О, Господи!
Милая, не провоцируйте,
Зачем это Вам?
Вот ведь как!`
Тема:Куртуазная ария `Forets solitaires et sombres` для сопрано и теорбы ля минор
(06.07.2014 18:12)
И кто ж дал определение `куртуазная`?
Тема:Дивертисмент `Диана в Фонтебло` (1686)
(05.07.2014 11:37)
Anonymous писал(а):
В Написана и исполнена в
Фонтенбло по случаю возвращения Короля в свои охотничьи
угодья.
Нам бы сочиняли б всякие дивертисменты и пасторали с
ритурнелями по случаю приезда куда-нибудь. `Дивертисмент по случаю
появления Абырвалга` - ну чем не тема.
Тема:`Любовная песнь Дины и Ника`, для трех английских рожков и арфы.
(05.07.2014 10:58)
LAKE писал(а):
БертвИстл(ь) - в `русской
транскрипции`.
Каждый транскриптор хвалит свое болото (Это я не
про Вас).
В фамилии Birtwistle есть непередаваемые на русский язык фонемы,
типа `birt`, которые можно приблизительно транскрибировать на русский
и как `бёт` и как `берт`, что зависит больше `от вкуса` транскриптора.
Но с этими транскрипциями вообще извечная головная боль всех времен и
народов. Можно вспомнить, что в письмах многих русских интеллектуалов
1-й половины 19 века Бетховен писался как Беетговен. Или взять Гайдна:
да в этом имени и в помине нет буквы `Г`, а есть легкое воздушное `Х`.
Кстати, Hasse правильно перевели как Хассе.
Тема:`Любовная песнь Дины и Ника`, для трех английских рожков и арфы.
(05.07.2014 09:49)
Оооой! Сколько ж транскрипции этой несчастной фамилии я встречал. Все
коверкаюсь ее нещадно. Вот по большому счету, если писать как
слышится, то получается что-то вроде Бётвисл.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:52)
Maxilena писал(а):
Угу. Я тоже так думаю.
Я
думаю, что Юдина и Рихтер чем-то похожи по духовным масштабам. Они, с
одной стороны, разные, а с другой стороны, такая отрешенность, к ним
никакая людская мишура не клеилась, все на алтарь искусства. (Еще
немного и я в пафос упаду в комментах).
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:43)
Maxilena писал(а):
В том-то и дело, что именно о
Юдиной как-то не думается, что такой эгоцентризм, хоть веником
убейся.
Это, опять же, с точки зрения внешнего обывателя ее
ракурс представлен. Возможно, что ее эгоцентризм в некоторых делах
продиктовывался ее исключительными внутренними качествами, не многими
понятыми, в том числе и мной.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:23)
gutta писал(а):
Вы правы, конечно, касательно
Юдиной.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного
подвига, как и монашество, как и всякая аскеза Христа ради, - и форма
исторически близкая русскому сознанию.
Ну, сложно искать какую-то
связь Юдиной с юродством, и тем более с какой-либо монашеской аскезой.
Первым делом она все-таки человек публичный, наверняка знала о своей
безмерной любви к ней публики и пользовалась этим, ее `я` часто
принимало черты эгоцентризма: вот я хочу и все, а вы все хоть веником
убейтесь. Часто подвергала несправедливой критикой своих
`конкурентов`, к чужой помощи относилась по-разгильдяйски, вспомним ту
же квартиру - люди из штанов выскакивали, чтоб квартиру ей дали, а
она.... Могла же, в конце концов, подумать о нервных клетках
бескорыстных людей.
Все это опять же говорит о неоднозначности ее образа.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 00:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю там народ был
по большей части пришлый на концерте. Из Зальцбурга, из Вены,
конечно... из Баварии, думаю, тоже подтянулись.
Ну тык....
Местная публика ,поди, избалованная с ног до головы. Им уже
аутентичненькое что-нибудь подавай.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(03.07.2014 23:31)
LAKE писал(а):
Интересно, что эта симфония
посвящена девушке, которой в 1923 году было суждено стать первой
сильной привязанностью ДДШ.
Семнадцатилетняя Татя Гливенко - муза молодого Мити Шостаковича в
1923 года.
Интересно, что на премьере этой симфонии следующим
сочинением концерта шла кантата `Двенадцать` некой Юлии Вейсберг. Я бы
и не вспомнил бы про эту девицу-композитор, если б не один факт - она
жена сына Николая Римского-Корсакова.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 23:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Вы не могли бы
указать источник? Мне тоже попадались ссылки на это его высказывание,
но саму статью не встречал. Т.е., наверное это где-то в его `Текстах`
есть, но у меня их нет, а тащиться в библиотеку лень.)
Это письмо
Штокзаузена А.М.Кузнецову при составлении им книги о Юдиной.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 23:02)
Maxilena писал(а):
Ну, Ахматова под конец жизни
выглядела не лучше... Судьба. Страна.
Была одна история Ахматовой
с Шостаковичем, когда она в приехала к нему в гости, и они целый час
сидели молча друг перед другом, практически не проронив ни слова. Не
найдя общую тему, Ахматова уехала. А через два месяца она умерла.
Видимо, молчание о бОльшем говорит, чем любые слова.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Она на рояле держала
фотографии любимых композиторов. Долгое время там был портрет
Стравинского. В последние годы - Штокхаузена.
Кстати, сам
Штокхаузен про Юдину написал неплохую статью, сравнивая ее с `антенной
человеческого общества`.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:17)
gutta писал(а):
А вот Юдина попросту не
юродстовала ли ради Христа по доброй русской традиции? И притом
сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
С Юдиной не все так
просто. Да, ее жесты были иногда `вопиющими` с точки зрения простого
обывателя. Есть история, когда ей помогли с квартирой, а потом она
попросту отдала жилище некой нищенке и опять обратилась за помощью в
получении квартиры, что вызвало крайнее раздражение у людей ее
окружающих.
Но с другой стороны, есть другая сторона медали: фактически никто
кроме нее не культивировал столь экстрамодных в ее время композиторов,
типа Хиндемита, Стравинского, Кшенека и др. И не надо забывать, что ее
из ряда вон выходящий, уникальный пианизм - это зеркало ее как раз
отношения ко всему бытовому, обыденному, всему одномерному в жизни.
Вот пример один приведу, все знают выдающуюся запись Рихтера си-бемоль
мажорной сонаты Шуберта (D960), а теперь послушайте что делает
Юдина..... Там вообще молитва в первой части происходит, темп еще
медленнее идет, чем у Рихтера, в середине этой части Юдина почти
останавливает движение. Такой творческий проступок могла совершить
только Юдина, как и в случае с квартирой.
Юдина явление чрезвычайно многомерное, не поддающееся никакой
классификации и типажу, и многое из того, что она делала в своей жизни
нельзя мерить обычном `сантиметром`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 10:47)
Долгожданная запись. Весь горю послушать.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 22:53)
sir Grey писал(а):
То есть
проговорилась.
Значит, мадам Грей! `Здравствуйте, я ваша тетя`.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:21)
Maxilena писал(а):
Надо всем миром ласково
объяснить.
Ласка и кошке приятно.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:18)
yarunskiy
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/16054iv>Ну?!! Класс!
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:16)
Я думаю, что можно выкладывать пространные комментарии, но если они
действительно интересны и малодоступны для общества, с пикантными
подробностями, с малоизвестными фактами. А фигачить всем известные
`истории болезни` - это ни к чаму.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:11)
yarunskiy писал(а):
Есть ещё и `Завод` Всеволода
Задерацкого)
В записях?
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 14:57)
kirillsrjabcevs писал(а):
Только не говорите,что
это ,,всеобщедоступная информация,,!Belcanto.ru не такой уж известный
сайт!
Сайт Бельканто не известен разве что слепым.
1
«...
141
142
...»
265
Наши контакты
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:39)
смысле, Разумовского)?
всех этих братьев тоже один - Кирилл Разумовский.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:32)
что-то рассчитывать, может быть ему была интересна личность
Александра. Такое Вы не допускаете?
догадки, но дело, видимо, в следующем. В те годы в Вене работал Андрей
Кириллович Разумовский, посол из России, и работал свыше 40 лет и был
известен своими неуемными тратами на `все прекрасное и возвышенное`. А
в число объектов `сорения ассигнации` числились и Бетховен, и Й.
Гайдн(Известно, что он после себя оставил такие долги в Вене, что
потом еще долгое время всем российским миром выплачивали их). Зная про
такие `подвиги` нашего `товарища`, Шуберт, видимо, тоже подумывал
каким-то боком оказаться возле большого Разумовского пирога. Вот и
пришлось сочинять эти марши на память и на восшествие.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 14:37)
возникновения этого марша на смерть Александра первого. Возможно,
Шуберт пытался таким образом привлечь свое внимание какого-то русского
вельможу, но конкретных фактов нет. Естественно, что марш не дошел до
России. Хотя через год Шуберт сочиняет уже другой марш - триумфальный,
на восшествие Николая первого на престол. И опять непонятно, на что
рассчитывал Шуберт.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 13:37)
скучнейшая, или либретто может быть откровенно наивной и незрелой -
опера же сияет всеми цветами радуги. А бывает на одно и то же либретто
- причем качественное по уровню - пишутся десятки различных опер
разных авторов(всякие `Олимпиады, Орфеи, Армиды, Адрианы и т.д.), но у
одних оперы не выдерживают никакой критики, а другие - шедевры.
Так что не ищите в либретто фундамента и основу оперы. Опера - это
прежде всего музыка и красочное шоу.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 21:23)
уж-то?
О, Господи!
Милая, не провоцируйте,
Зачем это Вам?
Вот ведь как!`
Тема:Куртуазная ария `Forets solitaires et sombres` для сопрано и теорбы ля минор
(06.07.2014 18:12)
Тема:Дивертисмент `Диана в Фонтебло` (1686)
(05.07.2014 11:37)
Фонтенбло по случаю возвращения Короля в свои охотничьи
угодья.
ритурнелями по случаю приезда куда-нибудь. `Дивертисмент по случаю
появления Абырвалга` - ну чем не тема.
Тема:`Любовная песнь Дины и Ника`, для трех английских рожков и арфы.
(05.07.2014 10:58)
транскрипции`.
про Вас).
В фамилии Birtwistle есть непередаваемые на русский язык фонемы,
типа `birt`, которые можно приблизительно транскрибировать на русский
и как `бёт` и как `берт`, что зависит больше `от вкуса` транскриптора.
Но с этими транскрипциями вообще извечная головная боль всех времен и
народов. Можно вспомнить, что в письмах многих русских интеллектуалов
1-й половины 19 века Бетховен писался как Беетговен. Или взять Гайдна:
да в этом имени и в помине нет буквы `Г`, а есть легкое воздушное `Х`.
Кстати, Hasse правильно перевели как Хассе.
Тема:`Любовная песнь Дины и Ника`, для трех английских рожков и арфы.
(05.07.2014 09:49)
коверкаюсь ее нещадно. Вот по большому счету, если писать как
слышится, то получается что-то вроде Бётвисл.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:52)
думаю, что Юдина и Рихтер чем-то похожи по духовным масштабам. Они, с
одной стороны, разные, а с другой стороны, такая отрешенность, к ним
никакая людская мишура не клеилась, все на алтарь искусства. (Еще
немного и я в пафос упаду в комментах).
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:43)
Юдиной как-то не думается, что такой эгоцентризм, хоть веником
убейся.
ракурс представлен. Возможно, что ее эгоцентризм в некоторых делах
продиктовывался ее исключительными внутренними качествами, не многими
понятыми, в том числе и мной.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:23)
Юдиной.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного
подвига, как и монашество, как и всякая аскеза Христа ради, - и форма
исторически близкая русскому сознанию.
связь Юдиной с юродством, и тем более с какой-либо монашеской аскезой.
Первым делом она все-таки человек публичный, наверняка знала о своей
безмерной любви к ней публики и пользовалась этим, ее `я` часто
принимало черты эгоцентризма: вот я хочу и все, а вы все хоть веником
убейтесь. Часто подвергала несправедливой критикой своих
`конкурентов`, к чужой помощи относилась по-разгильдяйски, вспомним ту
же квартиру - люди из штанов выскакивали, чтоб квартиру ей дали, а
она.... Могла же, в конце концов, подумать о нервных клетках
бескорыстных людей.
Все это опять же говорит о неоднозначности ее образа.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 00:06)
по большей части пришлый на концерте. Из Зальцбурга, из Вены,
конечно... из Баварии, думаю, тоже подтянулись.
Местная публика ,поди, избалованная с ног до головы. Им уже
аутентичненькое что-нибудь подавай.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(03.07.2014 23:31)
посвящена девушке, которой в 1923 году было суждено стать первой
сильной привязанностью ДДШ.
Семнадцатилетняя Татя Гливенко - муза молодого Мити Шостаковича в
1923 года.
сочинением концерта шла кантата `Двенадцать` некой Юлии Вейсберг. Я бы
и не вспомнил бы про эту девицу-композитор, если б не один факт - она
жена сына Николая Римского-Корсакова.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 23:10)
указать источник? Мне тоже попадались ссылки на это его высказывание,
но саму статью не встречал. Т.е., наверное это где-то в его `Текстах`
есть, но у меня их нет, а тащиться в библиотеку лень.)
Штокзаузена А.М.Кузнецову при составлении им книги о Юдиной.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 23:02)
выглядела не лучше... Судьба. Страна.
с Шостаковичем, когда она в приехала к нему в гости, и они целый час
сидели молча друг перед другом, практически не проронив ни слова. Не
найдя общую тему, Ахматова уехала. А через два месяца она умерла.
Видимо, молчание о бОльшем говорит, чем любые слова.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:55)
фотографии любимых композиторов. Долгое время там был портрет
Стравинского. В последние годы - Штокхаузена.
Штокхаузен про Юдину написал неплохую статью, сравнивая ее с `антенной
человеческого общества`.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:17)
юродстовала ли ради Христа по доброй русской традиции? И притом
сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
просто. Да, ее жесты были иногда `вопиющими` с точки зрения простого
обывателя. Есть история, когда ей помогли с квартирой, а потом она
попросту отдала жилище некой нищенке и опять обратилась за помощью в
получении квартиры, что вызвало крайнее раздражение у людей ее
окружающих.
Но с другой стороны, есть другая сторона медали: фактически никто
кроме нее не культивировал столь экстрамодных в ее время композиторов,
типа Хиндемита, Стравинского, Кшенека и др. И не надо забывать, что ее
из ряда вон выходящий, уникальный пианизм - это зеркало ее как раз
отношения ко всему бытовому, обыденному, всему одномерному в жизни.
Вот пример один приведу, все знают выдающуюся запись Рихтера си-бемоль
мажорной сонаты Шуберта (D960), а теперь послушайте что делает
Юдина..... Там вообще молитва в первой части происходит, темп еще
медленнее идет, чем у Рихтера, в середине этой части Юдина почти
останавливает движение. Такой творческий проступок могла совершить
только Юдина, как и в случае с квартирой.
Юдина явление чрезвычайно многомерное, не поддающееся никакой
классификации и типажу, и многое из того, что она делала в своей жизни
нельзя мерить обычном `сантиметром`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 10:47)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 22:53)
проговорилась.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:21)
объяснить.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:18)
писал(а):
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:16)
действительно интересны и малодоступны для общества, с пикантными
подробностями, с малоизвестными фактами. А фигачить всем известные
`истории болезни` - это ни к чаму.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:11)
Задерацкого)
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 14:57)
это ,,всеобщедоступная информация,,!Belcanto.ru не такой уж известный
сайт!