Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:39)
Maxilena писал(а):
А он что, Алешкин братец ( в
смысле, Разумовского)?
Ну-с, род-то Разумовских один. А папа у
всех этих братьев тоже один - Кирилл Разумовский.
    


Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:32)
Andreewa писал(а):
А почему он должен был на
что-то рассчитывать, может быть ему была интересна личность
Александра. Такое Вы не допускаете?
Возможно, что это чистые мои
догадки, но дело, видимо, в следующем. В те годы в Вене работал Андрей
Кириллович Разумовский, посол из России, и работал свыше 40 лет и был
известен своими неуемными тратами на `все прекрасное и возвышенное`. А
в число объектов `сорения ассигнации` числились и Бетховен, и Й.
Гайдн(Известно, что он после себя оставил такие долги в Вене, что
потом еще долгое время всем российским миром выплачивали их). Зная про
такие `подвиги` нашего `товарища`, Шуберт, видимо, тоже подумывал
каким-то боком оказаться возле большого Разумовского пирога. Вот и
пришлось сочинять эти марши на память и на восшествие.
    


Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 21:23)
Maxilena писал(а):
Может, забанить?
`Не
уж-то?
О, Господи!
Милая, не провоцируйте,
Зачем это Вам?
Вот ведь как!`
    


Тема:Куртуазная ария `Forets solitaires et sombres` для сопрано и теорбы ля минор
(06.07.2014 18:12)
И кто ж дал определение `куртуазная`?
    


Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 13:23)
gutta писал(а):
Вы правы, конечно, касательно
Юдиной.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного
подвига, как и монашество, как и всякая аскеза Христа ради, - и форма
исторически близкая русскому сознанию.
Ну, сложно искать какую-то
связь Юдиной с юродством, и тем более с какой-либо монашеской аскезой.
Первым делом она все-таки человек публичный, наверняка знала о своей
безмерной любви к ней публики и пользовалась этим, ее `я` часто
принимало черты эгоцентризма: вот я хочу и все, а вы все хоть веником
убейтесь. Часто подвергала несправедливой критикой своих
`конкурентов`, к чужой помощи относилась по-разгильдяйски, вспомним ту
же квартиру - люди из штанов выскакивали, чтоб квартиру ей дали, а
она.... Могла же, в конце концов, подумать о нервных клетках
бескорыстных людей.
Все это опять же говорит о неоднозначности ее образа.
    


Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:17)
gutta писал(а):
А вот Юдина попросту не
юродстовала ли ради Христа по доброй русской традиции? И притом
сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
С Юдиной не все так
просто. Да, ее жесты были иногда `вопиющими` с точки зрения простого
обывателя. Есть история, когда ей помогли с квартирой, а потом она
попросту отдала жилище некой нищенке и опять обратилась за помощью в
получении квартиры, что вызвало крайнее раздражение у людей ее
окружающих.
Но с другой стороны, есть другая сторона медали: фактически никто
кроме нее не культивировал столь экстрамодных в ее время композиторов,
типа Хиндемита, Стравинского, Кшенека и др. И не надо забывать, что ее
из ряда вон выходящий, уникальный пианизм - это зеркало ее как раз
отношения ко всему бытовому, обыденному, всему одномерному в жизни.
Вот пример один приведу, все знают выдающуюся запись Рихтера си-бемоль
мажорной сонаты Шуберта (D960), а теперь послушайте что делает
Юдина..... Там вообще молитва в первой части происходит, темп еще
медленнее идет, чем у Рихтера, в середине этой части Юдина почти
останавливает движение. Такой творческий проступок могла совершить
только Юдина, как и в случае с квартирой.
Юдина явление чрезвычайно многомерное, не поддающееся никакой
классификации и типажу, и многое из того, что она делала в своей жизни
нельзя мерить обычном `сантиметром`.
    


Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 10:47)
Долгожданная запись. Весь горю послушать.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 22:53)
sir Grey писал(а):
То есть
проговорилась.
Значит, мадам Грей! `Здравствуйте, я ваша тетя`.
    


Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:18)
yarunskiy
писал(а):
    


Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:11)
yarunskiy писал(а):
Есть ещё и `Завод` Всеволода
Задерацкого)
В записях?
    
   
         
Наши контакты