CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 13:22)
sir Grey писал(а):
Я ТАК ДУМАЮ... ТОЛЬКО ВЫ НЕ
ОБИЖАЙТЕСЬ.
`Мы ещё увидимся. Я так думаю.` `Я вам один умный
вещь скажу, но только вы не обижайтесь.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 13:01)
sir Grey писал(а):
в конце 18 в. с каденциями
пора было кончать, потому что появился автор.
Вот все у Вас
подлежит пересмотру, ну все музыкальное прошлое нужно подвергнуть
инвентаризации на одном только простом основании - это не вписывается
в мировоззрение Сир Грея. Удивительный Вы человек. И даже не знаешь с
какой стороны подойти, чтоб не замочиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 12:52)
sir Grey писал(а):
Сиживал за столом.
Ишь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 12:14)
sir Grey писал(а):
Лично я - вообще против
каденций исполнительских. Пусть автор сам напишет, что
хочет.
Каденция - это не просто исполнительский произвол, это
один из ведущих аспектов музыкальной жизни 18 и начала 19 века, сами
композиторы не только разрешали `вмешиваться` в процесс импровизации
разным исполнителям, но и сами свои каденции почти никогда не
выставляли в качестве единственных и непогрешимых. Считалось, что чем
круче и едренее каденция будет придумана и исполнена, тем лучше, это
ведь и гарантия успеха концертной деятельности исполнителя, и блеск, и
изюминка любого тогдашнего концерта, это и традиция, в конце концов.
Считалось крутизной если исполнитель сочиняет каденции на порядок
интереснее и изобретательней самого композитора, в этом усматривали
некий шик, признак мастерства и таланта исполнителя.
Поэтому то, что этот `свод правил` в отношении к каденциям сохранился
и многие нынешние пианисты сами сочиняют свои варианты - это очень
хорошо с точки зрения преемственности давних традиции. Сами авторы при
своей жизни только давали добро на исполнение различного рода
каденциозных заготовок, даже поощряли это. А их личные каденции
рассматривались всего лишь как один из возможных вариантов, и у
хорошего пианиста таких каденции должны были постоянно обновляться,
или вовсе меняться. И, кстати, сочинить свою каденцию - это не такая
простая вещь, как на первый взгляд кажется, это требует огромного
мастерства, сродни композиторскому. Ведь за плохое качество могли ведь
и тухлыми помидорами забросать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 11:45)
LAKE писал(а):
На сайте я выложил в 1-м концерте
`запрещенную` Л.В.Б. каденцию, которую сочинил Гульд)).
Глянул на
его каденцию, ну это совсем что-то далекое по музыкальному языку от
первоисточника.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 11:08)
LAKE писал(а):
Так - понятно..., только еще
точнее, наверное, все же - единственный, или есть еще запреты? А сам
запрет, скорее всего, связан со статусом того, кому концерт
посвящен.
Единственный - да. А связан ли он со статусом - не
знаю. Думаю, что характер 1-й части 5-го концерта таков, что Бетховен
просто не захотел нарушать единство художественного замысла
произвольными вставками пианистов. Вот, правда, И.К.Кузнецов в своей
книге пишет, что каденцию Людвиг Ваныч все-таки сохранил, но она
больше похожа на коду, некую вставку из 11 тактов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 10:35)
LAKE писал(а):
Если этот `запрет` есть, то где
он? В каком месте паритуры?
В смысле, 5-й концерт - это первый
его концерт, где он запретил каденцию.
Кстати, коли был упомянут 1-й концерт, к ней Бетховен сочинил
последнюю из трех каденции - ну совершенно чумовую, напрочь выпадающую
из стилистики самого концерта. (у нас есть она в Архиве в нотах под
названием `три каденции`, она под номером три). Единственный пианист,
кто ее сыграл - это Цимерман. (Во всяком случае, в Архиве больше нет
записей с этой каденцией). Вообще, Бетховен иногда как будто жил в
другом измерении, ну все не так как у нормальных людей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 09:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...ma s`attacca subito
il seguente.
По-моему, Б. хотел этим указанием подчеркнуть категорический запрет
свободной каденции исполнителя. Дескать, не суйся, куда не просят,
если хочешь уйти с целыми зубами.)
Вот! Это же первый его
концерт, в котором он запретил играть какие-либо каденции и
переводится эта фраза типа как `Не делать каденции`. Собственно,
Бетховен здесь четко наложил запрет на исполнение чего-либо, не
зафиксированного в нотном тексте.
Кстати говоря, вот еще пример кочующего еще с советских времен в
музыкальной литературе дурацкое утверждение о том, что Бетховен
впервые в истории выписывает форт. каденцию. Ну, во-первых он-то как
раз ничего не выписывал, а дело в отсутствие каденции как таковой. А
во-вторых, до него было немало случаев ,когда выписывали каденции в
нотах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 08:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ничего не
знаю.
Один - ничего не знает, другой - не интеллектуал, третий -
клизму четвертому вставляет, четвертый - клизмы всем остальным, в свою
очередь, вставляет..... Форум-загляденье просто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.06.2014 23:29)
Igor2 писал(а):
Пятый фортепианный концерт
ми-бемоль мажор, самый монументальный и известный как «Император», был
назван при издании «Большим концертом» и посвящён покровителю и
ученику композитора эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому.
И первый
его концерт, в нотах которого Бетховен написал: Non si fa una Cadenza.
Коллонтай, думаю, про эту ремарку расскажет лучше.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(12.06.2014 21:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это не Варгафтик
придумал, если что. Про это рассказывает любой неленивый преподаватель
консерватории на курсе истории зарубежной музыки. Мне, например, об
этом рассказывала Людмила Григорьевна Ковнацкая еще лет тридцать
назад. Так что все нормально.
Кстати говоря, я достаточно
внимательно читаю музыкальную литературу (да и за плечами уже
довольно внушительный читательский багаж по музыке), то уже давно стал
замечать откуда тот или иной `писатель` берет мысли, вернее,
прослеживается правопреемство некоторых идей. У нас, например, с
советских времен до сих пор в некоторых трудах используется такое
выражение как `григорианский хорал`, что ни в какие ворота не лезет.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(12.06.2014 21:21)
alex590310 писал(а):
Хорошо читали Варгафтика
`Партитуры тоже не горят`, хоть бы что-нибудь от себя добавили
Да
я никогда и не скрывал, что тырил из Варгафтика. Раза 4 или 5 точно
было. Не вижу ничего плохого в этом, если это интересно будет кому-то.
Да и вообще, главное не какие-то найденные отрывки, а общее понимание
дела и умение разбираться. Тырить чьи-то сформулированные забавные
музыкальные факты про `услышить ли хотите ль` - это не самое страшное,
самое плохое - это стыренные чужие тезисы и утверждения, и неумение
самому формулировать свое общее видение того или иного музыкального
явления или процесса.
Тема:Дескорт `La doce pensee`
(09.06.2014 17:14)
Anonymous писал(а):
Что, снова не верите в
достоверность музыки?
Охотно верю. Не извольте сумлеваться во
мне.
Тема:Дескорт `La doce pensee`
(09.06.2014 16:55)
Anonymous писал(а):
Большинство я нашёл. Но также
некоторые `фото` добавил Александр (alexa_minsk). Причём довольно не
мало.
Скоро, поди, кодифицируете всех `средневековых` в один свод
под кодовым названием `Кодекс Анонимуса 2014 года`. А что, как
идея....
Тема:Дескорт `La doce pensee`
(09.06.2014 16:36)
Анонимус, это Вы находите `фото` средневековых `композиторов`?
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_person
s&genre_id=3
Тема:Вокальный цикл `Русская тетрадь` (1965)
(08.06.2014 20:23)
musikus писал(а):
хотя речитатора бы
убрал.
О!! Вот насколько мне нравятся `Перезвоны` - настолько
меня бесит речитатор. Здесь я согласен, ну незачем такое великолепное
произведение было загаживать ненужным инородным телом.
Тема:Симфония № 6 для хора мальчиков и симфонического оркестра (1963)
(08.06.2014 15:02)
musikus писал(а):
Есть потрясающие страницы в
8-й. Но этот корень виден везде - и в чисто инструментальных
симфониях, например - в замечательной 7-й, в камерных вещах.
Во
многих симфониях Вайнберга и не только в симфониях еврейский мелос
очень сильно звучит. В 4-й симфонии в Адажио, или в 19-й во 2-й части
и в виолонч. концерте - все говорит о еврейских корнях музыкального
материала. Кстати говоря, можно с уверенностью сказать, что и
вайнбергские `Еврейские песни` также повлияли на язык и стиль
вокального цикла `Из еврейской народной поэзии` ДДШ, да и обсуждаемая
в этом посту 6-я симфония явно имеет влияние на 13-ю симфонию ДДШ,
видна общая тема человеческих страданий, причиненных войной. У
Вайнберга, к примеру, опевается картина расстрела детей и разрушения
дома, а у ДДШ же представлен `Бабий яр`.
Но было бы совсем неправильно в творчестве композитора видеть только
еврейскую почву, у него есть и польские, и русские мотивы, но,
главное, в нем есть своя ни на что не похожая индивидуальность, я бы
сказал, лирично-трагическая, тоже повествующая о личных переживаниях,
но не такая `плакатная` как у ДДШ, без натурализма, более тонкая и
отточенная.
Тема:Песня `D`Amors, qui m`a tolu a moi`
(08.06.2014 13:39)
Anonymous писал(а):
Я поищу его произведения (у
себя и в Интернете). Что сумею найти - тут же окажется на просторах
нашего Архива!
Я буду ждать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(08.06.2014 13:28)
Phalaenopsis писал(а):
На русском есть
она?
Нет, есть издание Breitkopf & Hartel на немецком
соответственно, со множеством внесении изменений, в частности,
добавленными А. Эйнштейном. Он как раз и добавил много неизвестных и
незаконченных сочинений Моцарта, добавляя к букве `К` цифровые или
дополнительные буквенные обозначения.
Тема:Песня `D`Amors, qui m`a tolu a moi`
(07.06.2014 21:35)
Anonymous писал(а):
Анонимус, а Вам не
попадался такой композитор как Луццаско Луццаски?
Тема:Соната для фортепиано, K 415 ре мажор
(07.06.2014 13:40)
Во дает, Скарлатти, музыкальный беспредельщик прям. Ноты-то какие,
человек словно в 20 веке жил.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/4700/4687.pdf
Кстати, выложенные файлы сонат не совпадают с выложенными нотами, ну
оно и понятно: файлы по Киркпатрику оторбажены, а ноты - по Лонго
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(07.06.2014 00:02)
victormain писал(а):
Да, но при этом Соната у
него, насколько я помню, получилась едва ли не самая медленная, 2-ю
сторону большой пластинки сильно захватывала.
Смотря какого года
выпуска. Ведь он только в последние годы стал `на тормоз` больше
нажимать и присматриваться, собственно, к не виртуозным аспектам
виртуозных сочинений.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 23:42)
Osobnyak писал(а):
А никто не пробовал Берманом
полакомиться?
Я первый раз бермановского Листа послушал этак лет
20 назад, было несколько пластинок с трансц. этюдами, испанской
рапсодии и еще там чего-то. В принципе, неплохие трактовки, но
почему-то впоследствии исполнения других пианистов этих сочинений
Листа напрочь выбили все воспоминания о первых впечатлениях игры
Бермана. И это при том, что первые впечатления, в принципе, остаются
на всю жизнь. Не знаю почему, но переслушивать Бермана не хочется.
Потом, правда, я прочитал его книгу о самом себе, где он признавался,
что у него, как у пианиста, был один главный недостаток - он ставку
делал на сверхвиртуозность в ущерб художественной ценности многих
играемых сочинений. Возможно поэтому у меня не особо и запечатлелся в
голове его Лист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(06.06.2014 19:49)
sir Grey писал(а):
Ну ладно, тогда...
Сир
Грэй! Меня недавно осенила одна мысль по поводу Моцарта. Возьмем в
руки книгу Кехеля, написанной в 1862 году, где перечисляются на 984!
страницах все произведения Моцарта. Я поймал себя на слове, что
знакомые мне произведения (либо я слышал их, либо отрывки слушал, либо
просто ноты листал) умещаются в пределах десяти страниц. Каков вывод?
- 99% его произведений мне попросту неизвестны. Думаю, многим
любителям музыки тоже. О как!
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 19:24)
victormain писал(а):
Хотя это не очень
справедливо было, имея 4 тома сонат Гайдна.
Здесь немножко
другое. Я думаю, долгое время к форт. творчеству `Папы Гайдна`
относились достаточно снисходительно и имелось всего лишь
`уважительное отношение` к его форт. произведениям, видели в них как
некую методическую полезность его работ, вводящих учеников в мир
венской классики и подготавливающих их в музыкантском и пианистическом
планах к сонатам Моцарта и Бетховена. Его клавирные вещи ведь часто
рассматривают как всего лишь переход от нейтральных барочных
завихрушек к созданию сочинений, непосредственно связанных с
конкретным инструментом. Ну, не повезло где-то, хотя Гайдн,
действительно, имел уже в своем багаже объемный `пакет` сонат.
1
«...
147
148
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 13:22)
ОБИЖАЙТЕСЬ.
вещь скажу, но только вы не обижайтесь.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 13:01)
пора было кончать, потому что появился автор.
подлежит пересмотру, ну все музыкальное прошлое нужно подвергнуть
инвентаризации на одном только простом основании - это не вписывается
в мировоззрение Сир Грея. Удивительный Вы человек. И даже не знаешь с
какой стороны подойти, чтоб не замочиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 12:52)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 12:14)
каденций исполнительских. Пусть автор сам напишет, что
хочет.
один из ведущих аспектов музыкальной жизни 18 и начала 19 века, сами
композиторы не только разрешали `вмешиваться` в процесс импровизации
разным исполнителям, но и сами свои каденции почти никогда не
выставляли в качестве единственных и непогрешимых. Считалось, что чем
круче и едренее каденция будет придумана и исполнена, тем лучше, это
ведь и гарантия успеха концертной деятельности исполнителя, и блеск, и
изюминка любого тогдашнего концерта, это и традиция, в конце концов.
Считалось крутизной если исполнитель сочиняет каденции на порядок
интереснее и изобретательней самого композитора, в этом усматривали
некий шик, признак мастерства и таланта исполнителя.
Поэтому то, что этот `свод правил` в отношении к каденциям сохранился
и многие нынешние пианисты сами сочиняют свои варианты - это очень
хорошо с точки зрения преемственности давних традиции. Сами авторы при
своей жизни только давали добро на исполнение различного рода
каденциозных заготовок, даже поощряли это. А их личные каденции
рассматривались всего лишь как один из возможных вариантов, и у
хорошего пианиста таких каденции должны были постоянно обновляться,
или вовсе меняться. И, кстати, сочинить свою каденцию - это не такая
простая вещь, как на первый взгляд кажется, это требует огромного
мастерства, сродни композиторскому. Ведь за плохое качество могли ведь
и тухлыми помидорами забросать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 11:45)
`запрещенную` Л.В.Б. каденцию, которую сочинил Гульд)).
его каденцию, ну это совсем что-то далекое по музыкальному языку от
первоисточника.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 11:08)
точнее, наверное, все же - единственный, или есть еще запреты? А сам
запрет, скорее всего, связан со статусом того, кому концерт
посвящен.
знаю. Думаю, что характер 1-й части 5-го концерта таков, что Бетховен
просто не захотел нарушать единство художественного замысла
произвольными вставками пианистов. Вот, правда, И.К.Кузнецов в своей
книге пишет, что каденцию Людвиг Ваныч все-таки сохранил, но она
больше похожа на коду, некую вставку из 11 тактов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 10:35)
он? В каком месте паритуры?
его концерт, где он запретил каденцию.
Кстати, коли был упомянут 1-й концерт, к ней Бетховен сочинил
последнюю из трех каденции - ну совершенно чумовую, напрочь выпадающую
из стилистики самого концерта. (у нас есть она в Архиве в нотах под
названием `три каденции`, она под номером три). Единственный пианист,
кто ее сыграл - это Цимерман. (Во всяком случае, в Архиве больше нет
записей с этой каденцией). Вообще, Бетховен иногда как будто жил в
другом измерении, ну все не так как у нормальных людей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 09:24)
il seguente.
По-моему, Б. хотел этим указанием подчеркнуть категорический запрет
свободной каденции исполнителя. Дескать, не суйся, куда не просят,
если хочешь уйти с целыми зубами.)
концерт, в котором он запретил играть какие-либо каденции и
переводится эта фраза типа как `Не делать каденции`. Собственно,
Бетховен здесь четко наложил запрет на исполнение чего-либо, не
зафиксированного в нотном тексте.
Кстати говоря, вот еще пример кочующего еще с советских времен в
музыкальной литературе дурацкое утверждение о том, что Бетховен
впервые в истории выписывает форт. каденцию. Ну, во-первых он-то как
раз ничего не выписывал, а дело в отсутствие каденции как таковой. А
во-вторых, до него было немало случаев ,когда выписывали каденции в
нотах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.06.2014 08:35)
знаю.
клизму четвертому вставляет, четвертый - клизмы всем остальным, в свою
очередь, вставляет..... Форум-загляденье просто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.06.2014 23:29)
ми-бемоль мажор, самый монументальный и известный как «Император», был
назван при издании «Большим концертом» и посвящён покровителю и
ученику композитора эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому.
его концерт, в нотах которого Бетховен написал: Non si fa una Cadenza.
Коллонтай, думаю, про эту ремарку расскажет лучше.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(12.06.2014 21:57)
придумал, если что. Про это рассказывает любой неленивый преподаватель
консерватории на курсе истории зарубежной музыки. Мне, например, об
этом рассказывала Людмила Григорьевна Ковнацкая еще лет тридцать
назад. Так что все нормально.
внимательно читаю музыкальную литературу (да и за плечами уже
довольно внушительный читательский багаж по музыке), то уже давно стал
замечать откуда тот или иной `писатель` берет мысли, вернее,
прослеживается правопреемство некоторых идей. У нас, например, с
советских времен до сих пор в некоторых трудах используется такое
выражение как `григорианский хорал`, что ни в какие ворота не лезет.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(12.06.2014 21:21)
`Партитуры тоже не горят`, хоть бы что-нибудь от себя добавили
я никогда и не скрывал, что тырил из Варгафтика. Раза 4 или 5 точно
было. Не вижу ничего плохого в этом, если это интересно будет кому-то.
Да и вообще, главное не какие-то найденные отрывки, а общее понимание
дела и умение разбираться. Тырить чьи-то сформулированные забавные
музыкальные факты про `услышить ли хотите ль` - это не самое страшное,
самое плохое - это стыренные чужие тезисы и утверждения, и неумение
самому формулировать свое общее видение того или иного музыкального
явления или процесса.
Тема:Дескорт `La doce pensee`
(09.06.2014 17:14)
достоверность музыки?
мне.
Тема:Дескорт `La doce pensee`
(09.06.2014 16:55)
некоторые `фото` добавил Александр (alexa_minsk). Причём довольно не
мало.
под кодовым названием `Кодекс Анонимуса 2014 года`. А что, как
идея....
Тема:Дескорт `La doce pensee`
(09.06.2014 16:36)
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_person
s&genre_id=3
Тема:Вокальный цикл `Русская тетрадь` (1965)
(08.06.2014 20:23)
убрал.
меня бесит речитатор. Здесь я согласен, ну незачем такое великолепное
произведение было загаживать ненужным инородным телом.
Тема:Симфония № 6 для хора мальчиков и симфонического оркестра (1963)
(08.06.2014 15:02)
8-й. Но этот корень виден везде - и в чисто инструментальных
симфониях, например - в замечательной 7-й, в камерных вещах.
многих симфониях Вайнберга и не только в симфониях еврейский мелос
очень сильно звучит. В 4-й симфонии в Адажио, или в 19-й во 2-й части
и в виолонч. концерте - все говорит о еврейских корнях музыкального
материала. Кстати говоря, можно с уверенностью сказать, что и
вайнбергские `Еврейские песни` также повлияли на язык и стиль
вокального цикла `Из еврейской народной поэзии` ДДШ, да и обсуждаемая
в этом посту 6-я симфония явно имеет влияние на 13-ю симфонию ДДШ,
видна общая тема человеческих страданий, причиненных войной. У
Вайнберга, к примеру, опевается картина расстрела детей и разрушения
дома, а у ДДШ же представлен `Бабий яр`.
Но было бы совсем неправильно в творчестве композитора видеть только
еврейскую почву, у него есть и польские, и русские мотивы, но,
главное, в нем есть своя ни на что не похожая индивидуальность, я бы
сказал, лирично-трагическая, тоже повествующая о личных переживаниях,
но не такая `плакатная` как у ДДШ, без натурализма, более тонкая и
отточенная.
Тема:Песня `D`Amors, qui m`a tolu a moi`
(08.06.2014 13:39)
себя и в Интернете). Что сумею найти - тут же окажется на просторах
нашего Архива!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(08.06.2014 13:28)
она?
соответственно, со множеством внесении изменений, в частности,
добавленными А. Эйнштейном. Он как раз и добавил много неизвестных и
незаконченных сочинений Моцарта, добавляя к букве `К` цифровые или
дополнительные буквенные обозначения.
Тема:Песня `D`Amors, qui m`a tolu a moi`
(07.06.2014 21:35)
попадался такой композитор как Луццаско Луццаски?
Тема:Соната для фортепиано, K 415 ре мажор
(07.06.2014 13:40)
человек словно в 20 веке жил.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/4700/4687.pdf
Кстати, выложенные файлы сонат не совпадают с выложенными нотами, ну
оно и понятно: файлы по Киркпатрику оторбажены, а ноты - по Лонго
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(07.06.2014 00:02)
него, насколько я помню, получилась едва ли не самая медленная, 2-ю
сторону большой пластинки сильно захватывала.
выпуска. Ведь он только в последние годы стал `на тормоз` больше
нажимать и присматриваться, собственно, к не виртуозным аспектам
виртуозных сочинений.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 23:42)
полакомиться?
20 назад, было несколько пластинок с трансц. этюдами, испанской
рапсодии и еще там чего-то. В принципе, неплохие трактовки, но
почему-то впоследствии исполнения других пианистов этих сочинений
Листа напрочь выбили все воспоминания о первых впечатлениях игры
Бермана. И это при том, что первые впечатления, в принципе, остаются
на всю жизнь. Не знаю почему, но переслушивать Бермана не хочется.
Потом, правда, я прочитал его книгу о самом себе, где он признавался,
что у него, как у пианиста, был один главный недостаток - он ставку
делал на сверхвиртуозность в ущерб художественной ценности многих
играемых сочинений. Возможно поэтому у меня не особо и запечатлелся в
голове его Лист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(06.06.2014 19:49)
Грэй! Меня недавно осенила одна мысль по поводу Моцарта. Возьмем в
руки книгу Кехеля, написанной в 1862 году, где перечисляются на 984!
страницах все произведения Моцарта. Я поймал себя на слове, что
знакомые мне произведения (либо я слышал их, либо отрывки слушал, либо
просто ноты листал) умещаются в пределах десяти страниц. Каков вывод?
- 99% его произведений мне попросту неизвестны. Думаю, многим
любителям музыки тоже. О как!
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 19:24)
справедливо было, имея 4 тома сонат Гайдна.
другое. Я думаю, долгое время к форт. творчеству `Папы Гайдна`
относились достаточно снисходительно и имелось всего лишь
`уважительное отношение` к его форт. произведениям, видели в них как
некую методическую полезность его работ, вводящих учеников в мир
венской классики и подготавливающих их в музыкантском и пианистическом
планах к сонатам Моцарта и Бетховена. Его клавирные вещи ведь часто
рассматривают как всего лишь переход от нейтральных барочных
завихрушек к созданию сочинений, непосредственно связанных с
конкретным инструментом. Ну, не повезло где-то, хотя Гайдн,
действительно, имел уже в своем багаже объемный `пакет` сонат.