CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Сюита для скрипки и органа до мажор
(01.06.2014 20:34)
Мммммм.... у Райнбергера учеником был сам Фуртвенглер. Надо послушать
у него все, что связано с органом.
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(01.06.2014 12:59)
Вряд ли Сати исполнял свои Vexations 840 раз подряд, но вот 9 сентября
1963 года в нью-Йоркском Pocket Theatre произведение было сыграно
целиком, причем в деле принимала участие целая армия пианистов, в том
числе и Джон Кейдж. Концерт длился с шести вечера до 12.40 следующего
дня. Входной билет, как рассказывал Джон Кейл, стоил пять долларов,
однако посетителям возмещалось по пять центов за каждые двадцать
минут, которые они выдерживали в зале, а тем, кто оставался до самого
конца, сулили еще и призовые двадцать центов сверху. Целиком
представление высидел один человек — актер по имени Карл Шенцер. На
концерте побывал и художник Энди Уорхол как раз тогда, когда
монтировал фильм `Спи`, знаменитый своей монотонной структурой.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 11:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
10 лет назад была
совершенно другая картина, это были патриархальные многодетные семьи,
ответственные молодые люди.
Ну что Вы хотите, глобализация вносит
свой вклад, культурная унификация крошит и толчет местные традиции и
особенности, дикая пропаганда `кока-колы и гамбургеров` распрямляет
извилины молодого поколения, отход от патриархальности к эгоцентризму
- все это новая реальность, никуда не денешься от нее.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 11:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А сейчас, судя по
молодёжи, дошло до такой наивности, которую мое поколение себе,
видимо, и не представляет. Поэтому не так жалко прошлого, как жалко
вот этой новоприобретённой наивности, инфантилизма и пассивности,
наследие самых последних десятилетий.
Это следствие многих
десятилетий морального и иногда физического `изнасилования` советской
машины, после чего наступает полный пофигизм и полная апатия ко всему
и к прошлому, в частности. К сожалению, это своего рода последующая
форма реакции на тотальный контроль всего и вся в советские времена.
Думаю, что нельзя винить нынешнее поколение в наивности, оно просто
еще на стадии созревания и медленного взросления. Если не будет
никаких сотрясений и войн у нас, то потихоньку многие воспоминания, в
том числе и Ваши, будут востребованы в складывающемся нормальном
обществе.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 09:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я все-таки не
удержусь. Зная тоже Валеру.....
Лучший пост за последнее время! С
удовольствием прочитал.
Тема:Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789)
(31.05.2014 22:05)
Удивляет меня Моцарт, вроде бы эта жига напоминает баховские жиги, но
при этом вовсю уже пахнет 20 веком.
Тема:Hieremiae Prophetae Lamentationes (1585)
(31.05.2014 18:36)
Anonymous писал(а):
Уже нашёл. У нас в Архиве
есть это произведение, но оно почему-то томиться в неизвестном
композиторе. У меня есть отдельная запись. Загружу.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104435
Обалдеть!
Тема:Hieremiae Prophetae Lamentationes (1585)
(31.05.2014 18:21)
Продолжаю тему `Плача`, открытую Анонимусом, я подумал, а что у нас с
`Плачами` в Архиве до конца 18 века.
Начну с Машо. Когда Машо скончался, то на печальное событие было
сочинен `Плач о его смерти`, написанный Франсуа АнриЁ, о котором
практически ничего не известно, скорее всего он учился у самого Машо,
а текст к сочинению
был написан племянником Машо Дешаном. Музыку, к сожалению, не нигде
не нашел, остается уповать на Анонимуса - вдруг раздобудет это
единственное сохранившеся сочинение Франсуа АнриЁ.
И с этого момента возможно возник новый жанр - оплакивание своего
учителя. Это стало некой традицией, длившееся довольно долгое время.
Есть ,к примеру, оплакивание Беншуа, написанное Окегемом:
http://classic-online.ru/ru/production/11057
- оплакивание Окегема, написанное Жоскеном:
http://classic-online.ru/ru/production/52117
- И есть, в свою очередь, оплакивание Жоскена, но ничего не нашел в
Архиве.
Данная же выкладка - есть `Плач Иеремии` Орландо ди Лассо, в котором,
как пишут,
он вложил свои страхи и фобии, после чего впал в мучительную
депрессию.
Тема `Плачей` была довольно популярна до конца 18 века (в 20 веке
тоже немало `Плачей` было, но в нашу тему они не входят) и вот что мне
удалось разыскать в Архиве. Конечно, это не все, если у кого
какие-нибудь мысли по этому поводу - милости просим, пишите. Часть
`Плачей` я сегодня добавил сам для полноты картины.
Таллис - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/archive/?file_id=94226
Зеленка - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/44749
Йомелли - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/27547
Дуранте - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/41463
Эштевиш - Плач по Иеремии (добавить бы биографию к этому автору)
http://classic-online.ru/ru/production/60809
Хайнихен - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/60804
Джованни Саммартини - Плач по св. Петру
http://classic-online.ru/ru/production/60806
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 14:42)
Оказывается известны имена свыше 500 трубадуров и несколько тысяч
произведений дошли до нас. Барокко отдыхает. Анонимус, неужели Вы всех
их выложите в Архив? (включил немного юмора).
Я, правда, не совсем понимаю, чем отличаются труверы от
трубадуров..... Вроде об одном и том же поют, и первые и вторые были и
поэтами, и музыкантами.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(31.05.2014 13:49)
Igor2 писал(а):
P.P.S. после просмотра двух
Мариинских постановок еще больше зауважал Гергиева. Я и раньше уважал,
но теперь уже сверхуважаю. (я
серьезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Здесь я полностью
согласен с Вами. Гергиев - человек адской трудоспособностью, в хорошем
смысле сверхамбициозен, да и как дирижер временами бывает чудесен,
хотя и бывают недоумения.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(31.05.2014 13:12)
Сейчас по Меццо посмотрел `Щелкунчик` в постановке Вайонена в
Мариинском театре, до чего ж красотень, просто какой-то апофеоз любви
и праздник души, а также бальзам для уха и глаза. После такого балета
жить еще лет сто хочется. (Оказывается я скрытный поклонник балета,
чего пока никак не признаюсь себе в этом).
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:16)
Anonymous писал(а):
Вообще-то НЕТ там
синтезатора! Он был немного в конце, но я его вырезал.
Ох,
Анонимус, Вы меня обезоруживаете своей непосредственностью. Этим Вы
мне и нравитесь. Честно!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:09)
Anonymous писал(а):
Извините, но Вы не знаете, о
чём пишите. Ноты к Плачу сохранились действительно.
Ну и
замечательно, что есть. Но хоть резюме небольшое написали бы, что этот
выложенный `Плач` - есть отрывок, сыгранный на синтезаторе. С таким же
просто успехом можно выложить в Архив восстановленный по чьей-то
памяти и сыгранный кем-то 8-ю симфонию Сибелиуса и объявить о
свершившемся факте.
Тема:Сюита № 4
(30.05.2014 20:39)
victormain писал(а):
То, что такие мирового
класса прикладники, как Овчинников или Геннадий Гладков, перестали
работать в кино, говорит об уровне сегодняшних запросов в
отечественном киноискусстве.
Есть интересное интервью с
Дашкевичем
http://www.itogi.ru/archive/2004/3/67850.html
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:22)
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, полет
шмеля для кларнета написан*?
Вам зачем?
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:20)
Maxilena писал(а):
Но какое это все имеет
отношение к выложенной музыке, вот мой вопрос.
Да никакого, так,
- скорее, какое имеет отношение выложенный `Плач` к музыке. Это можно
взять любой средневековый текст и пропеть его вместе с синтезатором.
Пели в то время тексты? - Пели. Но как пели, это уже из разряда
гипотез.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 19:58)
Есть такая книга Перну, одна из книг 20 века про `Ричарда Львиное
Сердце`, но надо смотреть и труды нашего медиевиста
Добиаш-Рождественской, тоже немало написавшей о нем. Точно не помню
уже из каких источников Перну (книга в интернете есть, вот это,
например, http://fanread.ru/book/7265065/?page=1) черпала, но
известным хронистом во времена Ричарда были Амбруаз со `Священной
войной`, всю жизнь проведший с ним, и какой-то Роджер Ховденский -
тоже важный источник для медиевистов. Вообщем, кому нужно - тот может
покопаться в тонкостях происхождения `Плача` Файдит, если это,
конечно, не вымысел самих хронистов, типа Робин Гуда.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 19:03)
Anonymous писал(а):
Ну как электроника -
синтезатор!
Ого-о-о... Еще больше обрадовали. Анонимус, я все,
конечно, понимаю, но синтезаторы во времена Ричарда Львиного Сердца,
если мне не изменяет память, еще не существовали.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 18:58)
Anonymous писал(а):
Ой, да ладно Вам! Нет,
вокальная партия не прерывается в конце. Дальше должен был идти
инструментальный фрагмент, но он был достаточно странный:
использовалась электроника - решил вырезать
поэтому.
`Электроника`...... Вот я как в воду глядел, песенка-то,
получается, `из мест не столь отдаленных`, то бишь вообще - 20 век.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 18:41)
Ну прям, французская `песня года` 70-х годов 19 века местного разлива,
`где варим - там и пьем`. А песенка, кажись, прерывается - концовки
нет. Иль певец не смог дальше допеть, вернее, доплакать?
А голосок у мужчины нежный, убаюкивающий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(30.05.2014 07:43)
victormain писал(а):
Слово уж больно страшное ))
Окей.
Кстати, о `Шенберге`. Я тут на днях в мешке у себя нашел
дисочек с виолончельным концертом до мажор Гайдна в исполнении
Клемента Хагена, так в буклете написано ,что каденцию к этому концерту
был написан Георгом Хасом, где он использовал четвертитоны и
всевозможные новые технические приемы игры на виолончели. На слух,
конечно, звучит цветисто, но не сказать, что сразил наповал своей
авангардностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(30.05.2014 07:13)
victormain писал(а):
abyrvalg, дорогой, не
пугайте народ. Решат ещё, что тут и вправду Шёнберг с Бергом в
каденции...
`У меня все ходы записаны`.... Поэтому я и написал -
`в атональной манере`, т.е. что-то вроде около того.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(29.05.2014 20:00)
victormain писал(а):
Совсем плохую я слыхал
только у Темирканова ещё в бытность его главным во 2-м составе.
У
Темирканова ,пожалуй, лучший `Евгений Онегин`, особенно на видео. А
вот с `Пиковой дамой` ему не удалось повторить свою великолепную
творческую удачу, увы.
Тема:Опера `Дафна` (1608)
(29.05.2014 14:18)
А не это ли произведение считается первой в истории оперы? Вычитал,
что премьера этой оперы хоть и была в 1608 году, но сама опера
представляет собой несколько переработанный вариант текста к
одноименному музыкально-сценическому произведению ,поставленному во
Флоренции аж в 1597 году.
Кстати, послушал `Дафну`, любезно выложенной Анонимусом, но откуда
увертюра-то взялась, ее, по-моему, в партитуре сам Гальяно никогда
вписывал. Может быть ее и играли в те времена, но автор ничего не
записал. Да и увертюры в те времена были не увертюрами в современном
понимании, а некой вступительной инструментальной короткой интрадой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 12:18)
Twist7 писал(а):
Какой песЬсимизЬм !!!)))
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
Пессимизм - это такое явление,
когда не хочется доить корову, потому что уверен, что молоко уже
прокисло. А у меня все наоборот.
1
«...
149
150
...»
265
Наши контакты
Тема:Сюита для скрипки и органа до мажор
(01.06.2014 20:34)
у него все, что связано с органом.
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(01.06.2014 12:59)
1963 года в нью-Йоркском Pocket Theatre произведение было сыграно
целиком, причем в деле принимала участие целая армия пианистов, в том
числе и Джон Кейдж. Концерт длился с шести вечера до 12.40 следующего
дня. Входной билет, как рассказывал Джон Кейл, стоил пять долларов,
однако посетителям возмещалось по пять центов за каждые двадцать
минут, которые они выдерживали в зале, а тем, кто оставался до самого
конца, сулили еще и призовые двадцать центов сверху. Целиком
представление высидел один человек — актер по имени Карл Шенцер. На
концерте побывал и художник Энди Уорхол как раз тогда, когда
монтировал фильм `Спи`, знаменитый своей монотонной структурой.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 11:53)
совершенно другая картина, это были патриархальные многодетные семьи,
ответственные молодые люди.
свой вклад, культурная унификация крошит и толчет местные традиции и
особенности, дикая пропаганда `кока-колы и гамбургеров` распрямляет
извилины молодого поколения, отход от патриархальности к эгоцентризму
- все это новая реальность, никуда не денешься от нее.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 11:11)
молодёжи, дошло до такой наивности, которую мое поколение себе,
видимо, и не представляет. Поэтому не так жалко прошлого, как жалко
вот этой новоприобретённой наивности, инфантилизма и пассивности,
наследие самых последних десятилетий.
десятилетий морального и иногда физического `изнасилования` советской
машины, после чего наступает полный пофигизм и полная апатия ко всему
и к прошлому, в частности. К сожалению, это своего рода последующая
форма реакции на тотальный контроль всего и вся в советские времена.
Думаю, что нельзя винить нынешнее поколение в наивности, оно просто
еще на стадии созревания и медленного взросления. Если не будет
никаких сотрясений и войн у нас, то потихоньку многие воспоминания, в
том числе и Ваши, будут востребованы в складывающемся нормальном
обществе.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 09:52)
удержусь. Зная тоже Валеру.....
удовольствием прочитал.
Тема:Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789)
(31.05.2014 22:05)
при этом вовсю уже пахнет 20 веком.
Тема:Hieremiae Prophetae Lamentationes (1585)
(31.05.2014 18:36)
есть это произведение, но оно почему-то томиться в неизвестном
композиторе. У меня есть отдельная запись. Загружу.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104435
Тема:Hieremiae Prophetae Lamentationes (1585)
(31.05.2014 18:21)
`Плачами` в Архиве до конца 18 века.
Начну с Машо. Когда Машо скончался, то на печальное событие было
сочинен `Плач о его смерти`, написанный Франсуа АнриЁ, о котором
практически ничего не известно, скорее всего он учился у самого Машо,
а текст к сочинению
был написан племянником Машо Дешаном. Музыку, к сожалению, не нигде
не нашел, остается уповать на Анонимуса - вдруг раздобудет это
единственное сохранившеся сочинение Франсуа АнриЁ.
И с этого момента возможно возник новый жанр - оплакивание своего
учителя. Это стало некой традицией, длившееся довольно долгое время.
Есть ,к примеру, оплакивание Беншуа, написанное Окегемом:
http://classic-online.ru/ru/production/11057
- оплакивание Окегема, написанное Жоскеном:
http://classic-online.ru/ru/production/52117
- И есть, в свою очередь, оплакивание Жоскена, но ничего не нашел в
Архиве.
Данная же выкладка - есть `Плач Иеремии` Орландо ди Лассо, в котором,
как пишут,
он вложил свои страхи и фобии, после чего впал в мучительную
депрессию.
Тема `Плачей` была довольно популярна до конца 18 века (в 20 веке
тоже немало `Плачей` было, но в нашу тему они не входят) и вот что мне
удалось разыскать в Архиве. Конечно, это не все, если у кого
какие-нибудь мысли по этому поводу - милости просим, пишите. Часть
`Плачей` я сегодня добавил сам для полноты картины.
Таллис - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/archive/?file_id=94226
Зеленка - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/44749
Йомелли - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/27547
Дуранте - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/41463
Эштевиш - Плач по Иеремии (добавить бы биографию к этому автору)
http://classic-online.ru/ru/production/60809
Хайнихен - Плач по Иеремии
http://classic-online.ru/ru/production/60804
Джованни Саммартини - Плач по св. Петру
http://classic-online.ru/ru/production/60806
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 14:42)
произведений дошли до нас. Барокко отдыхает. Анонимус, неужели Вы всех
их выложите в Архив? (включил немного юмора).
Я, правда, не совсем понимаю, чем отличаются труверы от
трубадуров..... Вроде об одном и том же поют, и первые и вторые были и
поэтами, и музыкантами.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(31.05.2014 13:49)
Мариинских постановок еще больше зауважал Гергиева. Я и раньше уважал,
но теперь уже сверхуважаю. (я
серьезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
согласен с Вами. Гергиев - человек адской трудоспособностью, в хорошем
смысле сверхамбициозен, да и как дирижер временами бывает чудесен,
хотя и бывают недоумения.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(31.05.2014 13:12)
Мариинском театре, до чего ж красотень, просто какой-то апофеоз любви
и праздник души, а также бальзам для уха и глаза. После такого балета
жить еще лет сто хочется. (Оказывается я скрытный поклонник балета,
чего пока никак не признаюсь себе в этом).
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:16)
синтезатора! Он был немного в конце, но я его вырезал.
Анонимус, Вы меня обезоруживаете своей непосредственностью. Этим Вы
мне и нравитесь. Честно!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:09)
чём пишите. Ноты к Плачу сохранились действительно.
замечательно, что есть. Но хоть резюме небольшое написали бы, что этот
выложенный `Плач` - есть отрывок, сыгранный на синтезаторе. С таким же
просто успехом можно выложить в Архив восстановленный по чьей-то
памяти и сыгранный кем-то 8-ю симфонию Сибелиуса и объявить о
свершившемся факте.
Тема:Сюита № 4
(30.05.2014 20:39)
класса прикладники, как Овчинников или Геннадий Гладков, перестали
работать в кино, говорит об уровне сегодняшних запросов в
отечественном киноискусстве.
Дашкевичем
http://www.itogi.ru/archive/2004/3/67850.html
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:22)
шмеля для кларнета написан*?
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:20)
отношение к выложенной музыке, вот мой вопрос.
- скорее, какое имеет отношение выложенный `Плач` к музыке. Это можно
взять любой средневековый текст и пропеть его вместе с синтезатором.
Пели в то время тексты? - Пели. Но как пели, это уже из разряда
гипотез.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 19:58)
Сердце`, но надо смотреть и труды нашего медиевиста
Добиаш-Рождественской, тоже немало написавшей о нем. Точно не помню
уже из каких источников Перну (книга в интернете есть, вот это,
например, http://fanread.ru/book/7265065/?page=1) черпала, но
известным хронистом во времена Ричарда были Амбруаз со `Священной
войной`, всю жизнь проведший с ним, и какой-то Роджер Ховденский -
тоже важный источник для медиевистов. Вообщем, кому нужно - тот может
покопаться в тонкостях происхождения `Плача` Файдит, если это,
конечно, не вымысел самих хронистов, типа Робин Гуда.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 19:03)
синтезатор!
конечно, понимаю, но синтезаторы во времена Ричарда Львиного Сердца,
если мне не изменяет память, еще не существовали.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 18:58)
вокальная партия не прерывается в конце. Дальше должен был идти
инструментальный фрагмент, но он был достаточно странный:
использовалась электроника - решил вырезать
поэтому.
получается, `из мест не столь отдаленных`, то бишь вообще - 20 век.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 18:41)
`где варим - там и пьем`. А песенка, кажись, прерывается - концовки
нет. Иль певец не смог дальше допеть, вернее, доплакать?
А голосок у мужчины нежный, убаюкивающий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(30.05.2014 07:43)
Окей.
дисочек с виолончельным концертом до мажор Гайдна в исполнении
Клемента Хагена, так в буклете написано ,что каденцию к этому концерту
был написан Георгом Хасом, где он использовал четвертитоны и
всевозможные новые технические приемы игры на виолончели. На слух,
конечно, звучит цветисто, но не сказать, что сразил наповал своей
авангардностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(30.05.2014 07:13)
пугайте народ. Решат ещё, что тут и вправду Шёнберг с Бергом в
каденции...
`в атональной манере`, т.е. что-то вроде около того.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(29.05.2014 20:00)
только у Темирканова ещё в бытность его главным во 2-м составе.
Темирканова ,пожалуй, лучший `Евгений Онегин`, особенно на видео. А
вот с `Пиковой дамой` ему не удалось повторить свою великолепную
творческую удачу, увы.
Тема:Опера `Дафна` (1608)
(29.05.2014 14:18)
что премьера этой оперы хоть и была в 1608 году, но сама опера
представляет собой несколько переработанный вариант текста к
одноименному музыкально-сценическому произведению ,поставленному во
Флоренции аж в 1597 году.
Кстати, послушал `Дафну`, любезно выложенной Анонимусом, но откуда
увертюра-то взялась, ее, по-моему, в партитуре сам Гальяно никогда
вписывал. Может быть ее и играли в те времена, но автор ничего не
записал. Да и увертюры в те времена были не увертюрами в современном
понимании, а некой вступительной инструментальной короткой интрадой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 12:18)
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
когда не хочется доить корову, потому что уверен, что молоко уже
прокисло. А у меня все наоборот.