CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ой. С Летой вообще
стало напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то
бы нырнуть, а вот фиг тебе. На серверах в США всё вот оно, нате
пожалуйста.
Ничегоооо....Немного осталось, запасы урана с газом
закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах
безо всякого электричества, интернета и серверов в США.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 08:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мечтаю записать и
показать свои каденции к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это
сделать, нелепо же без концертов, отдельно.
В одной из
телевизионных передач я один раз услышал такой комментарий, что
наравне с замечательными каденциями к Моцарту и Бетховену таких
музыкантов и композиторов как Плетнев, Наседкин, М. Гринберг, М.
Коллонтай и др., есть много проходных, сочиненных для нескольких
вечеров, а затем канувших в Лету.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(28.05.2014 19:26)
narek8910 писал(а):
а чью каденцию
исполняет?
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в
атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но
элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные
стилизации под Моцарта.
Тема:Концертный этюд до мажор для фортепиано (1858)
(28.05.2014 16:06)
Andrusha без устали Сметану заливает в разных исполнениях, трактовках,
всех жанров. А концертный этюд действительно концертный, блестящий
такой. Правда, пианистка ,по-моему, пожалела красок, добавить бы
яркости и жару.... Видать, препод у нее хреновый был - аккуратность и
четкость больше привечал ей в игре, чем на стихийную индивидуальность.
Тема:Симфония №19 «Светлый май» (1986)
(28.05.2014 13:26)
andreiKo писал(а):
...со стороны Чайковского (тот
который Борис) тоже вполне можно подойти...
Не зря, наверное,
свою 4-ю камерную симфонию Вайнберг посвятил Чайковскому (тот который
Борис).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 12:32)
musikus писал(а):
- Странно слышать. Последнее
исполнение Восьмой вообще было общепризнанно провальным. - У меня
стоит комплект симфоний Чайковского с ним (когда-то купил, почему-то
решив, что он должен сильно сделать Шестую). Но увы. Всё довольно
обыденно и, смею сказать, неряшливо.
- С 8-й, вообще, не у всех
получается, это сложнейшая для исполнения симфония.
- Ну, про остальное, включая Чайковского, я умолчу, дирижирование
вообще никогда не было его коньком. А заниматься одновременно
виолончелью, дирижированием и общественно-политическими делами не у
всех одинаково хорошо получается.
Тема:Симфония №19 «Светлый май» (1986)
(28.05.2014 12:17)
patlayenko писал(а):
Фактура,фактура, фактура и
ничего больше; кроме катастрофических рефлексий вокруг несуществующего
`стержня.` Поистине - Д.Д.Шостакович непобедим.
Еще раз
убеждаюсь по комментариям, что симфонии Вайнберга не даются с первого
раза и не имеет никаких шансов на понимание, если к ним подходить со
стороны ДДШ. А ведь 19-я симфония Вайнберга абсолютна самобытна,
полное совершенство и не имеет ни одной лишней ноты. Как, впрочем, и
17 и 18-я. Про красоту мелодическую можно и вовсе не говорить, имеющий
уши да услышит.
Нет, не прост Вайнберг, проще отписаться про всякие `стержни` и
`рефлексии`, чем погружаться с головой в него, а для этого в самом
себе нужно иметь беспристрастный `стержень` и не рефлексировать по
поводу влияния ДДШ.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 11:19)
musikus писал(а):
Но дирижер он - ИМХО - так
себе. Особенно в части отделки.
Может быть, но комплект симфонии
ДДШ у него один из лучших.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 10:52)
musikus писал(а):
Сам МЛ признавался, что мысли о
сочинительстве окончательно бросил, увидев партитуру 8-й симфонии
Шостаковича.
Тем не менее композиторские навыки ему пригодились,
не зря же он закончил Концертино ССП.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 07:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
считала его весьма
одарённым композиторски.
Сам Ростропович про свои композиторские
потуги писал примерно так: `Вчера-сь написал одну симфонию, сыграл ее,
не может быть, - сплошной Шостакович. Через полгода написал еще одну
симфонию - черт подери, опять на Шостаковича похоже. И вот так каждый
раз. Не, лучше буду на виолончели играть.`
Тема:9 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Lison dormait` до мажор (1778)
(27.05.2014 20:40)
Любопытные вариации, надо сказать. Симпатичная вещичка со множеством
ломаных фигураций, параллельных терций. Но самое удивительное - это
глиссандо секстами в финале вариации. Посмотрел в источники, когда
такое `дикое` сочинение было написано - оказалось, что оно исполнялось
автором в 1781 году в Вене во время состязания с Клементи.
СтОит отметить и пианистку Ингрид Хеблер, записавшую все вариации
Моцарта, очень хорошо играет.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(27.05.2014 18:21)
abcz писал(а):
Как же это я?..
И не
говорите... Громатеи!
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(27.05.2014 17:54)
abcz писал(а):
А вот и нет. Все знают, что `Войну
и мир` написал Лермонтов.
Какие вопиющие пробелы. Прокофьев,
конечно же, написал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.05.2014 17:15)
precipitato писал(а):
Симфонии от Мартину,
требуйте самое лучшее, ведь вы этого достойны.
Симфонии от Пейко.
Отпей-ка его симфонии и почувствуй разницу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.05.2014 15:58)
precipitato писал(а):
пусть человек слушает
симфонии от Брукнера и сонаты от Рихтера.
`Эти симфонии от кого?
- от Брукнера`. Супер!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.05.2014 14:47)
tagantsev писал(а):
Его нынче называют БГ. Полная
пустота в поэзии и музыке. Серое ничтО. Бездушно, скучно, но иногда
эпатажно.
Ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках. БГ - это
же сплошной стеб, у него даже один раз вышел диск, где в буклете песни
были написаны без единого знака препинания. И сам БГ просто
прикалывается, особо никакого смысла не внося в свои песни. Хотя
раннее его, с позволения сказать, творчество мне больше нравится, в
последнее время он стал откровенным пофигистом, даже удивился когда
его наградили званием - ему эти звания и награды вообще по боку.
Собрал зал, спел несколько песен из миллион своих песен, собрал лавэ и
поехал дальше по миру кататься.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(26.05.2014 22:03)
ak57 писал(а):
Гласс и Пендерецкий
недоумевают
Живы еще, курилки!
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(26.05.2014 17:00)
musikus писал(а):
Его `хоровая музыка` по Лескову
настолько же `литургия` насколько, скажем, `Ноктюрны` Дебюсси - в
которых нет абсолютно ничего ночного
Так же как и Литургическая
симфония Онеггера, в которой нет ни одной темы из григорианских
песнопений.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 15:13)
hamerkop писал(а):
По-моему, школа Мясковского
(иначе называемая `благородный стиль`), к которой Пейко принадлежал на
правах типичного представителя, как раз-таки весьма
породиста.
Согласен с Вами, у Пейко, между прочим, в его
симфониях периодически прослеживаются мясковские интонации, только в
несколько концентрированном виде, укороченном. И традиция эта -
симфонизм Мясковского - был достаточно удачно усвоен Пейко, но,
естественно, говорить о прямом заимствовании здесь нельзя. А вот
взять, к примеру, Шебалина, особенно его первые две симфонии, где тоже
`Мясковский` проглядывает, но видно - насколько это уже непородисто,
несмотря на все свое композиторское мастерство..... Достаточно
среднего уровня музыка и, вообщем то, скучноватая на слух.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931)
(26.05.2014 11:54)
Это, по-моему, самая первая запись концерта за бугром. Но Ведерников с
Гинзбургом сыграл еще раньше, но у нас.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(26.05.2014 09:49)
Все-таки это симфония-драматория. Как рассказывала Севиль Сабитовна
(сестра Караманова), поначалу у драматории было восемь показов, но все
они были отвергнуты. Комиссия при радио глянула в партитуру и
ужаснулась, сказав, что Ленин и саксофоны не сочетаются и такой Ленин
им не нужен. На втором показе на радио режиссеры предложили выбросить
1-ю и 3-ю части, а из второй сделать радиопостановку, раздробив на
кусочки, а на вопрос композитора о сроках исполнения ответили, что
придется подождать лет десять. Но через шесть лет, в 1969 году,
партитуру приобрело Министерство культуры РСФСР, благодаря поддержки
Хренникова, но против драматории категорически выступил Васильев
(худрук и директор ГСО), объявивший, что ставить про Ленина сочинение,
написанное композитором недопустимо, так как Караманов, по его словам,
аморален, религиозен, посещает церковь, пьяница и хулиган. Но все-таки
Хренников поломал Васильева и драматория была поставлена.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 23:32)
bubusir писал(а):
( тем более что концерт
совершенно замечательный , ранний Станкович --это нечто )
На
самом я без иронии, у Станковича масса интересного и хотелось бы
услышать и виолонч. концерт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 19:50)
bubusir писал(а):
- Все мы ничтожные , жалкие
людишки , и делаем много гадостей.
- Вот я замечательный
- уже практически выучил виолончельный концерт Станковича
- Эх, горе мне
- Только вот без ничтожных и жалких мыслей, плиз!
- Сто пудов!
- Похвастаетесь записью?
- Ничего, обломаем быка за рога.
Тема:3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
(25.05.2014 15:01)
Замечательное сочинение Мессиана, по-моему, одно из самых его
солнечных произведений. Правда, иногда весьма смахивает на `Свадебку`,
но это даже где-то плюс.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 14:52)
bubusir писал(а):
Вы, конечно же, очень сильно
меня раздражаете, но в конкретно данном случае я Вам премного
благодарен!
Умора! Ей-богу! Это мне напомнило одно советского
композитора, говорившего про Хренникова: `Он, конечно, гадина, но
квартиры нам давал, спасибо ему`.
1
«...
151
152
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 08:52)
стало напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то
бы нырнуть, а вот фиг тебе. На серверах в США всё вот оно, нате
пожалуйста.
закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах
безо всякого электричества, интернета и серверов в США.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 08:17)
показать свои каденции к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это
сделать, нелепо же без концертов, отдельно.
телевизионных передач я один раз услышал такой комментарий, что
наравне с замечательными каденциями к Моцарту и Бетховену таких
музыкантов и композиторов как Плетнев, Наседкин, М. Гринберг, М.
Коллонтай и др., есть много проходных, сочиненных для нескольких
вечеров, а затем канувших в Лету.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(28.05.2014 19:26)
исполняет?
атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но
элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные
стилизации под Моцарта.
Тема:Концертный этюд до мажор для фортепиано (1858)
(28.05.2014 16:06)
всех жанров. А концертный этюд действительно концертный, блестящий
такой. Правда, пианистка ,по-моему, пожалела красок, добавить бы
яркости и жару.... Видать, препод у нее хреновый был - аккуратность и
четкость больше привечал ей в игре, чем на стихийную индивидуальность.
Тема:Симфония №19 «Светлый май» (1986)
(28.05.2014 13:26)
который Борис) тоже вполне можно подойти...
свою 4-ю камерную симфонию Вайнберг посвятил Чайковскому (тот который
Борис).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 12:32)
исполнение Восьмой вообще было общепризнанно провальным. - У меня
стоит комплект симфоний Чайковского с ним (когда-то купил, почему-то
решив, что он должен сильно сделать Шестую). Но увы. Всё довольно
обыденно и, смею сказать, неряшливо.
получается, это сложнейшая для исполнения симфония.
- Ну, про остальное, включая Чайковского, я умолчу, дирижирование
вообще никогда не было его коньком. А заниматься одновременно
виолончелью, дирижированием и общественно-политическими делами не у
всех одинаково хорошо получается.
Тема:Симфония №19 «Светлый май» (1986)
(28.05.2014 12:17)
ничего больше; кроме катастрофических рефлексий вокруг несуществующего
`стержня.` Поистине - Д.Д.Шостакович непобедим.
убеждаюсь по комментариям, что симфонии Вайнберга не даются с первого
раза и не имеет никаких шансов на понимание, если к ним подходить со
стороны ДДШ. А ведь 19-я симфония Вайнберга абсолютна самобытна,
полное совершенство и не имеет ни одной лишней ноты. Как, впрочем, и
17 и 18-я. Про красоту мелодическую можно и вовсе не говорить, имеющий
уши да услышит.
Нет, не прост Вайнберг, проще отписаться про всякие `стержни` и
`рефлексии`, чем погружаться с головой в него, а для этого в самом
себе нужно иметь беспристрастный `стержень` и не рефлексировать по
поводу влияния ДДШ.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 11:19)
себе. Особенно в части отделки.
ДДШ у него один из лучших.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 10:52)
сочинительстве окончательно бросил, увидев партитуру 8-й симфонии
Шостаковича.
не зря же он закончил Концертино ССП.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.05.2014 07:40)
одарённым композиторски.
потуги писал примерно так: `Вчера-сь написал одну симфонию, сыграл ее,
не может быть, - сплошной Шостакович. Через полгода написал еще одну
симфонию - черт подери, опять на Шостаковича похоже. И вот так каждый
раз. Не, лучше буду на виолончели играть.`
Тема:9 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Lison dormait` до мажор (1778)
(27.05.2014 20:40)
ломаных фигураций, параллельных терций. Но самое удивительное - это
глиссандо секстами в финале вариации. Посмотрел в источники, когда
такое `дикое` сочинение было написано - оказалось, что оно исполнялось
автором в 1781 году в Вене во время состязания с Клементи.
СтОит отметить и пианистку Ингрид Хеблер, записавшую все вариации
Моцарта, очень хорошо играет.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(27.05.2014 18:21)
говорите... Громатеи!
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(27.05.2014 17:54)
и мир` написал Лермонтов.
конечно же, написал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.05.2014 17:15)
требуйте самое лучшее, ведь вы этого достойны.
Отпей-ка его симфонии и почувствуй разницу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.05.2014 15:58)
симфонии от Брукнера и сонаты от Рихтера.
- от Брукнера`. Супер!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.05.2014 14:47)
пустота в поэзии и музыке. Серое ничтО. Бездушно, скучно, но иногда
эпатажно.
же сплошной стеб, у него даже один раз вышел диск, где в буклете песни
были написаны без единого знака препинания. И сам БГ просто
прикалывается, особо никакого смысла не внося в свои песни. Хотя
раннее его, с позволения сказать, творчество мне больше нравится, в
последнее время он стал откровенным пофигистом, даже удивился когда
его наградили званием - ему эти звания и награды вообще по боку.
Собрал зал, спел несколько песен из миллион своих песен, собрал лавэ и
поехал дальше по миру кататься.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(26.05.2014 22:03)
недоумевают
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(26.05.2014 17:00)
настолько же `литургия` насколько, скажем, `Ноктюрны` Дебюсси - в
которых нет абсолютно ничего ночного
симфония Онеггера, в которой нет ни одной темы из григорианских
песнопений.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 15:13)
(иначе называемая `благородный стиль`), к которой Пейко принадлежал на
правах типичного представителя, как раз-таки весьма
породиста.
симфониях периодически прослеживаются мясковские интонации, только в
несколько концентрированном виде, укороченном. И традиция эта -
симфонизм Мясковского - был достаточно удачно усвоен Пейко, но,
естественно, говорить о прямом заимствовании здесь нельзя. А вот
взять, к примеру, Шебалина, особенно его первые две симфонии, где тоже
`Мясковский` проглядывает, но видно - насколько это уже непородисто,
несмотря на все свое композиторское мастерство..... Достаточно
среднего уровня музыка и, вообщем то, скучноватая на слух.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931)
(26.05.2014 11:54)
Гинзбургом сыграл еще раньше, но у нас.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(26.05.2014 09:49)
(сестра Караманова), поначалу у драматории было восемь показов, но все
они были отвергнуты. Комиссия при радио глянула в партитуру и
ужаснулась, сказав, что Ленин и саксофоны не сочетаются и такой Ленин
им не нужен. На втором показе на радио режиссеры предложили выбросить
1-ю и 3-ю части, а из второй сделать радиопостановку, раздробив на
кусочки, а на вопрос композитора о сроках исполнения ответили, что
придется подождать лет десять. Но через шесть лет, в 1969 году,
партитуру приобрело Министерство культуры РСФСР, благодаря поддержки
Хренникова, но против драматории категорически выступил Васильев
(худрук и директор ГСО), объявивший, что ставить про Ленина сочинение,
написанное композитором недопустимо, так как Караманов, по его словам,
аморален, религиозен, посещает церковь, пьяница и хулиган. Но все-таки
Хренников поломал Васильева и драматория была поставлена.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 23:32)
совершенно замечательный , ранний Станкович --это нечто )
самом я без иронии, у Станковича масса интересного и хотелось бы
услышать и виолонч. концерт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 19:50)
людишки , и делаем много гадостей.
- Вот я замечательный
- уже практически выучил виолончельный концерт Станковича
- Эх, горе мне
- Сто пудов!
- Похвастаетесь записью?
- Ничего, обломаем быка за рога.
Тема:3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
(25.05.2014 15:01)
солнечных произведений. Правда, иногда весьма смахивает на `Свадебку`,
но это даже где-то плюс.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 14:52)
меня раздражаете, но в конкретно данном случае я Вам премного
благодарен!
композитора, говорившего про Хренникова: `Он, конечно, гадина, но
квартиры нам давал, спасибо ему`.