CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 14:12)
musikus писал(а):
В общем - пестровато и довольно
шумно.
Я бы не сказал, что он шумный, скорее очень эмоциональный,
или эмоционально-сотрясающий (если ближе к вашему `термину` подойти).
Шумный - это концерт у Мосолова или Жоливе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 14:03)
musikus писал(а):
- Ярко, но, на мой вкус, скорее
- с о т р я с а ю щ и й. Первая часть напоминает своей возбужденностью
Мартину, но, в отличие от последнего, несколько заполошна. Вторая
часть -более содержательна, но, пожалуй, выпадает из общего. А финал
вдруг какой-то щедринский, частушечный. В общем - пестровато и
довольно шумно.
Там много чего напоминает понемножку. В 1-й части
похожие на рахманиновские по интонации кульминации вдруг выливаются в
шумную алеаторику, с Мартину - очень общего характера есть сходство,
ничего конкретного. В 3-й части, насчет Щедрина, - ну не финал же а-ля
Брамс ему вводить, чтоб совсем в коллаж свой концерт превращать.
Все-таки по духу концерт достаточно, я бы сказал, `русский`, вот и
переплавил некоторые удачные моменты своих предшественников.
Ни в ком случае все написанное выше - это не упрек Вам, это все лишь
мои личные размышления, как бы продолжая Ваш комментарий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 12:06)
Два раза прослушал и, в общем то, не без удовольствия. Масштабный
концерт, временами довольно красивый и эмоциональный, какие-то есть
влияния со стороны, но картину в целом не портят. Концерт, по-моему,
аркообразный, т.е. начинается и заканчивается одной темой, только
концовка такая - более умиротворяющая. А в каком году концерт был
написан?
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(25.05.2014 09:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
или озвучает фонемы,
не догадываясь о том, что они имеют значение. Научить этому
нельзя.
А это что - не штамповка? Ну научили играть по нотам без
ошибок, технически подкован, сыграть может все что угодно - даже со
`сверхзвуковой` скоростью. Но ничего не происходит. А другой выходит
на сцену и держит публику в каком-то астрале все полтора часа. И по
записям это даже чувствуется.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(25.05.2014 08:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, и у Вас
так. Витя, у меня бывает, что даже и дотошно люди выполнят все
указания, но результат совершенно отрицательный и
омерзительный.
Просто `штампованным` не надо быть.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 14:10)
Maxilena писал(а):
` ...потом тихо, тоскливо
мяукнул, взял гусли под мышку и на трех ногах медленно уковылял...`
(с))))))
...после того, как абырвалг окончательно распался на
аминокислоты.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 13:48)
Maxilena писал(а):
Не буду спорить, я Вас слишком
люблю!)))
Ой!..... Ох, Максилена, как гусли очарованные играют.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 13:34)
Maxilena писал(а):
Ко. Даже деревня есть где-то
по Ярославке - Кощейково. Хотя, тема названий - опасная!
Затыкаюсь.
Ну, знаете ли, у белорусского композитора Богатырева
тоже есть кантата `День добрый, Масква`. Однако город Москва от этого
не стала Масквой.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 13:04)
Maxilena писал(а):
КОщей
Бессмертный)))
КАщей!!! Хотя, It`s up to you.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(24.05.2014 11:47)
Теперь в Архиве ХТК в исполнении Юдиной.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 22:19)
precipitato писал(а):
Только вот позднего лучше
избегать. После 85 года примерно. Хотя и потом было несколько удач, но
мало.
Да, запал пропал - пошла тишина. У Тищенко, по-моему, тоже
самое.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 22:08)
musikus писал(а):
Только в некотором роде. И
разговор-то не о степени новаторства, а о художественном
уровне.
Безусловно, если говорить о художественных достоинствах и
не принимать во внимание новаторские или гармонические изыски, то ведь
и `Турандот` достойная опера и одна из самых популярных в 20 веке, тем
более она в 20-х годах написана.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:37)
Maxilena писал(а):
Ко))))
Чего `Ко`?
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так вообще одна
из самых лучших опер в ХХ веке.
Может быть спорно скажу, но в
`Мертвых душах` Щедрин развил в основе так называемых двух параллельно
развивающихся опер, т.е. многосценность оперы. Но ведь это, если так
можно выразиться, `многосцение` ярко применил в своей опере `Солдаты`
Циммерман, т.е. еще до `Мертвых душ`. А у Циммермана опера являлась в
этом плане в некотором роде новаторской, так что я бы добавил и эту
оперу в число лучших, хотя по музыке она является довольно коллажной.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:19)
victormain писал(а):
Если уж на то пошло,
`Петушок` по стилистике да и эстетике более ХХ века опера, чем
Китеж.
И, кстати, `Кащей` тоже очень близок по языку 20 веку. Да
и написан он в самом начале 20 века.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:15)
Anonymous писал(а):
Можно ещё `Кардильяка`
добавить.
Да нет, у Хиндемита лучшими операми справедливо
считаются `Художник Матис` и `Гармония Мира`.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:10)
victormain писал(а):
Но тогда куда девать
Лисичку-плутовку? Думаю, 3 мало. Надо 5.
А `Саломея` с
`Электрой`? Да и `Катерина Измайлова` не последнее место занимает. Я
думаю, как минимум штук 10 великих опер 20 века запросто наберется.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 19:46)
Maxilena писал(а):
Ну, не `моторные вещи`, я бы
сказала, а темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в ее
исполнении 20-й концерт ВАМ. Но назвать его моторным? Можно, конечно,
но романс...))))
Ну, конечно, у нее был разнообразнейший
репертуар - от Моцарта и Баха до Кшенека, Хиндемита и Лютославского.
Она как-то умудрялась много современных авторов играть, а если до
публики не доходило сочинение новейшего автора - играла повторно. Вот
сила все-таки.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 19:33)
Maxilena писал(а):
Она так решила. По ее вере, по
ее таланту. Что ни говорите, а Юдина личность в музыке сакральная.
Всегда стараюсь слушать ее интерпретации, даже тех произведений,
которые больше люблю в исполнении других пианистов. И всегда, знаете,
подбираю в свою шкатулку юдинские жемчужины.
У нее есть
склонность больше играть моторные вещи. Ох, не любила она сопли
фортепианные разводить, у нее даже Брамс жесткой такой.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 19:30)
evc писал(а):
В таких случаях допустимо, конечно,
размещать неполные циклы.
Будет возможность, залейте )
Завтра залью.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 18:40)
evc писал(а):
я исходил из слов sir_Grey...
припоминаю, что вроде не было комплекта.
У меня есть ее записи
ХТК, из 1-го тома она сыграла 18 прелюдии и фуг, а из 2-го только 16.
Тема:No hay caminos, hay que caminar; Andrej Tarkowskij (Нет дорог, надо идти... Тарковскому) (1987)
(23.05.2014 09:46)
Очень характерное для своего позднего творчества Ноно произведение -
звучащая тишина, если можно так выразиться. Опус переводится как `Нет
дорог, надо идти`. Ноно признавался, что его поразила надпись на стене
средневекового монастыря в Толедо, где было написано `Путники, нет
дорог, надо идти` и после появилось несколько работ с `тишиной`, типа
`Путники, Аякучо`. Но есть у него работа, где паузы длятся гораздо
дольше, чем сама музыка - пьеса для двух скрипок `Надо идти мечтая`,
достаточно сложная для восприятия. Кому то покажется полным бредом, но
таков поздний Ноно. А вообще лучше начинать знакомство с творчеством
Ноно с `Прерванных песен` или `Двух выражений` - интересные работы.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 06:45)
hamerkop писал(а):
Композитор серьезный,
добротный, очень хороший педагог. Если с кем-то его сопоставлять, то,
пожалуй, с Е.К. Голубевым: та же школа, направленность, схожий
стиль.
У Пейко ясный, запоминающийся стиль, музыка весьма
подвижная, даже, можно сказать, яркая. Конечно, у него не без влияний
(можно много уловить интонации различных авторов), но все
переплавлено и освоено изящно, есть ощущение полноценности его работ и
я лично их слушаю с большим удовольствием. Такие работы, например, как
5-я и 6-я симфонии, концертная симфония, квинтет - очень серьезные,
яркие, хорошие сочинения. И уж Пейко куда интереснее того же Шебалина,
которому слишком много внимания было уделено в Союзе, а Николаю
Ивановичу - с гулькин нос, только отдельные упоминания в
автобиографиях других композиторах, да и в разрозненных воспоминаниях.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.05.2014 21:14)
precipitato писал(а):
Я несколько лет назад
послушал.
Мне кажется, что писать столь гигантские циклы в 20
веке - уже не есть какое-то нормальное явление. Хотя вроде есть
подобные примеры, вроде `Мистического органа` Турнемира или некоторые
многочасовые сочинения Сорабджи, но я не вижу ничего интересного в
таких философско-религиозных колоссах.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.05.2014 19:42)
aptitude писал(а):
Нет, мне просто интересно,
пойду послушаю на досуге. Гепталогия и `Свет`, кстати, это одно и
тоже. Вы, наверное, имели ввиду `Звук`.
`Звук`, конечно,
оговорился. Просто я не знаю такого человека, который бы осмелился
прослушать весь `Свет`, каждый из которых по длительности не меньше
трех часов, а это считается его этапной работой. Если говорить, что
мне понравилось у него, или лучше сказать, что скорее заинтересовало
меня или еще лучше - отметил для себя: Inori, Atmen, Jahreslauf, видео
есть интересное Michaels Reise. Добавлю еще Carre, на всякий пожарный.
Но много у него такого, чего меня под дулом пистолета не заставишь
слушать, типа `Гимнов`. А добавлю-ка я и его хоры для Дорис для
рекомендуемого прослушивания, а что, ранняя вещь, зато такая - без
выпендрежа.
1
«...
151
152
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 14:12)
шумно.
или эмоционально-сотрясающий (если ближе к вашему `термину` подойти).
Шумный - это концерт у Мосолова или Жоливе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 14:03)
- с о т р я с а ю щ и й. Первая часть напоминает своей возбужденностью
Мартину, но, в отличие от последнего, несколько заполошна. Вторая
часть -более содержательна, но, пожалуй, выпадает из общего. А финал
вдруг какой-то щедринский, частушечный. В общем - пестровато и
довольно шумно.
похожие на рахманиновские по интонации кульминации вдруг выливаются в
шумную алеаторику, с Мартину - очень общего характера есть сходство,
ничего конкретного. В 3-й части, насчет Щедрина, - ну не финал же а-ля
Брамс ему вводить, чтоб совсем в коллаж свой концерт превращать.
Все-таки по духу концерт достаточно, я бы сказал, `русский`, вот и
переплавил некоторые удачные моменты своих предшественников.
Ни в ком случае все написанное выше - это не упрек Вам, это все лишь
мои личные размышления, как бы продолжая Ваш комментарий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4
(25.05.2014 12:06)
концерт, временами довольно красивый и эмоциональный, какие-то есть
влияния со стороны, но картину в целом не портят. Концерт, по-моему,
аркообразный, т.е. начинается и заканчивается одной темой, только
концовка такая - более умиротворяющая. А в каком году концерт был
написан?
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(25.05.2014 09:05)
не догадываясь о том, что они имеют значение. Научить этому
нельзя.
ошибок, технически подкован, сыграть может все что угодно - даже со
`сверхзвуковой` скоростью. Но ничего не происходит. А другой выходит
на сцену и держит публику в каком-то астрале все полтора часа. И по
записям это даже чувствуется.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(25.05.2014 08:33)
так. Витя, у меня бывает, что даже и дотошно люди выполнят все
указания, но результат совершенно отрицательный и
омерзительный.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 14:10)
мяукнул, взял гусли под мышку и на трех ногах медленно уковылял...`
(с))))))
аминокислоты.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 13:48)
люблю!)))
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 13:34)
по Ярославке - Кощейково. Хотя, тема названий - опасная!
Затыкаюсь.
тоже есть кантата `День добрый, Масква`. Однако город Москва от этого
не стала Масквой.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(24.05.2014 13:04)
Бессмертный)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(24.05.2014 11:47)
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 22:19)
избегать. После 85 года примерно. Хотя и потом было несколько удач, но
мало.
самое.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 22:08)
разговор-то не о степени новаторства, а о художественном
уровне.
не принимать во внимание новаторские или гармонические изыски, то ведь
и `Турандот` достойная опера и одна из самых популярных в 20 веке, тем
более она в 20-х годах написана.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:37)
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:36)
из самых лучших опер в ХХ веке.
`Мертвых душах` Щедрин развил в основе так называемых двух параллельно
развивающихся опер, т.е. многосценность оперы. Но ведь это, если так
можно выразиться, `многосцение` ярко применил в своей опере `Солдаты`
Циммерман, т.е. еще до `Мертвых душ`. А у Циммермана опера являлась в
этом плане в некотором роде новаторской, так что я бы добавил и эту
оперу в число лучших, хотя по музыке она является довольно коллажной.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:19)
`Петушок` по стилистике да и эстетике более ХХ века опера, чем
Китеж.
и написан он в самом начале 20 века.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:15)
добавить.
считаются `Художник Матис` и `Гармония Мира`.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:10)
Лисичку-плутовку? Думаю, 3 мало. Надо 5.
`Электрой`? Да и `Катерина Измайлова` не последнее место занимает. Я
думаю, как минимум штук 10 великих опер 20 века запросто наберется.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 19:46)
сказала, а темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в ее
исполнении 20-й концерт ВАМ. Но назвать его моторным? Можно, конечно,
но романс...))))
репертуар - от Моцарта и Баха до Кшенека, Хиндемита и Лютославского.
Она как-то умудрялась много современных авторов играть, а если до
публики не доходило сочинение новейшего автора - играла повторно. Вот
сила все-таки.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 19:33)
ее таланту. Что ни говорите, а Юдина личность в музыке сакральная.
Всегда стараюсь слушать ее интерпретации, даже тех произведений,
которые больше люблю в исполнении других пианистов. И всегда, знаете,
подбираю в свою шкатулку юдинские жемчужины.
склонность больше играть моторные вещи. Ох, не любила она сопли
фортепианные разводить, у нее даже Брамс жесткой такой.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 19:30)
размещать неполные циклы.
Будет возможность, залейте )
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 18:40)
припоминаю, что вроде не было комплекта.
ХТК, из 1-го тома она сыграла 18 прелюдии и фуг, а из 2-го только 16.
Тема:No hay caminos, hay que caminar; Andrej Tarkowskij (Нет дорог, надо идти... Тарковскому) (1987)
(23.05.2014 09:46)
звучащая тишина, если можно так выразиться. Опус переводится как `Нет
дорог, надо идти`. Ноно признавался, что его поразила надпись на стене
средневекового монастыря в Толедо, где было написано `Путники, нет
дорог, надо идти` и после появилось несколько работ с `тишиной`, типа
`Путники, Аякучо`. Но есть у него работа, где паузы длятся гораздо
дольше, чем сама музыка - пьеса для двух скрипок `Надо идти мечтая`,
достаточно сложная для восприятия. Кому то покажется полным бредом, но
таков поздний Ноно. А вообще лучше начинать знакомство с творчеством
Ноно с `Прерванных песен` или `Двух выражений` - интересные работы.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 06:45)
добротный, очень хороший педагог. Если с кем-то его сопоставлять, то,
пожалуй, с Е.К. Голубевым: та же школа, направленность, схожий
стиль.
подвижная, даже, можно сказать, яркая. Конечно, у него не без влияний
(можно много уловить интонации различных авторов), но все
переплавлено и освоено изящно, есть ощущение полноценности его работ и
я лично их слушаю с большим удовольствием. Такие работы, например, как
5-я и 6-я симфонии, концертная симфония, квинтет - очень серьезные,
яркие, хорошие сочинения. И уж Пейко куда интереснее того же Шебалина,
которому слишком много внимания было уделено в Союзе, а Николаю
Ивановичу - с гулькин нос, только отдельные упоминания в
автобиографиях других композиторах, да и в разрозненных воспоминаниях.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.05.2014 21:14)
послушал.
веке - уже не есть какое-то нормальное явление. Хотя вроде есть
подобные примеры, вроде `Мистического органа` Турнемира или некоторые
многочасовые сочинения Сорабджи, но я не вижу ничего интересного в
таких философско-религиозных колоссах.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.05.2014 19:42)
пойду послушаю на досуге. Гепталогия и `Свет`, кстати, это одно и
тоже. Вы, наверное, имели ввиду `Звук`.
оговорился. Просто я не знаю такого человека, который бы осмелился
прослушать весь `Свет`, каждый из которых по длительности не меньше
трех часов, а это считается его этапной работой. Если говорить, что
мне понравилось у него, или лучше сказать, что скорее заинтересовало
меня или еще лучше - отметил для себя: Inori, Atmen, Jahreslauf, видео
есть интересное Michaels Reise. Добавлю еще Carre, на всякий пожарный.
Но много у него такого, чего меня под дулом пистолета не заставишь
слушать, типа `Гимнов`. А добавлю-ка я и его хоры для Дорис для
рекомендуемого прослушивания, а что, ранняя вещь, зато такая - без
выпендрежа.