Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 21:34)
abcz писал(а):
безусловно, и этим тоже (только,
не обязательно пианистов, исполнители, как раз крайне консервативный
народ). Но, прежде всего, иным отношением к истории вообще и
историческим артефактам (в числе них, фактам искусства) - в
частности.
Все-таки я думаю, это зависит от внутренней
исполнительской культуры, от простой, как бы ни банально это звучало,
большой любви к музыке вообще и игнорирования всякого рода сиюминутных
`модных` взглядов на музыкальную историю. И еще немаловажная вещь
есть, как иногда говорят, что бывает чувство, когда `за Шумана
обидно`. Я лично могу простить в игре пианистов хватания за край,
преувеличения (как в случае с Юдиной), непопадания в ноты и т.д., но
намеренное выхолащивание самой шумановской яркой индивидуальности из
его сочинений в угоду разным течениям и движениям для меня хуже
некуда.
Я понимаю, что я, может быть, одинок в своем мнений и, что со мной не
согласятся знатоки и любители `сегодняшних реалий` в трактовках, но
только как бы потом не привыкнуть к мейнстриму квази-шиффовской игры,
забыв, что есть другие образцы сильных пианистических школ вроде
рихтеровской. Все познается в сравнении, а не уповании на какой-то там
21 век на дворе, поэтому дело не в эпохе, т.к. и во времена Рихтера
симфонические этюды играли хуже некуда или играли наподобие Шиффа.
    


Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:57)
Anonymous писал(а):
Есть в этом произведении
моменты, близкие к стилю Эврипида.
Это что за стиль такой?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(12.05.2014 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушал несколько
минут, показалось, довольно близко тому, что я сам пишу, такая же
традиционность средств при неопределённом музыкальном языке. Только
вот написано насколько раньше. И потоньше.
Не скажу про Ваши
сочинения, но у Пендерецкого характерна какая-то бессмысленность
развития музыкального материала. Вы говорите, что это `неопределенный
музыкальный язык` - может быть. Но ощущение, что после сонористики он
не смог себя попросту найти, за исключением некоторых
вокально-инструментальных работ. Взять 2-й скрипичный концерт или
альтовый концерт, т.е. продолжая развитие 1-го концерта, он опять
никуда не ведет материал, он у него барахтается беспомощно, просто
натягивая временами точечно некоторую эмоцию, чтоб совсем не
задохнуться в своей собственной черствости.
    
   
         
Наши контакты