CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Еврейские песни на стихи И.-Л. Переца для сопрано и фортепиано (1943)
(11.05.2014 19:23)
Откуда что берется. Это я про цикл `Из еврейской народной поэзии` ДДШ.
А этот цикл пятью годами раньше был сочинен. Спасибо раздающему такие
записи!
Тема:Концерт для гобоя, арфы и камерного оркестра (1979-80)
(11.05.2014 18:40)
Art15, а кто этой записью дирижирует? А то у меня тоже есть запись
двойного концерта, но с Национальным симфоническим оркестром Польского
радио в исполнении Антони Витта.
Тема:Концерт для гобоя, арфы и камерного оркестра (1979-80)
(11.05.2014 18:03)
Не успеешь оглянуться, как скатерть-самобранка в лице art15 исполняет
все музыкальные желания.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 17:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почему-то здесь
двойного концерта Лютославского нет. Жалко. Было бы здорово, если б
кто-то выложил.
Имеете в виду двойной концерт для гобоя, арфы и
камерного оркестра?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 17:01)
precipitato писал(а):
Трудно выделить что то из
его гигантского наследия. Я не слушаю его, попадал несколько раз на
что то совсем из рук вон. То, что знаю с молодых лет - мне нравится (
4 соната, 7 симфония ).
Наследие немаленькое, но я бы не сказал,
что в Архиве очень уж много записей его сочинений. За квартеты не
скажу - не слушал еще, но в остальном есть из чего выбрать. Симфонии
его довольно заметно менялись на протяжении всего творчества, но с
пяток из них у меня прочно засели в `моем репертуаре`. Камерные
симфонии - совершенно замечательные. Сонаты его тоже неоднородны по
стилистике: от квази-прокофьевских до самобытных. Кто-то ищет в нем
Шостаковича, кто-то еврейские мотивы, кто-то просто как неординарное
явление в русской музыке 20-го века. Мне кажется, Вайнберг не так
прост как слышится, с каждым разом, с каждым новым прослушиванием все
более убеждаешься в его `двойном дне`, с первого раза его раскусить
практически невозможно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему, как Вы
думаете?
Потому что всех испортил денежный вопрос.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 16:06)
musikus писал(а):
Сравнили... с
пальцем.
Повторяю для особых персон на нашем форуме: много
слушать все подряд - будет бубо с восприятием. А незабудку от дерьма я
умею отличать и Пуленка с Франсе не сравниваю, а лишь констатирую
сомнительность в безразборном `все-подряд` прослушивании.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 14:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё-таки удивительно,
почему кто-то решил прицепиться именно к БА. Кому он мешает, хотел бы
я знать. К Кусс, к Рубину, к Дмитриеву, к Гаврилину, к Вайнбергу, к
Буцко, к Головину, к Жирару и т.д. не цепляются, а вот именно, именно
Бориса Александровича подавай. Чем-то, видно,
провинился.
Правильно, я до сих пор не понимаю, почему мало
уделяют внимание Вайнбергу, а ведь до сих пор в Архиве нет его 21-й
симфонии с цитатой из 1-й баллады Шопена.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:47)
Anonymous писал(а):
Музона никогда много не
бывает!
Бывает, бывает! Когда из-за количества прослушанного
начинает мерцать перед глазами и теряешь нить происходящего. В
результате мне что Франсе, что Пуленк - один хрен.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:44)
abyrvalg писал(а):
Торо
Таро.
Кстати, а Вы слушали форт. сочинения Мартину? Я пробежался по ним, но
ничего интересного не нашел. Из крупных опусов, типа сонаты - не
впечатлила, Фантазия с Токкатой - тоже так себе, остальное чего то
тоже - не айс.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:36)
OlgaKz писал(а):
О, да! Особенно в исполнении
Курлина.
А мне в исполнении пианиста Торо и.... забыл имя
гобоиста. там звучание фортепиано такое - хрустально-хрупкое, что
придает гобою еще большую интимность.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:28)
Anonymous писал(а):
Так копайте!
Да и так
уже выше-крыше музона - куда мне еще.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:25)
Anonymous писал(а):
Концерт Франсе я ещё не
слушал полностью.
А, черт возьми, вспомнил про Франсе, у него
вроде все такое легкое на слух, остроумное, помню и мелодист он
приличный. Когда-то пробежался по его творчеству да и выветрилось из
головы.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:12)
Anonymous писал(а):
Слушайте же! А ещё говорили,
что я питаюсь исключительно средневековыми и барочными произведениями.
Но, как видите, не так это!
Ну Вы уж совсем глубоко копнули, я до
таких недр еще не доходил.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:06)
Anonymous писал(а):
У Хербю неплохой концерт.
Слышны чувашские народные мотивы. Концерт Франсе я ещё не слушал
полностью.
Ужас какой-то. Я таких даже и не знаю.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 13:50)
OlgaKz писал(а):
Несколько позиций моего списка
таки удовлетворяют Вашему требованию.
Гобойная соната Пуленка -
это, конечно же, его лебединая песня. Шедевр!
Тема:Кантата `Очищение источников` (1955) для солистов, женского хора и ансамбля
(11.05.2014 13:36)
Красота! Пасторальная такая кантата, свеженькая, чистая, видимо
полностью основанная на народных песнях. В основе заложена идея
проводы зимы и встреча с весной, посему такая и полузимняя картинка в
звучании. Правда, этот назойливый противный голос чтеца порой
надоедает, фу.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 13:26)
OlgaKz писал(а):
Вики подсказывает, что в
двадцатом веке, кроме перечисленных Вами, персонально для гобоя
написано еще несколько сочинений:
Я имел в виду конкретный жанр -
`концерт для гобоя и оркестра` или что-то похожее, но с участием
струнных, например. А произведения для гобоя и других инструментов
(сонаты для гобоя и фортепиано, например) или в паре с другими
инструментами, типа двойного концерта для флейты и гобоя с оркестром
Лигети, - таких немало понаписано в 20 веке.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 11:46)
sergey6akov писал(а):
...написанных в 20 веке и
не стилизованных под предыдущие века? (усложним вопрос)
Да даже
без усложнения вопроса просто концертов для гобоя с оркестром 2-го
века не так много удалось вспомнить: Рихард Штраус, Денисов, Эшпай,
Воан-Вильямс. А если просто для гобоя с оркестром, то вспомнились
каприччио для гобоя и струнных Пандеревского и какое-то есть сочинение
у Берио. Мизер, одним словом.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 08:54)
OlgaKz писал(а):
Самый прекрасный, как мне
думается, концерт для гобоя, написанный в двадцатом веке!
А много
ли гобойных концертов, написанных в 20-м веке?
Тема:Симфониетта `La Jolla` для фортепиано с оркестром ля мажор
(11.05.2014 08:13)
Вот тоже хорошая вещь. У Мартину вообще какая-то любовь к фортепиано,
почти во всех концертах, оркестровых составах присутствует, даже
просто форт. музыку почти на 8 дисков написал. Есть что-то
притягательное в музыке Мартину, как сказал кто-то на одном сайте, -
если не знаешь что слушать - ставь Мартину и не прогадаешь. Хотя
больше часу в день его лучше не слушать, а то начинает казаться, что
по второму кругу все пошло.
Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 18:04)
Anonymous писал(а):
Ну так! А вообще эта запись
интересна с чисто исторической стороны. Слышать даже не совсем
разборчивые звуки, смешанные с щелчками и треском, той эпохи - это уже
само собой очень интересно. Мне даже казалось, что слушая эту запись,
я как бы оказался в Хрустальном дворце, и звуки были слышны
чётко.
Это, конечно, замечательно, но интереснее, все же,
говорить о записях, сделанных от 1900 до 1918 годах, когда
существовали такие системы записи как Вельте, Хупфельд, Дуо-Арт. А
ведь многие из них записывали таких, к примеру, пианистов как
Лешетицкого, Розенталя, Донаньи и др. Существуют множество записей,
сделанных на `Хупфельд`, но не все они обнародованы до сих пор, нет
единого так называемого каталога. А ведь на них записывалась даже Анна
Есипова (и эти записи существуют), а это тот самый знаменитый педагог,
у которой учился сам ССП. Софья Ментер - знаменитая пианистка 20-й
половины 19 века, ученица Листа - также записывалась и также
существуют записи. А ведь по этим записям можно определять как играли
в 19 веке.
Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 17:41)
Anonymous писал(а):
Не настолько ужасно. Вы
преувеличиваете. Я подставлял ухо к колонке, когда слушал. Помогает
расслышать более чётко. И ещё: абстрагируйтесь от щелчков и
шумов.
Ну-с, в Вас я не сомневался-с. А по мне - как звуки,
доносящиеся откуда-то из ночного клуба в подвале.
Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 17:29)
Звучит, на самом деле, все ужасно. Ничего не разобрать. Но вот уже в
1889 году одним американским духовым оркестром был записан марш с
женским голосом - более-менее четкое звучание слышно. И вот эту запись
действительно можно считать полноценной, хотя тоже не без скрипов и
хрипов.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(10.05.2014 15:30)
1972 года запись. Известный 2-х дисковый сет от EMI Classics с
Шопеном, Брамсом и Франком. Хороший дуэт - очень гармоничный. Ничего
не остается как слушать и получать удовольствие.
1
«...
157
158
...»
265
Наши контакты
Тема:Еврейские песни на стихи И.-Л. Переца для сопрано и фортепиано (1943)
(11.05.2014 19:23)
А этот цикл пятью годами раньше был сочинен. Спасибо раздающему такие
записи!
Тема:Концерт для гобоя, арфы и камерного оркестра (1979-80)
(11.05.2014 18:40)
двойного концерта, но с Национальным симфоническим оркестром Польского
радио в исполнении Антони Витта.
Тема:Концерт для гобоя, арфы и камерного оркестра (1979-80)
(11.05.2014 18:03)
все музыкальные желания.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 17:24)
двойного концерта Лютославского нет. Жалко. Было бы здорово, если б
кто-то выложил.
камерного оркестра?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 17:01)
его гигантского наследия. Я не слушаю его, попадал несколько раз на
что то совсем из рук вон. То, что знаю с молодых лет - мне нравится (
4 соната, 7 симфония ).
что в Архиве очень уж много записей его сочинений. За квартеты не
скажу - не слушал еще, но в остальном есть из чего выбрать. Симфонии
его довольно заметно менялись на протяжении всего творчества, но с
пяток из них у меня прочно засели в `моем репертуаре`. Камерные
симфонии - совершенно замечательные. Сонаты его тоже неоднородны по
стилистике: от квази-прокофьевских до самобытных. Кто-то ищет в нем
Шостаковича, кто-то еврейские мотивы, кто-то просто как неординарное
явление в русской музыке 20-го века. Мне кажется, Вайнберг не так
прост как слышится, с каждым разом, с каждым новым прослушиванием все
более убеждаешься в его `двойном дне`, с первого раза его раскусить
практически невозможно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 16:40)
думаете?
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 16:06)
пальцем.
слушать все подряд - будет бубо с восприятием. А незабудку от дерьма я
умею отличать и Пуленка с Франсе не сравниваю, а лишь констатирую
сомнительность в безразборном `все-подряд` прослушивании.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 14:52)
почему кто-то решил прицепиться именно к БА. Кому он мешает, хотел бы
я знать. К Кусс, к Рубину, к Дмитриеву, к Гаврилину, к Вайнбергу, к
Буцко, к Головину, к Жирару и т.д. не цепляются, а вот именно, именно
Бориса Александровича подавай. Чем-то, видно,
провинился.
уделяют внимание Вайнбергу, а ведь до сих пор в Архиве нет его 21-й
симфонии с цитатой из 1-й баллады Шопена.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:47)
бывает!
начинает мерцать перед глазами и теряешь нить происходящего. В
результате мне что Франсе, что Пуленк - один хрен.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:44)
Кстати, а Вы слушали форт. сочинения Мартину? Я пробежался по ним, но
ничего интересного не нашел. Из крупных опусов, типа сонаты - не
впечатлила, Фантазия с Токкатой - тоже так себе, остальное чего то
тоже - не айс.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:36)
Курлина.
гобоиста. там звучание фортепиано такое - хрустально-хрупкое, что
придает гобою еще большую интимность.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:28)
уже выше-крыше музона - куда мне еще.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:25)
слушал полностью.
вроде все такое легкое на слух, остроумное, помню и мелодист он
приличный. Когда-то пробежался по его творчеству да и выветрилось из
головы.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:12)
что я питаюсь исключительно средневековыми и барочными произведениями.
Но, как видите, не так это!
таких недр еще не доходил.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:06)
Слышны чувашские народные мотивы. Концерт Франсе я ещё не слушал
полностью.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 13:50)
таки удовлетворяют Вашему требованию.
это, конечно же, его лебединая песня. Шедевр!
Тема:Кантата `Очищение источников` (1955) для солистов, женского хора и ансамбля
(11.05.2014 13:36)
полностью основанная на народных песнях. В основе заложена идея
проводы зимы и встреча с весной, посему такая и полузимняя картинка в
звучании. Правда, этот назойливый противный голос чтеца порой
надоедает, фу.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 13:26)
двадцатом веке, кроме перечисленных Вами, персонально для гобоя
написано еще несколько сочинений:
`концерт для гобоя и оркестра` или что-то похожее, но с участием
струнных, например. А произведения для гобоя и других инструментов
(сонаты для гобоя и фортепиано, например) или в паре с другими
инструментами, типа двойного концерта для флейты и гобоя с оркестром
Лигети, - таких немало понаписано в 20 веке.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 11:46)
не стилизованных под предыдущие века? (усложним вопрос)
без усложнения вопроса просто концертов для гобоя с оркестром 2-го
века не так много удалось вспомнить: Рихард Штраус, Денисов, Эшпай,
Воан-Вильямс. А если просто для гобоя с оркестром, то вспомнились
каприччио для гобоя и струнных Пандеревского и какое-то есть сочинение
у Берио. Мизер, одним словом.
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 08:54)
думается, концерт для гобоя, написанный в двадцатом веке!
ли гобойных концертов, написанных в 20-м веке?
Тема:Симфониетта `La Jolla` для фортепиано с оркестром ля мажор
(11.05.2014 08:13)
почти во всех концертах, оркестровых составах присутствует, даже
просто форт. музыку почти на 8 дисков написал. Есть что-то
притягательное в музыке Мартину, как сказал кто-то на одном сайте, -
если не знаешь что слушать - ставь Мартину и не прогадаешь. Хотя
больше часу в день его лучше не слушать, а то начинает казаться, что
по второму кругу все пошло.
Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 18:04)
интересна с чисто исторической стороны. Слышать даже не совсем
разборчивые звуки, смешанные с щелчками и треском, той эпохи - это уже
само собой очень интересно. Мне даже казалось, что слушая эту запись,
я как бы оказался в Хрустальном дворце, и звуки были слышны
чётко.
говорить о записях, сделанных от 1900 до 1918 годах, когда
существовали такие системы записи как Вельте, Хупфельд, Дуо-Арт. А
ведь многие из них записывали таких, к примеру, пианистов как
Лешетицкого, Розенталя, Донаньи и др. Существуют множество записей,
сделанных на `Хупфельд`, но не все они обнародованы до сих пор, нет
единого так называемого каталога. А ведь на них записывалась даже Анна
Есипова (и эти записи существуют), а это тот самый знаменитый педагог,
у которой учился сам ССП. Софья Ментер - знаменитая пианистка 20-й
половины 19 века, ученица Листа - также записывалась и также
существуют записи. А ведь по этим записям можно определять как играли
в 19 веке.
Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 17:41)
преувеличиваете. Я подставлял ухо к колонке, когда слушал. Помогает
расслышать более чётко. И ещё: абстрагируйтесь от щелчков и
шумов.
доносящиеся откуда-то из ночного клуба в подвале.
Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 17:29)
1889 году одним американским духовым оркестром был записан марш с
женским голосом - более-менее четкое звучание слышно. И вот эту запись
действительно можно считать полноценной, хотя тоже не без скрипов и
хрипов.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(10.05.2014 15:30)
Шопеном, Брамсом и Франком. Хороший дуэт - очень гармоничный. Ничего
не остается как слушать и получать удовольствие.