Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для гобоя, арфы и камерного оркестра (1979-80)
(11.05.2014 18:03)
Не успеешь оглянуться, как скатерть-самобранка в лице art15 исполняет
все музыкальные желания.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 17:01)
precipitato писал(а):
Трудно выделить что то из
его гигантского наследия. Я не слушаю его, попадал несколько раз на
что то совсем из рук вон. То, что знаю с молодых лет - мне нравится (
4 соната, 7 симфония ).
Наследие немаленькое, но я бы не сказал,
что в Архиве очень уж много записей его сочинений. За квартеты не
скажу - не слушал еще, но в остальном есть из чего выбрать. Симфонии
его довольно заметно менялись на протяжении всего творчества, но с
пяток из них у меня прочно засели в `моем репертуаре`. Камерные
симфонии - совершенно замечательные. Сонаты его тоже неоднородны по
стилистике: от квази-прокофьевских до самобытных. Кто-то ищет в нем
Шостаковича, кто-то еврейские мотивы, кто-то просто как неординарное
явление в русской музыке 20-го века. Мне кажется, Вайнберг не так
прост как слышится, с каждым разом, с каждым новым прослушиванием все
более убеждаешься в его `двойном дне`, с первого раза его раскусить
практически невозможно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(11.05.2014 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему, как Вы
думаете?
Потому что всех испортил денежный вопрос.
    


Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(11.05.2014 14:28)
Anonymous писал(а):
Так копайте!
Да и так
уже выше-крыше музона - куда мне еще.
    


Тема:Оратория `Израиль в Египте` (арии)
(10.05.2014 18:04)
Anonymous писал(а):
Ну так! А вообще эта запись
интересна с чисто исторической стороны. Слышать даже не совсем
разборчивые звуки, смешанные с щелчками и треском, той эпохи - это уже
само собой очень интересно. Мне даже казалось, что слушая эту запись,
я как бы оказался в Хрустальном дворце, и звуки были слышны
чётко.
Это, конечно, замечательно, но интереснее, все же,
говорить о записях, сделанных от 1900 до 1918 годах, когда
существовали такие системы записи как Вельте, Хупфельд, Дуо-Арт. А
ведь многие из них записывали таких, к примеру, пианистов как
Лешетицкого, Розенталя, Донаньи и др. Существуют множество записей,
сделанных на `Хупфельд`, но не все они обнародованы до сих пор, нет
единого так называемого каталога. А ведь на них записывалась даже Анна
Есипова (и эти записи существуют), а это тот самый знаменитый педагог,
у которой учился сам ССП. Софья Ментер - знаменитая пианистка 20-й
половины 19 века, ученица Листа - также записывалась и также
существуют записи. А ведь по этим записям можно определять как играли
в 19 веке.
    
   
         
Наши контакты