CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(09.05.2014 21:20)
Phalaenopsis писал(а):
Очень много, что есть у
Мартину, у Малера не встретишь.
Да я их и не сравниваю, это
совершенно два разных почерка. Просто у Мартину настолько много
сочинений с характерным его фирменным звучанием, но достаточно
однородным, что услышав первый раз 6-ю симфонию с совершенно другой
стилистикой, что невольно начинаешь искать какие-то ассоциации.
Возможно это и называется шедевром.
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(09.05.2014 15:48)
Maxilena писал(а):
но мне эта симфония напомнила
симфонии Малера.
Там действительно некоторые моменты напоминают
Малера. В частности, во второй части есть одно лирическое отступление
- ну просто финал 1-й части 9-й симфонии Малера, настолько схожи.
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(09.05.2014 14:54)
Честно говоря, с трудом разобрал эту симфонию. С первого раза вообще
ничего не понял, вроде со второго прослушивания началась проясняться
какая-то рваная и насыщенная чрезвычайно контрастирующими друг с
другом эпизодами симфония, из которых она, по большому счету, и
состоит. У меня сложились противоречивые чувства: с одной стороны,
трудно уловить какую-то формальную логику в этой мешанине, а с другой,
- вроде бы в самой этой мешанине и есть какая-то логика. С третьего
прослушивания вроде бы все встает на свои места и уже симфония
начинает застревать в голове, но вряд ли она будет у меня в разряде
любимых. Хотя, все может...
Тема:`Поэзы Игоря Северянина`. Концерт для смешанного хора a cappella
(09.05.2014 09:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, про себя
НАДО. Кто его знает, будет ли другой случай про себя рассказывать.
Вопрос же не в выпячивании своей персоны - каждый факт идет в копилку
историю, во-первых, и может кому-то оказаться полезным, во вторых.
Поэтому я не стесняюсь, например, писать о себе даже и чушь
всякую.
Полностью поддерживаю Вас, все-таки не об интимной жизни
делимся, а о глубинных творческих процессах и музыкальных опытах. А
касаемо `чуши`, думаю, - это всего лишь недоформулированная мысль,
ступень к более точным определениям. Сегодня - чушь, а завтра -
созревшая мысль, разнесенная и растасканная на цитаты.
Тема:`Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
(07.05.2014 20:06)
art15 писал(а):
Прекраснейший опус.
`Лодку в
океане` послушайте - удовольствие получите. Только слушайте в
исполнении Рихтера - запись, по-моему, 50-х годов. Или начала 60-х,
точно не помню.
Тема:`Рождественская кантата` (`Une Cantate de Noël`) (1953)
(07.05.2014 18:08)
Прекраснейшая кантата Онеггера, великолепные мелодии, вся как-будто
светом озарена. Эта кантата написана для баритона, детского и
смешанных хоров и органа и ее исполнение не обходится ни один канун
Рождества во Франции. Текст сочинения базируется на основе
литургических и литературных источников — включая Псалмы и часть
латинской Глории. Кантата является к тому же и последним его
произведением - замечательное и достойное завершение своего
творческого пути.
Тема:`Большое препятствие` (`Le Grand Barrage`) для оркестра (1942)
(07.05.2014 13:00)
Хорошие пополнения Онеггера делаете. Все-таки один из локомотивов
французской музыки. Примечательно, что он сочинил аж 17 балетов.
Раздирает любопытство - есть ли записи его балетов `Шота Руставели` и
`Витязь в тигровой шкуре`. Первый балет, меж прочим, сочинен в
соавторстве с А. Черепниным, что вдвойне интересно.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(07.05.2014 11:24)
art15 писал(а):
Я не против удаления, если к
такому мнению придет большинство форумчан и форумчанок.
Я лично
против удаления. Архив - он на то и Архив, чтоб все возможные варианты
имелись.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 21:04)
samlev писал(а):
Тут дело не в Дебюсси а в Вашем
несколько маниакальном желании сказать urbi et orbi, что Вы его не
любите.
С каких это пор у меня маниакальное желание сказать про
Дебюсси. Или Вы тоже ставите диагнозы?
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 21:00)
musikus писал(а):
Но Вы тоже - не композитор
Красавин. Не путайте божий дар с яичницей.
Ваш намек на деление
форумчан на композиторов и быдло - мне понятен.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 20:40)
musikus писал(а):
- Но, претендуя на имидж
развитого человека, желательно такие явления, как Дебюсси, правильно
понимать, потому, что это не просто еще один композитор, которого
можно и не любить, а - для своего времени - совершенно новое
художественное явление, новая эпоха в средствах музыкальной
выразительности, открытие. Это именно то, что связано с понятием
гениальности.
- Нужно стараться говорить по-существу, а не выдумывать обвинения
партнера в неприличном поведении.
- А при чем тут понимание его
выдающихся достижений и личный вкус. У меня хоть где-то проскользнуло
об умалении его заслуг в мире? Прозвучало от precipitato, если Вы
читали, о присущей французской музыке некой бесформенности, на что я
откликнулся, что я нахожу музыку Дебюсси аморфной. Но это мое такое
восприятие его творчества, а его величину как композитора я нисколько
не приуменьшаю. Я больше скажу - творчество Дебюсси знаю очень
прилично, большинство его опусов мне даже переслушивать не надо - они
у меня все в голове. И я в курсе его влияния не только на своих
французских композиторов, но и на весь мировой музыкальный ход. Но тем
не менее, повторять как мантру одно и то же, что он велик и могуч -
это дело скучное и однообразное и просто высказал свое личное
восприятие его музыки без оглядки на его `регалии и звания`. А Ваши
устремления направить меня `на путь истинный` - это, пожалуйста,
приберегите для других случаев. Мне не надо объяснять кто такой
Дебюсси.
- Вот и с этого и надо было начинать, а не с постановки оппоненту
диагноза.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 19:31)
Maxilena писал(а):
Лучше ругайте меня!
А Вы,
Максилена, совсем растворились в Вашем Юрии Константиновиче, приняв на
себя обязанности персонального секретаря.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 19:08)
musikus писал(а):
Есть и другие нелюбимые. Но
дело не в этом. Одно дело - отвергать по каким-то частным соображениям
Сашу Черного, а другое - Пушкина. В первом случае это характеристика
личного вкуса, а во втором - диагноз.
Вы бьете ниже пояса, ставя
вровень Пушкина и Дебюсси, априори делая акцент на ущербность
оппонента. Дебюсси - композитор не моего темперамента и его музыка не
воздействует на меня категорически. А у меня нет особого пиетета перед
ним (как и перед некоторыми другими общепризнанными авторами), просто
на одном простом основании: меня его творчество не трогает, мои
внутренние струны не задевает. А любить его насильно - мил не будешь.
Переубедить оппонента, увлечь его диспутом про Дебюсси, или по крайней
мере принять его точку зрения - я принимаю такой ракурс разговора, а
делать провокационные заявления - это говорит вообщем-то о снижении
Вашей планки в беседе, роняя свой уровень на неприлично низкий
уровень. Остается только посочувствовать Вам.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 17:39)
Maxilena писал(а):
Имею информацию, что некий
Сергей-Нибелунг тусуется на ForumClаssica. Может быть, это он и
есть?
Да, совершенно верно. Почитайте, к примеру, что он пишет
про кантаты Баха - ведь так может написать только человек, знающий
вдоль и поперек Баха:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=1183&page=2&highlight=ni
belung
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 16:44)
musikus писал(а):
Ребята, вы слишком тонкие
ценители, я устыженно умолкаю.
Зато у Вас, по-моему, один Сати
нелюбимый. И Гендель, кажись. Вы - истинный любитель музыки, по
сравнению с которым я выгляжу мелкой сошкой со своим нелюбимым
Дебюсси.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 16:25)
sergey6akov писал(а):
Зато у Сен-Санса есть
музыка с явным намеком на наличие костей))
А вот Сен-Санчик
совсем другой коленкор. В моем `золотом репертуаре` неизменно много из
его вещей есть.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 16:11)
musikus писал(а):
Интересный у Вас художественный
критерий... Предлагаю тогда урезать исключительно маршок `Прощание
славянки`, он наверняка удовлетворит Ваши эстетические запросы.
Впрочем, еще лучше в этом смысле чистая ритмуха - 140 ударов в минуту
и - полные штаны удовольствия.
Ну не нравится мне Дебюсси. Уж на
что я всеядный, но его музыку я с трудом пропихиваю через себя. Не
знаю почему его музыку назвали `импрессионистской`, я бы назвал
`аморфной`. Если `Остров радости`, некоторые из прелюдии (Ветер,
затонувший собор, фейерверк), что-то из `эстампов` и `образов` я еще
воспринимаю, то остальное вообще не катит. Хотя его идеи, воспринятые
и переработанные другими композиторами, мне нравятся.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 15:31)
precipitato писал(а):
но
бесформенное...
Особенно Дебюсси... музыка без костей, желе.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 13:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Термины я бы отдал
музыковедам, но по сути, постоянно сталкиваясь на практике с музыкой
тех лет, так: между музыкой Баха и музыкой других людей примерно тех,
а тем более еще более ранних лет, не просто разница, а разрыв
какой-то, на мой взгляд.
Музыковеды жить не могут без определении
и терминов. Я лично не знаю, где начинается барокко и где оно
заканчивается, но `специалисты` пишут, что где-то между 1680 и 1770
гг. Также часто распространено мнение, что принято считать `великими`
следующих барочников: Бах, Гендель, Перселл, Рамо, Букстехуде,
Куперен, оба Скарлатти, Вивальди, Телеман,Корелли, Зеленка, Перголези,
Фукс, Корелли, Зеленка, Хассе и какие-то еще. Остальное, мол, это
пишущая по шаблону композиторская братия, сочиняющая добротную
барочную `попсу` - на слух приятную и не требующую особых усилий для
восприятия.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 12:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня Корелли -
автор ор.6 и всё. Итог всей жизни, не такой уж короткой по тем
временам.
Корелли достаточно щепетильно относился к качеству
своей музыки и являл публике только тщательно обработанные сочинения,
а кончерти-гроссо он даже лет 20 доводил до ума. Этим он и отличался
от своих соплеменников по цеху.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 08:03)
musikus писал(а):
Спасибо, попробую
разобраться.
А зачем Вам адрес? Этой точки уже лет десять как
нет, а может и больше.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 23:19)
musikus писал(а):
Если Вас не затруднит, уточните
мне, пожалуйста, адрес этого магазина! Я знаю на Тверской один
подвальчик - тот ли? (там в классическом отделе торговал некий Володя.
Но он явно не был похож на фаната Баха). Вообще-то я до последнего
времени питался от салона `Музыка`, что на Садовом кольце, возле
Маяковки. Но его сейчас, фактически, прикрыли, оставив лишь некую
щель, в которой теперь надо передвигаться боком, и дисков на порядок
меньше, чем раньше. Остались одни струменты.
Поначалу магазин
находился где-то посередине между памятником Юрием Долгоруким и метро
`Тверская` (точно не помню адрес) в каком-то подвальчике. И вот там
торговал дядька по имени Сергей (Нибелунг), который, как я понял,
продавал диски в течение нескольких лет (точно не вспомню когда, но
где-то точно до 2005 года), но потом чего-то там у него не заладилось
с руководством магазина и он ушел. Позже этот магазинчик переехал
почти к м. `Охотный ряд` и обосновался во дворе какого-то здания.
Кстати, я последние года диски покупал там же где и Вы - на Садовой в
салоне `Музыка`. Правда, лет пять уже не был там. Помню меня всегда
встречал дядька лет пятидесяти в очечках и советовал всякие новинки.
Но вот Сергей-Нибелунг - это, конечно, большой знаток своего дела, в
курсе всего и вся по части старых и новых дисков, пластинок,
всевозможных записей, ну, - просто ходячее справочное бюро.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 22:22)
rdvl писал(а):
Это тип из числа телемано-
сдвинутых. А есть еще там же верди-устойчивый Домна, который с
редкостным , поистине маниакальным упорством выкладывает все что из
Верди попалось под руку, невзирая на местами жутчайшее качество
материала.
Там еще есть Nibelung, у которого я давным-давно
отоваривался в его магазине классической музыке на ул. Тверской (он
там возглавлял этот отдел) - вот это действительно `страшный` человек,
у него самая большая коллекция в мире 9-й симфонии Бетховена, а
сколько у него Баха - это вообще за гранью добра и зла. Эдакий
музыкальный Плюшкин: круглосуточно скачивает с бесчисленных мировых
сайтов Баха, заказывает у всевозможных дистрибьютеров тонны пластинок,
дисков...
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:25)
Anonymous писал(а):
Кстати, у Вас случайно нет
какого-то видео с постановкой `Жанны д`Арк` Онеггера? В Архиве лишь
одно видео (их два вообще, но одно, увы, не работает). И вообще что-то
мало комментариев к этой чудесной оратории. Мощная ведь
вещь!
Не-а! А, собственно, чего там рассматривать на
видео?.....Машущего палкой дирижера с группой поющих хористов?
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:22)
Maxilena писал(а):
О, как Вы облегчили мою душу!
Совершенно так же воспринимаю барокко.
Музыку Моцарта с Бахом
хотелось бы получше знать, а тут такая тьма кромешная - как барокко.
1
«...
157
158
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(09.05.2014 21:20)
Мартину, у Малера не встретишь.
совершенно два разных почерка. Просто у Мартину настолько много
сочинений с характерным его фирменным звучанием, но достаточно
однородным, что услышав первый раз 6-ю симфонию с совершенно другой
стилистикой, что невольно начинаешь искать какие-то ассоциации.
Возможно это и называется шедевром.
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(09.05.2014 15:48)
симфонии Малера.
Малера. В частности, во второй части есть одно лирическое отступление
- ну просто финал 1-й части 9-й симфонии Малера, настолько схожи.
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(09.05.2014 14:54)
ничего не понял, вроде со второго прослушивания началась проясняться
какая-то рваная и насыщенная чрезвычайно контрастирующими друг с
другом эпизодами симфония, из которых она, по большому счету, и
состоит. У меня сложились противоречивые чувства: с одной стороны,
трудно уловить какую-то формальную логику в этой мешанине, а с другой,
- вроде бы в самой этой мешанине и есть какая-то логика. С третьего
прослушивания вроде бы все встает на свои места и уже симфония
начинает застревать в голове, но вряд ли она будет у меня в разряде
любимых. Хотя, все может...
Тема:`Поэзы Игоря Северянина`. Концерт для смешанного хора a cappella
(09.05.2014 09:17)
НАДО. Кто его знает, будет ли другой случай про себя рассказывать.
Вопрос же не в выпячивании своей персоны - каждый факт идет в копилку
историю, во-первых, и может кому-то оказаться полезным, во вторых.
Поэтому я не стесняюсь, например, писать о себе даже и чушь
всякую.
делимся, а о глубинных творческих процессах и музыкальных опытах. А
касаемо `чуши`, думаю, - это всего лишь недоформулированная мысль,
ступень к более точным определениям. Сегодня - чушь, а завтра -
созревшая мысль, разнесенная и растасканная на цитаты.
Тема:`Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
(07.05.2014 20:06)
океане` послушайте - удовольствие получите. Только слушайте в
исполнении Рихтера - запись, по-моему, 50-х годов. Или начала 60-х,
точно не помню.
Тема:`Рождественская кантата` (`Une Cantate de Noël`) (1953)
(07.05.2014 18:08)
светом озарена. Эта кантата написана для баритона, детского и
смешанных хоров и органа и ее исполнение не обходится ни один канун
Рождества во Франции. Текст сочинения базируется на основе
литургических и литературных источников — включая Псалмы и часть
латинской Глории. Кантата является к тому же и последним его
произведением - замечательное и достойное завершение своего
творческого пути.
Тема:`Большое препятствие` (`Le Grand Barrage`) для оркестра (1942)
(07.05.2014 13:00)
французской музыки. Примечательно, что он сочинил аж 17 балетов.
Раздирает любопытство - есть ли записи его балетов `Шота Руставели` и
`Витязь в тигровой шкуре`. Первый балет, меж прочим, сочинен в
соавторстве с А. Черепниным, что вдвойне интересно.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(07.05.2014 11:24)
такому мнению придет большинство форумчан и форумчанок.
против удаления. Архив - он на то и Архив, чтоб все возможные варианты
имелись.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 21:04)
несколько маниакальном желании сказать urbi et orbi, что Вы его не
любите.
Дебюсси. Или Вы тоже ставите диагнозы?
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 21:00)
Красавин. Не путайте божий дар с яичницей.
форумчан на композиторов и быдло - мне понятен.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 20:40)
развитого человека, желательно такие явления, как Дебюсси, правильно
понимать, потому, что это не просто еще один композитор, которого
можно и не любить, а - для своего времени - совершенно новое
художественное явление, новая эпоха в средствах музыкальной
выразительности, открытие. Это именно то, что связано с понятием
гениальности.
- Нужно стараться говорить по-существу, а не выдумывать обвинения
партнера в неприличном поведении.
выдающихся достижений и личный вкус. У меня хоть где-то проскользнуло
об умалении его заслуг в мире? Прозвучало от precipitato, если Вы
читали, о присущей французской музыке некой бесформенности, на что я
откликнулся, что я нахожу музыку Дебюсси аморфной. Но это мое такое
восприятие его творчества, а его величину как композитора я нисколько
не приуменьшаю. Я больше скажу - творчество Дебюсси знаю очень
прилично, большинство его опусов мне даже переслушивать не надо - они
у меня все в голове. И я в курсе его влияния не только на своих
французских композиторов, но и на весь мировой музыкальный ход. Но тем
не менее, повторять как мантру одно и то же, что он велик и могуч -
это дело скучное и однообразное и просто высказал свое личное
восприятие его музыки без оглядки на его `регалии и звания`. А Ваши
устремления направить меня `на путь истинный` - это, пожалуйста,
приберегите для других случаев. Мне не надо объяснять кто такой
Дебюсси.
- Вот и с этого и надо было начинать, а не с постановки оппоненту
диагноза.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 19:31)
Максилена, совсем растворились в Вашем Юрии Константиновиче, приняв на
себя обязанности персонального секретаря.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 19:08)
дело не в этом. Одно дело - отвергать по каким-то частным соображениям
Сашу Черного, а другое - Пушкина. В первом случае это характеристика
личного вкуса, а во втором - диагноз.
вровень Пушкина и Дебюсси, априори делая акцент на ущербность
оппонента. Дебюсси - композитор не моего темперамента и его музыка не
воздействует на меня категорически. А у меня нет особого пиетета перед
ним (как и перед некоторыми другими общепризнанными авторами), просто
на одном простом основании: меня его творчество не трогает, мои
внутренние струны не задевает. А любить его насильно - мил не будешь.
Переубедить оппонента, увлечь его диспутом про Дебюсси, или по крайней
мере принять его точку зрения - я принимаю такой ракурс разговора, а
делать провокационные заявления - это говорит вообщем-то о снижении
Вашей планки в беседе, роняя свой уровень на неприлично низкий
уровень. Остается только посочувствовать Вам.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 17:39)
Сергей-Нибелунг тусуется на ForumClаssica. Может быть, это он и
есть?
про кантаты Баха - ведь так может написать только человек, знающий
вдоль и поперек Баха:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=1183&page=2&highlight=ni
belung
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 16:44)
ценители, я устыженно умолкаю.
нелюбимый. И Гендель, кажись. Вы - истинный любитель музыки, по
сравнению с которым я выгляжу мелкой сошкой со своим нелюбимым
Дебюсси.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 16:25)
музыка с явным намеком на наличие костей))
совсем другой коленкор. В моем `золотом репертуаре` неизменно много из
его вещей есть.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 16:11)
критерий... Предлагаю тогда урезать исключительно маршок `Прощание
славянки`, он наверняка удовлетворит Ваши эстетические запросы.
Впрочем, еще лучше в этом смысле чистая ритмуха - 140 ударов в минуту
и - полные штаны удовольствия.
что я всеядный, но его музыку я с трудом пропихиваю через себя. Не
знаю почему его музыку назвали `импрессионистской`, я бы назвал
`аморфной`. Если `Остров радости`, некоторые из прелюдии (Ветер,
затонувший собор, фейерверк), что-то из `эстампов` и `образов` я еще
воспринимаю, то остальное вообще не катит. Хотя его идеи, воспринятые
и переработанные другими композиторами, мне нравятся.
Тема:Заметки о разном
(06.05.2014 15:31)
бесформенное...
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 13:37)
музыковедам, но по сути, постоянно сталкиваясь на практике с музыкой
тех лет, так: между музыкой Баха и музыкой других людей примерно тех,
а тем более еще более ранних лет, не просто разница, а разрыв
какой-то, на мой взгляд.
и терминов. Я лично не знаю, где начинается барокко и где оно
заканчивается, но `специалисты` пишут, что где-то между 1680 и 1770
гг. Также часто распространено мнение, что принято считать `великими`
следующих барочников: Бах, Гендель, Перселл, Рамо, Букстехуде,
Куперен, оба Скарлатти, Вивальди, Телеман,Корелли, Зеленка, Перголези,
Фукс, Корелли, Зеленка, Хассе и какие-то еще. Остальное, мол, это
пишущая по шаблону композиторская братия, сочиняющая добротную
барочную `попсу` - на слух приятную и не требующую особых усилий для
восприятия.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 12:42)
автор ор.6 и всё. Итог всей жизни, не такой уж короткой по тем
временам.
своей музыки и являл публике только тщательно обработанные сочинения,
а кончерти-гроссо он даже лет 20 доводил до ума. Этим он и отличался
от своих соплеменников по цеху.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(06.05.2014 08:03)
разобраться.
нет, а может и больше.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 23:19)
мне, пожалуйста, адрес этого магазина! Я знаю на Тверской один
подвальчик - тот ли? (там в классическом отделе торговал некий Володя.
Но он явно не был похож на фаната Баха). Вообще-то я до последнего
времени питался от салона `Музыка`, что на Садовом кольце, возле
Маяковки. Но его сейчас, фактически, прикрыли, оставив лишь некую
щель, в которой теперь надо передвигаться боком, и дисков на порядок
меньше, чем раньше. Остались одни струменты.
находился где-то посередине между памятником Юрием Долгоруким и метро
`Тверская` (точно не помню адрес) в каком-то подвальчике. И вот там
торговал дядька по имени Сергей (Нибелунг), который, как я понял,
продавал диски в течение нескольких лет (точно не вспомню когда, но
где-то точно до 2005 года), но потом чего-то там у него не заладилось
с руководством магазина и он ушел. Позже этот магазинчик переехал
почти к м. `Охотный ряд` и обосновался во дворе какого-то здания.
Кстати, я последние года диски покупал там же где и Вы - на Садовой в
салоне `Музыка`. Правда, лет пять уже не был там. Помню меня всегда
встречал дядька лет пятидесяти в очечках и советовал всякие новинки.
Но вот Сергей-Нибелунг - это, конечно, большой знаток своего дела, в
курсе всего и вся по части старых и новых дисков, пластинок,
всевозможных записей, ну, - просто ходячее справочное бюро.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 22:22)
сдвинутых. А есть еще там же верди-устойчивый Домна, который с
редкостным , поистине маниакальным упорством выкладывает все что из
Верди попалось под руку, невзирая на местами жутчайшее качество
материала.
отоваривался в его магазине классической музыке на ул. Тверской (он
там возглавлял этот отдел) - вот это действительно `страшный` человек,
у него самая большая коллекция в мире 9-й симфонии Бетховена, а
сколько у него Баха - это вообще за гранью добра и зла. Эдакий
музыкальный Плюшкин: круглосуточно скачивает с бесчисленных мировых
сайтов Баха, заказывает у всевозможных дистрибьютеров тонны пластинок,
дисков...
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:25)
какого-то видео с постановкой `Жанны д`Арк` Онеггера? В Архиве лишь
одно видео (их два вообще, но одно, увы, не работает). И вообще что-то
мало комментариев к этой чудесной оратории. Мощная ведь
вещь!
видео?.....Машущего палкой дирижера с группой поющих хористов?
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:22)
Совершенно так же воспринимаю барокко.
хотелось бы получше знать, а тут такая тьма кромешная - как барокко.