CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:15)
musikus писал(а):
Порой меня поднимают в
автобусе: «Ну… вы же обязаны уступить, я же – женщина!». И нет ей
дела, что мне – восемьдесят,
Значит Вы молодо выглядите.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:11)
Opus88 писал(а):
Так занимайтесь спортом, бейте
жизнь ключом, летайте на параплане в ночной клуб, наконец!
Да вот
хожу налево временами, и направо тоже.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:06)
musikus писал(а):
Мужская (немусульманская)
половина человечества стала заложником гендерной «политкорректности».
То, что в средние века начиналось с куртуазных глупостей, ныне привело
к женской экспансии. Там, где сильный пол должен доказывать свой резон
делом, аргументами без дураков, женщина берет «обаянием», той самой
«слабостью» ибн силой. Или просто – наглостью.
Безусловно, мы
заложниками стали. Сколько раз мы прощали женщинам их преступную
халатность, ибо не можешь же прийти к ней и начистить ей рыло, ибо
женщин нельзя бить. С мужиками в этом смысле проще: отлупил по заду
какой-нибудь сволочи, не боясь, что он побежит в полицию на тебя
телегу накатывать. С женщинами сложнее, лишний раз не станешь
связываться ,как бы хуже не вышло. Чем они и берут.
Но с другой стороны, ты становишься более хитрее, более гибче в
делах. Иначе проведут.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:47)
Сидим на ветке Ауэрбах, а она вон какой пупсик:
http://millionaire.ru/wp-content/uploads/2015/09/lera-auerbach2.jpg
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:41)
Aelina писал(а):
Поэтому давно уж пора разрешить
двоеженство!
Тогда уж и двоемужество до кучи
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:27)
Maxilena писал(а):
... и занудность (а также
скупердяйство, резонерство и прочие неприятные черты характера - кому
какие свойственны).
это правда. Боюсь, что ещё лет 10 и я
превращусь в нудного с простатитом и гемороем, вечно жалующегося на
свою тяжёлую жизнь пердуна, не расстающегося с тонометром.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:22)
Lostnickname писал(а):
...по голове, ага
:)
Так ведь женщины разные бывают. Одна предпочитает дома
сидеть, да щи варить, другая щам предпочтёт полёт на параплане с
крутого утёса, а потом в ночном клубе оторваться на честно нажитые в
бизнесе деньги.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:05)
Lostnickname писал(а):
Я, к примеру, про разницу
между воздействием на организм тестостерона и эстрогена, а эта разница
куда сильнее, нежели просто влияние на рост бороды. Есть ещё куча
разных пунктов, к примеру, у мужиков -- туннельное зрение, у женщин --
очень развито периферийное. Мужики не могут мыслить о нескольких вещах
сразу, даже во время секса мужчина молчалив, потому что сосредоточен;
женщины -- наоборот, женщина может готовить супчик, слушать радио и
одновременно хлюпать носом, потому что Валера козёл. Этих особенностей
-- тьма-тьмущая!
Ну правильно, женщин надо ж как-то отличать от
мужчин.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:03)
balaklava писал(а):
Штампы, штампы... Творец
вдохновляется прежде всего красотой и гармонией мира
Ну не без
этого. Штраус написал свою Альпийскую под впечатлением от восхождения
на Альпы, например.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:02)
Aelina писал(а):
Допустим, если все бабы включат
мозги, начнут заниматься бизнесом и творчеством, кто рожать-то будет?
Только вот, пожалуйста, не говорите, что одно другому не
мешает!
Я знаю женщин, которые на бегу рожали и уже через неделю
после родов опять на каких-о встречах сидели. И одно другому не
мешало. Просто у некоторых женщин жизнь бьёт ключом.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 15:34)
Maxilena писал(а):
А как насчет Баха? У него
шедевров сами знаете сколько. Но как-то мне все-таки кажется, что если
над ними и была женская рука, то исключительно Богоматери.
Тогда
под Покровом сочинялось
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 15:31)
Lostnickname писал(а):
Не могут не потому, что
злобный ислам им запрещает, или там традиции аборигенские, а потому,
что физиологически не предназначены. Там выше я давал ссылку на одну
книжку, ознакомьтесь, ради Бога.
Не надо бояться умных женщин.
Пока мужчины пишут умные книжки про женщин и дискутируют на эту тему,
женщины, не теряя ни минуты, берут в свои руки инициативу и вытесняют
мужиков с полян, ранее считавшихся исключительно территорией мужчин.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(16.12.2018 15:26)
Ольга писал(а):
Я не волшебник, я только учись.
Надеюсь лет через 10 смогу, излагать мысль так же как и
Вы.
Учитесь. По две музыкальные книжки в неделю читайте, следите
за всеми музыкальными мировыми новостями, по часику-полтора в день
отводите на прослушивание актуальных записей, часа два сидите на
форумах, спорьте на них со всеми подряд и глядишь - уже лет через
пяток набьёте руку мастера.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 15:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это не исключения, а
признаки установления нового порядка вещей. Возможно Вы не в курсе,
но женщины лишь совсем недавно перестали считаться существами второго
сорта. Да и то не везде.
В бизнесе, причем именно в российском,
женщины рулят наравне с мужчинами, и при этом совершенно не чувствуют
никаких ущемлении или дискриминации. Я сам лично, когда ко мне
приезжает женщина на переговоры, наделённая высокими полномочиями,
только в последнюю очередь задумываюсь, что она женщина. Они давно уже
бизнес-процессы ведут самостоятельно порой круче, чем мужики. И самое
главное, самих мужчин это давно уже не смущает и не задевает.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 14:35)
Lostnickname писал(а):
Факт -- самая упрямая в
мире вещь, как говорил один всем известный литературный
персонаж.
Факт - упрямая вещь только в статистических отчётах, в
жизни всё сложнее и интереснее.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 14:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
День сексиста сегодня
что ли?
Я знаю по крайней мере несколько женщин-композиторов, которые как
профессиональные музыканты могут выдерживать любые сравнении, без
всяких скидок. Губайдулина (я её не очень люблю, но она объективно
большой композитор), Кайя Саариахо, Ольга Викторова из Екатеринбурга,
Любава Сидоренко из Львова. Я уж не говорю о Настасье Хрущёвой,
которая при желании может вообще любого за пояс
заткнуть.
Рахманинов как-то писал, что женщина - как источник
вдохновения. А писал бы Шуман свои фортепианные вещи, если рядом не
была б его красавица-жена-пианистка.
И, кстати, Рахманинов свой знаменитый 2-й концерт посвятил вовсе не
психотерапевту Далю, который якобы излечил его от депрессии, а его
красавице дочке, вдохновившего на написание этого концерта.
Да и чего бы только не было у мужчин, если б не женщины, каких
шедевров мы лишись бы, кто знает. Над каждым шедевром веет незримая
женская рука, сто пудов.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(16.12.2018 13:06)
Ольга писал(а):
Добрый день. Дождалась прекрасной
статьи. Очень интересно читать Ваши наблюдения. Познавательно читать
столь развернутые статьи, и получать удовольствие от содержания и
слога. Вы несомненным профессионал в музыке.
А по существу
вопроса что можете сказать?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(15.12.2018 10:19)
На днях был на Сохиева, этакого двойника Гергиева, или, так скажем, -
выросшего `под опекой` мариинского гиганта, как Курентзис в своё время
вырос под `присмотром` Спивакова.
Ныне Сохиев с 2004 бессменный лидер и главный дирижер всея Большого
театра и одновременно бесчисленный контрактник, между лафито и клико,
всевозможных забугорных оркестров, `халиф на час`, куда его приглашают
сбацать на сезон, второй, что-нибудь любимого-непроходимого. Правда,
каким-то чудом он целых 10 лет продержался музыкальным директором
Национального оркестра Капитолия Тулузы и надеемся, что его оттуда не
попрут за высказывания жутко крамольных с западной точки зрения вещей,
как однажды попёрли Валерия Абисаловича с Мюнхена, узрев в его речах
`измену демократическим ценностям и якобинство`.
Но это так, к слову. Нас то интересует, в конечном итоге, что выходит
из-под палки Тугана Таймуразовича, каков результат.
А программа состояла из 2-го скрипичного концерта Прокофьева и 8-й
симфонии ДДШ. Кстати, солистом был Репин.
Сколько раз слушаю этот прокофьевский скрипичный опус и каждый раз
восхищаешься его исключительной мелодической составляющей, особенно во
2-й части, бесконечная совершенно естественным путём разливающаяся
мелодия, как разлив реки весной, перетекает от солиста к оркестру, от
скрипичной группы к виолончельной группе (в виолончельной группе
мелодия особо объёмно звучит, прям зрительно видишь некие `вечерние
гармонии`); Часто у ССП мелодия, не закончив свою линию до конца,
будто не хватив дыхания, вдруг нежно подхватывается другим
инструментом или инструментальной партией, чисто прокофьевская штука.
Репин вполне сносно сыграл, но слыхал я и посильнее исполнения. Хотя
на бис сыграл что-то виртуозное и эффектное из Сен-Санса (надо
покопаться, поискать как называется), да так, что вызвал шквал
аплодисментов у публики. Мастер - ничего не скажешь! Не зря министр
чего-там в правительстве Голодец выбежала на сцену поздравлять Репина
с грамотами от того-то, с сертификатами от сего-то (крупный бизнес,
короче, скинулся `по червонцу`). А что - и поделом, между прочим.
После того как отгремело 1-е отделение, на сцене картина маслом: два
альфа-самца в расцвете физических и духовных сил, Сохиев и Репин,
стоят перед публикой и принимают дары от тайно влюблённых в них
поклонниц. Ну очень эффектное зрелище.
Но тут нагрянуло 2-е отделение с сочинением, которое многочисленные
поклонницы таланта Репина не выдержали и после 1-й же уже части
ретировались с концерта в раздевалку. Как говорится, ноктюрны с
мазурками закончились, наступила правда жизни.
И вот тут стало понятно, откуда `ноги растут`. Глядя на выступление
Сохиева, невольно вспоминаешь Гергиева: характерное `вождение` рукой,
только у Абисаловича ещё и зубочистка в ход идёт, в кульминационные
моменты фирменные полупрыжки, схожая выдача приказа о вступлении
отдельных групп или солистов и т.д. Но надо сказать, что, переняв
некоторые движения, это не сказалось на качестве исполняемой музыки.
Всё очень было картинно, словно документальный исторический фильм
смотрелся. Интересное вдруг наблюдение было сделано во время
исполнения симфонии, это взаимодействие меж собой инструментов. До
этого вертелось в голове некая идея, а тут вдруг оформилось в голове.
Если смотреть чисто на играемую симфонию (да и вообще любое другое
сифмоническое сочинение ДДШ), то в глаза бьётся бесконечная перекличка
инструментов, звук переходит от группы к группе, от инструмента к
инструменту. Порой видишь как выключается целый оркестр, а солисты,
наоборот, вступают в своё действо, а потом оркестр опять неожиданно
включается снова. Этого я не видел ни в одном другом оркестре других
композиторов. Особенно ярко такая игра просматривается в токкатной
части симфонии, звук буквально прыгает от группы к группе,
гипнотическое просто действо. И Сохиев очень выпукло к тому же это
показал, я бы сказал, жёстко даже.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 23:14)
musikus писал(а):
... двое ведут давно уже
никому, кроме них самих,ненужную, бессмысленную перепалку на
протяжении месяцев на уровне `сам дурак``, игнорируя при этом
большинство и доходя до нецензурной брани.
А это так выражается
их потребность в мировой гармонии. Они друг другу нужны, это у них в
подсознании.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 23:04)
balaklava писал(а):
О! Батюшки-святы... Как
там Ваши бюсты? Али конкуренция не даёт покоя или творческий непокой
Вас преследует по сей день?
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 22:28)
Osobnyak писал(а):
Они скоро сами себя
обнаружат... вот увидите.
Они громко будут молчать
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:58)
Osobnyak писал(а):
Некоторые утверждают, что
Си...
Наверное, они судят по Mitsubishi
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:49)
Osobnyak писал(а):
Некоторые утверждают, что
Си...
фио, или особые приметы этих некоторых помните?
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:37)
А не Шикимори? (Shikimori)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(10.12.2018 22:37)
weina писал(а):
К этому времени он уже давно
решил стать просто Микеланджели.
Микеланджели - это дух. Такой же
как и Гульд
1
«...
15
16
...»
265
Наши контакты
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:15)
автобусе: «Ну… вы же обязаны уступить, я же – женщина!». И нет ей
дела, что мне – восемьдесят,
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:11)
жизнь ключом, летайте на параплане в ночной клуб, наконец!
хожу налево временами, и направо тоже.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:06)
половина человечества стала заложником гендерной «политкорректности».
То, что в средние века начиналось с куртуазных глупостей, ныне привело
к женской экспансии. Там, где сильный пол должен доказывать свой резон
делом, аргументами без дураков, женщина берет «обаянием», той самой
«слабостью» ибн силой. Или просто – наглостью.
заложниками стали. Сколько раз мы прощали женщинам их преступную
халатность, ибо не можешь же прийти к ней и начистить ей рыло, ибо
женщин нельзя бить. С мужиками в этом смысле проще: отлупил по заду
какой-нибудь сволочи, не боясь, что он побежит в полицию на тебя
телегу накатывать. С женщинами сложнее, лишний раз не станешь
связываться ,как бы хуже не вышло. Чем они и берут.
Но с другой стороны, ты становишься более хитрее, более гибче в
делах. Иначе проведут.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:47)
http://millionaire.ru/wp-content/uploads/2015/09/lera-auerbach2.jpg
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:41)
двоеженство!
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:27)
скупердяйство, резонерство и прочие неприятные черты характера - кому
какие свойственны).
превращусь в нудного с простатитом и гемороем, вечно жалующегося на
свою тяжёлую жизнь пердуна, не расстающегося с тонометром.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:22)
:)
сидеть, да щи варить, другая щам предпочтёт полёт на параплане с
крутого утёса, а потом в ночном клубе оторваться на честно нажитые в
бизнесе деньги.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:05)
между воздействием на организм тестостерона и эстрогена, а эта разница
куда сильнее, нежели просто влияние на рост бороды. Есть ещё куча
разных пунктов, к примеру, у мужиков -- туннельное зрение, у женщин --
очень развито периферийное. Мужики не могут мыслить о нескольких вещах
сразу, даже во время секса мужчина молчалив, потому что сосредоточен;
женщины -- наоборот, женщина может готовить супчик, слушать радио и
одновременно хлюпать носом, потому что Валера козёл. Этих особенностей
-- тьма-тьмущая!
мужчин.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:03)
вдохновляется прежде всего красотой и гармонией мира
этого. Штраус написал свою Альпийскую под впечатлением от восхождения
на Альпы, например.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 16:02)
мозги, начнут заниматься бизнесом и творчеством, кто рожать-то будет?
Только вот, пожалуйста, не говорите, что одно другому не
мешает!
после родов опять на каких-о встречах сидели. И одно другому не
мешало. Просто у некоторых женщин жизнь бьёт ключом.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 15:34)
шедевров сами знаете сколько. Но как-то мне все-таки кажется, что если
над ними и была женская рука, то исключительно Богоматери.
под Покровом сочинялось
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 15:31)
злобный ислам им запрещает, или там традиции аборигенские, а потому,
что физиологически не предназначены. Там выше я давал ссылку на одну
книжку, ознакомьтесь, ради Бога.
Пока мужчины пишут умные книжки про женщин и дискутируют на эту тему,
женщины, не теряя ни минуты, берут в свои руки инициативу и вытесняют
мужиков с полян, ранее считавшихся исключительно территорией мужчин.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(16.12.2018 15:26)
Надеюсь лет через 10 смогу, излагать мысль так же как и
Вы.
за всеми музыкальными мировыми новостями, по часику-полтора в день
отводите на прослушивание актуальных записей, часа два сидите на
форумах, спорьте на них со всеми подряд и глядишь - уже лет через
пяток набьёте руку мастера.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 15:20)
признаки установления нового порядка вещей. Возможно Вы не в курсе,
но женщины лишь совсем недавно перестали считаться существами второго
сорта. Да и то не везде.
женщины рулят наравне с мужчинами, и при этом совершенно не чувствуют
никаких ущемлении или дискриминации. Я сам лично, когда ко мне
приезжает женщина на переговоры, наделённая высокими полномочиями,
только в последнюю очередь задумываюсь, что она женщина. Они давно уже
бизнес-процессы ведут самостоятельно порой круче, чем мужики. И самое
главное, самих мужчин это давно уже не смущает и не задевает.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 14:35)
мире вещь, как говорил один всем известный литературный
персонаж.
жизни всё сложнее и интереснее.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 14:33)
что ли?
Я знаю по крайней мере несколько женщин-композиторов, которые как
профессиональные музыканты могут выдерживать любые сравнении, без
всяких скидок. Губайдулина (я её не очень люблю, но она объективно
большой композитор), Кайя Саариахо, Ольга Викторова из Екатеринбурга,
Любава Сидоренко из Львова. Я уж не говорю о Настасье Хрущёвой,
которая при желании может вообще любого за пояс
заткнуть.
вдохновения. А писал бы Шуман свои фортепианные вещи, если рядом не
была б его красавица-жена-пианистка.
И, кстати, Рахманинов свой знаменитый 2-й концерт посвятил вовсе не
психотерапевту Далю, который якобы излечил его от депрессии, а его
красавице дочке, вдохновившего на написание этого концерта.
Да и чего бы только не было у мужчин, если б не женщины, каких
шедевров мы лишись бы, кто знает. Над каждым шедевром веет незримая
женская рука, сто пудов.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(16.12.2018 13:06)
статьи. Очень интересно читать Ваши наблюдения. Познавательно читать
столь развернутые статьи, и получать удовольствие от содержания и
слога. Вы несомненным профессионал в музыке.
вопроса что можете сказать?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(15.12.2018 10:19)
выросшего `под опекой` мариинского гиганта, как Курентзис в своё время
вырос под `присмотром` Спивакова.
Ныне Сохиев с 2004 бессменный лидер и главный дирижер всея Большого
театра и одновременно бесчисленный контрактник, между лафито и клико,
всевозможных забугорных оркестров, `халиф на час`, куда его приглашают
сбацать на сезон, второй, что-нибудь любимого-непроходимого. Правда,
каким-то чудом он целых 10 лет продержался музыкальным директором
Национального оркестра Капитолия Тулузы и надеемся, что его оттуда не
попрут за высказывания жутко крамольных с западной точки зрения вещей,
как однажды попёрли Валерия Абисаловича с Мюнхена, узрев в его речах
`измену демократическим ценностям и якобинство`.
Но это так, к слову. Нас то интересует, в конечном итоге, что выходит
из-под палки Тугана Таймуразовича, каков результат.
А программа состояла из 2-го скрипичного концерта Прокофьева и 8-й
симфонии ДДШ. Кстати, солистом был Репин.
Сколько раз слушаю этот прокофьевский скрипичный опус и каждый раз
восхищаешься его исключительной мелодической составляющей, особенно во
2-й части, бесконечная совершенно естественным путём разливающаяся
мелодия, как разлив реки весной, перетекает от солиста к оркестру, от
скрипичной группы к виолончельной группе (в виолончельной группе
мелодия особо объёмно звучит, прям зрительно видишь некие `вечерние
гармонии`); Часто у ССП мелодия, не закончив свою линию до конца,
будто не хватив дыхания, вдруг нежно подхватывается другим
инструментом или инструментальной партией, чисто прокофьевская штука.
Репин вполне сносно сыграл, но слыхал я и посильнее исполнения. Хотя
на бис сыграл что-то виртуозное и эффектное из Сен-Санса (надо
покопаться, поискать как называется), да так, что вызвал шквал
аплодисментов у публики. Мастер - ничего не скажешь! Не зря министр
чего-там в правительстве Голодец выбежала на сцену поздравлять Репина
с грамотами от того-то, с сертификатами от сего-то (крупный бизнес,
короче, скинулся `по червонцу`). А что - и поделом, между прочим.
После того как отгремело 1-е отделение, на сцене картина маслом: два
альфа-самца в расцвете физических и духовных сил, Сохиев и Репин,
стоят перед публикой и принимают дары от тайно влюблённых в них
поклонниц. Ну очень эффектное зрелище.
Но тут нагрянуло 2-е отделение с сочинением, которое многочисленные
поклонницы таланта Репина не выдержали и после 1-й же уже части
ретировались с концерта в раздевалку. Как говорится, ноктюрны с
мазурками закончились, наступила правда жизни.
И вот тут стало понятно, откуда `ноги растут`. Глядя на выступление
Сохиева, невольно вспоминаешь Гергиева: характерное `вождение` рукой,
только у Абисаловича ещё и зубочистка в ход идёт, в кульминационные
моменты фирменные полупрыжки, схожая выдача приказа о вступлении
отдельных групп или солистов и т.д. Но надо сказать, что, переняв
некоторые движения, это не сказалось на качестве исполняемой музыки.
Всё очень было картинно, словно документальный исторический фильм
смотрелся. Интересное вдруг наблюдение было сделано во время
исполнения симфонии, это взаимодействие меж собой инструментов. До
этого вертелось в голове некая идея, а тут вдруг оформилось в голове.
Если смотреть чисто на играемую симфонию (да и вообще любое другое
сифмоническое сочинение ДДШ), то в глаза бьётся бесконечная перекличка
инструментов, звук переходит от группы к группе, от инструмента к
инструменту. Порой видишь как выключается целый оркестр, а солисты,
наоборот, вступают в своё действо, а потом оркестр опять неожиданно
включается снова. Этого я не видел ни в одном другом оркестре других
композиторов. Особенно ярко такая игра просматривается в токкатной
части симфонии, звук буквально прыгает от группы к группе,
гипнотическое просто действо. И Сохиев очень выпукло к тому же это
показал, я бы сказал, жёстко даже.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 23:14)
никому, кроме них самих,ненужную, бессмысленную перепалку на
протяжении месяцев на уровне `сам дурак``, игнорируя при этом
большинство и доходя до нецензурной брани.
их потребность в мировой гармонии. Они друг другу нужны, это у них в
подсознании.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 23:04)
там Ваши бюсты? Али конкуренция не даёт покоя или творческий непокой
Вас преследует по сей день?
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 22:28)
обнаружат... вот увидите.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:58)
Си...
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:49)
Си...
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:37)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(10.12.2018 22:37)
решил стать просто Микеланджели.
как и Гульд