Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:06)
musikus писал(а):
Мужская (немусульманская)
половина человечества стала заложником гендерной «политкорректности».
То, что в средние века начиналось с куртуазных глупостей, ныне привело
к женской экспансии. Там, где сильный пол должен доказывать свой резон
делом, аргументами без дураков, женщина берет «обаянием», той самой
«слабостью» ибн силой. Или просто – наглостью.
Безусловно, мы
заложниками стали. Сколько раз мы прощали женщинам их преступную
халатность, ибо не можешь же прийти к ней и начистить ей рыло, ибо
женщин нельзя бить. С мужиками в этом смысле проще: отлупил по заду
какой-нибудь сволочи, не боясь, что он побежит в полицию на тебя
телегу накатывать. С женщинами сложнее, лишний раз не станешь
связываться ,как бы хуже не вышло. Чем они и берут.

Но с другой стороны, ты становишься более хитрее, более гибче в
делах. Иначе проведут.
    


Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 14:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
День сексиста сегодня
что ли?
Я знаю по крайней мере несколько женщин-композиторов, которые как
профессиональные музыканты могут выдерживать любые сравнении, без
всяких скидок. Губайдулина (я её не очень люблю, но она объективно
большой композитор), Кайя Саариахо, Ольга Викторова из Екатеринбурга,
Любава Сидоренко из Львова. Я уж не говорю о Настасье Хрущёвой,
которая при желании может вообще любого за пояс
заткнуть.
Рахманинов как-то писал, что женщина - как источник
вдохновения. А писал бы Шуман свои фортепианные вещи, если рядом не
была б его красавица-жена-пианистка.

И, кстати, Рахманинов свой знаменитый 2-й концерт посвятил вовсе не
психотерапевту Далю, который якобы излечил его от депрессии, а его
красавице дочке, вдохновившего на написание этого концерта.

Да и чего бы только не было у мужчин, если б не женщины, каких
шедевров мы лишись бы, кто знает. Над каждым шедевром веет незримая
женская рука, сто пудов.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(15.12.2018 10:19)
На днях был на Сохиева, этакого двойника Гергиева, или, так скажем, -
выросшего `под опекой` мариинского гиганта, как Курентзис в своё время
вырос под `присмотром` Спивакова.

Ныне Сохиев с 2004 бессменный лидер и главный дирижер всея Большого
театра и одновременно бесчисленный контрактник, между лафито и клико,
всевозможных забугорных оркестров, `халиф на час`, куда его приглашают
сбацать на сезон, второй, что-нибудь любимого-непроходимого. Правда,
каким-то чудом он целых 10 лет продержался музыкальным директором
Национального оркестра Капитолия Тулузы и надеемся, что его оттуда не
попрут за высказывания жутко крамольных с западной точки зрения вещей,
как однажды попёрли Валерия Абисаловича с Мюнхена, узрев в его речах
`измену демократическим ценностям и якобинство`.
Но это так, к слову. Нас то интересует, в конечном итоге, что выходит
из-под палки Тугана Таймуразовича, каков результат.

А программа состояла из 2-го скрипичного концерта Прокофьева и 8-й
симфонии ДДШ. Кстати, солистом был Репин.
Сколько раз слушаю этот прокофьевский скрипичный опус и каждый раз
восхищаешься его исключительной мелодической составляющей, особенно во
2-й части, бесконечная совершенно естественным путём разливающаяся
мелодия, как разлив реки весной, перетекает от солиста к оркестру, от
скрипичной группы к виолончельной группе (в виолончельной группе
мелодия особо объёмно звучит, прям зрительно видишь некие `вечерние
гармонии`); Часто у ССП мелодия, не закончив свою линию до конца,
будто не хватив дыхания, вдруг нежно подхватывается другим
инструментом или инструментальной партией, чисто прокофьевская штука.
Репин вполне сносно сыграл, но слыхал я и посильнее исполнения. Хотя
на бис сыграл что-то виртуозное и эффектное из Сен-Санса (надо
покопаться, поискать как называется), да так, что вызвал шквал
аплодисментов у публики. Мастер - ничего не скажешь! Не зря министр
чего-там в правительстве Голодец выбежала на сцену поздравлять Репина
с грамотами от того-то, с сертификатами от сего-то (крупный бизнес,
короче, скинулся `по червонцу`). А что - и поделом, между прочим.
После того как отгремело 1-е отделение, на сцене картина маслом: два
альфа-самца в расцвете физических и духовных сил, Сохиев и Репин,
стоят перед публикой и принимают дары от тайно влюблённых в них
поклонниц. Ну очень эффектное зрелище.
Но тут нагрянуло 2-е отделение с сочинением, которое многочисленные
поклонницы таланта Репина не выдержали и после 1-й же уже части
ретировались с концерта в раздевалку. Как говорится, ноктюрны с
мазурками закончились, наступила правда жизни.
И вот тут стало понятно, откуда `ноги растут`. Глядя на выступление
Сохиева, невольно вспоминаешь Гергиева: характерное `вождение` рукой,
только у Абисаловича ещё и зубочистка в ход идёт, в кульминационные
моменты фирменные полупрыжки, схожая выдача приказа о вступлении
отдельных групп или солистов и т.д. Но надо сказать, что, переняв
некоторые движения, это не сказалось на качестве исполняемой музыки.
Всё очень было картинно, словно документальный исторический фильм
смотрелся. Интересное вдруг наблюдение было сделано во время
исполнения симфонии, это взаимодействие меж собой инструментов. До
этого вертелось в голове некая идея, а тут вдруг оформилось в голове.
Если смотреть чисто на играемую симфонию (да и вообще любое другое
сифмоническое сочинение ДДШ), то в глаза бьётся бесконечная перекличка
инструментов, звук переходит от группы к группе, от инструмента к
инструменту. Порой видишь как выключается целый оркестр, а солисты,
наоборот, вступают в своё действо, а потом оркестр опять неожиданно
включается снова. Этого я не видел ни в одном другом оркестре других
композиторов. Особенно ярко такая игра просматривается в токкатной
части симфонии, звук буквально прыгает от группы к группе,
гипнотическое просто действо. И Сохиев очень выпукло к тому же это
показал, я бы сказал, жёстко даже.
    


Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 22:28)
Osobnyak писал(а):
Они скоро сами себя
обнаружат... вот увидите.
Они громко будут молчать
    


Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:58)
Osobnyak писал(а):
Некоторые утверждают, что
Си...
Наверное, они судят по Mitsubishi
    


Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889)
(13.12.2018 21:37)
А не Шикимори? (Shikimori)
    
   
         
Наши контакты