Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 17:39)
precipitato писал(а):
По моему - сначала здорово,
потом скисает. У него часто так.
Знаете, я долго не мог
определить для себя к какой категории `гениальности` Мартину отнести,
какие-то постоянные проблески на фоне постоянного однообразия в его
творчестве. Недавно вычитал, по-моему, очень точную формулировку его
творчества: `Интерпретация собственной индивидуальности`. Лучше не
скажешь, ведь ощущение от его по большей части здоровой и бодрой
музыки такое, что для Мартину было главным сам процесс писания музыки,
а не конечный результат. Иногда у него бывает очень многообещающее
начало, но, к сожалению, не всегда доводит до `нужной кондиции`, хотя
все и отмечено индивидуальным почерком, он достаточно узнаваем. В
общем, избыток бодро-игрового и подчас экспрессивного начала у
Мартину иногда льется безо всякого порой стремления к какой-то
конкретной цели.
    


Тема:Кантата `Le Retour de l`enfant prodigue` (`Возвращение блудного сына`) (1917)
(30.04.2014 13:27)
Вчера я немножко сыронизировал по-поводу Лэйка, сказав, что ждем его
освобождения из=под `домашнего ареста` под музыку `Блудного сына` ССП.

А тем временем я решил, так сказать, выяснить как у нас обстоят дела
в Архиве с `Блудными сыновьями`.
Три премьерных `Блудников` я добавил сегодня в Архив - это:
- Мийо - данная выкладка
- Оратория Салливана http://classic-online.ru/archive/?file_id=122807
- Оратория Шарпантье http://classic-online.ru/archive/?file_id=122804
В Архиве уже имеется в наличии:
- `Блудный` ССП
- `Блудный` Дебюсси http://classic-online.ru/archive/?file_id=23967
- Притча `Блудного` Бриттена
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49933
Знаю, что есть еще и опера Малипьеро `Блудный сын`, но записей
никаких, судя по всему, нет.
Может быть и еще что-то есть с этой тематикой, но ничего не смог
вспомнить.
Так что, встретим Лэйка архивном `блудом`. Ремиз, ура!!
    


Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(30.04.2014 00:36)
Twist7 писал(а):
Автор ?
Сергей Сергеич,
конечно же.
    


Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(30.04.2014 00:23)
alexa_minsk писал(а):
Лэйк будет Вам
возвращен.
Под музыку `Возвращение блудного сына`.
    


Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:44)
alexa_minsk писал(а):
Но Лэйк скоро
вернется...
I`ll be back.
    


Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:36)
alexa_minsk писал(а):
вернем Вам вашего
Лэйка...
Про Лэйка так и хочется сказать: sic transit gloria
mundi - так проходит мирская слава.
    


Тема:Фантазия с вариациями для фортепиано с оркестром на темы оперы В.Беллини `Норма`
(29.04.2014 23:08)
Заметили, что год рождения и год кончины у Николаи такой же как и у
Шопена?
    


Тема:Variations on a Brazilian Tune
(29.04.2014 20:31)
Все-таки куда более интересная судьба у дяди Сергея Слонимского -
Николая Леонидовича Слонимского. Проживший 101 год, воспитанник
Петербургской консерватории, он в 1918 года уехал из России и стал
довольно известным пропагандистом композиторов-новаторов. Это он -
первый начал регулярно исполнять и пропагандировать произведения
Чарльза Айвза. Варез посвятил свою `Ионизацию` именно ему. У него
вообще была интересная семья: его отец первым опубликовал книгу о
Карле Маркса на русском языке под названием `Экономическое учение
Карла Маркса`. Кстати ,его крестным отцом был православный философ
Владимир Соловьев. Поговаривают, что именно его прадед по материнской
линии изобрел печатную машинку.
Интересны его отношения с Кусевицким, известным своим периодическим
впадением в ступор перед сложной ритмикой Стравинского, а ведь именно
Н. Слонимский первый преобразовал метрику специально для него в целях
облегчения восприятия партитуры, который впадал в ужас перед постоянно
меняющимися размерами да еще и в быстром темпе, в частности, в `Весне
священной`. Со временем Н. Слонимский так вжился в роль правой руки
Кусевицкого, что поначалу дирижер даже сопротивлялся толковым идеям и
разумным советам `выскочки`, но затем снисходительно смирился с этим
неординарным явлением. Перечислять весь послужной список и заслуг
музыковеда-композитора Слонимский можно очень и очень долго, но вот
его музыкально-теоретические достижение в виде придуманного им
`гроссмуттераккорда`, который содержит все 12 хроматических тонов и 11
симметрично обратимых интервалов - стОит того, чтобы упомянуть.
    
   
         
Наши контакты