CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 21:02)
hamerkop писал(а):
Я так тоже думал, пока не
услышал ряд извлеченных из архивов вещей Асафьева блокадной поры. Про
балеты не говорю-они намеренно опрощены по стилю.
Для меня он
всегда останется как великолепный музыковед, хотя и фантазировал
много. Но его письмо таково, что хочется даже запоминать отдельные
удачно найденные слова и выражения. Читаешь и поражаешься красотой и
формулировкой мысли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1925)
(02.05.2014 20:56)
Добавил 1-й форт. концерт, которого почему-то не было в Архиве. Музыка
совершенна замечательная, свежая, легкая. Возможно - он самый лучший
из всех пяти концертов по восприятию. Неплохой и вообщем-то интересный
и 4-й концерт, по стилистике резко различающийся с 1-м. Ну а про
остальные три концерта - уже нечего сказать чего-то определенное. Хотя
может быть и они кому-то покажутся любопытными. Думаю, до кучи можно
взять и 5-й, явно основанный на моравских темах, весьма симпатичных.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 20:31)
hamerkop писал(а):
Асафьев, кажется, столь же
неудержимо творил в разных жанрах -и в основном без всякого
заказа.
`Творил` - это с большооооой натяжкой можно сказать про
Асафьева. Скорее он нотомарательством занимался.
Кстати, из известных композиторов 20-го века еще есть Малипьеро, у
которого действительно был непрекращающийся сочинительский зуд.
Тема:4 пьесы для гобоя и фортепиано
(02.05.2014 18:25)
precipitato писал(а):
Закончил он такой
музыкой,увы.
Ну почему увы. Вернее - понятно почему он закончил
такой музыкой, но не думаю, что это - `увы`. Его симфония, например,
по творческой силе нисколько не уступает форт. концерту, 2-й форт.
сонате или тому же `Заводу`.
Тема:4 пьесы для гобоя и фортепиано
(02.05.2014 18:08)
sergey6akov писал(а):
Это точно Мосолов?
Совершенно не его стиль, неоклассика какая-то...
К счастью, он. А
музыка замечательная, между прочим.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 17:39)
precipitato писал(а):
По моему - сначала здорово,
потом скисает. У него часто так.
Знаете, я долго не мог
определить для себя к какой категории `гениальности` Мартину отнести,
какие-то постоянные проблески на фоне постоянного однообразия в его
творчестве. Недавно вычитал, по-моему, очень точную формулировку его
творчества: `Интерпретация собственной индивидуальности`. Лучше не
скажешь, ведь ощущение от его по большей части здоровой и бодрой
музыки такое, что для Мартину было главным сам процесс писания музыки,
а не конечный результат. Иногда у него бывает очень многообещающее
начало, но, к сожалению, не всегда доводит до `нужной кондиции`, хотя
все и отмечено индивидуальным почерком, он достаточно узнаваем. В
общем, избыток бодро-игрового и подчас экспрессивного начала у
Мартину иногда льется безо всякого порой стремления к какой-то
конкретной цели.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 16:45)
Великолепная вещь у Мартину. Не все у него ровно в творчестве, но
иногда и попадается настоящая `рыбина`.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 16:16)
musikus писал(а):
он просто не успел личностно
вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он
вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше.
В
этом что-то есть. Очень интересная точка зрения.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(01.05.2014 17:41)
alexa_minsk писал(а):
Музыка Гранта Стилла ведь
интересная, слушается...
Но хотелось бы еще большей насыщенности неожиданными мелодиями.
Местами звучит слишком упрощенно...
Иногда хочется просто чистой
родниковой воды выпить, без газов, ароматизаторов и подсластителей.
Такая же история и с Грант Стиллом с его бесхитростностью.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(01.05.2014 17:28)
patlayenko писал(а):
а у Гершвина - из
внутреннего во внешнее!!!
В этом отличие МАСТЕРСТВА от мастеровитости.
Или как некоторые
говорят - придал фольклору общечеловеческое значение.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(01.05.2014 16:49)
patlayenko писал(а):
Оптимистично (по
американски) и ... мастеровито.
Конечно, до Гершвина ему далекоооо...
Между прочим, в 30-х годах
Грант Стилл обвинял Гершвина в плагиате его собственных произведений.
Дело, конечно, как-то замяли и пресса, охотчая до громких заголовок,
постепенно сошла на нет, но история, тем не менее, была.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1927)
(30.04.2014 23:08)
precipitato писал(а):
Я его слышал раньше, очень
славное впечатление оставил.
Ой, Вы не представляете, как мне
нравятся 2-я и 3-я симфония Русселя (особенно 2-я). И балет `Эней`
тоже очень неплох по музыке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1924)
(30.04.2014 20:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот финт есть уже у
Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803
год, между прочим)
Интересно! `Древние` композиторы, думаю,
нисколько не хуже представляли себе всякие `модерновые` штучки-дрючки,
чем в 20-м веке. Я вот недавно раскопал сборник `Пьес для лютни в
различных ладах` Жака Галло-младшего, изданный в 1673 и что же Вы
думаете.... Там такие гармонии, что даже в одной из прелюдии стоит
семь знаков при ключе (as-moll). Новаторство невиданное по тем
временам, но ведь сочиняли же.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1927)
(30.04.2014 17:48)
На слух концерт несколько жестковат.... с политональными наслоениями,
жесткими диссонансами и т.д. и т.п.. Ноты приложил.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1924)
(30.04.2014 17:44)
Довольно любопытная соната, особенно когда слушаешь 3-ю часть с
несколько рваным ритмом, как будто музыка в ней постоянно спотыкается.
Я глянул в ноты и там действительно обозначены для каждого такта два
разных метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении 3-й части.
Ноты приложил.
Тема:Кантата `Le Retour de l`enfant prodigue` (`Возвращение блудного сына`) (1917)
(30.04.2014 13:27)
Вчера я немножко сыронизировал по-поводу Лэйка, сказав, что ждем его
освобождения из=под `домашнего ареста` под музыку `Блудного сына` ССП.
А тем временем я решил, так сказать, выяснить как у нас обстоят дела
в Архиве с `Блудными сыновьями`.
Три премьерных `Блудников` я добавил сегодня в Архив - это:
- Мийо - данная выкладка
- Оратория Салливана http://classic-online.ru/archive/?file_id=122807
- Оратория Шарпантье http://classic-online.ru/archive/?file_id=122804
В Архиве уже имеется в наличии:
- `Блудный` ССП
- `Блудный` Дебюсси http://classic-online.ru/archive/?file_id=23967
- Притча `Блудного` Бриттена
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49933
Знаю, что есть еще и опера Малипьеро `Блудный сын`, но записей
никаких, судя по всему, нет.
Может быть и еще что-то есть с этой тематикой, но ничего не смог
вспомнить.
Так что, встретим Лэйка архивном `блудом`. Ремиз, ура!!
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(30.04.2014 11:12)
art15 писал(а):
Зачем вообще это слушать, коль
исполнение не понравилось, я бы выключил на первой части,
Просто
когда-то купил маазелевский комплект, ну и надо было каким-то образом
оприходывать покупку, вот и сидел давился. Малер же композитор
многопластовый и многие дирижеры по-разному выявляют музыкальные грани
композитора, чем он и интересен. У Бернстайна он один, у Шайи -
другой, у Светланова - третий, а у Маазеля оказался никакой.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(30.04.2014 00:36)
Twist7 писал(а):
Автор ?
Сергей Сергеич,
конечно же.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(30.04.2014 00:23)
alexa_minsk писал(а):
Лэйк будет Вам
возвращен.
Под музыку `Возвращение блудного сына`.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(30.04.2014 00:16)
Я раньше слушал полный комплект Малера с Венским филармоническим в
трактовке Маазеля и надо сказать, что исполнение совершенно пустое, а
это 2-я симфония вообще провальная вышла. Эта запись - скорее всего
1983 года. В общем, - брак.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:44)
alexa_minsk писал(а):
Но Лэйк скоро
вернется...
I`ll be back.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:36)
alexa_minsk писал(а):
вернем Вам вашего
Лэйка...
Про Лэйка так и хочется сказать: sic transit gloria
mundi - так проходит мирская слава.
Тема:Фантазия с вариациями для фортепиано с оркестром на темы оперы В.Беллини `Норма`
(29.04.2014 23:08)
Заметили, что год рождения и год кончины у Николаи такой же как и у
Шопена?
Тема:Variations on a Brazilian Tune
(29.04.2014 20:31)
Все-таки куда более интересная судьба у дяди Сергея Слонимского -
Николая Леонидовича Слонимского. Проживший 101 год, воспитанник
Петербургской консерватории, он в 1918 года уехал из России и стал
довольно известным пропагандистом композиторов-новаторов. Это он -
первый начал регулярно исполнять и пропагандировать произведения
Чарльза Айвза. Варез посвятил свою `Ионизацию` именно ему. У него
вообще была интересная семья: его отец первым опубликовал книгу о
Карле Маркса на русском языке под названием `Экономическое учение
Карла Маркса`. Кстати ,его крестным отцом был православный философ
Владимир Соловьев. Поговаривают, что именно его прадед по материнской
линии изобрел печатную машинку.
Интересны его отношения с Кусевицким, известным своим периодическим
впадением в ступор перед сложной ритмикой Стравинского, а ведь именно
Н. Слонимский первый преобразовал метрику специально для него в целях
облегчения восприятия партитуры, который впадал в ужас перед постоянно
меняющимися размерами да еще и в быстром темпе, в частности, в `Весне
священной`. Со временем Н. Слонимский так вжился в роль правой руки
Кусевицкого, что поначалу дирижер даже сопротивлялся толковым идеям и
разумным советам `выскочки`, но затем снисходительно смирился с этим
неординарным явлением. Перечислять весь послужной список и заслуг
музыковеда-композитора Слонимский можно очень и очень долго, но вот
его музыкально-теоретические достижение в виде придуманного им
`гроссмуттераккорда`, который содержит все 12 хроматических тонов и 11
симметрично обратимых интервалов - стОит того, чтобы упомянуть.
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(29.04.2014 14:37)
precipitato писал(а):
У Слонимского есть
вокальная сцена ` Прощание с другом ` на текст о Гильгамеше, тут есть
видео.
Я так плохо знаю творчество Слонимского и не знаю, стОит
ли ему посвящать свое время. Эта куча симфонии, из которых только три
штуки прослушал, но ничего не шелохнулось у меня.
1
«...
159
160
...»
265
Наши контакты
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 21:02)
услышал ряд извлеченных из архивов вещей Асафьева блокадной поры. Про
балеты не говорю-они намеренно опрощены по стилю.
всегда останется как великолепный музыковед, хотя и фантазировал
много. Но его письмо таково, что хочется даже запоминать отдельные
удачно найденные слова и выражения. Читаешь и поражаешься красотой и
формулировкой мысли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1925)
(02.05.2014 20:56)
совершенна замечательная, свежая, легкая. Возможно - он самый лучший
из всех пяти концертов по восприятию. Неплохой и вообщем-то интересный
и 4-й концерт, по стилистике резко различающийся с 1-м. Ну а про
остальные три концерта - уже нечего сказать чего-то определенное. Хотя
может быть и они кому-то покажутся любопытными. Думаю, до кучи можно
взять и 5-й, явно основанный на моравских темах, весьма симпатичных.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 20:31)
неудержимо творил в разных жанрах -и в основном без всякого
заказа.
Асафьева. Скорее он нотомарательством занимался.
Кстати, из известных композиторов 20-го века еще есть Малипьеро, у
которого действительно был непрекращающийся сочинительский зуд.
Тема:4 пьесы для гобоя и фортепиано
(02.05.2014 18:25)
музыкой,увы.
такой музыкой, но не думаю, что это - `увы`. Его симфония, например,
по творческой силе нисколько не уступает форт. концерту, 2-й форт.
сонате или тому же `Заводу`.
Тема:4 пьесы для гобоя и фортепиано
(02.05.2014 18:08)
Совершенно не его стиль, неоклассика какая-то...
музыка замечательная, между прочим.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 17:39)
потом скисает. У него часто так.
определить для себя к какой категории `гениальности` Мартину отнести,
какие-то постоянные проблески на фоне постоянного однообразия в его
творчестве. Недавно вычитал, по-моему, очень точную формулировку его
творчества: `Интерпретация собственной индивидуальности`. Лучше не
скажешь, ведь ощущение от его по большей части здоровой и бодрой
музыки такое, что для Мартину было главным сам процесс писания музыки,
а не конечный результат. Иногда у него бывает очень многообещающее
начало, но, к сожалению, не всегда доводит до `нужной кондиции`, хотя
все и отмечено индивидуальным почерком, он достаточно узнаваем. В
общем, избыток бодро-игрового и подчас экспрессивного начала у
Мартину иногда льется безо всякого порой стремления к какой-то
конкретной цели.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 16:45)
иногда и попадается настоящая `рыбина`.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 16:16)
вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он
вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше.
этом что-то есть. Очень интересная точка зрения.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(01.05.2014 17:41)
интересная, слушается...
Но хотелось бы еще большей насыщенности неожиданными мелодиями.
Местами звучит слишком упрощенно...
родниковой воды выпить, без газов, ароматизаторов и подсластителей.
Такая же история и с Грант Стиллом с его бесхитростностью.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(01.05.2014 17:28)
внутреннего во внешнее!!!
В этом отличие МАСТЕРСТВА от мастеровитости.
говорят - придал фольклору общечеловеческое значение.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(01.05.2014 16:49)
американски) и ... мастеровито.
Конечно, до Гершвина ему далекоооо...
Грант Стилл обвинял Гершвина в плагиате его собственных произведений.
Дело, конечно, как-то замяли и пресса, охотчая до громких заголовок,
постепенно сошла на нет, но история, тем не менее, была.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1927)
(30.04.2014 23:08)
славное впечатление оставил.
нравятся 2-я и 3-я симфония Русселя (особенно 2-я). И балет `Эней`
тоже очень неплох по музыке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1924)
(30.04.2014 20:00)
Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803
год, между прочим)
нисколько не хуже представляли себе всякие `модерновые` штучки-дрючки,
чем в 20-м веке. Я вот недавно раскопал сборник `Пьес для лютни в
различных ладах` Жака Галло-младшего, изданный в 1673 и что же Вы
думаете.... Там такие гармонии, что даже в одной из прелюдии стоит
семь знаков при ключе (as-moll). Новаторство невиданное по тем
временам, но ведь сочиняли же.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1927)
(30.04.2014 17:48)
жесткими диссонансами и т.д. и т.п.. Ноты приложил.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1924)
(30.04.2014 17:44)
несколько рваным ритмом, как будто музыка в ней постоянно спотыкается.
Я глянул в ноты и там действительно обозначены для каждого такта два
разных метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении 3-й части.
Ноты приложил.
Тема:Кантата `Le Retour de l`enfant prodigue` (`Возвращение блудного сына`) (1917)
(30.04.2014 13:27)
освобождения из=под `домашнего ареста` под музыку `Блудного сына` ССП.
А тем временем я решил, так сказать, выяснить как у нас обстоят дела
в Архиве с `Блудными сыновьями`.
Три премьерных `Блудников` я добавил сегодня в Архив - это:
- Мийо - данная выкладка
- Оратория Салливана http://classic-online.ru/archive/?file_id=122807
- Оратория Шарпантье http://classic-online.ru/archive/?file_id=122804
В Архиве уже имеется в наличии:
- `Блудный` ССП
- `Блудный` Дебюсси http://classic-online.ru/archive/?file_id=23967
- Притча `Блудного` Бриттена
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49933
Знаю, что есть еще и опера Малипьеро `Блудный сын`, но записей
никаких, судя по всему, нет.
Может быть и еще что-то есть с этой тематикой, но ничего не смог
вспомнить.
Так что, встретим Лэйка архивном `блудом`. Ремиз, ура!!
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(30.04.2014 11:12)
исполнение не понравилось, я бы выключил на первой части,
когда-то купил маазелевский комплект, ну и надо было каким-то образом
оприходывать покупку, вот и сидел давился. Малер же композитор
многопластовый и многие дирижеры по-разному выявляют музыкальные грани
композитора, чем он и интересен. У Бернстайна он один, у Шайи -
другой, у Светланова - третий, а у Маазеля оказался никакой.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(30.04.2014 00:36)
конечно же.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(30.04.2014 00:23)
возвращен.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(30.04.2014 00:16)
трактовке Маазеля и надо сказать, что исполнение совершенно пустое, а
это 2-я симфония вообще провальная вышла. Эта запись - скорее всего
1983 года. В общем, - брак.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:44)
вернется...
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:36)
Лэйка...
mundi - так проходит мирская слава.
Тема:Фантазия с вариациями для фортепиано с оркестром на темы оперы В.Беллини `Норма`
(29.04.2014 23:08)
Шопена?
Тема:Variations on a Brazilian Tune
(29.04.2014 20:31)
Николая Леонидовича Слонимского. Проживший 101 год, воспитанник
Петербургской консерватории, он в 1918 года уехал из России и стал
довольно известным пропагандистом композиторов-новаторов. Это он -
первый начал регулярно исполнять и пропагандировать произведения
Чарльза Айвза. Варез посвятил свою `Ионизацию` именно ему. У него
вообще была интересная семья: его отец первым опубликовал книгу о
Карле Маркса на русском языке под названием `Экономическое учение
Карла Маркса`. Кстати ,его крестным отцом был православный философ
Владимир Соловьев. Поговаривают, что именно его прадед по материнской
линии изобрел печатную машинку.
Интересны его отношения с Кусевицким, известным своим периодическим
впадением в ступор перед сложной ритмикой Стравинского, а ведь именно
Н. Слонимский первый преобразовал метрику специально для него в целях
облегчения восприятия партитуры, который впадал в ужас перед постоянно
меняющимися размерами да еще и в быстром темпе, в частности, в `Весне
священной`. Со временем Н. Слонимский так вжился в роль правой руки
Кусевицкого, что поначалу дирижер даже сопротивлялся толковым идеям и
разумным советам `выскочки`, но затем снисходительно смирился с этим
неординарным явлением. Перечислять весь послужной список и заслуг
музыковеда-композитора Слонимский можно очень и очень долго, но вот
его музыкально-теоретические достижение в виде придуманного им
`гроссмуттераккорда`, который содержит все 12 хроматических тонов и 11
симметрично обратимых интервалов - стОит того, чтобы упомянуть.
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(29.04.2014 14:37)
вокальная сцена ` Прощание с другом ` на текст о Гильгамеше, тут есть
видео.
ли ему посвящать свое время. Эта куча симфонии, из которых только три
штуки прослушал, но ничего не шелохнулось у меня.