CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(29.04.2014 13:32)
Я тут пораскинул мозгами и не смог вспомнить никого, чтобы кто-то
сочинил на шумеро-аккадскую тематику, окромя `Семеро их` ССП.
Бальмонт, кажется, подкинул ему какие-то мифологические имена из
шумеро-аккадской традиции, вроде подземных и небесных богов. Кстати
говоря, ССП сочинил даже рассказ «Блуждающая башня» — о человеке,
расшифровавшем какую-то запретную ассирийскую премудрость.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(29.04.2014 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
(в японском прямо
наоборот, к слову).
Да-да, японцы же букву `л` не выговаривают,
они оперу `Лулу`, к примеру, произносят как `Рюрю`.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(29.04.2014 09:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне китайцы говорили,
что вообще с восприятием европейской музыки проблема, и с неожиданной
стороны.
Порадовали постом, супер!
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 00:51)
Ого, какие редкости! Специально для этого привожу отрывок из биографии
Мартину:
- `«Комедия на мосту», относящаяся к 1935 году, примечательна не
только тем, что в них Мартину суждено было стать первооткрывателем
нового жанра — радиооперы, но также и тем, что это сочинение
подтвердило приверженность композитора к чешским литературным
источникам. Опера — «Комедия на мосту» вдохновлена пьесой чешского
классика Вацлава Климента Клицперы. Веселая, простая и
непритязательная по музыке, эта опера заимствует некоторые элементы
итальянской оперы-буффа, типы ее речитативов; в лирических сценах ярче
проступает чешское начало. Эта опера предназначалась для
чехословацкого радио. «Комедия на мосту» неоднократно транслировалась
по телевидению; в 1951 году опера исполнялась в США, где была признана
лучшей камерной оперой года.
Сюжет этой оперы составляет забавная и незатейливая любовная интрига.
Все действие здесь происходит без смены декораций; на мосту, в
окружении двух враждебных лагерей, оказываются герои оперы — две
женщины и трое мужчин, которые попадают в трагикомические ситуации.`
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(28.04.2014 22:13)
1dfcbkbq9 писал(а):
Что бы ни говорили об
исполнении на языке оригинала, лично я с удовольствием слушаю западные
оперы и на русском.
Лишь бы только наши оперы не слышать на `их`
языке, а то как заслышишь из `Бориса`: `Не спрашивай, каким путьём я
царство приобрьоль - тебье нье нузно жнать!`, - так просто лопаешься
со смеху. Всего-то нужно знать - текст либретто, т.е. четко понимать
чего ты поешь в данную минуту и правильно произносить слова на
иностранном языке. Все! А часто бывает, что с первым пунктом - не
всегда лады, а со вторым - вообще, `не могу, умираю со смеху от
акцента`.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 13:22)
gutta писал(а):
Очень - и зачастую гораздо
больше, чем `цельные` вещи. И самый большой его `недодел` -
особенно.
Может быть, может быть.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 12:58)
Чересчур иллюстративная музыка. Если бы `Редкие капли` были бы одной
из частей какого-то цикла, то может быть. Хотя в поэтичности пьесе не
откажешь, но не хватает какой-то цельности, законченности. Это всего
лишь мое видение, если что - извините за резкость.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 20:44)
LAKE писал(а):
Как же трудно жить уже не молодому
человеку, который находится в состоянии перманентной
озлобленности)).
Лэйк, не стОит излишне нагнетать и без того
далеко не идеальную атмосферу на форуме.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 20:10)
LAKE писал(а):
и, обратно тоже
напрямую?)))))))))
ага, СМС-кой прям на ее пейджер.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, кто-то
когда-то скажет о братьях Юонах?
А что конкретно Вас интересует?
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так слышал, что
даже не шпион, а резидент, что куда страшнее. Его готовили на случай
сдачи Москвы.
Книппер был известен своей приближенностью к высшим
руководящим кругам. В свое время он, как и его сестра Ольга Чехова,
актриса, которая была подругой Гитлера (она в прошлом была женой
актера и племянника Антона Чехова Михаила Чехова) работали на внешнюю
советскую разведку. Причем от Ольги информация шла напрямую к Сталину.
Тема:Симфония-концерт для контрабаса с оркестром
(27.04.2014 14:31)
По-моему, яркая и эмоциональная работа. Контрабас звучит во всей своей
красе, виртуозно и вообще произведение оставляет очень хорошее
впечатление. Буду дальше приобщаться к творчество А. Чайковскому.
Люблю когда меня не разочаровывают.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(27.04.2014 11:40)
gutta писал(а):
Ваше сравнение напомнило пример,
данный как-то одним сексологом для наглядного уяснения разницы в
удовольствии при мужском и женском оргазме: первое, как прогулка во
дворе, второе - как поездка на Мальдивы.:-)
Надо еще уметь
доводить женщин до Мальдив. Так что одними прогулками по двору в энтом
деле не обойдешься.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(26.04.2014 22:47)
sir Grey писал(а):
Особенно, если видео с
Рихтером посмотреть.
очень люблю это видео, особенно когда он
играет финал `Карнавала`.
Тема:Балет `Федра`
(26.04.2014 21:19)
Предлагаю вашему вниманию Хореографическую трагедию `Федра`,
написанную в 1950 году на либретто вездесущего и незаменимого
французского либреттиста Кокто (первоначально премьера балета была в
постановке Сергея Лифаря). Но музыка балета такова, что иногда
кажется, что термин `балет` к этому произведению весьма условен. На
самом деле это развернутое драматическое полотно, где с первых же
тактов чувствуется атмосфера надвигающейся трагедии. Музыка, по
большому счету ,довольна апокалипсическая по духу, все эти грохочущие
литавры, скрежет и стоны скрипок и медных инструментов, придают
соответствующий колорит балету. Но вместе с тем чувствуется
монолитность сурового музыкального повествования. Обратите внимание на
центральный раздел балета, где вводится грандиозный похоронный марш,
где судя по звучанию используются ударные, медь, аккорды арф со
струнными, запевающими похоронную песнь.
Тема:Симфония №3 `Воскресная` (Sunday) (1945)
(26.04.2014 15:21)
Добавил 3-ю симфонию `Sunday`. Легко слушается, приятная на слух
музыка.
Тема:Кончерто гроссо op.10 № 6 ре минор
(26.04.2014 12:41)
Чуть было не начал заливать этого композитора. Ну не Ависон он, а
Эвисон - англичанин же. А то глянул в Архив, а Эвисона нет.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(26.04.2014 12:38)
Вообще-то не правильно в Архиве фамилия начинается со `Стилл`. У него
двойная фамилия и правильно пишется как `Грант Стилл`.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(26.04.2014 11:26)
Anonymous писал(а):
Все эти афро-американские
напевы и мотивы завораживают.
А Вы послушайте еще и `Негритянскую
народную симфонию` Доусона, сочиненную приблизительно в тех же годах,
что и эта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(26.04.2014 11:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем это самое
чувство формы высушивает мелюзгу подробностей.
Я думаю, что здесь
ССП играет крупным `помолом`, т.е. Вы правы, говоря о `высушивании
мелюзги`, - т.к. ему главное передать свою задумку в целом, акцентируя
на общий дух и блестящую эффектность самого концерта, а не в чистоте и
тщательности того, что написано в нотах. Это потом уже, как часто
бывает, произведение со временем несколько стерилизуется и теряет
первобытную дикую красоту в последующих исполнениях.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор
(26.04.2014 10:43)
А есть ли у кого полный перечень сочинений Гречанинова? А то, я
смотрю, у него огромное кол-во опусов, а что именно - неизвестно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(25.04.2014 23:24)
Добавил интереснейшую запись Митропулоса, который одновременно и
дирижирует и играет форт. концерт ССП. Играет на фортепиано совершенно
блестяще, очень ярко, выпукло, иногда хватает за край. Удовольствие
обеспечено от записи. Можно также обратить внимание и на выкладку
премьерной записи 3-го форт. концерта Кшенека, где Митропулос также
одновременно играет и дирижирует.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(25.04.2014 22:00)
В принципе, добротное исполнение этой экстрасложной в пианистическом
плане Токкаты. Но у меня исторически так получилось, что после
всесокрушающего исполнения Горовица все остальное воспринимается
довольно академично. Хотя это и дело вкуса.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(25.04.2014 20:57)
gutta писал(а):
Buon compleanno, caro amico!
Увидимся в Байрейте, как Вы и обещали мне?! :-)
Байрейт..... Как
говорится, посадить дерево, построить дом и.... съездить в Байрейт.
Надо!!...надо, Gutta, это сделать. После этого даже тур в Антарктиду
покажется загородной поездкой.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(25.04.2014 20:16)
Спасибо, дорогие мои, спасибо! Мне вообще повезло с датой дня
рождения, так как лично для меня лето начинается именно с 25 апреля.
Почему-то. Кстати, решил посмотреть нет ли какого-нибудь музыкального
события в мире, связанного с этим днем. Залез в справочник и чуть не
слетел со стула: 25 апреля 1792 года Руже де Лиль сочинил боевую песню
для Рейнской армии, которая ныне известна как «Марсельеза». Но у меня
ж ум пытливый и я решил посмотреть а какой же гимн, помимо
официального, был до Марсельезы во Франции и оказывается это была
песня Песня `Да здравствует Генрих IV!`, сочиненная в 1590 году. И
сейчас эта песня известна, но с видоизменнным текстом, т.к.
первоначально, до 1792 года, слова звучали так:
`Да здравствует Генрих IV!
Да здравствует этот великий король!
Этот черт четыре раза,
у которого всего три таланта:
Пить да сражаться
Да быть великим повесой!
Пить да сражаться
Да быть великим повесой!`
Теперь понятно отчего французы все такие повесы и ловеласы.
Ну вот так вот - свой день варенья связал немножко с экскурсом в
историю, впрочем за мной никогда не заржавеет по части музыкальных
`экспромтов`.
1
«...
161
162
...»
265
Наши контакты
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(29.04.2014 13:32)
сочинил на шумеро-аккадскую тематику, окромя `Семеро их` ССП.
Бальмонт, кажется, подкинул ему какие-то мифологические имена из
шумеро-аккадской традиции, вроде подземных и небесных богов. Кстати
говоря, ССП сочинил даже рассказ «Блуждающая башня» — о человеке,
расшифровавшем какую-то запретную ассирийскую премудрость.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(29.04.2014 10:36)
наоборот, к слову).
они оперу `Лулу`, к примеру, произносят как `Рюрю`.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(29.04.2014 09:05)
что вообще с восприятием европейской музыки проблема, и с неожиданной
стороны.
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 00:51)
Мартину:
- `«Комедия на мосту», относящаяся к 1935 году, примечательна не
только тем, что в них Мартину суждено было стать первооткрывателем
нового жанра — радиооперы, но также и тем, что это сочинение
подтвердило приверженность композитора к чешским литературным
источникам. Опера — «Комедия на мосту» вдохновлена пьесой чешского
классика Вацлава Климента Клицперы. Веселая, простая и
непритязательная по музыке, эта опера заимствует некоторые элементы
итальянской оперы-буффа, типы ее речитативов; в лирических сценах ярче
проступает чешское начало. Эта опера предназначалась для
чехословацкого радио. «Комедия на мосту» неоднократно транслировалась
по телевидению; в 1951 году опера исполнялась в США, где была признана
лучшей камерной оперой года.
Сюжет этой оперы составляет забавная и незатейливая любовная интрига.
Все действие здесь происходит без смены декораций; на мосту, в
окружении двух враждебных лагерей, оказываются герои оперы — две
женщины и трое мужчин, которые попадают в трагикомические ситуации.`
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(28.04.2014 22:13)
исполнении на языке оригинала, лично я с удовольствием слушаю западные
оперы и на русском.
языке, а то как заслышишь из `Бориса`: `Не спрашивай, каким путьём я
царство приобрьоль - тебье нье нузно жнать!`, - так просто лопаешься
со смеху. Всего-то нужно знать - текст либретто, т.е. четко понимать
чего ты поешь в данную минуту и правильно произносить слова на
иностранном языке. Все! А часто бывает, что с первым пунктом - не
всегда лады, а со вторым - вообще, `не могу, умираю со смеху от
акцента`.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 13:22)
больше, чем `цельные` вещи. И самый большой его `недодел` -
особенно.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 12:58)
из частей какого-то цикла, то может быть. Хотя в поэтичности пьесе не
откажешь, но не хватает какой-то цельности, законченности. Это всего
лишь мое видение, если что - извините за резкость.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 20:44)
человеку, который находится в состоянии перманентной
озлобленности)).
далеко не идеальную атмосферу на форуме.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 20:10)
напрямую?)))))))))
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 16:29)
когда-то скажет о братьях Юонах?
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 15:19)
даже не шпион, а резидент, что куда страшнее. Его готовили на случай
сдачи Москвы.
руководящим кругам. В свое время он, как и его сестра Ольга Чехова,
актриса, которая была подругой Гитлера (она в прошлом была женой
актера и племянника Антона Чехова Михаила Чехова) работали на внешнюю
советскую разведку. Причем от Ольги информация шла напрямую к Сталину.
Тема:Симфония-концерт для контрабаса с оркестром
(27.04.2014 14:31)
красе, виртуозно и вообще произведение оставляет очень хорошее
впечатление. Буду дальше приобщаться к творчество А. Чайковскому.
Люблю когда меня не разочаровывают.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(27.04.2014 11:40)
данный как-то одним сексологом для наглядного уяснения разницы в
удовольствии при мужском и женском оргазме: первое, как прогулка во
дворе, второе - как поездка на Мальдивы.:-)
доводить женщин до Мальдив. Так что одними прогулками по двору в энтом
деле не обойдешься.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(26.04.2014 22:47)
Рихтером посмотреть.
играет финал `Карнавала`.
Тема:Балет `Федра`
(26.04.2014 21:19)
написанную в 1950 году на либретто вездесущего и незаменимого
французского либреттиста Кокто (первоначально премьера балета была в
постановке Сергея Лифаря). Но музыка балета такова, что иногда
кажется, что термин `балет` к этому произведению весьма условен. На
самом деле это развернутое драматическое полотно, где с первых же
тактов чувствуется атмосфера надвигающейся трагедии. Музыка, по
большому счету ,довольна апокалипсическая по духу, все эти грохочущие
литавры, скрежет и стоны скрипок и медных инструментов, придают
соответствующий колорит балету. Но вместе с тем чувствуется
монолитность сурового музыкального повествования. Обратите внимание на
центральный раздел балета, где вводится грандиозный похоронный марш,
где судя по звучанию используются ударные, медь, аккорды арф со
струнными, запевающими похоронную песнь.
Тема:Симфония №3 `Воскресная` (Sunday) (1945)
(26.04.2014 15:21)
музыка.
Тема:Кончерто гроссо op.10 № 6 ре минор
(26.04.2014 12:41)
Эвисон - англичанин же. А то глянул в Архив, а Эвисона нет.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(26.04.2014 12:38)
двойная фамилия и правильно пишется как `Грант Стилл`.
Тема:Симфония №1 `Афро-американская` (1930)
(26.04.2014 11:26)
напевы и мотивы завораживают.
народную симфонию` Доусона, сочиненную приблизительно в тех же годах,
что и эта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(26.04.2014 11:13)
чувство формы высушивает мелюзгу подробностей.
ССП играет крупным `помолом`, т.е. Вы правы, говоря о `высушивании
мелюзги`, - т.к. ему главное передать свою задумку в целом, акцентируя
на общий дух и блестящую эффектность самого концерта, а не в чистоте и
тщательности того, что написано в нотах. Это потом уже, как часто
бывает, произведение со временем несколько стерилизуется и теряет
первобытную дикую красоту в последующих исполнениях.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор
(26.04.2014 10:43)
смотрю, у него огромное кол-во опусов, а что именно - неизвестно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(25.04.2014 23:24)
дирижирует и играет форт. концерт ССП. Играет на фортепиано совершенно
блестяще, очень ярко, выпукло, иногда хватает за край. Удовольствие
обеспечено от записи. Можно также обратить внимание и на выкладку
премьерной записи 3-го форт. концерта Кшенека, где Митропулос также
одновременно играет и дирижирует.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(25.04.2014 22:00)
плане Токкаты. Но у меня исторически так получилось, что после
всесокрушающего исполнения Горовица все остальное воспринимается
довольно академично. Хотя это и дело вкуса.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(25.04.2014 20:57)
Увидимся в Байрейте, как Вы и обещали мне?! :-)
говорится, посадить дерево, построить дом и.... съездить в Байрейт.
Надо!!...надо, Gutta, это сделать. После этого даже тур в Антарктиду
покажется загородной поездкой.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(25.04.2014 20:16)
рождения, так как лично для меня лето начинается именно с 25 апреля.
Почему-то. Кстати, решил посмотреть нет ли какого-нибудь музыкального
события в мире, связанного с этим днем. Залез в справочник и чуть не
слетел со стула: 25 апреля 1792 года Руже де Лиль сочинил боевую песню
для Рейнской армии, которая ныне известна как «Марсельеза». Но у меня
ж ум пытливый и я решил посмотреть а какой же гимн, помимо
официального, был до Марсельезы во Франции и оказывается это была
песня Песня `Да здравствует Генрих IV!`, сочиненная в 1590 году. И
сейчас эта песня известна, но с видоизменнным текстом, т.к.
первоначально, до 1792 года, слова звучали так:
`Да здравствует Генрих IV!
Да здравствует этот великий король!
Этот черт четыре раза,
у которого всего три таланта:
Пить да сражаться
Да быть великим повесой!
Пить да сражаться
Да быть великим повесой!`
Теперь понятно отчего французы все такие повесы и ловеласы.
Ну вот так вот - свой день варенья связал немножко с экскурсом в
историю, впрочем за мной никогда не заржавеет по части музыкальных
`экспромтов`.