CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
(16.04.2014 22:51)
LAKE писал(а):
именно в те времена и
сочинили..)
В смысле, в советском союзе.
Тема:Месса `Во время войны` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) до мажор (1796)
(16.04.2014 22:40)
Aelina писал(а):
Добавьте пожалуйста , пожалуйста
, пожалуйста ноты !
Пожалуйста !
Да без проблем! Ноты здесь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
(16.04.2014 22:21)
Наши магистры затронули тему Нино Роту и ,в частности, был упомянут
его форт. концерт. Решил попробовать `на зубок`, что это за вещь.
Честно говоря, если бы я не знал кто автор, то подумал бы, что концерт
сочинили во времена советского союза.... Все слушается легко и
непринужденно, в этаком классицистко-романтическом стиле.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.04.2014 20:06)
musikus писал(а):
Не так. Как рассказывал
Кабалевский, Самосуд готовил симфонию к премьере и предложил такой
`веселенький` финал. Прокофьев был уже сильно болен и, как выразился
ДБК, `слабо сопротивлялся`, хотя, действиельно, предпочитал свое
окончание.
Я точно где-то читал и, кажется, со слов Ростроповича,
что ССП спросил Самосуда, светит ли ему что-нибудь за переделанный
финал, на что он сказал, что обещается что-то вроде некой премии за
бодрый, позитивный финал.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.04.2014 19:41)
art15 писал(а):
Глухие и слепые дирижеры не
редкость,
Есть такие дирижеры, которые `специализируются` на
малоиграемых вариантах - всего навсего. Если они играют, допустим,
Брукнера, то им подавай нерепертуарные редакции, или играют первые
редакции каких-нибудь авторов без последующих изменений. В этом они
видят некий шик.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.04.2014 19:11)
art15 писал(а):
Это совершенно неудачное
вкрапление, слушать не стоит, буквально несколько секунд
Да это
всего лишь исторический казус. ССП пошел на сомнительную концовку ради
какой-то очередной премии сверх и все. Он сам же потом завещал играть
медленный вариант.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 14:52)
Как, и Ричард наследил в музыке? С ума сойти.
Тема:Песня `Rassa, tan creis e monta e poia`
(16.04.2014 14:25)
Очень удивился, что обнаружил песню Бертрана де Борна. Анонимусу
respect и уважуха за выкладку. А ведь Бертран жил и творил во времена
Ричарда Львиного Сердца - века рыцарства, турниров, и время, когда
аура победителя в боях сияла как никогда. Известно, что Ричард родился
и вырос в рыцарственном дворе своей матери (Алиеноры Аквитанской, той
самой, которая дожила до 82 лет; легендарная личность, кстати, - в
свои 80 лет она, полная физической силы, удерживала оборону против
французов в Англии, что по тем временам явление совершенно из ряда
вон, но это тема другого разговора), потом создал свой двор. Он
окружил себя плотной толпой трубадуров. Он поощрял, чтобы его
воспевали. И вот его воспевал сам Бертран де Борн, великий певец
рыцарства. А писал Бертран в таком ключе: `как мне нравится звон
мечей; как я обожаю, когда падают лошади, когда валятся раненые и
убитые, и моря крови…`.
Но самое интересное - Бертран де Борн и Ричард были знакомы друг с
другом. Правда, было время некоторых ссор, когда Ричард отобрал у него
какое-то поместье, но затем вернул, видимо, для того, чтобы тот опять
его воспевал силу своей `профессии`.... Бертран же был трубадуром.
Кстати, есть сведения, что и сам Ричард временами бренчал по струнам
и пел, но достаточно своеобразно: он мог просто дернуть струны, а
трубадуры просто подхватывали.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это Вы в том смысле,
что в первой части знаки в ключе не выставлены? Так все равно ж всё
вертится вокруг си-бемоля.
Ну, вроде как, ноооо.... вот и у меня
мысли прыгали в поисках тональности.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо, B-dur, вроде...
или?)
Вот то-то и оно. В Архиве вообще написано, что си-бемоль
мажор, но это, конечно, неправильно.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
*мажорная - речь о
конце финала
Меня недавно ошарашили одним вопросом: в какой
тональности написана 7-я соната ССП. Ответил не сразу.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
*мажорная - речь о
конце финала
Вы правы. Только что глянул в ноты.....Я все время
полагал, что конец финала написан в до-диез минорной тональности, а на
самом деле звучит как до-диез мажорный.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 19:57)
musikus писал(а):
Вы имеете в виду вариант
Самосуда? Меня интересует авторский.
Авторский - до-диез минорная
тональность.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 19:49)
musikus писал(а):
Кстати - о Седьмой ССП. Она,
как известно, cis-moll-ная. Но может мне кто-нибудь сказать - в какой
тональности звучит заключение симфонии?
В той же.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 19:16)
Aelina писал(а):
Сидит милый на крыльце
С выраженьем на лице
Выражает то лицо
ЧЕМ садятся на крыльцо
А говорят - форум скучный. Хохма на
хохме.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 18:59)
OlgaKz писал(а):
Ну, Черномырдин и так не мог бы
сказать:
`Есть любопытный факт с инвенциями Бонпорти.
СтОит ли принимать его в форумную компанию?
Ээээ...
Бонпорти....Черномырдин... форумная компания... Чего-то я торможу,
извините.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 18:20)
LAKE писал(а):
мне, к огромному сожалению, часто
удается по тексту определять, что у писавшего его человека в том
месте, которым он думает.
Так даже Черномырдин не смог бы
сказать.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:21)
gutta писал(а):
Правы все! :-)
`Пришел,
увидел, рассудил`. Вы просто настоящий клад, Gutta.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:17)
OlgaKz писал(а):
Начальная фраза здесь
«Confitebor tibi, Domine». Она поется с 00:58 и повторяется дважды.
Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом. Следовательно, правильное
название `Confitebor`.
Смотрите, в Архиве уже есть мотет
`Confitebor tibi, Domine`, выложенный давным-давно, но состав частей
довольно сильно различается от моего.
http://classic-online.ru/ru/production/29399
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:02)
OlgaKz писал(а):
Это может быть началом сто
десятого псалма.
У меня Confitebor Галуппи состоит из следющих
частей: Confitebor, Ut det illis, Sanctum, Intellectus, Gloria Patri,
Sicut erat.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 14:47)
У меня в буклете написано Confitebor. Это же слово встречается и у
Монтеверди, и у Моцарта в духовных произведениях. И вообще, кто так
ловко уже успел переправить название в заглавии?
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 14:26)
precipitato писал(а):
Надо бы в названии ошибку
поправить - буква b лишняя.
Где лишняя, в Confitebor?
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 14:06)
OlgaKz писал(а):
Но если я Вас моим замечанием
задела, приношу извинения и обязуюсь впредь с Вами никаких
неточностей не обсуждать.
Извинений не принимаю. Вы вправе не
просто делать замечания, но и когда надо - требовать этого. Я только -
за!!
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 11:14)
OlgaKz писал(а):
А добавить это в комментариях к
треку слабО?
Ну, обмишурился чуток. Недодумка я.
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1760)
(15.04.2014 11:09)
Aelina писал(а):
Порекомендуйте , пожалуйста ,
наиболее интересную на Ваш взгляд. Спасибо.
Вы знаете, все
выложенные оперы Галуппи обладают достаточно веселым характером, но
особенно яркие, я думаю, можно сказать про `Вверх тормашками..`,
`Дьяволица`. `Милосердие Тита` была в свое время одной из самых
популярных его опер, сумасшествие определенно было, масса постановок,
переводов на другие языки, до наших дней сохранилось чуть меньше 50
копий партитуры по все Европе. Я позже снабжу все оперы кратким
либретто и пояснением.
1
«...
163
164
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
(16.04.2014 22:51)
сочинили..)
Тема:Месса `Во время войны` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) до мажор (1796)
(16.04.2014 22:40)
, пожалуйста ноты !
Пожалуйста !
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
(16.04.2014 22:21)
его форт. концерт. Решил попробовать `на зубок`, что это за вещь.
Честно говоря, если бы я не знал кто автор, то подумал бы, что концерт
сочинили во времена советского союза.... Все слушается легко и
непринужденно, в этаком классицистко-романтическом стиле.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.04.2014 20:06)
Кабалевский, Самосуд готовил симфонию к премьере и предложил такой
`веселенький` финал. Прокофьев был уже сильно болен и, как выразился
ДБК, `слабо сопротивлялся`, хотя, действиельно, предпочитал свое
окончание.
что ССП спросил Самосуда, светит ли ему что-нибудь за переделанный
финал, на что он сказал, что обещается что-то вроде некой премии за
бодрый, позитивный финал.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.04.2014 19:41)
редкость,
малоиграемых вариантах - всего навсего. Если они играют, допустим,
Брукнера, то им подавай нерепертуарные редакции, или играют первые
редакции каких-нибудь авторов без последующих изменений. В этом они
видят некий шик.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.04.2014 19:11)
вкрапление, слушать не стоит, буквально несколько секунд
всего лишь исторический казус. ССП пошел на сомнительную концовку ради
какой-то очередной премии сверх и все. Он сам же потом завещал играть
медленный вариант.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 14:52)
Тема:Песня `Rassa, tan creis e monta e poia`
(16.04.2014 14:25)
respect и уважуха за выкладку. А ведь Бертран жил и творил во времена
Ричарда Львиного Сердца - века рыцарства, турниров, и время, когда
аура победителя в боях сияла как никогда. Известно, что Ричард родился
и вырос в рыцарственном дворе своей матери (Алиеноры Аквитанской, той
самой, которая дожила до 82 лет; легендарная личность, кстати, - в
свои 80 лет она, полная физической силы, удерживала оборону против
французов в Англии, что по тем временам явление совершенно из ряда
вон, но это тема другого разговора), потом создал свой двор. Он
окружил себя плотной толпой трубадуров. Он поощрял, чтобы его
воспевали. И вот его воспевал сам Бертран де Борн, великий певец
рыцарства. А писал Бертран в таком ключе: `как мне нравится звон
мечей; как я обожаю, когда падают лошади, когда валятся раненые и
убитые, и моря крови…`.
Но самое интересное - Бертран де Борн и Ричард были знакомы друг с
другом. Правда, было время некоторых ссор, когда Ричард отобрал у него
какое-то поместье, но затем вернул, видимо, для того, чтобы тот опять
его воспевал силу своей `профессии`.... Бертран же был трубадуром.
Кстати, есть сведения, что и сам Ричард временами бренчал по струнам
и пел, но достаточно своеобразно: он мог просто дернуть струны, а
трубадуры просто подхватывали.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:51)
что в первой части знаки в ключе не выставлены? Так все равно ж всё
вертится вокруг си-бемоля.
мысли прыгали в поисках тональности.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:40)
или?)
мажор, но это, конечно, неправильно.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:31)
конце финала
тональности написана 7-я соната ССП. Ответил не сразу.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 20:12)
конце финала
полагал, что конец финала написан в до-диез минорной тональности, а на
самом деле звучит как до-диез мажорный.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 19:57)
Самосуда? Меня интересует авторский.
тональность.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 19:49)
как известно, cis-moll-ная. Но может мне кто-нибудь сказать - в какой
тональности звучит заключение симфонии?
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 19:16)
С выраженьем на лице
Выражает то лицо
ЧЕМ садятся на крыльцо
хохме.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 18:59)
сказать:
`Есть любопытный факт с инвенциями Бонпорти.
СтОит ли принимать его в форумную компанию?
Бонпорти....Черномырдин... форумная компания... Чего-то я торможу,
извините.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.04.2014 18:20)
удается по тексту определять, что у писавшего его человека в том
месте, которым он думает.
сказать.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:21)
увидел, рассудил`. Вы просто настоящий клад, Gutta.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:17)
«Confitebor tibi, Domine». Она поется с 00:58 и повторяется дважды.
Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом. Следовательно, правильное
название `Confitebor`.
`Confitebor tibi, Domine`, выложенный давным-давно, но состав частей
довольно сильно различается от моего.
http://classic-online.ru/ru/production/29399
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:02)
десятого псалма.
частей: Confitebor, Ut det illis, Sanctum, Intellectus, Gloria Patri,
Sicut erat.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 14:47)
Монтеверди, и у Моцарта в духовных произведениях. И вообще, кто так
ловко уже успел переправить название в заглавии?
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 14:26)
поправить - буква b лишняя.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 14:06)
задела, приношу извинения и обязуюсь впредь с Вами никаких
неточностей не обсуждать.
просто делать замечания, но и когда надо - требовать этого. Я только -
за!!
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 11:14)
треку слабО?
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1760)
(15.04.2014 11:09)
наиболее интересную на Ваш взгляд. Спасибо.
выложенные оперы Галуппи обладают достаточно веселым характером, но
особенно яркие, я думаю, можно сказать про `Вверх тормашками..`,
`Дьяволица`. `Милосердие Тита` была в свое время одной из самых
популярных его опер, сумасшествие определенно было, масса постановок,
переводов на другие языки, до наших дней сохранилось чуть меньше 50
копий партитуры по все Европе. Я позже снабжу все оперы кратким
либретто и пояснением.