Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:38)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://otvet.mail.ru/question/13514844
А
еще в 1932 году впервые ввели трудовые книжки. Тоже гадость.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:32)
Slavutinsky писал(а):
Чтобы получилось гениальное
исполнение должны сойтись три фактора. Социальный в смысле власти,
человеку должны позволить сыграть особо. Социальный в смысле народа,
люди должны хотеть его услышать особо. И индивидуальный, он сам должен
хотеть сыграть особо и быть услышанным особо. Все три сходятся
редко.
Не, дорогой мой, гениальное получается только там, где
есть соответствующая творческая атмосфера, где есть конгломерат
различных творческих личностей, создающих необходимый творческий драйв
и все варятся в этом котле, взаимно влияя друг на друга и государство
тут ни при чем. История показывает, что, как правило, хорошо играется
и сочиняется вопреки, а не благодаря чему-то там социальному и тем
более, что люди (не знаю, что под `людьми` Вы имеете в виду конкретно)
хотят услышать чего-то особо.
    


Тема:«Испания», рапсодия для оркестра (1883)
(06.04.2014 23:57)
Ну замечательнейшая вещь просто. Фейерверк.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2014 22:55)
LAKE писал(а):
Хорошо.
Мадам Хофдемель точно
было хорошо. Но поначалу.
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 16:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Я тоже раньше так
думал. Но надо читать вслух, тогда меняются многие вещи. Мертвые души
уже как бы написаны, на мой взгляд, довольно глухим человеком, глухим
к красоте, певучести, всё осхематизировалось, высохло.
Аналогичная проблема у Достоевского попозже (Бр.Карамазовы),
-
Вроде я понял Вас, если буквально читать, и одновременно не понял Вас,
если за этими словами что-то стоит. Но в общем и целом не соглашусь. В
`Душах` все как раз пронизано красотой и певучестью - одни лирические
отступления чего стОят.
- Ну это даже не роман-`биография` Карамазовых, а все-таки глубокая
философская работа, с `романом в романе с религиозным содержанием`, да
еще и с отдельной поэмой Великого Инквизитора и
религиозно-нравственной проблематикой вообще. Это даже не роман, а
сплошные вопросы. Вряд ли здесь можно говорить о какой-то глухоте к
певучести и красоте, такие категории здесь не применимы. Для меня это
произведение исключительно по своей силе. Для сравнения: я `Прест. и
Н.` прочитывал раза два, а `БК` - раз пять-шесть точно и всегда что-то
новое для себя открывал.
    
   
         
Наши контакты