CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(08.04.2014 18:33)
abcz писал(а):
У Dushah`a есть концепт (в
отношении меня) и он ему следует. Это нормально.
Класс! Вот как
можно культурно выразиться про человека, высказывающего про тебя
всякую гадость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:46)
Slavutinsky писал(а):
Что же до атмосферы которой
дышит автор и исполнитель то она в первую очередь социальная, и лишь
во вторую атмосфера какой то могучей кучки. А иначе его творчество
интересно лишь узкой группе профессиональных ценителей.
Вы прям
как из фильма `Елки-палки`, где главный герой всем
встречным-поперечным внушал о важности ГОСУДАРСТВА в их
жизнедеятельности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:38)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://otvet.mail.ru/question/13514844
А
еще в 1932 году впервые ввели трудовые книжки. Тоже гадость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:32)
Slavutinsky писал(а):
Чтобы получилось гениальное
исполнение должны сойтись три фактора. Социальный в смысле власти,
человеку должны позволить сыграть особо. Социальный в смысле народа,
люди должны хотеть его услышать особо. И индивидуальный, он сам должен
хотеть сыграть особо и быть услышанным особо. Все три сходятся
редко.
Не, дорогой мой, гениальное получается только там, где
есть соответствующая творческая атмосфера, где есть конгломерат
различных творческих личностей, создающих необходимый творческий драйв
и все варятся в этом котле, взаимно влияя друг на друга и государство
тут ни при чем. История показывает, что, как правило, хорошо играется
и сочиняется вопреки, а не благодаря чему-то там социальному и тем
более, что люди (не знаю, что под `людьми` Вы имеете в виду конкретно)
хотят услышать чего-то особо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:07)
art15 писал(а):
Китайцы, исходя из этого
постулата, должны просто неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их
как минимум в 10 раз больше. А по факту - самый видный у них сейчас
Ланг-Ланг, неувязочка.
Ланг-Ланг - это верхушка айсберга. У них
сейчас такое количество пианистов, играющих не хуже Ланга, что ни
одной нашей консерватории и не снилось. Правда, пока они все на одно
лицо - как в прямом так и в переносном смысле.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 12:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ясное дело. Легко
добиваться фантастически быстрых темпов, когда половина страны сидит
по лагерям. Рабский труд может и неэффективен, зато дёшев.
Да,
загоните сейчас по некоторым статьям УК с десятка миллиона человек на
общественные работы лет этак на 10 и у нас будет самая передовая
страна в мире.... и не только в космосе, фигурном катании и балете.
Тема:«Испания», рапсодия для оркестра (1883)
(06.04.2014 23:57)
Ну замечательнейшая вещь просто. Фейерверк.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2014 23:15)
OlgaKz писал(а):
А какое она имела отношение к
этому концерту?
Ну каааак же! Этот же концерт Моцарт посвятил
своей любимой ученице Марии Хофдемель, а по совместительству - как
утверждали злые языки - и дама сердца. Но все бы ничаво, пока ее не
прирезал ее ревнивый муж, узрев измену в своей благоверной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2014 22:55)
LAKE писал(а):
Хорошо.
Мадам Хофдемель точно
было хорошо. Но поначалу.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 20:20)
sir Grey писал(а):
Только я никак не пойму, что
является Фантазией-сонатой. Все это вместе?
Скажем Сонет Петрарки 104 - известнейшая вещь, и очень хорошая.
Кто знает? Это все потом как-то было объединено в одно произедение?
или как?
Объясняю: Фантазия-соната входит во 2-й альбом `Годы
странствий`, состоящей из 7 пьес, под номером № 7. Просто пианисты
часто играют ее как отдельную пьесу. Вот и все.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В текущей полемике
важным является не содержание ея, а вектор))
Полемическая
резвость в свободном полете.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 19:44)
precipitato писал(а):
Ох, я Вам ее не рекомендую,
по моему - полная труха.
Если честно, то из Листа - это меньше
всего нравится. Звучит как митинг на площади: плакатная, громкая,
форт. `спецэффекты` перегружены.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 19:26)
sir Grey писал(а):
Научите, что такое `Соната по
прочтении Данте`. Где ее искать?
В этом разделе - самая нижняя.
Только не соната, а фантазия а-ля соната.
http://classic-online.ru/ru/production/651
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(06.04.2014 19:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Со мной в училище
одновременно учились Вагнер (тубист) и Шуберт (дирижер-хоровик). Не то
чтобы светлые головы, но всё равно приятно)
С фамилией Бах
сталкивался неоднократно. Даже в советском `Следствие ведут знатоки`
был такой персонаж - Бах.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(06.04.2014 18:40)
precipitato писал(а):
например - в Москве Вагнера
реальней встретить,
Даже футболист в ЦСКА есть с такой фамилией.
Или был.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(06.04.2014 16:34)
1dfcbkbq9 писал(а):
Пожалуй, одно из лучших
сочинений `по случаю` войны или революции.
У меня от этой
`траурно-триумфальной` голова начинает болеть.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.04.2014 00:23)
Maxilena писал(а):
Ну вот. Я - и здесь выродок. У
него больше всего люблю `Затерянный мир` и `Отравленный пояс`.
Профессор Челленджер - няшка!
Ну это же милое и беззаботное
деееетство. А в детстве, помню, фанател от книг по зверюшкам, причем
если видел, что у кого-то есть интересные издания (и о! ужас - еще и
красочные, а времена-то были советские, так просто их не достанешь),
то не мытьем так катаньем завладевал вожделенной книжкой. Но мне все
обычно если не дарили, то давали на время - читай навсегда - почитать
и позырить на `неведомо зверюшек`. До сих пор помню все эти
классификации, подвиды, группы зверей, насекомых, паразитов, птиц.
Что-то меня заносит на воспоминания. Эх, `где мои семнадцать лет....`
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 00:04)
LAKE писал(а):
Во-первых, по Вам никто не врезал.
Во-вторых, `Ну включайте-те ж юмор, елы-палы`.
Вот и чудненько.
Миру-мир!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 23:53)
Дааа, с Конан Дойлем все детство провел в обнимку. У него, кстати,
есть и немало интересных мистических рассказиков - помню тоже
зачитывался. Ну а книжки про `сладкую парочку` с Бейкер-стрит
(Бейкер?) вообще зачитывал до дыр.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 23:39)
LAKE писал(а):
Это к Вам.)
Ну врезали мне и
буде. Тот стишок про форумчан гулял когда-то по инету, а я поддыбил
его и вот выложил здесь. Ну включайте-те ж юмор, елы-палы.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 22:52)
`Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл, пиджак в пыли,
Под кроватью брюки,
До чего ж нас довели
Форумчане-суки!`
Это не к Вам!
Тема:Кантата `Рукоплескания` (`Applausus`) для солистов, хора и оркестра (1768)
(05.04.2014 17:07)
Anonymous писал(а):
Kантата «Рукоплескания»
(Applausus) написана в 1768 году для празднования 50-летия принятия
монашеских обетов настоятелем цистерцианского монастыря в Цветтле, по
заказу братии вышеупомянутого монастыря.
Спасибо за коммент, а то
у себя не нашел описание.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 16:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Я тоже раньше так
думал. Но надо читать вслух, тогда меняются многие вещи. Мертвые души
уже как бы написаны, на мой взгляд, довольно глухим человеком, глухим
к красоте, певучести, всё осхематизировалось, высохло.
Аналогичная проблема у Достоевского попозже (Бр.Карамазовы),
-
Вроде я понял Вас, если буквально читать, и одновременно не понял Вас,
если за этими словами что-то стоит. Но в общем и целом не соглашусь. В
`Душах` все как раз пронизано красотой и певучестью - одни лирические
отступления чего стОят.
- Ну это даже не роман-`биография` Карамазовых, а все-таки глубокая
философская работа, с `романом в романе с религиозным содержанием`, да
еще и с отдельной поэмой Великого Инквизитора и
религиозно-нравственной проблематикой вообще. Это даже не роман, а
сплошные вопросы. Вряд ли здесь можно говорить о какой-то глухоте к
певучести и красоте, такие категории здесь не применимы. Для меня это
произведение исключительно по своей силе. Для сравнения: я `Прест. и
Н.` прочитывал раза два, а `БК` - раз пять-шесть точно и всегда что-то
новое для себя открывал.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 15:07)
musikus писал(а):
Неужели такой существует? В
НАШЕЙ реальности это было бы противоестественно.
Ага, чтоб на
литературном сайте еще и в музыке разбирались - это нонсенс, а вот
наоборот, как наш форум, - это да! Нашему литературному брату далеко
до нас.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 13:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
какое фантастическое
достижение человеческой мысли представляют собой такие книги, как
`Мертвые души`,
К `Мертвым душам` всегда питал слабость, вот
достаточно пару страниц прочитать и уже на душе гармония. Кстати, и
`Героя нашего времени` по причине словесной чистоты раньше зачитывал
книгу просто в пыль.
1
«...
165
166
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(08.04.2014 18:33)
отношении меня) и он ему следует. Это нормально.
можно культурно выразиться про человека, высказывающего про тебя
всякую гадость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:46)
дышит автор и исполнитель то она в первую очередь социальная, и лишь
во вторую атмосфера какой то могучей кучки. А иначе его творчество
интересно лишь узкой группе профессиональных ценителей.
как из фильма `Елки-палки`, где главный герой всем
встречным-поперечным внушал о важности ГОСУДАРСТВА в их
жизнедеятельности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:38)
писал(а):
еще в 1932 году впервые ввели трудовые книжки. Тоже гадость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:32)
исполнение должны сойтись три фактора. Социальный в смысле власти,
человеку должны позволить сыграть особо. Социальный в смысле народа,
люди должны хотеть его услышать особо. И индивидуальный, он сам должен
хотеть сыграть особо и быть услышанным особо. Все три сходятся
редко.
есть соответствующая творческая атмосфера, где есть конгломерат
различных творческих личностей, создающих необходимый творческий драйв
и все варятся в этом котле, взаимно влияя друг на друга и государство
тут ни при чем. История показывает, что, как правило, хорошо играется
и сочиняется вопреки, а не благодаря чему-то там социальному и тем
более, что люди (не знаю, что под `людьми` Вы имеете в виду конкретно)
хотят услышать чего-то особо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:07)
постулата, должны просто неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их
как минимум в 10 раз больше. А по факту - самый видный у них сейчас
Ланг-Ланг, неувязочка.
сейчас такое количество пианистов, играющих не хуже Ланга, что ни
одной нашей консерватории и не снилось. Правда, пока они все на одно
лицо - как в прямом так и в переносном смысле.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 12:58)
добиваться фантастически быстрых темпов, когда половина страны сидит
по лагерям. Рабский труд может и неэффективен, зато дёшев.
загоните сейчас по некоторым статьям УК с десятка миллиона человек на
общественные работы лет этак на 10 и у нас будет самая передовая
страна в мире.... и не только в космосе, фигурном катании и балете.
Тема:«Испания», рапсодия для оркестра (1883)
(06.04.2014 23:57)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2014 23:15)
этому концерту?
своей любимой ученице Марии Хофдемель, а по совместительству - как
утверждали злые языки - и дама сердца. Но все бы ничаво, пока ее не
прирезал ее ревнивый муж, узрев измену в своей благоверной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2014 22:55)
было хорошо. Но поначалу.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 20:20)
является Фантазией-сонатой. Все это вместе?
Скажем Сонет Петрарки 104 - известнейшая вещь, и очень хорошая.
Кто знает? Это все потом как-то было объединено в одно произедение?
или как?
странствий`, состоящей из 7 пьес, под номером № 7. Просто пианисты
часто играют ее как отдельную пьесу. Вот и все.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:46)
важным является не содержание ея, а вектор))
резвость в свободном полете.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 19:44)
по моему - полная труха.
всего нравится. Звучит как митинг на площади: плакатная, громкая,
форт. `спецэффекты` перегружены.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 19:26)
прочтении Данте`. Где ее искать?
Только не соната, а фантазия а-ля соната.
http://classic-online.ru/ru/production/651
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(06.04.2014 19:23)
одновременно учились Вагнер (тубист) и Шуберт (дирижер-хоровик). Не то
чтобы светлые головы, но всё равно приятно)
сталкивался неоднократно. Даже в советском `Следствие ведут знатоки`
был такой персонаж - Бах.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(06.04.2014 18:40)
реальней встретить,
Или был.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(06.04.2014 16:34)
сочинений `по случаю` войны или революции.
`траурно-триумфальной` голова начинает болеть.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.04.2014 00:23)
него больше всего люблю `Затерянный мир` и `Отравленный пояс`.
Профессор Челленджер - няшка!
деееетство. А в детстве, помню, фанател от книг по зверюшкам, причем
если видел, что у кого-то есть интересные издания (и о! ужас - еще и
красочные, а времена-то были советские, так просто их не достанешь),
то не мытьем так катаньем завладевал вожделенной книжкой. Но мне все
обычно если не дарили, то давали на время - читай навсегда - почитать
и позырить на `неведомо зверюшек`. До сих пор помню все эти
классификации, подвиды, группы зверей, насекомых, паразитов, птиц.
Что-то меня заносит на воспоминания. Эх, `где мои семнадцать лет....`
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 00:04)
Во-вторых, `Ну включайте-те ж юмор, елы-палы`.
Миру-мир!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 23:53)
есть и немало интересных мистических рассказиков - помню тоже
зачитывался. Ну а книжки про `сладкую парочку` с Бейкер-стрит
(Бейкер?) вообще зачитывал до дыр.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 23:39)
буде. Тот стишок про форумчан гулял когда-то по инету, а я поддыбил
его и вот выложил здесь. Ну включайте-те ж юмор, елы-палы.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 22:52)
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл, пиджак в пыли,
Под кроватью брюки,
До чего ж нас довели
Форумчане-суки!`
Это не к Вам!
Тема:Кантата `Рукоплескания` (`Applausus`) для солистов, хора и оркестра (1768)
(05.04.2014 17:07)
(Applausus) написана в 1768 году для празднования 50-летия принятия
монашеских обетов настоятелем цистерцианского монастыря в Цветтле, по
заказу братии вышеупомянутого монастыря.
у себя не нашел описание.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 16:21)
думал. Но надо читать вслух, тогда меняются многие вещи. Мертвые души
уже как бы написаны, на мой взгляд, довольно глухим человеком, глухим
к красоте, певучести, всё осхематизировалось, высохло.
Аналогичная проблема у Достоевского попозже (Бр.Карамазовы),
Вроде я понял Вас, если буквально читать, и одновременно не понял Вас,
если за этими словами что-то стоит. Но в общем и целом не соглашусь. В
`Душах` все как раз пронизано красотой и певучестью - одни лирические
отступления чего стОят.
- Ну это даже не роман-`биография` Карамазовых, а все-таки глубокая
философская работа, с `романом в романе с религиозным содержанием`, да
еще и с отдельной поэмой Великого Инквизитора и
религиозно-нравственной проблематикой вообще. Это даже не роман, а
сплошные вопросы. Вряд ли здесь можно говорить о какой-то глухоте к
певучести и красоте, такие категории здесь не применимы. Для меня это
произведение исключительно по своей силе. Для сравнения: я `Прест. и
Н.` прочитывал раза два, а `БК` - раз пять-шесть точно и всегда что-то
новое для себя открывал.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 15:07)
НАШЕЙ реальности это было бы противоестественно.
литературном сайте еще и в музыке разбирались - это нонсенс, а вот
наоборот, как наш форум, - это да! Нашему литературному брату далеко
до нас.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 13:39)
достижение человеческой мысли представляют собой такие книги, как
`Мертвые души`,
достаточно пару страниц прочитать и уже на душе гармония. Кстати, и
`Героя нашего времени` по причине словесной чистоты раньше зачитывал
книгу просто в пыль.