Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Музыкальный сборник, составленный индейцами каничана и моксос в честь короля Карла IV и его жены Марии-Луизы (Сан-Педро-де-Моксос, Боливия, 1790 год)
(04.04.2014 19:11)
Ну и заглавие.....
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:13)
Maxilena писал(а):
а Брамс - моченой клюквы.
Вкууусно!
Не, Брамс - это рыбий жир.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(03.04.2014 19:39)
Спасибо раздающему такие редкости!! Прослушал, ииии.... вобщем,
типичный продукт своего времени,.... Вещь, сочиненная прямо-таки в
разгар увлечения музыкальной общественностью афроамериканской музыки,
то бишь джазом. Явно за образец были взяты ранее сочиненные (и
продолжающиеся сочинять) псевдоафриканские вещи Мийо, Орик, да и
Пуленк поддавал жару, начиная со своей `Негритянской рапсодии` и т.д.
Кстати, совпадение или нет, но именно оркестровый джаз Пола Уайтмена
впервые взорвался в 1923 году в США, т.е. в том же, что и концерт
самого Дюка был написан. Наверное, все-таки это не случайно, потому
как видим, что в седующем 1924 году в том же духе был сочинен и
`концерт ин блю` Гершвина. Но надо отдать должное Вернону Дюку,
несмотря на всеобщую моду на все джазовое, его концерт звучит весьма
достойно и выигрышно. Жаль не был оркестрован, а так бы..... как знать
- затмил бы самого Гершвина.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.04.2014 15:29)
sir Grey писал(а):
Нет, трудно сказать. Надо
внимательнее слушать.

Интересно все-таки, что бы сказали те, кто знают искусство Артуро
Бенедетти. Тут много его исполнений этого концерта.
Репертуар
сравнительно небольшой у него, но играет совершенно безукоризненно,
совершенное владение всеми технической стороной фортепианной игры, но
при этом играет естественно. Некоторые отмечают в его игре такой
компонент как `человечность`. Хотя Дебюсси он играл холодновато.
Иногда его Шопен выходит не совсем привычный - больше преобладает, на
мой взгляд, виртуозно-мудрая сдержанность в трактовке, но Чакону
Бах-Бузони, например, сыграл с виртуозной доблестью. Вот такая вот
загогулина с ним. Лучше, конечно, его слушать и подпадать под его
волшебство, чем изгаляться в писанине. Это относится и шумановскому
концерту.
    


Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 21:16)
victormain писал(а):
Ну почему, `Александр
Невский` - качественный Голливуд. Даже `фигли-мигли` Гольдсмита
предвосхищаются:) `Грозный`, конечно, совсем другая уже история, это
настоящее кино.
Ну, во всяком случае ССП до окончательного
утверждения в СССР явно тайно завидовал Дукельскому в написании им
массовых успешных бродвейских хитов, т.к. сам написать такое попросту
не мог. Ну не тот был уровень. А Дукельский, в свою очередь, не мог
написать такие качественные масштабные сочинения как `Ромео и
Джульетта`. Вернее, он написал одноименный балет, но как говорят
критики (правда, я не ни разу не слышал этот балет), что это была
дешевая претензия на `высокое` с элементами джаза.
Кстати говоря, Прокофьеву, как писал Нестьев, предлагали в свое время
подписать контракт с одной из ведущих киностудий на написание музыки к
фильмам с не просто хорошим гонораром - а очень хорошим. Но к тому
времени уже СССР предложил ему куда более выгодные предложения.
    
   
         
Наши контакты