CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 13:33)
OlgaKz писал(а):
Господи, откуда же люди имена-то
такие знают! Кто им их назвал? Это писатели?
Я недавно в течение
двух месяцев одолевал 800 страничную книгу Павла Гаука, написанную
меееелкими буквами. Книга, рассказывающая про дирижерскую многотрудную
жызн своего батюшки, чем-то мне напомнило эпопею Пруста с
многочисленными сладкими воспоминаниями, где на одну страницу
более-менее информативного чтива следует страниц 7-8 отклонений от
`заданного курса`.
Тема:Застольная песня на анонимный текст XVII века для мужского хора a cappella
(05.04.2014 11:40)
Любопытную историю прочитал на днях про `Застольные песни` Пуленка. В
1922 году по запросу одного американского знакомого Пуленк написал для
одной студенческой организации Гарварда хоровое произведение, где в
качестве основы он выбрал тексты 17 века вакхических гимнов. Когда
хоры были написаны, он отослал в Америку и стал дожидаться ответа, но
получил неожиданное письмо, где сообщалось, что хоры получены, но, к
сожалению, не могут быть исполнены, потому что в США в самом разгаре
сухой закон и исполнение любой музыкальной пьесы, воспевающей
алкогольные напитки, вызвало бы возмущение общественности.
Что-то это мне напоминает нынешние времена, только по другим поводам.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 01:06)
Aelina писал(а):
самое интересное - с середины
:)
У меня с Марселем Прустом все до середины доходило, а дальше
никаких сил не хватало осиливать его `воспоминания`. То же самое и с
`Улиссом`: раза три набирался мужества дойти до конца, но к середине
доходил до состояния `Не хочу`. Может попросту не дорос еще, может
скорострельный ритм жизни таков, но такие романы я избегаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(04.04.2014 20:42)
victormain писал(а):
На удивление неприятное
впечатление опус оставил.
Ну, он из того же ранга композиторов,
что и наша Пахмутова, если проводить какие-то аналогии. Ее эстрадные
хиты весьма привлекательны, а в `серьезной` музыке, увы, она весьма
посредственна, если не сказать хуже. Но опять же здесь надо иметь в
виду, что форт. концерт по `зеленой` молодости был сочинен, а все
известные его кантаты, балеты, и другие его `высокие` нетленки публике
неизвестны, но судя по критическим статьям - интересного немного в
активе Дукельского. Тем более нынешний просвещенный люд достаточно
развращен музыкой 20 века и такие `сельди второй свежести`, как его
форт. концерт, - не в обиду будет сказано самому опусу - многими может
восприниматься как нечто проходное.
Тема:Музыкальный сборник, составленный индейцами каничана и моксос в честь короля Карла IV и его жены Марии-Луизы (Сан-Педро-де-Моксос, Боливия, 1790 год)
(04.04.2014 19:11)
Ну и заглавие.....
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:35)
Aelina писал(а):
Нет , Брамс - это изысканный ,
романтический , чуть сладковатый аромат духов `Chloe`
И не спорьте со мной :)))))
Если Вы находите, что это духи
`Chloe`, то я немедленно начну держаться того же мнения.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:13)
Maxilena писал(а):
а Брамс - моченой клюквы.
Вкууусно!
Не, Брамс - это рыбий жир.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:02)
Aelina писал(а):
```... Господи, как бы я тоже
хотела знать ответ на этот извечный вопрос `почему мы, женщины, после
всех мыслимых и немыслимых прегрешений готовы простить и принять
мужчину, который не устает нас предавать и делать нам
больно?`````
`Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему
хорошо, он ищет еще одну` (с).
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(04.04.2014 15:43)
maksimBulatov писал(а):
Тут не во мне дело,а том
том,что творчество этого композитора активно замалчивают-любые
положительные оценки его творчества вызывают злость.
Бааа! Батоне
Булатов, Вы ж вроде самозабанились, а тут опять Феникс из пепла... А
может весна на дворе.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:29)
Voledemar писал(а):
-В случае с ВАМ этот каркас
отсутствует.
-Но я уже,к сожалению,не мальчик...
-Какой-такой каркас?
- Ну и Слава Богу!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:24)
musikus писал(а):
Но сосиски гениальные были,
венские.
Не, не так.... Сосиски были фирменные, со своим запахом
и ароматом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(04.04.2014 15:14)
art15 писал(а):
Срочно слушать всем! Гениальная
соната и исполнение!
Раз пятьдесят точно слушал, и не только 1956
года запись.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:11)
Voledemar писал(а):
- ВАМ-это была машина по
производству музыки,как машина по производству сосисок. Музыка
рождалась в его голове постоянно,без всякой умственной работы с его
стороны. Поэтому ни о какой программе не может быть и речи.
-Это свойство гения.
-Телеманн вообще был целый конвейер по
печатанию музыки. Музыка не просто рождалась, а сыпалась из головы.
- Да? А как же с Телеманном-то быть?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(04.04.2014 10:21)
musikus писал(а):
Почти так. Но ныне всё
поостыло. Продолжают лишь вяло удивлять восторги поклонников. Что-то в
этом некритично-патологическое.
Ну, критики Гульда постоянны
своим твердым убеждениям `что-есть-что` в форт. искусстве, а
поклонники - постоянны своей инерционностью, граничащей с
зашоренностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(03.04.2014 19:39)
Спасибо раздающему такие редкости!! Прослушал, ииии.... вобщем,
типичный продукт своего времени,.... Вещь, сочиненная прямо-таки в
разгар увлечения музыкальной общественностью афроамериканской музыки,
то бишь джазом. Явно за образец были взяты ранее сочиненные (и
продолжающиеся сочинять) псевдоафриканские вещи Мийо, Орик, да и
Пуленк поддавал жару, начиная со своей `Негритянской рапсодии` и т.д.
Кстати, совпадение или нет, но именно оркестровый джаз Пола Уайтмена
впервые взорвался в 1923 году в США, т.е. в том же, что и концерт
самого Дюка был написан. Наверное, все-таки это не случайно, потому
как видим, что в седующем 1924 году в том же духе был сочинен и
`концерт ин блю` Гершвина. Но надо отдать должное Вернону Дюку,
несмотря на всеобщую моду на все джазовое, его концерт звучит весьма
достойно и выигрышно. Жаль не был оркестрован, а так бы..... как знать
- затмил бы самого Гершвина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.04.2014 15:29)
sir Grey писал(а):
Нет, трудно сказать. Надо
внимательнее слушать.
Интересно все-таки, что бы сказали те, кто знают искусство Артуро
Бенедетти. Тут много его исполнений этого концерта.
Репертуар
сравнительно небольшой у него, но играет совершенно безукоризненно,
совершенное владение всеми технической стороной фортепианной игры, но
при этом играет естественно. Некоторые отмечают в его игре такой
компонент как `человечность`. Хотя Дебюсси он играл холодновато.
Иногда его Шопен выходит не совсем привычный - больше преобладает, на
мой взгляд, виртуозно-мудрая сдержанность в трактовке, но Чакону
Бах-Бузони, например, сыграл с виртуозной доблестью. Вот такая вот
загогулина с ним. Лучше, конечно, его слушать и подпадать под его
волшебство, чем изгаляться в писанине. Это относится и шумановскому
концерту.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1962)
(02.04.2014 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
в советские годы была
издана пластинка с фп концертом, я ее раз триста прослушал,
наверное.
Да, форт. концерт - остренький такой.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1962)
(02.04.2014 19:54)
Любопытный концерт. Несмотря на современное звучание и `техническое
оснащение` концерт написан с легким налетом французского шарма:
`кваканье` на 17 минуте, остроумные оркестровые моменты, виолончельный
тематизм без излишней `мутной трагики`, - хотя и вобрал в себе новые
тенденции.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 18:18)
Aelina писал(а):
Да , эта информация мне знакома
...Но Гайдн якобы желал , чтобы на его похоронах исполнили не третью
часть симфонии ,
Много ли композиторов есть на чьих похоронах
играла собственная музыка? Вроде на танеевских звучала медленная часть
его до минорной симфонии, на ДДШ что-то играли из его репертуара,
прелюдии и фуги, по-моему, Николаева играла.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да голову отрывать
тоже скорее по-булгаковски же.
`До ужаса ловко сперли. И,
главное, непонятно, кому и на что она нужна, эта голова!` (с).
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 17:44)
balaklava писал(а):
Шла война и было не до
помпезных похорон. За гробом, по свидетельству очевидцев, шествовало
не больше полтора десятка человек.
Настоящие похороны вообще были
спустя 150 лет после кончины Гайдна. А до этого `оксфордский доктор,
праведный, кроткий муж, мастер прогонять заботы` (как написано на его
могильной плите) все никак не мог воссоединиться сам с собой.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542, 2-я редакция (1868)
(02.04.2014 14:41)
OlgaKz писал(а):
Я тоже переслушала в исполнении
Рамля и Рихтера. Отлично, конечно! Но ведь и орган насколько сам по
себе богаче - соперничает с целым оркестром.
Не разделяю вашего мнения по поводу Ховарда, но уважаю его. Жаль, что
мы - не союзники!
Недавно обнаружил, что в Архиве есть запись
Юдиной, играющей листовскую транскрипцию прелюдии и фуга ля минор
Баха:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
Вещь, конечно, хороша.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 21:16)
victormain писал(а):
Ну почему, `Александр
Невский` - качественный Голливуд. Даже `фигли-мигли` Гольдсмита
предвосхищаются:) `Грозный`, конечно, совсем другая уже история, это
настоящее кино.
Ну, во всяком случае ССП до окончательного
утверждения в СССР явно тайно завидовал Дукельскому в написании им
массовых успешных бродвейских хитов, т.к. сам написать такое попросту
не мог. Ну не тот был уровень. А Дукельский, в свою очередь, не мог
написать такие качественные масштабные сочинения как `Ромео и
Джульетта`. Вернее, он написал одноименный балет, но как говорят
критики (правда, я не ни разу не слышал этот балет), что это была
дешевая претензия на `высокое` с элементами джаза.
Кстати говоря, Прокофьеву, как писал Нестьев, предлагали в свое время
подписать контракт с одной из ведущих киностудий на написание музыки к
фильмам с не просто хорошим гонораром - а очень хорошим. Но к тому
времени уже СССР предложил ему куда более выгодные предложения.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 20:27)
victormain писал(а):
рано или поздно начал бы
писать голливудское кино, а это тоска изрядная, соревновался бы с
Дукельским и Тёмкиным - никуда, блин, от этих русских не
деться!..
Да, но с Вернон Дюком он бы не смог потягаться, слишком
масштабен был для `дел низменных`.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 16:06)
alexshmurak писал(а):
Аркадий, несколько недель
или месяцев назад я отказался от попыток спорить с Лэйком. Он на самом
деле неплохой человек. ИМХО, нужно принимать всё хорошее от него
(заливки, например), а нехорошее игнорировать.
Я Вас не узнаю.
1
«...
165
166
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 13:33)
такие знают! Кто им их назвал? Это писатели?
двух месяцев одолевал 800 страничную книгу Павла Гаука, написанную
меееелкими буквами. Книга, рассказывающая про дирижерскую многотрудную
жызн своего батюшки, чем-то мне напомнило эпопею Пруста с
многочисленными сладкими воспоминаниями, где на одну страницу
более-менее информативного чтива следует страниц 7-8 отклонений от
`заданного курса`.
Тема:Застольная песня на анонимный текст XVII века для мужского хора a cappella
(05.04.2014 11:40)
1922 году по запросу одного американского знакомого Пуленк написал для
одной студенческой организации Гарварда хоровое произведение, где в
качестве основы он выбрал тексты 17 века вакхических гимнов. Когда
хоры были написаны, он отослал в Америку и стал дожидаться ответа, но
получил неожиданное письмо, где сообщалось, что хоры получены, но, к
сожалению, не могут быть исполнены, потому что в США в самом разгаре
сухой закон и исполнение любой музыкальной пьесы, воспевающей
алкогольные напитки, вызвало бы возмущение общественности.
Что-то это мне напоминает нынешние времена, только по другим поводам.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 01:06)
:)
никаких сил не хватало осиливать его `воспоминания`. То же самое и с
`Улиссом`: раза три набирался мужества дойти до конца, но к середине
доходил до состояния `Не хочу`. Может попросту не дорос еще, может
скорострельный ритм жизни таков, но такие романы я избегаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(04.04.2014 20:42)
впечатление опус оставил.
что и наша Пахмутова, если проводить какие-то аналогии. Ее эстрадные
хиты весьма привлекательны, а в `серьезной` музыке, увы, она весьма
посредственна, если не сказать хуже. Но опять же здесь надо иметь в
виду, что форт. концерт по `зеленой` молодости был сочинен, а все
известные его кантаты, балеты, и другие его `высокие` нетленки публике
неизвестны, но судя по критическим статьям - интересного немного в
активе Дукельского. Тем более нынешний просвещенный люд достаточно
развращен музыкой 20 века и такие `сельди второй свежести`, как его
форт. концерт, - не в обиду будет сказано самому опусу - многими может
восприниматься как нечто проходное.
Тема:Музыкальный сборник, составленный индейцами каничана и моксос в честь короля Карла IV и его жены Марии-Луизы (Сан-Педро-де-Моксос, Боливия, 1790 год)
(04.04.2014 19:11)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:35)
романтический , чуть сладковатый аромат духов `Chloe`
И не спорьте со мной :)))))
`Chloe`, то я немедленно начну держаться того же мнения.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:13)
Вкууусно!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 17:02)
хотела знать ответ на этот извечный вопрос `почему мы, женщины, после
всех мыслимых и немыслимых прегрешений готовы простить и принять
мужчину, который не устает нас предавать и делать нам
больно?`````
хорошо, он ищет еще одну` (с).
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(04.04.2014 15:43)
том,что творчество этого композитора активно замалчивают-любые
положительные оценки его творчества вызывают злость.
Булатов, Вы ж вроде самозабанились, а тут опять Феникс из пепла... А
может весна на дворе.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:29)
отсутствует.
-Но я уже,к сожалению,не мальчик...
- Ну и Слава Богу!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:24)
венские.
и ароматом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(04.04.2014 15:14)
соната и исполнение!
года запись.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:11)
производству музыки,как машина по производству сосисок. Музыка
рождалась в его голове постоянно,без всякой умственной работы с его
стороны. Поэтому ни о какой программе не может быть и речи.
-Это свойство гения.
печатанию музыки. Музыка не просто рождалась, а сыпалась из головы.
- Да? А как же с Телеманном-то быть?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(04.04.2014 10:21)
поостыло. Продолжают лишь вяло удивлять восторги поклонников. Что-то в
этом некритично-патологическое.
своим твердым убеждениям `что-есть-что` в форт. искусстве, а
поклонники - постоянны своей инерционностью, граничащей с
зашоренностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(03.04.2014 19:39)
типичный продукт своего времени,.... Вещь, сочиненная прямо-таки в
разгар увлечения музыкальной общественностью афроамериканской музыки,
то бишь джазом. Явно за образец были взяты ранее сочиненные (и
продолжающиеся сочинять) псевдоафриканские вещи Мийо, Орик, да и
Пуленк поддавал жару, начиная со своей `Негритянской рапсодии` и т.д.
Кстати, совпадение или нет, но именно оркестровый джаз Пола Уайтмена
впервые взорвался в 1923 году в США, т.е. в том же, что и концерт
самого Дюка был написан. Наверное, все-таки это не случайно, потому
как видим, что в седующем 1924 году в том же духе был сочинен и
`концерт ин блю` Гершвина. Но надо отдать должное Вернону Дюку,
несмотря на всеобщую моду на все джазовое, его концерт звучит весьма
достойно и выигрышно. Жаль не был оркестрован, а так бы..... как знать
- затмил бы самого Гершвина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.04.2014 15:29)
внимательнее слушать.
Интересно все-таки, что бы сказали те, кто знают искусство Артуро
Бенедетти. Тут много его исполнений этого концерта.
сравнительно небольшой у него, но играет совершенно безукоризненно,
совершенное владение всеми технической стороной фортепианной игры, но
при этом играет естественно. Некоторые отмечают в его игре такой
компонент как `человечность`. Хотя Дебюсси он играл холодновато.
Иногда его Шопен выходит не совсем привычный - больше преобладает, на
мой взгляд, виртуозно-мудрая сдержанность в трактовке, но Чакону
Бах-Бузони, например, сыграл с виртуозной доблестью. Вот такая вот
загогулина с ним. Лучше, конечно, его слушать и подпадать под его
волшебство, чем изгаляться в писанине. Это относится и шумановскому
концерту.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1962)
(02.04.2014 22:40)
издана пластинка с фп концертом, я ее раз триста прослушал,
наверное.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1962)
(02.04.2014 19:54)
оснащение` концерт написан с легким налетом французского шарма:
`кваканье` на 17 минуте, остроумные оркестровые моменты, виолончельный
тематизм без излишней `мутной трагики`, - хотя и вобрал в себе новые
тенденции.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 18:18)
...Но Гайдн якобы желал , чтобы на его похоронах исполнили не третью
часть симфонии ,
играла собственная музыка? Вроде на танеевских звучала медленная часть
его до минорной симфонии, на ДДШ что-то играли из его репертуара,
прелюдии и фуги, по-моему, Николаева играла.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 18:07)
тоже скорее по-булгаковски же.
главное, непонятно, кому и на что она нужна, эта голова!` (с).
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 17:44)
помпезных похорон. За гробом, по свидетельству очевидцев, шествовало
не больше полтора десятка человек.
спустя 150 лет после кончины Гайдна. А до этого `оксфордский доктор,
праведный, кроткий муж, мастер прогонять заботы` (как написано на его
могильной плите) все никак не мог воссоединиться сам с собой.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542, 2-я редакция (1868)
(02.04.2014 14:41)
Рамля и Рихтера. Отлично, конечно! Но ведь и орган насколько сам по
себе богаче - соперничает с целым оркестром.
Не разделяю вашего мнения по поводу Ховарда, но уважаю его. Жаль, что
мы - не союзники!
Юдиной, играющей листовскую транскрипцию прелюдии и фуга ля минор
Баха:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
Вещь, конечно, хороша.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 21:16)
Невский` - качественный Голливуд. Даже `фигли-мигли` Гольдсмита
предвосхищаются:) `Грозный`, конечно, совсем другая уже история, это
настоящее кино.
утверждения в СССР явно тайно завидовал Дукельскому в написании им
массовых успешных бродвейских хитов, т.к. сам написать такое попросту
не мог. Ну не тот был уровень. А Дукельский, в свою очередь, не мог
написать такие качественные масштабные сочинения как `Ромео и
Джульетта`. Вернее, он написал одноименный балет, но как говорят
критики (правда, я не ни разу не слышал этот балет), что это была
дешевая претензия на `высокое` с элементами джаза.
Кстати говоря, Прокофьеву, как писал Нестьев, предлагали в свое время
подписать контракт с одной из ведущих киностудий на написание музыки к
фильмам с не просто хорошим гонораром - а очень хорошим. Но к тому
времени уже СССР предложил ему куда более выгодные предложения.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 20:27)
писать голливудское кино, а это тоска изрядная, соревновался бы с
Дукельским и Тёмкиным - никуда, блин, от этих русских не
деться!..
масштабен был для `дел низменных`.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 16:06)
или месяцев назад я отказался от попыток спорить с Лэйком. Он на самом
деле неплохой человек. ИМХО, нужно принимать всё хорошее от него
(заливки, например), а нехорошее игнорировать.