CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Марк Райс - Рахманинов глазами Прокофьева
(01.04.2014 14:56)
На мой взгляд, ССП и СВР чем-то похожи друг на друга: независимость в
поведении, четкость, деловой подход ко многим вещам, в том числе и к
деньгам, оба не чурались шикарной жизни (как любил говорить ССП),
трезвый взгляд на жизненные реалии и т.д. и т.д.
Тема:`Павильон Армиды`, сюита из балета
(01.04.2014 00:03)
Приличный, меж прочим, балет-то. С удовольствием еще раз послушаю
теперь уже в этом исполнении.
Тема:Прелюдия и фуга ля минор
(31.03.2014 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот здесь можно
посмотреть кто, начиная с 1900 года и по сегодняшний день, записывал
эту прелюдию и фугу:
http://www.bach-cantatas.com/NVD/BWV894-902-Rec1.htm
Глянул в
список и вспомнил, что у меня есть дисочек в исполнении Ульриха
Урбана. Выложу завтра.
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(31.03.2014 21:07)
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий
пост, он очень клёвый
Зачет!!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:57)
gutta писал(а):
- Боюся я в Б. Про него плохо
поют матросы.
- Лучше уж днём на будущей неделе `пить горькое пиво, улыбаясь в
глубине души` у `Калиха`, а вечером слушать Дон Джованни в Ставовске
Дивадло.
- А чего боитесь... многочасовое испытание `кольцом
Нибелунга`?
- Не, с пивком уж лучше в Москве: `тут Русью пахнет`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:43)
gutta писал(а):
И как!
Если скажете, что
были еще и в Байрейте - тогда я `продам последнюю рубашку и куплю
билет на пароход`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:31)
gutta писал(а):
В феврале Ваш покорный слуга,
Элина, смотрел и слушал в берлинской Комише Опер постановку Флейты,
где -
Дразните?
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(29.03.2014 20:30)
Aelina писал(а):
Да , есть :
Спасибо,
Аэлина. Обязательно послушаю.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(29.03.2014 19:21)
Aelina писал(а):
Хорошо, послушаю Вивальди
:)))
Меня тут осенила мысль, что я вообще не знаю Вивальди, ну
окромя вездесущих `Времен года`. А вообще есть ли у нас знатоки его
творчества, есть ли какие-нибудь бриллиантики, или у него `все от
одного` и на одно лицо.
Тема:Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern` (1725)
(29.03.2014 17:46)
Ну вот, теперь у нас в активе 178 кантат Баха в исполнении Гардинера.
Из пионера в комсомольца перехожу. Ура!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.03.2014 17:39)
Aelina писал(а):
Неужели у Вас не случалось
подобных ситуаций ?
И вообще -- тише едешь -дальше будешь.
Я пришла к выводу , что мне необходимо таки осуществить переход от
количественного слушания к качественному :)))
Ну, на заре своего
начинающегося увлечения классикой, бывало, слушаешь до опупения
что-нибудь любимое. А сейчас, когда растут музыкальные горизонты и в
глубину и вширь, не очень-то хочется застревать подолгу на одном и том
же. А что касается `количественного` аспекта, то это, на самом деле,
не так уж и плохо, если осмысленно к этому подходить, если только не
слушать все подряд без разбору: вчера барокко, сегодня авангард, а
завтра лирические пьесы Грига с Шуманом на десерт. Крыша поедет точно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.03.2014 16:55)
sir Grey писал(а):
Так хочется до всего
добраться, не успеваю. А ведь у меня музыки, по большому счету, лет на
сто. Даже меньше. И все равно не могу послушать все, что
хочется.
Да какие там сто лет. Судя по тому что Вы слушаете -
можно уложиться и за пару лет, если только, конечно, не смаковать одну
пьесу в течение целой недели.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(28.03.2014 21:47)
Aelina писал(а):
Прекрасно.
Вы попробуйте
кантаты и в исполнении Роцша, вчера выкладывал: очень и очень хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`, 1958)
(28.03.2014 00:37)
OlgaKz писал(а):
Могу только написать, что мне в
первую очередь нравится у него:
Я Мартину уже года три окучиваю,
да все конца края не вижу. Ох и много ж он написал, гад.
Тема:Венгерские исторические портреты, для фортепиано (1870-86)
(26.03.2014 17:57)
Поздний фортепианный Лист в этом цикле изобразил образы выдающихся
венгерских деятелей, чьи фамилии представлены в описании. В этом
цикле композитор предстает совершенно другой: рациональный, скупой,
графично-конструктивный подход к построению музыкальной формы, где-то
доходит до монодийной манеры изложения фактуры. Многое из того, что он
написал предвосхищает собой 20 век.
Писать можно долго и нудно про этот цикл, но короткий отрывок из
одной книги все же приведу, где очень характеризует одну пьесу из
этого цикла:
`Пьеса `Ласло Телеки` может быть воспринята как пророческое видение
XX столетия. В основе ее конструкции - 4-звучный мотив-остинато,
который проводится свыше полусотни раз. Неуклонно выдержанное
нагнетание (хроматически «ползущие» гармонии, ритмическое дробление от
половинных до шестнадцатых) вызывает ассоциации с тяжелым локомотивом,
постепенно набирающим ход (подобно `Пасифику-231` Онеггера) или с
варваризмами первых модернистов. В завершающем эпизоде пьесы
происходит перерыв движения: сознание как бы вглядывается в зияющую
пустоту неведомого. И затем звучит грозное подтверждение: да, эра
урбанизма придет неизбежно!..`
Тема:Хор рабочих `Herbei, herbei, den Spath` (`Скорей сюда, за лопату берись!`) для баритона, хора и фортепиано (1843-48?)
(26.03.2014 10:43)
Представляю Вашему вниманию Хор рабочих Листа, что-то наподобие нашего
`Замучен тяжелой неволей`, только под романтическим соусом.
Естественно, что цензура не пропустила такую крамолину и только в
начале 30-х годах 20 века Антон Веберн издал транскрипцию для хора и
оркестра и впервые озвучил в Вене. А здесь Хор рабочих звучит в
оригинальной авторской версии. Если прислушаться то, видно, что
начальный мотив имеет сходство с маршем из его же симфонической поэмы
«Мазепа». Интересно, что в 1939 году наши деятели в государственном
музыкальном издательстве в Москве опубликовали эту работу под
названием «Гимн труду».
Тема:`Le forgeron` (`Кузнец`), для мужского хора и фортепиано (1845)
(26.03.2014 10:10)
Интереснейшая вещь у Листа, написанная в форме свободной сонаты,
своего рода вокальная сестра симфонических поэм. Это сочинение
интересно тем, что до него никто из композиторов не сочинял
музыкальные сочинения на остросоциальные темы с помощью
музыкально-хоровых средств. А там речь идет о борьбе сословии. И
нисколько не удивительно, что впервые `Кузнец` прозвучал лишь сто лет
спустя в 1961 году в Будапеште, т.к. тогда цензура не пропустила.
А музыка, меж прочим, удивительно хороша, хоть и с налетом
плакатности.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(25.03.2014 22:11)
musikus писал(а):
Круто, мля.
И не говорите,
кипятком писаешь просто.
Тема:Оратория `Легенда о Святой Елизавете` для солистов, хора, органа и оркестра (1857-62)
(25.03.2014 21:54)
Кстати, рекомендую эти вещи послушать:
`Свадьба Фигаро` с изменениями самого Лесли, который внес свою лепту,
но такая версия мне очень нравится
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119527
А здесь сплошной драйв, чисто листовский размах и буйство красок,
особенно ближе к финалу вообще какой-то фейерверк
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119628
И шикарная транскрипция, роскошная доницеттивская мелодия на фоне
фортепианных завитушек по всему диапазону рояля.
http://classic-online.ru/ru/production/13298
Тема:Сарсуэла `Эликсир молодости` (1881)
(25.03.2014 21:32)
Язык сломаешь, пока выговоришь имя композитора.
Тема:Оратория `Легенда о Святой Елизавете` для солистов, хора, органа и оркестра (1857-62)
(25.03.2014 20:56)
OlgaKz писал(а):
Спасибо большое за позднего
Листа! Записи его духовных сочинений - это чрезвычайная редкость. Все
они были раньше совершенно недоступны, пожалуй только, кроме Реквиема
и Via Crucis. А ведь это важнейший этап в жизни и композитора, и
человека! Прекрасно, что они появились в архиве!
Чуть позже я еще
добавлю новые хоровые его вещи - для мужского хора и фортепиано.
Между прочим я как-то незаметно залил почти 200 новых фортепианных
вещей в Архив. Правда, я подсчитал, что где-то еще порядка 30 разных
форт. сочинений не хватает для полного комплекта, но ввиду их
малозначительности, думаю, - бог с ними. Вообще, если посмотреть,
сколько ж Лист подверг обработкам разных авторов в 19 веке: почти все
известные композиторы попали в его поле зрения. Вот темперамент был у
человека: со всеми дружил, играл все что играется, транскрибировал все
что можно было транскрибировать. И женщины его любили. И ученики его
боготворили. И Венгрия его на руках носила как героя и в дирижерах
побывал иии ...... вообщем, легче написать, что он не успел сделать
еще. Музыкальный гигант, одним словом.
Тема:Заметки о разном
(25.03.2014 20:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет ни у кого
ОРИГИНАЛЬНОГО издания `Времен года` Чайковского?
Есть Музгиз 1948
года и Ширмера 1909 года, они?
Тема:Оратория `Легенда о Святой Елизавете` для солистов, хора, органа и оркестра (1857-62)
(25.03.2014 19:57)
Громадная 2,5-часовая оратория Листа.
Легенда о святой Елизавете. 1. Einleitung. Вступление. 1. Ankunft der
Elisabeth auf Wartburg. Прибытие Елизаветы в Вартбург 2. Landgraf
Ludwig. Ландграф Людвиг. 3. Die Kreuzritter. Крестоносцы. 4. Landgraf
Ludwig. Ландграф Людвиг. 3. Die Kreuzritter. Крестоносцы. 4.
Landgrаfin Sophie. Ландграфиня Софья. 5. Elisabeth. Елизавета. 6.
Feierliche Bestattung der Elisabeth. Торжественное признание
Елизаветы.
Кстати, на днях выложил целый ряд премьерных в Архиве хоровых
произведений Листа, некоторые из которых великолепные:
- Кантата `Прометей`
- Via Crucis
- Inno a Maria Vergine
- Псалом № 116
- Tantum ergo
- Pater noster
- O heilige Nacht (Святая ночь)
- Псалом № 137
Поклонники Листа могут почерпнуть для себя много нового в таком
нетипичном для композитора жанре, хотя для него самого, будучи
аббатом, вполне естественно было сочинять такие вещи.
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 16:59)
У меня, кстати, есть книга по истории латинской Америки, автор
Доценко, занимательно написано, если что - могу выложить. Есть еще
книга `Музыка латинской Америки` Н. Слонимского, где он очень юморно
описывает местных композиторов, их причуды, привычки, но при этом
достаточно познавательно написано, правда, я читал не всю книгу, а
только отрывки из нее - вот бы ее раздобыть бы.
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 16:27)
precipitato писал(а):
Мне почему то кажется, что
почти у всех латиноамериканских композиторов биографии - интересней,
чем музыка.
Дааа! Это биографии композиторов нашего континента
однообразны и скучны: родился одаренным, заметили, учился у того-то,
закончил то-то, признание, бесконечные турне и лебединая песня в конце
жизни. Вот и все. Никакой тебе романтики, вроде: `украл, выпил, в
тюрьму`.
1
«...
167
168
...»
265
Наши контакты
Тема:Марк Райс - Рахманинов глазами Прокофьева
(01.04.2014 14:56)
поведении, четкость, деловой подход ко многим вещам, в том числе и к
деньгам, оба не чурались шикарной жизни (как любил говорить ССП),
трезвый взгляд на жизненные реалии и т.д. и т.д.
Тема:`Павильон Армиды`, сюита из балета
(01.04.2014 00:03)
теперь уже в этом исполнении.
Тема:Прелюдия и фуга ля минор
(31.03.2014 21:24)
посмотреть кто, начиная с 1900 года и по сегодняшний день, записывал
эту прелюдию и фугу:
http://www.bach-cantatas.com/NVD/BWV894-902-Rec1.htm
список и вспомнил, что у меня есть дисочек в исполнении Ульриха
Урбана. Выложу завтра.
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(31.03.2014 21:07)
пост, он очень клёвый
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:57)
поют матросы.
- Лучше уж днём на будущей неделе `пить горькое пиво, улыбаясь в
глубине души` у `Калиха`, а вечером слушать Дон Джованни в Ставовске
Дивадло.
Нибелунга`?
- Не, с пивком уж лучше в Москве: `тут Русью пахнет`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:43)
были еще и в Байрейте - тогда я `продам последнюю рубашку и куплю
билет на пароход`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:31)
Элина, смотрел и слушал в берлинской Комише Опер постановку Флейты,
где -
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(29.03.2014 20:30)
Аэлина. Обязательно послушаю.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(29.03.2014 19:21)
:)))
окромя вездесущих `Времен года`. А вообще есть ли у нас знатоки его
творчества, есть ли какие-нибудь бриллиантики, или у него `все от
одного` и на одно лицо.
Тема:Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern` (1725)
(29.03.2014 17:46)
Из пионера в комсомольца перехожу. Ура!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.03.2014 17:39)
подобных ситуаций ?
И вообще -- тише едешь -дальше будешь.
Я пришла к выводу , что мне необходимо таки осуществить переход от
количественного слушания к качественному :)))
начинающегося увлечения классикой, бывало, слушаешь до опупения
что-нибудь любимое. А сейчас, когда растут музыкальные горизонты и в
глубину и вширь, не очень-то хочется застревать подолгу на одном и том
же. А что касается `количественного` аспекта, то это, на самом деле,
не так уж и плохо, если осмысленно к этому подходить, если только не
слушать все подряд без разбору: вчера барокко, сегодня авангард, а
завтра лирические пьесы Грига с Шуманом на десерт. Крыша поедет точно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.03.2014 16:55)
добраться, не успеваю. А ведь у меня музыки, по большому счету, лет на
сто. Даже меньше. И все равно не могу послушать все, что
хочется.
можно уложиться и за пару лет, если только, конечно, не смаковать одну
пьесу в течение целой недели.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(28.03.2014 21:47)
кантаты и в исполнении Роцша, вчера выкладывал: очень и очень хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`, 1958)
(28.03.2014 00:37)
первую очередь нравится у него:
да все конца края не вижу. Ох и много ж он написал, гад.
Тема:Венгерские исторические портреты, для фортепиано (1870-86)
(26.03.2014 17:57)
венгерских деятелей, чьи фамилии представлены в описании. В этом
цикле композитор предстает совершенно другой: рациональный, скупой,
графично-конструктивный подход к построению музыкальной формы, где-то
доходит до монодийной манеры изложения фактуры. Многое из того, что он
написал предвосхищает собой 20 век.
Писать можно долго и нудно про этот цикл, но короткий отрывок из
одной книги все же приведу, где очень характеризует одну пьесу из
этого цикла:
`Пьеса `Ласло Телеки` может быть воспринята как пророческое видение
XX столетия. В основе ее конструкции - 4-звучный мотив-остинато,
который проводится свыше полусотни раз. Неуклонно выдержанное
нагнетание (хроматически «ползущие» гармонии, ритмическое дробление от
половинных до шестнадцатых) вызывает ассоциации с тяжелым локомотивом,
постепенно набирающим ход (подобно `Пасифику-231` Онеггера) или с
варваризмами первых модернистов. В завершающем эпизоде пьесы
происходит перерыв движения: сознание как бы вглядывается в зияющую
пустоту неведомого. И затем звучит грозное подтверждение: да, эра
урбанизма придет неизбежно!..`
Тема:Хор рабочих `Herbei, herbei, den Spath` (`Скорей сюда, за лопату берись!`) для баритона, хора и фортепиано (1843-48?)
(26.03.2014 10:43)
`Замучен тяжелой неволей`, только под романтическим соусом.
Естественно, что цензура не пропустила такую крамолину и только в
начале 30-х годах 20 века Антон Веберн издал транскрипцию для хора и
оркестра и впервые озвучил в Вене. А здесь Хор рабочих звучит в
оригинальной авторской версии. Если прислушаться то, видно, что
начальный мотив имеет сходство с маршем из его же симфонической поэмы
«Мазепа». Интересно, что в 1939 году наши деятели в государственном
музыкальном издательстве в Москве опубликовали эту работу под
названием «Гимн труду».
Тема:`Le forgeron` (`Кузнец`), для мужского хора и фортепиано (1845)
(26.03.2014 10:10)
своего рода вокальная сестра симфонических поэм. Это сочинение
интересно тем, что до него никто из композиторов не сочинял
музыкальные сочинения на остросоциальные темы с помощью
музыкально-хоровых средств. А там речь идет о борьбе сословии. И
нисколько не удивительно, что впервые `Кузнец` прозвучал лишь сто лет
спустя в 1961 году в Будапеште, т.к. тогда цензура не пропустила.
А музыка, меж прочим, удивительно хороша, хоть и с налетом
плакатности.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(25.03.2014 22:11)
кипятком писаешь просто.
Тема:Оратория `Легенда о Святой Елизавете` для солистов, хора, органа и оркестра (1857-62)
(25.03.2014 21:54)
`Свадьба Фигаро` с изменениями самого Лесли, который внес свою лепту,
но такая версия мне очень нравится
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119527
А здесь сплошной драйв, чисто листовский размах и буйство красок,
особенно ближе к финалу вообще какой-то фейерверк
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119628
И шикарная транскрипция, роскошная доницеттивская мелодия на фоне
фортепианных завитушек по всему диапазону рояля.
http://classic-online.ru/ru/production/13298
Тема:Сарсуэла `Эликсир молодости` (1881)
(25.03.2014 21:32)
Тема:Оратория `Легенда о Святой Елизавете` для солистов, хора, органа и оркестра (1857-62)
(25.03.2014 20:56)
Листа! Записи его духовных сочинений - это чрезвычайная редкость. Все
они были раньше совершенно недоступны, пожалуй только, кроме Реквиема
и Via Crucis. А ведь это важнейший этап в жизни и композитора, и
человека! Прекрасно, что они появились в архиве!
добавлю новые хоровые его вещи - для мужского хора и фортепиано.
Между прочим я как-то незаметно залил почти 200 новых фортепианных
вещей в Архив. Правда, я подсчитал, что где-то еще порядка 30 разных
форт. сочинений не хватает для полного комплекта, но ввиду их
малозначительности, думаю, - бог с ними. Вообще, если посмотреть,
сколько ж Лист подверг обработкам разных авторов в 19 веке: почти все
известные композиторы попали в его поле зрения. Вот темперамент был у
человека: со всеми дружил, играл все что играется, транскрибировал все
что можно было транскрибировать. И женщины его любили. И ученики его
боготворили. И Венгрия его на руках носила как героя и в дирижерах
побывал иии ...... вообщем, легче написать, что он не успел сделать
еще. Музыкальный гигант, одним словом.
Тема:Заметки о разном
(25.03.2014 20:00)
ОРИГИНАЛЬНОГО издания `Времен года` Чайковского?
года и Ширмера 1909 года, они?
Тема:Оратория `Легенда о Святой Елизавете` для солистов, хора, органа и оркестра (1857-62)
(25.03.2014 19:57)
Легенда о святой Елизавете. 1. Einleitung. Вступление. 1. Ankunft der
Elisabeth auf Wartburg. Прибытие Елизаветы в Вартбург 2. Landgraf
Ludwig. Ландграф Людвиг. 3. Die Kreuzritter. Крестоносцы. 4. Landgraf
Ludwig. Ландграф Людвиг. 3. Die Kreuzritter. Крестоносцы. 4.
Landgrаfin Sophie. Ландграфиня Софья. 5. Elisabeth. Елизавета. 6.
Feierliche Bestattung der Elisabeth. Торжественное признание
Елизаветы.
Кстати, на днях выложил целый ряд премьерных в Архиве хоровых
произведений Листа, некоторые из которых великолепные:
- Кантата `Прометей`
- Via Crucis
- Inno a Maria Vergine
- Псалом № 116
- Tantum ergo
- Pater noster
- O heilige Nacht (Святая ночь)
- Псалом № 137
Поклонники Листа могут почерпнуть для себя много нового в таком
нетипичном для композитора жанре, хотя для него самого, будучи
аббатом, вполне естественно было сочинять такие вещи.
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 16:59)
Доценко, занимательно написано, если что - могу выложить. Есть еще
книга `Музыка латинской Америки` Н. Слонимского, где он очень юморно
описывает местных композиторов, их причуды, привычки, но при этом
достаточно познавательно написано, правда, я читал не всю книгу, а
только отрывки из нее - вот бы ее раздобыть бы.
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 16:27)
почти у всех латиноамериканских композиторов биографии - интересней,
чем музыка.
однообразны и скучны: родился одаренным, заметили, учился у того-то,
закончил то-то, признание, бесконечные турне и лебединая песня в конце
жизни. Вот и все. Никакой тебе романтики, вроде: `украл, выпил, в
тюрьму`.