CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 23:18)
LAKE писал(а):
А многоуважаемый Абырвалг говорил,
что после его появления `там`, тамошний народ встал, наконец, на путь
праильнаго понимания личности, так скаать, гения, едренъть)). Поняли
чисто конкретно). Это ведь англицкая вики? -да?, а - это штука
современная)))))).
Йе-хе-хе.... Боюсь с Вами вступать в полемику,
Вы ж меня заболтаете, уведете с магистральной мысли и напишите в ответ
кучу красивых слов, под которыми я буду бесславно погребен.
Тема:Симфоническая поэма № 5 `Прометей` в переложении для 2-х фортепиано (1855-56)
(18.03.2014 16:41)
OlgaKz писал(а):
А Вы собираетесь выложить все
поэмы?
Естессссно!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 16:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только Мурзилка,
вроде бы, мужского пола.
Я про `Мурзилку` у ДДШ, форт. пьеска
такая.
Тема:Симфоническая поэма № 5 `Прометей` в переложении для 2-х фортепиано (1855-56)
(18.03.2014 16:32)
OlgaKz писал(а):
А чье это переложение для 2-х
ф-но? Самого Листа? Или?
Да, это переложения самого Листа.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 15:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я бы на 3-й и
остановился, надолго. Дальше может быть немалое разочарование.
А
можно вообще остановиться на 1-й и слушать одну `Мурзилку`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:56)
Anonymous писал(а):
А врачи тоже должны быть
ближе к природе. Врачи-исследователи должны не синтезировать что-то
химическое, а искать аналогичные вещества в обитателях природы:
растениях, грибах, животных. Уверен, они найдутся. Но коль не найдут -
тогда уже в помощь химия.
Прям как в одной сказке:
`Сьешь осиновой коры -
И взбодришься до поры :
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары !`
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 23:46)
Скоро в Архиве будет почти весь фортепианный Лист. Обожаю Листа.
Бетховен указал на дорогу, которую никто не видел до него, а Лист эту
дорогу осветил своим ярким солнцем и стал говорить с миллионами на
языке фортепиано.
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 17:32)
OlgaKz писал(а):
Указать номера редакций и все.
Тот, кто будет вникать в тонкости, разберется, где общепринятая. Но
путаницы будет меньше, чем при неполном описании трека.
Сделаем в
лучшем виде!!
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 17:13)
OlgaKz писал(а):
Так, может быть, стоит указывать
номера редакций, еще какую-либо дополнительную информацию (год
написания, к примеру), чтобы голову-то не сломать. У Листа запутаться
и впрямь не мудрено.
Проблема в том, что непонятно какая редакция
считается общепринятой. И я стараюсь указывать только те редакции,
которые не `пошли в народ`. Но, конечно же, лучше все учитывать и
писать в инфо, что я стараюсь и делать.
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 16:45)
OlgaKz писал(а):
Как я поняла, 2-я редакция
представлена треком
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119235
А данная запись есть 1-я редакция? Если так, то нельзя ли указать это
в описании к треку? Подобная информация важна.
Совершенно верно,
у Листа столько всяких редакции, что голову можно сломать, когда чего
он менял и главное еще и разные года.
Тема:Фантазия на тему песни `Последняя роза лета` для фортепиано ми мажор (1827)
(16.03.2014 21:46)
alexa_minsk писал(а):
В 1996г. британская
компания `Nimbus Records` выпустила на 6 компакт-дисках записи всех
фортепианных сочинений Ф.Мендельсона в исполнении Мартина Джонса. Сами
записи были сделаны в 1972-79 гг.
Есть еще 6 дисковый комплект
всех форт. сочинений у Naxos с Фрицем, но у меня почему-то пара дисков
не хватает, а так бы выложил бы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 21:09)
victormain писал(а):
Я тоже давно уже предложил
свернуть полемику, а нечитавшим ещё книгу - прочитать.
Вот
именно! Все, зарекся я на эти темы дискутировать, а то уже от своих же
многобуквенных постов сам себе перестаю нравиться. Это даже не
дискуссия, а забалтывание темы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 19:38)
LAKE писал(а):
Что развенчали на Западе?))) На
Западе серьезные люди развенчали книгу Волкова.
Я никак не могу
понять Вас к чему Вы все клоните и, самое главное, у меня не
формулируется четко основная Ваша мысль. Волков Вам не нравится?... ну
так выкиньте его из головы, забудьте. ДДШ, все что нужно, уже сказал в
своей музыки, нужно только внимательно вслушиваться в его творчество.
В его музыке внимательный слушатель прочтет и его отношение к Сталину,
и к войне, и к еврейскому народу, и тоталитаризму, и к вопросам смерти
и т.д. Его музыка о своей жизни и о жизни, в которой он жил, скажет
лучше любой заумной книги. Если знать хорошо его творчество - все
остальное уже можно рассматривать как всего лишь дополнительные штрихи
к его портрету.
Для меня любая книга не имеет никакого веса ,если я не знаю хорошо
творчество того или иного композитора.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 18:46)
LAKE писал(а):
У меня нет таланта
переоркестровки. Почитайте свои тексты еще раз. Они являют собой
классическую иллюстрацию ситуации с бревном и соринкой.
Лэйк, я
читал более десяти различных работ и воспоминаний по ДДШ, а уж сколько
статей - и вовсе со счета сбился и все что написано у Волкова, по
большому счету, мне не представляется чем-то сенсационным и новым, все
это так или иначе циркулировало в других работах. Но если выдрать
отдельные куски из целого контекста волковской книги, то они могут
показаться кому-то неправдоподобными и выдуманными.
А мои тексты выше - просто были моими рассуждениями вслух про
ситуацию в целом, когда нежелание или лень вникать в сущность вопроса
порождает заскорузлость суждений и навешиваний ярлыков, вот и все. И
безо всяких `бревен и соринок`. Читать или не читать Волкова - дело
добровольное, от этого музыка ДДШ хуже не станет, но книга Волкова
сделала немалый вклад в создании более-менее правдивого образа ДДШ на
ЗАПАДЕ, в немалой степени способствовала развенчиванию искаженного
представления о нем. Вы ж даже не представляете, что писала тогдашняя
западная пресса и охотчие до сенсации о ДДШ.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 17:35)
LAKE писал(а):
Только что Вы подписались под
аналогичным по достоверности заявлением `принятым у ДРУГИХ` - книгой
Соломона Власова.
У Вас, Лэйк, талант `переоркестровывать` смысл
чужих слов и выражений. Вроде в той же тональности делаются выводы, но
звучат почему-то по другому.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 16:51)
precipitato писал(а):
Борис Иваныч не знал
английского языка, тоже судил на основании какого то зачитанного ему
абзаца. А потом назад отрулить было просто неприлично, тем более, что
с Волковым он из за этой ситуации напрочь рассорился.
Это вообще
национальная забава - судить и рассуждать о том, чего на самом деле не
слышал и не видел, но так об этом говорят другие. Мясковский - плохой
композитор, поточу что об этом говорят многие, Скрябин - плохой
симфонический композитор, потому что он не умел оркестровать и т.д. и
т.п. И никому дела уже нет до этого. Об этом сказали ДРУГИЕ и точка.
Ты только ставь свою подпись и `скрепляй печатью` под всем этим и на
различных общениях вещай то - что принято среди ДРУГИХ.
С этой всей глупостью я лично сталкивался и сталкиваюсь уже лет
двадцать и мало чего меняется.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 14:00)
Maxilena писал(а):
Однако, приятно то, что на
форуме обычно `жареное` быстро вянет.
Вы знаете - да! Надо отдать
должное нашему форуму, что форумчане не очень акцентируют на личные
перипетии композиторов, а больше по чисто музыкальной части. Я не
понимаю людей, которые знают про личную жизнь композитора больше, чем
саму музыку. Вот тот же Софроницкий - ну нюхал он чего-то и чего
дальше? А много ли не нюхавших лучше играли чем он?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 13:11)
OlgaKz писал(а):
Досадно только, что разговор о
людях неординарных зачастую переходит в обсуждение «жаренного» и
совершенно непринципиального.
И мне досадно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 13:11)
LAKE писал(а):
Когда умер Софроницкий Волкову
было приблизительно 17 лет.
От кого у Волкова сведения? Уж не интервью ли он брал уже
тогда?
Откуда же мне знать.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 13:10)
LAKE писал(а):
Мне нравится Ваш стиль!))) Нет,
правда, Вы изумительны в своей непосредственности.
Сам изумляюсь.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 01:33)
victormain писал(а):
В Петербурге и до Волкова об
этом все всегда знали, инфа вполне каноническая.
Об этом
шушукались втихую, но не писали в книжках прямо. Ну а Волков рубанул
`правду-матку` и понеслась.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 01:21)
LAKE писал(а):
Правда?)) Слова Шостаковича?))
Правдой уже давно многие называют то, что им нравится, а в
особенности нравится, когда такая `правда` похожа на собственное
мироосчусчение))).
Лэйк, чему Вы сопротивляетесь так? Волкову не
верите? Ну так что ж... не Вы одни `в поле воин`. Волков в другой
своей книге `История культуры Санкт-Петербурга` написал, например, что
Софроницкий постоянно ощущал потребность в очередной порции кокаина,
что вызвало шквал критики и яростных нападок от понятно кого.
Естественно, что подтвердить или опровергнуть это вряд ли удастся, но
Волков пустил разговор об этом и теперь все поклонники Софроницкого
спорят об этом, во вред себе же, чем провоцируют еще бОльшие сплетни и
пересуды.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 00:10)
А потом можно привести из книги Волкова следующие слова самого ДДШ о
всякой правде, а не о сладких мифах:
`Я выбираю правду. Может быть, это безнадежно и ошибочно, потому что
правда всегда вызывает проблемы и недовольство. Оскорбленные граждане
воют, что ты оскорбил их самые благородные чувства и не затронул самых
прекрасных струн их благородных душ.`
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(15.03.2014 23:59)
Не пойму о чем спор? ДДШ предстает в книге живым человеком со всем
присущем живому человеку склонностью поговорить по душам `на кухне` о
том о сем. Че, забыли как Свиридов со Стравинским проезжались катком
по многим? ДДШ же был не мешком с нафталином, а нормальным человеком.
Книга, кстати, - совершенно занимательное чтиво, на редкость
захватывающая.
А то, если судить по книгам Хентовой, Мейера и др., то ДДШ, если
говорить словами О. Бендера, `прям не человек, а конек-горбунок
какой-то` получается.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 23:28)
victormain писал(а):
Странно, но у Регера есть
очень хорошая камерная музыка. Не знал бы - сам не поверил бы. Но с
Шимановским я бы тоже его не сравнивал. Регер - душный автор,
Шимановский же с отличным воздухом, акустикой. В лучшей
музыке.
Да, у него есть интересные вещи, но почему-то они обычно
связаны с `переоценкой ценностей` творчества композиторов `давно
минувших дней` типа Концерта в старинном духе,
Вариации и фуга на тему Моцарта, Сюиты для оркестра, составленной из
нескольких сочинений Баха. Сюита для флейты и струнных тоже,
по-моему, сочинена по мотивам Баха.
А вообще его музыка на меня производит довольно причудливое
впечатление: все очень напыщенно-пересыщено, передозировано, порой
жутковато, но грандиозно и, самое главное, сидишь ждешь чего-то...
думаешь, что сейчас чего-то ну должно же произойти... и опять ничего.
1
«...
169
170
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 23:18)
что после его появления `там`, тамошний народ встал, наконец, на путь
праильнаго понимания личности, так скаать, гения, едренъть)). Поняли
чисто конкретно). Это ведь англицкая вики? -да?, а - это штука
современная)))))).
Вы ж меня заболтаете, уведете с магистральной мысли и напишите в ответ
кучу красивых слов, под которыми я буду бесславно погребен.
Тема:Симфоническая поэма № 5 `Прометей` в переложении для 2-х фортепиано (1855-56)
(18.03.2014 16:41)
поэмы?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 16:39)
вроде бы, мужского пола.
такая.
Тема:Симфоническая поэма № 5 `Прометей` в переложении для 2-х фортепиано (1855-56)
(18.03.2014 16:32)
ф-но? Самого Листа? Или?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 15:31)
остановился, надолго. Дальше может быть немалое разочарование.
можно вообще остановиться на 1-й и слушать одну `Мурзилку`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:56)
ближе к природе. Врачи-исследователи должны не синтезировать что-то
химическое, а искать аналогичные вещества в обитателях природы:
растениях, грибах, животных. Уверен, они найдутся. Но коль не найдут -
тогда уже в помощь химия.
`Сьешь осиновой коры -
И взбодришься до поры :
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары !`
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 23:46)
Бетховен указал на дорогу, которую никто не видел до него, а Лист эту
дорогу осветил своим ярким солнцем и стал говорить с миллионами на
языке фортепиано.
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 17:32)
Тот, кто будет вникать в тонкости, разберется, где общепринятая. Но
путаницы будет меньше, чем при неполном описании трека.
лучшем виде!!
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 17:13)
номера редакций, еще какую-либо дополнительную информацию (год
написания, к примеру), чтобы голову-то не сломать. У Листа запутаться
и впрямь не мудрено.
считается общепринятой. И я стараюсь указывать только те редакции,
которые не `пошли в народ`. Но, конечно же, лучше все учитывать и
писать в инфо, что я стараюсь и делать.
Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 16:45)
представлена треком
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119235
А данная запись есть 1-я редакция? Если так, то нельзя ли указать это
в описании к треку? Подобная информация важна.
у Листа столько всяких редакции, что голову можно сломать, когда чего
он менял и главное еще и разные года.
Тема:Фантазия на тему песни `Последняя роза лета` для фортепиано ми мажор (1827)
(16.03.2014 21:46)
компания `Nimbus Records` выпустила на 6 компакт-дисках записи всех
фортепианных сочинений Ф.Мендельсона в исполнении Мартина Джонса. Сами
записи были сделаны в 1972-79 гг.
всех форт. сочинений у Naxos с Фрицем, но у меня почему-то пара дисков
не хватает, а так бы выложил бы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 21:09)
свернуть полемику, а нечитавшим ещё книгу - прочитать.
именно! Все, зарекся я на эти темы дискутировать, а то уже от своих же
многобуквенных постов сам себе перестаю нравиться. Это даже не
дискуссия, а забалтывание темы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 19:38)
Западе серьезные люди развенчали книгу Волкова.
понять Вас к чему Вы все клоните и, самое главное, у меня не
формулируется четко основная Ваша мысль. Волков Вам не нравится?... ну
так выкиньте его из головы, забудьте. ДДШ, все что нужно, уже сказал в
своей музыки, нужно только внимательно вслушиваться в его творчество.
В его музыке внимательный слушатель прочтет и его отношение к Сталину,
и к войне, и к еврейскому народу, и тоталитаризму, и к вопросам смерти
и т.д. Его музыка о своей жизни и о жизни, в которой он жил, скажет
лучше любой заумной книги. Если знать хорошо его творчество - все
остальное уже можно рассматривать как всего лишь дополнительные штрихи
к его портрету.
Для меня любая книга не имеет никакого веса ,если я не знаю хорошо
творчество того или иного композитора.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 18:46)
переоркестровки. Почитайте свои тексты еще раз. Они являют собой
классическую иллюстрацию ситуации с бревном и соринкой.
читал более десяти различных работ и воспоминаний по ДДШ, а уж сколько
статей - и вовсе со счета сбился и все что написано у Волкова, по
большому счету, мне не представляется чем-то сенсационным и новым, все
это так или иначе циркулировало в других работах. Но если выдрать
отдельные куски из целого контекста волковской книги, то они могут
показаться кому-то неправдоподобными и выдуманными.
А мои тексты выше - просто были моими рассуждениями вслух про
ситуацию в целом, когда нежелание или лень вникать в сущность вопроса
порождает заскорузлость суждений и навешиваний ярлыков, вот и все. И
безо всяких `бревен и соринок`. Читать или не читать Волкова - дело
добровольное, от этого музыка ДДШ хуже не станет, но книга Волкова
сделала немалый вклад в создании более-менее правдивого образа ДДШ на
ЗАПАДЕ, в немалой степени способствовала развенчиванию искаженного
представления о нем. Вы ж даже не представляете, что писала тогдашняя
западная пресса и охотчие до сенсации о ДДШ.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 17:35)
аналогичным по достоверности заявлением `принятым у ДРУГИХ` - книгой
Соломона Власова.
чужих слов и выражений. Вроде в той же тональности делаются выводы, но
звучат почему-то по другому.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 16:51)
английского языка, тоже судил на основании какого то зачитанного ему
абзаца. А потом назад отрулить было просто неприлично, тем более, что
с Волковым он из за этой ситуации напрочь рассорился.
национальная забава - судить и рассуждать о том, чего на самом деле не
слышал и не видел, но так об этом говорят другие. Мясковский - плохой
композитор, поточу что об этом говорят многие, Скрябин - плохой
симфонический композитор, потому что он не умел оркестровать и т.д. и
т.п. И никому дела уже нет до этого. Об этом сказали ДРУГИЕ и точка.
Ты только ставь свою подпись и `скрепляй печатью` под всем этим и на
различных общениях вещай то - что принято среди ДРУГИХ.
С этой всей глупостью я лично сталкивался и сталкиваюсь уже лет
двадцать и мало чего меняется.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 14:00)
форуме обычно `жареное` быстро вянет.
должное нашему форуму, что форумчане не очень акцентируют на личные
перипетии композиторов, а больше по чисто музыкальной части. Я не
понимаю людей, которые знают про личную жизнь композитора больше, чем
саму музыку. Вот тот же Софроницкий - ну нюхал он чего-то и чего
дальше? А много ли не нюхавших лучше играли чем он?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 13:11)
людях неординарных зачастую переходит в обсуждение «жаренного» и
совершенно непринципиального.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 13:11)
было приблизительно 17 лет.
От кого у Волкова сведения? Уж не интервью ли он брал уже
тогда?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 13:10)
правда, Вы изумительны в своей непосредственности.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 01:33)
этом все всегда знали, инфа вполне каноническая.
шушукались втихую, но не писали в книжках прямо. Ну а Волков рубанул
`правду-матку` и понеслась.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 01:21)
Правдой уже давно многие называют то, что им нравится, а в
особенности нравится, когда такая `правда` похожа на собственное
мироосчусчение))).
верите? Ну так что ж... не Вы одни `в поле воин`. Волков в другой
своей книге `История культуры Санкт-Петербурга` написал, например, что
Софроницкий постоянно ощущал потребность в очередной порции кокаина,
что вызвало шквал критики и яростных нападок от понятно кого.
Естественно, что подтвердить или опровергнуть это вряд ли удастся, но
Волков пустил разговор об этом и теперь все поклонники Софроницкого
спорят об этом, во вред себе же, чем провоцируют еще бОльшие сплетни и
пересуды.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 00:10)
всякой правде, а не о сладких мифах:
`Я выбираю правду. Может быть, это безнадежно и ошибочно, потому что
правда всегда вызывает проблемы и недовольство. Оскорбленные граждане
воют, что ты оскорбил их самые благородные чувства и не затронул самых
прекрасных струн их благородных душ.`
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(15.03.2014 23:59)
присущем живому человеку склонностью поговорить по душам `на кухне` о
том о сем. Че, забыли как Свиридов со Стравинским проезжались катком
по многим? ДДШ же был не мешком с нафталином, а нормальным человеком.
Книга, кстати, - совершенно занимательное чтиво, на редкость
захватывающая.
А то, если судить по книгам Хентовой, Мейера и др., то ДДШ, если
говорить словами О. Бендера, `прям не человек, а конек-горбунок
какой-то` получается.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 23:28)
очень хорошая камерная музыка. Не знал бы - сам не поверил бы. Но с
Шимановским я бы тоже его не сравнивал. Регер - душный автор,
Шимановский же с отличным воздухом, акустикой. В лучшей
музыке.
связаны с `переоценкой ценностей` творчества композиторов `давно
минувших дней` типа Концерта в старинном духе,
Вариации и фуга на тему Моцарта, Сюиты для оркестра, составленной из
нескольких сочинений Баха. Сюита для флейты и струнных тоже,
по-моему, сочинена по мотивам Баха.
А вообще его музыка на меня производит довольно причудливое
впечатление: все очень напыщенно-пересыщено, передозировано, порой
жутковато, но грандиозно и, самое главное, сидишь ждешь чего-то...
думаешь, что сейчас чего-то ну должно же произойти... и опять ничего.