Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфоническая поэма № 5 `Прометей` в переложении для 2-х фортепиано (1855-56)
(18.03.2014 16:41)
OlgaKz писал(а):
А Вы собираетесь выложить все
поэмы?
Естессссно!
    


Тема:Симфоническая поэма № 5 `Прометей` в переложении для 2-х фортепиано (1855-56)
(18.03.2014 16:32)
OlgaKz писал(а):
А чье это переложение для 2-х
ф-но? Самого Листа? Или?
Да, это переложения самого Листа.
    


Тема:(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` для фортепиано, 3-я редакция (1874)
(17.03.2014 17:32)
OlgaKz писал(а):
Указать номера редакций и все.
Тот, кто будет вникать в тонкости, разберется, где общепринятая. Но
путаницы будет меньше, чем при неполном описании трека.
Сделаем в
лучшем виде!!
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 19:38)
LAKE писал(а):
Что развенчали на Западе?))) На
Западе серьезные люди развенчали книгу Волкова.
Я никак не могу
понять Вас к чему Вы все клоните и, самое главное, у меня не
формулируется четко основная Ваша мысль. Волков Вам не нравится?... ну
так выкиньте его из головы, забудьте. ДДШ, все что нужно, уже сказал в
своей музыки, нужно только внимательно вслушиваться в его творчество.
В его музыке внимательный слушатель прочтет и его отношение к Сталину,
и к войне, и к еврейскому народу, и тоталитаризму, и к вопросам смерти
и т.д. Его музыка о своей жизни и о жизни, в которой он жил, скажет
лучше любой заумной книги. Если знать хорошо его творчество - все
остальное уже можно рассматривать как всего лишь дополнительные штрихи
к его портрету.
Для меня любая книга не имеет никакого веса ,если я не знаю хорошо
творчество того или иного композитора.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 18:46)
LAKE писал(а):
У меня нет таланта
переоркестровки. Почитайте свои тексты еще раз. Они являют собой
классическую иллюстрацию ситуации с бревном и соринкой.
Лэйк, я
читал более десяти различных работ и воспоминаний по ДДШ, а уж сколько
статей - и вовсе со счета сбился и все что написано у Волкова, по
большому счету, мне не представляется чем-то сенсационным и новым, все
это так или иначе циркулировало в других работах. Но если выдрать
отдельные куски из целого контекста волковской книги, то они могут
показаться кому-то неправдоподобными и выдуманными.
А мои тексты выше - просто были моими рассуждениями вслух про
ситуацию в целом, когда нежелание или лень вникать в сущность вопроса
порождает заскорузлость суждений и навешиваний ярлыков, вот и все. И
безо всяких `бревен и соринок`. Читать или не читать Волкова - дело
добровольное, от этого музыка ДДШ хуже не станет, но книга Волкова
сделала немалый вклад в создании более-менее правдивого образа ДДШ на
ЗАПАДЕ, в немалой степени способствовала развенчиванию искаженного
представления о нем. Вы ж даже не представляете, что писала тогдашняя
западная пресса и охотчие до сенсации о ДДШ.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.03.2014 16:51)
precipitato писал(а):
Борис Иваныч не знал
английского языка, тоже судил на основании какого то зачитанного ему
абзаца. А потом назад отрулить было просто неприлично, тем более, что
с Волковым он из за этой ситуации напрочь рассорился.
Это вообще
национальная забава - судить и рассуждать о том, чего на самом деле не
слышал и не видел, но так об этом говорят другие. Мясковский - плохой
композитор, поточу что об этом говорят многие, Скрябин - плохой
симфонический композитор, потому что он не умел оркестровать и т.д. и
т.п. И никому дела уже нет до этого. Об этом сказали ДРУГИЕ и точка.
Ты только ставь свою подпись и `скрепляй печатью` под всем этим и на
различных общениях вещай то - что принято среди ДРУГИХ.
С этой всей глупостью я лично сталкивался и сталкиваюсь уже лет
двадцать и мало чего меняется.
    


Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 23:28)
victormain писал(а):
Странно, но у Регера есть
очень хорошая камерная музыка. Не знал бы - сам не поверил бы. Но с
Шимановским я бы тоже его не сравнивал. Регер - душный автор,
Шимановский же с отличным воздухом, акустикой. В лучшей
музыке.
Да, у него есть интересные вещи, но почему-то они обычно
связаны с `переоценкой ценностей` творчества композиторов `давно
минувших дней` типа Концерта в старинном духе,
Вариации и фуга на тему Моцарта, Сюиты для оркестра, составленной из
нескольких сочинений Баха. Сюита для флейты и струнных тоже,
по-моему, сочинена по мотивам Баха.
А вообще его музыка на меня производит довольно причудливое
впечатление: все очень напыщенно-пересыщено, передозировано, порой
жутковато, но грандиозно и, самое главное, сидишь ждешь чего-то...
думаешь, что сейчас чего-то ну должно же произойти... и опять ничего.
    
   
         
Наши контакты