CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Грузинская музыка: Имерули мгзаврули, имеретинская походная
(15.02.2014 22:17)
enmfromspb писал(а):
Это от слова `арба`. То
есть, песня для долгой дороги: сидели в телеге и пели
потихоньку.
Говорят, что от слова `арба` пошел и Арбат. Хотя
`арба` татарское слово.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 20:10)
Maxilena писал(а):
`А вот я скажу мужу` (с) ...
Гале, и она Вас вскроет!
`Не вели казнить`.... Ну это ж всего
лишь цитата, а я..эээ.. и мнения-то своего не имею... тэк-с, мне с
ними еще жить и общаться. Чего ж я полезу в бутылку-то. А Жванецкому
можно.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 19:37)
OlgaKz писал(а):
Конечно! А как еще, скажите на
милость, можно дать вам (мужчинам) дельный совет и не уронить при этом
гордое звание `Прелесть какая дурочка!`
`Умных женщин не бывает:
бывают очаровательно-глупенькие и ужас какие дуры` (с).
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 00:52)
Да Микрокосм лучше играть, а еще интереснее - в нотах копаться, а
просто сидеть слушать - увольте. Все же это, по сути, просто школа
фортепианной игры и одновременно школа композиторской техники.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3
(15.02.2014 00:42)
Мне в принципе нравится этот концерт: 1-я часть остренькая такая, 2-я
лирико-созерцательная с некими импровизационными вкраплениями и
жанрово-танцевальная 3-я. Концерт вообще получился у Бартока
достаточно классическим по многим аспектам. И, кстати, Шандор сыграл
его очень хорошо, все на месте.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 00:07)
Микрокосм - скука сплошная.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 21:15)
musikus писал(а):
И стало ясно также, что
говорить о музыке не всем-то и хочется (и можется).
Да щяс
попривыкнут к новой обстановке и, глядишь, заговорят по-иному, то бишь
по профилю сайта. А то как не залезешь на форум - все друг друга
жмакают почем зря. А вот теперь тишь да благодать - как в прежние
времена у профессора Преображенского: в операционной оперируют, а в
столовой обедают и никаких теперь тебе шариковских `я как сидел на
семи аршинах, так и буду сидеть`.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 17:20)
Anonymous писал(а):
Ура!!! Можно теперь про
инопланетян спокойно поговорить!
И про Александра Сергеича нашего
тоже... тем более у него сегодня день рождения.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 12:28)
precipitato писал(а):
Я от души поддерживаю, но
все таки в каких то обсуждениях экскурсов в эти стороны никак не
избежать.
Ну я думаю, если это в контексте обсуждения каких-то
религиозных сочинений или упоминание каких-либо политических событий,
в рамках которых что-то сочинялось - тогда да.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(13.02.2014 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы кларино имеете в виду?
Это такая маленькая труба, ее еще баховской называют. Да, очень
виртуозный инструмент. При помощи губ там можно слегка изменять строй,
а кроме того, верхние обертоны позволяют играть полноценные
гаммы.
Во как! Не знал, спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 22:18)
Intermezzo писал(а):
Но зря все же некоторые
принижают его, возвышая собственных кумиров, как это уже в какой раз
происходит с Рихтером.
Да почему ж сразу `возвышая кумиров`? У
Рихтера есть гениальные интерпретации, исчисляющиеся не одним, не
тремя, ни пятью сочинениями различных авторов, а гораздо большим
количеством. И, между прочим, я кумиров никогда себе не возвожу, а
говорю исключительно про творчество музыканта. Как и есть у того же
Рихтера трактовки, к которым я отношусь достаточно прохладно: не
впечатляют.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(13.02.2014 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы можете сказать, о
каком сочинении речь?
В Рождественской оратории № 1, где-то в
последних номерах, по-моему,.... где труба играет виртуозные пассажи.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 21:46)
Intermezzo писал(а):
- Наверное, в т. с. Вы
игнорируете все те идеи, которыми Шифф насытил свое исполнение.
Конечно, Шифф интеллектуал и отталкивается совершенно от другого по
сравнению с Рихтером.
- Ну Вы можете мне назвать конкретные идеи,
которые Шифф-интеллектуал воплотил в своей трактовке и чем она так
отличается от других интерпретации? И назовите мне те произведения,
где Шифф, как Вы считаете, сыграл гениально и я готов все это
переслушать внимательно и по возможности беспристрастно.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(13.02.2014 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже в 30-х 19 века :) Но
Шуман писал для натуральных. Возможностей у хроматических больше, но
звук не тот.
Кстати, я где-то слышал что у Баха есть
произведения, написанные как бы для хроматических труб, хотя в то
время все трубы, понятное дело, были только натуральные. А как
музыканты того времени воспроизводили эти ноты на трубах?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 21:29)
Intermezzo писал(а):
Вы, наверное, просто ноты не
открывали.
Да нет. Ноты я хорошо знаю.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 20:04)
sir Grey писал(а):
И я послушал. Как Вы не
понимаете? Это супермегагениально и мегасуперсовременно. И все тут. И
понимать тут нечего больше.
Сундуки мы с Вами, Сир Грей, сундуки.
`мегасуперсовременно` - энто дело не про нас.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 19:32)
Ну послушал я Шиффа. Я так и не понял где там усмотрели гениальное в
игре. Обычная трактовка, таких я слышал десятки. С Рихтером он и рядом
не стоял. Если, к примеру, взять медленную 2-ю часть, то у Рихтера
целая драматургия, столкновение `континентов`, а у Шиффа получилось
все чересчур `по-женски`, нет ощущения грандиозности.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 16:32)
musikus писал(а):
то возьмите - повторю я с тупым
упорством - все таки Рихтера, особенно раннюю запись с Электрекорда.
Там есть ВСЁ! Включая то, чего нет НИ У КОГО.
Вот не могу не
согласиться, и все-таки - Рихтер!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(13.02.2014 09:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я был слишком
лаконичен, скорее всего. Проблема не в 20 веке, а в том, что вообще
все слышится-видится ухнувшим в мусорную корзинку, всё вместе с
ренессансом и т.д. Ничего не могу сколько-то серьезно воспринимать,
смешно, отцвели помидоры, видно.
У Вас, судя по всему, просто
слушательский потенциал иссяк. Непосредственность восприятия Вам,
видимо, уже не вернуть, а новое слушать уже невозможно: все
предсказуемо и не свежо. А сочинять дальше как-то надо.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(12.02.2014 21:38)
OlgaKz писал(а):
Какая все-таки Т. Николаева
прекрасная исполнительница!
Да, мне тоже нравится ее Бетховен.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(12.02.2014 19:49)
Спасибо за запись. Очень интересно сыграла, но мне показалось, что
соната у Николаевой немного нервная получилась, местами даже
взвинченная, но не в ущерб общему исполнительскому замыслу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.02.2014 19:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Завидую
Вам...
Чему тут завидовать.. я имею в виду скорее музыкальный дух
20 века со всей его противоречивостью и разношерстностью. У меня
какое-то тяготение к такому музыкальному пласту, хотя первоначально и
пропитывался преимущественно 19-м веком: Шопен, Шуман, Лист и т.д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.02.2014 18:32)
childcomposer писал(а):
и не приемлющего
музыкального языка XX века,
Мне больше 20 век нравится. Я такого
разнообразия стилей, остроты и такого столкновения множества
художественно-выразительных средств не вижу ни 19 веке, ни тем более
раньше. А уж наши композиторы и вовсе `повзрослели` именно в 20 веке.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(12.02.2014 15:58)
OlgaKz писал(а):
И исправить некому – все ушли на
Майдан.
И не говорите, майдануться можно.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923)
(12.02.2014 14:58)
Дьердь Шандор - довольно известный пианист, записавший всего
фортепианного Бартока и Кодая, за что даже получил какую-то премию за
запись. И, кстати, всего форт. Прокофьева он тоже записал. Но если с
Бартоком у него все ОК, то интерпретация Прокофьева - ооочень на
любителя, не всегда хватает ему энергии, масштабности и драйва.
Суховатенько, вообщем. Я как-то сдуру приобрел весь его прокофьевский
комплект, а потом выбросил на помойку.
1
«...
177
178
...»
265
Наши контакты
Тема:Грузинская музыка: Имерули мгзаврули, имеретинская походная
(15.02.2014 22:17)
есть, песня для долгой дороги: сидели в телеге и пели
потихоньку.
`арба` татарское слово.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 20:10)
Гале, и она Вас вскроет!
лишь цитата, а я..эээ.. и мнения-то своего не имею... тэк-с, мне с
ними еще жить и общаться. Чего ж я полезу в бутылку-то. А Жванецкому
можно.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 19:37)
милость, можно дать вам (мужчинам) дельный совет и не уронить при этом
гордое звание `Прелесть какая дурочка!`
бывают очаровательно-глупенькие и ужас какие дуры` (с).
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 00:52)
просто сидеть слушать - увольте. Все же это, по сути, просто школа
фортепианной игры и одновременно школа композиторской техники.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3
(15.02.2014 00:42)
лирико-созерцательная с некими импровизационными вкраплениями и
жанрово-танцевальная 3-я. Концерт вообще получился у Бартока
достаточно классическим по многим аспектам. И, кстати, Шандор сыграл
его очень хорошо, все на месте.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(15.02.2014 00:07)
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 21:15)
говорить о музыке не всем-то и хочется (и можется).
попривыкнут к новой обстановке и, глядишь, заговорят по-иному, то бишь
по профилю сайта. А то как не залезешь на форум - все друг друга
жмакают почем зря. А вот теперь тишь да благодать - как в прежние
времена у профессора Преображенского: в операционной оперируют, а в
столовой обедают и никаких теперь тебе шариковских `я как сидел на
семи аршинах, так и буду сидеть`.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 17:20)
инопланетян спокойно поговорить!
тоже... тем более у него сегодня день рождения.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 12:28)
все таки в каких то обсуждениях экскурсов в эти стороны никак не
избежать.
религиозных сочинений или упоминание каких-либо политических событий,
в рамках которых что-то сочинялось - тогда да.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(13.02.2014 22:23)
Это такая маленькая труба, ее еще баховской называют. Да, очень
виртуозный инструмент. При помощи губ там можно слегка изменять строй,
а кроме того, верхние обертоны позволяют играть полноценные
гаммы.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 22:18)
принижают его, возвышая собственных кумиров, как это уже в какой раз
происходит с Рихтером.
Рихтера есть гениальные интерпретации, исчисляющиеся не одним, не
тремя, ни пятью сочинениями различных авторов, а гораздо большим
количеством. И, между прочим, я кумиров никогда себе не возвожу, а
говорю исключительно про творчество музыканта. Как и есть у того же
Рихтера трактовки, к которым я отношусь достаточно прохладно: не
впечатляют.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(13.02.2014 22:03)
каком сочинении речь?
последних номерах, по-моему,.... где труба играет виртуозные пассажи.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 21:46)
игнорируете все те идеи, которыми Шифф насытил свое исполнение.
Конечно, Шифф интеллектуал и отталкивается совершенно от другого по
сравнению с Рихтером.
которые Шифф-интеллектуал воплотил в своей трактовке и чем она так
отличается от других интерпретации? И назовите мне те произведения,
где Шифф, как Вы считаете, сыграл гениально и я готов все это
переслушать внимательно и по возможности беспристрастно.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(13.02.2014 21:38)
Шуман писал для натуральных. Возможностей у хроматических больше, но
звук не тот.
произведения, написанные как бы для хроматических труб, хотя в то
время все трубы, понятное дело, были только натуральные. А как
музыканты того времени воспроизводили эти ноты на трубах?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 21:29)
открывали.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 20:04)
понимаете? Это супермегагениально и мегасуперсовременно. И все тут. И
понимать тут нечего больше.
`мегасуперсовременно` - энто дело не про нас.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 19:32)
игре. Обычная трактовка, таких я слышал десятки. С Рихтером он и рядом
не стоял. Если, к примеру, взять медленную 2-ю часть, то у Рихтера
целая драматургия, столкновение `континентов`, а у Шиффа получилось
все чересчур `по-женски`, нет ощущения грандиозности.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2014 16:32)
упорством - все таки Рихтера, особенно раннюю запись с Электрекорда.
Там есть ВСЁ! Включая то, чего нет НИ У КОГО.
согласиться, и все-таки - Рихтер!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(13.02.2014 09:00)
лаконичен, скорее всего. Проблема не в 20 веке, а в том, что вообще
все слышится-видится ухнувшим в мусорную корзинку, всё вместе с
ренессансом и т.д. Ничего не могу сколько-то серьезно воспринимать,
смешно, отцвели помидоры, видно.
слушательский потенциал иссяк. Непосредственность восприятия Вам,
видимо, уже не вернуть, а новое слушать уже невозможно: все
предсказуемо и не свежо. А сочинять дальше как-то надо.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(12.02.2014 21:38)
прекрасная исполнительница!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(12.02.2014 19:49)
соната у Николаевой немного нервная получилась, местами даже
взвинченная, но не в ущерб общему исполнительскому замыслу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.02.2014 19:27)
Вам...
20 века со всей его противоречивостью и разношерстностью. У меня
какое-то тяготение к такому музыкальному пласту, хотя первоначально и
пропитывался преимущественно 19-м веком: Шопен, Шуман, Лист и т.д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.02.2014 18:32)
музыкального языка XX века,
разнообразия стилей, остроты и такого столкновения множества
художественно-выразительных средств не вижу ни 19 веке, ни тем более
раньше. А уж наши композиторы и вовсе `повзрослели` именно в 20 веке.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(12.02.2014 15:58)
Майдан.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923)
(12.02.2014 14:58)
фортепианного Бартока и Кодая, за что даже получил какую-то премию за
запись. И, кстати, всего форт. Прокофьева он тоже записал. Но если с
Бартоком у него все ОК, то интерпретация Прокофьева - ооочень на
любителя, не всегда хватает ему энергии, масштабности и драйва.
Суховатенько, вообщем. Я как-то сдуру приобрел весь его прокофьевский
комплект, а потом выбросил на помойку.