CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(12.02.2014 00:26)
Это мой маленький подарок Галине на день рождения.
Это играет «Хрустальная Гармония» - ансамбль, который исполняет
знакомую нам с детства `К Элизе` на весьма экзотических инструментах.
Хрустальная гармония, – также известная как стеклянная гармония, glass
harmonic, – особый тип музыкальных инструментов, основой которых
является стекло. Гармония может быть выполнена в виде набора бокалов,
особым образом изготовленных колб или сфер. Играют на стеклянной
гармонии, особым образом касаясь стеклянной поверхности инструмента
или, в случае со стеклянной пан-флейтой, просто дуя внутрь колбы.
Тема:Реквием ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра
(11.02.2014 17:36)
OlgaKz писал(а):
Где они поют,
интересно?
Они поют в Мариенберге, в Мариенкирхе.
Тема:Реквием ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра
(11.02.2014 16:53)
OlgaKz писал(а):
Хассе! Композитор №1 во времена
самого Баха!!!
Хассе - это позорно полузабытый композитор, хотя
многие его вещи действительно блестящие. Я его много собирал и в
Архиве и половины нет того, чего есть у меня.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 21:35)
rdvl писал(а):
А Вам все человеческое подавай.
Каннибализм. Булез выше этого. Он витает высоко и далеко, а
ТАМ-суховато(и холодно к тому же).
Ну да, все человеческое мне не
чуждо, а Булезу, видимо, - чуждо.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 21:20)
`Глянул` на отдельные куски 6 и 7-й Малера в исполнении Булеза, -
вообщем, на первый взгляд, не достает человечности в игре.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 20:35)
musikus писал(а):
Булез, при всем его величайшем
мастерстве, действительно, зачастую суховат, холодноват и
вяловат.
Поэтому он и дирижирует еще в свои 88 лет.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 20:13)
art15 писал(а):
Слишком сдержанно,
интеллигентски-аристократично, экспрессии ноль. Взгляд на музыку со
стороны, он как беспристрастный художник.
Это все зависит от
того, какую музыку дирижеры предпочитают в Малере, дабы он весьма
разный. Потому и трактовки зачастую весьма противоположны по духу: от
сверхэкспрессивных до, как Вы говорите,
`интеллигентски-аристократичных`. Я лично для себя давно выбрал
Бернстайна и ставлю его выше остальных, хотя и у Караяна, и Аббадо, и
у Барбиролли и других есть неплохие трактовки отдельных симфоний, да и
академичный Хайтинк тоже хорош своей сверхслаженной игрой. У
Бернстайна же лучше всего слушать второй комплект 80-х годов. А вот
до Булеза, честно говоря, я так и не дошел. Даже не знаю, слушать его
или нет. Хотя диски с его комплектом симфонии Малера у меня лежат.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 17:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И сказал также что-то
по поводу гонорара пропорционально, я предполагаю?
Всем уже давно
известны были его аппетиты.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 17:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как и с Глазуновым,
упоминавшимся другим собеседником.
Это всего лишь, конечно же,
мои предположения, мои размышлизмы.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто же репетирует
перед записью? смысла никакого.
Как то раз Караяну предложили
записать комплект симфонии Малера с Венским филармоническим. А на
вопрос сколько ему дают времени на подготовку к записи, ему ответили,
что отводят неделю на симфонию. Караян отказался и сказал, что он
потратил на запись 4-х минутной баркаролы Оффенбаха 4 часа, а здесь -
неделя на всю симфонию? А Рождественский бы, наверное, за одну неделю
записал бы ВСЕ симфонии Малера.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:14)
Wustin писал(а):
А я, Миша, не отделяю его
великий оркестр от рояля. Не случайно в `Прометее` они так хорошо
сливаются.
Да, рояль в `Прометее` скорее используется не как
сольный инструмент, а как один из ведущих инструментов оркестра,
исполняющий виртуозную партию.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:10)
ak57 писал(а):
А что такое `педализация` в
оркестровке?
Если верить Рогаль-Левицкому, то педализация в
оркестре - элемент оркестровой ткани, от которого зависят сочность и
насыщенность звучности оркестра, а другая её функция - «сплавлять»
отдельные партии в одно целое, способствуя монолитности оркестровой
ткани.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 15:32)
musikus писал(а):
Гергиев играет прилично (в том
числе две редакции 4-й), но Китаенко, пожалуй,
потщательнее.
Гергиев, помню, очень ярко сыграл 6-ю на одном
концерте в БЗК. Я совершенно не ожидал такой игры, м-да, иногда он
бывает действительно очень убедителен. А Китаенко довольно крепкий
дирижер, и его Прокофьев вполне на приличном уровне, хотя иногда
чего-то не хватает, глубины что-ли.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 15:06)
По-моему, скрябинская оркестровка чем-то похожа на глазуновскую: та же
любовь к насыщенной оркестровой фактуре, плотная `толстая` гармония,
сплошная педализация и такое же применение полифонии, правда, у
Скрябина все больше полимелодизм, имеющий подчас свободное плавание.
Если у Глазунова полифония оркестрового мышления достаточно
академична, то у АНС с его склонностью к динамическим и контрастным
перепадам полифония не выглядит грузной. Ну и еще, конечно, что
отличает звучание оркестра АНС от других композиторов, - это его
совершенно оригинальные тембровые находки, вроде скрипки-соло, или
трубы и многое другое, т.е. невозможно не узнать его фирменный стиль.
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 13:23)
О! Максилена, Звезда нашего форума, с днем варенья. Ваша бьющая через
край позитивная энергия и весело-задорный тон Ваших постов всегда
вносит жизнь и веселье в форум. Ураааа!!!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 13:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но об одном
характерном курьезе скажу.
Есть еще один пример, рассказанный
одним участником события. Рождественский записывал с БСО комплект
симфоний Чайковского и спрашивает у оркестрантов - репетировать будем?
Те отвечают - зачем и так наизусть играем. Ну, поехали. День и
симфония готова. Второй и вторая и т.д. Шесть дней и комплект готов.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 12:59)
paraklit писал(а):
- В принципе, Вы сами себе
ответили. Субъективизм в отношении к симфониям СП и объясняется их...
ну возьму на себя такую смелость заявить - `содержательной
неровностью`. А я вот очень хорошо отношусь к прокофьевской второй
симфонии! Видите, опять - все очень субъективно!
- P.S. А Рождественского в расчет не берите! Он - слабый дирижер...
Разумеется, это только мое мнение.
- Конечно, субъективизм в
оценке всегда присутствует, но есть и некая объективность в общей
картине прокофьевского творчества, не зря же он материалы своего
`Ангела` и `Блудного сына` переработал именно для своих симфонии как
некий экстракт своих жизненных перипетии, а не сделал из них обычные
сюиты. Да взять того же `Ангела`, - ведь известно из его дневников,
что он даже подумывал уничтожить партитуру своей оперы, но материал,
создаваемый годами, был настолько удачен, что все-таки соткал из нее
3-ю симфонию. И сам просил ни в коем случае не отождествлять симфонию
с оперой. Но в принципе, Прокофьева можно отнести к тем композиторам,
у которых любая музыкальная концепция, даже самая отвлеченная,
неизменно рождается из зримого образа, некоторой идеи. Вспомним, что
он говорил про 1-й форт. концерт - как про `летающие табуретки`, т.е.
образ присутствует все же.
Эти он напоминает, кстати, и Онеггера, который говорил, что ему легче
оттолкнуться от литературного или зрительного образа - работать
становится значительно легче, а симфонии ему давались достаточно
тяжело, но тем не менее и в них он находил музыкальные темы подобные
различным персонажам. Так что Ваша мысль про зрительный образ где-то и
справедлива, но за сто процентов при `классификации` творчества
Прокофьева все же надо брать условно.
- Да про Рождественского могли бы и не говорить, это известный
халтурщик.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 21:35)
1dfcbkbq9 писал(а):
К сожалению в многочисленных
записях выложенных на сайте не указано в чьих редакциях они исполнены.
Хотя приложенные партитуры симфоний , насколько я могу судить , всё
таки самого Шумана.
К сожалению, в чьих редакциях не указаны не
только в Архиве, но и в подавляющем большинстве пластинок и дисков,
выпускаемых с симфониями Шумана. Практически никогда не указывается,
что симфонии исполняются не в авторской редакции. И самое главное,
подавляющее большинство всех музыковедов ни в грош не ставили
авторскую оркестровку и потому обычно всегда его симфонии исполняются
в чьей-то редакции, вплоть до сиюминутного дирижерского вмешательства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(09.02.2014 17:04)
В целом неплохо, но каденцию сыграл не в моем вкусе. Предпочитаю
Крайнева: он более монументальнее и выдержаннее в темпах.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 23:46)
ak57 писал(а):
Несколько лет назад эту запись
чуть ли не каждый день гоняли на радио `Орфей`.
Это мне напомнило
фильм `Жертвоприношение`, где играются Страсти по Матфею Баха и только
недавно узнал, что эта запись в исполнении Вольфганга Генненвайна.
Такие вот дела.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 23:32)
ak57 писал(а):
Несколько лет назад эту запись
чуть ли не каждый день гоняли на радио `Орфей`.
Надо же. Не знал.
Но диск с этой записью ни разу не видел в России.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 22:57)
Одна из своеобразнейших трактовок увертюры `Тангейзера`, эта запись с
очень редкого диска, привезенного мной когда-то из Дюссельдорфа.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(08.02.2014 17:06)
musikus писал(а):
Есть трудность того рода, что
симфонии ССП это не цикл в известном смысле, а довольно пестрый
набор...
Да, стилистически они весьма разные, что и представляет
собой некоторую проблему для дирижеров. Некоторую аналогию можно
провести и с оперным жанром, к которому ССП постоянно обращался. Они
жанрово-стилистически тоже очень разнообразны.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(08.02.2014 16:04)
paraklit писал(а):
А вот когда он замышлял
симфонию как симфонию - получалось бледнее...
Я, конечно, ценю
3-ю симфонию, но 5,6 и 7 - это ярчайшие произведения в творчестве ССП.
Особенно ценю 6-ю. А чем они неровные, я вот этого не могу понять? Ну,
можно назвать 2-ю разве что - действительно не самое сильное
сочинение. 1-я несколько выпадает по стилистике - этакий прокофьевский
неоклассицизм, хотя и очень все изобретательно. А последние три - это
своего рода концентрация чисто прокофьевского стиля и его музыкального
мышления. А какие другие его симфонические сочинения могут встать
вровень с симфониями? Если не брать балетные сюиты, то - Скифская,
увертюра на русские темы, сюита 1941 года, что там еще? Ну наверное
Гамлет и Египетские ночи - тоже замечательная симфоническая музыка. А
чем плоха 4-я симфония, да еще в 2-х версиях, которые одинаково
хороши, причем в той версии ,которая длиннее, материал добавлен -
вовсе не имеющийся в балете `Блудный сын`. На мой взгляд, это большое
заблуждение, что его симфонии не превалируют в его творчестве. И еще
бОльшее заблуждение, что ССП был силен только там, где нащупывался
зрительный образ. Тому подтверждение его инструментальные 2 и 3 форт.
концерты или 1-й скрипичный концерт - не менее яркая и вдохновенная
музыка, но в них вряд ли можно говорить о каком-то явном зрительном
образе.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(08.02.2014 13:50)
gutta писал(а):
Меня тоже нередко утешал
Кемпф.
Не знаю как утешал, но как снотворное - это да. 4-ю
балладу Брамса включишь в его исполнении и сон обеспечен в любое время
суток.
1
«...
177
178
...»
265
Наши контакты
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(12.02.2014 00:26)
Это играет «Хрустальная Гармония» - ансамбль, который исполняет
знакомую нам с детства `К Элизе` на весьма экзотических инструментах.
Хрустальная гармония, – также известная как стеклянная гармония, glass
harmonic, – особый тип музыкальных инструментов, основой которых
является стекло. Гармония может быть выполнена в виде набора бокалов,
особым образом изготовленных колб или сфер. Играют на стеклянной
гармонии, особым образом касаясь стеклянной поверхности инструмента
или, в случае со стеклянной пан-флейтой, просто дуя внутрь колбы.
Тема:Реквием ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра
(11.02.2014 17:36)
интересно?
Тема:Реквием ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра
(11.02.2014 16:53)
самого Баха!!!
многие его вещи действительно блестящие. Я его много собирал и в
Архиве и половины нет того, чего есть у меня.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 21:35)
Каннибализм. Булез выше этого. Он витает высоко и далеко, а
ТАМ-суховато(и холодно к тому же).
чуждо, а Булезу, видимо, - чуждо.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 21:20)
вообщем, на первый взгляд, не достает человечности в игре.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 20:35)
мастерстве, действительно, зачастую суховат, холодноват и
вяловат.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 20:13)
интеллигентски-аристократично, экспрессии ноль. Взгляд на музыку со
стороны, он как беспристрастный художник.
того, какую музыку дирижеры предпочитают в Малере, дабы он весьма
разный. Потому и трактовки зачастую весьма противоположны по духу: от
сверхэкспрессивных до, как Вы говорите,
`интеллигентски-аристократичных`. Я лично для себя давно выбрал
Бернстайна и ставлю его выше остальных, хотя и у Караяна, и Аббадо, и
у Барбиролли и других есть неплохие трактовки отдельных симфоний, да и
академичный Хайтинк тоже хорош своей сверхслаженной игрой. У
Бернстайна же лучше всего слушать второй комплект 80-х годов. А вот
до Булеза, честно говоря, я так и не дошел. Даже не знаю, слушать его
или нет. Хотя диски с его комплектом симфонии Малера у меня лежат.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 17:54)
по поводу гонорара пропорционально, я предполагаю?
известны были его аппетиты.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 17:32)
упоминавшимся другим собеседником.
мои предположения, мои размышлизмы.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 17:30)
перед записью? смысла никакого.
записать комплект симфонии Малера с Венским филармоническим. А на
вопрос сколько ему дают времени на подготовку к записи, ему ответили,
что отводят неделю на симфонию. Караян отказался и сказал, что он
потратил на запись 4-х минутной баркаролы Оффенбаха 4 часа, а здесь -
неделя на всю симфонию? А Рождественский бы, наверное, за одну неделю
записал бы ВСЕ симфонии Малера.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:14)
великий оркестр от рояля. Не случайно в `Прометее` они так хорошо
сливаются.
сольный инструмент, а как один из ведущих инструментов оркестра,
исполняющий виртуозную партию.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:10)
оркестровке?
оркестре - элемент оркестровой ткани, от которого зависят сочность и
насыщенность звучности оркестра, а другая её функция - «сплавлять»
отдельные партии в одно целое, способствуя монолитности оркестровой
ткани.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 15:32)
числе две редакции 4-й), но Китаенко, пожалуй,
потщательнее.
концерте в БЗК. Я совершенно не ожидал такой игры, м-да, иногда он
бывает действительно очень убедителен. А Китаенко довольно крепкий
дирижер, и его Прокофьев вполне на приличном уровне, хотя иногда
чего-то не хватает, глубины что-ли.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 15:06)
любовь к насыщенной оркестровой фактуре, плотная `толстая` гармония,
сплошная педализация и такое же применение полифонии, правда, у
Скрябина все больше полимелодизм, имеющий подчас свободное плавание.
Если у Глазунова полифония оркестрового мышления достаточно
академична, то у АНС с его склонностью к динамическим и контрастным
перепадам полифония не выглядит грузной. Ну и еще, конечно, что
отличает звучание оркестра АНС от других композиторов, - это его
совершенно оригинальные тембровые находки, вроде скрипки-соло, или
трубы и многое другое, т.е. невозможно не узнать его фирменный стиль.
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 13:23)
край позитивная энергия и весело-задорный тон Ваших постов всегда
вносит жизнь и веселье в форум. Ураааа!!!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 13:16)
характерном курьезе скажу.
одним участником события. Рождественский записывал с БСО комплект
симфоний Чайковского и спрашивает у оркестрантов - репетировать будем?
Те отвечают - зачем и так наизусть играем. Ну, поехали. День и
симфония готова. Второй и вторая и т.д. Шесть дней и комплект готов.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 12:59)
ответили. Субъективизм в отношении к симфониям СП и объясняется их...
ну возьму на себя такую смелость заявить - `содержательной
неровностью`. А я вот очень хорошо отношусь к прокофьевской второй
симфонии! Видите, опять - все очень субъективно!
- P.S. А Рождественского в расчет не берите! Он - слабый дирижер...
Разумеется, это только мое мнение.
оценке всегда присутствует, но есть и некая объективность в общей
картине прокофьевского творчества, не зря же он материалы своего
`Ангела` и `Блудного сына` переработал именно для своих симфонии как
некий экстракт своих жизненных перипетии, а не сделал из них обычные
сюиты. Да взять того же `Ангела`, - ведь известно из его дневников,
что он даже подумывал уничтожить партитуру своей оперы, но материал,
создаваемый годами, был настолько удачен, что все-таки соткал из нее
3-ю симфонию. И сам просил ни в коем случае не отождествлять симфонию
с оперой. Но в принципе, Прокофьева можно отнести к тем композиторам,
у которых любая музыкальная концепция, даже самая отвлеченная,
неизменно рождается из зримого образа, некоторой идеи. Вспомним, что
он говорил про 1-й форт. концерт - как про `летающие табуретки`, т.е.
образ присутствует все же.
Эти он напоминает, кстати, и Онеггера, который говорил, что ему легче
оттолкнуться от литературного или зрительного образа - работать
становится значительно легче, а симфонии ему давались достаточно
тяжело, но тем не менее и в них он находил музыкальные темы подобные
различным персонажам. Так что Ваша мысль про зрительный образ где-то и
справедлива, но за сто процентов при `классификации` творчества
Прокофьева все же надо брать условно.
- Да про Рождественского могли бы и не говорить, это известный
халтурщик.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 21:35)
записях выложенных на сайте не указано в чьих редакциях они исполнены.
Хотя приложенные партитуры симфоний , насколько я могу судить , всё
таки самого Шумана.
только в Архиве, но и в подавляющем большинстве пластинок и дисков,
выпускаемых с симфониями Шумана. Практически никогда не указывается,
что симфонии исполняются не в авторской редакции. И самое главное,
подавляющее большинство всех музыковедов ни в грош не ставили
авторскую оркестровку и потому обычно всегда его симфонии исполняются
в чьей-то редакции, вплоть до сиюминутного дирижерского вмешательства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(09.02.2014 17:04)
Крайнева: он более монументальнее и выдержаннее в темпах.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 23:46)
чуть ли не каждый день гоняли на радио `Орфей`.
фильм `Жертвоприношение`, где играются Страсти по Матфею Баха и только
недавно узнал, что эта запись в исполнении Вольфганга Генненвайна.
Такие вот дела.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 23:32)
чуть ли не каждый день гоняли на радио `Орфей`.
Но диск с этой записью ни разу не видел в России.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 22:57)
очень редкого диска, привезенного мной когда-то из Дюссельдорфа.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(08.02.2014 17:06)
симфонии ССП это не цикл в известном смысле, а довольно пестрый
набор...
собой некоторую проблему для дирижеров. Некоторую аналогию можно
провести и с оперным жанром, к которому ССП постоянно обращался. Они
жанрово-стилистически тоже очень разнообразны.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(08.02.2014 16:04)
симфонию как симфонию - получалось бледнее...
3-ю симфонию, но 5,6 и 7 - это ярчайшие произведения в творчестве ССП.
Особенно ценю 6-ю. А чем они неровные, я вот этого не могу понять? Ну,
можно назвать 2-ю разве что - действительно не самое сильное
сочинение. 1-я несколько выпадает по стилистике - этакий прокофьевский
неоклассицизм, хотя и очень все изобретательно. А последние три - это
своего рода концентрация чисто прокофьевского стиля и его музыкального
мышления. А какие другие его симфонические сочинения могут встать
вровень с симфониями? Если не брать балетные сюиты, то - Скифская,
увертюра на русские темы, сюита 1941 года, что там еще? Ну наверное
Гамлет и Египетские ночи - тоже замечательная симфоническая музыка. А
чем плоха 4-я симфония, да еще в 2-х версиях, которые одинаково
хороши, причем в той версии ,которая длиннее, материал добавлен -
вовсе не имеющийся в балете `Блудный сын`. На мой взгляд, это большое
заблуждение, что его симфонии не превалируют в его творчестве. И еще
бОльшее заблуждение, что ССП был силен только там, где нащупывался
зрительный образ. Тому подтверждение его инструментальные 2 и 3 форт.
концерты или 1-й скрипичный концерт - не менее яркая и вдохновенная
музыка, но в них вряд ли можно говорить о каком-то явном зрительном
образе.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(08.02.2014 13:50)
Кемпф.
балладу Брамса включишь в его исполнении и сон обеспечен в любое время
суток.