CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.02.2014 13:24)
Leb1 писал(а):
Ну, против лома нет приема!
А какая обработка лучше звучит?
Смотря какая звукозаписывающая
фирма их выпускает, а потом сами `заливанцы` часто при риповании
занимаются ремастерингом. Так что это вопросы вкуса и личных
пристрастии.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.02.2014 13:14)
Leb1 писал(а):
Но она отличается от того, то
выложил Intertmezzo !
Это одна и та же запись, просто
обработанные по-разному всякими фильтрами. Там даже характерный
одинаковый кашель и еще две-три звуковые `отрыжки` одинаковые имеются.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(08.02.2014 12:57)
Wustin писал(а):
Мой учитель по инструментовке
Николай Петрович Раков на это отвечал: `Ммда... однако пробовали его
переинструментовать, и Скрябин куда-то исчезал...`
Очень верно
подмечено. У меня есть записи `кастрированной` 3-я симфонии, когда
выкидывались целые куски, чтобы, как некоторые дирижеры думают,
Скрябин звучал стройнее.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.02.2014 12:54)
Leb1 писал(а):
Еще одно исполнение Софроницкого.
Дату концерта пока определить не удалось.
Это запись с концерта
1952 года.
Тема:`Скарамуш`, сюита для двух фортепиано
(08.02.2014 09:34)
Ну лихо они сыграли однако. На самом деле они не колотят, а это
свойство самой музыки. Вообще, такого рода музыка достаточно
свойственна Мийо и Скарамуш - хорошо сделанная вещь (у Мийо вообще
почти все сочинения на бразильские мотивы хорошо слушаются), а по
большей части такая `молотильня` в его творчестве у него есть - скука
смертная, как пролетевший мимо железнодорожный состав.... чего-то
громыхнуло мимо, а че конкретно громыхнуло - уже и не разобрать.
Тема:Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
(07.02.2014 23:55)
alexa_minsk писал(а):
не исключено, что
исполнитель указан неверно.
У меня есть такая запись. Это играет
камерный ансамбль `Барокко` под управлением Игоря Попкова, а солистом
выступает Виктор Васильев. Они записали концерт Бортнянского,
основываясь на редакции Степаненко (и с его каденцией), но в
собственной инструментовке. Запись - 1996 года.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(07.02.2014 23:19)
sir Grey писал(а):
А здесь нет. Виноват.
Люди, дайте Оборина, Ойстраха, Кнушевицкого!
Как это нет
Оборина... очень даже есть.
Тема:Утешение, романс для валторны и фортепиано
(07.02.2014 20:17)
victormain писал(а):
Думаю, я смогу точнее
ответить.
Спасибо большое за ответ!! Даааа!.... Я помню в 80-е
годы медсестры получили около 90 рублей в месяц, рядовые инженеры
около 150 (до 200 максимум, по-моему), а те кто промышлял на шабашках
- башляли и до 1000 рублей. Блин, а кино - просто золотое дно.
Тема:Утешение, романс для валторны и фортепиано
(07.02.2014 19:35)
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее
понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что
квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
А сколько за
музыку к фильму платили в советские времена, если не секрет? Ведь,
судя по всему, немало.
Тема:Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791)
(07.02.2014 11:16)
valentin_v писал(а):
А мне и фортепианные его
концерты нравятся больше,чем концерты всех других композиторов которых
я слушал.
В свое время я как-то решил для себя попытаться
различать друг от друга все 27 форт. концертов. Сейчас дай бог могу
отличить концертов 8-9, все остальное смешались в голове как в доме
Облонских.
Тема:Части произведений
(07.02.2014 08:33)
musikus писал(а):
Вы правы. Рихтер - почти
насильственно! - извлекает из этого сочинения всё его человеческое
содержание. Поражаешься первой же фразе. Он играет не `упражнения в
контрапункте...`, а - музыку. В этом - великий Урок Рихтера.
У
меня есть подозрение, что нередко встречаются исполнения более
гениальные, чем само сочинение. Нет, это даже не подозрение, а
довольное частое явление.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(06.02.2014 22:17)
Выложил запись, стОящая того, чтобы послушать игру Ведерникова.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:15)
alexshmurak писал(а):
не сказал бы, что поражает.
с рихтеровским и близко не сравнится (по количеству). но это как раз
нормально. другое дело, что не всё, КАК он играл, нравится слушателям,
но это тем более нормально :)
По количеству, конечно, не
сравнится, но зато какие авторы у него в репертуаре, вроде
Каретникова, Кребса, Галынина и т.д., да и выбор произведений порой
причудливый, вроде редчайшей 1-й сонаты ДДШ.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:06)
Репертуар у Ведерникова, конечно, поражает воображение. От Баха до
Уствольской.
Тема:Симфония № 4 (1947)
(06.02.2014 21:03)
У меня ощущение ,что из всех его 12 симфонии Мийо можно было бы
слепить 3-4 неплохие симфонии. А так... вся эта мажорно-бодрая
свистопляска начинает приедаться уже с 5-й симфонии, а с 7-й
понимаешь, что Мийо включил конвейер, а с 10-й, еще даже не послушав
последние три симфонии, уже можно смело предсказывать о чем они будут.
Хотя отдельные куски и части - и весьма неплохие - присутствуют в
некоторых вещах, но зачем же так повторяться-то?
Кстати, то же самое и с его 5 форт. концертами.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 20:19)
victormain писал(а):
Да, 2-ю я слышал, точно. В
одной программе с Веберном, Стравинским...
У Рихтера все-таки
репертуар был на любой взыскательный вкус.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 19:40)
Maxilena писал(а):
Да, вот послушала Рихтера,
даже на себя удивилась, мне понравилось.
Вот. Помню когда-то
купил диск с Навасардян (голубовато-белая такая обложка), прослушал -
не въехал. Потом приобрел Березовского - не совсем пошло. А попался
Рихтер - и сразу как какое-то озарение, ого, думаю, - а Хиндемит вроде
и ничего так по музыке. И по-моему Людус Тоналис - это одно из его
музыкальных достижений, он сам очень хвалил этот цикл.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 19:23)
musikus писал(а):
Рихтера слышали? Интересно бы
знать Ваше мнение. На мой слух - совершенно выламыватся из
полифонического контекеста, а звучит как углубленная, медитативная,
лирическая музыка (насколько Хиндемит способен на это).
Вот не
хочу быть банальным, но Рихтер лучше всех сыграл Людус Тоналис. А
может быть он просто стоит особняком в своей трактовке. Но это ни на
что не претендующее исключительно мое мнение.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 17:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Простите, что не могу
толком ответить.
Спасибо за ответ. Вы написали все очень
интересно.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
(Хаммерклавир,
конечно, я сам).
Если не секрет, сколько у Вас времени уходит на
подготовку столь масштабного произведения? Ведь понятно, что вопрос не
в заучивании наизусть, а в отшлифовки Хаммерклавира, достижении
нужного результата.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 16:46)
sir Grey писал(а):
Только не остров
радости.
Почему это? Остров радости - класснейшее сочинение.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вебер. Соната ре
минор
Равель. Ночной Гаспар.
Бетховен. 28-я соната
Дзен Синлквей. Одиноко пьющий под луной
Рахманинов. Вариации на тему Корелли.
Лист. Венгерская рапсодия №12.
Бах. Каприччио на отъезд возлюбленного брата.
Дебюсси. Остров радости
Рахманинов. 2-я соната.
Какая шикарная программа была бы из этих
вещей.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 10:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Специально переслушал
- побоялся, что что-то путаю. Свидетельствую, что меня глубочайшим
образом волнует и затрагивает эта музыка (фуга, конечно - интерлюдия
тут припёка сбоку).
Была целая полемика с Хиндемитом, который
осудил 7-ю симфонию Шостаковича, назвав ее `недостойной ерундой`, и
как бы в противовес сел сочинять фуги Ludus Tonalis, которыми, как он
говорил, `надеялся напомнить тем, для кого еще не все потеряно, что
такое настоящая музыка и сочинительство.` Как известно, свой цикл
Хиндемит сочинил в 1942 году.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 09:39)
Довольно в быстром темпе она сыграла Фантазию. Немного непривычно, но
можно и так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.02.2014 09:28)
precipitato писал(а):
В Петербурге стараниями его
сына выходит полное собрание сочинений, вчера мне рассказали. Хороший
сын!
Замечательно.
1
«...
179
180
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.02.2014 13:24)
А какая обработка лучше звучит?
фирма их выпускает, а потом сами `заливанцы` часто при риповании
занимаются ремастерингом. Так что это вопросы вкуса и личных
пристрастии.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.02.2014 13:14)
выложил Intertmezzo !
обработанные по-разному всякими фильтрами. Там даже характерный
одинаковый кашель и еще две-три звуковые `отрыжки` одинаковые имеются.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(08.02.2014 12:57)
Николай Петрович Раков на это отвечал: `Ммда... однако пробовали его
переинструментовать, и Скрябин куда-то исчезал...`
подмечено. У меня есть записи `кастрированной` 3-я симфонии, когда
выкидывались целые куски, чтобы, как некоторые дирижеры думают,
Скрябин звучал стройнее.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.02.2014 12:54)
Дату концерта пока определить не удалось.
1952 года.
Тема:`Скарамуш`, сюита для двух фортепиано
(08.02.2014 09:34)
свойство самой музыки. Вообще, такого рода музыка достаточно
свойственна Мийо и Скарамуш - хорошо сделанная вещь (у Мийо вообще
почти все сочинения на бразильские мотивы хорошо слушаются), а по
большей части такая `молотильня` в его творчестве у него есть - скука
смертная, как пролетевший мимо железнодорожный состав.... чего-то
громыхнуло мимо, а че конкретно громыхнуло - уже и не разобрать.
Тема:Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
(07.02.2014 23:55)
исполнитель указан неверно.
камерный ансамбль `Барокко` под управлением Игоря Попкова, а солистом
выступает Виктор Васильев. Они записали концерт Бортнянского,
основываясь на редакции Степаненко (и с его каденцией), но в
собственной инструментовке. Запись - 1996 года.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(07.02.2014 23:19)
Люди, дайте Оборина, Ойстраха, Кнушевицкого!
Оборина... очень даже есть.
Тема:Утешение, романс для валторны и фортепиано
(07.02.2014 20:17)
ответить.
годы медсестры получили около 90 рублей в месяц, рядовые инженеры
около 150 (до 200 максимум, по-моему), а те кто промышлял на шабашках
- башляли и до 1000 рублей. Блин, а кино - просто золотое дно.
Тема:Утешение, романс для валторны и фортепиано
(07.02.2014 19:35)
понятно стало с ним, когда прочитал в каком то его письме, что
квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
музыку к фильму платили в советские времена, если не секрет? Ведь,
судя по всему, немало.
Тема:Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791)
(07.02.2014 11:16)
концерты нравятся больше,чем концерты всех других композиторов которых
я слушал.
различать друг от друга все 27 форт. концертов. Сейчас дай бог могу
отличить концертов 8-9, все остальное смешались в голове как в доме
Облонских.
Тема:Части произведений
(07.02.2014 08:33)
насильственно! - извлекает из этого сочинения всё его человеческое
содержание. Поражаешься первой же фразе. Он играет не `упражнения в
контрапункте...`, а - музыку. В этом - великий Урок Рихтера.
меня есть подозрение, что нередко встречаются исполнения более
гениальные, чем само сочинение. Нет, это даже не подозрение, а
довольное частое явление.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(06.02.2014 22:17)
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:15)
с рихтеровским и близко не сравнится (по количеству). но это как раз
нормально. другое дело, что не всё, КАК он играл, нравится слушателям,
но это тем более нормально :)
сравнится, но зато какие авторы у него в репертуаре, вроде
Каретникова, Кребса, Галынина и т.д., да и выбор произведений порой
причудливый, вроде редчайшей 1-й сонаты ДДШ.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:06)
Уствольской.
Тема:Симфония № 4 (1947)
(06.02.2014 21:03)
слепить 3-4 неплохие симфонии. А так... вся эта мажорно-бодрая
свистопляска начинает приедаться уже с 5-й симфонии, а с 7-й
понимаешь, что Мийо включил конвейер, а с 10-й, еще даже не послушав
последние три симфонии, уже можно смело предсказывать о чем они будут.
Хотя отдельные куски и части - и весьма неплохие - присутствуют в
некоторых вещах, но зачем же так повторяться-то?
Кстати, то же самое и с его 5 форт. концертами.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 20:19)
одной программе с Веберном, Стравинским...
репертуар был на любой взыскательный вкус.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 19:40)
даже на себя удивилась, мне понравилось.
купил диск с Навасардян (голубовато-белая такая обложка), прослушал -
не въехал. Потом приобрел Березовского - не совсем пошло. А попался
Рихтер - и сразу как какое-то озарение, ого, думаю, - а Хиндемит вроде
и ничего так по музыке. И по-моему Людус Тоналис - это одно из его
музыкальных достижений, он сам очень хвалил этот цикл.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 19:23)
знать Ваше мнение. На мой слух - совершенно выламыватся из
полифонического контекеста, а звучит как углубленная, медитативная,
лирическая музыка (насколько Хиндемит способен на это).
хочу быть банальным, но Рихтер лучше всех сыграл Людус Тоналис. А
может быть он просто стоит особняком в своей трактовке. Но это ни на
что не претендующее исключительно мое мнение.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 17:50)
толком ответить.
интересно.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 17:30)
конечно, я сам).
подготовку столь масштабного произведения? Ведь понятно, что вопрос не
в заучивании наизусть, а в отшлифовки Хаммерклавира, достижении
нужного результата.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 16:46)
радости.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 16:40)
минор
Равель. Ночной Гаспар.
Бетховен. 28-я соната
Дзен Синлквей. Одиноко пьющий под луной
Рахманинов. Вариации на тему Корелли.
Лист. Венгерская рапсодия №12.
Бах. Каприччио на отъезд возлюбленного брата.
Дебюсси. Остров радости
Рахманинов. 2-я соната.
вещей.
Тема:Части произведений
(06.02.2014 10:44)
- побоялся, что что-то путаю. Свидетельствую, что меня глубочайшим
образом волнует и затрагивает эта музыка (фуга, конечно - интерлюдия
тут припёка сбоку).
осудил 7-ю симфонию Шостаковича, назвав ее `недостойной ерундой`, и
как бы в противовес сел сочинять фуги Ludus Tonalis, которыми, как он
говорил, `надеялся напомнить тем, для кого еще не все потеряно, что
такое настоящая музыка и сочинительство.` Как известно, свой цикл
Хиндемит сочинил в 1942 году.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 09:39)
можно и так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.02.2014 09:28)
сына выходит полное собрание сочинений, вчера мне рассказали. Хороший
сын!