CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(04.02.2014 01:32)
Leb1 писал(а):
- Посмотрел, кто как играет 5-й
этюд, и вот чего обнаружил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=86745
- Что скажете?
Спасибо, что вспомнили про Никоновича, ведь он же
был завзятым скрябинистом, состоял во всевозможных скрябинских фондах
и международных обществах, посвященных Скрябину. Лично знал
Софроницкого. У меня есть его записи Скрябина и, надо сказать, играет
он его очень хорошо.
- Что скажу? Ну если сравнивать с Горовицом, то там нечего
сравнивать: горовицкая трактовка 5-го этюда единственна и неповторима,
ее не с чем сравнивать, а интерпретация Никоновича не хуже и не лучше
- она просто другая. Никонович играет этюд так, как написано в нотах и
так - насколько позволило ему его мастерство эти ноты воспроизвести,
дабы нот в этюде много будет. А Горовиц не воспроизводит никаких нот,
ощущение, что ему невдомек никакие сложности, он просто свободно
реализовывает свои мысли через фортепиано, музыкальный материал парит
с необычайной легкостью.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(03.02.2014 23:55)
Я эту запись слышал бесчетное количество раз и до сих пор слушаю как в
первый раз, открыв рот. У Горовица просто золотые пальцы, хотя сыграл
все несколько наоборот. Здесь именно тот случай, когда, если говорить
словами А. Рубинштейна, - он поет на рояле, а рояль ему отвечает
взаимностью.
Тема:2 экспромта для фортепиано (1894)
(03.02.2014 00:40)
Intermezzo писал(а):
...а в то же время и не
такое ведь поднимали:
Ну в принципе, да. Вспомним хотя бы Лесли
Ховарда, записавшего всего Листа. Это вообще за гранью понимания. Его
прослушать-то большой труд, а здесь...записать. Я этот комплект в свое
время откуда-то скачал, но так до сих пор до конца и не осилил.
Тема:2 экспромта для фортепиано (1894)
(03.02.2014 00:23)
Кажись, Леттберг всего Скрябина записала, кроме безопусных сочинений.
Конечно, похвально с одной стороны, что такой объем перелопатила и
записала, а с другой - какое-то недоверие к таким сетам. Скрябин - это
явление исключительное, как по сложности, так и по осмыслению, а вот
так вот взять и записать всего его... не знаю-не знаю. Я пару вещей
прослушал в ее исполнении, но дальше боюсь слушать... а вдруг страшно
огорчусь. Пусть Леттберг остается для меня как девушка, записавшаяся
весь сет, что не может не вызывать уважения, но на этом можно ставить
точку.
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(02.02.2014 20:55)
Ах, какая запись. Никакой скованности, музыка течет естественно, на
одном дыхании. Все-таки концертные записи я предпочитаю больше, чем
студийные, в них больше жизни. Спасибо выложившему.
Тема:Опера `Ласло Хуньяди`
(02.02.2014 13:03)
Далее в описании идет так: SZILAGYI MIHALY/Михай Силади, брат Эржебеты
- GREGOR JOZSEF (бас), Rozgonyi / Розгони, офицер, сторонник семьи -
MERSEI MIKLOS (баритон). Hungarian army male chorus, Hungarian state
opera chorus and orchestra, запись - 1994 года.
Тема:Опера `Король Иштван`
(02.02.2014 12:48)
Что-то не вместилось в разделе. Далее так: Sebоs / Шебёш-Jоzsef Mukk.
Hungarion Radio Choir, Hungarion Radio Symphony Orchestra
Запись - 1983, Будапешт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(02.02.2014 12:26)
musikus писал(а):
Чтобы получить истинное
представление об этом чудесном русском концерте, нужно слушать, ну
хотя бы, Нейгауза-ст. А АНС тут ни при чем. Скрябин это
Скрябин.
Единственное что - я слушал живьем этот концерт в БЗК в
исполнении Крайнева и он, можно сказать, шикарно сыграл. Даже по
просьбе публики еще раз с оркестром сыграл 2-ю часть. Тут еще,
конечно, и от исполнения зависит многое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(02.02.2014 12:11)
Andreewa писал(а):
А Вы попробуйте его послушать
позже, может быть и не будет скучно.
Ну не люблю этот концерт. У
Скрябина есть много другой интересной музыки. У меня к его творчеству
достаточно давно сложилось определенное и устойчивое отношение, не
меняющееся с годами. Это при том, что его творчество от первой до
последней ноты я знал еще лет 15 назад.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
(02.02.2014 01:03)
Anonymous писал(а):
А меня здесь уже обвинили в
полнейшем регрессе.
Анонимус, а чего Вы так боитесь музыку 20
века? Уверяю, там нет никакого разврата. Все чинно и пристойно, как в
средневековье.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
(02.02.2014 00:27)
Intermezzo писал(а):
Так у Карла Рихтера вроде бы
должно быть все просто как в армии, куда уж сдержанней и
строже.
А я, кстати, сегодня выложил свыше 50 кантат в исполнении
Рихтера.
Тема:Фортепианный квинтет фа-диез минор (1908)
(02.02.2014 00:25)
Эми Бич. Хорошо что `пляж`, а не иное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(02.02.2014 00:22)
Невозможно скучный и бесцветный концерт у Скрябина. А Рождественский с
Постниковой вообще сыграли концерт не приходя в сознание.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром
(01.02.2014 20:37)
precipitato писал(а):
Ну - с другой стороны, если
бы он еще и сочинял здорово - все бы вообще без работы
остались.
Его транскрипции Чайковского довольно популярны. Так
что худо-бедно, но его композиторские потуги не прошли даром.
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и фортепиано (1854-56)
(01.02.2014 19:52)
lesovichenko писал(а):
Здесь нет ни одного
сочинения Ференца Эркеля - автора первой венгерской оперы. Тоже стоило
бы добавить, хотя для комплекта.
Эркеля у меня немало, так что
готовлю выложить завтра с утра. А может быть и сегодня.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром
(01.02.2014 19:49)
precipitato писал(а):
Мне говорили, что это -
кошмарное сочинение, но не предполагал, что до такой
степени.
Прослушал из-за любопытства. Действительно, очень все
слабо. Музыкального материала никакого нет, окромя одной претензии на
оригинальность, какие-то куски, плохо спаянные меж собой. Вообщем, 35
минут `капричной` музыкальной нищеты.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(01.02.2014 18:56)
Twist7 писал(а):
А что такое фракушка ?
Это
спирт - для просушки специальных стержней (в так называемых кокелях),
куда заливается расплавленный металл. Вот этот спирт рабочие и пили.
Правда, в целях борьбы с поголовным пьянством - в спирт начали
добавлять тальк, чтобы не пили. Но литейщики `изобрели` какой-то
аппарат (его ставили в раздевалках) для выпаривания этого талька и
опять пили. И вот этот спирт с тальком и называли фракушкой.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(01.02.2014 18:46)
Phalaenopsis писал(а):
Так наверное будет в
аду.
Да, примерно как в аду. Большинство рабочих, как правило, не
доживало до 45 лет.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(01.02.2014 18:35)
LAKE писал(а):
Вы когда-нибудь бывали на
сталелитейном заводе?)
Я был. И не раз. Правда, лет 20 назад. Дым
коромыслом стоит. Но те, кто работал там в цехах, - все пили
фракушку.
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и фортепиано (1854-56)
(01.02.2014 16:52)
art15 писал(а):
Бывает иногда. Особой
популярностью у АМЛ пользуются румынские и другие композиторы с
Восточной Европы, посмотрите - там много комментариев.
Да? Тогда
румынов и восточноевропейцев подберу для загрузки.
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и фортепиано (1854-56)
(01.02.2014 16:43)
rdvl писал(а):
Ну вот, совсем другое дело. В
смысле что о музыке. К тому же на музыкальном форуме, что вдвойне
положительно.
Я вообще в осадок выпал. Сам Лесовиченко - и на
музыкальные темы? Я балдею.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(01.02.2014 14:44)
alexa_minsk писал(а):
я думал, что это позднее
сочинение, а оказалось, Шопену было тогда всего 17 лет...
Опусы с
66 по 72 были поставлены Юлианом Фонтаной (другом Шопена), который
издал посмертные публикации произведении Шопена со своими поправками.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(31.01.2014 01:28)
Intermezzo писал(а):
Ничего себе!
Выложил
все 20 песен в исполнении Рекемпера. Сам Фишер-Дискау говорил, что ему
нет равных по задушевности пения.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 23:40)
Intermezzo писал(а):
Немало людей того же мнения.
Я думаю, здесь вопрос приоритетов отдельно взятого слушателя.
Я
вообще думаю, что все `страсти` вокруг Стравинского зиждутся на основе
симпатии и антипатии к его творчеству. У меня лично всегда было
достаточно спокойное отношение к нему. Какого-то фанатизма и
безудержнего восхищения никогда не было, но и игнорирования тоже. С
его творчеством давно знаком, но особо не тянет многократно слушать.
Его композиторская техника восхищает, но, собственно, от его особо
музыки не тащусь.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:38)
musikus писал(а):
Стравинский НИКОДА не
переставал быть РУССКИМ композитором, в том числе в последний период
творчества. Видеть его, как русского композитора только в контексте
трех ранних балетов - значит, мягко говоря, не очень понимать
Стравинского.
Я и не говорил, что он перестал быть русским
композитором. Слово `русскость` я применил всего лишь к его так
называемому `русскому периоду`, который включает в себя отнюдь не
только известных три балета. Но последующие его композиторские периоды
довольно сильно различаются по своим эстетическим и стилевым
направлениям.
1
«...
181
182
...»
265
Наши контакты
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(04.02.2014 01:32)
этюд, и вот чего обнаружил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=86745
- Что скажете?
был завзятым скрябинистом, состоял во всевозможных скрябинских фондах
и международных обществах, посвященных Скрябину. Лично знал
Софроницкого. У меня есть его записи Скрябина и, надо сказать, играет
он его очень хорошо.
- Что скажу? Ну если сравнивать с Горовицом, то там нечего
сравнивать: горовицкая трактовка 5-го этюда единственна и неповторима,
ее не с чем сравнивать, а интерпретация Никоновича не хуже и не лучше
- она просто другая. Никонович играет этюд так, как написано в нотах и
так - насколько позволило ему его мастерство эти ноты воспроизвести,
дабы нот в этюде много будет. А Горовиц не воспроизводит никаких нот,
ощущение, что ему невдомек никакие сложности, он просто свободно
реализовывает свои мысли через фортепиано, музыкальный материал парит
с необычайной легкостью.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(03.02.2014 23:55)
первый раз, открыв рот. У Горовица просто золотые пальцы, хотя сыграл
все несколько наоборот. Здесь именно тот случай, когда, если говорить
словами А. Рубинштейна, - он поет на рояле, а рояль ему отвечает
взаимностью.
Тема:2 экспромта для фортепиано (1894)
(03.02.2014 00:40)
такое ведь поднимали:
Ховарда, записавшего всего Листа. Это вообще за гранью понимания. Его
прослушать-то большой труд, а здесь...записать. Я этот комплект в свое
время откуда-то скачал, но так до сих пор до конца и не осилил.
Тема:2 экспромта для фортепиано (1894)
(03.02.2014 00:23)
Конечно, похвально с одной стороны, что такой объем перелопатила и
записала, а с другой - какое-то недоверие к таким сетам. Скрябин - это
явление исключительное, как по сложности, так и по осмыслению, а вот
так вот взять и записать всего его... не знаю-не знаю. Я пару вещей
прослушал в ее исполнении, но дальше боюсь слушать... а вдруг страшно
огорчусь. Пусть Леттберг остается для меня как девушка, записавшаяся
весь сет, что не может не вызывать уважения, но на этом можно ставить
точку.
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(02.02.2014 20:55)
одном дыхании. Все-таки концертные записи я предпочитаю больше, чем
студийные, в них больше жизни. Спасибо выложившему.
Тема:Опера `Ласло Хуньяди`
(02.02.2014 13:03)
- GREGOR JOZSEF (бас), Rozgonyi / Розгони, офицер, сторонник семьи -
MERSEI MIKLOS (баритон). Hungarian army male chorus, Hungarian state
opera chorus and orchestra, запись - 1994 года.
Тема:Опера `Король Иштван`
(02.02.2014 12:48)
Hungarion Radio Choir, Hungarion Radio Symphony Orchestra
Запись - 1983, Будапешт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(02.02.2014 12:26)
представление об этом чудесном русском концерте, нужно слушать, ну
хотя бы, Нейгауза-ст. А АНС тут ни при чем. Скрябин это
Скрябин.
исполнении Крайнева и он, можно сказать, шикарно сыграл. Даже по
просьбе публики еще раз с оркестром сыграл 2-ю часть. Тут еще,
конечно, и от исполнения зависит многое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(02.02.2014 12:11)
позже, может быть и не будет скучно.
Скрябина есть много другой интересной музыки. У меня к его творчеству
достаточно давно сложилось определенное и устойчивое отношение, не
меняющееся с годами. Это при том, что его творчество от первой до
последней ноты я знал еще лет 15 назад.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
(02.02.2014 01:03)
полнейшем регрессе.
века? Уверяю, там нет никакого разврата. Все чинно и пристойно, как в
средневековье.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
(02.02.2014 00:27)
должно быть все просто как в армии, куда уж сдержанней и
строже.
Рихтера.
Тема:Фортепианный квинтет фа-диез минор (1908)
(02.02.2014 00:25)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(02.02.2014 00:22)
Постниковой вообще сыграли концерт не приходя в сознание.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром
(01.02.2014 20:37)
бы он еще и сочинял здорово - все бы вообще без работы
остались.
что худо-бедно, но его композиторские потуги не прошли даром.
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и фортепиано (1854-56)
(01.02.2014 19:52)
сочинения Ференца Эркеля - автора первой венгерской оперы. Тоже стоило
бы добавить, хотя для комплекта.
готовлю выложить завтра с утра. А может быть и сегодня.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром
(01.02.2014 19:49)
кошмарное сочинение, но не предполагал, что до такой
степени.
слабо. Музыкального материала никакого нет, окромя одной претензии на
оригинальность, какие-то куски, плохо спаянные меж собой. Вообщем, 35
минут `капричной` музыкальной нищеты.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(01.02.2014 18:56)
спирт - для просушки специальных стержней (в так называемых кокелях),
куда заливается расплавленный металл. Вот этот спирт рабочие и пили.
Правда, в целях борьбы с поголовным пьянством - в спирт начали
добавлять тальк, чтобы не пили. Но литейщики `изобрели` какой-то
аппарат (его ставили в раздевалках) для выпаривания этого талька и
опять пили. И вот этот спирт с тальком и называли фракушкой.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(01.02.2014 18:46)
аду.
доживало до 45 лет.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(01.02.2014 18:35)
сталелитейном заводе?)
коромыслом стоит. Но те, кто работал там в цехах, - все пили
фракушку.
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и фортепиано (1854-56)
(01.02.2014 16:52)
популярностью у АМЛ пользуются румынские и другие композиторы с
Восточной Европы, посмотрите - там много комментариев.
румынов и восточноевропейцев подберу для загрузки.
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и фортепиано (1854-56)
(01.02.2014 16:43)
смысле что о музыке. К тому же на музыкальном форуме, что вдвойне
положительно.
музыкальные темы? Я балдею.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(01.02.2014 14:44)
сочинение, а оказалось, Шопену было тогда всего 17 лет...
66 по 72 были поставлены Юлианом Фонтаной (другом Шопена), который
издал посмертные публикации произведении Шопена со своими поправками.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(31.01.2014 01:28)
все 20 песен в исполнении Рекемпера. Сам Фишер-Дискау говорил, что ему
нет равных по задушевности пения.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 23:40)
Я думаю, здесь вопрос приоритетов отдельно взятого слушателя.
вообще думаю, что все `страсти` вокруг Стравинского зиждутся на основе
симпатии и антипатии к его творчеству. У меня лично всегда было
достаточно спокойное отношение к нему. Какого-то фанатизма и
безудержнего восхищения никогда не было, но и игнорирования тоже. С
его творчеством давно знаком, но особо не тянет многократно слушать.
Его композиторская техника восхищает, но, собственно, от его особо
музыки не тащусь.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:38)
переставал быть РУССКИМ композитором, в том числе в последний период
творчества. Видеть его, как русского композитора только в контексте
трех ранних балетов - значит, мягко говоря, не очень понимать
Стравинского.
композитором. Слово `русскость` я применил всего лишь к его так
называемому `русскому периоду`, который включает в себя отнюдь не
только известных три балета. Но последующие его композиторские периоды
довольно сильно различаются по своим эстетическим и стилевым
направлениям.