Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:01)
Intermezzo писал(а):
Вы сейчас хороните целое
направление.) А ведь не просто так оно появилось. Да и насчет подделки
под старину - это ведь еще доказать нужно. Они действительно много
изучали старинную музыку и использовали формы за основы, но
дальше-то!
Умеете Вы ловко повернуть смысл моих слов в нужное Вам
русло. Вообще-то я ничего не хоронил, а просто несколько сыронизировал
касаемо `неоклассицизма` в творчестве Стравинского. Стравинский,
как мы знаем, порвал со своей прежней русскостью, однако в 20-е годы,
будем откровенны, не создал себе новой идентичности. То, что он
сочинял - можно назвать как модернистский историзм. Мавра, октет,
концерт для фортепиано и т.д. - список можно продолжать. Просто
модернистский историзм назвали неоклассицизмом, и, да, он повлияет -
причем существенно - на всю последующую музыку 20 века. Не мне Вам
говорить сколько композиторов было задействовано в этом направлении.
Даже Фалья был поклонником этого течения, написав клавесинный концерт,
сопоставимый с работами Стравинского по строгости метода и простоте
тона.
    


Тема:Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn`
(28.01.2014 10:23)
Пополнить что-ли баховскую коллекцию `Архива`.
    


Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(27.01.2014 17:32)
musikus писал(а):
Я убежден (да знаю по себе),
что впечатления о вещи, слышанной - по случаю - `вполуха`, порой
тоньше и волнительнее, чем после `включенного` прослушивания.
Я
это называю эффектом неожиданности. Особенно от зазвучавшего
неизвестного или известного произведения, но которое с первого раза не
можешь определить, что именно играют. Здесь, да - впечатления могут
быть более насыщенными. Вообще, по правде говоря, не знаю как у
других, но у меня прослушивание новой незнакомой мне музыки является
достаточно нелегким делом. По крайней мере, раньше - для меня это был
целый труд. Сейчас уже вследствие натренированности слуха и немалого
слушательского опыта - более-менее легче воспринимается все новое. И
так привык внимательно вслушиваться в музыкальные перипетии каждого
произведения, что обычный фон уже просто не терплю.
    


Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(27.01.2014 16:18)
Intermezzo писал(а):
Не думаю.
Да кто
знает..
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 22:38)
В этой записи Рихтер до предела разряжает фортепианное звучание,
создается порой ощущение, что посредством фортепиано он создает
сплошные звуковые заклинания. Он своей игрой водит темы-символы мерно
и неспешно, но они у него как бы растворяются в невесомости, иногда
появляется плотно-неподвижная атмосфера звучания, но Рихтер своей
игрой заклинает, завораживает (как в магии) и звуковую форму он
ощущает как растворяющуюся, уходящую в куда-то - опять же в
невесомость (в туман, в бесконечность). Фортепиано у него не играет, а
пульсирует, изображая сгущение и разряжение звуковой материи. Поэтому
практически ни у кого не получается эта соната, играть просто по нотам
- этого совершенно недостаточно.
Надо еще отметить, что большую трудность в воспроизведении сонаты
играет, если всмотреться в ноты, недостаточное количество четких
динамических и агогических указаний, а имеются всего лишь обильные
скрябинские ремарки, которые являют собой всего лишь автокомментарий
(типа, `ласковая волна`, `мечта принимает форму` и т.д.), но это не
есть четкие исполнительские указания.
    
   
         
Наши контакты