CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:19)
musikus писал(а):
Мы не все знаем. Я, к примеру,
не знаю.
М-да? Я не знал, что Вы не знали.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:01)
Intermezzo писал(а):
Вы сейчас хороните целое
направление.) А ведь не просто так оно появилось. Да и насчет подделки
под старину - это ведь еще доказать нужно. Они действительно много
изучали старинную музыку и использовали формы за основы, но
дальше-то!
Умеете Вы ловко повернуть смысл моих слов в нужное Вам
русло. Вообще-то я ничего не хоронил, а просто несколько сыронизировал
касаемо `неоклассицизма` в творчестве Стравинского. Стравинский,
как мы знаем, порвал со своей прежней русскостью, однако в 20-е годы,
будем откровенны, не создал себе новой идентичности. То, что он
сочинял - можно назвать как модернистский историзм. Мавра, октет,
концерт для фортепиано и т.д. - список можно продолжать. Просто
модернистский историзм назвали неоклассицизмом, и, да, он повлияет -
причем существенно - на всю последующую музыку 20 века. Не мне Вам
говорить сколько композиторов было задействовано в этом направлении.
Даже Фалья был поклонником этого течения, написав клавесинный концерт,
сопоставимый с работами Стравинского по строгости метода и простоте
тона.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 21:29)
Intermezzo писал(а):
Мне, например, неблизки
очень многие из его неоклассического периода произведений,
Его
неоклассический период - это круто инструментованная подделка под
старину.
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(30.01.2014 11:36)
sir Grey писал(а):
А если не разместит? Что
будете делать? Поклон - не воробей...
Уже разместил
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(30.01.2014 09:41)
Aelina писал(а):
Интересно , а записывал ли
Маэстро Судзуки мессу си минор ?
А как же.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:50)
Intermezzo писал(а):
Возможно, Вы и правы, хотя
мне Скрябин не настолько приелся: я и от 5-й сонаты балдею каждый раз.
А вообще моя любимая у него - 7-я. А нелюбимая - 6-я.
А мне 2-я
очень нравится, особенно 1-я часть. Кстати, ее Рихтер превосходно
играл в 1972 году где-то в Италии (в архиве есть запись). Но вот
самую любимую даже не знаю какую назвать. Многие слишком хороши, чтоб
какую-то отдельно предпочесть.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:46)
Intermezzo писал(а):
А вообще моя любимая у него
- 7-я.
Кстати, Вы знаете, что Софроницкий никогда не играл эту
сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню,
почему так, но он ее избегал играть.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:36)
Intermezzo писал(а):
У меня от этой сонаты с
некоторого времени прямо противоположные ощущения, хотя раньше я
неизменно на ней засыпал.
Это часто бывает, когда основные `хиты`
уже в ушах звенят и тогда начинаешь искать `острых ощущений` во
второстепенных сочинениях.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:14)
Intermezzo писал(а):
Амлена послушайте, у него
всегда хорошо.
Честно говоря, 8-я соната сама по себе не очень
удачная соната, чересчур затянута, вроде есть скрябинское фирменное
лицо, но нет остроты материала, отчего конструкция порой провисает от
обилия повторении.
Ну а Амлен, несмотря на все превосходные пианистические данные,
попросту окончательно `заземлил` сонату, сделав из нее наподобие
длинного этюда. Добавить бы немного нервозности, побольше бы
контрастности, чтоб `спасти` сонату, но ее просто добил. Хотя с
внешней стороны вроде бы и не придерешься к его исполнению.
Тема:Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn`
(28.01.2014 10:23)
Пополнить что-ли баховскую коллекцию `Архива`.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.01.2014 19:45)
musikus писал(а):
Вы так считаете? Поздравляю. А,
что, в ней нужно `разбираться`? Если Вам подадут на блюде кучу... Вы
будете приглашать дегустатора для экспертизы? Не сердитесь, но Вы сами
провоцируете на такие сравнения.
Ну пошутиииил я, всего лишь. Вы
просто написали `современная музыка`, а под ней можно все что угодно
разуметь: от Тарнопольского до `фабрики звезд`. Ежели говорить о
`долговечной` музыке, то здесь я даже не знаю какая музыка является
современной. `Современная` - это, по всей видимости, значит созвучно
времени, соответствие эпохе. А наши `архивные` композиторы какую
музыку пишут: современную или вневременную? Я как бы и Вам отвечаю
и заодно рассуждаю на эту тему.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.01.2014 19:08)
musikus писал(а):
не хотите ли посоревноваться со
мной в знании современной музыки?
Неужели Вы и в творчестве Стаса
Михайлова разбираетесь? Современная музыка, как-никак.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.01.2014 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так мне в России уже
проверено, что делать незачем.
съездить что-ли на Тайвань.... на
людей посмотреть, себя показать.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(27.01.2014 17:32)
musikus писал(а):
Я убежден (да знаю по себе),
что впечатления о вещи, слышанной - по случаю - `вполуха`, порой
тоньше и волнительнее, чем после `включенного` прослушивания.
Я
это называю эффектом неожиданности. Особенно от зазвучавшего
неизвестного или известного произведения, но которое с первого раза не
можешь определить, что именно играют. Здесь, да - впечатления могут
быть более насыщенными. Вообще, по правде говоря, не знаю как у
других, но у меня прослушивание новой незнакомой мне музыки является
достаточно нелегким делом. По крайней мере, раньше - для меня это был
целый труд. Сейчас уже вследствие натренированности слуха и немалого
слушательского опыта - более-менее легче воспринимается все новое. И
так привык внимательно вслушиваться в музыкальные перипетии каждого
произведения, что обычный фон уже просто не терплю.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(27.01.2014 16:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Музыка вещь активная
и всё время говорит, не реагировать невозможно, она же не ручеёк
журчит и не вентилятор журжит. То есть как фон она никак не
получается. У меня так, по меньшей мере.
Никак не могу привыкнуть
к фоновому звучанию классики. Когда звучит музыка фоном, то для меня,
что Брукнер, что Малер - все сливаются в одну кучу. А мне надо слышать
каждую `запятую` в музыке, вкушать все изгибы музыкального материала,
`наблюдать` за развитием композиторской мысли - а иначе теряется
смысл. Фон - он и есть фон: по губам текло, а в рот не попало.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(27.01.2014 16:31)
Intermezzo писал(а):
А какие есть предпосылки? Я
не вижу ни одной.
Пока глухо, как в танке, да. Локшин - пока
фигура не очень явная и гарантированная. Но.. поживем-увидим.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(27.01.2014 16:18)
Intermezzo писал(а):
Не думаю.
Да кто
знает..
Тема:Соната №1 для скрипки и бассо континуо си мажор ор.1
(27.01.2014 00:39)
Иногда Водичку именовали как Вацлав, а иногда и как Ванцеслав, но тем
не менее жизненный путь композитора был достаточно светел и где-то
даже блестящ, т.к. он выбрался из самых низин, т.е. был простым
крепостным, а стал первой скрипкой императорского двора. Он каким-то
образом сумел обрести свободу, а его современники говорят, что якобы
он своему хозяину, графу Францу Ксаверу Везнику, преподнес упряжку
великолепных лошадей - тем и умаслил и подмазал дело. Но чтобы там не
было, в 1732 г. Водичка стал скрипачом при дворе курфюрста Баварии,
будущего императора Карла VII. При баварском дворе он был в большом
фаворе. В 1739 г. ему была дарована привилегия на публикацию сборника
своих скрипичных сонат в Париже, которые я и выложил здесь.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(26.01.2014 22:46)
Intermezzo писал(а):
Ничего себе! Это же
несколько часов музыки!
Я сегодня довольно много выложил разного
Куперена (и духовного, и светского, и ансамблевого), да и Alexa-Minsk
мне очень помог навести порядок в разделе Ф. Куперена, а то там был
полный хаос. Кстати, у меня еще много есть клавесинно-фортепианного
Куперена - думаю, надо довыложить.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 22:38)
В этой записи Рихтер до предела разряжает фортепианное звучание,
создается порой ощущение, что посредством фортепиано он создает
сплошные звуковые заклинания. Он своей игрой водит темы-символы мерно
и неспешно, но они у него как бы растворяются в невесомости, иногда
появляется плотно-неподвижная атмосфера звучания, но Рихтер своей
игрой заклинает, завораживает (как в магии) и звуковую форму он
ощущает как растворяющуюся, уходящую в куда-то - опять же в
невесомость (в туман, в бесконечность). Фортепиано у него не играет, а
пульсирует, изображая сгущение и разряжение звуковой материи. Поэтому
практически ни у кого не получается эта соната, играть просто по нотам
- этого совершенно недостаточно.
Надо еще отметить, что большую трудность в воспроизведении сонаты
играет, если всмотреться в ноты, недостаточное количество четких
динамических и агогических указаний, а имеются всего лишь обильные
скрябинские ремарки, которые являют собой всего лишь автокомментарий
(типа, `ласковая волна`, `мечта принимает форму` и т.д.), но это не
есть четкие исполнительские указания.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 21:28)
musikus писал(а):
На мой пристрастный взгляд, ее
никто, кроме Рихтера, вообще и не раскрыл.
Полностью согласен.
Никто так и не раскрыл, да.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 21:03)
precipitato писал(а):
Галя, у Рихтера ее
послушай, это у него лучше всех.
По-моему, лучше Рихтера так
никто и не сыграл 6-ю сонату.
Тема:Опера `Три комедии Гольдони` (TRE COMMEDIE GOLDONIANE) (1922)
(26.01.2014 16:54)
Это так называемая трилогия `Три комедии Гольдони`, основанная на
свободной переработке пьес итальянского драматурга, куда вошли части
`Кофейная лавка`, `Сьор Тодеро Бронтолон` и `Кьоджинские перепалки`.
Тема:Divertissement I: Zphire modere
(26.01.2014 16:15)
Анонимус, Вы где? Я Вам тут вкусняшки от Куперена выложил.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(26.01.2014 00:48)
Ух.. Скрябин! Этот особый мир, ни на что не похожий, манит и
притягивает к себе как магнит. Он умудрялся даже в своих маленьких
прелюдиях создавать целый космос. Скрябин - что ранний в своем
творчестве, что поздний - одинаково интересный. И сколько пианистов
обломались на нем, не раскусив его. Его нельзя играть по нотам. В него
надо погрузиться до основания, прокоптиться и прожариться и только
тогда можно сыграть. А так - нет, не Скрябин это будет.
1
«...
181
182
...»
265
Наши контакты
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:19)
не знаю.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 22:01)
направление.) А ведь не просто так оно появилось. Да и насчет подделки
под старину - это ведь еще доказать нужно. Они действительно много
изучали старинную музыку и использовали формы за основы, но
дальше-то!
русло. Вообще-то я ничего не хоронил, а просто несколько сыронизировал
касаемо `неоклассицизма` в творчестве Стравинского. Стравинский,
как мы знаем, порвал со своей прежней русскостью, однако в 20-е годы,
будем откровенны, не создал себе новой идентичности. То, что он
сочинял - можно назвать как модернистский историзм. Мавра, октет,
концерт для фортепиано и т.д. - список можно продолжать. Просто
модернистский историзм назвали неоклассицизмом, и, да, он повлияет -
причем существенно - на всю последующую музыку 20 века. Не мне Вам
говорить сколько композиторов было задействовано в этом направлении.
Даже Фалья был поклонником этого течения, написав клавесинный концерт,
сопоставимый с работами Стравинского по строгости метода и простоте
тона.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(30.01.2014 21:29)
очень многие из его неоклассического периода произведений,
неоклассический период - это круто инструментованная подделка под
старину.
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(30.01.2014 11:36)
будете делать? Поклон - не воробей...
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(30.01.2014 09:41)
Маэстро Судзуки мессу си минор ?
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:50)
мне Скрябин не настолько приелся: я и от 5-й сонаты балдею каждый раз.
А вообще моя любимая у него - 7-я. А нелюбимая - 6-я.
очень нравится, особенно 1-я часть. Кстати, ее Рихтер превосходно
играл в 1972 году где-то в Италии (в архиве есть запись). Но вот
самую любимую даже не знаю какую назвать. Многие слишком хороши, чтоб
какую-то отдельно предпочесть.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:46)
- 7-я.
сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню,
почему так, но он ее избегал играть.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:36)
некоторого времени прямо противоположные ощущения, хотя раньше я
неизменно на ней засыпал.
уже в ушах звенят и тогда начинаешь искать `острых ощущений` во
второстепенных сочинениях.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(28.01.2014 23:14)
всегда хорошо.
удачная соната, чересчур затянута, вроде есть скрябинское фирменное
лицо, но нет остроты материала, отчего конструкция порой провисает от
обилия повторении.
Ну а Амлен, несмотря на все превосходные пианистические данные,
попросту окончательно `заземлил` сонату, сделав из нее наподобие
длинного этюда. Добавить бы немного нервозности, побольше бы
контрастности, чтоб `спасти` сонату, но ее просто добил. Хотя с
внешней стороны вроде бы и не придерешься к его исполнению.
Тема:Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn`
(28.01.2014 10:23)
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.01.2014 19:45)
что, в ней нужно `разбираться`? Если Вам подадут на блюде кучу... Вы
будете приглашать дегустатора для экспертизы? Не сердитесь, но Вы сами
провоцируете на такие сравнения.
просто написали `современная музыка`, а под ней можно все что угодно
разуметь: от Тарнопольского до `фабрики звезд`. Ежели говорить о
`долговечной` музыке, то здесь я даже не знаю какая музыка является
современной. `Современная` - это, по всей видимости, значит созвучно
времени, соответствие эпохе. А наши `архивные` композиторы какую
музыку пишут: современную или вневременную? Я как бы и Вам отвечаю
и заодно рассуждаю на эту тему.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.01.2014 19:08)
мной в знании современной музыки?
Михайлова разбираетесь? Современная музыка, как-никак.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.01.2014 18:07)
проверено, что делать незачем.
людей посмотреть, себя показать.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(27.01.2014 17:32)
что впечатления о вещи, слышанной - по случаю - `вполуха`, порой
тоньше и волнительнее, чем после `включенного` прослушивания.
это называю эффектом неожиданности. Особенно от зазвучавшего
неизвестного или известного произведения, но которое с первого раза не
можешь определить, что именно играют. Здесь, да - впечатления могут
быть более насыщенными. Вообще, по правде говоря, не знаю как у
других, но у меня прослушивание новой незнакомой мне музыки является
достаточно нелегким делом. По крайней мере, раньше - для меня это был
целый труд. Сейчас уже вследствие натренированности слуха и немалого
слушательского опыта - более-менее легче воспринимается все новое. И
так привык внимательно вслушиваться в музыкальные перипетии каждого
произведения, что обычный фон уже просто не терплю.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(27.01.2014 16:54)
и всё время говорит, не реагировать невозможно, она же не ручеёк
журчит и не вентилятор журжит. То есть как фон она никак не
получается. У меня так, по меньшей мере.
к фоновому звучанию классики. Когда звучит музыка фоном, то для меня,
что Брукнер, что Малер - все сливаются в одну кучу. А мне надо слышать
каждую `запятую` в музыке, вкушать все изгибы музыкального материала,
`наблюдать` за развитием композиторской мысли - а иначе теряется
смысл. Фон - он и есть фон: по губам текло, а в рот не попало.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(27.01.2014 16:31)
не вижу ни одной.
фигура не очень явная и гарантированная. Но.. поживем-увидим.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(27.01.2014 16:18)
знает..
Тема:Соната №1 для скрипки и бассо континуо си мажор ор.1
(27.01.2014 00:39)
не менее жизненный путь композитора был достаточно светел и где-то
даже блестящ, т.к. он выбрался из самых низин, т.е. был простым
крепостным, а стал первой скрипкой императорского двора. Он каким-то
образом сумел обрести свободу, а его современники говорят, что якобы
он своему хозяину, графу Францу Ксаверу Везнику, преподнес упряжку
великолепных лошадей - тем и умаслил и подмазал дело. Но чтобы там не
было, в 1732 г. Водичка стал скрипачом при дворе курфюрста Баварии,
будущего императора Карла VII. При баварском дворе он был в большом
фаворе. В 1739 г. ему была дарована привилегия на публикацию сборника
своих скрипичных сонат в Париже, которые я и выложил здесь.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(26.01.2014 22:46)
несколько часов музыки!
Куперена (и духовного, и светского, и ансамблевого), да и Alexa-Minsk
мне очень помог навести порядок в разделе Ф. Куперена, а то там был
полный хаос. Кстати, у меня еще много есть клавесинно-фортепианного
Куперена - думаю, надо довыложить.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 22:38)
создается порой ощущение, что посредством фортепиано он создает
сплошные звуковые заклинания. Он своей игрой водит темы-символы мерно
и неспешно, но они у него как бы растворяются в невесомости, иногда
появляется плотно-неподвижная атмосфера звучания, но Рихтер своей
игрой заклинает, завораживает (как в магии) и звуковую форму он
ощущает как растворяющуюся, уходящую в куда-то - опять же в
невесомость (в туман, в бесконечность). Фортепиано у него не играет, а
пульсирует, изображая сгущение и разряжение звуковой материи. Поэтому
практически ни у кого не получается эта соната, играть просто по нотам
- этого совершенно недостаточно.
Надо еще отметить, что большую трудность в воспроизведении сонаты
играет, если всмотреться в ноты, недостаточное количество четких
динамических и агогических указаний, а имеются всего лишь обильные
скрябинские ремарки, которые являют собой всего лишь автокомментарий
(типа, `ласковая волна`, `мечта принимает форму` и т.д.), но это не
есть четкие исполнительские указания.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 21:28)
никто, кроме Рихтера, вообще и не раскрыл.
Никто так и не раскрыл, да.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.01.2014 21:03)
послушай, это у него лучше всех.
никто и не сыграл 6-ю сонату.
Тема:Опера `Три комедии Гольдони` (TRE COMMEDIE GOLDONIANE) (1922)
(26.01.2014 16:54)
свободной переработке пьес итальянского драматурга, куда вошли части
`Кофейная лавка`, `Сьор Тодеро Бронтолон` и `Кьоджинские перепалки`.
Тема:Divertissement I: Zphire modere
(26.01.2014 16:15)
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(26.01.2014 00:48)
притягивает к себе как магнит. Он умудрялся даже в своих маленьких
прелюдиях создавать целый космос. Скрябин - что ранний в своем
творчестве, что поздний - одинаково интересный. И сколько пианистов
обломались на нем, не раскусив его. Его нельзя играть по нотам. В него
надо погрузиться до основания, прокоптиться и прожариться и только
тогда можно сыграть. А так - нет, не Скрябин это будет.