Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(25.01.2014 18:41)
Эта запись 9-й симфонии считается не просто выдающейся, но и
выдающейся даже по меркам самого Фуртвенглера. Здесь он достигает
таких высот, которых Фурт в остальных своих известных 11-ти записях
этой симфонии смог только в чем-то повторить, но уже не превзойти.
Каждый поклонник Фурта знает эту запись и ценит ее как одну из самых
выдающихся фонограмм за всю историю звукозаписи.
Посему даже счел необходимым указать певческий состав исполнителей,
чтобы эти имена были хотя бы на слуху.
Кстати, обращаю внимание на то, что существует различный ремастеринг
этой записи разных фирм. Где-то - более лучше отфильтрован звук
(добавили басов, убрали шуршание, замазали визг), где-то хуже, поэтому
различные издания одной и той же записи звучат несколько по-разному.
Но представленная здесь запись звучит довольно сбалансировано, бережно
подошли к звучанию.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 17:23)
rdvl писал(а):
А как Вы относитесь к жареным
тараканам?
у Вас вся спина белая.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 12:52)
musikus писал(а):
Как знать...
Куда уж мне
до Вашего непогрешимого вкуса.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 11:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох Вы знаете... Уже в
пору моего студенчества `так говорил Генрих Густавович` было таким
псевдоСвященным ПисаниеМ, что вызывало протест само по
себе.
Кстати, и Гольденвейзер, чьи музыкальные симпатии не
шли дальше Рахманинова, Скрябина и Метнера, кажется, в 1948 году
единственный воспринял подготавливаемый погром с неподдельной
радостью.
Известно, что Гольденвейзер одной поддержкой на словах не ограничился
и в конце января подал Жданову специальную докладную записку,
озаглавив её «Вопросы музыкального фронта». То, что у любого другого
музыканта выглядело бы как подлость, в случае Гольденвейзера
свидетельствовало лишь о полной неадекватности. Он попросту давно
принадлежал
прошлому, жил внутри некого умозрительного музея. Как-то раз даже
композитор и профессор консерватории Гедике с возмущением поведал
Ламму (как и Гедике, этническому немцу, во всём остальном с ним
расходившемуся): «Я встретил сегодня Сашу, и он мне сказал: `Радуйся,
победило настоящее искусство`, а Гедике ему ответил: `Как можешь ты
радоваться, когда заклеймили наших замечательных музыкантов, да ты с
ума сошёл! Ведь это позор, каждый композитор волен выбирать свой
собственный путь в искусстве, опомнись, что ты говоришь!`».
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 11:04)
Intermezzo писал(а):
Вся ли?
Субъективно -
мне Брамс не нравится, объективно - признаю.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:02)
Illarion писал(а):
Владея одним инструментом
можно не слышать тонкостей исполнительского мастерства на
другом.
То есть Вы хотите сказать, что если я, не владея, скажем,
виолончелью, не могу судить об интерпретации того или иного музыканта?
Тонкости мастерства владения инструментом - это технические проблемы
самого музыканта, а не слушателя. Если мои внутренние струны задевает
та или иная интерпретация, то я не прохожу мимо, значит музыканту
удалось донести музыку до меня. А если он владеет мастерски
инструментом, не фальшивит при игре, там где `форте` - он играет
`форте`, а там, где `диминуендо`, - он играет именно `диминуендо`, но
при этом я остаюсь равнодушным, значит проблема не только и не столько
в мастерстве, а в чем-то другом. А это уже слушатель определяет, что
такое с этим музыкантом, при всей его безукоризненной игре.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 19:26)
sir Grey писал(а):
Я послушал первые 20 секунд, и
мне не важно, шевелятся у него пальцы или нет. (Я услышал, что он
промазал аккорд, и я не высказываюсь об этом исполнении скерцо, но
после 20 секунд я понял - это надо слушать отдельно. Такое у меня
лично бывало от Рихтера: поставишь, снимешь, пойдешь, подышишь, а
потом уже слушаешь все целиком. Но рискну предположить, не слушая, что
это будет одно из лучших исполнений (но предположение мое не имеет
цены, потому что мы знаем фамилию)) Закрыл обе скобки. У нас не ЕГЭ.

Пока я все это писал, прошло больше 20 секунд, конечно. Кто сказал,
что со смертью Корто пальцы Шопена умерли второй раз?

Просто плачу и рыдаю. И выключаю музыку. Потому что `мне теперь не до
того`. У меня `другие, строгие задачи`, а тут - Шопен...
Корто....
Не комментарий, а прям `записки охотника`.
    


Тема:Символ веры
(24.01.2014 18:47)
Maxilena писал(а):
ЧтоВычтоВы, поддержим руками
и ногами)))
Сейчас про Хворостовского можно сказать словами
Железяки (играет Владимир Гостюхин) из фильма `Америкэн бой`, когда он
приехавшему американцу, эмигранту из России, сказал: `Ожирели у тебя
мозги, американец`. Вот точная характеристика певца. Я не буду
касаться его самодовольства и самолюбования, это его личное дело, хотя
меня оно очень раздражает, но в вокальном плане, несмотря на свой
профессионализм, он потерял лиризм и искренние неподдельные чувства к
исполняемым, допустим, русским романсам. Он поет романсы, а душа его
глуха, он не вкладывает чувства. Я хочу слышать откровения, а не его
профессионализм. А этот его омерзительный иностранный акцент при
исполнении романсов... да что там романсов, возьмем `Петербург`
Свиридова, который мне довелось услышать в его исполнении, - откуда
такой акцент? Порой из-за его акцента получается невнятная дикция. Я
не могу различить слов, например, в свиридовском `Голосе из хора`.
    
   
         
Наши контакты