CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Большой
(23.01.2014 01:05)
gutta писал(а):
Завтра не наступит никогда.(с)
:-)
Tomorrow Never Dies
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:01)
victormain писал(а):
А впрочем, причём тут
Кавказ?
Дело-то действительно не в `кавказцах`, а в дирижерском
уровне.... того же Сохиева. Что у него за уровень, в каких конкретно
музыкальных кругах он известен, чем он велик как музыкант? Может
кто-нибудь сходу, не задумываясь, сказать? Боюсь никто. А назначают не
куда-нибудь в музыкальный театр города Мухосранска, а в главный театр
России - символа нашей страны. Можно подумать, что опять на безрыбье и
Сохиев - дирижер.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 00:20)
victormain писал(а):
Он, кстати, Гергиеву не
будет внебрачный сынок? Время и место уж больно просится... Если да -
всё, круг имперских театров замкнулся. Если нет - тоже)
Два
кавказца, один `большой`, а другой `младший` брат, который есть правая
рука `большого` брата. Теперь в Москве и в Питере по кавказцу.
Тема:Большой
(22.01.2014 23:57)
gutta писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, мнением о
нынешнем положении дел в главном театре страны?
В двух словах не
расскажешь. Разброд и шатания, одним словом. Завтра попробую написать
более детально, насколько хватит меня и моей объективности.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:18)
Видя дискуссию, хотел бы я послушать и версию Кисина, но у ж больно
`Картинки` в ушах звенят, так что обойдусь без Кисина. Дабы другие
трактовки меня вполне удовлетворяют.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 21:35)
Intermezzo писал(а):
Может, Вам и Крейслериана не
нравится?! :)
Не скажу. Беее.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 20:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
[хамским фальцетом]
Да что Вы такое говорите! Шедевр шедевров! Каждую ноту любой музыкант
знает! - Другое дело, если Вы судите по каким-то исполнениям левым.
Хотя какое тут исполнение помогает, не знаю, суть в музыке.
Приезжайте, я Вам сыграю, вопросов не будет. Или, ещё лучше, ученицу
мою попросим приехать из Мюнхена, мы с ней полгода назад проходили,
гениально она играла. И финал там лучшая часть.
Я говорю не про
общеизвестность каждой ноты этой сонаты (`К элизе` тоже каждая собака
знает, однако ее практически не играют на сценах), а по частоте ее
исполнения на музыкальных сценах. Этим, увы, она похвастаться не
может. А уж афиши я, поверьте, регулярно просматриваю. Исполняют ее
редко. А что касается вкуса, то соната мне не нравится, ни в каком
исполнении, за исключением, может быть 1-й части.
Вообще же, если говорить о творчестве Шумана в целом (за исключением
его вокальных вещей) то ровно половина его произведений мне нравится,
и ровно столько же - не нравится. Мне не все по душе в его творчестве.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 18:08)
Редко исполняемая соната Шумана. У меня впечатление от нее некоторой
неотшлифованности, особенно финал весьма причудлив, в котором вроде
какая-то идея есть, но все так неуравновешенно, не сформулировано до
конца.
Тема:`Песенки Маргариты` для сопрано и оркестра на стихи Бориса Пастернака (переводы `Фауста` Гёте) (1973)
(21.01.2014 20:25)
Жутковатая вещь у Локшина. На ночь и не захочешь слушать.
1. Вступление. Andante
2. Тема. Andantino
Чтоб вольнее гулять,
Извела меня мать,
И отец-людоед
Обглодал мой скелет.
И меня у бугра
Закопала сестра
Головою к ручью.
Я вспорхнула весной
Серой птичкой лесной
И лечу далеко,
Далеко, высоко
Улетаю далеко, далеко.
Генрих! Ты слышишь?
Ты слышишь меня?
3. Вариация 1. Lento
Усыпила я до смерти мать,
Дочь свою утопила в прудую
Бог думал её нам на счастье дать,
А дал на беду.
4. Вариация 2. Allegro Assai
Ты здесь? И это не во сне?
Скорей, скорей!
Спасай свою бедную дочь!
Прочь, прочь!
Вдоль по обочине рощ,
Через овраг, через ручей,
Возле кривого мостка,
Там, где гнилая доска!
Дрожащего ребенка,
Когда всплывет голова,
Хватай, хватай за ручонку!
Она жива!
Она жива!!
Жива..
5. Интермедия с Вар. 3. Lo stesso tempo
Ты здесь? Ты не ушел?
Все время я в бреду..
Смотри, смотри на пригорок!
На камушке том моя мать
(Денек такой непогожий..)
На камушке том моя мать
Сидит у придорожья.
Она качает головой
Болтающейся, неживой,
Тяжелою от сна..
Ей никогда не встать! Она
Старательно усыплена
Для нашего веселья:
Tогда у нас была весна!
Была..
Весна..
6. Вариация 4. Larghetto
Останься в живых, желанный,
Из всех нас только ты..
И соблюдай сохранно
Могильные цветы.
Ты выкопай лопатой
Три ямы на склоне холма,
Для матери, для брата,
А третью для меня.
Я с дочкой засну глубоко,
Прижавшись к ней тесней,
Жаль не с тобою сбоку,
С отрадою моей!
7. Кода. Andante
..Генрих!
Тема:Симфония № 5 `Сонеты Шекспира` (1969)
(21.01.2014 19:38)
precipitato писал(а):
Спасибо,
Миша!
Почитайте раздел `О Святославе Рихтере`, где сын Локшина
недвусмысленно намекает на связи пианиста с Лубянкой. Хотя все это
похоже на домыслы и сотрясение воздуха.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(21.01.2014 16:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Объективный и
справедливый комментарий. Спасибо.
Тема:Заметки о разном
(20.01.2014 15:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, а где он
написал-то? есть у Бориса воспоминания? я не знал.
Ой, извините,
это Лазарь Берман писал, пианист, а не Борис. Оговорился просто.
Тема:Заметки о разном
(20.01.2014 12:53)
musikus писал(а):
20 декабря наконец-то склеил
ласты стукач КГБ со многолетним стажем и по совместительству пианист
Виктор Карапетович Мержанов (Мержанян).
Это явление было довольно
частым в те времена. Еще Борис Берман писал в своих воспоминаниях о
попытках КГБ завербовать его и их предложении об устройстве его
собственной квартиры в наподобие музыкального салона, куда бы могли
спокойно приходить артисты и обсуждать все наболевшее. Представляете,
сколько можно услышать интересного после принятия горячительного... а
все разговоры в это время записывались. Берман рассказывал, что один
из КГБников специально курировал Московскую филармонию и видел его в
коридорах филармонии. И намекал, что многие из музыкантов шли на такое
сотрудничество.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909)
(20.01.2014 01:21)
precipitato писал(а):
Да это еще не Прокофьев
никакой.
Мне тема из 1-й части этой сонаты до слез что-то
напоминает. То ли из раннего Скрябина, то ли из Шумана, в голове
вертится похожая мелодия, не могу вспомнить откуда.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(20.01.2014 01:05)
Sovet писал(а):
Последняя симфония, премьерой
которой Прокофьев дирижировал сам - Пятая.
Причем на премьере
многих поразил луч света, упавший на композитора, когда тот встал
перед оркестром. То же самое, кстати, было и на премьере своей 1-й
симфонии в Петрограде, когда луч солнца ослепил Прокофьева, находясь
перед оркестром. Очень символично.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909)
(20.01.2014 00:57)
Sovet писал(а):
Недаром Есиповой понравилось, она
там даже педаль расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не
устроила...
Педаль расставила так, что самому ССП понравилось,
хотя все остальное в форт. творчестве Есиповой совершенно не
нравилось. Кстати, в этом году будет 100 лет со дня смерти Анны
Николаевны Есиповой.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 23:27)
Intermezzo писал(а):
Быть высокомерным
грешно.
Пффф!
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 23:15)
Последние четыре страницы прочитал еле сдерживая смех.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(19.01.2014 12:56)
Какой негодяй пронумеровал галуппинские сонаты? Никаких нумерации нет,
все только по тональности распределяется. Теперь каждую сонату
придется сверять при заливке, она ли - или не она.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.01.2014 01:34)
LAKE писал(а):
hallo вполне
английский))
Вполне. Может БайБай послышалось `алло` в этом
слове?
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(18.01.2014 23:56)
kblbz10 писал(а):
- Эх, если бы на русском языке.
- Для меня музыка и слова неотделимы.
- Сейчас все оперы, вокальные произведения исполняют без
перевода...
- На кой?
- Это плохо
- А раньше что? С сурдопереводом что-ли исполняли?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 23:38)
ByeBye писал(а):
Спасибо за внимание
:).
Hallo, ByeBye!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 23:23)
musikus писал(а):
Все же знают, что я
урод.
Первый раз слышу.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 22:20)
victormain писал(а):
Подождём, может быть
Абырвалг загрузит что-то особенное, чего мы не знаем.
Да вот-с
сижу сверяюсь со списком Архива, чтоб повторений не залить.
Французский не фига не знаю, приходится руками каждый трек щупать.
Тема:Заметки о разном
(18.01.2014 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо за
статью. Кстати, про Ведерникова.. я во многом согласен со статьей, что
Ведерников нисколько не хуже играл Рихтера, а где-то даже и лучше. Я
много лет собирал его записи, все их слушаю периодически и могу только
одно сказать, что он просто позорно забытый на фоне Рихтера пианист.
Причем не просто позорно, а почему-то его имя намеренно стараются
особо не упоминать. И это при его гениальной-то игре.
1
«...
183
184
...»
265
Наши контакты
Тема:Большой
(23.01.2014 01:05)
:-)
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:01)
Кавказ?
уровне.... того же Сохиева. Что у него за уровень, в каких конкретно
музыкальных кругах он известен, чем он велик как музыкант? Может
кто-нибудь сходу, не задумываясь, сказать? Боюсь никто. А назначают не
куда-нибудь в музыкальный театр города Мухосранска, а в главный театр
России - символа нашей страны. Можно подумать, что опять на безрыбье и
Сохиев - дирижер.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 00:20)
будет внебрачный сынок? Время и место уж больно просится... Если да -
всё, круг имперских театров замкнулся. Если нет - тоже)
кавказца, один `большой`, а другой `младший` брат, который есть правая
рука `большого` брата. Теперь в Москве и в Питере по кавказцу.
Тема:Большой
(22.01.2014 23:57)
нынешнем положении дел в главном театре страны?
расскажешь. Разброд и шатания, одним словом. Завтра попробую написать
более детально, насколько хватит меня и моей объективности.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:18)
`Картинки` в ушах звенят, так что обойдусь без Кисина. Дабы другие
трактовки меня вполне удовлетворяют.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 21:35)
нравится?! :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 20:00)
Да что Вы такое говорите! Шедевр шедевров! Каждую ноту любой музыкант
знает! - Другое дело, если Вы судите по каким-то исполнениям левым.
Хотя какое тут исполнение помогает, не знаю, суть в музыке.
Приезжайте, я Вам сыграю, вопросов не будет. Или, ещё лучше, ученицу
мою попросим приехать из Мюнхена, мы с ней полгода назад проходили,
гениально она играла. И финал там лучшая часть.
общеизвестность каждой ноты этой сонаты (`К элизе` тоже каждая собака
знает, однако ее практически не играют на сценах), а по частоте ее
исполнения на музыкальных сценах. Этим, увы, она похвастаться не
может. А уж афиши я, поверьте, регулярно просматриваю. Исполняют ее
редко. А что касается вкуса, то соната мне не нравится, ни в каком
исполнении, за исключением, может быть 1-й части.
Вообще же, если говорить о творчестве Шумана в целом (за исключением
его вокальных вещей) то ровно половина его произведений мне нравится,
и ровно столько же - не нравится. Мне не все по душе в его творчестве.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 18:08)
неотшлифованности, особенно финал весьма причудлив, в котором вроде
какая-то идея есть, но все так неуравновешенно, не сформулировано до
конца.
Тема:`Песенки Маргариты` для сопрано и оркестра на стихи Бориса Пастернака (переводы `Фауста` Гёте) (1973)
(21.01.2014 20:25)
1. Вступление. Andante
2. Тема. Andantino
Чтоб вольнее гулять,
Извела меня мать,
И отец-людоед
Обглодал мой скелет.
И меня у бугра
Закопала сестра
Головою к ручью.
Я вспорхнула весной
Серой птичкой лесной
И лечу далеко,
Далеко, высоко
Улетаю далеко, далеко.
Генрих! Ты слышишь?
Ты слышишь меня?
3. Вариация 1. Lento
Усыпила я до смерти мать,
Дочь свою утопила в прудую
Бог думал её нам на счастье дать,
А дал на беду.
4. Вариация 2. Allegro Assai
Ты здесь? И это не во сне?
Скорей, скорей!
Спасай свою бедную дочь!
Прочь, прочь!
Вдоль по обочине рощ,
Через овраг, через ручей,
Возле кривого мостка,
Там, где гнилая доска!
Дрожащего ребенка,
Когда всплывет голова,
Хватай, хватай за ручонку!
Она жива!
Она жива!!
Жива..
5. Интермедия с Вар. 3. Lo stesso tempo
Ты здесь? Ты не ушел?
Все время я в бреду..
Смотри, смотри на пригорок!
На камушке том моя мать
(Денек такой непогожий..)
На камушке том моя мать
Сидит у придорожья.
Она качает головой
Болтающейся, неживой,
Тяжелою от сна..
Ей никогда не встать! Она
Старательно усыплена
Для нашего веселья:
Tогда у нас была весна!
Была..
Весна..
6. Вариация 4. Larghetto
Останься в живых, желанный,
Из всех нас только ты..
И соблюдай сохранно
Могильные цветы.
Ты выкопай лопатой
Три ямы на склоне холма,
Для матери, для брата,
А третью для меня.
Я с дочкой засну глубоко,
Прижавшись к ней тесней,
Жаль не с тобою сбоку,
С отрадою моей!
7. Кода. Andante
..Генрих!
Тема:Симфония № 5 `Сонеты Шекспира` (1969)
(21.01.2014 19:38)
Миша!
недвусмысленно намекает на связи пианиста с Лубянкой. Хотя все это
похоже на домыслы и сотрясение воздуха.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(21.01.2014 16:53)
справедливый комментарий. Спасибо.
Тема:Заметки о разном
(20.01.2014 15:14)
написал-то? есть у Бориса воспоминания? я не знал.
это Лазарь Берман писал, пианист, а не Борис. Оговорился просто.
Тема:Заметки о разном
(20.01.2014 12:53)
ласты стукач КГБ со многолетним стажем и по совместительству пианист
Виктор Карапетович Мержанов (Мержанян).
частым в те времена. Еще Борис Берман писал в своих воспоминаниях о
попытках КГБ завербовать его и их предложении об устройстве его
собственной квартиры в наподобие музыкального салона, куда бы могли
спокойно приходить артисты и обсуждать все наболевшее. Представляете,
сколько можно услышать интересного после принятия горячительного... а
все разговоры в это время записывались. Берман рассказывал, что один
из КГБников специально курировал Московскую филармонию и видел его в
коридорах филармонии. И намекал, что многие из музыкантов шли на такое
сотрудничество.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909)
(20.01.2014 01:21)
никакой.
напоминает. То ли из раннего Скрябина, то ли из Шумана, в голове
вертится похожая мелодия, не могу вспомнить откуда.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(20.01.2014 01:05)
которой Прокофьев дирижировал сам - Пятая.
многих поразил луч света, упавший на композитора, когда тот встал
перед оркестром. То же самое, кстати, было и на премьере своей 1-й
симфонии в Петрограде, когда луч солнца ослепил Прокофьева, находясь
перед оркестром. Очень символично.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909)
(20.01.2014 00:57)
там даже педаль расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не
устроила...
хотя все остальное в форт. творчестве Есиповой совершенно не
нравилось. Кстати, в этом году будет 100 лет со дня смерти Анны
Николаевны Есиповой.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 23:27)
грешно.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 23:15)
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(19.01.2014 12:56)
все только по тональности распределяется. Теперь каждую сонату
придется сверять при заливке, она ли - или не она.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.01.2014 01:34)
английский))
слове?
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(18.01.2014 23:56)
- Для меня музыка и слова неотделимы.
- Сейчас все оперы, вокальные произведения исполняют без
перевода...
- Это плохо
- А раньше что? С сурдопереводом что-ли исполняли?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 23:38)
:).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 23:23)
урод.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 22:20)
Абырвалг загрузит что-то особенное, чего мы не знаем.
сижу сверяюсь со списком Архива, чтоб повторений не залить.
Французский не фига не знаю, приходится руками каждый трек щупать.
Тема:Заметки о разном
(18.01.2014 18:27)
статью. Кстати, про Ведерникова.. я во многом согласен со статьей, что
Ведерников нисколько не хуже играл Рихтера, а где-то даже и лучше. Я
много лет собирал его записи, все их слушаю периодически и могу только
одно сказать, что он просто позорно забытый на фоне Рихтера пианист.
Причем не просто позорно, а почему-то его имя намеренно стараются
особо не упоминать. И это при его гениальной-то игре.