CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это не стОит
беспокоиться
Боже упаси мне беспокоиться. Время дороже.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:21)
dushah писал(а):
эк эд ОТДЕЛАЛ
прокофьева!
Вот слова Денисова:
`..В свое время, когда я работал над статьей о сонатной форме в
творчестве Прокофьева, я буквально изучил всё его творчество. Нет ни
одной страницы, которую я бы не проанализировал, не просмотрел. И вот
где-то, в этот же период я как раз и понял, что Прокофьев как
композитор для
меня кончился, что ничего я в нем не возьму и что моё увлечение им
было, пожалуй, даже серьезной ошибкой.
.... Возьмите хотя бы того же Прокофьева. Ведь у него, практически,
нечему учиться. Всё это было у других.
...Я имею в виду отсутствие того индивидуального `стиля Прокофьева` у
Прокофьева, который бы со временем (и достаточно большим) мог остаться
по-прежнему узнаваемым, особенным, то есть тем, что оставили великие и
сейчас: Моцарт, например, Бах и многие другие...
Но, скажем, у Прокофьева, который просто не мог создать какую-то
форму, которая могла бы заполнить то большое звуковое пространство,
которое ему было необходимо в симфонии или сонате, и он просто
моделировал уже известную форму, даже иногда традиционное
тонико-доминантовое соотно-
шение главной и побочной партий, которое существовало до него в XIX
веке; его язык - и в особенности гармонический, ритмический - он
далеко не всегда ведь соответствовал тому, что происходило в области
формы. Я бы сказал так: у него возникают склейки именно там, где
появлялось что-то
новое, или, другими словами, материал самого Прокофьева начинается
связываться `швами`, `нитками`, всякими знакомыми `ленточками`,
которые хорошо, идеально работали в XIX веке. Но ведь работали-то они
там совсем с другим материалом, а потому в его сочине- ниях и начинают
`лезть
на глаза`, - мне это кажется его большой неудачей.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
форум уже и есть
публикация, причём легко доступная для изучения.
Что либо найти
на форуме, относительно занимательных комментариев, - достаточно
непосильная задача. Некоторые, к примеру, Ваши интересные музыкальные
наблюдения распиханы по по всему Архиву. И где искать интересующий мне
материал среди 85-90 процентов пустого трепа на сайте - мне
неизвестно.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:02)
evc писал(а):
Думаю, что нет проблем, каждый
человек имеет возможность говорить, что считает нужным и вне
зависимости, как его оценивают в сравнении.
Одно дело - говорить
о музыкальных вкусах или пристрастиях, а другое - ставить под сомнение
с безапелляционной уверенностью индивидуальный стиль известных
авторов. По-моему, есть разница.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 15:43)
precipitato писал(а):
Да ну, почему, совсем не
обязательно. И потом - кто как видит, штука субъективная очень. Я вот,
кроме Берлиоза, Римского, например, не люблю, так что - так уж и не
скажи?
Ну Вы бы сами решились бы поносить известных композиторов,
издавая книгу про свои воспоминания? На форуме, в приватных беседах мы
можем сколько угодно промывать кости тем же ССП с ДДШ.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 15:20)
precipitato писал(а):
Попытаюсь вспомнить еще на
К. Каспаров, Кангро, Кулиев, Караев, Колодуб, Канчели, Кутавичюс,
Караманов, Котов, Кажлаев, Красильников, Карманов, Казенин. Писал
наобум, кто в голову придет. Нет, Миша, буква вполне освоенная, даже
тесновато получается. Это только в бывшем Союзе. Вот, Кабалевского еще
забыл.
Капустин, Книппер еще
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 15:15)
precipitato писал(а):
Ну что за постановка
вопроса! Мне, например, Берлиоз - ну совсем никак, а напишу - мне
скажут - а сам ты кто такой. Денисов, конечно, не П и не С, но
композитор совсем не последний. Да даже если бы и плох был -
высказываться мог как угодно.
Я не говорил, что Денисов плохой
композитор. Наоборот, многие сочинения мне очень нравятся, часто
переслушиваю его. `Кто такой Денисов` я употребил в узком понимании, а
именно в его предвзятости к некоторым композиторам более высокого
полета. Естественно, что я не могу привести все, что он говорил в
своих признаниях, поэтому приведенная мною его фраза будет несколько
выдернутая из контекста, но тем не менее он сознательно ставил под
сомнение композиторское мастерство ССП и ДДШ, а не просто так ляпнул
`за кружкой пива`. Понятно, что композиторы частенько друг про друга
пишут пасквили, но хотя бы соответствовать надо уровню обсуждаемого
объекта.
То, что Денисов не последний композитор - в этом сомнения нет, но и,
извините, по дарованию до ССП не дотягивает.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:50)
dushah писал(а):
а я думаю - просто
информационный мусор в сети. нет вас
Искренне сочувствую Вашему
убожеству.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:43)
dushah писал(а):
замечательный композитор.
а вот вы, абыр, кто такой?
Слушатель, который умеет отличать
незабудку от дерьма, в отличие от некоторых.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:27)
dushah писал(а):
а не испорченный ли телефон?
разница кагбэ: эд о прокофьеве/шульгин о том, как эд о прокофьеве/абыр
о том, как шульгин...
В книге большое интервью с самим Денисовым.
И где Вы видите испорченный телефон? Денисов лично излагает свои
собственные измышлизмы. Просто хотелось бы одну вещь сказать: если
Прокофьев или Стравинский в своих воспоминаниях тоже проезжаются по
многим, но они могут себе позволить, прекрасно осознавая свои
способности, то кто такой Денисов? Он так крут как композитор? У него
дай бог одно стОящее сочинение выходит из десяти остального хлама.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:03)
dushah писал(а):
а его прекрасную статью о
сонатной форме в творчестве прокофьева читали?
Как раз про
прокофьевскую форму он в своих `признаниях` и проехался катком.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 12:51)
dushah писал(а):
любопытно. ссылочку не дадите?
н насчёт ерунды - резковато, не?
Ссылку не дам, у меня книга
есть `Признание Эдисона`.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 12:42)
evc писал(а):
Публично стараюсь не говорить на
эти темы, но женщин люблю с каждый годом всё больше.
Поддерживаю
на все сто.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 12:40)
ak57 писал(а):
По этому поводу все время
вспоминается интервью с Э.Денисовым на ТВ в 1990г., когда он сказал:
`Чайковский был гений, величайший композитор, который написал очень
много плохой музыки...`
Денисов вообще много ерунды говорил.
Говорил, например, что у Прокофьева не было индивидуального стиля.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 12:21)
Leb1 писал(а):
Виктор имел виду, что большая
часть из американского периода (я так понял). Вот и получилось
3/5.
А!
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 11:45)
victormain писал(а):
А это бОльшая часть.
Да
какая бОльшая часть, Вы что?? Все свои всемирно известные шедевры в
сфере фортепиано СВР создал именно до революции. 2-й и 3-й форт.
концерты - лучшие его сочинения тоже до революции. А 4-й форт. концерт
уже не тот по вдохновению и красоте. Все романсы сочинились до
революции, а у него не просто там - поют под рояльный аккомпанемент:
партия фортепиано порой по развитости нисколько не уступают сольному
форт. творчеству, а иногда по красоте и размаху даже превосходит.
Надо еще заметить, что до революции он чуть ли не каждый год ковал
свои шедевры, а после - за все 26 лет на `загранке` всего лишь 5
стОящих сочинения: Вариации Корелли, Танцы, 4-й концерт, 3-я симфония,
Паганини и все.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А я, как дурак,
повелся.
Ну почему ж сразу `дурак`. Порой уж не знаешь, кто кого
провоцирует. Если человек говорит `А`, то не худо бы узнать и что на
счет `Б`. Меня порой удивляют ваши `показания`, а Вам не по нраву -
мои. На то и форум, чтобы услышать друг друга, а не `желтые карточки`
сходу показывать.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 02:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Чайковскому это вовсе не
вредит, и его музыке тоже. :)
СВР тоже не вредит Ваше особое
мнение.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 01:28)
Leb1 писал(а):
Не могу найти точную цитату.
Наверно это в книжке Сабонеева.
Но примерно так: ``Кучерская музыка, говорил Скрябин, и начинал
изображать какую-то свистопляску``.
Читал как-то Сабанеева про
Скрябина, но так и не могу вспомнить, а кого, собственно, Скрябин
любил. Наверное, только себя. Писали, как-то раз Скрябин в кругу
музыкантов, сидя за столом, вдруг поднялся и мечтательно произнес
среди прочего: `Я - Бог`. По моему, Лядов ему в ответ сказал: `Ну
какой ты Бог, ты просто петушок`.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:41)
Leb1 писал(а):
Такое насилие над моим
эмоциональным миром я позволяю только Скрябину.
Вы знаете, если
говорить о музыкальном воплощении схожих настроений, какие выразил ПИЧ
в своей 6-й, т.е. предчувствие скорого конца, подытоживание жизни, то
в этом отношении мне всегда нравилась 9-я Малера.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:22)
Leb1 писал(а):
Когда Брежнев умер или Андропов,
думаете Чайковского по телеку не крутили?
А когда путч был в
1991, то во всю крутили `Лебединую`.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Какие,
например?
Знаете, я скажу одну страшно крамольную вещь, но мне не
особо нравится 6-я симфония ПИЧ. Здесь я не про сопли и
сентиментальность, а про другое. Меня никогда не поражало воображение
эта симфония и относился я к ней всегда достаточно прохладно. Вот от
`Бури` и его форт. концертов всегда тащился, а `Евгений Онегин`
опять-таки не берет и все. `Орлеанскую деву` всегда на руках носил и
от форт. трио балдел, а `Ромео и Джульетта` никогда не брала за душу.
У меня с Чайковским не все равномерно.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. А мне слышится за
грохотом пустота, один план, внешний.
Ну это у Вас действительно
что-то личное. `Грохот.. пустота..`
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:06)
victormain писал(а):
Ну Андрей, если навскидку
взвешивать - поровну будет, а если лучшие романсы приплюсовать,
русский период перетянет, пожалуй. Всё-таки и Остров Мёртвых, и
Всенощная. Да и с 3-м Концертом у меня порядок, с 1 и 3
частями.
А как же `Колокола`? А Прелюдии, Этюды-картины? Виолонч.
соната?
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 23:51)
Leb1 писал(а):
У меня с точностью до наоборот.
Музыка ПИЧ несколько раздражает.
У меня тоже самое, ПИЧ больше
раздражет. Некоторые сочинения ПИЧ, даже известные, для меня чересчур
сопливо-сентиментальны. Творчество же СВР, наоборот, воодушевляет. В
нем такая чувственная мужественность с несгибаемой волей слышится.
1
«...
185
186
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:33)
беспокоиться
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:21)
прокофьева!
`..В свое время, когда я работал над статьей о сонатной форме в
творчестве Прокофьева, я буквально изучил всё его творчество. Нет ни
одной страницы, которую я бы не проанализировал, не просмотрел. И вот
где-то, в этот же период я как раз и понял, что Прокофьев как
композитор для
меня кончился, что ничего я в нем не возьму и что моё увлечение им
было, пожалуй, даже серьезной ошибкой.
.... Возьмите хотя бы того же Прокофьева. Ведь у него, практически,
нечему учиться. Всё это было у других.
...Я имею в виду отсутствие того индивидуального `стиля Прокофьева` у
Прокофьева, который бы со временем (и достаточно большим) мог остаться
по-прежнему узнаваемым, особенным, то есть тем, что оставили великие и
сейчас: Моцарт, например, Бах и многие другие...
Но, скажем, у Прокофьева, который просто не мог создать какую-то
форму, которая могла бы заполнить то большое звуковое пространство,
которое ему было необходимо в симфонии или сонате, и он просто
моделировал уже известную форму, даже иногда традиционное
тонико-доминантовое соотно-
шение главной и побочной партий, которое существовало до него в XIX
веке; его язык - и в особенности гармонический, ритмический - он
далеко не всегда ведь соответствовал тому, что происходило в области
формы. Я бы сказал так: у него возникают склейки именно там, где
появлялось что-то
новое, или, другими словами, материал самого Прокофьева начинается
связываться `швами`, `нитками`, всякими знакомыми `ленточками`,
которые хорошо, идеально работали в XIX веке. Но ведь работали-то они
там совсем с другим материалом, а потому в его сочине- ниях и начинают
`лезть
на глаза`, - мне это кажется его большой неудачей.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:08)
публикация, причём легко доступная для изучения.
на форуме, относительно занимательных комментариев, - достаточно
непосильная задача. Некоторые, к примеру, Ваши интересные музыкальные
наблюдения распиханы по по всему Архиву. И где искать интересующий мне
материал среди 85-90 процентов пустого трепа на сайте - мне
неизвестно.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 16:02)
человек имеет возможность говорить, что считает нужным и вне
зависимости, как его оценивают в сравнении.
о музыкальных вкусах или пристрастиях, а другое - ставить под сомнение
с безапелляционной уверенностью индивидуальный стиль известных
авторов. По-моему, есть разница.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 15:43)
обязательно. И потом - кто как видит, штука субъективная очень. Я вот,
кроме Берлиоза, Римского, например, не люблю, так что - так уж и не
скажи?
издавая книгу про свои воспоминания? На форуме, в приватных беседах мы
можем сколько угодно промывать кости тем же ССП с ДДШ.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 15:20)
К. Каспаров, Кангро, Кулиев, Караев, Колодуб, Канчели, Кутавичюс,
Караманов, Котов, Кажлаев, Красильников, Карманов, Казенин. Писал
наобум, кто в голову придет. Нет, Миша, буква вполне освоенная, даже
тесновато получается. Это только в бывшем Союзе. Вот, Кабалевского еще
забыл.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 15:15)
вопроса! Мне, например, Берлиоз - ну совсем никак, а напишу - мне
скажут - а сам ты кто такой. Денисов, конечно, не П и не С, но
композитор совсем не последний. Да даже если бы и плох был -
высказываться мог как угодно.
композитор. Наоборот, многие сочинения мне очень нравятся, часто
переслушиваю его. `Кто такой Денисов` я употребил в узком понимании, а
именно в его предвзятости к некоторым композиторам более высокого
полета. Естественно, что я не могу привести все, что он говорил в
своих признаниях, поэтому приведенная мною его фраза будет несколько
выдернутая из контекста, но тем не менее он сознательно ставил под
сомнение композиторское мастерство ССП и ДДШ, а не просто так ляпнул
`за кружкой пива`. Понятно, что композиторы частенько друг про друга
пишут пасквили, но хотя бы соответствовать надо уровню обсуждаемого
объекта.
То, что Денисов не последний композитор - в этом сомнения нет, но и,
извините, по дарованию до ССП не дотягивает.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:50)
информационный мусор в сети. нет вас
убожеству.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:43)
а вот вы, абыр, кто такой?
незабудку от дерьма, в отличие от некоторых.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:27)
разница кагбэ: эд о прокофьеве/шульгин о том, как эд о прокофьеве/абыр
о том, как шульгин...
И где Вы видите испорченный телефон? Денисов лично излагает свои
собственные измышлизмы. Просто хотелось бы одну вещь сказать: если
Прокофьев или Стравинский в своих воспоминаниях тоже проезжаются по
многим, но они могут себе позволить, прекрасно осознавая свои
способности, то кто такой Денисов? Он так крут как композитор? У него
дай бог одно стОящее сочинение выходит из десяти остального хлама.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 13:03)
сонатной форме в творчестве прокофьева читали?
прокофьевскую форму он в своих `признаниях` и проехался катком.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 12:51)
н насчёт ерунды - резковато, не?
есть `Признание Эдисона`.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 12:42)
эти темы, но женщин люблю с каждый годом всё больше.
на все сто.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 12:40)
вспоминается интервью с Э.Денисовым на ТВ в 1990г., когда он сказал:
`Чайковский был гений, величайший композитор, который написал очень
много плохой музыки...`
Говорил, например, что у Прокофьева не было индивидуального стиля.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 12:21)
часть из американского периода (я так понял). Вот и получилось
3/5.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 11:45)
какая бОльшая часть, Вы что?? Все свои всемирно известные шедевры в
сфере фортепиано СВР создал именно до революции. 2-й и 3-й форт.
концерты - лучшие его сочинения тоже до революции. А 4-й форт. концерт
уже не тот по вдохновению и красоте. Все романсы сочинились до
революции, а у него не просто там - поют под рояльный аккомпанемент:
партия фортепиано порой по развитости нисколько не уступают сольному
форт. творчеству, а иногда по красоте и размаху даже превосходит.
Надо еще заметить, что до революции он чуть ли не каждый год ковал
свои шедевры, а после - за все 26 лет на `загранке` всего лишь 5
стОящих сочинения: Вариации Корелли, Танцы, 4-й концерт, 3-я симфония,
Паганини и все.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 02:40)
повелся.
провоцирует. Если человек говорит `А`, то не худо бы узнать и что на
счет `Б`. Меня порой удивляют ваши `показания`, а Вам не по нраву -
мои. На то и форум, чтобы услышать друг друга, а не `желтые карточки`
сходу показывать.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 02:27)
вредит, и его музыке тоже. :)
мнение.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 01:28)
Наверно это в книжке Сабонеева.
Но примерно так: ``Кучерская музыка, говорил Скрябин, и начинал
изображать какую-то свистопляску``.
Скрябина, но так и не могу вспомнить, а кого, собственно, Скрябин
любил. Наверное, только себя. Писали, как-то раз Скрябин в кругу
музыкантов, сидя за столом, вдруг поднялся и мечтательно произнес
среди прочего: `Я - Бог`. По моему, Лядов ему в ответ сказал: `Ну
какой ты Бог, ты просто петушок`.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:41)
эмоциональным миром я позволяю только Скрябину.
говорить о музыкальном воплощении схожих настроений, какие выразил ПИЧ
в своей 6-й, т.е. предчувствие скорого конца, подытоживание жизни, то
в этом отношении мне всегда нравилась 9-я Малера.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:22)
думаете Чайковского по телеку не крутили?
1991, то во всю крутили `Лебединую`.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:20)
например?
особо нравится 6-я симфония ПИЧ. Здесь я не про сопли и
сентиментальность, а про другое. Меня никогда не поражало воображение
эта симфония и относился я к ней всегда достаточно прохладно. Вот от
`Бури` и его форт. концертов всегда тащился, а `Евгений Онегин`
опять-таки не берет и все. `Орлеанскую деву` всегда на руках носил и
от форт. трио балдел, а `Ромео и Джульетта` никогда не брала за душу.
У меня с Чайковским не все равномерно.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:08)
грохотом пустота, один план, внешний.
что-то личное. `Грохот.. пустота..`
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 00:06)
взвешивать - поровну будет, а если лучшие романсы приплюсовать,
русский период перетянет, пожалуй. Всё-таки и Остров Мёртвых, и
Всенощная. Да и с 3-м Концертом у меня порядок, с 1 и 3
частями.
соната?
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 23:51)
Музыка ПИЧ несколько раздражает.
раздражет. Некоторые сочинения ПИЧ, даже известные, для меня чересчур
сопливо-сентиментальны. Творчество же СВР, наоборот, воодушевляет. В
нем такая чувственная мужественность с несгибаемой волей слышится.