CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
а СВР, скорее,
раздражает.
Позвольте поинтересоваться, а чем так раздражает?
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Всякое бывает. Я знаю
людей, которые Чайковского просто ненавидят. Но мне что за
дело?
Творчество Чайковского, и Михал Ваныча, и Сергей Василича я
так же люблю, как и двадцать лет назад. Просто у меня нет желания по
сто пятидесятый раз слушать то, что давно уже осело у меня в голове.
По этим композиторам у меня в голове давно стоят stop, pause и play, с
любого места прокручу сам.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
А сейчас из русской
плеяды ставлю на 1-е место Глинку и Чайковского. Это высочайший
мировой уровень.
Ооой, этих двух авторов я не могу уже много лет
слушать. Впрочем, как и Рахманинова. Такое перенасыщение, что хоть
клизму вставляй.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Автор, в основном, очень
качественный.
Я бы лучше сказал бы, что можно проигнорировать у
него. Салонные вещи из 10 опуса - слабые, 1-я симфония - так себе, 1-я
форт. соната - очень на любителя, канитель вобщем, Можно еще назвать
с пяток вещей проходных, но все остальное можно слушать, не
сумлеваясь. Даже оперы хороши у него.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:35)
Anonymous писал(а):
Не слушал этого композитора.
А что у него интересного можно послушать?
Че ж, неужели на слуху
ничего нет из Рахманинова? Уж заезженный до дыр-то автор. Почаще
выходите из Вашего средневековья и пыльно-архивного барокко, open your
mind.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто публика может
переварить ограниченное число брэндов. Число это очень невелико -
десятка полтора. А достойных авторов - сотни.
Брэнд - понятие,
относящееся к денежной оценке актива, в том числе и в искусстве.
Мейербер и Обер - были в свое время известными брэндами, за которые
публика охотно платила деньги.
Мы же говорим о музыкальных достоинствах того или иного композитора.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 21:54)
Интересная штука бывает с некоторыми второстепенными авторами.
Хочется иногда приподнять их значимость, изо всех сил увидеть
`гениальность` в их музыке, пыжишься доказать другим о их величине,
вообщем всячески приподнять их авторитет. И страшно обидно, когда о
них говорят снисходительно. Проходит время, включаешь случайно
что-нибудь из Чайковского и понимаешь всю второстепенность
композиторов `второго эшелона`. И ничего с этим не поделаешь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(13.01.2014 11:51)
Phalaenopsis писал(а):
Если вторая часть ни о
чём, то концерт в целом блекнет, ибо во второй части как правило
бывает весь смак.
Однако послушаю обязательно. Вторую не пропущу.
Вторая часть -
это похоронка. А 3-ю часть Танеев так и не сочинил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(13.01.2014 11:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще у Танеева для
сольного рояля удивительно до чего мало написано. Есть какая-то
короткая пьеса, прелюдия, что ли, забыл название, я ее играл, ну,
прелюдия и фуга шедевр, конечно. Но это всё?
Прелюдия и фуга
(особенно фуга) - безусловно сильная вещь. А больше, как ни зри, у
него и нет сольников. Но тем не менее, Танеев только в последние годы
своей жизни начал активно вводить фортепиано в свои камерные
сочинения: форт. трио, квартет и квинтет. Хоть и не сольники, но
фортепиано там сильно развито. И опять же непонятно, Танеев, будучи
сильнейшим пианистом, так мизерно сочинял для, казалось бы, близкого
самому себе инструменту. А струнные квартеты клепал из года в год.
Странная жизненная позиция.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(12.01.2014 23:04)
Почему-то никто не обращает внимания на этот великолепный форт.
концерт молодого Танеева. Вот уж действительно чудесная музыка с
великолепными мелодиями. Вторую часть, кстати, можно не слушать... она
ни о чем.
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 22:41)
Maxilena писал(а):
А как же - такая возможность
воровать-то.
Воруют по-черному в Сочи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 22:00)
Phalaenopsis писал(а):
Слушаю фортепианный
концерт №2 Ляпунова.
Временами сильно смахивает на 2-й Листа.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно! Это -
десакрализация.
Особенно Бориса Чайковского так
десакрализировали, что дальше хоть мораторий накладывай.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:10)
musikus писал(а):
Увы, нет. Как-то видел и
устрашился объемом.
Три огромных тома. Но читается на ура!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:08)
DzhiTi писал(а):
не нескольких, а многих
(ИМХО)
О! Вы тоже сказали это... я позже заметил Ваш пост.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:06)
victormain писал(а):
Шнитке - автор ряда (то
есть, нескольких) замечательных собственно музыкальных
произведений.
Да не несколько, а поболее будет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 15:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Метнер чуть другая
картина, куча псевдовеличественного хлама, но тоже суборгиастический
озноб московской интеллигенции. Но тоже иногда получается.
Да Вы
просто мастер слова.
Метнер очень много говорит в своей музыки, но никак не может может
сформулировать точно и ясно. Вроде хочется его похвалить, а за что
конкретно - сам не могу сформулировать.
Написал много музыки, но выделить какую-нибудь из них не раздумывая,
- опять же не получается. Если меня спросят, что из Метнера мне
особенно нравится, - я буду дня два думать.
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 00:52)
maksimBulatov писал(а):
Очень вежливо! Советую
статью данную сначала почитать! Это оскорбление страны.
Ложь!
Вам, главное, прогнать свою волну, а после нее хоть потоп.
Вы мне напоминаете Полиграфа Полиграфовича с тем же типичным набором
фраз и иканием на форуме, отбивающий у остальных аппетит, и
рассуждениями на форуме, от которых твердо отдает водкой.
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 00:23)
LAKE писал(а):
Еще)))
Лэйк!! Коты - вредные
животные.
http://www.youtube.com/watch?v=8h4KR_isrqU
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 23:43)
Помню в 90-е годы крутили до состояния `не хочу` шведских Ася-Бася.
Тема:Серенада для тенора, валторны и струнных (1943)
(11.01.2014 23:27)
victormain писал(а):
Кажется, мы все прозевали в
новогодней суете эту загрузку совершенно невероятного авторского
исполнения. Спасибо за выкладку, Андрей!
Народ совсем охамел...
внимания не обращает на интереснейшие записи 20 века.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 21:07)
Maxilena писал(а):
Да, ПРО ЭТО лучше молчать. В
лучшем случае сочтут эстетством. В худшем - прослывете
психом((((
Не то слово - молчать. Я уже давно зарекся об этом
говорить с другими. У людей это вызывает сначала удивление, плавно
переходящее в подозрение, мол, не от мира сего человек.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 21:03)
Maxilena писал(а):
Бони-Мэ)))))
Бони Нем.
Кажись, они к нам зачастили. За бабками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 20:50)
Phalaenopsis писал(а):
Да знаю я этот квартет,
где три блондинки пели и мужик на саксе шпилил.)
Три блондинки с
мужиком? Это еще что за опера?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 20:28)
Anonymous писал(а):
А вот и нет! Много есть
хороших шведских композиторов: Ю.Ю.Агрелл, Т.Аулин, В.Аулин, Э.Гейер,
Б.Круссель, А.Линдблад, Ю.Руман, А.Сёдерман, Э.Ярнефельт и
другие.
Вы так хорошо знаете творчество этих композиторов?
1
«...
187
188
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 23:36)
раздражает.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 23:16)
людей, которые Чайковского просто ненавидят. Но мне что за
дело?
так же люблю, как и двадцать лет назад. Просто у меня нет желания по
сто пятидесятый раз слушать то, что давно уже осело у меня в голове.
По этим композиторам у меня в голове давно стоят stop, pause и play, с
любого места прокручу сам.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:45)
плеяды ставлю на 1-е место Глинку и Чайковского. Это высочайший
мировой уровень.
слушать. Впрочем, как и Рахманинова. Такое перенасыщение, что хоть
клизму вставляй.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:42)
качественный.
него. Салонные вещи из 10 опуса - слабые, 1-я симфония - так себе, 1-я
форт. соната - очень на любителя, канитель вобщем, Можно еще назвать
с пяток вещей проходных, но все остальное можно слушать, не
сумлеваясь. Даже оперы хороши у него.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:35)
А что у него интересного можно послушать?
ничего нет из Рахманинова? Уж заезженный до дыр-то автор. Почаще
выходите из Вашего средневековья и пыльно-архивного барокко, open your
mind.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 22:15)
переварить ограниченное число брэндов. Число это очень невелико -
десятка полтора. А достойных авторов - сотни.
относящееся к денежной оценке актива, в том числе и в искусстве.
Мейербер и Обер - были в свое время известными брэндами, за которые
публика охотно платила деньги.
Мы же говорим о музыкальных достоинствах того или иного композитора.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(13.01.2014 21:54)
Хочется иногда приподнять их значимость, изо всех сил увидеть
`гениальность` в их музыке, пыжишься доказать другим о их величине,
вообщем всячески приподнять их авторитет. И страшно обидно, когда о
них говорят снисходительно. Проходит время, включаешь случайно
что-нибудь из Чайковского и понимаешь всю второстепенность
композиторов `второго эшелона`. И ничего с этим не поделаешь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(13.01.2014 11:51)
чём, то концерт в целом блекнет, ибо во второй части как правило
бывает весь смак.
Однако послушаю обязательно. Вторую не пропущу.
это похоронка. А 3-ю часть Танеев так и не сочинил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(13.01.2014 11:29)
сольного рояля удивительно до чего мало написано. Есть какая-то
короткая пьеса, прелюдия, что ли, забыл название, я ее играл, ну,
прелюдия и фуга шедевр, конечно. Но это всё?
(особенно фуга) - безусловно сильная вещь. А больше, как ни зри, у
него и нет сольников. Но тем не менее, Танеев только в последние годы
своей жизни начал активно вводить фортепиано в свои камерные
сочинения: форт. трио, квартет и квинтет. Хоть и не сольники, но
фортепиано там сильно развито. И опять же непонятно, Танеев, будучи
сильнейшим пианистом, так мизерно сочинял для, казалось бы, близкого
самому себе инструменту. А струнные квартеты клепал из года в год.
Странная жизненная позиция.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(12.01.2014 23:04)
концерт молодого Танеева. Вот уж действительно чудесная музыка с
великолепными мелодиями. Вторую часть, кстати, можно не слушать... она
ни о чем.
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 22:41)
воровать-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 22:00)
концерт №2 Ляпунова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:21)
десакрализация.
десакрализировали, что дальше хоть мораторий накладывай.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:10)
устрашился объемом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:08)
(ИМХО)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 20:06)
есть, нескольких) замечательных собственно музыкальных
произведений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 15:43)
картина, куча псевдовеличественного хлама, но тоже суборгиастический
озноб московской интеллигенции. Но тоже иногда получается.
просто мастер слова.
Метнер очень много говорит в своей музыки, но никак не может может
сформулировать точно и ясно. Вроде хочется его похвалить, а за что
конкретно - сам не могу сформулировать.
Написал много музыки, но выделить какую-нибудь из них не раздумывая,
- опять же не получается. Если меня спросят, что из Метнера мне
особенно нравится, - я буду дня два думать.
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 00:52)
статью данную сначала почитать! Это оскорбление страны.
Ложь!
Вы мне напоминаете Полиграфа Полиграфовича с тем же типичным набором
фраз и иканием на форуме, отбивающий у остальных аппетит, и
рассуждениями на форуме, от которых твердо отдает водкой.
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 00:23)
животные.
http://www.youtube.com/watch?v=8h4KR_isrqU
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 23:43)
Тема:Серенада для тенора, валторны и струнных (1943)
(11.01.2014 23:27)
новогодней суете эту загрузку совершенно невероятного авторского
исполнения. Спасибо за выкладку, Андрей!
внимания не обращает на интереснейшие записи 20 века.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 21:07)
лучшем случае сочтут эстетством. В худшем - прослывете
психом((((
говорить с другими. У людей это вызывает сначала удивление, плавно
переходящее в подозрение, мол, не от мира сего человек.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 21:03)
Кажись, они к нам зачастили. За бабками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 20:50)
где три блондинки пели и мужик на саксе шпилил.)
мужиком? Это еще что за опера?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 20:28)
хороших шведских композиторов: Ю.Ю.Агрелл, Т.Аулин, В.Аулин, Э.Гейер,
Б.Круссель, А.Линдблад, Ю.Руман, А.Сёдерман, Э.Ярнефельт и
другие.