CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Балет `Петрушка` (1910-11/1947)
(19.11.2018 23:32)
Удивился, что у нас в Архиве только одно исполнение полной авторской
транскрипции `Петрушки` всех картин для двух роялей. На днях был на
концерте, где играли такой вариант балета, и страшно понравился. До
этого ни разу не слышал. Кстати, исполняли Гиндин (когда успел бороду
отрастить то) и Басиния Шульман (`Ах какая женщина, мне б такую`),
очень хорошо получилось.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.11.2018 23:25)
Osobnyak писал(а):
Ну, кто-кто... Вера, Надежда,
Любовь. Иначе Людвиг Ван сбежал бы. Он ведь того... Котовский. Не
может не сбежать.
Да нее... Я слышал, что у Гуммеля жена была
Элизабет Рёкель. Отсюда и багатель имени Элизы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 19:03)
Opus88 писал(а):
Именно!
Вы смешали в Вашем вопросе опусы и количество произведений.
Напомню Ваш вопрос выше: `...кто из композиторов 20 века сочинил
ровно столько же произведений?`
Количество произведений включает в себя раннее и прочее, и трудно
поддается подсчёту.
Вероятно, Вам не приходилось составлять кредитные договора
))
Правильно! В этом и вся хитрость вопроса
Это да.
Не, не приходилось. Даже чтение кредитных договоров сокращает жизнь.
Шош говорить про их составление.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 18:13)
Opus88 писал(а):
Бу!
Есть разница в количестве сочинённых и каталогизированных
произведений!
Учитесь чётче формулировать технические задачи.
Учитесь
внимательнее читать текст. Я ведь спросил не про такое же количество
опусов, а про количество произведений! А это, согласитесь, две большие
разницы.
Вот так люди и подписывают кредитные договора, не внимательно
вчитавшись в текст.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 14:14)
musikus писал(а):
А зачем это нужно знать? Опять
вспоминаю Эйнштейна, который на вопрос экзаменатора о какой-то
цифровой составляющей ответил: `А зачем это нужно помнить, если можно
посмотреть в справочнике?`.
Да дурака валяю.
Да и название темы `Междометия` располагает к таким шарадам.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 12:56)
abyrvalg писал(а):
Загадка на ночь: ДДШ сочинил
147 опусов, кто из композиторов 20 века сочинил ровно столько же
произведений?
Перевелись у нас интеллектуалы-эрудиты, а ведь 147
произведений сочинил Ксенакис! Бе
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 12:40)
steinberg писал(а):
Шостакович?
Найн
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.11.2018 09:32)
А кто такая Элиза `К Элизе` всё-таки?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.11.2018 23:33)
Загадка на ночь: ДДШ сочинил 147 опусов, кто из композиторов 20 века
сочинил ровно столько же произведений?
Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 23:05)
musikus писал(а):
Теперь партийное задание:
раскопайте, наконец, если это возможно вообще, таинственную 3-ю
симфонию «Русские сказки», по которой я много лет страдаю, и всё
никак.
Щедрин мимо меня столько раз пробегал, надо его поймать
как-нибудь да спросить.
Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 23:04)
musikus писал(а):
Сочинение, действительно,
интересное, но надо еще в нем покопаться, некий диалог, вырастающий в
свару...
Я, кстати, поймал себя на мысли, что многие сочинения
Щедрина живьём слушаются совершенно иначе, чем в записях, даже если
записи приличные. Например, раньше ко 2-му форт. концерту относился,
ну скажем, без фанатизма. Но прослушав его на концерте в исполнении
Мацуева с Гергиевым, должен признать, что услышал нечто невероятно
драйвовое и захватывающее по музыки. А `диезный` форт. концерт, дык,
слушается со сцены вообще со вселенским размахом, особенно там, где
кульминация с колокольными перезвонами, ощущение, что небеса перед
мной развёрзлись. Волосы шевелятся от такой грандиозности.
То ли это специфика его партитур такая, что а записях многое
нивелируется, но впечатление совершенно не то.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 20:44)
Aelina писал(а):
У некоторых исследователей даже
авторство шести виолончельных сюит соло вызывает вопросы – их
приписывают Анне Магдалене Бах, которая записала своей собственной
рукой единственный дошедший до нас манускрипт. Вот как к этому
заявлению относиться всерьез?!
Я читал про это. Они исходят из
того, что все сыновья Баха после смерти Иоганна Себастьяныча бросили
свою мать на произвол судьбы, она кончила свои дни в полной нищете и
абсолютно брошенной. Эта, кстати, позорнейшая страница семейства Баха
до сих пор плохо изучена, не очень афишируют её. Ходит такая молва,
что Анна Магдалена была очень талантливой женщиной и могла приложить
руку к каким-то сочинениям, и чтобы не падала тень на отца семейства,
её фактически насильно выбросили за борт истории её же дети.
Но пока точных данных нет, насколько я понял, была ли она соавтором
или просто автором каких-то сочинений, это всё гипотеза.
Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 18:47)
Совершенно великолепное сочинение Щедрина, масштабное, богатое на
события и на одном дыхании слушается.
И что самое главное - почти совершенно новое, 2010 года сочинённое.
Так получилось, что я в этом составе слушал два раза это сочинение,
первый раз на этом концерте находился, другой - в концертном зале
Мариинки. Ну и каждый раз находился под глубоким впечатлением от
услышанного.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 16:49)
Aelina писал(а):
Извините, Юрий Константинович, а
можно уточнить ММ - это кто?
Майя Михайловна
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 16:47)
precipitato писал(а):
На исполнении Мечетиной -
куча комментов.
Там не видео.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 14:32)
Совсем народ зажрался, пресытился музыкой, ноль комментов, никаких
откликов, а концерт то совершенно новый, 2003 года, меж прочим.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.11.2018 13:30)
Ровно 50 лет назад 18 ноября, день в день, состоялась премьера `Книги
для оркестра` Лютославского! Дирижёром был Бертольд Хаген.
Ура! Хорошая такая дата. Круглая и знаменательная
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(18.11.2018 10:56)
sir Grey писал(а):
Хотел бы я так
играть!
http://classic-online.ru/ru/performer/672?composer_sort=4
2&prod_sort=756
Вот это послушайте в её исполнении. Огонь! Среди мужчин-виртуозов
такие трактовки редко услышишь, настолько темперамент зашкаливает.
Тема:6 песен для голоса в сопровождении фортепиано
(17.11.2018 23:54)
weina писал(а):
Но мне больше нравится `Morgen` -
одна из самых красивых песен у Штрауса, если не самая:
а это из
какого опуса?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1938, 1945)
(17.11.2018 18:51)
Zahvatkin писал(а):
Теофилыч на высоте.
Да
Теофилычу и такая хрень под силу. Одной левой берёт. А нашему брату,
Петровичу, уже без поллитра никак
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(17.11.2018 16:40)
abcz писал(а):
а вдруг на
пианофорте?
`Хоботов, это мелко`
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(17.11.2018 16:14)
Aprile писал(а):
А есть ли информация, что за
инструмент, на котором записана эта соната?
На фортепиано
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(16.11.2018 14:04)
Wustin писал(а):
Вчера был прекрасный вечер его
отца в БЗК. Михаил исполнил `Немецкий реквием` Брамса. Запись в
меломане не могу отыскать - нужно регистрироваться, но `не
поддаётся`.
Он недавно играл Манфреда Чайковского и шедевриальный
1-й виолонч. Шнитке с Князевым - незабываемое впечатление. Причём он
давал одну и ту же программу два дня подряд в разных залах и я на
обоих концертах побывал: на первый концерт я заранее билеты купил, а
на второй совершенно случайно попал - забыл, что почти за год до
второго концерта я и на него тоже билеты купил, но этот факт напрочь
вылетел из головы. Но не жалею, ибо от второго выступления также
впечатлился по полной.
Кстати, он в 20-х числах ноября играет 3-ю симфонию Шнитке.
Естественно, что мимо такого концерта пройти нельзя будет.
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(16.11.2018 13:27)
Wustin писал(а):
Спасибо abyrvalg за эту
волшебную запись и волшебника Володю.
Юровский дивный дирижёр. Он
даже не просто дирижёр, а музыковед, популяризатор, да просто фанат
музыки.
Тема:Концерт для оркестра №3 `Старинная музыка русских провинциальных цирков` (1988)
(16.11.2018 00:06)
Предлагаю к вниманию Плетнева-дирижера. Смотрится видео легко,
непринуждённо, с юмором всё исполняется, сам дирижёр снял с себя всю
сурьёзность и видно, что ему по кайфу играть это забавное сочинение.
1
«...
19
20
...»
265
Наши контакты
Тема:Балет `Петрушка` (1910-11/1947)
(19.11.2018 23:32)
транскрипции `Петрушки` всех картин для двух роялей. На днях был на
концерте, где играли такой вариант балета, и страшно понравился. До
этого ни разу не слышал. Кстати, исполняли Гиндин (когда успел бороду
отрастить то) и Басиния Шульман (`Ах какая женщина, мне б такую`),
очень хорошо получилось.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.11.2018 23:25)
Любовь. Иначе Людвиг Ван сбежал бы. Он ведь того... Котовский. Не
может не сбежать.
Элизабет Рёкель. Отсюда и багатель имени Элизы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 19:03)
Вы смешали в Вашем вопросе опусы и количество произведений.
Напомню Ваш вопрос выше: `...кто из композиторов 20 века сочинил
ровно столько же произведений?`
Количество произведений включает в себя раннее и прочее, и трудно
поддается подсчёту.
Вероятно, Вам не приходилось составлять кредитные договора
))
Это да.
Не, не приходилось. Даже чтение кредитных договоров сокращает жизнь.
Шош говорить про их составление.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 18:13)
Есть разница в количестве сочинённых и каталогизированных
произведений!
Учитесь чётче формулировать технические задачи.
внимательнее читать текст. Я ведь спросил не про такое же количество
опусов, а про количество произведений! А это, согласитесь, две большие
разницы.
Вот так люди и подписывают кредитные договора, не внимательно
вчитавшись в текст.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 14:14)
вспоминаю Эйнштейна, который на вопрос экзаменатора о какой-то
цифровой составляющей ответил: `А зачем это нужно помнить, если можно
посмотреть в справочнике?`.
Да и название темы `Междометия` располагает к таким шарадам.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 12:56)
147 опусов, кто из композиторов 20 века сочинил ровно столько же
произведений?
произведений сочинил Ксенакис! Бе
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 12:40)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.11.2018 09:32)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.11.2018 23:33)
сочинил ровно столько же произведений?
Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 23:05)
раскопайте, наконец, если это возможно вообще, таинственную 3-ю
симфонию «Русские сказки», по которой я много лет страдаю, и всё
никак.
как-нибудь да спросить.
Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 23:04)
интересное, но надо еще в нем покопаться, некий диалог, вырастающий в
свару...
Щедрина живьём слушаются совершенно иначе, чем в записях, даже если
записи приличные. Например, раньше ко 2-му форт. концерту относился,
ну скажем, без фанатизма. Но прослушав его на концерте в исполнении
Мацуева с Гергиевым, должен признать, что услышал нечто невероятно
драйвовое и захватывающее по музыки. А `диезный` форт. концерт, дык,
слушается со сцены вообще со вселенским размахом, особенно там, где
кульминация с колокольными перезвонами, ощущение, что небеса перед
мной развёрзлись. Волосы шевелятся от такой грандиозности.
То ли это специфика его партитур такая, что а записях многое
нивелируется, но впечатление совершенно не то.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 20:44)
авторство шести виолончельных сюит соло вызывает вопросы – их
приписывают Анне Магдалене Бах, которая записала своей собственной
рукой единственный дошедший до нас манускрипт. Вот как к этому
заявлению относиться всерьез?!
того, что все сыновья Баха после смерти Иоганна Себастьяныча бросили
свою мать на произвол судьбы, она кончила свои дни в полной нищете и
абсолютно брошенной. Эта, кстати, позорнейшая страница семейства Баха
до сих пор плохо изучена, не очень афишируют её. Ходит такая молва,
что Анна Магдалена была очень талантливой женщиной и могла приложить
руку к каким-то сочинениям, и чтобы не падала тень на отца семейства,
её фактически насильно выбросили за борт истории её же дети.
Но пока точных данных нет, насколько я понял, была ли она соавтором
или просто автором каких-то сочинений, это всё гипотеза.
Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 18:47)
события и на одном дыхании слушается.
И что самое главное - почти совершенно новое, 2010 года сочинённое.
Так получилось, что я в этом составе слушал два раза это сочинение,
первый раз на этом концерте находился, другой - в концертном зале
Мариинки. Ну и каждый раз находился под глубоким впечатлением от
услышанного.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 16:49)
можно уточнить ММ - это кто?
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 16:47)
куча комментов.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 14:32)
откликов, а концерт то совершенно новый, 2003 года, меж прочим.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.11.2018 13:30)
для оркестра` Лютославского! Дирижёром был Бертольд Хаген.
Ура! Хорошая такая дата. Круглая и знаменательная
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(18.11.2018 10:56)
играть!
2&prod_sort=756
Вот это послушайте в её исполнении. Огонь! Среди мужчин-виртуозов
такие трактовки редко услышишь, настолько темперамент зашкаливает.
Тема:6 песен для голоса в сопровождении фортепиано
(17.11.2018 23:54)
одна из самых красивых песен у Штрауса, если не самая:
какого опуса?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1938, 1945)
(17.11.2018 18:51)
Теофилычу и такая хрень под силу. Одной левой берёт. А нашему брату,
Петровичу, уже без поллитра никак
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(17.11.2018 16:40)
пианофорте?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(17.11.2018 16:14)
инструмент, на котором записана эта соната?
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(16.11.2018 14:04)
отца в БЗК. Михаил исполнил `Немецкий реквием` Брамса. Запись в
меломане не могу отыскать - нужно регистрироваться, но `не
поддаётся`.
1-й виолонч. Шнитке с Князевым - незабываемое впечатление. Причём он
давал одну и ту же программу два дня подряд в разных залах и я на
обоих концертах побывал: на первый концерт я заранее билеты купил, а
на второй совершенно случайно попал - забыл, что почти за год до
второго концерта я и на него тоже билеты купил, но этот факт напрочь
вылетел из головы. Но не жалею, ибо от второго выступления также
впечатлился по полной.
Кстати, он в 20-х числах ноября играет 3-ю симфонию Шнитке.
Естественно, что мимо такого концерта пройти нельзя будет.
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(16.11.2018 13:27)
волшебную запись и волшебника Володю.
даже не просто дирижёр, а музыковед, популяризатор, да просто фанат
музыки.
Тема:Концерт для оркестра №3 `Старинная музыка русских провинциальных цирков` (1988)
(16.11.2018 00:06)
непринуждённо, с юмором всё исполняется, сам дирижёр снял с себя всю
сурьёзность и видно, что ему по кайфу играть это забавное сочинение.