Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.11.2018 12:40)
steinberg писал(а):
Шостакович?
Найн
    


Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.11.2018 09:32)
А кто такая Элиза `К Элизе` всё-таки?
    


Тема:Двойной концерт для фортепиано, виолончели и оркестра `Романтическое приношение` (2010)
(18.11.2018 23:04)
musikus писал(а):
Сочинение, действительно,
интересное, но надо еще в нем покопаться, некий диалог, вырастающий в
свару...
Я, кстати, поймал себя на мысли, что многие сочинения
Щедрина живьём слушаются совершенно иначе, чем в записях, даже если
записи приличные. Например, раньше ко 2-му форт. концерту относился,
ну скажем, без фанатизма. Но прослушав его на концерте в исполнении
Мацуева с Гергиевым, должен признать, что услышал нечто невероятно
драйвовое и захватывающее по музыки. А `диезный` форт. концерт, дык,
слушается со сцены вообще со вселенским размахом, особенно там, где
кульминация с колокольными перезвонами, ощущение, что небеса перед
мной развёрзлись. Волосы шевелятся от такой грандиозности.
То ли это специфика его партитур такая, что а записях многое
нивелируется, но впечатление совершенно не то.
    


Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 20:44)
Aelina писал(а):
У некоторых исследователей даже
авторство шести виолончельных сюит соло вызывает вопросы – их
приписывают Анне Магдалене Бах, которая записала своей собственной
рукой единственный дошедший до нас манускрипт. Вот как к этому
заявлению относиться всерьез?!
Я читал про это. Они исходят из
того, что все сыновья Баха после смерти Иоганна Себастьяныча бросили
свою мать на произвол судьбы, она кончила свои дни в полной нищете и
абсолютно брошенной. Эта, кстати, позорнейшая страница семейства Баха
до сих пор плохо изучена, не очень афишируют её. Ходит такая молва,
что Анна Магдалена была очень талантливой женщиной и могла приложить
руку к каким-то сочинениям, и чтобы не падала тень на отца семейства,
её фактически насильно выбросили за борт истории её же дети.
Но пока точных данных нет, насколько я понял, была ли она соавтором
или просто автором каких-то сочинений, это всё гипотеза.
    


Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 16:49)
Aelina писал(а):
Извините, Юрий Константинович, а
можно уточнить ММ - это кто?
Майя Михайловна
    


Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.11.2018 16:47)
precipitato писал(а):
На исполнении Мечетиной -
куча комментов.
Там не видео.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(17.11.2018 16:40)
abcz писал(а):
а вдруг на
пианофорте?
`Хоботов, это мелко`
    


Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(16.11.2018 14:04)
Wustin писал(а):
Вчера был прекрасный вечер его
отца в БЗК. Михаил исполнил `Немецкий реквием` Брамса. Запись в
меломане не могу отыскать - нужно регистрироваться, но `не
поддаётся`.
Он недавно играл Манфреда Чайковского и шедевриальный
1-й виолонч. Шнитке с Князевым - незабываемое впечатление. Причём он
давал одну и ту же программу два дня подряд в разных залах и я на
обоих концертах побывал: на первый концерт я заранее билеты купил, а
на второй совершенно случайно попал - забыл, что почти за год до
второго концерта я и на него тоже билеты купил, но этот факт напрочь
вылетел из головы. Но не жалею, ибо от второго выступления также
впечатлился по полной.

Кстати, он в 20-х числах ноября играет 3-ю симфонию Шнитке.
Естественно, что мимо такого концерта пройти нельзя будет.
    
   
         
Наши контакты