CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 00:20)
victormain писал(а):
Дикость нравов на форуме
временами просто поражает.
Так это ж хорошо! Хоть где-то можно не
толерантно выразиться.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 00:04)
maksimBulatov писал(а):
Хорошо,что у меня
есть,шахматы,музыка Бориса Чайковского и КПРФ. Все остальное душу не
греет.
Неужто водка с пивом уже не греют?
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 23:47)
Еще хочу добавить, что дело не только даже в пропаганде или
демонстрации `нетрадиционалистов`, а дело в западном правовом подходе
на законодательном уровне. Уже наступает время, когда `геи` в своих
правах становятся `равнее` других: как в социальной, так и
корпоративной сферах. Если на работу, скажем, не взяли человека
исключительно по его профнепригодности, а он, на беду фирмы, -
оказался `геем`, то фирме могут всучить многомиллионный иск по статье
`гомофобия`. Любые высказывания своей точки зрения, но не толерантной
по отношению к ним в прессе, в газетах, да где угодно - грозит
судебному преследованию. Соответствующие нормативные акты в сфере
образования и воспитания детей и подростков будут приниматься с учетом
прав `геев`. Соответственно и семейное право будет подлежать полному
пересмотру по причине ненадлежащего отражения таких понятий как `отец`
и `мать` по причине ущемления гейских прав как полноценных участников
гражданского общества.
Ситуация, на самом деле, идет к театру абсурда. И громкое заявления
некоторых видных людей - это залог того, что ты уже будешь равнее
других, более защищенным в любых сферах. Нормальные `натуралы` от
греха подальше лучше возьмут на работу `гея`, хоть и полностью
неподходящим для данной вакансии, чем потом иметь дело с судебной
системой, да еще и репутацию себе подмочат. Так что быть геем на
западе - это даже выгодно и с экономической и карьерной точки зрения.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Все вполне традиционно,
геи попадаются, но не чаще чем в Москве. Ни одного гей-парада я живьем
не видел. Может, бывают изредка какие-то фестивали, но я не застал. Да
нормальные там люди. Абсолютно. Такие же, как и мы. Ну, может, не
такие злые, разве что.
Ну у них же на лбу не написано, что они
`геи` и специально ведь не подкарауливает Вас за углом, правильно? Вся
эта пропаганда ведется же другими методами. Например, когда мэр города
Берлина о своем гомосексуализме не стесняясь скажет публично, а потом
другие видные государственные мужи западных стран при каждом удобном
случае говорят об этом, затем многие певцы, актеры напомнят о себе и
т.д. и т.п. Я в кругу знакомых-то не люблю говорить о своей личной
жизни, а они прямым текстом шпарят на всю страну. Что это по Вашему?
Да и есть агрессивная `гейская` пропаганда. Когда я читаю, например,
интервью с Ф. Жарусски, контртенором, и он при любом удобном случае
говорит, что у него есть любовный бойфренд, спрашивается, вот зачем ты
нам это все рассказываешь?
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 22:19)
tagantsev писал(а):
Ну, Варвара, все шутишь.
Помяни мое слово, эта душечка сделает карьеру (если останется в опере)
еще более головокружительную, чем Нетребко.
Ну, за шоу-бизнесом
не заржавает. По мне - так лучше Натали Дессей лицезреть с ее
великолепными актерскими данными, чем видеть очередную раскручиваемую
оперную диву.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне трудно понять, что
это за твердость такая. Твердолобость, наверное. Нравственную
неприязнь испытывают к подонкам, мерзавцам, ворам. Это понятно. Люди
не рождаются такими; чтобы стать тем, чем они стали, надо совершить
немало подлостей. Но в чем повинны геи? Конечно, и среди них могут
быть мерзавцы и т.п. Но осуждать мы их должны именно за это, а не за
то, что они геи.
Да не они повинны. Я к такому роду явлению
нормально отношусь. Как говорится - каждый своим задом распоряжается
как ему угодно будет. Я только против нынешнего положения дел, когда
`нетрадиционность` возводится в ранг некоего культа, чуть ли не
прорыва в человеческих отношениях, когда гейская `суб-культура`
агрессивно навязывает свою точку зрения, когда идет ротация
исключительно по сексуальной ориентации. Вот чего я не приемлю. А то
что геи сами по себе есть и живут своей жизнью - да ради бога. Они
такие люди с руками и ногами, как и я.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 21:53)
Maxilena писал(а):
Неплохой голосишко и
скульптурная грудь. Низы слабые и техники не хватает. Признайся, Митя,
тебя покорила грудь (Г фрикативное))))))!
Таганцева, я полагаю,
свежесть и смазливость певицы покорила, а не вокальные данные.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 21:50)
Maxilena писал(а):
И осторожнее, гомофобия чаще
всего присуща людям, либо имеющим гомосексуальный опыт и стыдящимся
его, либо всю жизнь о нем мечтающим, но боящимся
осуществить.
Извините, конечно, но это полная ерунда. Это могут
быть просто вопросы нравственного отношения к таким явлениям и твердой
жизненной позиции, а не результат какого-то внутреннего раздрайва.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 20:23)
musikus писал(а):
Во всяком случае это гораздо
более тонкая, культурная певица была, чем та же здравствующая
Образцова.
Архипову лучше все же слушать в русском репертуаре.
Можно даже назвать удачнейшие ее выступления, скажем, в `Орлеанской
деве` с Рождественским, где она не намного хуже спела, чем
Преображенская.
Вы говорите, что Образцова была менее культурнее, чем Архипова...
Возможно. у Образцовой была время от времени склонность к
форсированному звучанию, чем немало, кстати, грешил и тенор Марио дель
Монако (достаточно вспомнить, например, его Альваро в `Силе судьбы` с
Эреде). Особенно мне не нравится в этом плане концерт Образцовой в
Японии, где она впервые спела арию Тоски: там всё звучит очень
форсировано, почти то же самое можно сказать и о цикле Свиридова
`Отчалившая Русь`. Я иногда слышу от критиков и таком ее недостатке
как об очевидной неровности регистров.
Однако, мне кажется, все ее недостатки меркнут на фоне очень хорошего
вокала, роскошной техники, и главное: Образцова была совершенно
удивительной стилисткой. Вспомним, ее Азучену из `Трубадура` При
первом прослушивании караяновской записи иногда кажется, что песня
Азучены у Образцовой звучит чересчур агрессивно, но потом я понял, что
именно так это и должно звучать: это не агрессивность, а
одержимость... Ведь Азучена постоянно думает о своём долге отомстить
за мать, так что её финальная реплика в опере далеко не случайна.
Азучена почти всё время в этом состоянии...
Очень хорош и вариант `Образцова - Бонизолли`: там есть и теплота, и
мистическая (романтическая) глубина...
Так что насчет того, кто тоньше и культурней еще можно поспорить.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 19:43)
victormain писал(а):
Архипова совсем не моего
романа героиня, но в спектакле с Дель Монако пела Кармен
превосходно.
Знаете, иногда Архипову не поймешь: то ли вокальные
данные у нее средненькие, то ли это такая манера пения у нее.
Она тоже не моего романа певица. Известно, что Архипова быстро стала
очень успешной советской чиновницей, которую наша пропаганда
рекламировала везде и всюду. Одна сделала блестящую партийную карьеру,
была запросто вхожа в ЦК и `очень много могла` и её до небес возносили
в СССР, но на Западе, где нужно было прежде всего качество пения и
ничто другое, она оказалась мало востребована.
Конечно, ее периодически приглашали на заграничные выступления, но
единичные ангажементы всё же `не делали ей погоду`.
Но надо сказать и еще об одной вещи. 1960-е - это вообщем-то
кризисное время для наших вокалистов. От старой `советской` манеры
1930-1940-х годов отказались, а петь в `западном стиле` быстро
научиться оказалось трудно. Хотя в 1970-е некоторые из наших певцов,
несмотря на все трудности, научились и этому.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 18:16)
lesovichenko писал(а):
Завтра снова
приходи.
Это куда?
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 15:47)
LAKE писал(а):
Вы - экстремист. Сознательный и
жестокий.
Не, надо так говорить: `Фу, противный`.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 13:02)
sir Grey писал(а):
Спасибо, что меня еще не
удаляют.
Вас? Удалить? Ни нога ни рука не подымится это сделать.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 12:19)
abyrvalg писал(а):
до-бемоль.
Си-бемоль,
конечно.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 11:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ведь и Ирина
Константиновна по русским понятиям не очень и меццо была. У нас надо,
чтоб откуда-то из пушки чтоб стреляло, а когда светлый звук, с
головными, то норовят принять за сопрано.
У Архиповой очень
несвободный средний регистр, глухой низ, надрывно звучащий верх...
Например, в `Трубадуре` 1975 года она местами в рассказе Азучены
просто давится. Иногда она поет, как довольно средняя певица. Есть
запись студийной записи `Дон Карлоса` с Найденовым, где у нее плохо
звучал до-бемоль. Порой кажется, что вокальная техника у Архиповой
была весьма так себе. Достаточно вспомнить надрывный ля-бемоль второй
октавы в финальной сцене `Кармен` в Большом театре или в арии Эболи
из 4 д. в найденовской записи у неё тоже очень плохо звучит.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 11:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не буду называть
имени, но мне лично было сказано в одной достаточной приличной
музыкальной конторе: меняешь ориентацию, тогда мы работаем, нет -
извините. А
Когда я об этом недавно написал, меня на форуме сразу
обвинили в гомофобстве. Хотя то, что Вы написали - абсолютная правда,
и более скажу - это тенденция сейчас набирает обороты еще сильнее.
Грубо говоря, если тебе нужно прославиться (а ты человек молодой)
идешь к известному музыкальному старперу, извините, ублажаешь его и
только тогда получаешь `путевку в жизнь`. Так что, если надо -
придется не только менять ориентацию, но еще и укажут когда и с кем. У
меня волосы иногда дыбом становятся ,когда узнаешь, что это за
старперы: известные на всю нашу страну люди.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Нажмите на ссылку.
Получится Ошибка 404. После этого удалите в адресной строке то, что
evc сказал. Нажмите Enter. Ссылка откроется.
Я просто в упор не
вижу sta%20i в адресной строке.`
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 02:37)
yarunskiy писал(а):
Таможенный Союз - это:
http://hvylya.org/reports/c28-2011-02-04-12-28-49/budushhee-ukrainyi-
sozdaetsya-v-donbasse-stai-vorov-razruha-infrastrukturnyiy-kollaps.htm
l
Я не знаю, как это открывать...
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 00:25)
precipitato писал(а):
Зато, наверно, в
машиностроении не преуспели, так что равновесие соблюдено.
Ну-с,
в машиностроении мужчины настолько суровы, что геям там делать нечего.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Людей с нетрадиционной
сексуальной ориентацией всегда примерно 3 процента.
Вообще,
гомосексуалисты, имеющие свои законные три процента в обществе,
сыграли непропорционально большую роль в сочинении западной музыки
последних ста лет. Около половины крупных американских композиторов
были гомо- или бисекусальны: среди прочих - Копленд, Бернстайн,
Барбер, Блицстайн, Кейдж, Генри Кауэлл, Лу Харрисон, Менотти, Нед
Рорем и еще ряд.
Если говорить об истоках гей-культуры в классической музыки, то оно
приблизительно начинается в последние года 19 века, когда эстеты типа
Оскара Уайльда собирались на вечера Вагнера в Лондоне и носили в
петлицах зеленые гвоздики. `Он музыкален?- спрашивали геи о незнакомом
новичке. На протяжении века консерватории и концертные залы заполняли
мальчики, типа молодого Бриттена, которым сложно было вписаться в
компанию сверстников. А классическая музыка, благодаря своей
утонченностью и свободной проявлении чувств, как раз и привлекала
геев. Если в начале 20 века копозиторы-геи редко намекали на свою
сексуальность в музыке, хотя Пуленк, Анри Соге и другие, связанные с
дягилевскими `Русскими сезонами`, обитали среди узнаваемо гейской
суб-культуры. А знаете кто почти открыто заявлял о себе в это время
как `нетрадиционалист`? Кароль Шимановский. В его вокальных циклах и
операх ох как много неприкрытых упоминаний на особые отношения к
привлекательным юным мужским телам.
Очень сильно и почти неприкрыто стали заявлять о себе геи в
послевоенное время в Англии, где не только работали такие
`нетрадиционалисты` как Бриттен и Типпетт, не скрывающие свои
отношения, но функционировали целые продюсерские центры, руководители
музыкальных заведений и т.д. и т.п.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1985)
(26.12.2013 18:35)
DzhiTi писал(а):
Но Вы сами то так не считаете?
Лично я бы ни одно произведение Шнитке не назвала бы `мутным`, трагика
да, но не мутная вовсе
Ну Рихтер мог все что угодно сказать. А
музыка в концерте и в самом деле завораживающая.
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 17:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы сказали, что ВС
был незаурядной личностью. а я не могу понять, чем она незаурядная.
Или он, вот это не знаю.
Нууу, здесь я Вам вряд ли могу сказать
что-то полезное. Его записей разве недостаточно, чтобы сказать про его
незаурядность?
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы серьёзно что-то
знаете на эту тему? Я никогда не интересовался, но вообразить себе не
могу.
Это действительно так. И Тосканини, зная об этом, каждый
раз скрепя зубами шел на очередной совместный концерт с Горовицем
просто из-за больших сборов, ну и слава того требует, чтобы за нее
платили, посему Тосканини периодически закрывал глаза на
`нетрадиционность` своего зятя.
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 12:52)
lesovichenko писал(а):
Горовиц заявил, что он
гений, потому что талантливыми людьми бывают евреи и голубые. `А
поскольку я и то и другое, следовательно, я гений`.
Горовицу
простительно такие заявления, потому что он и в самом деле был
незаурядной личностью.
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 11:39)
lesovichenko писал(а):
На голубых сайтах к их
сообществу и Иисус Христос отнесен и Жуковский. Там очень заботятся об
известных людях. Только стоит ли верить во всех случаях?
Это мне
напомнило один анекдот про евреев. В купе вагона заходит речь о
знаменитостях. У окна сидит интеллигент-еврей и время от времени
вставляет короткое замечание о происхождении упоминаемой знаменитости.
- Спиноза...
- Еврей.
- Колумб..
- Крещеный генуэзский еврей.
- Оффенбах..
- Еврей.
- Модильяни..
- Еврей.
- О Господи Исусе, Пресвятая Богородица!
- Тоже евреи...
1
«...
193
194
...»
265
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 00:20)
временами просто поражает.
толерантно выразиться.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 00:04)
есть,шахматы,музыка Бориса Чайковского и КПРФ. Все остальное душу не
греет.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 23:47)
демонстрации `нетрадиционалистов`, а дело в западном правовом подходе
на законодательном уровне. Уже наступает время, когда `геи` в своих
правах становятся `равнее` других: как в социальной, так и
корпоративной сферах. Если на работу, скажем, не взяли человека
исключительно по его профнепригодности, а он, на беду фирмы, -
оказался `геем`, то фирме могут всучить многомиллионный иск по статье
`гомофобия`. Любые высказывания своей точки зрения, но не толерантной
по отношению к ним в прессе, в газетах, да где угодно - грозит
судебному преследованию. Соответствующие нормативные акты в сфере
образования и воспитания детей и подростков будут приниматься с учетом
прав `геев`. Соответственно и семейное право будет подлежать полному
пересмотру по причине ненадлежащего отражения таких понятий как `отец`
и `мать` по причине ущемления гейских прав как полноценных участников
гражданского общества.
Ситуация, на самом деле, идет к театру абсурда. И громкое заявления
некоторых видных людей - это залог того, что ты уже будешь равнее
других, более защищенным в любых сферах. Нормальные `натуралы` от
греха подальше лучше возьмут на работу `гея`, хоть и полностью
неподходящим для данной вакансии, чем потом иметь дело с судебной
системой, да еще и репутацию себе подмочат. Так что быть геем на
западе - это даже выгодно и с экономической и карьерной точки зрения.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 22:40)
геи попадаются, но не чаще чем в Москве. Ни одного гей-парада я живьем
не видел. Может, бывают изредка какие-то фестивали, но я не застал. Да
нормальные там люди. Абсолютно. Такие же, как и мы. Ну, может, не
такие злые, разве что.
`геи` и специально ведь не подкарауливает Вас за углом, правильно? Вся
эта пропаганда ведется же другими методами. Например, когда мэр города
Берлина о своем гомосексуализме не стесняясь скажет публично, а потом
другие видные государственные мужи западных стран при каждом удобном
случае говорят об этом, затем многие певцы, актеры напомнят о себе и
т.д. и т.п. Я в кругу знакомых-то не люблю говорить о своей личной
жизни, а они прямым текстом шпарят на всю страну. Что это по Вашему?
Да и есть агрессивная `гейская` пропаганда. Когда я читаю, например,
интервью с Ф. Жарусски, контртенором, и он при любом удобном случае
говорит, что у него есть любовный бойфренд, спрашивается, вот зачем ты
нам это все рассказываешь?
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 22:19)
Помяни мое слово, эта душечка сделает карьеру (если останется в опере)
еще более головокружительную, чем Нетребко.
не заржавает. По мне - так лучше Натали Дессей лицезреть с ее
великолепными актерскими данными, чем видеть очередную раскручиваемую
оперную диву.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 22:15)
это за твердость такая. Твердолобость, наверное. Нравственную
неприязнь испытывают к подонкам, мерзавцам, ворам. Это понятно. Люди
не рождаются такими; чтобы стать тем, чем они стали, надо совершить
немало подлостей. Но в чем повинны геи? Конечно, и среди них могут
быть мерзавцы и т.п. Но осуждать мы их должны именно за это, а не за
то, что они геи.
нормально отношусь. Как говорится - каждый своим задом распоряжается
как ему угодно будет. Я только против нынешнего положения дел, когда
`нетрадиционность` возводится в ранг некоего культа, чуть ли не
прорыва в человеческих отношениях, когда гейская `суб-культура`
агрессивно навязывает свою точку зрения, когда идет ротация
исключительно по сексуальной ориентации. Вот чего я не приемлю. А то
что геи сами по себе есть и живут своей жизнью - да ради бога. Они
такие люди с руками и ногами, как и я.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 21:53)
скульптурная грудь. Низы слабые и техники не хватает. Признайся, Митя,
тебя покорила грудь (Г фрикативное))))))!
свежесть и смазливость певицы покорила, а не вокальные данные.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 21:50)
всего присуща людям, либо имеющим гомосексуальный опыт и стыдящимся
его, либо всю жизнь о нем мечтающим, но боящимся
осуществить.
быть просто вопросы нравственного отношения к таким явлениям и твердой
жизненной позиции, а не результат какого-то внутреннего раздрайва.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 20:23)
более тонкая, культурная певица была, чем та же здравствующая
Образцова.
Можно даже назвать удачнейшие ее выступления, скажем, в `Орлеанской
деве` с Рождественским, где она не намного хуже спела, чем
Преображенская.
Вы говорите, что Образцова была менее культурнее, чем Архипова...
Возможно. у Образцовой была время от времени склонность к
форсированному звучанию, чем немало, кстати, грешил и тенор Марио дель
Монако (достаточно вспомнить, например, его Альваро в `Силе судьбы` с
Эреде). Особенно мне не нравится в этом плане концерт Образцовой в
Японии, где она впервые спела арию Тоски: там всё звучит очень
форсировано, почти то же самое можно сказать и о цикле Свиридова
`Отчалившая Русь`. Я иногда слышу от критиков и таком ее недостатке
как об очевидной неровности регистров.
Однако, мне кажется, все ее недостатки меркнут на фоне очень хорошего
вокала, роскошной техники, и главное: Образцова была совершенно
удивительной стилисткой. Вспомним, ее Азучену из `Трубадура` При
первом прослушивании караяновской записи иногда кажется, что песня
Азучены у Образцовой звучит чересчур агрессивно, но потом я понял, что
именно так это и должно звучать: это не агрессивность, а
одержимость... Ведь Азучена постоянно думает о своём долге отомстить
за мать, так что её финальная реплика в опере далеко не случайна.
Азучена почти всё время в этом состоянии...
Очень хорош и вариант `Образцова - Бонизолли`: там есть и теплота, и
мистическая (романтическая) глубина...
Так что насчет того, кто тоньше и культурней еще можно поспорить.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 19:43)
романа героиня, но в спектакле с Дель Монако пела Кармен
превосходно.
данные у нее средненькие, то ли это такая манера пения у нее.
Она тоже не моего романа певица. Известно, что Архипова быстро стала
очень успешной советской чиновницей, которую наша пропаганда
рекламировала везде и всюду. Одна сделала блестящую партийную карьеру,
была запросто вхожа в ЦК и `очень много могла` и её до небес возносили
в СССР, но на Западе, где нужно было прежде всего качество пения и
ничто другое, она оказалась мало востребована.
Конечно, ее периодически приглашали на заграничные выступления, но
единичные ангажементы всё же `не делали ей погоду`.
Но надо сказать и еще об одной вещи. 1960-е - это вообщем-то
кризисное время для наших вокалистов. От старой `советской` манеры
1930-1940-х годов отказались, а петь в `западном стиле` быстро
научиться оказалось трудно. Хотя в 1970-е некоторые из наших певцов,
несмотря на все трудности, научились и этому.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 18:16)
приходи.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 15:47)
жестокий.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 13:02)
удаляют.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 12:19)
конечно.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 11:41)
Константиновна по русским понятиям не очень и меццо была. У нас надо,
чтоб откуда-то из пушки чтоб стреляло, а когда светлый звук, с
головными, то норовят принять за сопрано.
несвободный средний регистр, глухой низ, надрывно звучащий верх...
Например, в `Трубадуре` 1975 года она местами в рассказе Азучены
просто давится. Иногда она поет, как довольно средняя певица. Есть
запись студийной записи `Дон Карлоса` с Найденовым, где у нее плохо
звучал до-бемоль. Порой кажется, что вокальная техника у Архиповой
была весьма так себе. Достаточно вспомнить надрывный ля-бемоль второй
октавы в финальной сцене `Кармен` в Большом театре или в арии Эболи
из 4 д. в найденовской записи у неё тоже очень плохо звучит.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 11:14)
имени, но мне лично было сказано в одной достаточной приличной
музыкальной конторе: меняешь ориентацию, тогда мы работаем, нет -
извините. А
обвинили в гомофобстве. Хотя то, что Вы написали - абсолютная правда,
и более скажу - это тенденция сейчас набирает обороты еще сильнее.
Грубо говоря, если тебе нужно прославиться (а ты человек молодой)
идешь к известному музыкальному старперу, извините, ублажаешь его и
только тогда получаешь `путевку в жизнь`. Так что, если надо -
придется не только менять ориентацию, но еще и укажут когда и с кем. У
меня волосы иногда дыбом становятся ,когда узнаешь, что это за
старперы: известные на всю нашу страну люди.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 02:42)
Получится Ошибка 404. После этого удалите в адресной строке то, что
evc сказал. Нажмите Enter. Ссылка откроется.
вижу sta%20i в адресной строке.`
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 02:37)
http://hvylya.org/reports/c28-2011-02-04-12-28-49/budushhee-ukrainyi-
sozdaetsya-v-donbasse-stai-vorov-razruha-infrastrukturnyiy-kollaps.htm
l
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 00:25)
машиностроении не преуспели, так что равновесие соблюдено.
в машиностроении мужчины настолько суровы, что геям там делать нечего.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 00:12)
сексуальной ориентацией всегда примерно 3 процента.
гомосексуалисты, имеющие свои законные три процента в обществе,
сыграли непропорционально большую роль в сочинении западной музыки
последних ста лет. Около половины крупных американских композиторов
были гомо- или бисекусальны: среди прочих - Копленд, Бернстайн,
Барбер, Блицстайн, Кейдж, Генри Кауэлл, Лу Харрисон, Менотти, Нед
Рорем и еще ряд.
Если говорить об истоках гей-культуры в классической музыки, то оно
приблизительно начинается в последние года 19 века, когда эстеты типа
Оскара Уайльда собирались на вечера Вагнера в Лондоне и носили в
петлицах зеленые гвоздики. `Он музыкален?- спрашивали геи о незнакомом
новичке. На протяжении века консерватории и концертные залы заполняли
мальчики, типа молодого Бриттена, которым сложно было вписаться в
компанию сверстников. А классическая музыка, благодаря своей
утонченностью и свободной проявлении чувств, как раз и привлекала
геев. Если в начале 20 века копозиторы-геи редко намекали на свою
сексуальность в музыке, хотя Пуленк, Анри Соге и другие, связанные с
дягилевскими `Русскими сезонами`, обитали среди узнаваемо гейской
суб-культуры. А знаете кто почти открыто заявлял о себе в это время
как `нетрадиционалист`? Кароль Шимановский. В его вокальных циклах и
операх ох как много неприкрытых упоминаний на особые отношения к
привлекательным юным мужским телам.
Очень сильно и почти неприкрыто стали заявлять о себе геи в
послевоенное время в Англии, где не только работали такие
`нетрадиционалисты` как Бриттен и Типпетт, не скрывающие свои
отношения, но функционировали целые продюсерские центры, руководители
музыкальных заведений и т.д. и т.п.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1985)
(26.12.2013 18:35)
Лично я бы ни одно произведение Шнитке не назвала бы `мутным`, трагика
да, но не мутная вовсе
музыка в концерте и в самом деле завораживающая.
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 17:59)
был незаурядной личностью. а я не могу понять, чем она незаурядная.
Или он, вот это не знаю.
что-то полезное. Его записей разве недостаточно, чтобы сказать про его
незаурядность?
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 16:02)
знаете на эту тему? Я никогда не интересовался, но вообразить себе не
могу.
раз скрепя зубами шел на очередной совместный концерт с Горовицем
просто из-за больших сборов, ну и слава того требует, чтобы за нее
платили, посему Тосканини периодически закрывал глаза на
`нетрадиционность` своего зятя.
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 12:52)
гений, потому что талантливыми людьми бывают евреи и голубые. `А
поскольку я и то и другое, следовательно, я гений`.
простительно такие заявления, потому что он и в самом деле был
незаурядной личностью.
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 11:39)
сообществу и Иисус Христос отнесен и Жуковский. Там очень заботятся об
известных людях. Только стоит ли верить во всех случаях?
напомнило один анекдот про евреев. В купе вагона заходит речь о
знаменитостях. У окна сидит интеллигент-еврей и время от времени
вставляет короткое замечание о происхождении упоминаемой знаменитости.
- Спиноза...
- Еврей.
- Колумб..
- Крещеный генуэзский еврей.
- Оффенбах..
- Еврей.
- Модильяни..
- Еврей.
- О Господи Исусе, Пресвятая Богородица!
- Тоже евреи...