Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 23:47)
Еще хочу добавить, что дело не только даже в пропаганде или
демонстрации `нетрадиционалистов`, а дело в западном правовом подходе
на законодательном уровне. Уже наступает время, когда `геи` в своих
правах становятся `равнее` других: как в социальной, так и
корпоративной сферах. Если на работу, скажем, не взяли человека
исключительно по его профнепригодности, а он, на беду фирмы, -
оказался `геем`, то фирме могут всучить многомиллионный иск по статье
`гомофобия`. Любые высказывания своей точки зрения, но не толерантной
по отношению к ним в прессе, в газетах, да где угодно - грозит
судебному преследованию. Соответствующие нормативные акты в сфере
образования и воспитания детей и подростков будут приниматься с учетом
прав `геев`. Соответственно и семейное право будет подлежать полному
пересмотру по причине ненадлежащего отражения таких понятий как `отец`
и `мать` по причине ущемления гейских прав как полноценных участников
гражданского общества.
Ситуация, на самом деле, идет к театру абсурда. И громкое заявления
некоторых видных людей - это залог того, что ты уже будешь равнее
других, более защищенным в любых сферах. Нормальные `натуралы` от
греха подальше лучше возьмут на работу `гея`, хоть и полностью
неподходящим для данной вакансии, чем потом иметь дело с судебной
системой, да еще и репутацию себе подмочат. Так что быть геем на
западе - это даже выгодно и с экономической и карьерной точки зрения.
    


Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Все вполне традиционно,
геи попадаются, но не чаще чем в Москве. Ни одного гей-парада я живьем
не видел. Может, бывают изредка какие-то фестивали, но я не застал. Да
нормальные там люди. Абсолютно. Такие же, как и мы. Ну, может, не
такие злые, разве что.
Ну у них же на лбу не написано, что они
`геи` и специально ведь не подкарауливает Вас за углом, правильно? Вся
эта пропаганда ведется же другими методами. Например, когда мэр города
Берлина о своем гомосексуализме не стесняясь скажет публично, а потом
другие видные государственные мужи западных стран при каждом удобном
случае говорят об этом, затем многие певцы, актеры напомнят о себе и
т.д. и т.п. Я в кругу знакомых-то не люблю говорить о своей личной
жизни, а они прямым текстом шпарят на всю страну. Что это по Вашему?
Да и есть агрессивная `гейская` пропаганда. Когда я читаю, например,
интервью с Ф. Жарусски, контртенором, и он при любом удобном случае
говорит, что у него есть любовный бойфренд, спрашивается, вот зачем ты
нам это все рассказываешь?
    


Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне трудно понять, что
это за твердость такая. Твердолобость, наверное. Нравственную
неприязнь испытывают к подонкам, мерзавцам, ворам. Это понятно. Люди
не рождаются такими; чтобы стать тем, чем они стали, надо совершить
немало подлостей. Но в чем повинны геи? Конечно, и среди них могут
быть мерзавцы и т.п. Но осуждать мы их должны именно за это, а не за
то, что они геи.
Да не они повинны. Я к такому роду явлению
нормально отношусь. Как говорится - каждый своим задом распоряжается
как ему угодно будет. Я только против нынешнего положения дел, когда
`нетрадиционность` возводится в ранг некоего культа, чуть ли не
прорыва в человеческих отношениях, когда гейская `суб-культура`
агрессивно навязывает свою точку зрения, когда идет ротация
исключительно по сексуальной ориентации. Вот чего я не приемлю. А то
что геи сами по себе есть и живут своей жизнью - да ради бога. Они
такие люди с руками и ногами, как и я.
    


Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 20:23)
musikus писал(а):
Во всяком случае это гораздо
более тонкая, культурная певица была, чем та же здравствующая
Образцова.
Архипову лучше все же слушать в русском репертуаре.
Можно даже назвать удачнейшие ее выступления, скажем, в `Орлеанской
деве` с Рождественским, где она не намного хуже спела, чем
Преображенская.
Вы говорите, что Образцова была менее культурнее, чем Архипова...
Возможно. у Образцовой была время от времени склонность к
форсированному звучанию, чем немало, кстати, грешил и тенор Марио дель
Монако (достаточно вспомнить, например, его Альваро в `Силе судьбы` с
Эреде). Особенно мне не нравится в этом плане концерт Образцовой в
Японии, где она впервые спела арию Тоски: там всё звучит очень
форсировано, почти то же самое можно сказать и о цикле Свиридова
`Отчалившая Русь`. Я иногда слышу от критиков и таком ее недостатке
как об очевидной неровности регистров.
Однако, мне кажется, все ее недостатки меркнут на фоне очень хорошего
вокала, роскошной техники, и главное: Образцова была совершенно
удивительной стилисткой. Вспомним, ее Азучену из `Трубадура` При
первом прослушивании караяновской записи иногда кажется, что песня
Азучены у Образцовой звучит чересчур агрессивно, но потом я понял, что
именно так это и должно звучать: это не агрессивность, а
одержимость... Ведь Азучена постоянно думает о своём долге отомстить
за мать, так что её финальная реплика в опере далеко не случайна.
Азучена почти всё время в этом состоянии...
Очень хорош и вариант `Образцова - Бонизолли`: там есть и теплота, и
мистическая (романтическая) глубина...
Так что насчет того, кто тоньше и культурней еще можно поспорить.
    


Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 19:43)
victormain писал(а):
Архипова совсем не моего
романа героиня, но в спектакле с Дель Монако пела Кармен
превосходно.
Знаете, иногда Архипову не поймешь: то ли вокальные
данные у нее средненькие, то ли это такая манера пения у нее.
Она тоже не моего романа певица. Известно, что Архипова быстро стала
очень успешной советской чиновницей, которую наша пропаганда
рекламировала везде и всюду. Одна сделала блестящую партийную карьеру,
была запросто вхожа в ЦК и `очень много могла` и её до небес возносили
в СССР, но на Западе, где нужно было прежде всего качество пения и
ничто другое, она оказалась мало востребована.
Конечно, ее периодически приглашали на заграничные выступления, но
единичные ангажементы всё же `не делали ей погоду`.
Но надо сказать и еще об одной вещи. 1960-е - это вообщем-то
кризисное время для наших вокалистов. От старой `советской` манеры
1930-1940-х годов отказались, а петь в `западном стиле` быстро
научиться оказалось трудно. Хотя в 1970-е некоторые из наших певцов,
несмотря на все трудности, научились и этому.
    


Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 18:16)
lesovichenko писал(а):
Завтра снова
приходи.
Это куда?
    


Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 13:02)
sir Grey писал(а):
Спасибо, что меня еще не
удаляют.
Вас? Удалить? Ни нога ни рука не подымится это сделать.
    


Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(27.12.2013 12:19)
abyrvalg писал(а):
до-бемоль.
Си-бемоль,
конечно.
    


Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Людей с нетрадиционной
сексуальной ориентацией всегда примерно 3 процента.
Вообще,
гомосексуалисты, имеющие свои законные три процента в обществе,
сыграли непропорционально большую роль в сочинении западной музыки
последних ста лет. Около половины крупных американских композиторов
были гомо- или бисекусальны: среди прочих - Копленд, Бернстайн,
Барбер, Блицстайн, Кейдж, Генри Кауэлл, Лу Харрисон, Менотти, Нед
Рорем и еще ряд.
Если говорить об истоках гей-культуры в классической музыки, то оно
приблизительно начинается в последние года 19 века, когда эстеты типа
Оскара Уайльда собирались на вечера Вагнера в Лондоне и носили в
петлицах зеленые гвоздики. `Он музыкален?- спрашивали геи о незнакомом
новичке. На протяжении века консерватории и концертные залы заполняли
мальчики, типа молодого Бриттена, которым сложно было вписаться в
компанию сверстников. А классическая музыка, благодаря своей
утонченностью и свободной проявлении чувств, как раз и привлекала
геев. Если в начале 20 века копозиторы-геи редко намекали на свою
сексуальность в музыке, хотя Пуленк, Анри Соге и другие, связанные с
дягилевскими `Русскими сезонами`, обитали среди узнаваемо гейской
суб-культуры. А знаете кто почти открыто заявлял о себе в это время
как `нетрадиционалист`? Кароль Шимановский. В его вокальных циклах и
операх ох как много неприкрытых упоминаний на особые отношения к
привлекательным юным мужским телам.
Очень сильно и почти неприкрыто стали заявлять о себе геи в
послевоенное время в Англии, где не только работали такие
`нетрадиционалисты` как Бриттен и Типпетт, не скрывающие свои
отношения, но функционировали целые продюсерские центры, руководители
музыкальных заведений и т.д. и т.п.
    
   
         
Наши контакты