Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(25.12.2013 23:04)
Во многих записях сам Николай Фигнер аккомпанирует Медее. А здесь
интересно кто?
    


Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(25.12.2013 16:42)
sir Grey писал(а):
А это точно? То есть ей 77
лет? Или я плохо считаю? Как эта запись соотносится с предыдущей? Мне
кажется, так можно спеть только в 77.
Сомнительная дата стоит в
записи: 1950 год. У меня достаточно много ее записей, начиная аж с
1906, но вот 1950 год - неужели она пела? А ведь, как известно, она
скончалась в середине 1950 года. А в партии фортепиано, кстати, -
знаменитый дирижер и по совместительству ее муж Н.В. Голованов. Читал
воспоминания современников, когда Антонина Васильевна частенько журила
Голованова, чтоб в партии фортепиано не играл отсебятину. А то романс
заканчивается, скажем, тихо, а он играет `блям, бум!`. И всегда
отвечал в свойственной ему манере: `так ведь и просится сыграть так, а
не иначе`. Типичный Голованов. И в дирижерстве - сплошная отсебятина.
    


Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 23:42)
yarunskiy писал(а):
В данном случае Янукович сам
подставился, когда решения СНБО вписал в положения Конституции, да и с
2002 года он постоянно об этом говорит и в документах о Евроинтеграции
стоят его подписи именно с этого года ещё в должности
премьер-министра)
Подождите, причем тут СНБО. Мы говорим о
евроинтеграции.. А что это такое? Вы же сами знаете, что отношения
Украины с Евросоюзом до недавнего времени основывались только на
`СОГЛАШЕНИИ о партнерстве и сотрудничестве`. И в соглашении ничего не
сказано о непременном внесении изменений в Конституцию ,а всего лишь
подчеркивалось о необходимости совершенствования государственного
управления. А Конституция как содержала так и содержит норму о праве
Украины заключать любые международные договора, если это только не
противоречит самой Конституции.
А теперь настал вопрос, как мы видим, не просто о сотрудничестве, а
об ассоциации с Европой, а здесь уже, извините, надо соответствующие
законопроекты принимать или менять. А какие надо принимать? А такие,
что проще в Таможенный союз вступать, чем ломать всю нынешнюю
привычную картину мира. То есть менять правила игры выборного
законодательства, полностью раскрывать таможенные пункты для
европейских товаров по нулевым импортным таможенным ставкам.
Налогообложение полностью надо менять, да так, что проще какой-нибудь
завод сразу же продать западному концерну, чем в него инвестировать
украинские деньги. Да там все надо ломать.
    


Тема:` Зона opus posth, или… (каталог аудио-графических мультиинформационных образцов опыта культуры ) `в восьми частях для фортепиано
(24.12.2013 22:26)
Все очень забавно, названия известные, причем известных авторов
(Равель, Шуман, Дебюсси, Листа). Прикольно. Осталось только музыку
написать.
    


Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(24.12.2013 17:50)
Нормально, кстати, сыграно. Добротно.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 17:35)
Конечно, эта запись совершенно своеобразная, в крайних разделах
Горовиц метелит своим фирменным звуком, но в то же время не выходит за
край вульгарности, - что делает скерцо действительно скерцо, а не
салонным этюдным прогоном на радость праздной публики. Но
`колыбельная` середина у него очень трогательная получилась: `поющая`
мелодическая линия, как бы в альтовом регистре, и поэтически тонко
проводит основную мелодию. Ощущение какой-то хрупкости, чистоты очень
хорошо передано. Но все же если сравнивать трактовку Горовица и
Рихтера этого скерцо, то Горовиц играет `как Бог на душу положит`, а
Рихтер - `как разум и совесть велят`.
Но все же интерпретация Горовица лично меня не оставляет быть
равнодушным. Слушая эту игру, мне хочется все бросить и так же
сыграть. Я доверяю ему в этой записи.
    


Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:47)
Ааа, это опять Колян со своей рыбалкой, елки-палки. Ну все, щя
начнется.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 19:46)
evc писал(а):
мои друзья, учившиеся на психфаке
другого университета, рассказывали, как у них само собой происходил
(что они сами ощущают) перекос на теориях `конфликтности`.
Есть
такое. У меня была знакомая, тоже психолог, вот она как раз
участвовала во всяких привыборных штабах по раскрутке того или иного
кандидата на областном уровне. Ну это просто вынос мозгов. Каждое мой
шаг и движение анализировала, причем чего не скажешь - все подвергает
словесной обработке: а, мол, почему я так сказал, а это говорит, мол,
о другом, а ты вот мимику не ту состроил, которая говорит о чем-то
третьем... и все в таком же духе. Так это все страшно надоело мне, что
в сердцах пожелал ей найти человека-мужа с нечеловеческими нервами.
Надо сказать, что я человек достаточно стойкий ко всякому роду
манипулированию, меня трудно вообще взять даже ломом, но вот вынос
мозгов хуже горькой редьки. Причем такие психологи сразу ломаются,
если им начинаешь в противовес давить со своей железной логикой и
четким построением вопросов-ответов без какого-либо увиливания. Как
только начинаешь им предлагать обсуждать тему четко по существу
вопроса и четко по позициям: раз, два, три, четыре... они тотчас
стараются повернуть всю дискуссию исключительно в свою сторону, в
нужное им русло. Это так смешно выглядит и в тоже время ухо востро
надо держать. Манипуляторы хреновы.
    
   
         
Наши контакты