CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 01:21)
victormain писал(а):
Ну, у нас ещё Рембо с
Верленом есть, но профессор, видимо, их не читает. Бриттен с Пирсом,
но профессор, видимо, их не слушает. И очень много ещё кто.
И
Копленд с Пуленком. И Дягилев, И Бернстайн и... да там полно народу.
Можно долго перечислять.
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(25.12.2013 23:04)
Во многих записях сам Николай Фигнер аккомпанирует Медее. А здесь
интересно кто?
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(25.12.2013 16:42)
sir Grey писал(а):
А это точно? То есть ей 77
лет? Или я плохо считаю? Как эта запись соотносится с предыдущей? Мне
кажется, так можно спеть только в 77.
Сомнительная дата стоит в
записи: 1950 год. У меня достаточно много ее записей, начиная аж с
1906, но вот 1950 год - неужели она пела? А ведь, как известно, она
скончалась в середине 1950 года. А в партии фортепиано, кстати, -
знаменитый дирижер и по совместительству ее муж Н.В. Голованов. Читал
воспоминания современников, когда Антонина Васильевна частенько журила
Голованова, чтоб в партии фортепиано не играл отсебятину. А то романс
заканчивается, скажем, тихо, а он играет `блям, бум!`. И всегда
отвечал в свойственной ему манере: `так ведь и просится сыграть так, а
не иначе`. Типичный Голованов. И в дирижерстве - сплошная отсебятина.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 15:47)
yarunskiy писал(а):
Таможенный Союз - это
позавчерашний день. Мы это уже проходили. Какая разница -
деградировать в СНГ или в ТС?
Вы понятие не имеете, что такой
Таможенный союз. А уж сравнивать его с СНГ, это все равно что
сравнивать блох со слоном. Цели, структура и форма взаимодействия
совершенно разные.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 15:20)
evc писал(а):
не знаю, я когда водки выпью,
вообще стараюсь потом не слушать никакой музыки,
Я, кстати, тоже
совершенно не могу слушать музыку, если чего-то выпью. Голова
категорически не воспринимает. Иногда читаешь, что некоторые дирижеры
могут пропустить стаканчик другой и идти на сцену, но для меня это
пока загадка. Кстати говоря, жена Рахманинова как-то раз упрекнула
Глазунова в провале премьеры 1-й симфонии СВР, только потому, что был
тот нетрезв.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 15:00)
Intermezzo писал(а):
Максим, а что из
произведений Вам больше всего понравилось?
Ха, после водки все
сочинения, как женщины, становятся красивыми.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 13:30)
maksimBulatov писал(а):
А чего стесняться! Вот 23
на концерте угощали водкой с закусью сало плюс бородинский хлеб! Очень
идет к музыке!
На халяву - и язвенники, и трезвенники.....
Тема:Сюита из балета `Les Biches`, версия для фортепиано
(25.12.2013 12:56)
Все не мог понять, что это за балет такой у Пуленка: Les Biches.
Оказалось, что это `Лани`, а Les Biches по-французски означает типа
что-то `Бейби` или `Милашки`.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 11:48)
maksimBulatov писал(а):
сейчас трезв-всего литр
пива!
Постеснялись бы писать на форуме про свои алкогольные
возлияния. А это прям смакуете, не жалея слов.
Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 23:42)
yarunskiy писал(а):
В данном случае Янукович сам
подставился, когда решения СНБО вписал в положения Конституции, да и с
2002 года он постоянно об этом говорит и в документах о Евроинтеграции
стоят его подписи именно с этого года ещё в должности
премьер-министра)
Подождите, причем тут СНБО. Мы говорим о
евроинтеграции.. А что это такое? Вы же сами знаете, что отношения
Украины с Евросоюзом до недавнего времени основывались только на
`СОГЛАШЕНИИ о партнерстве и сотрудничестве`. И в соглашении ничего не
сказано о непременном внесении изменений в Конституцию ,а всего лишь
подчеркивалось о необходимости совершенствования государственного
управления. А Конституция как содержала так и содержит норму о праве
Украины заключать любые международные договора, если это только не
противоречит самой Конституции.
А теперь настал вопрос, как мы видим, не просто о сотрудничестве, а
об ассоциации с Европой, а здесь уже, извините, надо соответствующие
законопроекты принимать или менять. А какие надо принимать? А такие,
что проще в Таможенный союз вступать, чем ломать всю нынешнюю
привычную картину мира. То есть менять правила игры выборного
законодательства, полностью раскрывать таможенные пункты для
европейских товаров по нулевым импортным таможенным ставкам.
Налогообложение полностью надо менять, да так, что проще какой-нибудь
завод сразу же продать западному концерну, чем в него инвестировать
украинские деньги. Да там все надо ломать.
Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 23:11)
yarunskiy писал(а):
Ст 8, 9, 11, 18, 24, 96
Ст 106, 107
Я Вам с таким же успехом могу привести статьи и
Российской конституции, где куда ни ткни - ну везде про евроинтеграцию
написано.
Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 22:47)
yarunskiy писал(а):
Эвроинтеграция у нас выписана
в Конституции, а Таможенный союз - невозможен без изменений основного
закона государства)
Назовите мне хоть одну статью украинской
конституции, посвященной евроинтеграции?
Тема:` Зона opus posth, или… (каталог аудио-графических мультиинформационных образцов опыта культуры ) `в восьми частях для фортепиано
(24.12.2013 22:26)
Все очень забавно, названия известные, причем известных авторов
(Равель, Шуман, Дебюсси, Листа). Прикольно. Осталось только музыку
написать.
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(24.12.2013 17:50)
Нормально, кстати, сыграно. Добротно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 17:35)
Конечно, эта запись совершенно своеобразная, в крайних разделах
Горовиц метелит своим фирменным звуком, но в то же время не выходит за
край вульгарности, - что делает скерцо действительно скерцо, а не
салонным этюдным прогоном на радость праздной публики. Но
`колыбельная` середина у него очень трогательная получилась: `поющая`
мелодическая линия, как бы в альтовом регистре, и поэтически тонко
проводит основную мелодию. Ощущение какой-то хрупкости, чистоты очень
хорошо передано. Но все же если сравнивать трактовку Горовица и
Рихтера этого скерцо, то Горовиц играет `как Бог на душу положит`, а
Рихтер - `как разум и совесть велят`.
Но все же интерпретация Горовица лично меня не оставляет быть
равнодушным. Слушая эту игру, мне хочется все бросить и так же
сыграть. Я доверяю ему в этой записи.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:47)
Ааа, это опять Колян со своей рыбалкой, елки-палки. Ну все, щя
начнется.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:24)
Shmulyak писал(а):
Бах знал и знал правильно. А
Шопен сомневался. Это факт.
Сколько ж я узнаю для себя полезного
на форуме, мама-мия.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:08)
Shmulyak писал(а):
Бах был уверен, что пишет
правильную музыку, а Шопен сомневался в себе. Поэтому-то Бах -
гениальный, а Шопен - талантливый.
Да нууу?!! Вы Баха знали
лично? Он Вам прямо так и сказал, что он пишет правильную музыку. А
Шопен, стало быть, сочинял не совсем правильную, да?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.12.2013 18:47)
Никакого эмоционального заряда, все как-то суховато, без живой
непосредственности. Все очарование и мелодическую полноту
`Колыбельной` середины свел до вяло-меланхоличного проигрывания.
Вобщем, тройка с плюсом.
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(23.12.2013 01:14)
evc писал(а):
спасибо, осталось ещё оркестр
добавить )
Да это известная запись 1947 года разлива со
Всесоюзным радио симфоническим оркестром. А если еще точнее - то в
Москве, в БЗК.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 23:21)
karapyzik писал(а):
Именно против таких вот
`элит` и боролся всю свою политическую жизнь И.В.Сталин.
Сталин -
он же Джугашвили, он же Сосо, он же Неистовый Виссарионыч, он же -
Коба, он же - дядюшка Джо.
Или как сказал про него Троцкий: `Сталин - самая выдающаяся
посредственность` или `Чингисхан, прочитавший Маркса`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 22:07)
evc писал(а):
в самом последнем сообщении у неё
было о Виргинских островах,
В оффшоршных зонах, стало быть,
отсиживается. Налоги не платит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 22:02)
karapyzik писал(а):
Хотя многие Ваши николаевские
коллеги Лена-сущие христопродавцы и стяжатели!!!И креста на них
никакого нет!Да-нет!(с)
Коли врачам не доверяете, тады Вам сюда:
http://urina-ru.narod.ru/art.htm
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 19:46)
evc писал(а):
мои друзья, учившиеся на психфаке
другого университета, рассказывали, как у них само собой происходил
(что они сами ощущают) перекос на теориях `конфликтности`.
Есть
такое. У меня была знакомая, тоже психолог, вот она как раз
участвовала во всяких привыборных штабах по раскрутке того или иного
кандидата на областном уровне. Ну это просто вынос мозгов. Каждое мой
шаг и движение анализировала, причем чего не скажешь - все подвергает
словесной обработке: а, мол, почему я так сказал, а это говорит, мол,
о другом, а ты вот мимику не ту состроил, которая говорит о чем-то
третьем... и все в таком же духе. Так это все страшно надоело мне, что
в сердцах пожелал ей найти человека-мужа с нечеловеческими нервами.
Надо сказать, что я человек достаточно стойкий ко всякому роду
манипулированию, меня трудно вообще взять даже ломом, но вот вынос
мозгов хуже горькой редьки. Причем такие психологи сразу ломаются,
если им начинаешь в противовес давить со своей железной логикой и
четким построением вопросов-ответов без какого-либо увиливания. Как
только начинаешь им предлагать обсуждать тему четко по существу
вопроса и четко по позициям: раз, два, три, четыре... они тотчас
стараются повернуть всю дискуссию исключительно в свою сторону, в
нужное им русло. Это так смешно выглядит и в тоже время ухо востро
надо держать. Манипуляторы хреновы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 18:28)
paraklit писал(а):
Разве она погибла не где-то в
горах?
Нет, в Ереване у нее нашли страшную болезнь и там же она
скончалась. Потом ее тело перевезли в Москву. Причем болезнь развилась
почти мгновенно.
1
«...
195
196
...»
265
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(26.12.2013 01:21)
Верленом есть, но профессор, видимо, их не читает. Бриттен с Пирсом,
но профессор, видимо, их не слушает. И очень много ещё кто.
Копленд с Пуленком. И Дягилев, И Бернстайн и... да там полно народу.
Можно долго перечислять.
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(25.12.2013 23:04)
интересно кто?
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(25.12.2013 16:42)
лет? Или я плохо считаю? Как эта запись соотносится с предыдущей? Мне
кажется, так можно спеть только в 77.
записи: 1950 год. У меня достаточно много ее записей, начиная аж с
1906, но вот 1950 год - неужели она пела? А ведь, как известно, она
скончалась в середине 1950 года. А в партии фортепиано, кстати, -
знаменитый дирижер и по совместительству ее муж Н.В. Голованов. Читал
воспоминания современников, когда Антонина Васильевна частенько журила
Голованова, чтоб в партии фортепиано не играл отсебятину. А то романс
заканчивается, скажем, тихо, а он играет `блям, бум!`. И всегда
отвечал в свойственной ему манере: `так ведь и просится сыграть так, а
не иначе`. Типичный Голованов. И в дирижерстве - сплошная отсебятина.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 15:47)
позавчерашний день. Мы это уже проходили. Какая разница -
деградировать в СНГ или в ТС?
Таможенный союз. А уж сравнивать его с СНГ, это все равно что
сравнивать блох со слоном. Цели, структура и форма взаимодействия
совершенно разные.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 15:20)
вообще стараюсь потом не слушать никакой музыки,
совершенно не могу слушать музыку, если чего-то выпью. Голова
категорически не воспринимает. Иногда читаешь, что некоторые дирижеры
могут пропустить стаканчик другой и идти на сцену, но для меня это
пока загадка. Кстати говоря, жена Рахманинова как-то раз упрекнула
Глазунова в провале премьеры 1-й симфонии СВР, только потому, что был
тот нетрезв.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 15:00)
произведений Вам больше всего понравилось?
сочинения, как женщины, становятся красивыми.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 13:30)
на концерте угощали водкой с закусью сало плюс бородинский хлеб! Очень
идет к музыке!
Тема:Сюита из балета `Les Biches`, версия для фортепиано
(25.12.2013 12:56)
Оказалось, что это `Лани`, а Les Biches по-французски означает типа
что-то `Бейби` или `Милашки`.
Тема:Откуда мы все
(25.12.2013 11:48)
пива!
возлияния. А это прям смакуете, не жалея слов.
Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 23:42)
подставился, когда решения СНБО вписал в положения Конституции, да и с
2002 года он постоянно об этом говорит и в документах о Евроинтеграции
стоят его подписи именно с этого года ещё в должности
премьер-министра)
евроинтеграции.. А что это такое? Вы же сами знаете, что отношения
Украины с Евросоюзом до недавнего времени основывались только на
`СОГЛАШЕНИИ о партнерстве и сотрудничестве`. И в соглашении ничего не
сказано о непременном внесении изменений в Конституцию ,а всего лишь
подчеркивалось о необходимости совершенствования государственного
управления. А Конституция как содержала так и содержит норму о праве
Украины заключать любые международные договора, если это только не
противоречит самой Конституции.
А теперь настал вопрос, как мы видим, не просто о сотрудничестве, а
об ассоциации с Европой, а здесь уже, извините, надо соответствующие
законопроекты принимать или менять. А какие надо принимать? А такие,
что проще в Таможенный союз вступать, чем ломать всю нынешнюю
привычную картину мира. То есть менять правила игры выборного
законодательства, полностью раскрывать таможенные пункты для
европейских товаров по нулевым импортным таможенным ставкам.
Налогообложение полностью надо менять, да так, что проще какой-нибудь
завод сразу же продать западному концерну, чем в него инвестировать
украинские деньги. Да там все надо ломать.
Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 23:11)
Ст 106, 107
Российской конституции, где куда ни ткни - ну везде про евроинтеграцию
написано.
Тема:Откуда мы все
(24.12.2013 22:47)
в Конституции, а Таможенный союз - невозможен без изменений основного
закона государства)
конституции, посвященной евроинтеграции?
Тема:` Зона opus posth, или… (каталог аудио-графических мультиинформационных образцов опыта культуры ) `в восьми частях для фортепиано
(24.12.2013 22:26)
(Равель, Шуман, Дебюсси, Листа). Прикольно. Осталось только музыку
написать.
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(24.12.2013 17:50)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 17:35)
Горовиц метелит своим фирменным звуком, но в то же время не выходит за
край вульгарности, - что делает скерцо действительно скерцо, а не
салонным этюдным прогоном на радость праздной публики. Но
`колыбельная` середина у него очень трогательная получилась: `поющая`
мелодическая линия, как бы в альтовом регистре, и поэтически тонко
проводит основную мелодию. Ощущение какой-то хрупкости, чистоты очень
хорошо передано. Но все же если сравнивать трактовку Горовица и
Рихтера этого скерцо, то Горовиц играет `как Бог на душу положит`, а
Рихтер - `как разум и совесть велят`.
Но все же интерпретация Горовица лично меня не оставляет быть
равнодушным. Слушая эту игру, мне хочется все бросить и так же
сыграть. Я доверяю ему в этой записи.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:47)
начнется.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:24)
Шопен сомневался. Это факт.
на форуме, мама-мия.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.12.2013 19:08)
правильную музыку, а Шопен сомневался в себе. Поэтому-то Бах -
гениальный, а Шопен - талантливый.
лично? Он Вам прямо так и сказал, что он пишет правильную музыку. А
Шопен, стало быть, сочинял не совсем правильную, да?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.12.2013 18:47)
непосредственности. Все очарование и мелодическую полноту
`Колыбельной` середины свел до вяло-меланхоличного проигрывания.
Вобщем, тройка с плюсом.
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(23.12.2013 01:14)
добавить )
Всесоюзным радио симфоническим оркестром. А если еще точнее - то в
Москве, в БЗК.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 23:21)
`элит` и боролся всю свою политическую жизнь И.В.Сталин.
он же Джугашвили, он же Сосо, он же Неистовый Виссарионыч, он же -
Коба, он же - дядюшка Джо.
Или как сказал про него Троцкий: `Сталин - самая выдающаяся
посредственность` или `Чингисхан, прочитавший Маркса`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 22:07)
было о Виргинских островах,
отсиживается. Налоги не платит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 22:02)
коллеги Лена-сущие христопродавцы и стяжатели!!!И креста на них
никакого нет!Да-нет!(с)
http://urina-ru.narod.ru/art.htm
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 19:46)
другого университета, рассказывали, как у них само собой происходил
(что они сами ощущают) перекос на теориях `конфликтности`.
такое. У меня была знакомая, тоже психолог, вот она как раз
участвовала во всяких привыборных штабах по раскрутке того или иного
кандидата на областном уровне. Ну это просто вынос мозгов. Каждое мой
шаг и движение анализировала, причем чего не скажешь - все подвергает
словесной обработке: а, мол, почему я так сказал, а это говорит, мол,
о другом, а ты вот мимику не ту состроил, которая говорит о чем-то
третьем... и все в таком же духе. Так это все страшно надоело мне, что
в сердцах пожелал ей найти человека-мужа с нечеловеческими нервами.
Надо сказать, что я человек достаточно стойкий ко всякому роду
манипулированию, меня трудно вообще взять даже ломом, но вот вынос
мозгов хуже горькой редьки. Причем такие психологи сразу ломаются,
если им начинаешь в противовес давить со своей железной логикой и
четким построением вопросов-ответов без какого-либо увиливания. Как
только начинаешь им предлагать обсуждать тему четко по существу
вопроса и четко по позициям: раз, два, три, четыре... они тотчас
стараются повернуть всю дискуссию исключительно в свою сторону, в
нужное им русло. Это так смешно выглядит и в тоже время ухо востро
надо держать. Манипуляторы хреновы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 18:28)
горах?
скончалась. Потом ее тело перевезли в Москву. Причем болезнь развилась
почти мгновенно.