CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 17:29)
victormain писал(а):
Насколько я помню, Апостолов
до премьеры 14-й не дожил. Гигнулся на дневной генеральной репетиции
(видимо, явился материал для телеги очередной подсобрать), выйдя из
зала в фойе. Там и.
Точно-точно... Это еще генеральная была, а не
премьера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 16:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто плохо говорит об
этом авторе, имеет, думаю, счастье не знать этого сочинения, которое
невозможно слушать, совсем.
Я как прочитал Ваш пост, сразу
вспомнил одну забавную историю про одного музыковеда, чекиста Павла
Апостолова, который прославился тем, что был одним из известных
преследователей ДДШ. И тот самый, который умер сразу после премьеры
14-й симфонии ДДШ, причем не выходя из консерватории. На поверку
оказалось, что Апостолов - это его псевдоним, а настоящее его имя -
Фома Фомич Опискин из села Степанчиково. Нарочно не придумаешь.
Кстати, ДДШ этого Опискина высмеял в своей сочинений `Райке`,
разместив его под фамилией Опостылов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 15:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так думаю, что `В
полях под снегом и дождём` не просто так было написано, ничего более
глубоко трогательного ДД не написал, вероятно, а любовь и доверие
таким людям, как ДД, даются слишком трудно.
О, да! `В полях под
снегом и дождем` - это сильно. Но в этом же сборнике есть еще одна
чрезвычайно трогательная вещь `Сонет ...`, но это уже про себя,
видимо, написал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так что слова
Ростроповича - это слова Ростроповича и только.
Разумеется, что
это только его слова. Просто выдернутые из общего текста, этот отрывок
несколько иную окраску обретает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:58)
Slavutinsky писал(а):
Хорошо известно что
Шостакович писал от ума, сразу начисто, и мог это делать в каких
угодно условиях. Он Ленинградскую на крышах записывал, так что какое
то застолье ему было навряд ли помехой. Думаю что безосновательно
искать в личном корни творчества человека пишущего так и о таком. С
другой стороны, то что оно ему мало мешало навряд ли исключает то что
оно могло его по существу раздражать.
Да не от ума он писал, а
просто сразу набело заносил на бумагу, полностью обрисовавшуюся в
голове музыкальную концепцию с всеми деталями и уже чуть ли не
`готовой` инструментовкой. Причем все это делалось в `авральном`
порядке, чтоб пойманная мысль не растекалась впоследствии.
Но чтобы поймать такой творческий азарт, надо, как минимум, создать
соответствующие условия для работы, для концентрации мысли. Об этом
уже писалось и говорилось неоднократно, что ДДШ терпеть не мог, когда
посторонние или даже близкие люди мешали его творческому процессу. Да
и сам крайне щепетильно относился к занятости других людей, уважал их
творческий покой и не мог себе позволить вторгнуться к кому-нибудь во
время работы. В одной из воспоминаний его 3-я жена рассказывала, как
ДДШ частенько вопил не своим голосом , чтоб она унимала шумных детей,
мешающих ему работать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не помнит ли кто,
когда скончалась 1-я жена ДД?
Хорошо, что вспомнили про этот
эпизод - я как раз интересовался этим моментом из жизни ДДШ пару
месяцев назад.
Его 1-я жена, Нина Васильевна, умерла в 1955 году от смертельной
болезни. Но надо сказать, что они практически уже не жили вместе: что
у ДДШ, что у нее - складывалась своя параллельная личная жизнь,
правда, периодически они появлялись на свет вместе, но это, скажем
так, более для светского приличия, чем реальные какие-то потепления в
отношении.
Кстати говоря, в этом же 1955 году у ДДШ умерла его мать.
Через какое-то время, по-моему, в 1957 году ДДШ вдруг женился к
удивлению многих на некой Кайновой, работнике ЦК комсомола. Эта был
совершенно странный союз, если не сказать - безрассудный. Его новая
жена совершенно ничего на понимала в музыке и совсем не понимала
психологию своего мужа. Эти вечные застолья друзей жены, шум, гам в
квартире, когда ДДШ требовалась тишина для работы извели его до такой
степени, что он с ней в конце-концов развелся в 1959 году.
Показательны пример привела секретарь ДДШ, когда спросила 2-ю жену,
понимает ли она за кого вышла замуж? И напомнила ей, что ДДШ -
все-таки музыкант, на что та ответила, типа, мол, ну и что, что
музыкант, у нее первый муж тоже был музыкантом - на баяне играл.
Как видим, не до творчества, когда тебя преследует череда тяжелых
потрясений и неразберихи в личной жизни.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:54)
Slavutinsky писал(а):
Насколько известно, Дмитрий
Дмитриевич верил в Ленина и коммунизм на полном серьёзе, и даже
известные события мало эту веру поколебали.
Насколько мне
известно, ДДШ был далек от Ленина и коммунизма. Во всяком случае, была
целая история по вступлению в партию, когда он всеми силами отпирался
от предложенной ему такой чести. Исаак Гликман, в частности, вспоминал
про его истерику накануне вступления в партию, приводил его слова, что
он никогда не хотел вступать в партию, творящее насилие. И еще
замечательно сказал про творческое отношение ДДШ к правящей
коммунистической верхушке Ростропович, говоривший приблизительно так:
`ДДШ написал `Песнь о летах` для Сталина, написал симфонию, которая
называется `Ленин`, написал симфонию, которая называется `1905` года.
И только единственно его совесть не позволила ему написать это так
хорошо, чтобы это осталось в истории... Жаль, что время гения было
убито на это`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:28)
Slavutinsky писал(а):
Вы сами утверждаете что
Ваша оценка субъективна. Ну, о чём тут может быть разговор тогда. О
вкусах спорить бессмысленно.
А Ваша что? Объективна что-ли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:20)
Slavutinsky писал(а):
Интересно каким образом Вы
измеряете вдохновение другого человека и решаете какую он задачу перед
собой ставил. Какую человек ставит перед собой задачу и испытывает ли
он вдохновение знает достоверно только он сам, а со стороны это можно
определить только косвенным образом, по количеству исполнений к
примеру. Если вдохновляет то играет много, что Дмитрий Дмитриевич и
делал. Он мог бы отдать концерт на откуп сыну целиком, но тут ажно две
авторские записи, ровно столько же сколько намного более популярного
Первого.
Степень вдохновенности того или иного произведения в
любом случае определяют только мои уши, а не количество исполнении или
другим косвенным образом. Вдохновение композитор во время сочинения
может и испытывает, но конечный результат может быть - кот наплакал.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(21.12.2013 23:28)
Предлагаю ознакомиться с Паганини, которого Вы еще не знали.
Совершенно экспериментальное сочинение для скрипки, мужского хора
(поющего без слов) и оркестра. А когда вы будете слушать сие творение
`великого и ужасного` и услышите что-то до слез знакомое - да-да, вы
не ослышались. Это оно, из того самого.
Тема:Струнный квартет № 2 (1961)
(21.12.2013 22:09)
Phalaenopsis писал(а):
По-моему уже давно. Но
можно ещё.)))
Но если серьезно, то ведь русско-советская музыка
стала в 20 веке абсолютно самодостаточной и целостной со своим
почерком и своей особой узнаваемостью. И одновременно она такая
разная. Вообще, я считаю, что у нас совершенно невероятная музыкальная
культура.
Тема:Струнный квартет № 2 (1961)
(21.12.2013 21:51)
Phalaenopsis писал(а):
После прослушивания этого
произведения я встал на позицию о том, что советские и российские
композиторы пожалуй лучшие в мире.
Браво! Phalaenopsis, можно я
буду Вашим другом?
Тема:Опера «Аксур, царь Ормуза» (1788)
(21.12.2013 21:35)
lesovichenko писал(а):
Авторское название этой
оперы - `Тарар`.
Совершенное произведение. Яркая музыке на хорошее либретто.
С
этой оперой какая-то интересная история была. Она одновременно шла в
городах Европы в двух редакциях, причем у `Тарара` либреттистом был
Бомарше, а у второй редакции - совершенно другой.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(21.12.2013 20:55)
1dfcbkbq9 писал(а):
На одном из семинаров
рассматривалась и болезнь Моцарта. Так вот; на этом семинаре оказался
случайно ветеринар - любитель музыки. И он сказал,что все очень
просто. Моцарт умер от обычного трихинеллёза, который в то время был
очень распространён, но не был известен как болезнь.
Это всего
лишь одна из версий. А таких семинаров по `выявлению подлинных причин
смерти Моцарта` было в 20 веке пруд-пруди. Я читал не менее 10 версий
- одна достоверней другой. И каждую версию подкрепляли такими
стенобитными аргументами, что и не поспоришь.
А если говорить своими именами, то каждое такое `исследование` щедро
спонсируется и чтобы как-то оправдать высокое доверие, надо выпустить
очередную порцию сенсации. И тема `причина смерти Моцарта` такая же
вечная ,как и его музыка.
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(21.12.2013 20:24)
Совершенно не понравилось. И дело даже не в древнем рояле ,на котором
он играет.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 19:36)
Vladimir7 писал(а):
а формат диджейвьювер эти
читалки читают?
Да современные ридеры практически все форматы
читают: и ПДФ, и Дежавю и другие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 19:11)
Slavutinsky писал(а):
Так что Шостакович сто
процентов знал на что идёт, и в частности что его Второго Концерта
будут избегать исполнители, и что его будут ругать эстеты, и что он
будет относительно мало популярен, знал.
Но задача-то состояла не
просто в написании 2-го концерта, а именно - сделать некий трамплин
для будущей музыкальной карьеры своего сына, который выступил впервые
в 1957 году не просто как пианист, но и как первый исполнитель этого
концерта, что привлекло немалый интерес в музыкальном мире к молодой
персоне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 19:05)
Slavutinsky писал(а):
Безусловно многие
произведения Дмитрия Дмитриевича являются халтурой в настоящем смысле
этого слова, особенно написанные с конца тридцатых по начало
пятидесятых. Третьи части Пятой и Седьмой в первую очередь. Время
такое было. Однако про конкретно Второй Концерт, написанный в
пятьдесят седьмом году, на мой взгляд, это можно сказать навряд
ли.
Вы очень категоричны в оценках на счет халтуры. С конца 30-х
и по началу 50-х - это как раз было время наименьшей халтуры в
творчестве ДДШ. Это время создания целого ряда больших и мастерских
работ как с художественной точки зрения, так и с чисто личностной
позиции автора.
Вот с начала 50-х годов - это действительно начало творческой паузы у
ДДШ, продолжающейся много лет. Не только по числу произведений ,но и
по их ценности. Как ни странно в это число маловдохновенных
произведений входит и 2-й форт. концерт и Концертино для 2-х
фортепиано, причем оба произведения были посвящены, как ни странно,
своему сыну, Максиму. И форт. концерт был написан как раз как некая
попытка прервать затянувшийся творческий кризис, длившийся почти 8
лет.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:34)
paraklit писал(а):
Да Бог с Вами! Мне отнюдь
нечего бояться: г-н абырвалг сказал, что он детей не обижает!..
Я
на детей не обижаюсь, а не обижаю. Господин Параклит, пора бы уж меня
цитировать правильно.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:31)
paraklit писал(а):
Да что Вы! Как я могу что-то
предлагать тут, когда рядом сияет Ваша мудрость!
Нууу, я так не
играю. Вы появились именно в тот момент, когда я случайно забрел не на
свойственную мне тематику, редкий случай, когда я вообще говорю не про
музыку. Но тут явились Вы и `обругали` меня `вашей мудрости`. Спасибо,
что хоть не `ваше величество`.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:22)
paraklit писал(а):
Хочу от вас что-то о музыке
услышать (о всякой), а вы опять из пустого - в порожнее...
Ну так
толкните какую-нибудь музыкальную тему, а я подхвачу. Или Вы будете
дальше сладкие сны смотреть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:17)
victormain писал(а):
как и всегда в музыке такого
высокого качества.
Неоднократно сталкиваюсь со выражением
`качественная музыка`. Балет `Ромео и Джульетта` - это качественно.
5-я симфония ДДШ - качественная музыка. Формально согласен, ну уж
очень оно отдает товарно-потребительскими определениями.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:09)
lesovichenko писал(а):
Почему плохо? Наоборот
хорошо. Приятно посидели. А если пытаться возвышенно и серьёзно - всё
равно без толку, так ещё и неприятно.
На таких лекциях о
возвышенном главное - не всхрапнуть, ибо разбудишь соседа своего
спящего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 02:13)
Maxilena писал(а):
Ой, простите, это я по
простоте душевной(((
Раз уж у нас кошачьи аватары, давайте споем
`кошачий дуэт`
http://www.youtube.com/watch?v=0KTqeGq4UNg
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 01:30)
Maxilena писал(а):
просто я Ваш аватар там
видала.
Эх, сдали меня, как посуду.
1
«...
195
196
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 17:29)
до премьеры 14-й не дожил. Гигнулся на дневной генеральной репетиции
(видимо, явился материал для телеги очередной подсобрать), выйдя из
зала в фойе. Там и.
премьера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 16:26)
этом авторе, имеет, думаю, счастье не знать этого сочинения, которое
невозможно слушать, совсем.
вспомнил одну забавную историю про одного музыковеда, чекиста Павла
Апостолова, который прославился тем, что был одним из известных
преследователей ДДШ. И тот самый, который умер сразу после премьеры
14-й симфонии ДДШ, причем не выходя из консерватории. На поверку
оказалось, что Апостолов - это его псевдоним, а настоящее его имя -
Фома Фомич Опискин из села Степанчиково. Нарочно не придумаешь.
Кстати, ДДШ этого Опискина высмеял в своей сочинений `Райке`,
разместив его под фамилией Опостылов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 15:15)
полях под снегом и дождём` не просто так было написано, ничего более
глубоко трогательного ДД не написал, вероятно, а любовь и доверие
таким людям, как ДД, даются слишком трудно.
снегом и дождем` - это сильно. Но в этом же сборнике есть еще одна
чрезвычайно трогательная вещь `Сонет ...`, но это уже про себя,
видимо, написал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:04)
Ростроповича - это слова Ростроповича и только.
это только его слова. Просто выдернутые из общего текста, этот отрывок
несколько иную окраску обретает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:58)
Шостакович писал от ума, сразу начисто, и мог это делать в каких
угодно условиях. Он Ленинградскую на крышах записывал, так что какое
то застолье ему было навряд ли помехой. Думаю что безосновательно
искать в личном корни творчества человека пишущего так и о таком. С
другой стороны, то что оно ему мало мешало навряд ли исключает то что
оно могло его по существу раздражать.
просто сразу набело заносил на бумагу, полностью обрисовавшуюся в
голове музыкальную концепцию с всеми деталями и уже чуть ли не
`готовой` инструментовкой. Причем все это делалось в `авральном`
порядке, чтоб пойманная мысль не растекалась впоследствии.
Но чтобы поймать такой творческий азарт, надо, как минимум, создать
соответствующие условия для работы, для концентрации мысли. Об этом
уже писалось и говорилось неоднократно, что ДДШ терпеть не мог, когда
посторонние или даже близкие люди мешали его творческому процессу. Да
и сам крайне щепетильно относился к занятости других людей, уважал их
творческий покой и не мог себе позволить вторгнуться к кому-нибудь во
время работы. В одной из воспоминаний его 3-я жена рассказывала, как
ДДШ частенько вопил не своим голосом , чтоб она унимала шумных детей,
мешающих ему работать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:14)
когда скончалась 1-я жена ДД?
эпизод - я как раз интересовался этим моментом из жизни ДДШ пару
месяцев назад.
Его 1-я жена, Нина Васильевна, умерла в 1955 году от смертельной
болезни. Но надо сказать, что они практически уже не жили вместе: что
у ДДШ, что у нее - складывалась своя параллельная личная жизнь,
правда, периодически они появлялись на свет вместе, но это, скажем
так, более для светского приличия, чем реальные какие-то потепления в
отношении.
Кстати говоря, в этом же 1955 году у ДДШ умерла его мать.
Через какое-то время, по-моему, в 1957 году ДДШ вдруг женился к
удивлению многих на некой Кайновой, работнике ЦК комсомола. Эта был
совершенно странный союз, если не сказать - безрассудный. Его новая
жена совершенно ничего на понимала в музыке и совсем не понимала
психологию своего мужа. Эти вечные застолья друзей жены, шум, гам в
квартире, когда ДДШ требовалась тишина для работы извели его до такой
степени, что он с ней в конце-концов развелся в 1959 году.
Показательны пример привела секретарь ДДШ, когда спросила 2-ю жену,
понимает ли она за кого вышла замуж? И напомнила ей, что ДДШ -
все-таки музыкант, на что та ответила, типа, мол, ну и что, что
музыкант, у нее первый муж тоже был музыкантом - на баяне играл.
Как видим, не до творчества, когда тебя преследует череда тяжелых
потрясений и неразберихи в личной жизни.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:54)
Дмитриевич верил в Ленина и коммунизм на полном серьёзе, и даже
известные события мало эту веру поколебали.
известно, ДДШ был далек от Ленина и коммунизма. Во всяком случае, была
целая история по вступлению в партию, когда он всеми силами отпирался
от предложенной ему такой чести. Исаак Гликман, в частности, вспоминал
про его истерику накануне вступления в партию, приводил его слова, что
он никогда не хотел вступать в партию, творящее насилие. И еще
замечательно сказал про творческое отношение ДДШ к правящей
коммунистической верхушке Ростропович, говоривший приблизительно так:
`ДДШ написал `Песнь о летах` для Сталина, написал симфонию, которая
называется `Ленин`, написал симфонию, которая называется `1905` года.
И только единственно его совесть не позволила ему написать это так
хорошо, чтобы это осталось в истории... Жаль, что время гения было
убито на это`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:28)
Ваша оценка субъективна. Ну, о чём тут может быть разговор тогда. О
вкусах спорить бессмысленно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:20)
измеряете вдохновение другого человека и решаете какую он задачу перед
собой ставил. Какую человек ставит перед собой задачу и испытывает ли
он вдохновение знает достоверно только он сам, а со стороны это можно
определить только косвенным образом, по количеству исполнений к
примеру. Если вдохновляет то играет много, что Дмитрий Дмитриевич и
делал. Он мог бы отдать концерт на откуп сыну целиком, но тут ажно две
авторские записи, ровно столько же сколько намного более популярного
Первого.
любом случае определяют только мои уши, а не количество исполнении или
другим косвенным образом. Вдохновение композитор во время сочинения
может и испытывает, но конечный результат может быть - кот наплакал.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(21.12.2013 23:28)
Совершенно экспериментальное сочинение для скрипки, мужского хора
(поющего без слов) и оркестра. А когда вы будете слушать сие творение
`великого и ужасного` и услышите что-то до слез знакомое - да-да, вы
не ослышались. Это оно, из того самого.
Тема:Струнный квартет № 2 (1961)
(21.12.2013 22:09)
можно ещё.)))
стала в 20 веке абсолютно самодостаточной и целостной со своим
почерком и своей особой узнаваемостью. И одновременно она такая
разная. Вообще, я считаю, что у нас совершенно невероятная музыкальная
культура.
Тема:Струнный квартет № 2 (1961)
(21.12.2013 21:51)
произведения я встал на позицию о том, что советские и российские
композиторы пожалуй лучшие в мире.
буду Вашим другом?
Тема:Опера «Аксур, царь Ормуза» (1788)
(21.12.2013 21:35)
оперы - `Тарар`.
Совершенное произведение. Яркая музыке на хорошее либретто.
этой оперой какая-то интересная история была. Она одновременно шла в
городах Европы в двух редакциях, причем у `Тарара` либреттистом был
Бомарше, а у второй редакции - совершенно другой.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(21.12.2013 20:55)
рассматривалась и болезнь Моцарта. Так вот; на этом семинаре оказался
случайно ветеринар - любитель музыки. И он сказал,что все очень
просто. Моцарт умер от обычного трихинеллёза, который в то время был
очень распространён, но не был известен как болезнь.
лишь одна из версий. А таких семинаров по `выявлению подлинных причин
смерти Моцарта` было в 20 веке пруд-пруди. Я читал не менее 10 версий
- одна достоверней другой. И каждую версию подкрепляли такими
стенобитными аргументами, что и не поспоришь.
А если говорить своими именами, то каждое такое `исследование` щедро
спонсируется и чтобы как-то оправдать высокое доверие, надо выпустить
очередную порцию сенсации. И тема `причина смерти Моцарта` такая же
вечная ,как и его музыка.
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(21.12.2013 20:24)
он играет.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 19:36)
читалки читают?
читают: и ПДФ, и Дежавю и другие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 19:11)
процентов знал на что идёт, и в частности что его Второго Концерта
будут избегать исполнители, и что его будут ругать эстеты, и что он
будет относительно мало популярен, знал.
просто в написании 2-го концерта, а именно - сделать некий трамплин
для будущей музыкальной карьеры своего сына, который выступил впервые
в 1957 году не просто как пианист, но и как первый исполнитель этого
концерта, что привлекло немалый интерес в музыкальном мире к молодой
персоне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 19:05)
произведения Дмитрия Дмитриевича являются халтурой в настоящем смысле
этого слова, особенно написанные с конца тридцатых по начало
пятидесятых. Третьи части Пятой и Седьмой в первую очередь. Время
такое было. Однако про конкретно Второй Концерт, написанный в
пятьдесят седьмом году, на мой взгляд, это можно сказать навряд
ли.
и по началу 50-х - это как раз было время наименьшей халтуры в
творчестве ДДШ. Это время создания целого ряда больших и мастерских
работ как с художественной точки зрения, так и с чисто личностной
позиции автора.
Вот с начала 50-х годов - это действительно начало творческой паузы у
ДДШ, продолжающейся много лет. Не только по числу произведений ,но и
по их ценности. Как ни странно в это число маловдохновенных
произведений входит и 2-й форт. концерт и Концертино для 2-х
фортепиано, причем оба произведения были посвящены, как ни странно,
своему сыну, Максиму. И форт. концерт был написан как раз как некая
попытка прервать затянувшийся творческий кризис, длившийся почти 8
лет.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:34)
нечего бояться: г-н абырвалг сказал, что он детей не обижает!..
на детей не обижаюсь, а не обижаю. Господин Параклит, пора бы уж меня
цитировать правильно.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:31)
предлагать тут, когда рядом сияет Ваша мудрость!
играю. Вы появились именно в тот момент, когда я случайно забрел не на
свойственную мне тематику, редкий случай, когда я вообще говорю не про
музыку. Но тут явились Вы и `обругали` меня `вашей мудрости`. Спасибо,
что хоть не `ваше величество`.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:22)
услышать (о всякой), а вы опять из пустого - в порожнее...
толкните какую-нибудь музыкальную тему, а я подхвачу. Или Вы будете
дальше сладкие сны смотреть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:17)
высокого качества.
`качественная музыка`. Балет `Ромео и Джульетта` - это качественно.
5-я симфония ДДШ - качественная музыка. Формально согласен, ну уж
очень оно отдает товарно-потребительскими определениями.
Тема:Откуда мы все
(21.12.2013 18:09)
хорошо. Приятно посидели. А если пытаться возвышенно и серьёзно - всё
равно без толку, так ещё и неприятно.
возвышенном главное - не всхрапнуть, ибо разбудишь соседа своего
спящего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 02:13)
простоте душевной(((
`кошачий дуэт`
http://www.youtube.com/watch?v=0KTqeGq4UNg
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 01:30)
видала.