CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 01:15)
Maxilena писал(а):
Да, любите Вы
Котоматрицу!)))
`Котоматрица`... Видимо я и в новых словах и в
компьютерах уже вчерашний век по сравнению с Вами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 00:53)
Koteika писал(а):
Не всегда есть доступ к сети
(качество Интернета в Лондоне ниже всякой критики),
Во деревня,
а! Лондон... Париж... нас и здесь неплохо кормят.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 12:42)
paraklit писал(а):
Личный исторический?
Интересно... Впрочем, я помолчу.
Ну что ж Вы все молчите. Тогда б
Вам назваться надо было бы не `Параклитом`, а хотя бы `Статьей`, т.е.
срамословия и суесловия избегание.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 10:23)
abyrvalg писал(а):
Да давайте уж, режьте
правду-матку во всю ивановскую. На то он и форум.
Все-таки мы
судим о некоторых вещах, озираясь на свой личный исторический опыт, а
он у всех разный.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 09:58)
paraklit писал(а):
у, в следующий раз просто
промолчу. Говорите, что хотите...
Тут ведь каждый не столько по теме говорит - той, или иной - сколько
себя показать хочет...
Да давайте уж, режьте правду-матку во всю
ивановскую. На то он и форум.
Дык, а что Вы хотели, это же не только форум, но и `выставка
тщеславия`, как говорится, `себя показать, во все дискуссии встрять`.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 09:22)
paraklit писал(а):
Не обижайтесь, ну хоть бы
написали для приличия `я так думаю`... И уж конечно, каждый считает
себя вправе говорить за все человечество!.. Только пожалуйста, не
обижайтесь!
Вы - тот самый случай, когда смотрите в книгу и
видите фигу. Обратите внимание на первые два слова в моем предложении:
`мне кажется`, и это, заметьте, даже не `я так думаю`, а гораздо
скромнее. А уж меня обвинить, абырвалга, что я когда-либо
высказываюсь от имени человечества или народа, то это значит, что Вы
сами этим грешите, раз ищите именно то, что Вам нужно, даже не взирая
на красноречивое мое `мне кажется` или `я так думаю`, расставленное по
всем моим постам.
И еще, я на детей не обижаюсь.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Но по тому, что видел,
думаю, это его большая неудача. Не стоило и браться в таких условиях,
я считаю.
Это даже не неудача, а провал. Фиаско.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 00:00)
precipitato писал(а):
Совершенно точно. Фраза `
рукописи не горят ` сейчас звучит так же пошло, как, например, фраза `
какие люди, и без охраны `.
Ну конечно же роман уже успели
опошлить бесконечными цитатами из него и ссылками на него. А довершил
растление этого романа фильм Бортко.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.12.2013 21:57)
Intermezzo писал(а):
Стоит ли создавать рейтинги
исполнений, считая чье-то лучшим?
Ну где Вы увидели в моем посте
рейтинги? Рейтинги и Абырвалг - вещи совершенно несовместимые, как
рыба с молоком.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.12.2013 21:38)
Хоть Олссон и хорош, но Гилельс `лунную` так отгрохал, что не оставил
никому надежд.
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 20:29)
LAKE писал(а):
Вам человек вывод пишет, который
он сам сделал, а Вы ссылку просите. А, так. ну, просто, не автору
гипотетической работы, ссылку на которую Вы просите, а самому
Абырвалгу, можете ответить?
Лэйк, пожимаю Вашу руку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2013 20:27)
Ооо, какой подарок! Не кто-нибудь, - а сама Лимпани, занявшая второе
место в брюссельском конкурсе пианистов в 1938 году после Гилельса.
Кстати, в выложенной здесь записи она играет в 50-х годах с Энтони
Коллинзом и new symphony orchestra of London. А вот первые два
концерта СВР она играла с самим Малько, тем самым, кто закладывал
фундамент в создании профессионального дирижирования в первые годы
Советского Союза.
Я был на днях немало удивлен, когда узнал, что она никогда не
останавливала свою пианистическую деятельность и даже в середине 90-х
Лимпани играла на сцене 2-й концерт СВР в возрасте 78 лет. А да
женщина, браво!
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 19:29)
paraklit писал(а):
... Правда? Какая интересная
мысль! Ссылочку на источник, пожалуйста!..
Ссылку на что? На
какой источник?
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 19:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще и потому, что
знал людей, которые восприняли более чем всерьез дьяволическую часть
романа, я уже тут упоминал. -
Мне кажется этот роман велик тем,
что Булгаков сумел показать, что в человеке сидит сатанинская сторона
даже более дьявольская, чем сам Воланд. А человеческая глупость вкупе
с сатанинскими чертами развиваются у человечества по спирали даже безо
всякого необходимого участия самого Воланда: он уже давно принял роль
простого наблюдателя, за него человек сам начнет и довершит все
мерзости.
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 09:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как можно
гарантировать, б) что даже если и помнит, сделает вид, что не помнит,
с какими уж случится последствиями из того.
Да не сгущайте
краски, последствия какие-то..
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 09:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Немало недоразумений
и мировых войн случилось от недобросовестного цитирования. В посте не
указано, кто произносит эти слова. Следовательно, мысль может быть
воспринята как прямое высказывание автора или кого там. А это как
минимум спорно.
Неужели не помните, кто произнес эти вполне
известные слова в `Мастер и Маргарите`?
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 21:53)
OlgaKz писал(а):
Феноменальной образованности
человек!
Об ком речь?
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 21:51)
Phalaenopsis писал(а):
Сегодня вот Глиэра опять
слушал. Млел.
Напомнили мне, что нет увертюры `Гюльсара` и
`Комедиантов` с `Ночными поэмами` Глиэра в архиве. Выложу на днях.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Страшно же выглядит идеал
христианина: не курит, не пьет, не кушает вкусно, на женщин не
заглядывается. И самое ужасное - и не хочет... Право, да он мертв,
наверное. :)
`Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина,
игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или
тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих` (Мастер и Маргарита)
Тема:Струнный квартет №3 ре минор (1896)
(18.12.2013 21:02)
Честно говоря, Квартет имени Танеева не очень удачно записал струнные
квартеты. Дисбаланс налицо: первая скрипка периодически вообще
выпадает, не внятен порой альт, виолончель иногда заглушает остальные
струнные. Не хватает собранности в игре. Увы, по этим записям можно
испортить себе впечатление от танеевских струнных квартетов.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 19:34)
Anonymous писал(а):
Нет, к сожалению. Просто
единственное упоминание об этом композиторе я нашёл в нотографическом
указатели А.Б. Павлова-Арбенина `Произведения русских композиторов на
стихи Его Императорского Высочества Великого Князя Константина
Константиновича`. Под номером 160 значиться: `Кувардин И. О нет, за
красоту ты не люби меня. Op. 16, № 3. Для голоса с фп. СПб.: Нева,
1913`. Наверное из этого источника уважаемый abyrvalg узнал об этом
композиторе.
Любопытные сведения, не знал. Я наткнулся на другое:
`Марш-элегию Кувардина, посвященной памяти Русского графа, писателя
Льва Николаевича Толстого оп. 11 до минор`. А далее описывается, что
этот траурный марш представляет собой интродукцию и марш с трио с
вступительной темой, напоминающей вступление ко 2-му форт. концерту
Рахманинова с дальнейшим развертыванием музыки как колокольное
раскачивание на фоне гудящего баса.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 19:03)
Господа хорошие, отвлекитесь, плиз, на секунду... Слышал ли кто-нибудь
что-нибудь про такого дореволюционного нашего композитора И.
Кувардина? Не пойму, полупрофессиональный что-ли он был или как?
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(18.12.2013 00:21)
musikus писал(а):
композитор Ральф Воан-Уильямс
занимает более достойное место седи композиторов,
Да это
безусловно.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(17.12.2013 23:22)
musikus писал(а):
Наш Г.Н.Рождественский тоже
как-то увлекался Воан-Уильямсом. У меня стоит комплект из 9-ти
симфоний с Борнемутским орк. и двумя дирижерами - К.Бейкельсом и
П.Даниэлем.
Рождественский, конечно, большой талант, эрудит,
большое влияние имеет на умы людей. Но, как сказал про него Свиридов,
он - `мастер халтуры`. Сыграть спонтанно забытую вещь или
малоизвестных авторов, типа Воана, - это в его духе, чем пилить с
оркестром многочасовые репетиции.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром cоль минор
(17.12.2013 21:56)
Phalaenopsis писал(а):
Там ведь Моцарт большую
часть закончил.
Здесь тоже бОльшую часть закончил Глиэр.
1
«...
197
198
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 01:15)
Котоматрицу!)))
компьютерах уже вчерашний век по сравнению с Вами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.12.2013 00:53)
(качество Интернета в Лондоне ниже всякой критики),
а! Лондон... Париж... нас и здесь неплохо кормят.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 12:42)
Интересно... Впрочем, я помолчу.
Вам назваться надо было бы не `Параклитом`, а хотя бы `Статьей`, т.е.
срамословия и суесловия избегание.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 10:23)
правду-матку во всю ивановскую. На то он и форум.
судим о некоторых вещах, озираясь на свой личный исторический опыт, а
он у всех разный.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 09:58)
промолчу. Говорите, что хотите...
Тут ведь каждый не столько по теме говорит - той, или иной - сколько
себя показать хочет...
ивановскую. На то он и форум.
Дык, а что Вы хотели, это же не только форум, но и `выставка
тщеславия`, как говорится, `себя показать, во все дискуссии встрять`.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 09:22)
написали для приличия `я так думаю`... И уж конечно, каждый считает
себя вправе говорить за все человечество!.. Только пожалуйста, не
обижайтесь!
видите фигу. Обратите внимание на первые два слова в моем предложении:
`мне кажется`, и это, заметьте, даже не `я так думаю`, а гораздо
скромнее. А уж меня обвинить, абырвалга, что я когда-либо
высказываюсь от имени человечества или народа, то это значит, что Вы
сами этим грешите, раз ищите именно то, что Вам нужно, даже не взирая
на красноречивое мое `мне кажется` или `я так думаю`, расставленное по
всем моим постам.
И еще, я на детей не обижаюсь.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 00:16)
думаю, это его большая неудача. Не стоило и браться в таких условиях,
я считаю.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 00:00)
рукописи не горят ` сейчас звучит так же пошло, как, например, фраза `
какие люди, и без охраны `.
опошлить бесконечными цитатами из него и ссылками на него. А довершил
растление этого романа фильм Бортко.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.12.2013 21:57)
исполнений, считая чье-то лучшим?
рейтинги? Рейтинги и Абырвалг - вещи совершенно несовместимые, как
рыба с молоком.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.12.2013 21:38)
никому надежд.
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 20:29)
он сам сделал, а Вы ссылку просите. А, так. ну, просто, не автору
гипотетической работы, ссылку на которую Вы просите, а самому
Абырвалгу, можете ответить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2013 20:27)
место в брюссельском конкурсе пианистов в 1938 году после Гилельса.
Кстати, в выложенной здесь записи она играет в 50-х годах с Энтони
Коллинзом и new symphony orchestra of London. А вот первые два
концерта СВР она играла с самим Малько, тем самым, кто закладывал
фундамент в создании профессионального дирижирования в первые годы
Советского Союза.
Я был на днях немало удивлен, когда узнал, что она никогда не
останавливала свою пианистическую деятельность и даже в середине 90-х
Лимпани играла на сцене 2-й концерт СВР в возрасте 78 лет. А да
женщина, браво!
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 19:29)
мысль! Ссылочку на источник, пожалуйста!..
какой источник?
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 19:05)
знал людей, которые восприняли более чем всерьез дьяволическую часть
романа, я уже тут упоминал. -
что Булгаков сумел показать, что в человеке сидит сатанинская сторона
даже более дьявольская, чем сам Воланд. А человеческая глупость вкупе
с сатанинскими чертами развиваются у человечества по спирали даже безо
всякого необходимого участия самого Воланда: он уже давно принял роль
простого наблюдателя, за него человек сам начнет и довершит все
мерзости.
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 09:37)
гарантировать, б) что даже если и помнит, сделает вид, что не помнит,
с какими уж случится последствиями из того.
краски, последствия какие-то..
Тема:Откуда мы все
(19.12.2013 09:13)
и мировых войн случилось от недобросовестного цитирования. В посте не
указано, кто произносит эти слова. Следовательно, мысль может быть
воспринята как прямое высказывание автора или кого там. А это как
минимум спорно.
известные слова в `Мастер и Маргарите`?
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 21:53)
человек!
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 21:51)
слушал. Млел.
`Комедиантов` с `Ночными поэмами` Глиэра в архиве. Выложу на днях.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 21:18)
христианина: не курит, не пьет, не кушает вкусно, на женщин не
заглядывается. И самое ужасное - и не хочет... Право, да он мертв,
наверное. :)
игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или
тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих` (Мастер и Маргарита)
Тема:Струнный квартет №3 ре минор (1896)
(18.12.2013 21:02)
квартеты. Дисбаланс налицо: первая скрипка периодически вообще
выпадает, не внятен порой альт, виолончель иногда заглушает остальные
струнные. Не хватает собранности в игре. Увы, по этим записям можно
испортить себе впечатление от танеевских струнных квартетов.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 19:34)
единственное упоминание об этом композиторе я нашёл в нотографическом
указатели А.Б. Павлова-Арбенина `Произведения русских композиторов на
стихи Его Императорского Высочества Великого Князя Константина
Константиновича`. Под номером 160 значиться: `Кувардин И. О нет, за
красоту ты не люби меня. Op. 16, № 3. Для голоса с фп. СПб.: Нева,
1913`. Наверное из этого источника уважаемый abyrvalg узнал об этом
композиторе.
`Марш-элегию Кувардина, посвященной памяти Русского графа, писателя
Льва Николаевича Толстого оп. 11 до минор`. А далее описывается, что
этот траурный марш представляет собой интродукцию и марш с трио с
вступительной темой, напоминающей вступление ко 2-му форт. концерту
Рахманинова с дальнейшим развертыванием музыки как колокольное
раскачивание на фоне гудящего баса.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 19:03)
что-нибудь про такого дореволюционного нашего композитора И.
Кувардина? Не пойму, полупрофессиональный что-ли он был или как?
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(18.12.2013 00:21)
занимает более достойное место седи композиторов,
безусловно.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(17.12.2013 23:22)
как-то увлекался Воан-Уильямсом. У меня стоит комплект из 9-ти
симфоний с Борнемутским орк. и двумя дирижерами - К.Бейкельсом и
П.Даниэлем.
большое влияние имеет на умы людей. Но, как сказал про него Свиридов,
он - `мастер халтуры`. Сыграть спонтанно забытую вещь или
малоизвестных авторов, типа Воана, - это в его духе, чем пилить с
оркестром многочасовые репетиции.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром cоль минор
(17.12.2013 21:56)
часть закончил.