CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(15.11.2018 23:05)
Исключительное по глубине и красоте сочинение Рахманинова. Написанное
прям перед самой первой мировой войны, опус стал своего рода
завещанием стране, которую он скоро покинул. Четыре части хоть и
подобны стадиям жизни человека - от света до мрака смерти - но уже во
второй части `Слышишь к свадьбе зов святой, золотой` слышится не
светлый настрой, как в тексте По, а звучащий оборот Dies irae с
диссонирующими аккордами и атмосферой тревоги. Только 1-я часть, по
сути, несёт в себе праздничный заряд, а во второй звучит уже
обреченная лирика. Ощущение надвигающегося чего-то нехорошего,
мрачного - вот основной мотив `свадьбы` (Не так ли перед первой
мировой было ощущение скорой катастрофы). И уже в 3-й части `Слышишь,
воющий набат` звучит ужас Апокалипсиса, сильные трагические эмоции
превалируют.
И вот 4-я часть. `Похоронный слышен звон`, медленный мрачный финал,
движение похоронного марша в сочетании с гулкой низкой арфой, роялью и
низкими струнными, с цитатой Dies irae создают впечатление тяжкого
безжизненного движения. Лейферкус, с его артистизмом, изумительно
передал тёмные краски части, пропевая `Похоронный слышен звон` на
одной ноте с отчаянными восклицаниями `И рыдаем`. Даже симпатичное
соло английского рожка вносит какой-то раздрайв в настроение.
Удивительно, кстати, Лейферкус передал почти на физическом уровне
освобождение от долгого мрака (камера выхватила этот момент), когда в
финале 4-й части после слов `Стонет в воздухе немом И протяжно
возвещает о покое гробовом` вступает раздел, явствующий о наступлении
катарсиса на ре-бемоль мажоре. Он, как бы почувствовав приближение
конца адской жизни, смотрит вдаль на фоне разворачивающегося
полнокровного оркестрового сияющего `света`, льющегося будто бы
сверху. Исключительно сильный эпизод с музыкально-драматургической
точки зрения. Многие дирижёры скупятся на отделку этого финала,
получается как-то куцо. У Светланова кажется получилось гениально в
записи 78 года, у него там оркестр феноменально передал этот раздел.
Юровский скорее всего пошёл по пути Светланова, не стал мудрить - и
правильно сделал.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 12 `Ave Maria` (Ellens dritter Gesang / Третья песня Эллен)
(14.11.2018 00:21)
На ночь перед сном самое оно послушать. Всякие мысли, накопившиеся за
день, улетучиваются.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(13.11.2018 15:49)
Volovikelena писал(а):
Замечательно. Но вдвойне
приятно, что наша молодёжь может не хуже. На днях слушала наших
Мерзляковских четверокурсников в Малом зале. С чаконой наша девочка
тоже замечательно справилась.
А мне очень нравится Чакона в
исполнении Рубинштейна. Правда, он в конце взял тот авторский вариант
исполнения, который мне не очень нравится.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(12.11.2018 23:27)
Сегодня был на Синайского. Программа на редкость разносортная,
`единство противоположностей`. Концерт для альта со скрипкой Моцарта
соседствовал со 2-й симфонией ДДШ, причём в одном отделении. Какая
такая между ними связь генетическая есть - остаётся только
догадываться. Тут бы лекции Рождественского или Юровского не помешали
б, чтоб мне объяснили, что за концепция такая прослеживается в таком
выборе сочинений. `Нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж`.
Но тут, как грится, Синайскому виднее. Тем более он помимо 2-й играл
ещё и 3-ю симфонию ДДШ!
Впечатление от этих самых малоиграемых симфоний(наверное, только 12-я
пока ещё держит рекорд по малоупоминаемости в репертуарной жизни
дирижёров), когда прослушал вживую, оказалось совсем неожиданной. Если
2-я ещё носит на себе следы агитпроповского `вдарим со всей
пролетарской прямотой` по `романтизму и бездорожью`, хотя всё это
диковато звучит на фоне тройной фуги, то 3-я вполне себе
шостаковичская по духу, со всеми его фирменными оркестровыми чертами,
только многое подано в стиле или духе `Носа`, и + с добавлением
ядрёного замеса ложнопафосного советского `большого стиля`. Картина в
итоге - комическая, 9-я симфония с хором. Причём качество музыки
исключительно высокое, никаких скидок на `заказуху` со стороны. В
таком же ключе, собственно, и Прокофьев сочинил своего `пролетарского
монстра` - `к 20-тию октября`, когда непонятно, то ли ржать над всем
этим, то ли серьёзно воспринимать. А как иначе воспринимать `ленинский
рэп` Ильича на фоне ударно-оркестрового запила.
Вообщем, порадовала меня сегодня `концепция Синайского`.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(12.11.2018 14:45)
Aelina писал(а):
Начните со слушания псалома
Dixit Dominus HWV 232 (с Андреасом Шоллем).
Затем переходите к следующим вокальным опусам:
1.Гимны (немецкие арии) HWV 202-210 (можете послушать и
инструментальные переложения для гобоя)
2.Коронационные антемы
3.Антемы `Для детского приюта` и `на смерть королевы Шарлотты`
4.Чандос - антемы
5.Te Deum Dettingen HWV 283
Приятного и вдумчивого Вам слушания!
Гендель бы обиделся на
такой список.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(10.11.2018 11:56)
abyrvalg писал(а):
Вчерась был на концерте
Плетнёва. Играл Аппассионату, но на этот раз репризу в финале сделал,
ставлю
зачёт.
https://www.youtube.com/watch?v=2WIXl0-NFWg&feature=youtu.
be
Art15 любезно мне предоставил выложенную в инете запись этого
концерта, где он играл Листа! За что ему огромное спасибо.
00:00 - Funerailles
13:01 - Valse oubliee no. 1
16:11 - Sonetto 104 del Petrarca
22:33 - Schlaflos! Frage und Antwort
25:28 - La Leggierezza
30:28 - Unstern!
34:54 - Waldesrauschen
38:57 - Gnomenreigen
42:08 - Nuages gris
44:31 - Hungarian Rhapsody 11
49:50 - Trauermarsch
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(10.11.2018 11:51)
http://classic-online.ru/ru/production/1548
Вот!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(10.11.2018 11:48)
Osobnyak писал(а):
К драме `Kuolema` этот вальс
имеет все отношения, поскольку Kuolema в переводе с финского и
означает, собственно, `смерть`.
Значит, я ещё не проснулся.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(10.11.2018 10:22)
к драме Куолема этот вальс не имеет никакого отношения. Он написан к
драме Ярнефельта `Смерть`, где мать главного героя умирает под видение
вальса, танцуемого ею с умершим мужем.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(10.11.2018 10:16)
art15 писал(а):
В данном случае все другие
исполнения блекнут.
У Горовица Токката термоядерной получилась.
Тема:3 концертных этюда (1848)
(09.11.2018 17:46)
sir Grey писал(а):
Тогда люди меньше боялись, мне
кажется. Меньше боялись эмоциональности. И не было комплексов, что
Лист... ну это же Лист, это для мацуевых... это не серьезно. Сейчас
если Плетнев играет Листа, то обязательно с вызовом. Вот, дескать,
смотрите! Я играю Листа.
А тогда не было этих рангов.
Пианист больше брал на себя. Было меньше аутентичности.
Отсюда и все эти переложения. Бах, он, конечно, Бах, а я - Бузони, а
я - Зилоти.
Тонкие наблюдения.
Раньше не концепций искали, а эмоционально раскрывались, выходили на
сцену быть артистом. Многие старые записи слушаешь и думаешь, что
сыграй так на каком-нибудь нынешнем конкурсе - выше тройки не
поставили бы. А раньше Корто, например, выходил на сцену, играл
пафосно, мазал гениально мимо нот и был великим Корто! Публика
визжала от восторга.
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(08.11.2018 22:20)
Ощущение, что пианист словно с листа играет. Эх бы Гульда сюда,
фуги...
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(08.11.2018 22:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Было бы славно, если б
творчество вождя революции и буревестника этим и ограничилось. Играл
бы себе на свадьбах и похоронах и все были бы счастливы.
Особливо
мне понравилось фраза - `основоположник революции`. Лучше б он был
основоположником игры на терменвоксе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 22:00)
weina писал(а):
А настоящий сольник Дебарга,
насколько я понимаю, будет лишь в конце мая (тоже, кстати,
абонементный концерт).
непонятно что он будет играть
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(08.11.2018 18:02)
Фуги у Задерацкого с концертным размахом написаны. Если бы ещё их
играть адекватно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 08:29)
precipitato писал(а):
Он же не сам цены на билеты
назначает.
Он не устанавливает, но судя по всему, не против их
назначения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 08:28)
Maxilena писал(а):
Я, скажем, могла бы себе
позволить билет за 15000р., но меня просто корёжит, честное
слово.
Это меня и задело. Не успев покинуть стен консервы, уже
решил выжимать по максимуму из аудитории.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.11.2018 23:55)
musikus писал(а):
Да, было бы интересно услышать
у нее и 2-й Сен-Санса и даже еще более - 5-й, `Египетский`, это прямо
для нее как будто писано.
5-й скоро будет играть Дебарг в БЗК.
Хотел купить билеты на его концерт, но, взглянув на ценник, тут же
расхотелось. Не успев стать звездой - уже зазвездился.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 22:50)
weina писал(а):
Получилось воспоминание о
прожитой жизни со всеми ее взлетами и поражениями, обрамленное
похоронной музыкой.
Очень похоже
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 22:40)
weina писал(а):
Составители были корректны: МВП
играл только траурный марш, без прелюдии, и в буклете прописано S.206
№ 2.
Рада, что Вам понравилось, а то я уж думала, что очередного сражения
не избежать )
Он довольно любопытно играл пьесы Листы - как бы не
акцентируя на паузы между исполняемыми сочинениями, получился некий
цикл. Если кто не слышал ранее какие-то вещи, то можно было подумать,
что он играет некую сюиту.
На бис играл Грёзы любви - и ничего так, никаких тебе поисков глубины
или поисков себя в вещи, всё исполнено просто и одновременно картинно.
Листовские все фирменные пассажи и переходы с одного настроения на
другое сыграны, я бы сказал, так, как того просит `листовский рояль`.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 21:49)
Решил посмотреть, что же в начале 20 века, т.е. в 1901 году было
сочинено.
Вот сегодня 6 ноября, а в этот день была премьера `Адриенна
Лекуврёр`. Ура! Веризм шагнул в 20 век.
А 9 ноября состоялось первое исполнение 2-го форт. концерта
Рахманинова. Отлично!
Одновременно в этом году премьера `Пеллеаса с Мелизандой` Дебюсси.
5-я Малера
Кащей Р.-К.
2-я Сибелиуса
`Погасшие огни` Р.Штрауса
`Игра воды` Равеля
2-я Скрябина
ну и множество всяких мелочей, типа 8 песен для кабаре Шёнберга или
кантаты Айвза `Небесная страна` и т.д.
Какой насыщенный год на выдающиеся сочинения выдался.
Тема:`Чардаш смерти` (Csárdás macabre) для фортепиано (1881-82)
(06.11.2018 21:05)
Сильно.
Тема:40 ранних песен: №38 `Wie Melodien Zieht es Mir`
(06.11.2018 16:46)
Andrew_Popoff писал(а):
20-й начался в 1901
году.
.. и начался с `Русалки` Дворжака!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 07:34)
Opus88 писал(а):
Он знал, что Вы придёте, и без
зачёта возможны карьерные последствия )
Листа во 2-м отделении
довольно колоритненько отгрохал, закончив страшным Траурным маршем.
Такое страшенное фортиссимо дал в басу на до-диезе, что ажно
спрятаться захотелось. В буклете написали, что `Траурный марш`, а в
реалии называется `Траурная прелюдия и траурный марш`. Но это, как
всегда, составители накосячили.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 00:41)
Вчерась был на концерте Плетнёва. Играл Аппассионату, но на этот раз
репризу в финале сделал, ставлю зачёт.
1
«...
19
20
...»
265
Наши контакты
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(15.11.2018 23:05)
прям перед самой первой мировой войны, опус стал своего рода
завещанием стране, которую он скоро покинул. Четыре части хоть и
подобны стадиям жизни человека - от света до мрака смерти - но уже во
второй части `Слышишь к свадьбе зов святой, золотой` слышится не
светлый настрой, как в тексте По, а звучащий оборот Dies irae с
диссонирующими аккордами и атмосферой тревоги. Только 1-я часть, по
сути, несёт в себе праздничный заряд, а во второй звучит уже
обреченная лирика. Ощущение надвигающегося чего-то нехорошего,
мрачного - вот основной мотив `свадьбы` (Не так ли перед первой
мировой было ощущение скорой катастрофы). И уже в 3-й части `Слышишь,
воющий набат` звучит ужас Апокалипсиса, сильные трагические эмоции
превалируют.
И вот 4-я часть. `Похоронный слышен звон`, медленный мрачный финал,
движение похоронного марша в сочетании с гулкой низкой арфой, роялью и
низкими струнными, с цитатой Dies irae создают впечатление тяжкого
безжизненного движения. Лейферкус, с его артистизмом, изумительно
передал тёмные краски части, пропевая `Похоронный слышен звон` на
одной ноте с отчаянными восклицаниями `И рыдаем`. Даже симпатичное
соло английского рожка вносит какой-то раздрайв в настроение.
Удивительно, кстати, Лейферкус передал почти на физическом уровне
освобождение от долгого мрака (камера выхватила этот момент), когда в
финале 4-й части после слов `Стонет в воздухе немом И протяжно
возвещает о покое гробовом` вступает раздел, явствующий о наступлении
катарсиса на ре-бемоль мажоре. Он, как бы почувствовав приближение
конца адской жизни, смотрит вдаль на фоне разворачивающегося
полнокровного оркестрового сияющего `света`, льющегося будто бы
сверху. Исключительно сильный эпизод с музыкально-драматургической
точки зрения. Многие дирижёры скупятся на отделку этого финала,
получается как-то куцо. У Светланова кажется получилось гениально в
записи 78 года, у него там оркестр феноменально передал этот раздел.
Юровский скорее всего пошёл по пути Светланова, не стал мудрить - и
правильно сделал.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 12 `Ave Maria` (Ellens dritter Gesang / Третья песня Эллен)
(14.11.2018 00:21)
день, улетучиваются.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(13.11.2018 15:49)
приятно, что наша молодёжь может не хуже. На днях слушала наших
Мерзляковских четверокурсников в Малом зале. С чаконой наша девочка
тоже замечательно справилась.
исполнении Рубинштейна. Правда, он в конце взял тот авторский вариант
исполнения, который мне не очень нравится.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(12.11.2018 23:27)
`единство противоположностей`. Концерт для альта со скрипкой Моцарта
соседствовал со 2-й симфонией ДДШ, причём в одном отделении. Какая
такая между ними связь генетическая есть - остаётся только
догадываться. Тут бы лекции Рождественского или Юровского не помешали
б, чтоб мне объяснили, что за концепция такая прослеживается в таком
выборе сочинений. `Нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж`.
Но тут, как грится, Синайскому виднее. Тем более он помимо 2-й играл
ещё и 3-ю симфонию ДДШ!
Впечатление от этих самых малоиграемых симфоний(наверное, только 12-я
пока ещё держит рекорд по малоупоминаемости в репертуарной жизни
дирижёров), когда прослушал вживую, оказалось совсем неожиданной. Если
2-я ещё носит на себе следы агитпроповского `вдарим со всей
пролетарской прямотой` по `романтизму и бездорожью`, хотя всё это
диковато звучит на фоне тройной фуги, то 3-я вполне себе
шостаковичская по духу, со всеми его фирменными оркестровыми чертами,
только многое подано в стиле или духе `Носа`, и + с добавлением
ядрёного замеса ложнопафосного советского `большого стиля`. Картина в
итоге - комическая, 9-я симфония с хором. Причём качество музыки
исключительно высокое, никаких скидок на `заказуху` со стороны. В
таком же ключе, собственно, и Прокофьев сочинил своего `пролетарского
монстра` - `к 20-тию октября`, когда непонятно, то ли ржать над всем
этим, то ли серьёзно воспринимать. А как иначе воспринимать `ленинский
рэп` Ильича на фоне ударно-оркестрового запила.
Вообщем, порадовала меня сегодня `концепция Синайского`.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(12.11.2018 14:45)
Dixit Dominus HWV 232 (с Андреасом Шоллем).
Затем переходите к следующим вокальным опусам:
1.Гимны (немецкие арии) HWV 202-210 (можете послушать и
инструментальные переложения для гобоя)
2.Коронационные антемы
3.Антемы `Для детского приюта` и `на смерть королевы Шарлотты`
4.Чандос - антемы
5.Te Deum Dettingen HWV 283
Приятного и вдумчивого Вам слушания!
такой список.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(10.11.2018 11:56)
Плетнёва. Играл Аппассионату, но на этот раз репризу в финале сделал,
ставлю
зачёт.
be
Art15 любезно мне предоставил выложенную в инете запись этого
концерта, где он играл Листа! За что ему огромное спасибо.
00:00 - Funerailles
13:01 - Valse oubliee no. 1
16:11 - Sonetto 104 del Petrarca
22:33 - Schlaflos! Frage und Antwort
25:28 - La Leggierezza
30:28 - Unstern!
34:54 - Waldesrauschen
38:57 - Gnomenreigen
42:08 - Nuages gris
44:31 - Hungarian Rhapsody 11
49:50 - Trauermarsch
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(10.11.2018 11:51)
Вот!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(10.11.2018 11:48)
имеет все отношения, поскольку Kuolema в переводе с финского и
означает, собственно, `смерть`.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(10.11.2018 10:22)
драме Ярнефельта `Смерть`, где мать главного героя умирает под видение
вальса, танцуемого ею с умершим мужем.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(10.11.2018 10:16)
исполнения блекнут.
Тема:3 концертных этюда (1848)
(09.11.2018 17:46)
кажется. Меньше боялись эмоциональности. И не было комплексов, что
Лист... ну это же Лист, это для мацуевых... это не серьезно. Сейчас
если Плетнев играет Листа, то обязательно с вызовом. Вот, дескать,
смотрите! Я играю Листа.
А тогда не было этих рангов.
Пианист больше брал на себя. Было меньше аутентичности.
Отсюда и все эти переложения. Бах, он, конечно, Бах, а я - Бузони, а
я - Зилоти.
Раньше не концепций искали, а эмоционально раскрывались, выходили на
сцену быть артистом. Многие старые записи слушаешь и думаешь, что
сыграй так на каком-нибудь нынешнем конкурсе - выше тройки не
поставили бы. А раньше Корто, например, выходил на сцену, играл
пафосно, мазал гениально мимо нот и был великим Корто! Публика
визжала от восторга.
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(08.11.2018 22:20)
фуги...
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(08.11.2018 22:07)
творчество вождя революции и буревестника этим и ограничилось. Играл
бы себе на свадьбах и похоронах и все были бы счастливы.
мне понравилось фраза - `основоположник революции`. Лучше б он был
основоположником игры на терменвоксе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 22:00)
насколько я понимаю, будет лишь в конце мая (тоже, кстати,
абонементный концерт).
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(08.11.2018 18:02)
играть адекватно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 08:29)
назначает.
назначения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 08:28)
позволить билет за 15000р., но меня просто корёжит, честное
слово.
решил выжимать по максимуму из аудитории.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.11.2018 23:55)
у нее и 2-й Сен-Санса и даже еще более - 5-й, `Египетский`, это прямо
для нее как будто писано.
Хотел купить билеты на его концерт, но, взглянув на ценник, тут же
расхотелось. Не успев стать звездой - уже зазвездился.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 22:50)
прожитой жизни со всеми ее взлетами и поражениями, обрамленное
похоронной музыкой.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 22:40)
играл только траурный марш, без прелюдии, и в буклете прописано S.206
№ 2.
Рада, что Вам понравилось, а то я уж думала, что очередного сражения
не избежать )
акцентируя на паузы между исполняемыми сочинениями, получился некий
цикл. Если кто не слышал ранее какие-то вещи, то можно было подумать,
что он играет некую сюиту.
На бис играл Грёзы любви - и ничего так, никаких тебе поисков глубины
или поисков себя в вещи, всё исполнено просто и одновременно картинно.
Листовские все фирменные пассажи и переходы с одного настроения на
другое сыграны, я бы сказал, так, как того просит `листовский рояль`.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 21:49)
сочинено.
Вот сегодня 6 ноября, а в этот день была премьера `Адриенна
Лекуврёр`. Ура! Веризм шагнул в 20 век.
А 9 ноября состоялось первое исполнение 2-го форт. концерта
Рахманинова. Отлично!
Одновременно в этом году премьера `Пеллеаса с Мелизандой` Дебюсси.
5-я Малера
Кащей Р.-К.
2-я Сибелиуса
`Погасшие огни` Р.Штрауса
`Игра воды` Равеля
2-я Скрябина
ну и множество всяких мелочей, типа 8 песен для кабаре Шёнберга или
кантаты Айвза `Небесная страна` и т.д.
Какой насыщенный год на выдающиеся сочинения выдался.
Тема:`Чардаш смерти` (Csárdás macabre) для фортепиано (1881-82)
(06.11.2018 21:05)
Тема:40 ранних песен: №38 `Wie Melodien Zieht es Mir`
(06.11.2018 16:46)
году.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 07:34)
зачёта возможны карьерные последствия )
довольно колоритненько отгрохал, закончив страшным Траурным маршем.
Такое страшенное фортиссимо дал в басу на до-диезе, что ажно
спрятаться захотелось. В буклете написали, что `Траурный марш`, а в
реалии называется `Траурная прелюдия и траурный марш`. Но это, как
всегда, составители накосячили.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.11.2018 00:41)
репризу в финале сделал, ставлю зачёт.